|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 11014
|
Господа, кто знает, что за отечественная ПКР Нептун, новая, дальность пуска 40 км?
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
Тут эта, появились слухи о некой боковой конформной антенне ГАК для новых "лодок гидроакустического дозора и освещения подводной обстановки" размером 10 на 100 метров . Учитывая что в носу тоже наверняка не пусто да и ГПБА наверняка имеется возникает несколько вопросов:
1) Лодка под грузом этих технических новшеств на дно камнем не пойдёт? 2) Имеет ли "Агат" совесть или , перефразируя, сколько будет стоить это чудо-юдо морское ?
Это получится обитаемый гидрофон с торпедами какой-то ,а не лодка
|
|
|
|
 |
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 6905
|
Гость Посмотрите на астьют. Вообще длинные боковые антенны - теперь норма. У нас такое тоже было на бумаге, еще при СССР, но не взлетело.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
 |
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 230
|
Что за "рельсотрон" на фото?  Фото отсюда
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
|
Это кран, которым контейнеры с ЗУР в барабан вкрячивают.
|
|
|
|
 |
ChokDok
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 19
|
Вот смотришь на погреб и понимаешь, какое абсолютно хреновое решение - эти барабанные ПУ. А ведь кто-то до сих пор свято уверен, что подобное решение - идеальное. К примеру, цитата с сайта "Оружейная коллекция": Каждая ВПУ вмещает 8 стандартных ТПК для ЗУР 48Н6Е/5В55РМ, а выход ЗУР на коридор старта (люк в колпаке ВПУ) происходит методом поворота барабана с ТПК. Стоит отметить, что данная конструкция гораздо более надёжна, нежели конструкция индивидуальных люков американской УВПУ Mk41, в которой боекомплект и кромки ТПК могут быть повреждены разрывом осколочной БЧ противорадиолокационной ракеты или любого иного тактического боеприпаса. В Б-203А значительный ущерб может быть нанесён в основном той ракете, которая выведена на позицию стартового люка. Да и сами ВПУ Б-203А расположены на некотором удалении друг от друга, что есть хорошо в конструкциях большинства ракетных комплексов. (это про ПУ ЗРК С-300Ф, но компоновка у Кинжала та же)
|
|
|
|
 |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 8064 Откуда: из дремучего леса
|
ChokDok писал(а): Вот смотришь на погреб и понимаешь, какое абсолютно хреновое решение - эти барабанные ПУ. А ведь кто-то до сих пор свято уверен, что подобное решение - идеальное. К примеру, цитата с сайта "Оружейная коллекция": Каждая ВПУ вмещает 8 стандартных ТПК для ЗУР 48Н6Е/5В55РМ, а выход ЗУР на коридор старта (люк в колпаке ВПУ) происходит методом поворота барабана с ТПК. Стоит отметить, что данная конструкция гораздо более надёжна, нежели конструкция индивидуальных люков американской УВПУ Mk41, в которой боекомплект и кромки ТПК могут быть повреждены разрывом осколочной БЧ противорадиолокационной ракеты или любого иного тактического боеприпаса. В Б-203А значительный ущерб может быть нанесён в основном той ракете, которая выведена на позицию стартового люка. Да и сами ВПУ Б-203А расположены на некотором удалении друг от друга, что есть хорошо в конструкциях большинства ракетных комплексов. (это про ПУ ЗРК С-300Ф, но компоновка у Кинжала та же) В случае применения для ракет вертикального старта - да. А вот в случае с ракетами пускаемыми с поворотных установок я не соглашусь.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
 |
ChokDok
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 19
|
SuperZveruga писал(а): ChokDok писал(а): Вот смотришь на погреб и понимаешь, какое абсолютно хреновое решение - эти барабанные ПУ. А ведь кто-то до сих пор свято уверен, что подобное решение - идеальное. К примеру, цитата с сайта "Оружейная коллекция": Каждая ВПУ вмещает 8 стандартных ТПК для ЗУР 48Н6Е/5В55РМ, а выход ЗУР на коридор старта (люк в колпаке ВПУ) происходит методом поворота барабана с ТПК. Стоит отметить, что данная конструкция гораздо более надёжна, нежели конструкция индивидуальных люков американской УВПУ Mk41, в которой боекомплект и кромки ТПК могут быть повреждены разрывом осколочной БЧ противорадиолокационной ракеты или любого иного тактического боеприпаса. В Б-203А значительный ущерб может быть нанесён в основном той ракете, которая выведена на позицию стартового люка. Да и сами ВПУ Б-203А расположены на некотором удалении друг от друга, что есть хорошо в конструкциях большинства ракетных комплексов. (это про ПУ ЗРК С-300Ф, но компоновка у Кинжала та же) В случае применения для ракет вертикального старта - да. А вот в случае с ракетами пускаемыми с поворотных установок я не соглашусь. Поворотные - имеете в виду балочные? Да, в этом случае барабаны в погребе действительно хороши (хотя конвейер тоже имеет свои преимущества). Но в том то и дело, что речь идет о УВП. А в них барабан - это анахронизм, вредительство и полное неумение смотреть в будущее.
|
|
|
|
 |
Flying_Dragon
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 8
|
В новых подлодках используется титан или сталь для корпусов? И возможно ли использовать старые корпуса подлодок снова? Для любых целей ( блокшив или ещё что-то подобное)
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4085
|
10V писал(а): Товарищи, просветите, до каких скоростей разгоняются парусные корабли ? --Клиппера если память не изменяет до 20 узлов давали в хороший ветер но это максимальная.А так где то 15
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
10V писал(а): Товарищи, просветите, до каких скоростей разгоняются парусные корабли ? Интересует скорости классики (скажем тех же клиперов), катамараны на подводных крыльях плавающие быстрее ветры не нужны.
есть сказки про 20 узлов (особенно в те времена, когда лаг бросали за борт) Цитата: Барку «Седов» принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса, который составляет 12,6 узла http://barksedov.com/about/tech/ Хотя везде пишут про 18
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
 |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 20560 Откуда: Смолевичи
|
гело Расвумчорр
Спасибо, примерно понятно.
По Седову, по ссылке сказано 300 миль за день, это 540 км или сколь ? Бо 540 за 24 часа это как бы больше 20 узлов средняя ... если 360 км, то ровно 15 получается (и это средняя, а не максимум). А клипера по идеи ещё быстрее были, так ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
На ПУС Паллада, ЕМНИП, максимально достигнутая скорость была 18 с копейками узла.
|
|
|
|
 |
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 1506 Откуда: ДНР, Донецк
|
10V писал(а): По Седову, по ссылке сказано 300 миль за день, это 540 км или сколь ? Бо 540 за 24 часа это как бы больше 20 узлов средняя ... если 360 км, то ровно 15 получается (и это средняя, а не максимум). А клипера по идеи ещё быстрее были, так ? Узел это одна морская миля в час.
_________________
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4085
|
sqee писал(а): Узел это одна морская миля в час. 1852метра Клиппера самые скоростные из крупных.Барки самые большие ,они и создавались перевозить все с минимальными затратами. """Барку «Седов» принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса"""---Вот именно зтого класса а не мировой рекорд вообще.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 1506 Откуда: ДНР, Донецк
|
гело писал(а): sqee писал(а): Узел это одна морская миля в час. 1852метра Клиппера самые скоростные из крупных.Барки самые большие ,они и создавались перевозить все с минимальными затратами. """Барку «Седов» принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса"""---Вот именно зтого класса а не мировой рекорд вообще. Я к тому что 10V явно считает что узел это километр в час. 300 миль в сутки это 12,5 узлов. А не 15 или больше 20 как он пишет.
_________________
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
Рекорд пройденного пути за сутки принадлежит катти сарк - 363 мили. Это более 15 узлов.
|
|
|
|
 |
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 283
|
Ребят, задам наверное глупый вопрос, но я от морских дел совсем далёк. Проясните кто-нибудь, пожалуйста, в чём смысл базы на острове Матуа и вообще каков принцип выбора баз для Тихоокеанского флота? В своё время слышал такое мнение, что в СССР Тихоокеанский флот комплектовался новыми кораблями не так интенсивно и массово как Северный из-за неудачного расположения главной базы флота во Владивостоке. Мол в случае серьёзной заварухи нашим кораблям не дадут пройти мимо Южной Кореи или на севере мимо Японии и они будут вынуждены действовать только на небольшом удалении от своей базы как Черноморский флот или Балтийский, а вырваться в Атлантику будет шанс только у Северного флота. Если это так, то почему не сделали базу на Камчатке? И чем сейчас выгодна база на о. Матуа?
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
На Камчатке и так база флота есть. Пункт базирования на Матуа может пригодиться для контроля над Курильскими проливами. Средние Курилы необитаемы, а Матуа имеет кое-какую инфраструктуру, которую можно восстановить и географически находится в достаточно удобном месте. Там можно будет дозаправлять МПК и всякую патрульную хрень.
|
|
|
|
 |
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 283
|
так на Камчатке вроде только подводные лодки, а основные надводные силы во Владивостоке. Почему бы не сделать крупную объединённую базу надводных и подводных кораблей на Камчатке, а во Владивостоке оставить только корветы? Мешает неразвитость инфраструктуры на Камчатке или есть какие-то ещё соображения за базирование надводного флота во Владивостоке? С Матуа всё понятно. Спасибо.
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
А зачем? На Камчатке вполне хватает кораблей ОВР. Владивосток и Приморье в качестве главной базы ТОФ намного удобнее во всех отношениях. И в климатическов, и географическом, и в военном и в экономическом плане гораздо лучше базировать основные силы флота во Владивостоке.
|
|
|
|
 |
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 283
|
atalex писал(а): ...Владивосток и Приморье в качестве главной базы ТОФ намного удобнее во всех отношениях. И в климатическов, и географическом, и в военном и в экономическом плане гораздо лучше базировать основные силы флота во Владивостоке. С климатическими и экономическими преимуществами Владивостока согласен, но с остальным вопросы. Что имеется в виду под географическими и военными преимуществами? Получается что при базировании флота во Владивостоке он сможет действовать только в регионе ограниченном Японией с востока, Южной Кореей с юга и Сахалином с севера. Мне кажется, что на таком пространстве вполне будет достаточно корветов и морской авиации, т.е. кораблям окенского класса вроде как и не за чем быть в составе флота. А при базировании крупных кораблей например на Камчатке мы получаем ещё один полноценный флот теоретически способный сделать переход в любой из океанов даже в предвоенных и военных условиях. А в случае агрессии даже корветов во Владивостоке и морской авиации должно быть достаточно для выполения задач по обороне от подлодок и надводных кораблей противника до подхода основных сил.
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
С Владивостока ТОФ и работает по всему мировому океану, он тупо ближе находится к основным оперативным районам - к Индийскому океану, Южно-китайскому морю и проч. Задача базы на Камчатке - это дежурство РПКСН в "заповеднике" в Охотском море и соответственно, прикрытие этого "заповедника". Блокировать Авачинскую бухту ничем не сложнее, чем залив Петра Великого. При этом Камчатка снабжается исключительно по морю и воздуху, сухопутных путей туда нет в принципе. То есть, в угрожаемый период мы получим еще один Порт-Артур.
|
|
|
|
 |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 20560 Откуда: Смолевичи
|
Товарищи, расскажите, а чего счас есть по противолодочному и противоторпедному вооружению ? Реактивные бомбомёты ещё в ходу ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 4969
|
РБУ-6000 ставятся на пр.11356, на более новые проекты Пакет-НК и противолодочные Калибры.
|
|
|
|
 |
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 79
|
Кадр из видео про корвет Стерегущий.  Зачем нужна ручка на дисплеях?
|
|
|
|
 |
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: |
Сообщений: 1310
|
Для удобства монтажа/обслуживания дисплея имхо.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
 |
|
|