Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 44 [ Сообщений: 1291 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Эт зачем так ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
вообще нечто похожее существует для транспортировки яхт из америки в европу и наооборот. типа сам летишь на аэроплане а яхту перевозят на такой штуке. а вот зачем тут фиг его знает. может это какой-то аварийно-спасательный док?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Well писал(а):
вообще нечто похожее существует для транспортировки яхт из америки в европу и наооборот. типа сам летишь на аэроплане а яхту перевозят на такой штуке. а вот зачем тут фиг его знает. может это какой-то аварийно-спасательный док?


Я не в курсе как именно его зовут и где именно или когда это было, но...
Кажется это "Коул" после того как его моторкой с хорошим зарядом ВВ на борту в порту какой-то арабской страны долбанули. С двухметровой пробоиной по левому борту из персидкого залива в США, все-таки, как-то не комильфо...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
есть контакт! DDG-67 USS "Cole". Атакован в 2000-м в Йемене. Домой пришел на борту MV Blue MArtin



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Какая дыра ! А он аднак не затонул :!:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
На кораблях по 11 отсеков, чтобы затонул, надо затопить три соседних. ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Интересная дискуссия на балансере по поводу концепций развития флотов стран мира

http://forums.airbase.ru/2009/06/t67767 ... -voen.html



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:21 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
А если я вам предложу сделать "набросок" гипотической НЕ атомной ПЛ? конструктивные особености, РЭО, вооружение и т.д. "Глубоких" проработок не требуется... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Lans писал(а):
А если я вам предложу сделать "набросок" гипотической НЕ атомной ПЛ? конструктивные особености, РЭО, вооружение и т.д. "Глубоких" проработок не требуется... ;)


...То я не буду знатъ где начатъ, а главное как и когда это сделать... :-) Давайте мы пока ограничимся ремейками статей, которые я уже сделал для этого сайта? На каникулах займусь этим делом...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:37 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Давайте...
ЗЫ: Меня сподвигло на это предложение желание "нарисовать" образ некой "идеально" НАПЛ, но конечно же с возможными реальными ТТХ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Нашел вот такой shortcut на странице ЦНИИ Крылова. К слову о давнишней дискуссии о перпективных движителях.
http://www.ksri.ru/rus/com/hydro/prop2.htm



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Кстати, раз пошла такая пьянка, то позволю себе чуточку похвастаться.
На картинке внизу мой главный источник информации по всем российским и советским ПЛ водоизмещением более 100 т c машинным (немускульным) приводом за последние 150 лет...

Заодно больше 4-х лет работы... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 06:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Мама мия! :shock:
Ждём публикации!!!



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Deep Blue Sea

Вы "просто псих" в хорошем смысле :D А можно узнать сколько у Вас времени на всё "это" уходит, так сказать распорядок дня, жизни :? ну коль не тайна ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 00:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Deep Blue Sea

Насколько менее шумен старт торпед"самовыходом" из ТА как на Сивульфе? Вообще на счет шумности выстрела и как он жертвой замечается что-то есть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
ОКТОГЕН писал(а):
Deep Blue Sea

Насколько менее шумен старт торпед"самовыходом" из ТА как на Сивульфе? Вообще на счет шумности выстрела и как он жертвой замечается что-то есть?


Нет, не знаю. Всегда интересовало как слышатся под водой торпеды. Но трудно себе представить, что такую болванку, с ИМХО заметно более высокой скоростью вращения винтов, чем, например, у ПЛ так сложно засечь. Особенно, если учесть, что все выше 30 узлов фонит за счет высокой скорости обтекания. Современные же торпеды (отдельные образцы) достигают и все 60-уз.

Тем не менее зачем-то этот огород городили. Возможно, что гидравлический ТА выталкивает воду и торпеду с такой силой, что образуется своеобразный хлопок, который хорошо заметно. Возможно самовыход и должен устранить этот хлопок. Хотя и это для меня загадка. Уже открытие крышек ТА по идее должно бытъ достаточной демаскировкой, чтобы современный высокочувствительный ГАК засек его на расстоянии многих километров.

Далъше по торпедам. Водомётный движитель, кстати, приехал на лодки именно с торпед. Где-то мне давали статейку из ЗВО о них, поищу в закромах. Еще, видимо, малошумность, это одна из причин, по которой появились телеуправляемые торпеды. Первые 20-40 км они могут идти на сравнительно малой скорости не демаскируя себя активными посылками и получая куда более точное ЦУ от средств лодочного ГАКа. Затем проишодит допоиск за счет собственных средств - выполняется маневр по заранее заданному в ССН торпеды алгоритму, змейка, там, или спираль и т.д. На это может быть в случае с некоторыми противокорабельными торпедами с СН по кильватерному следу уходить до половины запаса дальности. За то на последних 2-3 км (именно такова уверенная дальность обнаружения цели активным трактом) - рывок на полной скорости. На рывке шумность уже до левой задней. Если приглядеться к ТТХ торпед, то последние 30 лет у них всех скорость обозначается, например, 40/60 уз.

Резюмэ. Несмотря на все это, я плохо могу себе представить режим подкрадывания на 30-40 узлах. Наверное "снижение шума" в данном случае, это как с глушителем на оружии. Всегда описывается тихий хлопок, а вот реально хороший глушак больше десятка Дб не снимает.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 02:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
10V писал(а):
Deep Blue Sea

Вы "просто псих" в хорошем смысле :D А можно узнать сколько у Вас времени на всё "это" уходит, так сказать распорядок дня, жизни :? ну коль не тайна ....


Времени уходит болъше, чем по-хорошему мог бы себе позволить. Сейчас только пребывание на форумах - иногда пару часов в день. Есть куча книг и статей по подводной тематике, на которые просто нет времени, а чертовски надо. Один только учебник "Проектирование прочных конструкциий подводных лодок" чего стоит. Самое позднее, когда на 3-м курсе кончатся всякие теоретические основы и начнутся чисто корабельные предметы, надо будет немедленно начинать читать свою библиотеку, чтобы инфа из нее сразу интегрировалоась в материю универа. А то одного предмета "Ubootetechnik" на 8-м семестре в течение полугода - это явно недостаточно, для получения "подводного" профиля... :-)

Во время написания справочника на него уходило все свободное от школы время. Речъ, иногда, о 4-5 часах в день.

И вообще, чего мы все на "Вы"? Мне 24 года от роду... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Deep Blue Sea писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
Deep Blue Sea

Насколько менее шумен старт торпед"самовыходом" из ТА как на Сивульфе? Вообще на счет шумности выстрела и как он жертвой замечается что-то есть?


Нет, не знаю. Всегда интересовало как слышатся под водой торпеды. Но трудно себе представить, что такую болванку, с ИМХО заметно более высокой скоростью вращения винтов, чем, например, у ПЛ так сложно засечь. Особенно, если учесть, что все выше 30 узлов фонит за счет высокой скорости обтекания. Современные же торпеды (отдельные образцы) достигают и все 60-уз.

Тем не менее зачем-то этот огород городили. Возможно, что гидравлический ТА выталкивает воду и торпеду с такой силой, что образуется своеобразный хлопок, который хорошо заметно. Возможно самовыход и должен устранить этот хлопок. Хотя и это для меня загадка. Уже открытие крышек ТА по идее должно бытъ достаточной демаскировкой, чтобы современный высокочувствительный ГАК засек его на расстоянии многих километров.

Далъше по торпедам. Водомётный движитель, кстати, приехал на лодки именно с торпед. Где-то мне давали статейку из ЗВО о них, поищу в закромах. Еще, видимо, малошумность, это одна из причин, по которой появились телеуправляемые торпеды. Первые 20-40 км они могут идти на сравнительно малой скорости не демаскируя себя активными посылками и получая куда более точное ЦУ от средств лодочного ГАКа. Затем проишодит допоиск за счет собственных средств - выполняется маневр по заранее заданному в ССН торпеды алгоритму, змейка, там, или спираль и т.д. На это может быть в случае с некоторыми противокорабельными торпедами с СН по кильватерному следу уходить до половины запаса дальности. За то на последних 2-3 км (именно такова уверенная дальность обнаружения цели активным трактом) - рывок на полной скорости. На рывке шумность уже до левой задней. Если приглядеться к ТТХ торпед, то последние 30 лет у них всех скорость обозначается, например, 40/60 уз.

Резюмэ. Несмотря на все это, я плохо могу себе представить режим подкрадывания на 30-40 узлах. Наверное "снижение шума" в данном случае, это как с глушителем на оружии. Всегда описывается тихий хлопок, а вот реально хороший глушак больше десятка Дб не снимает.


Ха... Т.е. все это ПМСМ? Про СиВулф заявлялось что самовыход торпед позволит атаковать скрытно и когда жертва услышит плывущую торпеду( или ее ГСН) то будет уже поздновато для применения средств активного противодействия. В связи с этим я удивлен что сняли 650 мм ТА с наших крайних ПЛ... Американцы озаботились 660 мм ТА для скрытности атаки, а наши то что было сняли...


П.С. у меня огромнейшие сомнения про "куда более точные" ЦУ от лодочного ГАКа работающего в пассивном режиме.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
У торпед физически нет места под большие "уши". активынй тракт - максимум может быть 5 км и может быть вдвое далъше пассивным. "Большие" же уши уже на допотопном аналоговом МГК-300 "Рубин" слышали при оптималъных условиях на 70 км. Аналоговый МГК-400 - "Рубикон" - до 150-200 км. МГК-1001 "Океан" с "альфы" - 60 км. Аналоговые "Скаты-КС" - 230-300 км. Про цифровые "Скаты-3" и "Иртыш" ничего неизвестно, но по всей видимости не меньше предшественников.

Так что. Не аргумент... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дальневосточная «Звезда» пришвартует субмарины в рамках «Глобального партнерства»

Стартует очередной этап российско-канадской программы по утилизации подлодок. На транспортировку субмарин уйдет треть от 1 млрд руб., выделенного Канадой. Выгрузка активных зон из реакторов начнется уже в декабре.

В ночь с 9 на 10 июля в Большой Камень буксир «Трансшельф» голландской компании Dockwise Shipping B.V. доставит на «Дальневосточный завод „Звезда“» две атомные подводные лодки проекта 671 РТМ («Щука», в классификации НАТО Victor-3), выведенные из состава Тихоокеанского флота. В течение последнего времени они базировались в поселке Рыбачий на Камчатке. Субмарины отправились с Камчатки в минувшее воскресенье.

Совместный с МИД Канады проект утилизации АПЛ в рамках «Глобального партнерства» разбит на три части: реконструкция железнодорожных путей из Большого Камня до Петровки (Приморский край) и двух мостов на пути от Петровки до Смоляниново, транспортировка АПЛ, а также их непосредственная утилизация и вывоз отработанного ядерного топлива. Канадцы взяли на себя обязательства по транспортировке двух подлодок на судне большой грузоподъемности «Трансшельф» голландской фирмы DockWise, по безопасности передвижения и по финансированию выгрузки отработанного топлива. Стоимость работ по данному контракту превышает 330 млн руб. Это треть от общей стоимости проекта, оплачиваемого Канадой.

Операция транспортировки одновременно двух подводных лодок на одном судне уникальна, она состоится впервые в мире. После того как подлодки прибудут в Большой Камень, на «Звезде» будет произведена выгрузка субмарин, их швартовка на причалах завода, после чего начнется подготовка к выгрузке активных зон из их реакторов. По словам гендиректора предприятия Андрея Рассомахина, выгрузка активных зон из лодок в рамках программы «Глобальное партнерство» начнется в декабре 2009 года. Пока еще не определено, с какой лодки начнется выгрузка. «Все зависит от состояний подлодок, от того, как гражданский экипаж подготовит их к выгрузке», — пояснил руководитель.

По словам господина Рассомахина, в настоящее время на «Звезде» ведутся работы по выгрузке активной зоны из трехотсечного блока одной субмарины по контракту, финансируемому Росатомом. Как прибавил он, железнодорожная линия Большой Камень—Петровка должна быть сдана в эксплуатацию после реконструкции 10 августа.


П.С Видел уже репортаж по НТВ, загружены они, ещё показали как режут чегото :( коментатор так радостно это коментировал :cry:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
У 212 возможности ещё скромнее чем у 214, кстати 214 с разными ГАС вроде, для разных заказчиков по разному ....


У меня вопрос, а есть какая классификация лодок ? А то сегодня решил мозг потренировать да написать .... получилось что то на подобии (по мере убывания размеров):

1) Стратегический ядерный ракетоносец
2) Ударная с КР
3) Торпедная лодка охотник
4) Универсальная ДПЛ
5) Сверх малая для х/з чего

Вы эт сина не ругайтесь бо не в теме :oops: подскажите как оно в действительности.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
10V писал(а):
У меня вопрос, а есть какая классификация лодок ? А то сегодня решил мозг потренировать да написать


Сокращения на левой стороне- всего-лишь обозначают какие аббревиатуры российского ВМФ к какому типу подлодок соответствуют. На правой стороне - какие тактические литеры они получают сегодня

ПЛАРБ, РПКСН, ТАПКР - атомная подводная ракета с баллистическими ракетами. ("К" - крейсерская и "ТК"-тяжелый крейсер)
ПЛАРК - атомная подводная лодка с крылатыми ракетами ("К")
ПЛАТ - ракето-торпедная атомная подводная лодка ("Б" - большая и "К") - сегодня фактически ударная АПЛ или многоцелевая АПЛ
ТАПЛ - транспортная атомная подводная лодка
- атомная подводная лодка специального назначения ("БС" - болъшая специалъная и "КС")

- дизель-электрическя подводная лодка с баллистическими ракетами ("К")
- дизелъ-электрическая лодка с крылатыми ракетами ("К")
- ракетно-торпедная дизель-электрическя лодка ("Б", "С" - средняя и "М" - малая)
- дизелъ-электрическя подводная лодка специалъного назначения ("БС", "СС", "МС" или "МЛ" - точно не помню)

Поправьте, если чего забыл...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Deep Blue Sea

А каков оптимальный состав ВМФ такой страны как Россия ? Сколь лодок каждого типа необходимо ? Вообще меня интересует перспектива, что остатся должно и для чего оно надо ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
10V писал(а):
Deep Blue Sea

А каков оптимальный состав ВМФ такой страны как Россия ? Сколь лодок каждого типа необходимо ? Вообще меня интересует перспектива, что остатся должно и для чего оно надо ?


Без понятия. На этом вопросе ломают копья целые школы стратегов 1 ЦНИИ ВМФ. Это примерно как попросить стороннего человека выбрать для тебя наиболее подходящую машину зная тебя лишь поверхностно. Так же поверхностно мы знаем нынешние переменные и сосотяние флота, его доктрины и т.д. И даже зная всю подноготную как причастные к созданию этих самых доктрин люди, простора для интерпретации и зачастую перпендикулярных выводов настолько много... ... ...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Deep Blue Sea

Поставим вопрос по другому :) давайте «опустим» доктрину, поразмыслим в направлении чего хотелось бы.

На Ваш взгляд оптимальное количественно-качественно соотношение подлодок и надводных кораблей (по классам и типам коль можно) для современного флота БОЛЬШОЙ страны :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:35 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
10V доктрина, все в ней... для того что бы ответить на ваш вопрос надо сразу определиться с ней...
на заметку... еще при СССР, проводились КШУ на тему "срыв морских перевозок в Атлантике", так вот в ходе них было установлено что для этого требуется ПЛ столько же сколько весь подводный флот ВМФ СССР....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
10V
Когда то давно на этом форуме концепция флота обсуждалась вот здесь:
viewtopic.php?f=9&t=274


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Deep Blue Sea

Были ли попытки турбину на АПЛ поставить не по длине отсека, а вертикально? Возможно 2-4 шт. меньших турбин легче было бы скомпоновать (уменьшить отсек), да и появляется возможность подвесить турбоагрегат, тем самым снизив шумность. И еще, меньшие по размеру турбины имели бы большую частоту оборотов и, соответственно, более высокочастотный шум который легче гасить. Всякие магнитные подвески ротора, совмещение конструктивно турбины и электрогенератора как направление дальнейшего усовершенствования. Да и съем турбоагрегата и замена его при ремонте превратился бы простую, относительно сегодняшнего положения дел, операцию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Нереально. Проблемы с упорным подшипником будут серьезные, да и со смазкой тоже


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
ОКТОГЕН писал(а):
Deep Blue Sea

Были ли попытки турбину на АПЛ поставить не по длине отсека, а вертикально? Возможно 2-4 шт. меньших турбин легче было бы скомпоновать (уменьшить отсек), да и появляется возможность подвесить турбоагрегат, тем самым снизив шумность. И еще, меньшие по размеру турбины имели бы большую частоту оборотов и, соответственно, более высокочастотный шум который легче гасить. Всякие магнитные подвески ротора, совмещение конструктивно турбины и электрогенератора как направление дальнейшего усовершенствования. Да и съем турбоагрегата и замена его при ремонте превратился бы простую, относительно сегодняшнего положения дел, операцию.


Ой, Совсем без понятия. Теория лопаточных и рабочих машин только на 4-м семесте, а я сейчас на 2-м .Нету даже профа, которому можно было бы задать этот вопрос. Хотя конспект я читал и почему-то не видел ни одного применения турбин в вертикалъном исполнении, кроме водяных турбин на ГЭС...

В качестве оффа. На большинство подобных специальных вопросов я ответитъ просто не в состоянии из-за того, что не ушел еще дальше 1-го курса. При том действителъно интерсные судостроительные предметы начинаются в конце 2-го, а то и на 3-м курсе. (сейчас основы вроде математики сопромата электротехники и т.п.) В этом проблема. Я принципиально избегаю ответов на вопросы, в которых не могу дать сколько-нибудь компетентный ответ. В других же темах стараюсъ помогать чем смогу как то: общие вопросы подводной техники (исторические аспекты с основным акцентом на АПЛ), Общие вопросы судостроения как такового (производственные вопросы и некоторые basics) и немного в материаловедении шарю. Со временем будет больше. Просто не обижайтесь если я чаще всего не могу ответить на специалъные вопросы... пока... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 44 [ Сообщений: 1291 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB