Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Хороший документ на 123 стр. в pdf

Цитата:
Drop-in replacement biofuels : meeting the challenge
Author: Bhargava, Alok
Publisher: Massachusetts Institute of Technology, 2011

http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/ ... sequence=1
http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/65796



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
На объединенной военно-морской и военно-воздушной базе Перл Хабор-Хикем (Joint Base Pearl Harbor-Hickam, JBPHH) на Гавайях официально открыли первую из трех биотопливных заправочных станций флота для заправки многотопливных автомобилей биоэтанолом Е85.
Переход военного автотранспорта на биотопливо осуществляется в рамках распоряжения президента США обеспечить сокращение на 28% выбросов парниковых газов (двуокиси углерода) к 2020 г. и приказа министра ВМС Рэя Мабуса сократить на 50% потребление флотом нефтяного топлива до 2015 г.
"Включение этой заправочной станции Е85 в нашу инфраструктуру произошло по прямому распоряжению министра военно-морских сил и президента, – сообщил капитан Джон Коронадо, офицер NAVFAC на Гавайях. – Здесь на базе JBPHH есть более тысячи транспортных средств, приспособленных к использованию Е85, которые смогут в полной мере воспользоваться этой заправочной станцией. Еще две подобных заправки предстоит оборудовать в будущем".
Многотопливные автомобили обычно используют Е85 – альтернативное топливо, состоящее из смеси 85% биоэтанола и 15% бензина. Ожидается, что помимо экологического эффекта широкое использование этанола позволит снизить зависимость удаленных от США Гавайских островов от импортной нефти.
"Наша заправочная станция Е85, возможно, не столь удобна, как некоторые коммерческие заправки, но с ее помощью можно обеспечить альтернативным топливом персонал базы, – сказал капитан Коронадо. – Любой пассажирский автомобиль сможет теперь сюда приехать и заправиться".
Заправочная станция емкостью 10 тыс. галл. для объединенной базы Перл Хабор-Хикем была разработана в сентябре 2010 г. представительством корпорации Innovative Technical Solutions, Inc. (ITSI) в Гонолулу, и построена летом 2011 г. Стоимость контракта составила $315 тыс. Станция запущена в эксплуатацию в марте 2012 г.
http://FLOT.com/news/navy/?ELEMENT_ID=112136



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
18.06.2012 ВМС США готовятся продемонстрировать локальный вариант "великого зеленого флота"
Танкер-заправщик T-AO187 Henry J. Kaiser ВМС США 13 ноября закачал на борт 3,41 миллиона литров биотоплива, сообщил официальный сайт американского флота. Закачка произошла в пункте пополнения запасов ВМС США в Манчестере, штат Вашингтон.
Топливо предназначено для заправки кораблей и летательных аппаратов американского флота по программе демонстрации локального варианта "Великого зеленого флота", которая пройдет в июле в рамках масштабного международного учения ВМС "Римпак-2012".
Такая демонстрация в 2012 году предусмотрена общей программой повышения энергоэффективности ВМС США, а полный переход всего флота на биотопливо запланирован на 2016 год.
Биотопливо представляет собой равнопропорциональную смесь традиционного топлива на основе нефти и топлива, полученного из возобновляемых биоисточников: частично из водорослей, частично из отходов пищевой промышленности. Из общего объема закаченного топлива 2,65 миллиона литров составляет дизельное топливо, получившее обозначение HRD76 (hydro-treated renewable diesel), а 0,76 миллиона литров – авиационное топливо HRJ5 (hydro-treated renewable jet).
Все авиационное топливо будет передано на борт авианосца CVN68 Nimitz, а дизельным топливом заправят ракетный крейсер CG59 Princeton, эсминцы DDG93 Chung-Hoon и DDG90 Chaffee.
FLOTPROM.com



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Они, путем, не выведут из строя "Великий флот"? Такую дрянь заливают в самолеты...
"Их у богатых много" (С) :mrgreen:



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Биотопливо в авиации: когда керосин уйдет на пенсию?

