|
Автор |
Сообщение |
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 12 янв 2017, 23:52 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Озадачился тут и нанес на схему палубы все имеющиеся технические позиции для размещения авиатехники: Не мешающие осуществлению взлета и посадки (обозначаются "ТП№" ): Синим - 23 действующие ТП зеленным - 4 не действующие ТП (раньше были размечены, сейчас нет) "Временне" техпозиции, не дающие осуществлять взлет/посадку самолетов (обозначаются "ТП№П" и "ТП№В") красные - 11 позиций ну и из этого теперь можно посчитать количество истребителей, свободно размещаемых на палубе: ТП: 1, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15,19, 20, 21, 22, 24 = 14 шт так же без ущерба размещается дежурное звено на 1 и 2 стартовой = 2 шт Итог: 16 истребителей Кроме этого, в случае необходимости до 4 истребителей можно разместить на подъемниках (на ТП 2, 4, 16 и 18) и 2 на не размеченных позициях ТП 25 и 27. ----------------- в результате, получаем максимальную загрузку палубы - до 22 истребителей без ограничений для полетов.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 20 янв 2017, 23:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
так, я не понял - а где дым-то, почему мелкобритов да всяких гешпанцев не троллим?? ---> Russian Navy battle cruiser Pyotr Veliky and aircraft carrier Kuznetsov outbound STROG opposite #Gibraltar at 10.00 Local time #OpWest 16:53 - 20 января 2017 https://twitter.com/Tony457s/status/822 ... wsrc%5Etfwhttp://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=577873
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 23 янв 2017, 12:01 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Димитрий писал(а): так, я не понял - а где дым-то, почему мелкобритов да всяких гешпанцев не троллим?? ---> Дык хозяин поменялся в вашигтонском обкоме Да и Кузя никуда не спешит Раньше ему давали копоти и 18 узлов, потом видать из-за дыма всю плешь командиру проели и исправили ситуацию.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 24 янв 2017, 19:25 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Вот если предположить, что ради следующих 20 лет службы "Кузе" котлы поменяют (да-да нереальный гемор в основном из-за биозащиты, так что нереально, но!) на реакторы, то какие бы ему подошли? по 50 000 л.с. на вал надо, а их 4. Скорее уж поменяют котлы на соляровые, как у "Викрамадитьи".
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 24 янв 2017, 19:31 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Котлы сменить все же быстрее. А авианосцы служат по 50 лет, так что капиталка гарантирована. А новый строить будут минимум 7 лет, испытывать года 3...
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 24 янв 2017, 19:56 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Ну не на реакторы же заменить. А так то, если чисто умозрительно, то выбирать особо не из чего - РИТМ 200/400.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 24 янв 2017, 22:31 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Ритм 200 маловато (или удвоенная установка о 4-х реакторах) или мириться с упавшей максималкой (зато дымить не будет -) Ритм 400 пока бумажный =(
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 24 янв 2017, 23:37 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Естественно 4 реактора. РИТМ-400 делается под конкретный уже заказанный проект ледокола, так что может и успеть.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 25 янв 2017, 01:57 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Успеть-то он может, но по-уму новую ходовую стоит оттестировать как следует на более простом и дешевом "шасси" =)
И новая "Арктика" похоже будет тестировать ходовую "Лидера" и прочих крупнотоннажников ВМФ (я таки малость фанат легких авианосцев), а ходовую авианосца - трансполярный сверхледокол.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 26 янв 2017, 12:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Лорд Маршал писал(а): Вот если предположить, что ради следующих 20 лет службы "Кузе" котлы поменяют (да-да нереальный гемор в основном из-за биозащиты, так что нереально, но!) на реакторы, то какие бы ему подошли? по 50 000 л.с. на вал надо, а их 4. Скорее уж поменяют котлы на соляровые, как у "Викрамадитьи". нафиг ему реакторы? - просто поставить новые, солярные котлы + кортики на панцирь-м поменять + пакеты для ПТО добавить + новый подберезовик да РЭБ поставить + а оставшееся бабло в модернизацию Су-33 вложить, ирбис-хибины там прикрутить с РВВ-СД-РВВ-БД+ПКР с УАБми - от этого толка больше будет
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 27 янв 2017, 02:37 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах). Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят. Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -)
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 27 янв 2017, 09:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Лорд Маршал писал(а): Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах). Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят. Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -) насчет 2го экипажа - разумно - если конечно техника позволит ее в "2х-сменном режиме" юзать а эми-катапульта - нет - ведь для нее огромные э/мощности потребуются, а их нет! + самолеты палубные надо будет под катапульту переделывать, да и корабль тоже изрядно придется распотрошить...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 27 янв 2017, 10:03 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Лорд Маршал писал(а): Бродит мысль, что "Кузе" нужен 2 экипаж (как на атомоходах). Это и КОН повысит и позволит быстро ввести в строй новый авианосец, когда его построят. Вот бы ему при модернизации и ЭМ катапульту прикрутили -) Да уж, вот только Кузю хватает на один экипаж, дальше нужно ремонтироваться и восстанавливать техническую готовность.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 27 янв 2017, 14:49 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Димитрий писал(а): эми-катапульта - нет - ведь для нее огромные э/мощности потребуются, а их нет! + самолеты палубные надо будет под катапульту переделывать, да и корабль тоже изрядно придется распотрошить... Электрические мощности решаются с помощью еще одной электростанции - пару турбогенераторов воткнуть вместо "гранитов". Испытания в море части нового оборудования из состава новой системы оправдывают головняки по реконструкции угловой палубы. Будет катапульта - будет проще разрабатывать/доводить ДРЛО и палубные дроны. Тем более на первом этапе можно инсталлировать масштабную модель - чтоб только дронам хватало. Катапульты на перспективном АВ просматриваются, так что отдельные борта переделывать под использование катапульты так и так придется. На счет экипажей для АВ - надо бы по возможности только контрактниками укомплектовывать - меньше ломаться будет.
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 фев 2017, 10:21 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Лорд Маршал писал(а): Электрические мощности решаются с помощью еще одной электростанции - пару турбогенераторов воткнуть вместо "гранитов". Испытания в море части нового оборудования из состава новой системы оправдывают головняки по реконструкции угловой палубы. Будет катапульта - будет проще разрабатывать/доводить ДРЛО и палубные дроны. Тем более на первом этапе можно инсталлировать масштабную модель - чтоб только дронам хватало. Катапульты на перспективном АВ просматриваются, так что отдельные борта переделывать под использование катапульты так и так придется.
На счет экипажей для АВ - надо бы по возможности только контрактниками укомплектовывать - меньше ломаться будет. и эта электростанция называется ... атомный реактор Вы просто не понимаете о чем пишите. Никто не пойдет на то, чтобы разобрать половину корабля, установить маломощную катапульту для дронов, которых еще нет Просто для понимания, Иван Грен не смог пройти процедуру размагничивания, оказалось недостаточное сечение кабелей. Так вот, чтобы проложить требуемое сечение кабеля и чтобы снова корабль прошел испытания требуется один год. Иван Грен корабль водоизмещением 5000т, а Кузнецов около 60000т, он в 12 раз больше! Кроме того каким образом ваши не существующие дроны будут садится? Нынешние аэрофинишеры оказывают большие перегрузки на самолеты, что приведет к утяжелению ваших дронов и снижению полезной нагрузки. Получается, что также придется менять старые на новые более щадящие аэрофинишеры. Сейчас есть Орлан-10, пускается с небольшой направляющей, никаких катапульт не требует, для разведки пока хватает.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 06 фев 2017, 11:57 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Новейшая (и мощнейшая) американская электромагнитная катапульта вроде как (по данным "Популярной механики") будет потреблять максимум 100 млн. джоулей энергии на пуск. это грубо 28 кВ/ч. (По другим данным 122 МДж. ок 34 кВ/ч). 5 минут работы контейнерной дизель-электростанции и достаточный заряд накоплен. Ну или 3 параллельно работающих контейнерных электростанции суммарной мощностью 1,5 МВт сделают это без задержек. интересная ссылочка Проблема скорее в потребном объеме (ок 400 м3 для ЭМ катапульты длиной ок. 90 м.) масса порядка 200 т. для корабля размера Кузи это крохи. Ремонт/модернизация Кузи года 4 займет в любом случае. Дроны не мои, а министерства обороны. Ужасы перетяжеленной конструкции не остановили DARPA в свое время. Так что не надо молоть чушь. Орлан-10 запускается как раз катапультой. Да! Эта забавная конструкция с ручным воротом и резинкой внутри - самая настоящая катапульта. Просто для понимания: кабель на Грене установлен так, что при снятии его можно повредить несущие конструкции, потому работа требует хирургической точности, это сваркой-то! Так что медленно и аккуратно.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 фев 2017, 05:54 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6968
|
Извини, но приведенные тобой цифры вообще ни о чем и полный бред. Какие 28 кВт/ч, какие 1,5МВт? Вопрос не дизель-генераторах, а в накопителях.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 фев 2017, 07:36 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Человек просто не осознает, что если для старта энергия 28 кВт/ч должна быть отдана за пару секунд, то это значит, что пиковая мощность всего-то в 1800 раз больше. А это говорит о токах, которые должен выдерживать накопитель, сечении кабелей (их массе...) и т.д. Лего-конструирование без вникания в низменные подробности нынче к сожалению тренд среди "интернет-конструкторов".
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 фев 2017, 12:34 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Лорд Маршал писал(а): Новейшая (и мощнейшая) американская электромагнитная катапульта вроде как (по данным "Популярной механики") будет потреблять максимум 100 млн. джоулей энергии на пуск. это грубо 28 кВ/ч. (По другим данным 122 МДж. ок 34 кВ/ч). 5 минут работы контейнерной дизель-электростанции и достаточный заряд накоплен. Ну или 3 параллельно работающих контейнерных электростанции суммарной мощностью 1,5 МВт сделают это без задержек. интересная ссылочка Проблема скорее в потребном объеме (ок 400 м3 для ЭМ катапульты длиной ок. 90 м.) масса порядка 200 т. для корабля размера Кузи это крохи. Ремонт/модернизация Кузи года 4 займет в любом случае. Дроны не мои, а министерства обороны. Ужасы перетяжеленной конструкции не остановили DARPA в свое время. Так что не надо молоть чушь. Орлан-10 запускается как раз катапультой. Да! Эта забавная конструкция с ручным воротом и резинкой внутри - самая настоящая катапульта. Просто для понимания: кабель на Грене установлен так, что при снятии его можно повредить несущие конструкции, потому работа требует хирургической точности, это сваркой-то! Так что медленно и аккуратно. Интересно почему вы не прочитали статью по вашей же ссылке. Цитата: "Для того чтобы катапультировать самолет с палубы авианосца, линейный электродвигатель ЭМК мощностью 100 000 л. с. преобразует 1,35 МВт постоянно подводимой мощности в 60 МВт импульсной мощности (2 с)" Электростанция может и влезет в отведенные габариты, а вот где достать мощнейшие накопители энергии, китайцы уж десяток лет этим занимаются, но пока не готовы строить авианосец с ЭМ-катапультой. Американцы начали заниматься электромагнитной катапультой в 1999 году и до сих пор занимаются ее отладкой на Форде. Т.е. задача не тривиальная. Другой момент про аэрофинишеры и БПЛА на который вы опять не обратили внимание Цитата: Тросовые гидравлические аэрофинишеры Мк 14, используемые на АВМА типа "Нимитц", включают в свой состав гидравлические цилиндры, которые гасят кинетическую энергию приземляющегося самолета при посадке на палубу корабля. Такие системы имеют ограничения по массе самолетов и не могут обслуживать ни один современный или перспективный БЛА из-за высоких нагрузок на планер, возникающих в момент посадки при помощи аэрофинишера А вам все пустяки. На деле же это оборачивается в десятки лет потраченных на разработки как ЭМ-катапульт, включающие работы по линейным электродвигателям, накопителям энергии, так и новыми аэрофинишерами. Не говоря о том, что сколько лет будут разрабатывать сами БПЛА палубного базирования с большой полезной и боевой нагрузки (у МО РФ нет БПЛА с боевой нагрузкой все еще только в процессе).
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 07 фев 2017, 16:26 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
prototype писал(а): Человек просто не осознает, что если для старта энергия 28 кВт/ч должна быть отдана за пару секунд, то это значит, что пиковая мощность всего-то в 1800 раз больше. А это говорит о токах, которые должен выдерживать накопитель, сечении кабелей (их массе...) и т.д. Лего-конструирование без вникания в низменные подробности нынче к сожалению тренд среди "интернет-конструкторов". Человек просто не в курсе с какими цифрами и как работать. Не электрик я =))) Зато наверняка знал, что обязательно набегут и поправят. Кто словом, кто другим чем =))) atalex писал(а): Извини, но приведенные тобой цифры вообще ни о чем и полный бред. Какие 28 кВт/ч, какие 1,5МВт? Вопрос не дизель-генераторах, а в накопителях. Да ради бога. Если МО вольет денег в ОКР и производство, то и с отечественными гибридами/электромобилями что-то в + сдвинется. brazil писал(а): Интересно почему вы не прочитали статью по вашей же ссылке Элементарно Ватсон! Уставший был, читал по диагонали. Меня в тот момент больше габариты конструкции интересовали. Ссылку-то в текст вставил, чтоб потом к ней вернуться и почитать =) Кроме того я предполагал масштабную модель которая только для БПЛА и годится, не столько даже для БПЛА, сколько для испытаний прототипа катапульты в море. Цитата: Такие системы (АФ) имеют ограничения по массе самолетов и не могут обслуживать ни один современный или перспективный БЛА из-за высоких нагрузок на планер, возникающих в момент посадки при помощи аэрофинишера Любой палубный дрон, что наши в ближайшем будущем могут предложить на самом деле и катапульты-то не требует. Тяжелый "Фрегат" вообще ВВП машина. Держал в голове что-то типа: А оно ловится "аварийной" сеткой. Как "Орланы" на ледоколах. Просто в этом случае сетка покрупнее. На заре реактивной палубной авиации американцы вполне себе истребители так спасать умудрялись. Хотя тому что на картинках (кмк) хватит длины посадочной полосы, чтоб оттормозиться в 0. Ладно. Предлагаю тему с ЭМК и ее имплантацией считать раскрытой (все одно каждый при своем мнении останется, не так ли? =). Я тут в ТТХ Пакета-НК вчитался и походу Кузе они не светят - у них ограничение по скорости хода: максимум 20 узлов, так что при взлетно-посадочных операциях этот комплекс безполезен. Вот замена ПВО, это да Кортики на Панцирь-М (вопрос в том один к одному менять будут или как?) Сейчас 8 кортиков + еще 6 АК-630. Какие будут предположения (я думаю панцирей 6 штук будет)? Кинжал явно на Редут сменят. И я надеюсь вместо Гранита УКСК пихать не будут (но скорее всего впихнут). Если там без ракет никак, пусть уж лучше тоже Редут =) Вот интересно, какова вероятность появления 4-й стартовой позиции? Дальней, осевой, (как на "Шторме") для этого правда придется демонтировать 4-й трос АФ. С одной стороны трос в крайнем выходе к Сирии подвел, с другой на Викрамадитье только 3 троса запроектировали и построили. Да и на парковку меньше влезет. Хотя в случаях когда используют 4 старта одна из групп накапливается у кормового среза.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 фев 2017, 13:56 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Eldarado писал(а): РБК играют "фактами" Это стоил не поход Кузнецова и затраты на Кузнецов, а в общем всей эскадры в средиземном море (Кузнецова, Пети, двух противолодочников и кораблей сопровождения).
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 08 фев 2017, 22:57 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Посмотрел видео от Т24. Что отметил: "Кузнецов" шел на 3 валах из 4 - правый наружный был в "стопе". Видать на нем неисправная турбина о которой поговаривали.
Состав охранения: Крейсер и 2 БПК. Должна быть еще как минимум 1 АПЛ (кстати, в видео с борта "Петра" ГАК отмечал наличие "вероятно подводной лодки")
Я это к чему: МО к 2020 году обещает модернизировать 5 БПК, а "Чабаненко" уже в ремонте (типа уже вполне эсминец - модернизации не требует?).
Итого: к 20-му году должно быть в строю 3 модернизированных крейсера ("Нахимов", "Москва" и "Устинов"), и 5-6 модернизированных (до эсминца) БПК. 5 рабочих АПЛ на СФ в наличии (и 10-к в ремонтах).
Я, честно сказать, не верю, что "Кузнецова успеют отремонтировать тоже к 20-му году, однако. Наличного состава (кроме авианосцев) аж на 3 КАГ будет. Так что вангую в этом году закладку 2-х УДК на 30 кТ., тогда к 20-му как минимум 1 может быть готов. А есть еще пара живых 956-х и "Варяг"...
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 09 фев 2017, 10:51 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Лорд Маршал писал(а): Посмотрел видео от Т24. Что отметил: "Кузнецов" шел на 3 валах из 4 - правый наружный был в "стопе". Видать на нем неисправная турбина о которой поговаривали.
Состав охранения: Крейсер и 2 БПК. Должна быть еще как минимум 1 АПЛ (кстати, в видео с борта "Петра" ГАК отмечал наличие "вероятно подводной лодки")
Я это к чему: МО к 2020 году обещает модернизировать 5 БПК, а "Чабаненко" уже в ремонте (типа уже вполне эсминец - модернизации не требует?).
Итого: к 20-му году должно быть в строю 3 модернизированных крейсера ("Нахимов", "Москва" и "Устинов"), и 5-6 модернизированных (до эсминца) БПК. 5 рабочих АПЛ на СФ в наличии (и 10-к в ремонтах).
Я, честно сказать, не верю, что "Кузнецова успеют отремонтировать тоже к 20-му году, однако. Наличного состава (кроме авианосцев) аж на 3 КАГ будет. Так что вангую в этом году закладку 2-х УДК на 30 кТ., тогда к 20-му как минимум 1 может быть готов. А есть еще пара живых 956-х и "Варяг"... Совсем Плохая Ванга получилась К 20-му году в строю будет один как бы "модернизированный" Устинов (средний ремонт с заменой РТС). Нахимова Севмаш обещает сдать до конца 20-го, т.е с 18-го перенос на конец 20-го и это еще не последний перенос. Москва только в 2018 пойдет на средний ремонт. К 20-му году 956-е могут уйти на покой, хотя с такими задержками как с 22350, их будут тянуть до последнего. Технического проект по УДК пока нет, верфи проходят модернизацию и в лучшем случаи в 18 году можно будет думать о закладке, реальная закладка произойдет в 19-20гг. На постройку уйдет минимум 4 года. Извините, 6 лет потому, что фрегат быстрее 5 лет сдать не можем. А Чабаненко уже оснащен противокорабельными ракетами
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 09 фев 2017, 22:23 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Перепроверил дату к которой собираются отмодернизировать БПК, оказалось, что на самом деле к 2022-му. Так что скорее все же в 18-м заложат тУДК, хотя на проектирование почти год в запасе и нельзя исключать закладку "под ёлочку". Как раз 4 года на стройку будет.
МО вообще ожидает, что эсминцы "Лидер" будут по 4 года строится, имхо в лучшем случае на воду спустят. С крупными же УДК хоть опыт уже есть: пару Мистралей как раз за 4 года и построили.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов Добавлено: 09 фев 2017, 23:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
AlexandrT писал(а): Это стоил не поход Кузнецова и затраты на Кузнецов, а в общем всей эскадры в средиземном море (Кузнецова, Пети, двух противолодочников и кораблей сопровождения). 10млрд руб Всего то 5 рн Протон пульнуть, без учета стоимости спутников Даже меньше... 1.7млрд стоит протон 680 разгонный блок и 700пусковые услуги и по мелочи в виде транспортировки рн и головного обтекателя по 17млн руб
|
|
|
|
|
|
|