|
Автор |
Сообщение |
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:33 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Сегодня какой-то чин из ВМФ рассказывал о боевых роботах проходящих испытания и предназначенных для уничтожения авианосных группировок. Кто-нибудь слышал о подобном?
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:39 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
grum писал(а): Кто-нибудь слышал о подобном?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:41 |
|
grum писал(а): Сегодня какой-то чин из ВМФ рассказывал о боевых роботах проходящих испытания и предназначенных для уничтожения авианосных группировок. Кто-нибудь слышал о подобном? ЭТО ВСЕ КИСЕЛЕВСКАЯ ПРОПАГАНДА!!!!! НАМ НУЖНО ЭТО!!!! http://topwar.ru/36969-kitayskaya-kazn- ... n-21d.html
|
|
|
|
|
ТДмитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:45 |
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:42 Сообщений: 8501 Откуда: Новороссия, ДНР, Донецк
|
grum писал(а): о боевых роботах проходящих испытания и предназначенных для уничтожения авианосных группировок. А крылатая ракета чем не робот? Даже с зачатками ИИ (сами находят и распределяют цели, производят противоперехватный маневр).
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:49 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
ТДмитрий писал(а): А крылатая ракета чем не робот? Даже с зачатками ИИ (сами находят и распределяют цели, производят противоперехватный маневр). а если сделать лодку-автомат? размером с Нельму? пускай плавает годами тихонько себе в ожидании команды- фас!
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
ТДмитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:51 |
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:42 Сообщений: 8501 Откуда: Новороссия, ДНР, Донецк
|
GAUSS писал(а): а если сделать лодку-автомат? А если взбунтуется? Кто такая Нельма?
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 26 дек 2014, 23:59 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
ТДмитрий писал(а): А если взбунтуется? нет. исключено. Цитата: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам. ТДмитрий писал(а): Кто такая Нельма?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
Бендер
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 дек 2014, 18:18 |
|
GAUSS Наивный Айзек. Никто не будет делать роботов по его т.н. законам. Роботов для того и делают - убивать, убивать и ее раз- убивать людей! От этого никуда не деться, ибо так и есть.
|
|
|
|
|
Бендер
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 дек 2014, 18:21 |
|
Бендер писал(а): GAUSS Наивный Айзек. Никто не будет делать роботов по его т.н. законам. Роботов для того и делают - убивать, убивать и ее раз- убивать людей! От этого никуда не деться, ибо так и есть. Тьфу " еще раз" Уже кнопки на клаве износились от труда.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 дек 2014, 18:24 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Бендер писал(а): GAUSS Наивный Айзек. Никто не будет делать роботов по его т.н. законам. Роботов для того и делают - убивать, убивать и ее раз- убивать людей! От этого никуда не деться, ибо так и есть. Почему? будут. Просто из категории "людей" исключат некоторые их множества, отвечающие определенным признакам.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 янв 2015, 03:43 |
|
ПАТЭС Возможна ли транспортировка внутренними водными путями (Балтика-Черное море)?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 янв 2015, 15:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вообще проплыть можно, но ПАТЭС великовата:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 янв 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Товарищи, подскажите с какой скоростью плавали такие корабли ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 01 янв 2015, 23:57 |
|
"Керчь" списывают. Вопрос: можно ли ее ГЭУ откапиталить и использовать на берегу для постройки электростанции. Или дешевле новые турбины построить?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 00:59 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
До 10 узлов некоторые вроде давали, а так вообще то меньше.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 15:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Лорд Маршал писал(а): "Керчь" списывают. Вопрос: можно ли ее ГЭУ откапиталить и использовать на берегу для постройки электростанции. Или дешевле новые турбины построить? Коль делать это официально, боюсь, одно оформление бумаг пару лет займёт. Евгений 11 писал(а): До 10 узлов некоторые вроде давали, а так вообще то меньше. А есть где подробнее посмотреть, так понимаю там вопрос ветра важная составляющая
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 16:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вопрос у меня есть, по форме корпуса пр. 20350 и пр. 11356: У них разная линия перехода в надстройки (так сказать) у одного выше, у другого ниже. Чем вызваны различия, они имеют какуюто разницу с точки зрения мореходности ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 16:53 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
10V писал(а): Товарищи, подскажите с какой скоростью плавали такие корабли ? Если не ошибаюсь такая форма корпуса связана с особенностями налогообложения в те времена, а не мореходными качествами (как то хитро считали по глубине трюма и площади верхней палубы, вроде, поправьте если не так). Чем более пузатый и "расплывшийся" корпус тем выгоднее. Долгое время корабелы и не умели ничего другого строить, нормальные обводы появились только в 19-ом начале 20-го веках. Посмотрите на тот же Крузенштерн или Мир.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 16:55 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
10V писал(а): Товарищи, подскажите с какой скоростью плавали такие корабли ? Конкретно линейные - около 10 узлов, мореходность у них вообще была не очень, в них главное пушечная батарея. Фрегаты могли и 15.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Arbalest
Этож военный корабль, ему по идеи дофени налоги.
крокодил
А эти, которые клиперы (чайные вроде звались) сколько могли ?
Ещё вопрос, насколько сильно скорость зависела от направления ветра ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:02 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Arbalest писал(а): Если не ошибаюсь такая форма корпуса связана с особенностями налогообложения в те времена, а не мореходными качествами Какое налогообложение на военных кораблях? Форма скорее связана с прочностными ограничениями деревянных конструкций.
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:08 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
10V писал(а): Вопрос у меня есть, по форме корпуса пр. 20350 и пр. 11356: У них разная линия перехода в надстройки (так сказать) у одного выше, у другого ниже. Чем вызваны различия, они имеют какуюто разницу с точки зрения мореходности ? На второй фотке разве 11356? Я думаю если принять, что форма корпуса у них близка то как на верхней фотке должна быть лучше устойчивость к боковым кренам (не знаю как это все по морскому называется). Вот есть некий идеал обводов лодки и по бокам делается срез, у той лодки у которой он выше форма корпуса остается ближе к идеалу. Это все мои предположения, возможно это не важно, так как части (срезы по бортам) не погружены в воду и корабелы руководствуются лишь необходимой шириной верхней палубы.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
10V писал(а): А эти, которые клиперы (чайные вроде звались) сколько могли ? Эти и 20 могли. Но это уже позднее поколение парусных судов, их американцы только в 19 веке начали строить.
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:21 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
10V писал(а): Arbalest
Этож военный корабль, ему по идеи дофени налоги.
крокодил
А эти, которые клиперы (чайные вроде звались) сколько могли ?
Ещё вопрос, насколько сильно скорость зависела от направления ветра ? Это да, до фени. Но в то время производство кораблей скорее было передаваемым от отца к сыну мастерством чем наукой. В общем как не крути все одно у них получалось, что умели то и делали, хоть торговый хоть военный корабль. И самое главное на тот момент думали что так и надо, такой корабль и должен быть. Вот был бы тогда гений какой ни будь, который бы сломал шаблоны он бы тааакой военный флот бы мог сделать например для Петра Первого, по всему глобусу бы боялись, скоростного маневренного флота.
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:22 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
Посмотрите на барк Седов - последняя ласточка так сказать парусного флота. Он ни каким боком не похож на "пузанов" прошлого.
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:30 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
Вот если представить, что это проекции идеальных обводов то чем правее сделать "срез" тем ближе лодка останется к идеалу, утрированно. То есть чем выше этот срез на боковом виде тем лучше. Но думаю по нынешним временам никто не заморачивается.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:45 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Arbalest писал(а): Посмотрите на барк Седов - последняя ласточка так сказать парусного флота. Он ни каким боком не похож на "пузанов" прошлого. Седов никакого отношения не имеет к пузанам прошлого, кроме наличия парусов. Он не из дерева сделан.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2015, 17:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
крокодил писал(а): 10V писал(а): А эти, которые клиперы (чайные вроде звались) сколько могли ? Эти и 20 могли. Но это уже позднее поколение парусных судов, их американцы только в 19 веке начали строить. Так крайние линейные парусники во второй половине 19-го сдали.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|