:arrow: http://topwar.ru/print:page,1,18189-bio ... nsiyu.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Топливо для кораблей ВМС США будут получать из морской воды

http://FLOT.com/news/navy/?ELEMENT_ID=123731



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Цитата:
— Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.
— Извините, что сделали?
— Топливо, Скрипач, топливо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ЕС с 2013 года введет систему мониторинга и отчетности по выбросам парниковых газов для морского судоходства, говорится в совместном заявлении еврокомиссаров по транспорту и климату, опубликованном на сайте ЕК. Аналогичным образом в 2010 году была запущена система мониторинга и отчетности по выбросам CO2 для авиакомпаний, которые с 2012 года стали участниками системы торговли выбросами EU ETS. Ранее представители ЕС неоднократно заявляли, что блок рассмотрит возможность включить морское судоходство во внутреннюю систему торговли квотами EU ETS, если по этому вопросу не удастся добиться существенного прогресса на переговорах по Рамочной конвенции ООН об изменении климата или в Международной морской организации (IMO).
Как отмечается в заявлении вице-президента Еврокомиссии и комиссара по транспорту Сийма Калласа и еврокомиссара по климату Конни Хедегаард, ЕС приветствует меры, предложенные IMO, в частности, индекс энергоэффективности для новых судов, который будет применяться с 2015 года, однако считает, что "этих мер будет недостаточно для того, чтобы обеспечить достаточно быстрое снижение выбросов в секторе судоходства", на который сейчас приходится около 3% глобальных выбросов CO2.
"Обсуждение дальнейших мер в IMO продолжается, но нам нужны промежуточные шаги, чтобы быстро обеспечить снижение выбросов, например, меры по повышению энергоэффективности уже существующих судов", - говорится в заявлении.
Еврокомиссары подчеркнули, что ЕС продолжает рассматривать несколько вариантов, в том числе и рыночные механизмы, однако система мониторинга и отчетности по выбросам CO2 послужит "необходимой отправной точкой" для любого из них.
"Поэтому мы намерены запустить такую систему в начале 2013 года. В то же время мы продолжим обсуждение вопроса о том, как наиболее эффективно достичь целей ЕС по сокращению выбросов парниковых газов, со всеми заинтересованными сторонами", - говорится в заявлении.
Директива Европарламента 2009/29/EC от 2009 года обязывает ЕК выступить с предложениями по ограничению выбросов CO2 для сектора, если глобальный рыночный механизм не удастся создать до 31 декабря 2011 года. Как сообщалось ранее, в числе возможных вариантов, которые обсуждает ЕК, включение сектора в EU ETS, компенсационный фонд, "углеродный" налог или обязательные нормы сокращения выбросов в расчете на одно судно.

Россия и море
На 62-й сессии Комитета IMO по защите морской среды, которая прошла в июле 2011 года, стороны договорились к 1 января 2013 года разработать механизм "зеленых" платежей, призванных учесть в цене топлива вред, наносимый окружающей среде выбросами CO2, для судов грузоподъемностью более 400 тонн. Очередная сессия комитета проходит на этой неделе.
РФ в декабре 2011 года представляла свою официальную позицию по вопросу регулирования выбросов парниковых газов от морского судоходства в рамках переговоров в IMO. В документе, в частности, говорится, что комплекс мер по снижению выбросов парниковых газов от судоходства "должен включать только технические и оперативные меры, но не рыночные или экономические".
"Российская Федерация считает, что на данном этапе для дальнейшего обсуждения рыночных механизмов сокращения выбросов парниковых газов недостаточно оснований... Позиции сторон, участвующих в обсуждении этого вопроса, сейчас настолько расходятся, что прийти к приемлемому соглашению в ближайшее время достаточно трудно", - говорится в документе.
Кроме того, рыночные механизмы, согласно документу, "сами по себе не приводят к снижению выбросов, а лишь стимулируют внедрение новых технических и оперативных мер". По мнению РФ, они будут эффективными в глобальном масштабе только если все участники находятся на "схожих стартовых позициях" с точки зрения уровня экономического развития и параметров флота.
"Развивающиеся страны настаивают на применении принципа "общей, но дифференцированной ответственности", который означает, что на них не должно распространяться обязательство сокращать выбросы от судов. Такой подход приведет к дискриминации флага, РФ не может поддержать его", - отмечается в документе.

© РИАНовости



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:47 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
седой., если под альтернативными источниками энергии для авиации понимается биотопливо – то безусловно это нужно учитывать. Других вменяемых альтернатив (конкретно для авиации, где жестко стоит вопрос веса) пока не предложено



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Пока биотопливо стоит такие деньги, что ни один самолет не может себе позволить на нем летать, даже если это самолет Била Гейтса. Так что, проблема выеденого яйца не стоит. Керосин будет популярен еще столетия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
седой., если под альтернативными источниками энергии для авиации понимается биотопливо – то безусловно это нужно учитывать. Других вменяемых альтернатив (конкретно для авиации, где жестко стоит вопрос веса) пока не предложено


Про это "пока" кажется ВВП внятно определил - говоря что необходимо использовать то что востребовано сейчас и в ближайшем будущем...

Не вижу необходимости волочить на бюджете эту кастрюлю (определившую название темы) в некие туманные перспективы... когда жить станет "совсем хорошо" :evil:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
седой., если под альтернативными источниками энергии для авиации понимается биотопливо – то

то это тоже еще один попил. Большой.
Потому что покамест оно спонсируется за счет бюджета (дотации и освобождения от налогов производителям, безакцизная продажа самого топлива, т.д.) И финансируется всё с налогов и акцизов на минеральное топливо. То есть, бюджета. Из которого и на прочие нужды денежку надо.

(кстати, помнится, пару лет назад напарывался на ссылку, что производство биотоплива сейчас убыточно даже энергетически. То есть, учитывая все расходы на выращивание, переработку, создание соотв. механизмов для того, литр биотоплива обходится более чем в литр нефти. )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
То есть, учитывая все расходы на выращивание, переработку, создание соотв. механизмов для того, литр биотоплива обходится более чем в литр нефти. )

Литр биотоплива для самолетов в ШЕСТЬ раз дороже керосина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:13 
atalex писал(а):
Литр биотоплива для самолетов в ШЕСТЬ раз дороже керосина.

Ну, керосин со временем подтянется.. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Обещают, что в ближайшие годы на десяток-другой баксов подешевеет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
PPP писал(а):
Ну, керосин со временем подтянется..

Но так как для производства биотоплива будет сжигаться тот же керосин, то биотопливо не отдаст лидерских позиций ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:15 
atalex писал(а):
Обещают, что в ближайшие годы на десяток-другой баксов подешевеет.

Значит движение будет встречным. :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:35 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
prototype, к сожалению, реалии российского крупного бизнеса не подразумевают развития хоть чего-то, на что не "обращены очи светлейшего". И зная, что нынешний академик Михаил Асланович в вопросах "конкурентной борьбы" наследовал методы академика Андрея Николаевича, у меня мало сомнений, что компаниям, которые хотели купить Ту-334 "было намякнуто" (с), что они на самом деле очень сильно хотят купить RRJ (как это происходит с другим конкурентом - Ан-148):
Спойлер: Показать
Цитата:
Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148
Всё что ты сказал, имело бы смысл в условиях честной конкуренции - но к России это не относится.
Плюс к этому, насколько я помню, доля государства в "Туполеве" ощутимо больше половины, поэтому говорить что "Туполев" должен что-то делать без участия государства, довольно странно.

Касательно биотоплива - оно вполне имеет смысл как химический аккумулятор энергии.

Энергия, полученная с ГЭС или АЭС довольно дешёвая, но её каким-то образом нужно запасти в малой массе, чтобы иметь возможность использовать в авиации. Аккумуляторы слишком дороги и тяжелы. Смеси на основе ПХН взрывоопасны. У водорода ничтожная плотность и поэтому его сложно применять. Биотопливо представляется хорошим выбором.

Что касается его нынешней цены, то это явление временное. Совершенно аналогично - "да ничего у них не получится! он слишком дорог!" в своё время кричали о сланцевом газе. Однако сейчас сланцевый газ почти полностью вытеснил из США завозной.
Поэтому нужно быть осторожнее с шапкозакидательством - дабы не проспать тренд



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
Касательно биотоплива - оно вполне имеет смысл как химический аккумулятор энергии.


Пожалуйста "осветите" вопрос.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
allocer писал(а):
И зная, что нынешний академик Михаил Асланович в вопросах "конкурентной борьбы" наследовал методы академика Андрея Николаевича, у меня мало сомнений,

Извини, не убеждает совершенно. Перечитай, ежели не лень, воспоминания конструктора с туполевской фирмы - как раз там были настолько уверены, что конкурс уже у них в кармане, что не особо напрягались даже с нормальной проработкой предложения на конкурс. И потом для них было громом с ясного неба, что предпочтение отдали гораздо лучше просчитанному и с лучшими техническими и экономическими параметрами предложению консорциума Сухой - Ильюшин - Яковлев.
allocer писал(а):
что они на самом деле очень сильно хотят купить RRJ (как это происходит с другим конкурентом - Ан-148):

Ага, а Кива речет истину аки младенец. Ей-богу даже не смешно.
Цитата:
Где поют ложись и спи спокойно, кто поет - тот человек достойный.
Если память мне не изменяет - эту песню очень любил профос, воровавший пропитание у бравого солдата Швейка и его товарищей, сидевших на гауптвахте. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:23 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
prototype, я не сомневаюсь, что годы почитания Туполева и его КБ, а так же их интимных связей с властью сильно их расслабили. Совершенно аналогично будет с монстром под командой дядюшки По.
Речь идёт не о конкретном конкурсе - я не знаю его подробностей, поэтому обсуждать справедливость вынесенного решения не готов. Речь идёт о гноблении любой конкуренции, в т.ч. с использованием адм.ресурса. Этим как раз славились Андрей Николаевич и его КБ. Теперь "пальма первенства" перешла к другим. К сожалению, вместе с методами.

И именно потому что я неплохо знаю реалии бизнеса в России, я вполне доверяю словам Богуслаева о нерыночных методах конкуренции - подобного насмотрелся на практике.

седой., касательно химических аккумуляторов энергии всё достаточно просто - есть дешёвая электроэнергия, пришедшая, например, с ГЭС. Но чтобы этой дешёвой энергией поднять самолёт в воздух (аналогично и запитать автомобиль или генератор в удалённой местности), нужно как-то её запасти. Чтобы и накопитель, и преобразователь были легки, а дополнительные материалы доступны. Формально нет разницы что использовать в качестве реактора и промежуточного накопителя - органику или техническое устройство, важен результат и эффективность.

Растения, используя свет (который легко можно получить из электроэнергии), позволяют связывать атмосферный углекислый газ, азот и воду в органические соединения. Сейчас ведутся работы о возможности использования растений или их производных в качестве топлива, причём совершенно не обязательно, что далее будут использоваться именно эти растения.

Реальной альтернативой являются технические химические реакторы, позволяющие синтезировать метанол из воздуха и воды с использованием электроэнергии. Но их КПД пока мал, они дороги из-за катализаторов, а производительность низка.

Были предложения использовать продукты электролиза - ПХН или водород, но их использование связано с большими трудностями, которые цивилизация не готова преодолевать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
касательно химических аккумуляторов энергии всё достаточно просто - есть дешёвая электроэнергия, пришедшая, например, с ГЭС. Но чтобы этой дешёвой энергией поднять самолёт в воздух (аналогично и запитать автомобиль или генератор в удалённой местности), нужно как-то её запасти. Чтобы и накопитель, и преобразователь были легки, а дополнительные материалы доступны. Формально нет разницы что использовать в качестве реактора и промежуточного накопителя - органику или техническое устройство, важен результат и эффективность.

Тут у вас затыка. Биотопливо производится посредством переработки агрикультур. То есть огромную часть с\х сектора надо будет препрофилировать на производство биотоплива, новые поля сами не возделаются и новые крестьяне на грядках не вырастут. Т.о. или у нас будет биотопливо, но мы будем голодаь, или у нас будет жратва по приемлемым ценам, но дорогое биотопливо. Вы что выберете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:50 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex, не совсем так. Пока отрабатывается технология и используются растения, уже произрастающие в большом количестве. Если технология покажет свою жизнеспособность, то для биотоплива будут использоваться малоценные растения (не исключаю, что простейшие и неприхотливые типа грибов, мхов и папоротников) которые будут культивироваться на не пригодных для с/х территориях или искусственных объектах, как сейчас, например, выращивают грибы:
http://s001.radikal.ru/i195/1101/c3/f5325e8579e7.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:10 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
В Европе биотопливо спонсируется государством, иначе на бренди выгоднее было бы ездить. Кстати лить в солярку подсолнечное масло из
фритюрницы тоже биотопливо :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
grum писал(а):
В Европе биотопливо спонсируется государством
Конечно. Это меры поддержания новых технологий. А в Норвегии, например, владельцы электромобилей освобождены от части сборов.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 20:47 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Кстати, немцы уже у нас в тверской обл. рыжик сеют под биотопливо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 12:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
grum писал(а):
Кстати, немцы уже у нас в тверской обл. рыжик сеют под биотопливо.
у нас тож поля рапсом засеяны практически все..
а чо - по сельхоздотациям есть всякие польши-франции-италии, они отгрызают почти всё, что есть в бюджете фонда, нам не остается. А дотации на развитие производства биотоплива проходят по другой статье, потому и нам хватает.. Вот и сажают.
А потом еще и без акцизов всё это продается..
Словом, спонсорство..

Цитата:
Плюс к этому, насколько я помню, доля государства в "Туполеве" ощутимо больше половины, поэтому говорить что "Туполев" должен что-то делать без участия государства, довольно странно.
а я вот помню такой маленький факт, что есть некоторая разница между частичным владением коммерческим предприятием и бюджетной организацией.
Первое вне зависимости от направления обязано получать прибыль. В обратном случае -это насос по перекачке бюджетного бабла в частный карман, что является чистым примером той коррупции, о которой вы обожаете рассказывать и в которой обожаете обвинять власти рф (потому что не делятся?)
Бюджетное же - обязано предоставлять некую услугу обществу. Административную (университеты власти), социальную (собесы-больницы-образование, т.д.), правоохранительную или какую-то еще.
Скажите, производство устаревшей машины какую услугу обществу предоставляет, что "обязано" висеть на шее налогоплательщика?

Цитата:
Касательно биотоплива - оно вполне имеет смысл как химический аккумулятор энергии.

Энергия, полученная с ГЭС или АЭС довольно дешёвая, но её каким-то образом нужно запасти в малой массе, чтобы иметь возможность использовать в авиации.

И опять "случайно забывается", что помимо самой энергии аэс есть энергия и ресурсы на производство орудий и механизмов, необходимых для отрасли, для посадок, сбора, перевозок, т.д. и.т.п.
И всё это требует обычного топлива. То есть, получается цикл траты на самое себя.

Цитата:
У водорода ничтожная плотность и поэтому его сложно применять.
погугли насчет MOF. (metal-organic framework for gas storage & separation)

Цитата:
Биотопливо представляется хорошим выбором. Что касается его нынешней цены, то это явление временное.
энергоотрицательность производства не зависит от коньнктуры цен и не является временным.

Цитата:
Совершенно аналогично - "да ничего у них не получится! он слишком дорог!" в своё время кричали о сланцевом газе. Однако сейчас сланцевый газ почти полностью вытеснил из США завозной.
сланцевый начал развиваться в 70-х. И неплохо развиваться. Но кризис, в результате которого нефть стала 4 бакса, убил всё производство. Производители разорились. Физически. Без "криков". Сейчас цена такова, что его выгодно разрабатывать. Граница рентабельности, емнис, от 30 баксов начинается.

allocer писал(а):
atalex, не совсем так.
нет, имено так.
Посевных под сельхозугодья уже стало не хватать в мире.
В прошлом году, напр, только в центральной африке было выкуплено (американцами в основном) земли примерно на францию с испанией размером. (я не помню, выкладывал тут в политике карту, или нет) Потому что где-то надо всё сажать.
Помимо того, вы не обратили внимания, что после нескольких лет изобилия, вдруг ни с того ни с сего поскакали (причем не в россии, а по всему миру) цены на продовольствие? Включая доселе дешевые крупы (раза в 2-3), фрукты (в полтора), картошка-морковка и всё такое..

Официоз насчет приближения вопроса продовольственной нехватки в связи с передачей площадей под рапсовые культуры также был.
И то, какие именно культуры, - не играет роли. Всё равно надо где-то выращивать, надо, чтоб биомасса была с быстрым приростом, не истощала землю, и даже так - площадей не хватает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:03 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
bredych, у меня на софистику времени нет.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
atalex писал(а):
Цитата:
То есть, учитывая все расходы на выращивание, переработку, создание соотв. механизмов для того, литр биотоплива обходится более чем в литр нефти. )

Литр биотоплива для самолетов в ШЕСТЬ раз дороже керосина.

Ссылку можно про ШЕСТЬ раз?

**************
Цитата:
Как соотносится стоимость литра биоэтанола и литра обычного бензина в Америке и в Европе?

Правильнее будет говорить о себестоимости, потому что розничная цена этанола четко привязана к цене бензина независимо от себестоимости, и этанол на заправке на 10% дешевле бензина для стимулирования спроса. Кроме того, в этаноле содержится чуть-чуть меньше энергии, чем в бензине, т.е., если мы используем обычную машину, то расход топлива возрастает. Но так как этанол – это высокооктановая добавка, то при использовании машины, оснащенной двигателями высокой компрессии, разницы в расходе топлива на километр не будет.

Если говорить о себестоимости в абсолютных цифрах, то себестоимость этанола в Бразилии – 20-25 центов за литр, себестоимость этанола, произведенного в США – 30-35 центов, при этом себестоимость ближневосточного бензина в Роттердаме (без налогов и акцизов) – 50 центов


Соотношение между стоимостью 1 литра биотоплива и 1 литра бензина

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
http://www.comon.ru/user/mychkineve/blog/post.aspx?index1=95133
Из-за угрозы продовольственного кризиса ООН призывает США приостановить производство биотоплива
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (FAO) призвала власти США временно приостановить производство биотоплива (биоэтанола) из-за угрозы продовольственного кризиса, вызванного небывалой засухой в регионе, сообщает русская служба ВВС (http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... tion.shtml ). Согласно законодательству США, 40% урожая направляется на производство биотоплива. По мнению экспертов ООН, это слишком большая квота.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB