Текущее время: 19 мар 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 30 [ Сообщений: 878 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 "Адмирал Кузнецов"
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2952
Только от Нерпы очухались.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 05:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Наверное сюда
"Палубная авиация" pdf. 20 мег.
Изображение
http://rapidshare.com/files/267500367/70.pdf.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Впервые на палубу Кузнецова сели МиГ-29К и МиГ-29КУБ.
Обсуждение здесь:
viewtopic.php?p=33080#p33080


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:30 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля.

Как ожидается, в ходе модернизации авианосец получит морскую версию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".

Полностью - http://lenta.ru/news/2010/04/02/juggernaut/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
хочеться верить..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:19 

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31
Сообщений: 311
Новость радостная, ибо хорошая! и правильная! Только пока одни словеса... И то, и это, и вон то... Дел- негусто, не сказать грубее. Сколько всего, образно так сказать, 11435М, 1144М, все в новом качестве с новыми боевыми возможностями! Еще корветов Пр.20380 штук 20 наделаем, фрегатов Пр.22350 понаделаем необходимое количество и даже еще больше! БПК Пр.1155 капитально отремонтируем и максимально модернизируем! Все эсминцы тоже обретут новое функциональное боевое лицо! Ага, гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Всех и вся починим! Еще 7 Бореев построим, еще 7 Ясеней 885М построим, Лад 677-го проекта еще больше сдадим флоту, 949А перевооружим, 971 тоже оттюнингуем! И прочая, и прочая, и прочая... Не в тему, извините. Не специалист я совсем, только надо сесть и просто хорошо подумать, нужен ли нам вообще флот как таковой и какой именно, если нужен! Ибо ЧФ И БФ- это и не Флоты, а флотилии уже... На все это планов громадье объявленных нужны деньги. И нужен контроль, дабы деньги банально не разворовывались. И, в конце концов, должны, именно должны быть ответственные лица, которые будут отвечать за результат! А еще больше денег нужна воля Государева, в смысле наше государство хотя бы начало хотеть, хотя бы хотеть делать по уму! Уважают сильных, прежде всего сильных умом, ибо у сильных умом дела со словами не расходятся!
P.S. Чем больше читаю на Форуме про Флот, тем больше грустнею...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
хмм, так вот зачем, наверное, николаевцы на Севмаш приезжали опытом делится :roll: : "Севмаш" перейдет на крупноблочный метод строительства кораблей http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/7360/

это верно, без крупноблочного стр-ва щас никуда, ни в гражданке, ни в ВПК...

ps: в связи с будущей модернизацией Кузи возник вопрос: а можно ли относительно быстро-просто полностью заменить ГЭУ?? и можно ли, чисто теоретически :lol: , ЯЭУ поставить? ;) допустим, парочку-тройку от современных ПЛА взять -> ведь они и компактные, и долгоработающие, и освоенные в производстве/эксплуатации...хммм.... :? :? :?

ну типа вот так:
1. делаем на заводе модуль-секцию с ГЭУ, как щас модно говорить, ПЗГ (полной заводской готовности, чтоб все там сразу работало-фунциклировало) ;) -> потом перетаскиваем понтонами в бассейн Севмаша (ибо она здоровая-тяжелая получится, иначе никак :? )
2. загоняем Кузю в бассейн (возможно придется чуть расширить ворота, Горшок еле-еле протиснулся), ставим рядом с модуль-секцией ГЭУ
3. спускаем воду, вырезаем сбоку огромную дыру (размерами с новый модуль-секцию), выносим частями порезанную нафиг старую ГЭУ, всякие там кабеля-прочие системы - расчищаем место под новый модуль (с земли оно попроще-быстрее будет)
4. когда место подготовлено - на тележках/рельсах (если сухопутным способом) либо по воде при помощи понтонов-кранов горизонтально, через дыру в борту, заводим внутрь модуль-секцию ГЭУ
5. потом крепим ее, завариваем все дырки, подключаемся к общекорабельным системам - и новый движок можно запускать!

pps: видел я как-то по Дискавери (емнип) как примерно таким же образом здоровый судовой дизель меняли - еще тогда подумал: а может проще не движок, а сразу секцию с движком из судна вырезать и новую поставить?? и не будет столько геммороя с трубами да кабелями 8-)

все-таки узковаты ворота:
Изображение
еле-еле протиснулся:
Изображение
наливной бассейн - места вполне достаточно, не хватает лишь мощных кранов, чтоб можно было его в "сухой док" переименовать :mrgreen: :
Изображение
а вот так начинали Горшкова переделывать, наверное, что-то похожее и с Кузей будет:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
В принципе, предложение весьма легитимно, но и дизеля и ГТД еще весьма легкие приводы по сравнению с ЯЭУ. Там одна биозащита - сотни тонн. Потому ключевой и самой геморройной операцией при такой замене будет не разание дырок, а усиление фундаментов, что в данном случае значит капитальную переделку всего силового набора под всей ГЭУ и еще на десятки метров в нос и корму от нее (оптимистично), но скорее всего - это перделка всего силового набора корабля как такового. Представьте себе операцию по удалению у человека позвоночника и замене, хм..., титановым, например, Позвоночник мы то сделали, и ребра к нему прикрутили и все такое. Но что вы будете делать с костями ног и скелетной мускулатурой, которая теперь вдруг с сегодня на завтра должна нести килограммов десяток больший вес? Позвоночник это силовой набор под ГЭУ и все дно корабля, скелетная мускулатура - это остаток силового набора над и под ватерлинией. Тренете одно, поплывет и другое. Легче новый корабль построить...

Кстати, о птичках. При конструировании первого атомного АВ американцы столкнулись с такой проблемой. Группа из восьми реакторов (сегодня их только два, но больших, на современных АВ) обладала огромным весом. Все остальные конструкции были легче и на них гораздо сильнее действовала архимедова сила. Результат, без качественно нового типа силового набора АВ, он рисковал обломиться в двух местах: перед и за ГЭУ, потому как средняя часть корабля на волне оставалась бы на месте, а вто корма и нос на волне приподнимаются и опускаются. Результат - нев..... немалые такие крутящие моменты в многие тысячи ньютонотонн...

Про такие мелочи, как балансировка корабля забываем вовсе...

П.С. Не нашел известную учебниковую картинку, которую обычно показывают каждому студенту-корабелу. Танкер в порту таком-то в году таком-то разгрузили только в центральной части, в результате чего он просто переломился у пирса даже без волны... Весьма наглядно иллюстрирует что произойдет с АВ с очень тяжелым компактным весом без специально сконструированного для этого силового набора. Там будет все наоборот, как-будто разгрузили все, кроме центральных цистерн...

Фотка, конечно, не та, но в катасрофе, которую имею ввиду я все выглядело почти также...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
а сколько, интересно, весит ЯЭУ на ПЛА - на том же 971, 941 и пр. проектах?
и какие размерности они имеют - длина, диаметр? вряд ли от веса парочки таких ЯЭУ корабль в 60тыс.тн переломится ;)

кстати, у меня давно еще одна мысль в голове крутится - а почему не сделать "ядерные пальчиковые батарейки" ==> например, на ДЭПЛ делаем цилиндрическую (квадратную) дырку в корме, куда вставляет необслуживаемый модуль-блок с ЯЭУ (типа радиоизотопные как на спутниках и т.п.)...пускай вместо аккумуляторов или анаэробных девайсов в подводном положении ток для движков и систем вырабатывает...как разрядится через годик-другой - в порту выдернем краном, поставим новую "батарейку", и нет никакого геммороя с разделкой атомных субмарин и захоронением реакторов (ведь такая батарейка значительно меньше, ее проще транспортировать-перерабатывать-хранить) :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
артем, я не о том - я чтоб дешево и просто в несколько раз повысить дальность подводного хода нынешних ДЭПЛ, чтоб не заморачиваться с новым проектированием/строительством - типа модернизация, вместо всяких там Стирлингов и баков с водородом/кислородом на борту (это наверное, чтоб гарантированно взорваться от непотушенной сигареты иль КЗ??) :mrgreen: :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Была даже лодка проекта 651Э с таким девайсом в корме. 600 кВт выходной мощности, фонит на всю округу... Затем серия с полдюжины малоформатных морских и сухопутных реакторов вплоть до железнодорожных и самоходных гусеничных для энергообеспечения отдаленных объектов на дальнем Севере... Учитывая Геморрой с таким сабжем, учитывая требования ядерной безопасности и цену уж лучше получить те же 600 кВт из ЭХГ, который стоит примерно столько же, еще компактнее, и без перспективы минихиросимы... Чем, собственно говоря, сегодня многие неядерные держави и занимаются... Плюс не забываем, что запасы урана тоже небесконечны... А вот водорода и кислорода...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А у россии есть что то другое ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Не вижу повода для жалости... При соответствующей инфраструктуре береговой, в котлах ничего страшного нет...
Конечно, если строить флот по советски (куча кораблей и все на бочках), то да... Кто ж виноват, что дебилы в руководстве флотом не удосужились построить нормальные причалы хотя бы...
почитайте как индусы Чакру эксплуатировали, и сравните с нашей "эксплуатацией"....
Ну и океан Индийский чай не Баренцево море...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 21:45 

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31
Сообщений: 311
Насколько я понимаю, если на корабле котлотурбинная ГЭУ, то для преобразования в пар нужна особо чистая вода. Получается, в случае похода за таким кораблем надо таскать танкер с дистиллятом. Вода, используемая в паровых котлах должна проходить соответствующую химводоочистку с добавлением определенного количества необходимых реагентов. Кто и как это делает на корабле?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 21:49 

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31
Сообщений: 311
Скажите пожалуйста, а в принципе нельзя на Проекте 11435 при ремонте и модернизации заменить ГЭУ на например, скажем, ГТД И дизеля? В России нет соответствующих ГЗД или дизелей необходимой мощности? Или же это повлечет такую перепланировку корабля, что окажется, что не стоит и огород городить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:13 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5028
дизелист писал(а):
Тогда мне их (индийцев) искренне жаль!


Почему? :?
Разве котлы при таких мощностях не оптимальны?
К тому же пар универсален и прост в передаче, почти как электричество - при больших мощностях и небольших расстояниях ещё неизвестно что лучше... Паропроизводящая установка может обеспечить и ход, и электрогенерацию, и отопление. Последнее, конечно, не так актуально для индусов, но для нас...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
200 тыс. лошадей российскими дизелями на авианосце заменить? Да без проблем... С Хоттабычем и такой-то матерью...
Это все прожекты... Надеюсь, в ходе модернизации восстановят техническую готовность ГЭУ, разгребут хлам с корабля, восстановят магистрали... Ну и Палицы с Миг-29К...
А главное, за это время, пока он будет в Северодвинске, создадут ему наконец-то нормальные условия базирования


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:20 

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31
Сообщений: 311
Хорошо. По-другому. Газотурбинными двигателями тоже нельзя? Мой вопрос был про другое. Просто где-то читал, что за "Кузей" в походах идут танкеры с мазутом и дистиллятом. Дистиллят- для подпитки системы парообразования в котлах, хотя не очень точно выразился. Пар образовывается из особо чистой, специально подготовленной воды. Иначе при высоких значениях по Т и Р перегретого пара внутри трубок котла происходит отложение солей и т.д. и т.п. на стенках трубок и забивка их проходного сечения. Кака это бывает- я видел своими глазами, правда на примере котлов на наземной ТЭЦ.
Не знаю, как восстанавливать планируется техническую готовность ГЭУ, по-моему ее надо менять всю на корню на новое оборудование. А если не создавать необходимую береговую инфраструктуру для базирования "Кузи", то тогда его лучше сразу прямо порезать к энтовой матери на иголки и прочая. Инфраструктура должна быть для такого корабля обязательно! Только про людей надо в первую очередь вспомнить! Без экипажа корабль- груда стали на воде. Соответствующие условия на берегу (квартиры, соцкультбыт и все необходимое), и категорически необходимо улучшать условия службы на самом корабле! Люди- главное, люди! Начнем понимпть это- сдвинется хоть что-то к лучшему!
И такой вопрос. Не ругаться напрасно. Какой бы он ни был, "Кузнецов" у нас- один! В ближайшее время другого такого не будет. Вопрос к знатокам- может стоит таки убрать с "Кузи" "Граниты"? И все внимание сосредоточить именно на его авианесущей составляющей! Именно на авиакрыле? А там, гляди, починят "Нахимова", модернизируют по полной программе, перевооружат, вот пусть "Кузнецова" и охраняет, плюс БПК им в сопровождение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 01:02 
Ув. Кир!
Я не спец по корабельным котлам, но больше чем уверен, что дистилят никто в танкерах не возит. Есть разные конструкции котлов. И требования к качеству воды у них разные. Для этого есть химводоподготовка. Задача ХВП удалить из воды кислород и соли Са и Mg, которые при нагреве превращаются в нерастворимый осадок. Для этого в ХВП ионы Са и Mg заменяют на ионы Na, получая при этом водорастворимые соли. Дистилят при этом котлу не нужен. Кроме того пар после турбины конденсируется и идет обратно в котел.
Как-то так ИМХО.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Да и вообще кто сказал что там будут российские котлы ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 01:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
Есть еще такая штука как опреснители. Не знаю как на кузе но раньше использовались широко. Кстати атомоходу вода тоже для турбин нужна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 02:27 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
10V писал(а):
Да и вообще кто сказал что там будут российские котлы ?

А вы полагаете что можно поставить какие-то иные? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 05:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Well писал(а):
Есть еще такая штука как опреснители. Не знаю как на кузе но раньше использовались широко. Кстати атомоходу вода тоже для турбин нужна.

есть познавательная книжка про наши авианесущ.крейсера непосредственно от участника строительства В.Бабича - там много интересного, например про опреснители (на стр.376)
http://www.avianosec.com/book.shtml 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:15 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Кир писал(а):
Хорошо. По-другому. Газотурбинными двигателями тоже нельзя?

В СССР судовыми ГТУ занимались на Украине предприятия "Зоря" и "Машпроект":
http://www.zorya.com.ua/?rubs=produktsi ... 1245353811

В России этим начало НПО "Сатурн" заниматься:
http://www.npo-saturn.ru/?pid=83

Самые мощные дизели у нас сейчас те, что на новых корветах стоят:
http://www.kolomnadiesel.com/production ... ngine/d49/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Я вот это же пытался сказать.... Нечем у нас заменить 200 тыс. лошадей....Нечем...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 18:08 
Интересующийся писал(а):
Я вот это же пытался сказать.... Нечем у нас заменить 200 тыс. лошадей....Нечем...


Могут только на модернизированные многотопливные КВГ-3Д поменять, но у Кузи еще проблема, как минимум одна из турбин ТВ-12-4 очень давно находится в нерабочем состояние и требует замены.
ДенисКА


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
А где их производили?? Чет мне кажется, что сейчас уж и произвести затруднительно новую...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:16 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5028
Интересующийся писал(а):
А где их производили?? Чет мне кажется, что сейчас уж и произвести затруднительно новую...


А кто сейчас производит турбогенераторы ТЭС, АЭС? Для них такие мощности вроде далеко не предельные?



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:31 
Интересующийся писал(а):
А где их производили?? Чет мне кажется, что сейчас уж и произвести затруднительно новую...


Производителя у нас два, оба пока живы, Кировский завод и Калужский турбинный завод.
ДенисКА


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 11435 Адмирал Кузнецов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Думаю для Кузи их делал все же Ленинград, а не Калуга... Ну вот, стало быть отремонтировать/заменить смогут... Никакими ГТД или дизелями тут не пахнет...

Меня вот интересует, как на Кузе расположены Граниты... Рзделяет ли что нибуть ракеты под палубой и переднюю стенку ангара??? Какие-нибуть помещения или что-то в этом роде?
Я подумал, нельзя ли, убрав Граниты, увеличить протяженность ангара, или же добавить места для размещения дополнительных запасов АСП. Помнится Конструктор на Авиабазе рассказывал, что с местом для АСП на Кузе были большие проблемы... Боезапас был весьма невелик...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 30 [ Сообщений: 878 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB