|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 05 апр 2010, 21:11 |
|
Интересующийся писал(а): Меня вот интересует, как на Кузе расположены Граниты... Рзделяет ли что нибуть ракеты под палубой и переднюю стенку ангара??? Какие-нибуть помещения или что-то в этом роде? .
Конечно разделяет ЦКП и БИЦ. ДенисКА
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 05 апр 2010, 21:23 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Спасибо за схемы и разъяснения... Вот бы все, что под цифрами 4,5,6 куда-нить в другое место
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 05 апр 2010, 21:26 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Не понятно, на Горшкове ГТЗА 674, а на Кузнецове ТВ-12? (там же и мощность меньше).
А что с турбиной, приржавела?
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 05 апр 2010, 22:08 |
|
Shoehanger писал(а): Не понятно, на Горшкове ГТЗА 674, а на Кузнецове ТВ-12? (там же и мощность меньше). А что с турбиной, приржавела? 674 это кажется название всего агрегата, а турбина у него ТВ-12. Подробностей, что с турбиной стало, не помню.
|
|
|
|
|
poweroff
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 апр 2010, 18:10 |
|
По поводу турбин и Кировского завода. Мой отец работать на этом заводе начал, как раз на турбинном участке. Так вот, сейчас там пустой цех, всё оборудование продали несколько лет назад. Сам завод в пред инфарктном состоянии. Ест планы его добить, и построить бизнес центры. Так что сейчас с завода, вывозят все станки и оборудование, за пределы города и там кто как может, тот так и клепает запчасти для "Кировцев".
По поводу ремонта и модернизации Кузи. Имею мнение, что из него надо сделать натурный стенд для отработки перспективных технологий. Вот и крупно сборочное производство начали осваивать. Установить хоть одну катапульту(для проверки работоспособности в заполярье и налаживание её производства), спилить трамплин. И тогда ПАК ФА оморяченный сможет и содится и взлетать с него. Ведь нужен корабль для отработки всей этой системы ПАК ФА. Если ПАК ФА будет взлетать с трамплина, то и переделка Кузи не нужна. Иначе не очень понятна судьба Мигов-29к которые хотят закупить. Ведь после среза трамплина взлететь сами они не смогут, а под катапульту они не пригодны, передняя стойка шасси не выдержит, такой ацкий рывак в небо.
P.S. Так что надёюсь Кузю будут чинить с умом, со взглядом в будущее, а не просто чинить то что сломалось и ставить новые кортики, панцири. От них толк есть конечно, но вот от ПАК ФА, корабль резко прибавит в возможностях.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 апр 2010, 18:26 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
ну Калужский завод еще жив во всяком случае, мы с ним работаем. Хотя чем такая работа, так лучше Баеровские турбины покупать
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 апр 2010, 19:29 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Я состояние разработки и постройки ПТУ для Ясеня расписал. с 96-го года реактор нового поколения в серии, а на первые бореи и севу ставят старые реакторы и турбины, только потому что за 14 лет КТЗ не смог построить турбины "Мираж" для них...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 апр 2010, 19:52 |
|
Deep Blue Sea писал(а): Я состояние разработки и постройки ПТУ для Ясеня расписал. с 96-го года реактор нового поколения в серии, а на первые бореи и севу ставят старые реакторы и турбины, только потому что за 14 лет КТЗ не смог построить турбины "Мираж" для них... Ты наверно хотел сказать, что с 96-го года реактор прошел стендовые испытания и разрешен к серийному производству. Это не означает что он готов к серийному производству. Сколько в нашей стране после 91г проходит времени от "подан на производство" до самого "производства" Надеюсь примеры приводить не нужно. ДенисКА
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 апр 2010, 09:44 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
КЗ турбины ещё делает (и не только), в ремонтах и модернизациях участвует. Хотя уже не торт.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 апр 2010, 12:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Moscow set to upgrade Admiral Kuznetsov aircraft carrier
...First of all, the defective propulsion unit comprising steam turbines and turbo-pressurized boilers will be replaced either with a gas-turbine or nuclear propulsion unit.
The ship's 3M45 P-700 Granit (SS-N-19 Shipwreck) anti-ship cruise-missile launchers will be dismantled, and her internal layout changed. Consequently, the hangar area will be expanded to 4,500-5,000 sq. m. for storing additional fixed-wing aircraft.
The Admiral Kuznetsov's air defenses will be strengthened by replacing 3K95 Kinzhal (SA-N-9 Gauntlet) missiles with a multi-role naval system featuring 80-120 new-generation and medium-range surface-to-air missiles (SAMs).
Moreover, 4-6 Pantsir-S1 (SA-22 Greyhound) combined short to medium-range SAM and anti-aircraft artillery weapons systems will be installed.
The new weapons systems will feature state-of-the-art radio-electronic equipment, probably including the standard Sigma combat information and control system, due to be installed on all new generation Russian warships. The system facilitates unprecedentedly effective cooperation between task force elements.
The carrier will also receive aircraft catapults, a logical option. Considering the fact that her ski-jump will remain intact, one or two catapults can be located on the angled flight deck... ...The carrier's air wing is to comprise 26 new Mikoyan-Gurevich MiG-29K Fulcrum-D multi-role fighter aircraft, helicopters and navalized Sukhoi T-50 PAK FA (Future Frontline Aircraft System) fifth-generation fighters, currently under development. It appears that 15-20 of these aircraft will be built pending the ship's re-launching, which is likely to take place in 2020 rather than 2017.И.Крамник http://en.rian.ru/analysis/20100406/158454665.htmlвсе конечно чудесненько, особенно 4500-5000кв.м. площадь ангара, если блок с Гранитами уберем -> хотя он же, блок этот, относительно небольшой или нет?? а щас сколько на Кузе ангар, вроде 153*26м (3978м2) http://www.paralay.com/atakr/1143521.jpg ? на Ульяновске планировался ангар размером 175×32×7,9 м (5600м2) http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/363324
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 апр 2010, 14:01 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
First of all, the defective propulsion unit comprising steam turbines and turbo-pressurized boilers will be replaced either with a gas-turbine or nuclear propulsion unit. Крамнег
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Казачек.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 00:44 |
|
Как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ! Гранит может и уберут, в свете востановления Орланов. Катапульту врят ли поставят, для нее не только траншею в палубе сделать надо, но и паровой аккумулятор куда-то вставить + трубопроводы, арматура и пр. За атомные реакторы или турбины ваще молчу За такую модернизацию расстреливать надо. Казнокрадство ИМХО. Проведут кап.ремонт всякой механики, обновят электронику, выгребут трюмы, покрасят и В Добрый Путь! Плановый капремонт с модернизацией т.с., время пришло. В отличии от трех Орланов Кузе повезло.
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 09:37 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Подскажите, пожалуйста, в каком году "Кузнецов" спущен на воду? Вопрос по ГЭУ. Сколько на "Кузнецове" котлов, паровых турбин?
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 10:09 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Так-так. Кое-что нашел в сети. "Главная энергетическая установка ТАКР почти полностью повторяла примененную в проекте 1143.4: четырехвальная, паротурбинная, суммарной мощностью 200 000 л.с. Увеличенный запас топлива позволил довести дальность плавания 18-уз. Ходом до 8000 миль. Мощность повысили за счет установки новых котлов. Благодаря этому при увеличении стандартного водоизмещения на 10 000 т удалось получить скорость полного хода 29 уз.
Пар вырабатывали восемь котлов КВГ-4 с повышенной паропроизводительностью до 115 т/ч (по сравнению с 95 т/ч у прежних котлов), давлением 66 кг/см2 и температурой 470° перегретого пара в коллекторе. Пар для нужд, не связанных с движением корабля, получали за счет отбора от главных котлов, поэтому вспомогательная котельная установка не понадобилась. При нормальном водоизмещении 53 050 т экономическая скорость хода составляла 14 уз. При 140 об/мин, боевая экономическая — 18 уз. (180 об/мин). Движители корабля — четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4260 мм и массой 12 524 кг каждый."
Главная Энергетическая установка Паровые турбины — 4 x 50000 лошадиных сил[1] Количество котлов — 8 Количество винтов — 4 Мощность турбогенераторов — 9 x 1,500 киловатт Максимальная скорость — 29 узлов Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов Экономическая скорость — 18 узлов Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов Автономность — 45 дней Оччень занимательно и интересно!
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 10:13 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Извиняюсь за источник информации. Просто привожу для примера. Веселее от этого не стало... "Служба "Кузнецова"
1 ноября 1989 года впервые в СССР на палубу «Тбилиси» совершил посадку по-самолётному истребитель Су-27К (лётчик-испытатель В. Г. Пугачёв). В этот же день с палубы впервые взлетел с использованием трамплина МиГ-29К (лётчик-испытатель Т. О. Аубакиров). 1 августа 1990 года начались государственные испытания. В ходе испытаний пройдено 16200 миль, совершено 454 полёта самолётов. В мае 1990 года корабль был временно включён в состав 30 дивизии надводных кораблей КЧФ.
25 декабря 1990 года, спустя 8 лет, 3 месяца и 24 дня после закладки подписан приёмный акт крейсера. 20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. После распада СССР в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск. 21 декабря корабль прибыл в Видяево[источник не указан 75 дней]. В 1992—1994 годах продолжались различные испытания корабля, его вооружения и авиагруппы, крейсер по три-четыре месяца в год проводил в море, участвовал в учениях. В 1993 году для его авиагруппы стали поступать первые серийные Су-33[6]. Зимой 1994—1995 произведён ремонт главных котлов.
В год 300-летия российского флота, 23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой группы вышел на боевую службу в Средиземное море, имея на борту авиагруппу в составе 13 Су-33, 2 Су-25УТГ и 11 вертолётов. Гибралтар пройден через 10 суток похода, 4 января 1996 года. 7 января 1996 встал на якорь у берегов Туниса до 17 января. Там состоялся обмен визитами с флотом США, включая посадки российских вертолётов на американский авианосец и наоборот, а также провозки российских пилотов на самолётах США. С 28 января по 2 февраля совершал деловой заход в Тартус. 4 февраля заход на остров Крит. 17-18 февраля совершил визит в Ла-Валетту. 2 марта — учения ПВО авианосной многоцелевой группой с отработкой Су-33 перехватов самолётов и крылатых ракет. 6 марта — проход Гибралтара. На завершающем этапе похода принял участие в командно-штабных учениях СФ. В рамках учений проведено условное отражение атаки 4 Ту-22М3. Они были перехвачены на удалении 450 км от центра ордера. 22 марта 1996 года пришвартовался на базе. Всего в походе пройдено 14156 миль, совершено 524 полёта самолётами, из них более 400 — Су-33 и 996 полётов корабельных вертолётов[источник не указан 320 дней]. Фактически перехвачены 12 воздушных целей, обнаружены две иностранные подводные лодки, проведены стрельбы артиллерийско-ракетным вооружением, включая ракетный комплекс «Гранит». Весь поход сопровождался серьёзнейшими проблемами с главной энергетической установкой, в результате которых корабль неоднократно лишался хода, и не мог развивать полную скорость, а также различными неполадками с корабельными системами.
С 1996 по 1998 год находился в ремонте, сильно затянувшемся в результате недофинансирования. В 1998 году принимал участие в крупных учениях Северного флота. В 1999 году дважды выходил в море на боевую подготовку. В 2000 году участвовал в крупных учениях, в ходе которых погибла подводная лодка К-141 «Курск», принимал участие в спасательной операции. В результате этой трагедии был отменён второй поход крейсера на боевую службу в Средиземное море, который должен был состояться в конце 2000 года.
С 2001 по 2004 год находился на плановом среднем ремонте. В 2004 в составе группы из 9 кораблей Северного флота, включающей тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», ракетный крейсер «Маршал Устинов», эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» и суда обеспечения участвовал в месячном походе в Северную Атлантику, в ходе которого в проводились также и лётно-конструкторские испытания Су-27КУБ. В 2005—2007 годах нёс боевую службу, два-три раза в год выходил в море. 5 декабря 2007 в составе корабельной ударной группы вышел в свой второй поход на боевую службу в Средиземное море, который продлился до 3 февраля 2008 года.
8 декабря 2008 года был завершён ремонт, проводившийся в течение 7 месяцев на мощностях ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка».[7] На корабле была обновлена главная энергетическая установка, выполнены работы по ремонту котельного оборудования, системы кондиционирования воздуха, механизмов для подъёма самолётов на лётную палубу. Заменены кабельные трассы, восстановлены отдельные блоки систем вооружения крейсера.
С 2012 по 2017 год пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш"
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 10:57 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Казачек писал: "Проведут кап.ремонт всякой механики, обновят электронику, выгребут трюмы, покрасят и В Добрый Путь! Плановый капремонт с модернизацией т.с., время пришло. В отличии от трех Орланов Кузе повезло." Ну, не знаю... Не знаю, кому, где и как повезло. Чем в очередной раз делать вид, что делается ремонт и все 5 лет заниматься ничегонеделанием, лучше сразу весь "Кузнецов" скопом продать в Китай, тем более опыт с "Варягом" какой-никакой имеется! На ххх и еще дальше такие ремонты. Чем так чинить, лучше никак не чинить! Лучше уж никак вместо как-нибудь! 8 котлов- все заменить на новые, те же КВГ-3Д! Паровые турбины, все 4-на новые- по-возможности усовершенствованные! Все элементы ГЭУ заменить полностью на новые! А что, спрашивается, по другому надо????? Кораблю под 25 лет от роду, учитывая то катастрофическое недофинансирование в годы его жизни, ему ("Кузнецову" надо фактически давать вторую жизнь! Нормальную, полноценную корабельную жизнь!!!!! "... Катапульту паровую, трамплин спилить..." Не надо всего этого, не надо! Внешний вид тот же. При надобности, а лучше в обязательном порядке все максимально возможные мероприятия по повышению прочности, износостойкости, жесткости и работоспособности корпуса корабля! Всю ГЭУ заменить на новую! Ходовую основательно перетряхнуть, что можно и возможно- на новые детали и механизмы менять! Всю внутреннюю начинку перетряхнуть основательно, особенно автоматику ГЭУ и корабельную электронику. За 25 лет все уже так устарело, что легче и значимо дешевле новое все поставить! Решили делать ремонт, значит надо меньше слов говорить и ДЕЛАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Делать!!!!! http://www.mashportal.ru/company_news-984.aspxhttp://www.ntkm.tv/forum/showthread.php?t=4701Это так, для информации. Если честно, хочется надеяться и верить, что с "Кузей" все у России наконец-то получится! Получится по уму!
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 11:27 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Судя по вышеприведенным схемам, убрав с "Кузнецова" "Граниты" и освободив от ракет соответственно предназначенный для них отсек ангар для авиатехники расширить не получится, ? А под что еще полезное и нужное можно приспособить этот отсек? Вопрос. При вероятной замене Су-33 на МиГ-29К/КУБ авиакрыло насколько может быть увеличено? Что это даст и почему?
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 11:37 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Цитата: Чем в очередной раз делать вид, что делается ремонт и все 5 лет заниматься ничегонеделанием, Он же довольно часто ходит и ремонтируется в последнее время Цитата: лучше сразу весь "Кузнецов" скопом продать в Китай, тем более опыт с "Варягом" какой-никакой имеется! Продать за орешки? - отличный опыт,.. для них. Цитата: На ххх и еще дальше такие ремонты. Чем так чинить, лучше никак не чинить! Лучше уж никак вместо как-нибудь! нормально чинят: тянут, режут, варят, чистят, красят... Цитата: 8 котлов- все заменить на новые, те же КВГ-3Д! Паровые турбины, все 4-на новые- по-возможности усовершенствованные! Все элементы ГЭУ заменить полностью на новые! ЗАЧЕМ? Цитата: Кораблю под 25 лет от роду, учитывая то катастрофическое недофинансирование в годы его жизни, ему ("Кузнецову" надо фактически давать вторую жизнь! Нормальную, полноценную корабельную жизнь!!!!! Продлят ресурс, делов-то. Опыт имеется. Плюс правительственную премию получат.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 12:18 |
|
Кир писал(а): Судя по вышеприведенным схемам, убрав с "Кузнецова" "Граниты" и освободив от ракет соответственно предназначенный для них отсек ангар для авиатехники расширить не получится, ? А под что еще полезное и нужное можно приспособить этот отсек? Вопрос. При вероятной замене Су-33 на МиГ-29К/КУБ авиакрыло насколько может быть увеличено? Что это даст и почему? Мы все конструктивные нюансы не знаем, на Кузе очень много нерабочих постов и по разным причинам пустующих помещений, если там все перекомпоновать с умом, скорее всего можно будет и авиагруппу увеличить и главное все авиационные запасы, поскольку для авианосца то что сейчас есть несерьезно. ДенисКА
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 13:35 |
|
Кир писал(а): Уважаемый ДенисКА, если можно, пожалуйста поподробнее. Что Вы имели в виду под "...и авиагруппу увеличить и главное все авиационные запасы, поскольку для авианосца то что сейчас есть несерьезно". Особенно-авиационные запасы, Запас а-топлива на Кузе 2500т, что для полной заявленной авиагруппы несколько маловато, получается меньше 100т на один ЛА, у пиндосов этот параметр порядка 110-120т, а если вспомнить что наши ЛА имеют и больший расход топлива и вместительность баков, то количество вылетов на один ЛА получаем значительно меньше. Это все семечки. Далее, Запас авиационного вооружения, на Кузе всего 470-500 тонн, плюс подъемники и погреба а-боезапаса совершенно не рассчитаны на размеры и вес отечественных ПКР. ДенисКА
|
|
|
|
|
Кир
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 13:54 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Подъемники и погреба авизапаса совершенно не рассчитаны на размеры и вес отечественных ПКР? Противокорабельных ракет то есть?
|
|
|
|
|
a1tra
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 14:17 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
У F-18E полная заправка это 6,5 тонн. С подвесными баками 11 тонн. У Су-33 полная 9,4 тонны, неполная 5,24.
Т.е. мы имеем ресурс в 270 (480) боевых вылетов. Это не учитывая расход топлива вертолетами а так же остатки топлива в самолетах, вернувшихся с задания.
По опыту войны НАТО против Югославии в 1999 году, уровень боевого напряжения у авианосца ВМС США был равен 0,8 вылетам в сутки на истребитель. "Напрягаясь" как они, мы будем выполнять ~20 вылетов в сутки. Топлива хватит на 2-3 недели боевых действий.
Если увеличить интенсивность полетов в два раза, то время между дозаправками с танкера сократится до одной недели.
Ещё большее увеличение интенсивности полетов, потребует наличия более чем одного лётчика на каждый Су-33.
Запас топлива МиГ-29К меньше - всего 4,5 тонны без ПТБ.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 14:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
стибрил с русарми: Belomor Я бы посоветовал приглушить эмоции насчет модернизации "Кузи". Я подозревал, что "информатор" - сам Калистратов, и определенные подтверждения этого получил. Всем в окрУге известно предубеждение директора насчет "куда они денутся, после того, как это в газетах напишут". Фактически, вместо чего-то осязаемого на ленты ушла очередная фантазия Николая Яковлевича. Это просто инструмент давления и пеара. Никаких подтверждений модперспектив "Кузи", кроме этого интерфаксовского камня, не наблюдается.однако-жжжж
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Кир
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 апр 2010, 14:57 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
Вот оно что... Вот оно как... Эта жжжж- неспроста!
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 12 май 2010, 22:14 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
ИЛТКОМ подсуетился
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 13 май 2010, 06:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
дизелист писал(а): ФСБ приступила к расследованию дела по хищению государственных денег при выполнении ремонтных работ на "Кузнецове" в 2008-2009 г.г. ("Военный паритет" от 12.05.10г.). Однако!!!!!!! а особенно цифры злоупотреблений и стоимость работ восхищают - аж 2 млн.руб. с копейками ps: но тренд все равно заметен - начали вроде как промышленность прижимать, всякими там зарубежными поставщиками да Мистралями пугают => а то, наверное, они больно расслабились и чувство меры потеряли
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 13 май 2010, 08:09 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Вы б лучше погуглили, что это за конторы, прежде чем писать такую ерунду. Война одной табуретки с другой.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
|
|