Текущее время: 29 мар 2024, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
О его перспективах и другой альтернативной энергетике

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:27 
Это значит. что после 2020 г. США будут стараться контролировать не нефтяные промыслы. а сельхозугодья для выращивания рапса и семян рыжика - нового вида стратегических ресурсов... :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
да уж..

тема, кстати, давно и в европе в работе ("тоталь" занимается во франции и другие в стороне не стоят)..



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
PPP
Скорее фифти/фифти, там же написано "не менее 50%".
P.S.: Грешным делом подумал, что тема про навоз :mrgreen: . Бурёнки, пасущиеся на палубе...



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
«Военный Паритет». 30 марта президент США Барак Обама (Barack Obama) заявил, что направил в департаменты сельского хозяйства, энергетики и министерство ВМС предложения по организации «работы с частным сектором для создания современного биотоплива, которое может использоваться не только на истребителях, но и на грузовых и пассажирских самолетах».


Выступая в Джорджстаунском университете в Вашингтоне Обама изложил энергетическую политику страны, которая преследует цель снижения импортируемой в США нефти на треть от уровня 2008 года (8 млн баррелей в день). Президент заявил, что «замена нефти на возобновляемые виды биотоплива имеет огромное значение, это не только этанол, но и биотопливо из просо, древесных опилок и биомассы».


Обама отметил, что ВВС США на прошлой неделе, используя передовой вид биотоплива, смогли развить на истребителе F-22 Raptor сверхзвуковую скорость полета. По словам президента, к 2016 году ВВС страны поставили перед собой цель получить половину используемого реактивного топлива из переработанных биоресурсов. «В течение следующих двух лет мы поможем предпринимателям в распашке земель под сырье для получения биотоплива четвертого поколения, таким образом, будут созданы четыре биоперерабатывающих завода с мощностью более 20 млн галлонов топлива каждый. Продвигаясь вперед, мы должны искать стимулы для создания передовых видов биотоплива, чтобы убедиться в том, что оно отвечает современным вызовам и сохранению денег налогоплательщиков».


Президент Ассоциации воздушного транспорта США Николас Калио (Nicholas Calio) заявил: «Мы приветствуем руководящую роль президента Обамы в достижении энергетической безопасности США, который призывает организовать ускоренное производство коммерчески эффективного биотоплива для использования в самолетах… Мы с нетерпением ждем активизации нашей работы с департаментами сельского хозяйств и энергетики, с военными структурами, чтобы содействовать опережающему развитию производства и использования биотоплива».


http://atwonline.com/eco-aviation/news/ ... craft-0330



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Скрытый замысел администрации Буша в отношении биотоплива

Покупайте кукурузный корм: его вскоре перестанут делать...
...Биотопливо – бензин или топливо, произведенное из переработанных пищевых продуктов, - раскручивается как решение небесспорной на для того, чтобы "продать" публике выглядящую самой опасной угрозу обеспечению планеты продовольствием с момента создания патентуемых зерновых стремительно уменьшаются в течение шести из семи последних...

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/22776/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
29.12.2008 6:26
Топливом для самолетов ВВС США станут водоросли
Военное ведомство США подписало контракты с двумя американскими компаниями на разработку биотоплива из водорослей, которое можно было бы использовать в качестве альтернативного горючего для самолетов, вооружения и военной техники, сообщает Your Defence News. Общая стоимость контрактов составляет около 35 миллионов долларов.

В частности, разработкой биотоплива на основе водорослей займутся специалисты компании General Atomics, а исследователям из Science Applications International предстоит заняться коммерческой и технической адаптацией биотоплива для авиационной техники. Первый проект обойдется Пентагону в 19,9, а второй — в 14,9 миллиона долларов.

Поиском альтернативы топлива Jet Propellant 8 (JP-8), которое сейчас используется в американской армии, военное ведомство США занималось на протяжении последних нескольких лет. В интересах военных уже работают Университет Северной Дакоты, ученые которого ищут альтернативу стандартному горючему, а также ряд других учебных заведений и научно-исследовательских учреждений.

По данным Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA), которое ведет этот проект, около 90 процентов топлива, которое сегодня используют американские военные, составляет JP-8. Только в 2006 году для эксплуатации техники и вооружения понадобилось около 71 миллиона баррелей горючего, стоимость которого составила 6 миллиардов долларов.

Источник http://www.vlasti.net



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Авиационные биотоплива находятся на стадии сертификации

14 июня 2011 г., Aviation Explorer – Сертификационный орган ASTM International готов одобрить использование гидрированного возобновляемого авиационного топлива (HRJ) для коммерческой авиации, что дает возможность выполнения полетов с использованием биотоплива в рамках парижского авиасалона 2011 года.

Окончательно голосование было проведено в соответствующих технических комитетах ASTM 8 июня.

В то время как официального одобрения еще дано не было, исполнительный директор компании Commercial Aviation Alternative Fuels Initiative (CAAFI), Ричард Альтман, сказал, что «с практической точки зрения вопрос решен».

Как только использование биотоплива будет официально одобрено, такие перевозчики как Lufthansa, смогут осуществлять полёты с применением биотопливных смесей.

Компания Lufthansa изначально планировала начать шестимесячные испытания в апреле 2011 года с участием самолета Airbus A321 с двигателями от International Aero Engines, выполняющего рейсы по маршруту «Франкфурт-Гамбург». В ходе данных испытаний один из двигателей самолета использовал бы в качестве топлива смесь, содержащую 50% биотоплива, полученного из растительного масла.

Однако перевозчик был вынужден отложить реализацию данной программы, поскольку топливо не было сертифицировано уполномоченными органами в установленные сроки.

В случае официального одобрения со стороны ASTM, авиакомпании получат зеленый свет на выполнение полетов с применением биотоплива в рамках парижского авиасалона 2011 года, что давно было запланировано, исходя из того, что сертификация будет завершена до начала салона – 20 июня.

"Мы надеемся, что нам удастся уладить все необходимые формальности до авиасалона. Если нам удастся это сделать, то самолеты смогут летать на этом топливе во время шоу", - сказал Альтман. "Мы планируем, что самолеты, летающие на данном топливе, будут присутствовать на салоне".

Источник: Flightglobal



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Еврокомиссия, Airbus, авиакомпании Европы и производители объединяют усилия по продвижению авиационного биотоплива

23 июня 2011 г., Aviation Explorer – Еврокомиссия, Airbus, ведущие авиакомпании Европы и производители биотоплива выступили инициаторами программы по ускорению процесса коммерциализации авиационного биотоплива в Европе, заявили в Airbus. AEX.ru
Программа под названием Biofuel Flightpath включает в себя план-график, содержащий сроки и результаты выполнения этапов работы в рамках программы. Конечной целью программы является выход на уровень ежегодного производства авиационного биотоплива в два миллиона тонн к 2020 году.
Биотопливо будет производиться на территории Европы из европейского сырья, данный проект был поддержан Комиссаром Евросоюза, Гюнтером Оттингером, главой Airbus, Томом Эндерсом, а так же ведущими европейскими авиакомпаниями и рядом производителей биотоплива.
Члены программы Biofuel Flightpath обязуются поддерживать и продвигать производство, хранение и распространение биотоплива для применения его в сфере авиации и достижения к 2020 году объема производства и поставок в два миллиона тонн в год. Так же программа нацелена на установление соответствующих финансовых механизмов для поддержки строительства первых «единственных в своем роде» заводов, специализирующихся на производстве биотоплива.
"Это уникальная возможность для создания первого промышленного предприятия, производящего биотопливо для коммерческих полетов. Еврокомиссия полностью поддерживает все усилия в данном направлении и готова принять активное участие в реализации данной программы. Подобные действия полностью согласуются с европейским планом стратегического развития энергетических технологий", - сказал г-н Гюнтер Оттингер, Комиссар Евросоюза по вопросам энергетики.
“Компания Airbus полностью поддерживает ускорение процесса коммерциализации авиационного биотоплива. Выступая в роли катализатора данного процесса, мы должны собрать вместе всех заинтересованных лиц: производителей биотоплива, авиакомпании и законодательные органы, чтобы поставленные цели были достигнуты в кратчайшие сроки. Только при условии кооперации мы сможем достичь поставленных целей и обеспечить авиаперевозки возобновляемым источником топлива”, - сказал Том Эндерс.
"Возможность применения биотоплива в авиации была доказана, что открывает потрясающие возможности для снижения выбросов парниковых газов в атмосферу. Однако широкомасштабное применение биотоплива может быть возможным только в условиях кооперации между его производителями, потребителями и представителями власти. По средствам реализации амбициозной программы Biofuel Flightpath Европа делает правильный и очень важный шаг", - сказал Пьер Анри Горон, глава Air France-KLM.
"На сегодняшний день существуют технические возможности для производства биотоплива и соответствующий сектор промышленности готов способствовать выполнению задач, поставленных в рамках программы Flightpath. Вместе с авиакомпаниями и прочими заинтересованными лицами мы создадим конкурентоспособные предприятия по производству и утилизации авиационного биотоплива", - сказал Марсел Ульрих, глава CHOREN Industries. «Мы приложим все усилия для снижения выбросов авиационного транспорта, а так же для снижения зависимости авиации от нефти», - добавил он.

Программа Biofuel Flightpath направлена на:
- Упрощение выработки единых стандартов для сертификации биотоплива
- Организацию сотрудничества в целях наладки полной цепи поставок и дальнейшей всемирной сертификации данных видов топлива
- Упрощение производства биотоплива и обеспечение его поставки по разумной цене путем подписания соответствующих соглашений
- Принятие необходимых законодательных мер для обеспечения потребления парафинистых видов биотоплива авиационным сектором
- Ускорение процесса разработки и внедрения инноваций в технологии производства биотоплива, включая использование водорослей в качестве сырья
- Формирование необходимых финансовых структур для поддержки проектов в сфере производства биотоплива
- Публичное продвижение преимуществ замены керосина возобновляемым биотопливом
http://www.aex.ru/news/2011/6/23/86112/print/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
23 июня 2011 г., Aviation Explorer – Нидерландский авиаперевозчик KLM будет использовать новое топливо, сделанное на основе растительного масла, для заправки воздушных судов, передает РБК со ссылкой на телеканал France24. Предполагается, что топливо на 50% будет состоять из обычного керосина, а еще на 50% - из масла. Им будут заправлять самолеты, выполняющие полеты из Парижа в Амстердам и обратно.

Авиакомпания отмечает, что применение нового топлива не потребует никакого изменения конструкции самолетов. Его будет производить американская Dynamic Fuels. KLM станет первой авиакомпанией, использующей горючее, сделанное на основе растительного масла, при осуществлении коммерческих рейсов.

KLM - старейшая в мире авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы. С 2004 г. является частью Air France - KLM. Штаб-квартира организации располагается в голландском Амстелвене. KLM и ее партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на 6 континентах. KLM занимается транспортировкой людей и товаров как в пределах Нидерландов, так и за границу. В России авиакомпания KLM осуществляет рейсы в США, Канаду, Африку и Южную Америку. Все полеты производятся из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.http://www.aex.ru/news/2011/6/23/86093/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Министерство обороны США назвало условия закупки биотоплива
11 июля 2011 г., Aviation Explorer – Министерство обороны США объявило, что намерено закупать биотопливо в больших количествах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
При этом закупки топлива для использования всеми родами войск начнутся только после того, как цены на него снизятся. В настоящее время биотопливо, производимое в США, продается по 40-50 долларов за галлон (3,785 литра). При какой стоимости начнется покупка нового вида горючего, Пентагон не уточнил.
По данным ВМС США, в настоящее время американские компании только проводят исследовательские работы и массовое производство биотоплива пока не началось. Когда оно будет выпускаться предприятиями в больших количествах, цены начнут снижаться, однако для выполнения этих условий необходимо, чтобы топливо пользовалось спросом. Доля всех родов войск США составляет только два процента от общего объема потребления топлива в США. По данным Пентагона, это значит, что военные не смогут обеспечить массовую закупку биотоплива для начала его промышленного производства.
Министерство обороны США занимается поиском способов снизить топливные расходы. В качестве одного из вариантов рассматривается закупка и использование биотоплива, которое будет смешиваться с обычным в пропорции 1 к 1. Ранее Пентагон запросил у Конгресса дополнительное финансирование в размере 517 миллионов долларов в качестве компенсации расходов на подорожавшее с начала 2011 года топливо.
Из всех родов войск США больше всего топлива потребляют ВВС - в 2010 году на их долю пришлось около 54 процентов энергетической потребности всех американских военных. Ежегодно ВВС США потребляют в среднем 2,5 миллиарда галлонов топлива. В 2010 году военно-воздушные силы потратили на покупку топлива восемь миллиардов долларов, из которых семь миллиардов пошли на заправку самолетов.
http://www.aex.ru/news/2011/7/11/86562/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Авиакомпания "Люфтганза" первой начала выполнять регулярные рейсы с использованием биотоплива
МОСКВА, 15 июля. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Люфтганза" сегодня начала 6-месячные испытания биотоплива на регулярных рейсах. Теперь в одном из двигателей самолета А321 авиакомпании, летающего по маршруту Гамбур - Франкфурт - Гамбург, будет использоваться смесь обычного топлива и биокеросина в соотношении 50:50. Перелеты будут осуществляться четыре раза в день. Только за время испытаний выбросы углекислого газа в атмосферу с этого самолета уменьшатся на 1500 тонн. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в авиакомпании "Люфтганза".
Поскольку биосинтетический керосин обладает теми же свойствами, что и обычное топливо, его можно применять на всех типах воздушных судов (ВС) без модификации самолета или его двигателей. Биотопливо для реактивных двигателей, используемое авиакомпанией, одобрено Американским Обществом по материалам и их испытаниям (ASTM) – авторитетной международной добровольной организацией, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.
Первый рейс LH 013, открывающий 6-месячный цикл испытаний, отправился сегодня в 11:15 утра по местному времени (13:15 мск) из Гамбурга во Франкфурт.
Как полагают эксперты, поскольку авиация является единственным видом транспорта, который в обозримом будущем будет продолжать работать на жидком топливе, авиационная промышленность и научное сообщество должны разрабатывать и испытывать альтернативные варианты такого топлива. Основная цель проводимых испытаний - проверка влияния биотоплива на условия технического обслуживания самолетов и срок службы авиационных двигателей.
Биосинтетический керосин производится из чистой беспримесной биомассы (биомасса перерабатывается в жидкость) и состоит из грибов семейства рыжиковых, животных жиров и семян ятрофы. При закупке биотоплива "Люфтганза" уделила серьезное внимание соответствию организации бизнес- процессов своих поставщиков концепции устойчивого развития. Компания требует гарантии того, что при производстве не был нанесен вред окружающей среде. Поставщики обязаны предоставлять документы, подтверждающие экологичность производства, а предлагаемая ими продукция должна полностью соответствовать критериям, установленным Европейским Парламентом и Советом Евросоюза в Директиве по возобновляемой энергетике.
Биотопливо, применяемое авиакомпанией, производится финской нефтяной компанией Neste Oil.
"Люфтганза" оценивает общую стоимость реализации проекта по изучению и применению биотоплива в 6,6 млн евро. Федеральное министерство экономики и технологий Германии выделило на финансирование работ по биотопливу 2,5 млн евро. Проект по использованию биотоплива является частью более крупного исследования, известного под названием FAIR (воздушные суда будущего). Исследование проводится с целью изучения возможностей для построения кардинально иного представления об авиации: создания новых двигателей и модернизации концепции самолета, поиска альтернативных видов топлива, таких, например, как сжиженный природный газ.
Использование биокеросина с целью уменьшения выбросов углекислого газа - это одна из четырёх ступеней стратегии охраны окружающей среды, реализуемой авиакомпанией. Приняв ряд различных мер, в том числе обеспечив постоянную модернизацию флота, усовершенствование самолетов и двигателей, операционные инновации, такие как мойка двигателя или использование более легких материалов и внедрение усовершенствованной инфраструктуры, авиакомпания "Люфтганза" стремится достичь важных экологических целей, положенных в основу стратегии. Применение новых технологий позволило авиакомпании с 1991 года увеличить свою топливную эффективность более, чем на 30 процентов. Сегодня средний расход топлива в в парке ВС "Люфтганза" составляет 4,2 литра на 100 пассажиро-километров.
http://armstass.su/?page=article&aid=97111&cid=25



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
US Air Force: We want to use biofuels

http://green.yahoo.com/news/afp/2011071 ... fuels.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 08:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
02.08.2011 / Военное обозрение
США создают "Великий зелёный флот"
Обладание самым мощным флотом на планете создает США массу преимуществ, подкрепляя их претензии на мировое господство. Недаром без вмешательства ВМС не проходит ни один конфликт, где участвуют США. Морская авиация и морская пехота США считаются элитной частью американских вооруженных сил.
США перехватили пальму первенства в морях и океанах у Британской империи, которая долго была «владычицей морей». «Сигнал» миру был послан в 1907–1909 годах – 4 американские эскадры, которые назвали «Великий белый флот» (корабли были выкрашены в белый цвет в знак мирных намерений), совершили кругосветное плавание. Это плавание было совершено по указанию американского президента Теодора Рузвельта и было призвано показать миру военно-морскую мощь США — в том числе, наличие у державы флота открытого моря.
После Первой мировой войны, когда статус великих морских держав потеряли Россия и Германия, а Великобритания понесла тяжёлые потери, США ещё более усилили свои позиции в Мировом океане. А после завершения Второй мировой войны окончательно заняли лидирующие позиции в области морских вооружений, ВМС. Правда, тогда им на «пятки» наступал Советский Союз, который хоть и не претендовал на роль «хозяина морей», но имел мощный флот, способный, опираясь на береговые силы, защитить свои берега от любого противника.
В настоящее время флот Российской Федерации уступает американскому фактически по всем статьям, ВМС Китая хоть и быстро усиливаются, ещё долго не смогут бросить вызов США на море. То есть прямой угрозы морскому могуществу США нет, куда большую обеспокоенность американских политиков и военных вызывают другие факторы – дестабилизация сырьевого рынка, колебание цен на энергоносители, финансово-экономический кризис в самих США. Оборонное ведомство США тратит нефтепродуктов больше, чем любая другая государственная или частная структура на планете. Так, в 2010 году военные США сожгли 135 млн. баррелей нефти. Растёт не только потребление, но стоимость – в 2010 году военные США потратили 20 млрд. долларов на электроэнергию и топливо, это бюджет целой страны на год.
В настоящее время Пентагон и Белый Дом не собираются сокращать свой флот, идти на масштабные урезания программ перевооружения, создания новых вооружений. Американское руководство пошло другим путём: снижение зависимости от зарубежных поставок энергоносителей, причём речь идёт не только о Вооружённых силах, в частности, ВМС, а всей экономики Штатов. США планируют перевести значительную часть своего хозяйство на биотопливо, увеличить использование альтернативных, возобновляемых источников топлива. Планы Пентагона грандиозны, уже в 2016 году моря и океаны должен бороздить «Великий зелёный флот», куда войдут корабли на ядерной энергии, гибридные электрические корабли и морская авиация на биотопливе. А в 2020 году весь американский флот должен будет на 50% обеспечивать свои потребности в топливе за счёт «зелёных», возобновляемых источников энергии. Таким образом, Вашингтон сможет намного сократить зависимость от импорта, повысить автономность своей экономики и вооруженных сил. Кроме того, показать всему миру, что они лидеры и в области «зелёных» технологий.
Правда есть и определённые сомнения, так, в докладе Rand Corp., который сделали в начале 2011 года, говорят о том, что делать ставку только на биотопливо было бы ошибкой, нельзя сразу отказаться от нефти: «Мы не можем работать на этаноле, потому что он имеет недостаточную энергетическую плотность». В настоящее время на ВМС США лишь один процент энергии приходится на возобновляемые источники.
Командование ВМС получают под эти программы дополнительное финансирование, их технологии имеют двойное значение и после «обкатки» во флоте будут использованы и в гражданских целях. Не отказываются в пользу «зелёной энергетики» и от атомной энергетики, американские военные отлично понимают, что заменить атомные силовые установки нечем, не только в краткосрочной, но и среднесрочной перспективе. Ещё нет ясности, смогут ли возобновляемые источники энергии быть конкурентоспособными, не снят вопрос и об их безвредности для экологии. Так, уже было заявление о том, что использование биотоплива нанесёт экологии еще больший вред, чем привычное применение нефти и её продуктов.

Основные «зелёные» программы ВМС
- Успешно был завершён первый этап испытания палубного истребителя-штурмовика F/A-18 Super Hornet, который получил название Green Hornet («Зеленый шершень»). На нём в качестве топлива была использована смесь обычного авиационного керосина и рыжикового масла в пропорциях примерно 50% на 50%. Это топливо не повлияло на режимы работы двигателей боевой машины. Истребитель летает на сверхзвуковых скоростях, на больших и предельно малых высотах, выполняет самые разные маневры, в том числе на форсаже. В настоящее время испытатели выясняют, окажет ли новое топливо какое-то влияние на ресурс работы авиадвигателей.
- После «зелёного шершня» начались испытания многоцелевого вертолета MH-60S Sea Hawk, который используют ВМС в Корпусе морской пехоты в качестве противолодочной, транспортной, поисково-спасательной и десантно-штурмовой машины. В баках вертолёта MH-60S Sea Hawk также оказалась смесь из керосина и рыжикового масла. Испытания еще не закончены, но уже очевидно, что топливная смесь из двух компонентов не вредит здоровью двигателей этой машины.
По мнению главы службы энергетической и экологической готовности американских ВМС (эта организация координирует усилия ВМС по разработке и внедрению возобновляемых энергетических ресурсов) контр-адмирала Филипа Каллома, проект получения топлива из этого растения (семян рыжика - Camelina sativa) весьма перспективен. Это растение очень неприхотливо (это фактически сорняк), его можно выращивать для нужд промышленности с минимальными затратами.
- На базе ВМС Норфолк успешно прошли ходовые испытания экспериментального прибрежного катера сил специальных операций (Riverine Command Boat (experimental) – RCB-X). Экспериментальным он стал из-за того, что на нём был использован новый вид топлива. На американском катере было использовано композитное топливо, которое на половину состоит из типичного дизельного топлива Северо-Атлантического Альянса марки F-76, а вторую половину составляет топливо на основе водорослей, известное под маркой HR-D. Производство этого биотоплива в настоящее время довольно хлопотное и недешевое занятие. Водоросли приходится выращивать в специальных биореакторах, затем их собирают, высушивают и превращают в порошок, из которого и получают горючую жидкость. Это биотопливо получилось высокого качества, так, катер полным водоизмещением 19 тонн и длиной почти в 16 метров развил скорость в 44,5 узла и одновременно продемонстрировал отличные маневренные качества. После завершения этих испытаний контр-адмирал Филип Каллом заявил следующее: «Это еще один шаг, но шаг исторической важности».
- На базах Корпуса морской пехоты и береговых объектах ВМС в южных регионах США развертываются панели солнечных фотоэлектрических станций (СФС). Для Корпуса морской пехоты создана и т. н. экспедиционная энергетическая система, которая состоит из 300-ваттных солнечных батарей, их легко развернуть и свернуть всего за несколько минут.
- Военные США планируют использовать и другие возобновляемые источники, например хлопковое масло, его можно добавлять в топливо военных машин.
- Занимаются военные и совершенствованием энергосберегающих технологий, так, министр ВМС США Рэй Мэйбус, выступая перед представителями американской промышленности, сообщил об универсальном десантном корабле Makin Island (LHD 8). В нём установлена комбинированная электрогазотурбинная энергетическая установка нового поколения: ГЭУ Makin Island лишена недостатка неэкономичности работы двигателей на скоростях менее 10 узлов. По словам Мэйбуса, общая экономия от эксплуатации этой установки в течение всего жизненного цикла боевого корабля составит примерно 250 млн. долларов.

Источники:
http://nationaldefense.ru/includes/peri ... rint.shtml
http://www.pravda.ru/world/northamerica ... ecology-0/
http://vertopedia.ru/news/show/208
http://lenta.ru/news/2010/04/23/biofuel/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:38 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55
Сообщений: 897
А в Африке дети голодают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Илья Муромец писал(а):
А в Африке дети голодают...


а в России властные элиты присваивают доходы от продажи общенационального достояния (углеводородов) :mrgreen:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
We have already tested the F-18 Hornet on biofuels, the Green Hornet :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 88522.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Американская программа по использованию топлива из альтернативных источников успешно развивается.

К 2016 году американские военно-морские силы станут Великим Зеленым Флотом, сообщает официальный сайт ВМС США.
В соответствии с планом реализации программы по использованию топлива из альтернативных источников учебно-тренировочный самолет ВМС США T-45 выполнил первый полет на биотопливе на аэродроме испытательной станции морской авиации Патуксен Ривер, Мидленд.
Полет выполнялся на топливе смешанного состава из биотоплива и традиционного керосина JP-5 в пропорции 50/50.
T-45 Goshawk - двухместный учебно-тренировочный самолет, используемый ВМС и Корпусом морской пехоты для обучения летного состава как в решении тактических задач, так и для отработки палубных взлетов и посадок.
Это уже пятый тип летательного аппарата морской авиации, прошедший испытания на испытательной станции Патуксен Ривер на возможность использования биотоплива, что свидетельствует о планомерности и неизменности движения ВМС к обеспечению топливной независимости за счет сокращения объемов поставок традиционного топлива иностранными компаниями при экспедиционных операциях, говорится в пресс-релизе на сайте военно-морских сил США.
Ранее для использования биотоплива сертифицированы F/А-18E/F, MH-60S, F/A-18D и MV-22. Министр ВМС США Рей Мабус поставил задачу наполовину сократить использование нефтепродуктов к 2025 году.
До конца 2011 года для использования биотоплива будет сертифицирован еще один летательный аппарат ВМС.

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=89372



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
По расчётам специалистов, чтобы производить 200 тыс. баррелей биотоплива в день (например, из семян)– то есть, примерно 1% от объёмов потребления нефти США - необходимо задействовать 10% всех посевных площадей страны.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ВМФ США переходит на энергоэффективные системы
Экологически чистые энергоисточники актуальны не только для гражданской потребительской сферы, но и для оборонной промышленности. В частности, армия США активно внедряет солнечные электростанции и энергоэффективные системы освещения.
Подрядчик армии США, компания ZBB Energy в контракта на $1,2 млн оснастит военно-морскую базу на острове Сан-Николас системой аккумуляторов суммарной емкостью 1000 кВт-ч. Эта инициатива поможет снизить потребление дизельного топлива на автономных тепловых электростанциях близ калифорнийского побережья. Новая система, которую соорудит ZBB Energy, включает в себя систему управления энергоснабжением, а также цинк-бромные аккумуляторные модули повышенной мощности. Аналогичную систему компания уже установила на армейской базе в Форт-Силл, шт. Оклахома.
В заявлении ZBB Energy говорится, что система «будет работать в продолжительном непрерывном режиме, что минимизирует использование дизельных электростанций. Энергия на аккумуляторы будет поступать от солнечных и ветряных турбинных электростанций. Как сообщают в руководстве военно-морской базы, инновационная энергосистема будет служить в качестве платформы для испытания ракет малой и средней дальности, а также на станции наблюдения. В течение двухлетнего периода специалисты будут проводить мониторинг и тестирование системы от ZBB, после чего Национальные лаборатории в Айдахо выдадут разработчику сертификат, согласно которому энергосистема компании получит статус официально одобренной. Сертификат увеличит скорость внедрения технологии, и подобные энергосистемы начнут массовой появляться и на других военно-морских базах в США.
Военная база на острове Сан-Николас уже давно используется американской армией, с 1957 по 1973 год с нее запускались метеорологические ракеты, а в 2008 году впервые на этой базе были произведены испытания лазера, предназначенного для уничтожения боевых ракет.

http://vpk.name/news/57134_vmf_ssha_per ... temyi.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
Российские самолеты не готовы к биотопливу

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/17 ... plivu.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Очередное идиотское помешательство. :mrgreen:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 08:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ЦАГИ исследует возможность применения газового топлива в региональной авиации
19 декабря. АвиаПорт - Научно-исследовательская работа (НИР) по возможности применения авиационного сконденсированного (газового) топлива (АСКТ) на вертолетах и региональных самолетах завершена в ЦАГИ, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В проведенной НИР применение АСКТ рассматривалось применительно к ранее проработанному проекту регионального самолета Ту-136 с двумя ТВД ТВ7-117", дополнил собеседник.
Он пояснил, что проект Ту-136 был выбран для рассмотрения применения АСКТ, так как сам самолет проектировался под применение криогенного топлива. "У Ту-136 очень удобная компоновка, там баки расположены вместе с двигателями вдали от фюзеляжа, что удобно для газового самолета: пропан-бутан нельзя располагать в крыле, так как при плюсовых температурах очень сильно возрастает давление. Нужны спецбаки цилиндрической формы, а как раз такие баки предусмотрены на Ту-136", - подчеркнул собеседник.
По словам специалиста, продолжение работ научно-исследовательского характера по данной тематике предполагается и в последующие годы. "В выпущенном отчете ЦАГИ по проведенной НИР указывается, какие работы требуется провести, в каких направлениях необходимо работать дальше для реализации применения АСКТ в авиации", - отметил собеседни
http://vpk.name/news/62340_cagi_issledu ... iacii.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ЦАМТО. Компания «STX Финланд» и Береговая охрана Финляндии 21 декабря подписали соглашение о строительстве патрульного корабля нового поколения.
Его особенностью является оснащение комбинированной силовой установкой, способной работать на сжиженном природном газе и на обычном дизельном топливе.
Корабль предназначен для патрулирования территориальных вод, ведения наблюдения, поисково-спасательных операций, охраны окружающей среды.
Правительство Финляндии принципиально одобрило реализацию данного проекта в октябре. Целью программы создания перспективного патрульного корабля, предназначенного для выполнения задач в Балтийском море, является обеспечение максимального соответствия современным экологическим требованиям и сокращение расходов на эксплуатацию. Около 90% работ по проекту будут выполнены в Финляндии. В разработке проекта корабля, помимо «STX Финланд», участвуют специалисты ряда министерств, включая министерство охраны окружающей среды.
Длина корабля составит 96 м, ширина – 17 м. Судно будет адаптировано к эксплуатации в ледовой обстановке Балтийского моря.
Корабль будет построен на предприятии «STX Раума» и передан заказчику в ноябре 2013 года.
Группа STX уже имеет опыт строительства кораблей с комбинированными двигателями, работающими на сжиженном природном газе и дизельном топливе.
http://www.armstrade.org



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Презентация
H2 & Fuel Cell System Technology at Airbus
© Airbus

http://blogs.enstimac.fr/phyrenees/Diapo%20AIRBUS.pps



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Внутри презентации - несколько слайдов по взглядам Эрбас на Alternative fuels

http://www.omega.mmu.ac.uk/environmenta ... Airbus.pdf



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Американский флот посадили на диету
Минобороны США повышает эффективность военной машины за счет биотоплива
http://vpk-news.ru/articles/8816


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 14:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PPP писал(а):
Это значит. что после 2020 г. США будут стараться контролировать не нефтяные промыслы. а сельхозугодья для выращивания рапса и семян рыжика - нового вида стратегических ресурсов... :D

за 2010 год в африке скуплено земель примерно размером с францию..
покупатели - европа, сша, япония.

Угадай, зачем.. Земельки пахотной не хватать начинает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биотопливо и военный флот
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
bredych писал(а):
PPP писал(а):
Это значит. что после 2020 г. США будут стараться контролировать не нефтяные промыслы. а сельхозугодья для выращивания рапса и семян рыжика - нового вида стратегических ресурсов... :D
за 2010 год в африке скуплено земель примерно размером с францию.. покупатели - европа, сша, япония. Угадай, зачем.. Земельки пахотной не хватать начинает.

http://www.zerohedge.com/article/africa ... tle-scotch


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB