|
Автор |
Сообщение |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:00 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Потом всё, что нафотал скину в сеть одним архивом, сами разгребайтесь, там около гига
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:05 |
|
Господа, а список учавствующих кораблей есть?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:09 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Фотки есть. Были пендосы на перрике, немцы на фрегате новом, французы на старье каком-то, финны на катере, наши выставили Сообразительный, Мордовию, Волгодонск, Серну.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:42 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Фрегат типа Олливер Х. Перри при ближайшем рассмотрении очень уродливая нескладная коробка, никакой эстетики, сарай на воде
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
а что был за фрегат у немцев?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
а что был за фрегат у немцев?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:52 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
atalex писал(а): Фрегат типа Олливер Х. Перри при ближайшем рассмотрении очень уродливая нескладная коробка, никакой эстетики, сарай на воде Согласен. 1 место по уродливости, среди НК.
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:55 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
ikalugin писал(а): а что был за фрегат у немцев? С "Базы"
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:57 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
гм енто 124, не 125? просто 124 уже не нов.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 17:59 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
124
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 18:39 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 04 июл 2011, 19:33 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Оффтоп. Моя родственница живет в доме, в котором находилась котельная, где работал Цой - Камчатка. Там сейчас бар, типа, музей, но, коммерция прет.
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 05 июл 2011, 11:42 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
народ, кому нибудь попадались фото с читаемыми информтабличками к вот этим изделиям?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 05 июл 2011, 19:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
05.07.2011 / РИА Новости / комментариев: 9 / просмотров: 672 / Гости морского салона в Петербурге увидели корабли будущегоС.-ПЕТЕРБУРГ, 30 июн - РИА Новости. Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, министр промышленности и торговли Виктор Христенко, главком ВМФ Владимир Высоцкий и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сразу после торжественной церемонии открытия пятого международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге осмотрели представленные на выставке последние достижения российского военного и гражданского судостроения. Экскурсию для них провел глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко, а также руководители ведущих конструкторских и судостроительных предприятий России. КОРВЕТЫ И СУБМАРИНЫ БУДУЩЕГО Макетная экспозиция новых разработок "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), наиболее развернуто представленная на Салоне, стала первой по ходу осмотра. Гостям показали макет корабля будущего - корвета ближней морской зоны проекта 512 "Строгий". "Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы", - пояснил Троценко "На вертолетной площадке корвета мы видим тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал. Из интересных решений - углепластиковая надстройка, которая делается методом заливки, и у корабля отражение на приборах примерно такое же, как у небольшого судна длиной 30 метров. К таким решениям постепенно все флота переходят", - сказал Троценко. Следующим объектом внимания высоких гостей стал малый сторожевой корвет проекта 20382 "Тигр", который пользуется заслуженным вниманием у зарубежных заказчиков. Корветы же проекта 20380 типа "Сообразительный" и "Стерегущий" успешно введены в состав ВМФ России, пояснил у следующего макета главком ВМФ Владимир Высоцкий. Сейчас пятый корабль этой серии, но уже проекта 20385, сейчас строится, и на нем будет установлено не только тактическое ядерное оружие, но и противовоздушный комплекс дальнего действия, ударный комплекс "Калибр" дальностью действия до двух тысяч километров, добавил он. " Также на нем установлена интегрированная оптронная мачта. Она будет полностью на активных фазовращателях, со сканированием сигнала и по вертикали и по горизонтали, и с первичной обработкой около 500 целей и порядка нескольких десятков для вторичной обработки с выдачей целеуказаний на другие корабли.
Толковый корабль. Водоизмещение всего две тысячи тонн. Долго шли, но вроде бы пришли", - сказал Высоцкий. ИДЕАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО - "АМУР 950" Гости Военно-Морского салона также осмотрели проекты других малых сторожевых кораблей, катеров береговой охраны и дизель-электрических подводных лодок. О субмарине "Амур 950", спроектированной на ЦКБ "Рубин", рассказали и Троценко, и Высоцкий. Дизель-электрическую подводную лодку "Амур 950" с десятью крылатыми ракетами Троценко назвал "идеальным кораблем будущего" и подчеркнул, что "этим направлением очень интересуются". Радиус поражения оружия на такой лодке может превышать 1200 километров, а автономность составляет порядка 14 суток. На это Высоцкий заметил, что данный проект требует доработки прежде всего в плане автономности - перед российскими конструкторами поставлена задача довести ее до двадцати суток и более. "В принципе, в течение нескольких лет попытаемся доработать", - добавил главком. ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПОДВОДНИКОВ РОССИИ Еще одним проектом, вызвавшим очень большой спрос и среди западных, и среди восточных заказчиков, является комплексно-учебный центр по обучению экипажей по эксплуатации дизель-электрических подводных лодок, спроектированный на ЦКБ "Рубин, отметил Троценко. "В этом комплексе собраны все средства, необходимые для подготовки и дальнейшего усовершенствования экипажа. Это не только компьютерная подготовка, но и специальная тренировка в бассейнах, причем в них можно создать легкое волнение до трех баллов для того чтобы в реальных условиях готовить моряков-подводников", - сообщил первый заместитель генерального директора, главный инженер ЦКБ "Рубин" Игорь Вильнит. Там также предусмотрена специальная башня, чтобы отрабатывать выход из торпедного отсека для спасения в случае экстренной ситуации, добавил он. Этот тренажер является уникальным, так как включает в себя специальные комплексы по борьбе и с пожарами, и затоплением отсека подлодки. Говоря об аналогах подобных тренажеров, Высоцкий сообщил, что они есть в США и Франции, а Индия заканчивает строительство такого объекта при поддержке России. "Мы получили электронный тренажер для 677 проекта, он находится в Обнинске, мы его уже установили - так называемая предтренажерная подготовка на компьютере. А здесь абсолютно натурная, тренажерная работа. То есть так, как себя моряк чувствует в отсеке. Только я еще раз хочу подчеркнуть, что тренажер необходимо делать и для дизельных, и для атомных лодок единым", - сказал главком. ПАТЭС И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЛОДКАМИ На стенде Объединенной промышленной корпорации (ОПК) генеральный директор судостроительного завода "Северная Верфь" и ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичев показал Патрушеву и Христенко макет плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), строящейся на Балтийском заводе в Петербурге. Эксплуатация этой станции планируется в удаленных регионах России, например, в Белом или Охотском морях, где находятся базы атомных подводных лодок, соответственно, Северного и Тихоокеанского флотов. " Проблемы со строительством есть, но идем все-таки по графику", - добавил Фомичев. Напомнив о корвете проекта 20385, заложенного на судостроительном заводе "Северная верфь", Фомичев подчеркнул, что на этом корабле в числе прочих нововведений заменены системы радиотрансляции корабельной связи, а также улучшена бытовая часть. К 2013 году на корабле этого типа планируется обеспечить wi-fi в закрытом режиме для удобства общения экипажа, добавил Высоцкий. На стенде НПО "Аврора" Патрушев и Христенко осмотрели интегрированную мостиковую систему управления скоростными судами и новейшую систему управления дизельными подводными лодками, созданную НПО "Аврора" совместно с концерном "Гранит-Электрон" и "Океанприбор". "Эта система включает в себя боевые информационно-управляющие системы подлодки, которые обеспечивают использование различных видов оружия. Также это локация, гидроакустика, перископный комплекс - то есть все средства, которые позволяют изучить среду вокруг лодки и выбрать оптимальные режимы работы", - рассказал генеральный директор НПО "Аврора" Константин Шилов. МНОГОМИЛЛИОННЫЕ КОНТРАКТЫ И РАБОТЫ ПОД ЗАКАЗ Завершился обход выставки Салона подходом к стенду "Вертолеты России", где генеральный конструктор вертолетов Камова герой РФ Сергей Михеев рассказал высоким гостям о планах размещения на кораблях типа "Мистраль" нового типа вертолетов корабельного базирования Ка-52К. "Сегодня мы видим хорошие разработки и для отечественного ВМФ, и для флотов других стран. Когда мы смотрим эти разработки, то предприятия и конструкторские бюро осуществляют их достаточно эффективно. Важно, чтобы эти проекты были востребованы и делались по заказу", - отметил секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев после посещения выставки. Глава Минпромторга Виктор Христенко добавил, что в ходе Военно-Морского салона-2011 уже заключены контракты общей стоимостью 1,3 миллиарда рублей. Главком ВМФ Владимир Высоцкий подчеркнул, что приблизительно через два года Россия станет передовой страной в экспозициях и выставках, посвященных военно-морской тематике. 30.06.2011 Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал был размещен правообладателем в открытом доступе. http://vpk.name/news/54672_gosti_morsko ... shego.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 05 июл 2011, 20:00 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Димитрий писал(а): корвета ближней морской зоны проекта 512 "Строгий" Фото есть?
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 05 июл 2011, 21:36 |
|
http://sdelanounas.ru/blogs/5915/ Вот тут, второй с верху. И как было не стыдно все это добро выставлять, да еще выдавать за свои разработки. Совесть люди потеряли совсем.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 05 июл 2011, 21:38 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Lans писал(а): народ, кому нибудь попадались фото с читаемыми информтабличками к вот этим изделиям? Проспекты есть, или в журнале, надо посмотреть, фотки тоже.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 16:42 |
|
На Авиабазе выдали картиночку поганого качества по стенду Гидроприбора. Пусть у вас будет фрагмент получше.
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 17:14 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Это старье какое-то..
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 17:32 |
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 17:37 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Нет енто что то совсем древнее - посмотрите на рлк хотяб. Рпн старые от форта, поддерживать зур 48н6 не могут (только 5р55), рлс рло тем более. Зрак нормального нет итп. Вообще грустно.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Вообще судя по всему одна из ранних вариаций на тему орлана, для того чтоб из него вышел нормальный (современный) карабль имхо нужно: 1) заменить каждый рпн на рубку с двумя оморяченными рлс вроде 92н6 2) рлс рло на мачтах заменить на эквиваленты противника и неба сву 3) заменить заки на зраки 4) заменить плрк на нормальный 5) сделать нормальные впу (для фортМ и укск)
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 18:02 |
|
Экскурс в историю проектирования - не этоли самое интересное.А там еще столько мрака. Еще выстраивать и выстраивать всю цепочку создания каждого проекта. И спасибо Гидроприбору. Не ведая о содеянном открыли еще одну страничку. Эта модель была выставлена и на предыдущем салоне, только у вас всех не вызвала интереса. К стати - это пр.1165. Один из последних вариантов перед слиянием с пр.1144.
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 06 июл 2011, 22:10 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
atalex писал(а): Проспекты есть, или в журнале, надо посмотреть, фотки тоже. посмотрите?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 07 июл 2011, 16:55 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 07 июл 2011, 17:05 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Пока так, я тут в стране озверевшего социализма, завтра интернет нормальный матери подключу, выложу все что есть
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 07 июл 2011, 23:27 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
спасибо! жаль среднее фото не читабельное (((
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 09 июл 2011, 09:31 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 10 июл 2011, 21:00 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
там эта, я перед тем как щелкать, старался первой фоткой сфотать или название стенда или пояснительную табличку, разберетесь, короче.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: IMDS-2011 Добавлено: 10 июл 2011, 21:03 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
atalex, огромное спасибо за материал!
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
|
|