Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Проблемы и успехи судостроения РФ
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1679
Страница 19 из 20

Автор:  jonnsilver [ 22 сен 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

http://ren.tv/novosti/2015-09-22/opalnyy-senator-sergey-pugachev-potreboval-ot-rossii-12-mlrd?utm_source=replap&utm_medium=teaser&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
Опальный сенатор Сергей Пугачев потребовал от России $12 млрд
В такую сумму банкир оценил компенсации за ущерб, который был якобы причинен ему действиями властей.

Автор:  Andrey_97 [ 23 сен 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Нда. Технология судостроения на высоте.
Изображение

Автор:  Shoehanger [ 23 сен 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

А именно?

Автор:  Andrey_97 [ 26 сен 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Shoehanger писал(а):
А именно?

Японские верфи молотят технику с ужасающей скоростью. За прошедшие 10 лет состав JMSDF пополнился 10 эсминцами (ракетными и авианесущими), военным ледоколом и девятью многоцелевыми подлодками (в т.ч. шестью новейшими “Сорю” — с воздухонезависимым двигателем Стирлинга, чьи возможности сопоставимы с атомоходами).

Темпы постройки гораздо более крупного по размерам (хотя и более примитивного по оснащению, чем “Хьюга”) эсминца-вертолетоносца “Идзумо” также составили всего три года. При этом, его стоимость составила 114 млрд. иен (1,2 млрд. долл.) — что выглядит вполне разумным для корабля такого размера и назначения.

Как и сто лет назад, насмешки над “макаками” могут дорого обойтись нашей стране. Япония — грамотный и сильный противник. И тем больше чести будет в том, если мы сумеем удержать баланс сил с ней на одном уровне.

http://topwar.ru/83176-yaponskie-vertol ... rovov.html

Автор:  Shoehanger [ 26 сен 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо.

Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко.

Автор:  Vaal [ 26 сен 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Shoehanger писал(а):
У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо.

Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко.

Это какая зима?
Ядерная, что-ли?
Пессимист, - это хорошо информированный оптимист...
Вы эта... поосторожней с прогнозами. :)

Автор:  Andrey_97 [ 27 сен 2015, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Shoehanger писал(а):
У нас нет авианесущего эсминца,

Причём тут эсминец?
У нас нет нормальных верфей.
То, что представлено в фото отчёте несколькими сообщениями выше о строительстве ледокола показывает слабое оснащение производства.
У японцев например Установка набора и сварка производися роботами.
Важно такжк установка насышения в блоках до стапельной сборки.
Нечто подобное птаются внедрить у нас в г. Большой камень.
Но там всё печально и не понятно когда построят саму верфь и если построят, то скорость скорость судостроения там будет далека от японской.

Автор:  Shoehanger [ 27 сен 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Так у нас сейчас выгодно, стоимость раб силы дешевле китайской. Шучу, конечно, грустно.

Автор:  jonnsilver [ 27 сен 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Shoehanger писал(а):
У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится.

Под Иркутском есть авиабаза Белая. Там расположен главный российскй авианесущий эсминец в регионе - дивизия Ту-22М3. Которая оттуда может не только по Японии но и по Китаю.

Автор:  jonnsilver [ 27 сен 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Andrey_97 писал(а):
У нас нет нормальных верфей.

Верфи это последнее что влияет на скорость постройки При СССР почему-то те же самые верфи строгали корабли сотнями без всяких роботов.
Главная проблема флота - руководство. Именно из-за адмиральских капризов корабли строятся по 10-12 лет и влетают в копеечку. Вторая проблема - кораблестроительная мафия - состоящая из тех же адмиралов, только в отставке. Именно эти кадры и саботируют строительство флота. Проектировщики и кораблестроители - люди подневольные. Они ничего не решают.

Автор:  atalex [ 27 сен 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально.

Автор:  ikalugin [ 27 сен 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

В ВБ швы на АПЛ 4го поколения, насколько мне известно, варят руками. И я думаю что в большей части случаев их варят именно руками на военных кораблях.

Автор:  Shoehanger [ 27 сен 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Изображение

Welder works on ship hull at the Bath Iron Works ship building yard in Bath Maine

На закладках вообще красиво выделываются

Изображение

Автор:  jonnsilver [ 28 сен 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

atalex писал(а):
В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально.

Во-первых в советское время рентабельность была фиксированная.
А во-вторых сварочные работы это меньше одного процента стоимости боевого корабля. Известно же что при увеличении водоизмещения в два раза при прочих равных стоимость боевого корабля вырастает на 3%.
Газотурбинаая силовая стоит больше чем корпус. А больше всего стоит радиоэлектронное оборудование и оружие.

Автор:  Shoehanger [ 28 сен 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Сварщик сварщику глаз не выклюет

http://vk.com/wall133350618_9489

Там много пасквилей на сварочные работы СМП

Автор:  jonnsilver [ 28 сен 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Shoehanger писал(а):
Сварщик сварщику глаз не выклюет

Цитата:
Руководство ОАО ПО "Севмаш", его официальные подрядчики(ООО"СК"Северный регион" директор Чекмарёв ЮЛ) и ООО "БСС", прочие подрядные организации(Телекорт, Альтернатива...), а так же связанные с ними представители власти, службы надзора, контроля и безопасности РАЗВОРОВЫВАЮТ бюджетные средства, предназначенные и выделенные для оплаты высококвалифицированных специалистов, занятых в строительстве атомных подводных лодок! Разворовывают, всячески способствуют разворовыванию! И делают это при полном попустительстве власти!

Автор:  AK [ 12 окт 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Строительство суперверфи на Дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне


:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/147810.html

Автор:  bredych [ 04 авг 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

http://www.business-gazeta.ru/article/318577

Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля:

"Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." -

то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль.

Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов.

Автор:  jonnsilver [ 05 авг 2016, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть.

Автор:  atalex [ 05 авг 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

bredych писал(а):
http://www.business-gazeta.ru/article/318577

Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля:

"Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." -

то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль.

Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов.

Да фигня все это. думаю там те же М507 или М511 стоят.

Автор:  Расвумчорр [ 05 авг 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

jonnsilver писал(а):
Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть.

азипод? Нет, не слышал

Автор:  Димитрий [ 05 авг 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Расвумчорр писал(а):
jonnsilver писал(а):
Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть.

азипод? Нет, не слышал

угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ ;) - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdf

Автор:  Расвумчорр [ 05 авг 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Димитрий писал(а):
Расвумчорр писал(а):
jonnsilver писал(а):
Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть.

азипод? Нет, не слышал

угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ ;) - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdf

да, по аналогу 1124 мощность 38 тлс и азик самый могучий.
На корабеле.ру аксакалы не очень их любят

Автор:  Shoehanger [ 05 авг 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

ДЭПЛ кл. Коббен 480 тонн ВИ

Автор:  atalex [ 06 авг 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

И чо, она тоже 30 узлов дает?

Автор:  Shoehanger [ 06 авг 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Сравниваем максимальную скорость хода в подводном положении?

У ледокола, например, тоже кроме ПК практически ничего нет в ВИ.

В принципе, по ВИ оптимальна прямая передача на винт.

Автор:  jonnsilver [ 11 авг 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/
Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.

Автор:  triest [ 11 авг 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

jonnsilver писал(а):
https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/
Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.


В лесу что-то сдохло. Лет 10 назад. А вонь только сейчас заметили.
Интересно наблюдать за подтверждением информации инсайдеров с авиабазы.

Автор:  jonnsilver [ 12 авг 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

Если погуглить биографию этого Виталика то его просто нужно было гнать в шею по факту биографии - Тверьуниверсалбанк, Эргобанк. Инженером проработал три года сразу после института. Зато в Алмазе сразу стал замгенерального и дальше генеральным.

Автор:  Димитрий [ 16 авг 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и успехи судостроения РФ

AK писал(а):
Строительство суперверфи на Дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне


:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/147810.html

зацените изменения с октября 2015г по июль 2016г - радует что активно все строится:

и вновь судостроительный комплекс "Звезда" - From Stass
Jun. 24th, 2016 | 10:42 pm

а мы с вами снова на строительстве судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне. не был здесь всего 20 дней, а изменений в цеху крупнопанельной сборки столько, как за год! ну, сроки-то приближаются, поэтому в сравнении с прежними темпами тут сейчас неделя за полгода)
http://stasslu.livejournal.com/523467.html


завод "Звезда" в первый летний день 2016 года
« previous entry | next entry »
Jun. 5th, 2016 | 11:39 pm

на следующий день посетили Большой Камень и строящийся в нем завод "Звезда", который, как построится, будет выпускать крупнотоннажные суда (типа танкеров для начала). вообще, последние визиты на "Звезду" у меня совпадают с определенными вехами в работе. но об этом подробнее будет через несколько дней. а пока отмечу, что за прошедшие два года с моего последнего посещения цеха крупноблочной сборки (а это было единственное, что уже 5 лет строят на этом заводе), произошли заметные изменения.

ну а пока несколько кадров с дороги в Большой Камень. дорога была на вертолете. вид на кампус ДВФУ

теперь от графики к реалиям. заходим в цех. именно здесь будут резать металл и собирать из него корпуса судов. собственно, наконец-то, за 4 последние года увидел здесь какие-то изменения, более того - движение и жизнь!
причина движения - проста и банальна. поскольку стройку завода взял под свой контроль САМ Президент (который еще и прибудет сюда 2 сентября), а исполнять его поручение взялся близкий соратник, на завод потекли деньги и, похоже, дотекли.
но самые заметные изменения - на улице. бетонируется основание для гигантского крана "Голиаф" сумасшедшей грузоподъемности (запамятовал цифры тонн), который будет сгружать суда на воду.

http://stasslu.livejournal.com/519554.html

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/