Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 41 из 41 [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
С одной стороны да, а для чего ж ещё?
А с другой - сколько вы мониторов с ручкой видели :)
Имхо, у таких конструктивных излишеств всегда есть либо нетривиальное предназначение, либо история типа:
а) После того, как в третий раз разлили жидкие кристаллы...
б) Пишем в достоинствах "простота обслуживания", прикручиваем ручки, выигрываем конкурс... ну и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6534
trivinta писал(а):
А с другой - сколько вы мониторов с ручкой видели

это не монитор - это военный монитор. а там все очень сурово. давайте подумаем - есть ли у них например требование о его быстрой замене в случае повреждения? а он кстати совсем не легкий


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 966
Откуда: РФ
держаться за ручку при качке



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19489
Откуда: Смолевичи
Справедливости ради ЖКИшный монитор даже в военном исполнении всё же не сильно тяжёл (вот лучевые те печаль), можно и без ручек достать оперативно, хоть с ручками таки попроще.

Кстати это может быть и ПВМ в сборе тогда вес может легко достигать 10-15 кг, тут ручки однозначно хорошо.

Любовь к ручками не только на мониторы распространяется, кто видел военные блоки там ручки практически везде :arrow: http://kbdisplay.by/production/special_ ... er/28.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19489
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
РБУ-6000 ставятся на пр.11356, на более новые проекты Пакет-НК и противолодочные Калибры.

Насколько эффективны эти средства и каков расход боеприпасов на типовую цель известно ?

От бомбомётов отказывается ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
вопрос по движителям...
Так чем плохи азиподы и соответственно с электрическим преобразованием гэу?

Как вариант для крупного надводного корабля аки авианосец или эсминец в 15тыс т
Комбинированная ГЭУ из двух реакторов, один работает на генератор, другой на паротурбину
+гтд генератор парочку как всу и для форсажного режима
Движитель
два винта от паротурбины
Два азипода

Думается будем иметь с этого
1. Резервирование
2. Нивелируем инерционность ядренпаротурбинного хода
Всмысле пока котел разогреем пока полный ход на паротурбинные винты поднимим
Азиподами с гтд станции наберем полный ход...
3. Маневренность


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 966
Откуда: РФ
в инете есть про азиподы от советских спецов. Слишком они тяжелые и кпд не очень - только спецназначение - лед



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
Расвумчорр писал(а):
Слишком они тяжелые и кпд не очень - только спецназначение - лед

чтот кажется гражданские бы не использовали их на своих судах тогда
Изображение
Изображение
у этого максимал 29 узлов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 966
Откуда: РФ
это вроде не азиподы (те вроде соосники, но могу ошибаться). Посмотрел в Гайковиче, тоже ничего по опыту использования не пишет. А куиня это не транспорт, там в структуре затрат топливо может и не играть такой роли как на скоростном контейнеровозе



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 966
Откуда: РФ
в список достоинств азиподов нужно добавить большие возможности по компоновке и отсутствие валолинии (а она просто пипец)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3833
По-моему это как раз Азипод-Азипод.

---
не, там оказывается роллсройсовский Азипод, называется Mermaid.
Cоосник это сименсовский.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
Изображение
этот вот еще пароход


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
хотя этот вот вот
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
Расвумчорр писал(а):
и отсутствие валолинии

во-во


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
ну так что насчет комнированной установки с четырьмя винтами, пара на азиподах, пара с валами
+ подруливающее устройство в носу?
Гэу атомная из двух/ четырех реакторов с поностью электрическим преобразованием
Или комбинированно на валы паротурбинной установкой и электрика на азиподы и подруливающие машины
+ пара газотурбинный генератор для форсажного режима и всу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
atalex писал(а):
А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков.

Каких недостатков?
А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т.
1. можем не делать и не разрабатывать паротурбинные агрегаты, редукторы и азиподы и генераторы и т.п. невменяемых размеров и мощностей следовательно удешевить разработку и конечную стоимость больших кораблей
2. Будем иметь хорошее резервирование при неисправности одной из вида установки, т.е. Сможем на чуть менее крейсерском продолжить выполнение задачи
3. Кпд паротурборедукторной установки выше, но с азиподами маневренность выше
4. При применении эм катапульт применение электрической эу необходимо, но для движения паротурбинный выгоднее

Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации

На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
ну или наоборот, что раньше будет
Разрабатывать гэу двух типов одинаковой мощности сразу и для авианосца и применять эти же гэу в проектах кораблей поменьше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2411
Leonar писал(а):
Каких недостатков?
А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т.
Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации

На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности

Повеяло духаном перехода с винтопрулек на свистки в небесной стихии.
То же мир звиздёжью полнили - подсаживая компрессоры ТРД на привод от ДВС...
Думайте дальше господа над вопросами необходимости/целесообразности в определении оптимального пути развития энергетической составляющей предлагаемых Вами "вундервафлей". :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
седой. писал(а):
То же мир звиздёжью полнили - подсаживая компрессоры ТРД на привод от ДВС...


А конкретнее низя?
Вопрос про ядренкотел + паро-турбо-редуктор-вал-винт
И ядренкотел + паро-турбо-генератор-азипод+ответвления на другие электрическое хозяйство


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
Leonar писал(а):
atalex писал(а):
А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков.

Каких недостатков?
А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т.
1. можем не делать и не разрабатывать паротурбинные агрегаты, редукторы и азиподы и генераторы и т.п. невменяемых размеров и мощностей следовательно удешевить разработку и конечную стоимость больших кораблей
2. Будем иметь хорошее резервирование при неисправности одной из вида установки, т.е. Сможем на чуть менее крейсерском продолжить выполнение задачи
3. Кпд паротурборедукторной установки выше, но с азиподами маневренность выше
4. При применении эм катапульт применение электрической эу необходимо, но для движения паротурбинный выгоднее

Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации

На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности

А в итоге получим те же валопроводы, те же МО принудительной компоновки, а не там где нам хочется. К этому всему е и гемор с азиподами. Не забываем, что Росии своего производства их нет. Не умеют нас прка делать мощные высомоментные электродвигатели достаточной надежности.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
atalex писал(а):
Не умеют нас прка делать мощные высомоментные электродвигатели достаточной надежности.

На буксирах и ледоколах надо тренероваться


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
Изображение
Изображение
пойдет по размерам? примерно правильно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Свое производство винторулевых колонок в России уже есть, даже первую продукцию дали. Ссылка.
Там правда не особо мощное что-то вроде для ледокола ВМФ делали.

Ссылка 2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 41 из 41 [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB