Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Проблемы и успехи судостроения РФ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1679 |
Страница 20 из 20 |
Автор: | jonnsilver [ 09 сен 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Из Фэйсбука про завод Звезда: Когда то на этом заводе работало 8000 человек. Выпускали в месяц 130 дизелей типа м-50 и около 20 дизелей звездообразных. 40 дизель генераторов. Это уже давно не завод, а место на карте. |
Автор: | jonnsilver [ 14 сен 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Наша постоянная рублика: "Заводские ужасы" https://defence.ru/article/specialisti- ... a-zarplat/ Цитата: В качестве антикризисного директора на верфь пришел вице-президент ОСК Игорь Пономарев, который сейчас реализует программу вывода предприятия из финансовой ямы" Цитата: Всего факт уменьшения суммы выплат FlotProm подтвердили 11 опрошенных специалистов, среди которых как бывшие, так и нынешние работники завода, включая руководящий состав.
|
Автор: | седой. [ 01 дек 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
30 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония поднятия флага на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180, введенного в состав вспомогательного флота ВМФ России. В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Вложение: 4964306_original.jpg https://bmpd.livejournal.com/2980519.html |
Автор: | jonnsilver [ 22 дек 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
https://www.niann.ru/?id=518403 http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0218/ Цитата: ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ, Ленинградская область) выкупает производственные мощности и конструкторскую документацию ОАО "РУМО" (Нижний Новгород). Согласно информации, КМЗ осуществляет выкуп головного производственного комплекса "РУМО" с передачей всей конструкторской документации в управление. КМЗ проведет подготовку производства для серийного производства дизельных и газопоршневых двигателей размерности 22/28 36/45 и 23/30, газомотокомпрессоров МКС12, 10ГКНАМ, 10ГКМА и поршневых компрессоров серии ПК32 на производственных мощностях завода "РУМО". Часть компетенций будет передано в работу предприятия в Ленинградской области. Головным предприятием, осуществляющим хозяйственную деятельность, будет КМЗ. Кто-то может объяснить откуда у свечного заводика с 50-ю станками ВНЕЗАПНО появились деньги на покупку дизельного завода в Нижнем Новгороде? "Группа Новик" номер два? |
Автор: | jonnsilver [ 29 дек 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Небольшой комментарий к предыдущему посту http://www.kmz1.ru/produkti/dvigateli-razmernosti-23-2kh30-russkiy-dizel-moshchnostyu-ot-3-45-do-8-mvt/ http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/dizelnye-dvigateli/proizvodstvennoe-obedinenie-russkii-dizel/dizeli-tipa-dpn232h30-i-drpn232h30.html Оказывается этот свечной заводик насобачился выпускать дизели из номенклатуры Русского Дизеля. Т.е. получается что ультра-супер-мега-дизели размерностью 23/2Х30 снова будут запускать в производство! Вот теперь есть что ставить на вертолетоносцы! |
Автор: | Novik [ 10 мар 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
А вот вопрос к знатокам...Смотрите, что получается с военным кораблестроением. Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный. Самый перспективный метод строительства секционный. Придумали его еще в Германии, в 1944 году, при строительстве ДПЛ 21 серии...У нас такой метод применим только для ДПЛ/АПЛ или для БНК тоже? Вообще, кто владеет информацией, как строят БНК во всем мире, чето здесь я напрягая извилины, так как то сразу вспомнить и не могу...Мисталь мы строили секционным методом, англичане свои эм серии Д и авианосцы Лиз строили тоже секционным...Мы же строим свои корветы в 2 кт столько, сколько американцы строят свои атомные авианосцы в 50 раз больше по водоизмещению...Почему мы свои корабли не строим блочным методом, ведь такой способ ускоряет строительство в несколько раз? Кто в теме? |
Автор: | itpb [ 10 мар 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Я конечно не знаток, но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство при такой сверхплотной компоновке? |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Novik писал(а): Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный. стапельный вы имели наверное ввиду и блочный и крупноблочные (как мистраль и прочие параходы большого ви) |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
itpb писал(а): но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство обыкновенное крупноблочное с наполнением корпуса у достроечной стенки |
Автор: | itpb [ 10 мар 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта. насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается. |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
itpb писал(а): нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта. насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается. ну так все так строят блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами |
Автор: | itpb [ 10 мар 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Leonar писал(а): ну так все так строят блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами верно. потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ. но вполне позволяет, как ты верно заметил, на большом ВИ (или меньшем уровне насыщения на единицу внутреннего пространства), где существует достаточный простор для размещения и компоновки оборудования, трасс, допусков, удобных технологических ниш и т.д. 22350 - по плотности та же ПЛ. |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
кстати есть дискавери или нашинал географик фильм про постройку лайнера квин мери 2 очень познавательно и интересно жаль, что наши не снимают подобные фильмы |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
itpb писал(а): потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ. какой сверхплотной компоновкой? не пойму? вы считаете, что блоки сваривают с готовыми каютами, оборудовании и т.п.? нихрена подобного короче 22350 и остальные корветы фрегаты и наши пл строят по блочной технологии кузнецов, ульяновск 1144 и прочие так же строились по крупноблочной технологии |
Автор: | itpb [ 10 мар 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
блоки с уже установленным оборудование стыкуют, соединяют трассы - это называется блочное строительство корабля. пример - Мистраль. и кстати - он первый же опыт подобного строительства для нашего судостроения. сверхплотная - это когда один железный шкаф перекрывается вторым, а второй третьим и еще перегородка. И если какой незначительный косяк в первом - то разбирать и демонтировать условно почти весь отсек. |
Автор: | Расвумчорр [ 10 мар 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
не нужно сравнивать строительство ПЛ и надводных. Это очень сильно разные вещи |
Автор: | Leonar [ 10 мар 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
itpb писал(а): блоки с уже установленным оборудование стыкуют, с мебелью и лампочками? вы прикалываетесь? нет такого оборудование в блоках ставят то, которое не возможно поставить иначе типа гэу, турбины и т.п. машинерию остальное после полного или частичного формирования корпуса так же и наши корветы с фрегатами строятся itpb писал(а): соединяют трассы в частностикабельные трассы по условию надежности и безопасности должны быть неразрывными как это сделать не сформировав корпус - непонятно... |
Автор: | jonnsilver [ 09 апр 2018, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Редуктор от 22350 |
Автор: | jonnsilver [ 09 апр 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Две новости https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0261/ https://flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B03/ Судя по всему дизелестроение в Ленинградской области будут восстанавливать. |
Автор: | bredych [ 02 дек 2018, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
"Почему ближняя зона отечественного флота оказалась беззащитной" о проблемах ПЛО. |
Автор: | itpb [ 15 янв 2019, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
На заводе «Звезда» расширяют инженерный центр и собираются втрое увеличить число конструкторов и проектантов Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2019/01/1 ... z5ce85UEOf Новости Владивостока на VL.RU |
Автор: | Евгений 11 [ 29 янв 2019, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Автор: | jonnsilver [ 29 янв 2019, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
itpb писал(а): На заводе «Звезда» расширяют инженерный центр и собираются втрое увеличить число конструкторов и проектантов Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2019/01/1 ... z5ce85UEOf "Втрое", это набрать полсотни местных студентов (самое главное к ним требование что бы не сбежали) и десяток спецов из Питера которые будут этих студентов учить. А когда научат местных студентов - выгнать спецов из Питера что бы знали свое место. Отличный план. Хорошо что его сразу озвучили. Помнится в рамках концепции Кадрового Кризиса я пришёл к выводу что в России вскоре введут крепостное право. Еще одно подтверждение что к этому всё идет. |
Страница 20 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |