Текущее время: 19 мар 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 44 [ Сообщений: 1291 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Открываю эту тему по аналогии с таковой на Авиационной ветке.
Сюда можно поститъ вопросы по статьям морской тематики

Удачи!



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А что там по новым дизильным слыхать ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 04:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
"Было признано" не значит, что оно так и есть. Наши суждения не в счет- Факт, что все программы тяжелых ПЛАРК были закрыты, в то время, как МЦАПЛ и РПКСН протянули через тяжелые годы. От нескольких имеющихся ПЛАРК отказалисъ и списали их преждевременно, дальнейших не строили, а тех, кого хотели, не модернизировали... Понятные нам или нет, субъективны или объективные, но причины для этого по всей видимости были. Значит в существующих релийях для развития противоавианосных ПЛАРК места не нашлось...
Мы можем лишъ дискутировать правилъно ли это или нет... безрезулътатно...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2952
Интересующийся писал(а):
Главная проблема во внешнем целеуказании.... так бы уже ПКР и на 2000 км были.... Батонов осталось 8: 3 на СФ и 5 на ТОФ.... Доплавают свой срок и тихо помрут

Что том мало. Я думал около 10.
http://www.morbox.ru/submarine/s-russia/184-atomnye-podvodnye-raketnye-krejjsera.html +"Гепард"



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
triest писал(а):
Что том мало. Я думал около 10.
http://www.morbox.ru/submarine/s-russia/184-atomnye-podvodnye-raketnye-krejjsera.html +"Гепард"


не путайте проекты 971 и 949... У них водоизмещения отличаются в два раза... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2952
:oops:



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А кокава судьба "шквала" он на вооружении ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Шквал имел только ЯБЧ (По-сути прямоидущая торпеда без возможности коррекции) потому нужна была мощная Бч, чтобы корректировать ошибки. Все "Шквалы", пока не подойдут к концу соответствующие соглашения с США, на складах (как и "Гранаты"). Ни те, ни другие никуда не девались...

Велась еще разработка "Шквал-15" с обычной БЧ, "Шквал-15Б" со спецБЧ калибра 533 мм и "Шквал-30" с обычной БЧ калибра 650-мм. Все не реализованы. Программа закрыта, "Шквал" с обычной БЧ идет на экспорт...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А есть у кого материал по колибрам наших и буржуйских лодок, кораблей ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
10V писал(а):
А есть у кого материал по колибрам наших и буржуйских лодок, кораблей ?


Конечно, не совсем то, но тоже хороший материал для дальнейшего поиска



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Aleksandr писал(а):
В случае реанимации идеи проекта 705 насколько маленькую, простую и дешевую лодку можно создать? А то, ИМХО, щас для России это самое то.


Идея 705-го хороша в принципе, но это отнюдь не дешевая и простая лодка и хороша вмеру при условии, что другие ингридиенты впорядке. Кроме того, Вы говорите "как раз самое то". Поясните пожалуйста какие именно цели по вашему мнению стоят перед перспективной лодкой?
705-я была подводным истребителем-перехватчиком. Она дополняла существующие "большие" проекты, но по ряду причин не могла заменить их. Эта концепция сегодня не имеет перспективы. Если интересны технические границы миниатюризации, то в этом смысле интересен опыт французской "Rubis" - те же размерения, то же водоизмещение, но без титана и с водяным реактором. Сегодня вполне возможно сделать что-то подобное, но... Слова "дешевая и простая" при этом надо сразу забытъ. Не только потому, что миниатюризация всегда стоит болъших денег, но еще и потому, что самое позднее на 4-м поколении простоту и дешевость можно забытъ. Средства обеспечения малозаметности применяются настолько массированно, что нет шансов сделать это экономно... Если Вы сделаете что-то мелкое и без всех этих дорогостоящих средств, а с неким минимумом, то современные средства обнаружения сделают Вашу лодку одноразовой. Тогда это всего-лишь ООчень дорогой расходный материал, а в морской бойне Вас ожидает участь Германии во второй мировой...

В СССР был проект 957/957Т, который по определению дожен был стать заменой 671РТ/РТМ в болъшой серии в пару десятков единиц. Соответственно водоизмещение ок 6000 т. Это и естъ та граница, при которой можно (на какие-то проценты) удешевить лодку по сравнению, например с 885-м, если не навешивать на нее всего-всего на рубль и не требовать от нее многофункциональности по уши. Но, опять же, многофункционалъность - это залог ведения эффективных боевых действий в современной войне. После 957 еще был проект 833, о котором больше ничего неизвестно. Все помнят как Шлемов грозился построить противолодочную лодку водоизмещением в 6000 т.

Из этого и надо танцеватъ. Все остальное, как говорил один товарищ, "Карлики с длинными руками"... :-) Короче, да можно создать лодку, которая будет сколько-то дешевле 971-х последней серии и т.д., но она никогда не сможет заменить большие лодки полностью и будет уступатъ им по критерию "стоимость-эффективность"...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:37 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
ув. Deep Blue Sea
Давно хотел спросить у знающих людей - а каковы перспективы создания лодок со сменным отсеком вооружения?
Еще лет 8-9 назад в буржуйской военной периодике я видел статью о новой компоновке перспективных американских лодок (хотя сейчас удивлен - у амеров, вроде, все лодки однокорпусные, а в статье рассматривалась компоновка именно с легким и прочным корпусами). Так вот, прочный корпус состоял из двух циллиндрических секций, носовой и кормовой, соединенных переходом (тоже циллиндрического сечения) малого диаметра, причем ось этого перехода не совпадала с осями секций, была смещена вниз. Таким образом, между кормовой и носовой секциями прочных корпусов можно было разместить некий модуль полезной нагрузки, который должен был быть сделан сменным и мог содержать в себе шахты БРПЛ или КР, а также прочую экзотику вроде контейнеров с БЛА или мини-ПЛ для боевых пловцов.
Компоновка вроде здравая, в духе времени (модульный принцип) - но не слышно чего-то о ней. Очевидно, возникли какие-то проблемы. Не просветите, если в курсе?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
pasha1976
1.Описанное Вами имеет в похожей форме место на SSN-23 "Jimmy Carter" типа "Sea Wolf". Лодка была оснащена именно такой "Осиной талией" двухкорпусной конструкции, но не для боевых модулей, а для шлюзования боевых пловцов и техники в нижней части корпуса. Из передней части лодки в это междубортное пространство под "талию" выходил шлюзовой люк.

2.Начиная с "Вирджиний" третей серии SSN-784 запланировано земенить отдельные ПУ "Томагавков" на две съемные цилиндрические шахты по 7 ракет в каждой, как они были установлены на выведенных из стратегического соатава "Огайо". Еще два таких контейнера заменят нынешнюю шлюзовую камеру боевых пловцов, которая у "Вирджинии" сейцахс стоит за рубкой. Помимо "Томагавков" там можно будет ставить и другое оружие в стандартизированных контейнерах, например малые оперативно-тактические РК по типу нашего "Искандер-М". на момент это верх модулъности и ожидается к 2015-му.

3. То, что Вы видели в периодике относится к перспективным проработкам по "Вирджинии" 5-й серии (SSN-800). Туда же относится округлая рубка, внешние отсеки орижия, "Бомбовые отсеки", полное электродвижение и т.д. Еще скорее это проработки замены для "Вирджинии" по программе FAS (SSN-804). Все это музыка после 2020-2025 гг. Есть хорошие шансы, что американцы все это таки реализуют...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Aleksandr писал(а):
Я как раз и имел в виду что для дополнения Ясеней надо что-то помельче. Задачи в принципе те же, но насколько бы ни был хорош корабль он не может быть в двух местах одновременно.

Просто в атомном подводном флоте сечас та же проблема что и с линкорами (и истребителями сейчас). Нужно асиметричное решение. Какое? По аналогии с беспилотниками представляются безэкипажные АПЛ.


Насчет новой лодки в помощь "Ясеню" Вы правы. Именно так озвучивал перспективную лодку Шлемов. Но в водоизмещении не менее 6000т, по причинам, озвученным мной выше.

Насчет безэкипажных АПЛ - это нонсенс... Управлять ею дистанционно Вы не сможете, ИИ еще недостаточно развит, чтобы справляться с такими задачами (пока это получается для куда более простых целей вроде наблюдения за китами для UUV в Японии и США, но при очень мощной электронной базе). Цена ошибки и потери такой ядреной боевой единицы чрезвычайно высока.

Но вы идете в верном направлении. Ожидается, что характерным признаком 5-го или даже 6-го поколений будут беспилотные подводные аппараты по типу американской "Манты", либо с ТА, либо с разведаппаратурой. Этот проект работает автономно или на кабеле и крепится конформно на внешней стороне корпуса АПЛ-матки. Возможны и другие варианты... Шлюз, выпуск через ТА и т.д.

БПЛА так интересны, потому что их можно сбивать пачками и особого ущерба от этого не будет. С БППА будет та же картина. А теперь представьте себе этот трюк с безэкипажной АПЛ! :-) ... Но ... улыбнуло... :-)


П.С. Ну а теперь смотрим на всю эту футуристику с подводными управляемыми и неуправляемыми роботами... Смотрим на уровень развития беспилотных ЛА в западных странах вроде США, ФРГ, Израиля...

Смотрим на Российские программы развития беспилотников и экстраполируем эту картинку с нынешними и bудущими возможностями российской электронной промышленности, умножаем на историю развития подводного флота последние 17 лет. А теперь...

Внимание! Вопрос!
Кто-то таки ожидает появление боевых и разведывательных подводных беспилотников в России в неединичном количестве следующие 10-15 лет?



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 16:44 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
Дело в том, что на форуме Партизанской базы обсуждалась такая компоновка (я ее, собственно, изложил в теме, посвященной перспективной ПЛАРБ), только именно такая схема послужила отправной точкой, в результате дискуссии появилась вот какая мысль - а что, если переход между секциями сделать не центрально расположенным циллиндрическим, заменить его двумя бортовыми овального сечения?
Минусы:
- овальное сечение хуже противостоит давлению воды, но какова масса тех переходов в общей массе ПК? Сделать им стенки потолще...
Плюсы:
- расположенные побортно переходы позволяют выполнить отсек ПН равной ширины с ПК. Сами переходы расположены в пространстве между ЛК и ПК и стыкуются с циллиндрами носовой и кормовой секций ПК не в торцах, а в боковых поверхностях циллиндров (во как сказал :) если мое косноязычие напрягает - могу поробовать картинку прикрепить)
- такая компоновка позволяет делать лодке "горб" не только сверху, но и снизу, а это позволит применить более длинные БРПЛ (при обычной компоновке для этого требуется увеличивать диаметр ПК или применять схему "катамаран", как у пр.941)
- ракеты можно располагать необязательно в два ряда (справа и слева от перехода), а, к примеру, в три в шахматном порядке. Результатом станет более плотная компоновка отсека ПН и увеличение количества ракет, к примеру, до вожделенных 24 :) (как у Огайо).
- самое забавное (из области фантастики) - смена контейнеров, изначально выполненых с околонулевой плавучестью, происходит просто - на стоянке в базе отдаются крепления, и контейнер "падает" под лодку и буксируется куда надо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Fulcrum писал(а):
Deep Blue Seе, а есть, какая-нибудь ясность по поводу водоизмещения, длины и диаметра «Ясеня»? примерные, старые характеристики известны, но проект пару раз переделывался, хотелось бы знать, что сейчас.


Ясности нет. Я опираюсь в данном вопросе на старые данные...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Я НК, честно говоря, не интересовался... У меня узкий спектр интересов... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Есть где, чертежи или компоновочные схемы нынешних авионосцев и крейсеров :?:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 21:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
По авианосцам тут есть:
http://paralay.com/atakr.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
Deep Blue Sea писал(а):
Смотрим на Российские программы развития беспилотников и экстраполируем эту картинку с нынешними и bудущими возможностями российской электронной промышленности, умножаем на историю развития подводного флота последние 17 лет. А теперь...

Внимание! Вопрос!
Кто-то таки ожидает появление боевых и разведывательных подводных беспилотников в России в неединичном количестве следующие 10-15 лет?



Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Злобный Критикан писал(а):
- Свинтопрульный агрегат...

В том смысле, что "с винтом прёт"... :lol:


Нехватает только хвостового винта для компенсации вращающего момента от верхнего винта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Немного фото :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Красота! :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Не мой профиль, но может кому пригодится.
Кто на картинке ? (моделька)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 01:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
не иначе наш Зумвальт?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
как раз споры в разгаре
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64784 ... Kakov.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 01:30 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
А были ли попытки поставить радар куда нибудь кроме как в нос? Ведь там заведомо мало места, а радар чем больше, тем лучше.
Почему бы не засунуть его внутрь крыла или в киль? За счет этого уменьшить лобовое сопротивление или убрать в нос воздухозаборник, как в миге 21.
И почему надо иметь радар на каждом истребителе? В конце концов в звене может быть отдельный самолет только с радаром, а остальные пусть несут оружие и видят врага в ближнем бою.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Victor писал(а):
А были ли попытки поставить радар куда нибудь кроме как в нос? Ведь там заведомо мало места, а радар чем больше, тем лучше.
Почему бы не засунуть его внутрь крыла или в киль? За счет этого уменьшить лобовое сопротивление или убрать в нос воздухозаборник, как в миге 21.
И почему надо иметь радар на каждом истребителе? В конце концов в звене может быть отдельный самолет только с радаром, а остальные пусть несут оружие и видят врага в ближнем бою.


РЛС нужна на каждом самолёте чтобы каждый самолёт имел возможность быть самостоятельной боевой единицей.
РЛС в киле и в крыле будут иметь узкую диаграмму направленности в одной плоскости и ужасно широкую в другой. РЛС в киле будет смотреть только вверх. В носу как раз лучшее место, потому что там можно разместить круглую антенну наибольших размеров.
Ну а теперь РЛС будут размещать везде и в носу и в крыльях, как вы мечтаете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ребята это раздел ФЛОТ, Я ТОЖЕ НЕСРАЗУ РАЗОБРАЛСЯ :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 14:12 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Я имел в виду, что рлс может включаться не надолго и в этот момент самолет можно соответствующим образом повернуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 44 [ Сообщений: 1291 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Инженегр и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB