Текущее время: 28 мар 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 13 [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Гость писал(а):
из этой суммы непосредственно на корветы по заявлениям будет потрачено две трети, остальное на современную систему базирования, мобилизационный боезапас и прочую инфраструктуру.

Сняли Ежеля. Скорее всего аппетиты флоту умерят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
111 писал(а):
Но ведь наш корвет - по водоизмещению некоторых стран - фрегат. Так что Астеры всё-таки можно впихнуть, а лучше Редут... Пусть даже будет похож на 20381, но и дальность стрельбы впечатляет!!!

Дальность стрельбы - впечатляет, а вод дальность попадания и вообще вероятность попасть в что-нибудь - не впечатляет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
111 писал(а):
А народу по..ю - каждый за себя...

Когда я работал на заводе Малышева, на сборке БТРов там говорили то же самое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:23 
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ НА КОРАБЛЕ

Гузь В. И., Липатов В. П., Барингольц Т. В., Обытоцкий Д. А.,
Смертенко Е. В., Торгонский В. В.
ГП НИИ радиолокационных систем «Квант-Радиолокация»,

Круг задач, решаемых общекорабельными автоматизированными системами управления (АСУ), является достаточно обширным. В настоящее время в рамках совершенствования морских автоматизированных систем управления электронным оборудованием и боевыми средствами проблема создания интегрированных систем является наиболее актуальной. Задачи приёма и обработки информации от множества разнотипных источников, формирования и выдачи данных потребителям важны для всех боевых информационно-управляющих систем.
Рассматриваемая интегрированная система обработки информации и управления (ИСОИУ) решает задачи, связанные с обеспечением сбора, обработки разнотипной и разноточной информации, поступающей от источников с различной периодичностью, с целью её отождествления, объединения и выработки данных целеуказания сопрягаемым комплексам и системам. Данная система предназначена для решения задач как для многих источников на одной подвижной платформе (корабельные источники), так и для нескольких распределённых в пространстве подвижных платформ с выносными авиационными и корабельными источниками.
ИСОИУ является автоматизированной системой управления и реализуется на основе применения информационных технологий в виде последовательно связанных информационных функций и задач, которые выполняются в автоматическом или интерактивном (с участием оператора) режимах.
Характерной особенностью многих существующих источников информации и боевых систем является их автономность:
• различие по техническим характеристикам;
• отсутствие возможности информационных и технических средств их совместного использования.
Создание ИСОИУ осуществлялось с учётом этих особенностей с целью получения обобщённой информационной модели тактической обстановки и эффективного использования информации в интересах всех потребителей.
Развитие современной элементной базы, вычислительных средств и новейших компьютерных технологий позволяют расширить возможности системы в части обработки информации, её отображения и обмена с потребителями.
По функциональным задачам ИСОИУ представлена следующими основными функциональными подсистемами:
• подсистемой внешнего информационного обмена;
• подсистемой сбора и обработки информации от источников для формирования информационной модели обстановки в зоне ответственности;
• подсистемой целераспределения и выдачи данных целеуказания потребителям;
• подсистемой индикации и ввода команд управления.
Выбор и обоснование структуры программных и аппаратных средств для реализации ИСОИУ обусловлен требованием решения задач в реальном масштабе времени.
Разработка системы осуществлялась с использованием эффективных методов и алгоритмов обработки и объединения данных, решения задач целераспределения, а также современных методов отображения информации. Это обеспечивает высокие технические характеристики системы, прежде всего качество и быстроту выдачи данных потребителям с учётом важности цели.
Разработанная ИСОИУ по полноте и достоверности объединённых данных, а также по надёжности целеуказания имеет ряд преимуществ в сравнении с известными подобными системами:
• предусмотрена обратная связь с источниками информации для изменения режимов их работы, зоны выдачи данных с учётом текущей тактической обстановки, а также для передачи источникам обобщённых трассовых данных от ИСОИУ;
• предусмотрена возможность получения данных от средств сопровождения боевых комплексов с целью повышения точности обобщённых трассовых данных, а также повышения надёжности решения задачи целераспределения;
• за счёт применения оптимизированных алгоритмов отождествления и весовой обработки локальных данных достигнуто повышение точности объединённых трассовых данных от разнотипных источников в условиях их несинхронной работы;
• удобство и результативность работы оператора (командира) обеспечены наглядностью и полнотой отображения тактической обстановки на фоне карты, составом и видом информации на индикаторах, а также наличием виртуальных органов управления системой;
• наличие средств автоматического документирования информации с последующей её обработкой обеспечивают возможность подробного анализа работы системы и действий оператора (командира).

Структурная схема ИСОИУ представлена на рис. 1.

Изображение

Функциональная подсистема внешнего информационного обмена состоит из:
• подсистемы сопряжения с источниками информации (ИИ);
• подсистемы сопряжения с потребителями информации (блоки сопряжения с комплексами обслуживания целей (КО) и с внешними системами – потребителями информации).

Информация от источников (датчиков) в пределах установленной зоны ответственности системы через подсистему сопряжения с источниками информации по стандартным интерфейсам Ethernet, CAN, RS и подсистему коммутации поступают в подсистему сбора и обработки данных. От ИСОИУ к источникам информации передаются команды управления (КУ) режимами их функционирования.
Состав источников информации может быть представлен следующим набором: несколько активных РЛС разных типов, пассивные системы разных типов, оптико-электронные средства обнаружения, общекорабельная навигационная система, система единого времени.
Данные от внешних (автономных) источников поступают по каналам связи корабля.
Подсистема сбора и обработки данных осуществляет приведение данных к единому времени, к единой системе координат, отождествление и объединение в единой системе нумерации объектов наблюдения (ОН) с целью формирования обобщённого информационного поля в системе координат корабля с учётом его параметров движения.
В современной литературе приводится множество вариантов, отличающихся подходами к распределению операций трассовой обработки между локальным уровнем датчика (источника информации) и глобальным уровнем (ИСОИУ).
Принят вариант гибридной структуры объединения информации, при котором на глобальном уровне объединяются как трассовые данные, так и данные наблюдений (измерений), не «привязанных» к трассам. Это существенно сокращает время завязки трассы и выдачи данных целеуказаний по приоритетным для обслуживания целям.
Важный принцип объединения данных – максимальная достоверность и информационная полнота – обеспечивается построением гибридной структуры обработки путём дополнения пространственно-временного отождествления и обобщения трассовых данных признаковой информацией (классификационные признаки, признак государственной принадлежности и др.).
Реализованный алгоритм объединения информации обеспечивает во-первых, вычислительную выполняемость системы, во-вторых, понижение коммуникативных требований. Кроме того, сохраняется возможность автономной работы источников информации, что является существенным преимуществом при обеспечении живучести системы самозащиты.
Подсистемой целераспределения и целеуказания, решаются задачи оценки тактической обстановки в зоне ответственности, вырабатывается оптимальный план целераспределения с учётом важности цели и осуществляется выдача данных целеуказания потребителям – комплексам обслуживания (КО) и сопрягаемым системам корабля. Подсистема сопряжения осуществляет приём информации о состоянии комплексов обслуживания, выдачу данных целеуказания и приём данных об отработке целеуказания по стандартным интерфейсам Ethernet.
Состав передаваемой информации определяется требованиями, предъявляемыми каждой системой-потребителем.
Тактическая обстановка отображается на главном пульте управления, в состав которого входят два индикатора – индикатор общей обстановки и индикатор целераспределения-целеуказания.
Аппаратурная реализация СКОИ содержит прибор процессоров обработки данных (ППОД) и главный пульт управления (ГПУ).
Прибор процессоров обработки данных реализован на базе универсальной крейтовой конструкции и содержит многопроцессорную подсистему обработки данных и управления системой, а также интерфейсы для сопряжения с источниками информации и потребителями данных. Аппаратная часть выполнена на базе как универсальных покупных модулей, так и специализированных (непосредственно разработанных).
Главный пульт управления реализован на базе двух встроенных панельных компьютеров (ВПК). В состав ВПК входят информационно-управляющий компьютер (ИУК) и монитор. Интерфейс с оператором осуществляется с помощью графических экранов ИУК 1 (индикатор общей обстановки), ИУК 2 (индикатор целераспределения и целеуказания) и клавиатуры с трекболом.
Программно-алгоритмическое обеспечение (ПАО) реализуется на базе открытых COTS (Commercial-of-the-shelf)-технологий с использованием в качестве архитектурной основы вычислительной сетевой топологии типа «двойная звезда». Программное обеспечение разработано на базе операционной системы GNU/Linux. Применяемые технологии обеспечивают построение гибкой масштабируемой и надёжной системы на базе универсальных средств.
Для оценки эффективности реализованных технических решений: алгоритмов обработки информации, программной и аппаратной архитектуры ИСОИУ разработан моделирующий стенд (рис 2), который представляет собой программно-аппаратный имитационно-моделирующий комплекс (ИМК), реализованный на сетевой структуре персональных многопроцессорных компьютеров.

Изображение

В общем виде ИМК включает модели входной обстановки для ИСОИУ с заданным набором источников информации (датчиков), требуемым набором потребителей информации от ИСОИУ, а также адекватную комплексную имитационную модель функционирования ИСОИУ в диапазоне технических условий при взаимодействии её с датчиками и потребителями. Моделирующий стенд позволяет получить объективную оценку эффективности функционирования ИСОИУ по системным показателям с учётом принятых технических решений на всех стадиях разработки.

Разработанная ИСОИУ обеспечивает следующие характеристики:

Изображение

Полученные технические характеристики образца ИСОИУ, разработанного в соответствии с изложенными принципами, показали возможности эффективного решения функциональных задач в реальном масштабе времени на базе современных подходов к разработке аппаратного и программного обеспечения (ПАО).
Принятый в системе уровень объединения информации и структура ПАО допускают изменение состава источников информации и потребителей данных без доработки ПАО. Существует возможность расширения круга решаемых функциональных задач путём наращивания программного обеспечения без изменения уже имеющихся программных модулей.

http://forum.milua.org/viewtopic.php?p=171656#p171656


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:24 
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ СВЕРХДАЛЬНЕЙ РАДИОЛОКАЦИИ И ДРУГИХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЛС КОРАБЕЛЬНОГО И БЕРЕГОВОГО БАЗИРОВАНИЯ

Гузь В.И., Липатов В.П., Андрусенко Н.И., Никитенко Ю.Г.
НИИ радиолокационных систем "Квант-Радиолокация"

Корабельные радиоэлектронные комплексы обнаружения, наблюдения, распознавания и сопровождения объектов – наиболее наукоемкие и дорогостоящие в радиоэлектронном оборудовании корабля. Поэтому разработке данной радиоэлектронной техники уделяется большое внимание морских держав, в частности, этой проблеме нами уделено внимание на предыдущих форумах АН ПРЭ, в том числе приведены некоторые теоретические проработки и данные СВЧ элементной базы для совершенствования комплекса. В институте ведутся работы по совершенствованию каждой из составляющих комплекса, а также их СВЧ и аналого-цифровые компоненты, программно-алгоритмическое обеспечение. В результате удалось улучшить тактико-технические характеристики (ТТХ) комплекса, существенно снизив также его массо-габаритные характеристики (МГХ). В итоге создан новый модернизированный активно-пассивный комплекс, осуществляющий дальнее загоризонтное обнаружение излучающих РЛС, расположенных на надводных объектах, определение их координат, параметров обнаруженных РЛС и классификацию их носителей .
Активная радиолокационная станция (АРЛС) данного комплекса выполняет функции освещения надводной обстановки, автоматического обнаружения и сопровождения надводных целей, обеспечивает измерение координат и определение параметров движения объектов, их государственную принадлежность, выдачу данных сопрягаемым системам.
Однако в АРЛС, особенно при ее отдельном использовании, сложно решать вопросы помехозащищенности (ПМЗ) - помехоустойчивости и скрытности.
Более эффективно использование комбинированных активно-пассивных систем для обеспечения повышенной ПМЗ. Отличительной особенностью данного комплекса является высокая скрытность работы за счет преимущественного использования пассивной РЛС (ПРЛС).
Исследуемая ПРЛС предназначена для освещения дальней надводной обстановки, существенно (в несколько раз) превышающей дальность радиогоризонта, круговой обзор пространства с высокоточным пеленгованием излучающих объектов с помощью остронаправленной антенны, совмещенной с антенной АРЛС. Предусмотрена классификация радиоэлектронных средств (РЭС) и их носителя.

Известно, что в ПРЛС дальность до излучаемого объекта при, например, определении дальности угломерным (триангуляционным) методом зависит от базы и пеленгов на цель, измеренных из двух пунктов.

Очевидно, что для высоких точностей определения дальности, нужно увеличивать точность определения азимутов и величину базы, а на это требуется большое время маневра корабля. Сложность решения данной проблемы возрастает в условиях дальнего тропосферного распространения радиоволн, когда сигнал значительно (-30 ... -90 дБ) ослабляется, а величина базы мала по сравнению с измеряемой дальностью в условиях работы одного корабля за относительно малое время. Кроме того, для компенсации перемещения источника излучения необходимо носителю ПРЛС делать прямой и обратный галсы с постоянной скоростью, что требует значительного времени и снижает эффективнсть работы ПРЛС.

Данная проблема, а также ряд других проблем, решаются более эффективно с помощью разрабатываемой нами системы взаимного обмена информацией и взаимного ориентирования (ВЗОИ-ВЗОР), при этом уменьшается среднеквадратическая ошибка (СКО) определения дальности ПРЛС в несколько раз.
СКО определения дальности и пеленга на цель в ПРЛС зависит также от курса и скорости движения источника и своего корабля, потенциала (Рпер • Gант) источника, времени наблюдения, условий распространения радиоволн и других факторов. Достигнутые ТТХ приведены ниже в табл. 1.

Изображение

Система ВЗОИ-ВЗОР повышает эффективность автономной работы АРЛС и ПРЛС, позволяет решать задачу выдачи данных потребителям во времени, близкому к реальному, благодаря объединению различных радиоэлектронных средств в единый многофункциональный радиоэлектронный комплекс (МРЭК). При этом требуется взаимодействие минимум двух корабельных МРЭК.

Система ВЗОИ-ВЗОР в составе МРЭК предназначена для автоматического обмена информацией и взаимного ориентирования кораблей группы, обеспечения централизованного сбора и обработки информации от АРЛС и ПРЛС о надводной (и воздушной) обстановке и организации обмена информацией при определении координат обнаруженных объектов несколькими ПРЛС, расположенных на различных кораблях группы.
Система ВЗОИ-ВЗОР осуществляет также оценку опасности обнаруженных РЛС, документирование и регистрацию данных по текущей обстановке автоматически и по выбору оператора.
МРЭК также может использовать выносные средства наблюдения (самолеты, вертолеты) и другую аппаратуру с данными, в том числе, о воздушной обстановке.
Благодаря использованию новейшей елементной базы СВЧ и аналого-цифровой техники, удалось улучшить ТТХ, существенно (в 3-4 раза) снизить МГХ РЭС (кроме антенн) и энергопотребление МРЭК.
Каждая из описанных станций может эксплуатироваться отдельно и в составе МРЭК.
Как показывают результаты моделирования и экспериментов, полученные результаты СКО определения координат подтверждают приведенные в таблице данные. Помимо рассмотренной АПРЛС, институт также разработал трехкоординатную корабельную АРЛС освещения воздушной и надводной обстановки с фазированной антенной решеткой (ФАР). РЛС применяется для освещения воздушной и надводной обстановки, автоматического обнаружения и сопровождения воздушных, надводных и низколетящих целей и обеспечивает измерение координат и определение параметров движения целей, оценку степени опасности обнаруженных целей, выдачу данных ЦУ сопрягаемым системам, документирование результатов обработки информации по сопровождаемым целям.
Краткие ТТХ одной из модификаций трехкоординатной АРЛС приведены в табл. 2.

Изображение

Совершенствование комплексов и систем ведется в направлении:
– сплошного перекрытия диапазона частот в ПРЛС;
– избавления от вакуумных приборов СВЧ, еще используемых в АРЛС, путем разработки активных ФАР;
– разработка твердотельных усилителей мощности различных диапазонов для передающих устройств разрабатываемых РЭС;
– использование специальных, в частности, шумоподобных сигналов для увеличения помехоустойчивости систем и снижения мощности передатчиков;
– обнаружение низколетящих целей в условиях действия интенсивных внутренних и внешних помех.

Важное достижение последних лет - разработка мобильной полностью твердотельной когерентно-импульсной двухкоординатной АРЛС с массой до 300 кг, питанием от сети 220 В, 50 Гц, с потребляемой мощностью до 500 Вт. АРЛС может устанавливаться на надводных кораблях, на берегу, на любых транспортных средствах (автомобилях, БТР, БМП и др.).

Основное назначение АРЛС:
– наблюдение за воздушным и надводным пространством в зоне расположения особо важных объектов, в частности, контроль экономических и таможенных зон с целью предотвращения контрабандных и террористических действий.
Основные технические характеристики мобильной АРЛС приведены в табл. 3.

Изображение

В указанных системах используются совершенные методы формирования и обработки сигналов (ЧМ, ЛЧМ, ФКМ), предусмотрена работа с когерентным накоплением импульсов на основе (128-1024) точечных устройств быстрого преобразования Фурье (БПФ). Защита от пассивных помех и помех от морской поверхности обеспечивается устройством селекции движущихся целей (СДЦ) с адаптивно-перестраиваемыми зонами режекции фильтров. Благодаря реализации СДЦ в цифровом виде на программируемых логических интегральных схемах (ПЛИС) обеспечены коэффициент подавления помех более 45 дБ, что на ~ 15 дБ превышает аналогичные устройства прежних разработок.
Решение целого ряда актуальных проблем активной и пассивной радиолокации , как то: особенности трассовой обработки при сопровождении воздушных целей, наблюдаемых под малыми углами над подстилающей поверхностью; особенности сканирования под большими углами места плоской волноводно-щелевой ФАР с частотно-фазовым управлением; влияние точности поддержания пространственного положения апертуры волноводно-щелевой ФАР с частотно-фазовым управлением на параметры луча РЛС; адаптивное управление распределением энергетического и временного ресурса РЛС с ФАР; ошибки определения упрежденных координат движущегося источника излучения при размещении ПРЛС на подвижном носителе и другие использованные в упомянутых разработках наши исследования изложены в [5].

http://forum.milua.org/viewtopic.php?p= ... 2a#p171654


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:59 
PPP писал(а):
А какое отношение эти выдающиеся успехи :lol: имеют к строящемуся корвету?


Цитата:
завершение в 2013 году изготовления отечественных главных образцов технических средств и проведения их предварительных испытаний, в частности, радиолокационных, гидроакустических средств, оптико-электронных станций разведки и управления оружием

http://www.maritimebusinessnews.com.ua/ ... 16134.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Сообщений: 80
Изображение



_________________
Троллити мене не варто...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Сообщений: 80
Прекрасная новость...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
КТВ писал(а):
Прекрасная новость...

В чем она заключается?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Этой новости уже года три - нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Сообщений: 80
Три года как проведены основные работы.



_________________
Троллити мене не варто...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
КТВ писал(а):
Три года как проведены основные работы.

Можете уточнить какие? На какой стадии постройка головного корвета, закупка иностранного вооружения под него?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
это как с "Гранью", да? :D



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
flateric писал(а):
это как с "Гранью", да? :D

Это что за зверь такой?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
це ж така ракета, offspring K-30, разработка которой началася на "Луче" как бы не лет 20 назад
согласно "Оборонной политике Украины - 2005" уже 6 лет как на вооружении должна типа стоять) а уж как активно экспортируется...
так что "основные работы проведены", да
http://i003.radikal.ru/1207/74/9a0c1e45029f.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 03:49 
"Ракета класу "повiтря-повiтря" ближнього повiтряного бою з iнфрачервоною головкою самонаведення".

Не, я не могу это читать...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 04:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
а я обожаю украинский. очень красивый язык



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 05:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Чего-то глухо совсем по украинский корвет, ни про строительство корпуса не говорят, ни про контракты и работу с зарубежными компаниями по поводу вооружения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://cfts.org.ua/articles/42072/

Цитата:
В прошлом году строительство корвета практически не велось из-за острой нехватки средств. В этом году ситуация вроде бы выглядит более оптимистично: в госбюджете на финансирование программы предусмотрено 433,6 млн грн, а в целом госзаказ на "оборонку" увеличен в 1,5 раза до 1,47 млрд грн по сравнению с прошлым годом. В целом программа предусматривает финансирование в размере 16,1 млрд гривен. Но "предусмотреть" средства, еще не значит освоить - особенно актуально это в свете свежих кадровых перестановок в министерстве обороны. Пока прогноз "политической погоды" выглядит благоприятно для проекта: напомним, что именно неудовлетворительное состояние боеспособности флота неоднократно было поводом для жесткой критики Виктора Януковича в адрес уволенного министра Михаила Ежеля. Новый руководитель оборонного ведомства Дмитрий Саламатин, до этого возглавлявший госконцерн "Укрборонпром", в вопросах промышленной политики далеко не новичок, и проект "Корвет" в этой связи может стать хорошей демонстрацией эффективности своей деятельности на посту министра. Но, как сообщили ЦТС источники в министерстве обороны, любые кадровые перестановки наверху всегда проходят по одному сценарию: начинают с масштабного пересмотра поставщиков, контрагентов и условий финансирования по военным программам. Новое назначение исключением наверняка не станет. А если учитывать, что совсем недавно "поменялась власть" в еще одном ключевом министерстве, от которого напрямую зависит финансирование бюджетных программ - Минфине, выработка актуальной "повестки дня" по проекту "Корвет" может растянуться на неопределенный период.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:12 
flateric писал(а):
це ж така ракета, offspring K-30, разработка которой началася на "Луче" как бы не лет 20 назад
согласно "Оборонной политике Украины - 2005" уже 6 лет как на вооружении должна типа стоять) а уж как активно экспортируется...
так что "основные работы проведены", да
http://i003.radikal.ru/1207/74/9a0c1e45029f.jpg

Есть предположение, что ее развитие может стоять на второй серии 58250, но єто с 2020.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:13 
atalex писал(а):
Чего-то глухо совсем по украинский корвет, ни про строительство корпуса не говорят, ни про контракты и работу с зарубежными компаниями по поводу вооружения.

На Евросатори как раз контрактьі прорабатьівались.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:22 
Гость писал(а):
atalex писал(а):
Чего-то глухо совсем по украинский корвет, ни про строительство корпуса не говорят, ни про контракты и работу с зарубежными компаниями по поводу вооружения.

На Евросатори как раз контрактьі прорабатьівались.

И как - проработались?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:01 
Гость писал(а):
Есть предположение, что ее развитие может стоять на второй серии 58250, но єто с 2020.

Її продовження це що? Новий буклет? І як воно може стояти на другій серії? Ізолентою до Aster цей буклет примотати і стане вона "черговий українською розробкою».


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 01:51 
Цитата:
Корпус корабля будується - вже сформовано два середніх блока до палуби баку... (с)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:26 
http://kvant-ukr.org/images/stories/Combat21.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/ACBY.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/spis.JPG
http://kvant-ukr.org/images/stories/sarmat2.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/Kashtan1.png
http://kvant-ukr.org/images/stories/kashtan.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/FS31.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/MAARS.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/fenix1.jpg
http://kvant-ukr.org/images/stories/saga1.png


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:50 
http://s55.radikal.ru/i150/1207/02/b9b2f71087f2.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Мда значит у него нет ЗРК средней дальности?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 58250
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 21:06 
http://s019.radikal.ru/i631/1207/9d/23683cb5b2e9.jpg


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 13 [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB