Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1162
Озадачился тут и нанес на схему палубы все имеющиеся технические позиции для размещения авиатехники:
Изображение
Не мешающие осуществлению взлета и посадки (обозначаются "ТП№" ):
Синим - 23 действующие ТП
зеленным - 4 не действующие ТП (раньше были размечены, сейчас нет)
"Временне" техпозиции, не дающие осуществлять взлет/посадку самолетов (обозначаются "ТП№П" и "ТП№В")
красные - 11 позиций
ну и из этого теперь можно посчитать количество истребителей, свободно размещаемых на палубе:
ТП: 1, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15,19, 20, 21, 22, 24 = 14 шт
так же без ущерба размещается дежурное звено на 1 и 2 стартовой = 2 шт
Итог: 16 истребителей
Кроме этого, в случае необходимости до 4 истребителей можно разместить на подъемниках (на ТП 2, 4, 16 и 18) и 2 на не размеченных позициях ТП 25 и 27.
-----------------
в результате, получаем максимальную загрузку палубы - до 22 истребителей без ограничений для полетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6729
так, я не понял - а где дым-то, почему мелкобритов да всяких гешпанцев не троллим?? :mrgreen: --->

Russian Navy battle cruiser Pyotr Veliky and aircraft carrier Kuznetsov outbound STROG opposite #Gibraltar at 10.00 Local time #OpWest
16:53 - 20 января 2017

https://twitter.com/Tony457s/status/822 ... wsrc%5Etfw

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=577873



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Димитрий писал(а):
так, я не понял - а где дым-то, почему мелкобритов да всяких гешпанцев не троллим?? :mrgreen: --->


Дык хозяин поменялся в вашигтонском обкоме :mrgreen: Да и Кузя никуда не спешит :) Раньше ему давали копоти и 18 узлов, потом видать из-за дыма всю плешь командиру проели и исправили ситуацию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Вот если предположить, что ради следующих 20 лет службы "Кузе" котлы поменяют (да-да нереальный гемор в основном из-за биозащиты, так что нереально, но!) на реакторы, то какие бы ему подошли? по 50 000 л.с. на вал надо, а их 4.
Скорее уж поменяют котлы на соляровые, как у "Викрамадитьи".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Легче новый построить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Котлы сменить все же быстрее. А авианосцы служат по 50 лет, так что капиталка гарантирована.
А новый строить будут минимум 7 лет, испытывать года 3...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Ну не на реакторы же заменить.
А так то, если чисто умозрительно, то выбирать особо не из чего - РИТМ 200/400.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Ритм 200 маловато (или удвоенная установка о 4-х реакторах) или мириться с упавшей максималкой (зато дымить не будет -)
Ритм 400 пока бумажный =(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Естественно 4 реактора.
РИТМ-400 делается под конкретный уже заказанный проект ледокола, так что может и успеть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Успеть-то он может, но по-уму новую ходовую стоит оттестировать как следует на более простом и дешевом "шасси" =)

И новая "Арктика" похоже будет тестировать ходовую "Лидера" и прочих крупнотоннажников ВМФ (я таки малость фанат легких авианосцев), а ходовую авианосца - трансполярный сверхледокол.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/mNf32NJuiNI



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6729
Лорд Маршал писал(а):
Вот если предположить, что ради следующих 20 лет службы "Кузе" котлы поменяют (да-да нереальный гемор в основном из-за биозащиты, так что нереально, но!) на реакторы, то какие бы ему подошли? по 50 000 л.с. на вал надо, а их 4.
Скорее уж поменяют котлы на соляровые, как у "Викрамадитьи".

нафиг ему реакторы? - просто поставить новые, солярные котлы + кортики на панцирь-м поменять + пакеты для ПТО добавить + новый подберезовик да РЭБ поставить + а оставшееся бабло в модернизацию Су-33 вложить, ирбис-хибины там прикрутить с РВВ-СД-РВВ-БД+ПКР с УАБми - от этого толка больше будет 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах).
Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят.
Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6729
Лорд Маршал писал(а):
Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах).
Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят.
Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -)

насчет 2го экипажа - разумно - если конечно техника позволит ее в "2х-сменном режиме" юзать

а эми-катапульта - нет - ведь для нее огромные э/мощности потребуются, а их нет! + самолеты палубные надо будет под катапульту переделывать, да и корабль тоже изрядно придется распотрошить...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Лорд Маршал писал(а):
Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах).
Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят.
Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -)

Да уж, вот только Кузю хватает на один экипаж, дальше нужно ремонтироваться и восстанавливать техническую готовность. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Димитрий писал(а):
эми-катапульта - нет - ведь для нее огромные э/мощности потребуются, а их нет! + самолеты палубные надо будет под катапульту переделывать, да и корабль тоже изрядно придется распотрошить...


Электрические мощности решаются с помощью еще одной электростанции - пару турбогенераторов воткнуть вместо "гранитов".
Испытания в море части нового оборудования из состава новой системы оправдывают головняки по реконструкции угловой палубы.
Будет катапульта - будет проще разрабатывать/доводить ДРЛО и палубные дроны.
Тем более на первом этапе можно инсталлировать масштабную модель - чтоб только дронам хватало.
Катапульты на перспективном АВ просматриваются, так что отдельные борта переделывать под использование катапульты так и так придется.

На счет экипажей для АВ - надо бы по возможности только контрактниками укомплектовывать - меньше ломаться будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Лорд Маршал писал(а):
Электрические мощности решаются с помощью еще одной электростанции - пару турбогенераторов воткнуть вместо "гранитов".
Испытания в море части нового оборудования из состава новой системы оправдывают головняки по реконструкции угловой палубы.
Будет катапульта - будет проще разрабатывать/доводить ДРЛО и палубные дроны.
Тем более на первом этапе можно инсталлировать масштабную модель - чтоб только дронам хватало.
Катапульты на перспективном АВ просматриваются, так что отдельные борта переделывать под использование катапульты так и так придется.

На счет экипажей для АВ - надо бы по возможности только контрактниками укомплектовывать - меньше ломаться будет.

:shock:
и эта электростанция называется ... атомный реактор :mrgreen:
Вы просто не понимаете о чем пишите. Никто не пойдет на то, чтобы разобрать половину корабля, установить маломощную катапульту для дронов, которых еще нет :mrgreen:
Просто для понимания, Иван Грен не смог пройти процедуру размагничивания, оказалось недостаточное сечение кабелей. Так вот, чтобы проложить требуемое сечение кабеля и чтобы снова корабль прошел испытания требуется один год. Иван Грен корабль водоизмещением 5000т, а Кузнецов около 60000т, он в 12 раз больше!
Кроме того каким образом ваши не существующие дроны будут садится? Нынешние аэрофинишеры оказывают большие перегрузки на самолеты, что приведет к утяжелению ваших дронов и снижению полезной нагрузки. Получается, что также придется менять старые на новые более щадящие аэрофинишеры. Сейчас есть Орлан-10, пускается с небольшой направляющей, никаких катапульт не требует, для разведки пока хватает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Новейшая (и мощнейшая) американская электромагнитная катапульта вроде как (по данным "Популярной механики") будет потреблять максимум 100 млн. джоулей энергии на пуск. это грубо 28 кВ/ч. (По другим данным 122 МДж. ок 34 кВ/ч).
5 минут работы контейнерной дизель-электростанции и достаточный заряд накоплен.
Ну или 3 параллельно работающих контейнерных электростанции суммарной мощностью 1,5 МВт сделают это без задержек.
интересная ссылочка

Проблема скорее в потребном объеме (ок 400 м3 для ЭМ катапульты длиной ок. 90 м.) масса порядка 200 т. для корабля размера Кузи это крохи.

Ремонт/модернизация Кузи года 4 займет в любом случае.

Дроны не мои, а министерства обороны. Ужасы перетяжеленной конструкции не остановили DARPA в свое время. Так что не надо молоть чушь.

Орлан-10 запускается как раз катапультой. Да! Эта забавная конструкция с ручным воротом и резинкой внутри - самая настоящая катапульта.

Просто для понимания: кабель на Грене установлен так, что при снятии его можно повредить несущие конструкции, потому работа требует хирургической точности, это сваркой-то! Так что медленно и аккуратно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4929
Извини, но приведенные тобой цифры вообще ни о чем и полный бред. Какие 28 кВт/ч, какие 1,5МВт? Вопрос не дизель-генераторах, а в накопителях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1735
Человек просто не осознает, что если для старта энергия 28 кВт/ч должна быть отдана за пару секунд, то это значит, что пиковая мощность всего-то в 1800 раз больше. А это говорит о токах, которые должен выдерживать накопитель, сечении кабелей (их массе...) и т.д. ;)
Лего-конструирование без вникания в низменные подробности нынче к сожалению тренд среди "интернет-конструкторов".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Лорд Маршал писал(а):
Новейшая (и мощнейшая) американская электромагнитная катапульта вроде как (по данным "Популярной механики") будет потреблять максимум 100 млн. джоулей энергии на пуск. это грубо 28 кВ/ч. (По другим данным 122 МДж. ок 34 кВ/ч).
5 минут работы контейнерной дизель-электростанции и достаточный заряд накоплен.
Ну или 3 параллельно работающих контейнерных электростанции суммарной мощностью 1,5 МВт сделают это без задержек.
интересная ссылочка

Проблема скорее в потребном объеме (ок 400 м3 для ЭМ катапульты длиной ок. 90 м.) масса порядка 200 т. для корабля размера Кузи это крохи.

Ремонт/модернизация Кузи года 4 займет в любом случае.

Дроны не мои, а министерства обороны. Ужасы перетяжеленной конструкции не остановили DARPA в свое время. Так что не надо молоть чушь.

Орлан-10 запускается как раз катапультой. Да! Эта забавная конструкция с ручным воротом и резинкой внутри - самая настоящая катапульта.

Просто для понимания: кабель на Грене установлен так, что при снятии его можно повредить несущие конструкции, потому работа требует хирургической точности, это сваркой-то! Так что медленно и аккуратно.

Интересно почему вы не прочитали статью по вашей же ссылке.
Цитата:
"Для того чтобы катапультировать самолет с палубы авианосца, линейный электродвигатель ЭМК мощностью 100 000 л. с. преобразует 1,35 МВт постоянно подводимой мощности в 60 МВт импульсной мощности (2 с)"

Электростанция может и влезет в отведенные габариты, а вот где достать мощнейшие накопители энергии, китайцы уж десяток лет этим занимаются, но пока не готовы строить авианосец с ЭМ-катапультой. Американцы начали заниматься электромагнитной катапультой в 1999 году и до сих пор занимаются ее отладкой на Форде. Т.е. задача не тривиальная.
Другой момент про аэрофинишеры и БПЛА на который вы опять не обратили внимание
Цитата:
Тросовые гидравлические аэрофинишеры Мк 14, используемые на АВМА типа "Нимитц", включают в свой состав гидравлические цилиндры, которые гасят кинетическую энергию приземляющегося самолета при посадке на палубу корабля. Такие системы имеют ограничения по массе самолетов и не могут обслуживать ни один современный или перспективный БЛА из-за высоких нагрузок на планер, возникающих в момент посадки при помощи аэрофинишера

А вам все пустяки. На деле же это оборачивается в десятки лет потраченных на разработки как ЭМ-катапульт, включающие работы по линейным электродвигателям, накопителям энергии, так и новыми аэрофинишерами. Не говоря о том, что сколько лет будут разрабатывать сами БПЛА палубного базирования с большой полезной и боевой нагрузки (у МО РФ нет БПЛА с боевой нагрузкой все еще только в процессе).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
prototype писал(а):
Человек просто не осознает, что если для старта энергия 28 кВт/ч должна быть отдана за пару секунд, то это значит, что пиковая мощность всего-то в 1800 раз больше. А это говорит о токах, которые должен выдерживать накопитель, сечении кабелей (их массе...) и т.д. ;)
Лего-конструирование без вникания в низменные подробности нынче к сожалению тренд среди "интернет-конструкторов".

Человек просто не в курсе с какими цифрами и как работать. Не электрик я =)))
Зато наверняка знал, что обязательно набегут и поправят. Кто словом, кто другим чем =)))

atalex писал(а):
Извини, но приведенные тобой цифры вообще ни о чем и полный бред. Какие 28 кВт/ч, какие 1,5МВт? Вопрос не дизель-генераторах, а в накопителях.

Да ради бога. Если МО вольет денег в ОКР и производство, то и с отечественными гибридами/электромобилями что-то в + сдвинется.

brazil писал(а):
Интересно почему вы не прочитали статью по вашей же ссылке

Элементарно Ватсон! Уставший был, читал по диагонали. Меня в тот момент больше габариты конструкции интересовали. Ссылку-то в текст вставил, чтоб потом к ней вернуться и почитать =)

Кроме того я предполагал масштабную модель которая только для БПЛА и годится, не столько даже для БПЛА, сколько для испытаний прототипа катапульты в море.

Цитата:
Такие системы (АФ) имеют ограничения по массе самолетов и не могут обслуживать ни один современный или перспективный БЛА из-за высоких нагрузок на планер, возникающих в момент посадки при помощи аэрофинишера

Любой палубный дрон, что наши в ближайшем будущем могут предложить на самом деле и катапульты-то не требует.
Тяжелый "Фрегат" вообще ВВП машина.

Держал в голове что-то типа:
Изображение
Изображение
А оно ловится "аварийной" сеткой. Как "Орланы" на ледоколах. Просто в этом случае сетка покрупнее. На заре реактивной палубной авиации американцы вполне себе истребители так спасать умудрялись.
Хотя тому что на картинках (кмк) хватит длины посадочной полосы, чтоб оттормозиться в 0.

Ладно. Предлагаю тему с ЭМК и ее имплантацией считать раскрытой (все одно каждый при своем мнении останется, не так ли? =).

Я тут в ТТХ Пакета-НК вчитался и походу Кузе они не светят - у них ограничение по скорости хода: максимум 20 узлов, так что при взлетно-посадочных операциях этот комплекс безполезен.
Вот замена ПВО, это да Кортики на Панцирь-М (вопрос в том один к одному менять будут или как?) Сейчас 8 кортиков + еще 6 АК-630. Какие будут предположения (я думаю панцирей 6 штук будет)?
Кинжал явно на Редут сменят. И я надеюсь вместо Гранита УКСК пихать не будут (но скорее всего впихнут).
Если там без ракет никак, пусть уж лучше тоже Редут =)

Вот интересно, какова вероятность появления 4-й стартовой позиции?
Дальней, осевой, (как на "Шторме") для этого правда придется демонтировать 4-й трос АФ. С одной стороны трос в крайнем выходе к Сирии подвел, с другой на Викрамадитье только 3 троса запроектировали и построили.

Да и на парковку меньше влезет. Хотя в случаях когда используют 4 старта одна из групп накапливается у кормового среза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1401
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=IWPkB_MiOBA
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=i61ikkbzd-Q



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6263
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1401
Eldarado писал(а):
Изображение

РБК играют "фактами" Это стоил не поход Кузнецова и затраты на Кузнецов, а в общем всей эскадры в средиземном море (Кузнецова, Пети, двух противолодочников и кораблей сопровождения).



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Посмотрел видео от Т24.
Что отметил: "Кузнецов" шел на 3 валах из 4 - правый наружный был в "стопе".
Видать на нем неисправная турбина о которой поговаривали.

Состав охранения: Крейсер и 2 БПК. Должна быть еще как минимум 1 АПЛ (кстати, в видео с борта "Петра" ГАК отмечал наличие "вероятно подводной лодки")

Я это к чему: МО к 2020 году обещает модернизировать 5 БПК, а "Чабаненко" уже в ремонте (типа уже вполне эсминец - модернизации не требует?).

Итого:
к 20-му году должно быть в строю 3 модернизированных крейсера ("Нахимов", "Москва" и "Устинов"), и 5-6 модернизированных (до эсминца) БПК. 5 рабочих АПЛ на СФ в наличии (и 10-к в ремонтах).

Я, честно сказать, не верю, что "Кузнецова успеют отремонтировать тоже к 20-му году, однако. Наличного состава (кроме авианосцев) аж на 3 КАГ будет.
Так что вангую в этом году закладку 2-х УДК на 30 кТ., тогда к 20-му как минимум 1 может быть готов.
А есть еще пара живых 956-х и "Варяг"...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Лорд Маршал писал(а):
Посмотрел видео от Т24.
Что отметил: "Кузнецов" шел на 3 валах из 4 - правый наружный был в "стопе".
Видать на нем неисправная турбина о которой поговаривали.

Состав охранения: Крейсер и 2 БПК. Должна быть еще как минимум 1 АПЛ (кстати, в видео с борта "Петра" ГАК отмечал наличие "вероятно подводной лодки")

Я это к чему: МО к 2020 году обещает модернизировать 5 БПК, а "Чабаненко" уже в ремонте (типа уже вполне эсминец - модернизации не требует?).

Итого:
к 20-му году должно быть в строю 3 модернизированных крейсера ("Нахимов", "Москва" и "Устинов"), и 5-6 модернизированных (до эсминца) БПК. 5 рабочих АПЛ на СФ в наличии (и 10-к в ремонтах).

Я, честно сказать, не верю, что "Кузнецова успеют отремонтировать тоже к 20-му году, однако. Наличного состава (кроме авианосцев) аж на 3 КАГ будет.
Так что вангую в этом году закладку 2-х УДК на 30 кТ., тогда к 20-му как минимум 1 может быть готов.
А есть еще пара живых 956-х и "Варяг"...

Совсем Плохая Ванга получилась :mrgreen:
К 20-му году в строю будет один как бы "модернизированный" Устинов (средний ремонт с заменой РТС). Нахимова Севмаш обещает сдать до конца 20-го, т.е с 18-го перенос на конец 20-го и это еще не последний перенос.
Москва только в 2018 пойдет на средний ремонт.
К 20-му году 956-е могут уйти на покой, хотя с такими задержками как с 22350, их будут тянуть до последнего. :mrgreen:
Технического проект по УДК пока нет, верфи проходят модернизацию и в лучшем случаи в 18 году можно будет думать о закладке, реальная закладка произойдет в 19-20гг. На постройку уйдет минимум 4 года. Извините, 6 лет потому, что фрегат быстрее 5 лет сдать не можем.
А Чабаненко уже оснащен противокорабельными ракетами


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Перепроверил дату к которой собираются отмодернизировать БПК, оказалось, что на самом деле к 2022-му.
Так что скорее все же в 18-м заложат тУДК, хотя на проектирование почти год в запасе и нельзя исключать закладку "под ёлочку". Как раз 4 года на стройку будет.

МО вообще ожидает, что эсминцы "Лидер" будут по 4 года строится, имхо в лучшем случае на воду спустят.
С крупными же УДК хоть опыт уже есть: пару Мистралей как раз за 4 года и построили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3759
AlexandrT писал(а):
Это стоил не поход Кузнецова и затраты на Кузнецов, а в общем всей эскадры в средиземном море (Кузнецова, Пети, двух противолодочников и кораблей сопровождения).


10млрд руб
Всего то 5 рн Протон пульнуть, без учета стоимости спутников
Даже меньше...
1.7млрд стоит протон 680 разгонный блок и 700пусковые услуги и по мелочи в виде транспортировки рн и головного обтекателя по 17млн руб


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB