Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Проблемы и успехи судостроения РФ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1679 |
Страница 19 из 20 |
Автор: | jonnsilver [ 22 сен 2015, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
http://ren.tv/novosti/2015-09-22/opalnyy-senator-sergey-pugachev-potreboval-ot-rossii-12-mlrd?utm_source=replap&utm_medium=teaser&utm_term=readmore&utm_campaign=relap Опальный сенатор Сергей Пугачев потребовал от России $12 млрд В такую сумму банкир оценил компенсации за ущерб, который был якобы причинен ему действиями властей. |
Автор: | Andrey_97 [ 23 сен 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Нда. Технология судостроения на высоте. |
Автор: | Shoehanger [ 23 сен 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
А именно? |
Автор: | Andrey_97 [ 26 сен 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Shoehanger писал(а): А именно? Японские верфи молотят технику с ужасающей скоростью. За прошедшие 10 лет состав JMSDF пополнился 10 эсминцами (ракетными и авианесущими), военным ледоколом и девятью многоцелевыми подлодками (в т.ч. шестью новейшими “Сорю” — с воздухонезависимым двигателем Стирлинга, чьи возможности сопоставимы с атомоходами). Темпы постройки гораздо более крупного по размерам (хотя и более примитивного по оснащению, чем “Хьюга”) эсминца-вертолетоносца “Идзумо” также составили всего три года. При этом, его стоимость составила 114 млрд. иен (1,2 млрд. долл.) — что выглядит вполне разумным для корабля такого размера и назначения. Как и сто лет назад, насмешки над “макаками” могут дорого обойтись нашей стране. Япония — грамотный и сильный противник. И тем больше чести будет в том, если мы сумеем удержать баланс сил с ней на одном уровне. http://topwar.ru/83176-yaponskie-vertol ... rovov.html |
Автор: | Shoehanger [ 26 сен 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо. Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко. |
Автор: | Vaal [ 26 сен 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо. Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко. Это какая зима? Ядерная, что-ли? Пессимист, - это хорошо информированный оптимист... Вы эта... поосторожней с прогнозами. |
Автор: | Andrey_97 [ 27 сен 2015, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, Причём тут эсминец? У нас нет нормальных верфей. То, что представлено в фото отчёте несколькими сообщениями выше о строительстве ледокола показывает слабое оснащение производства. У японцев например Установка набора и сварка производися роботами. Важно такжк установка насышения в блоках до стапельной сборки. Нечто подобное птаются внедрить у нас в г. Большой камень. Но там всё печально и не понятно когда построят саму верфь и если построят, то скорость скорость судостроения там будет далека от японской. |
Автор: | Shoehanger [ 27 сен 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Так у нас сейчас выгодно, стоимость раб силы дешевле китайской. Шучу, конечно, грустно. |
Автор: | jonnsilver [ 27 сен 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Под Иркутском есть авиабаза Белая. Там расположен главный российскй авианесущий эсминец в регионе - дивизия Ту-22М3. Которая оттуда может не только по Японии но и по Китаю. |
Автор: | jonnsilver [ 27 сен 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Andrey_97 писал(а): У нас нет нормальных верфей. Верфи это последнее что влияет на скорость постройки При СССР почему-то те же самые верфи строгали корабли сотнями без всяких роботов. Главная проблема флота - руководство. Именно из-за адмиральских капризов корабли строятся по 10-12 лет и влетают в копеечку. Вторая проблема - кораблестроительная мафия - состоящая из тех же адмиралов, только в отставке. Именно эти кадры и саботируют строительство флота. Проектировщики и кораблестроители - люди подневольные. Они ничего не решают. |
Автор: | atalex [ 27 сен 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально. |
Автор: | ikalugin [ 27 сен 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
В ВБ швы на АПЛ 4го поколения, насколько мне известно, варят руками. И я думаю что в большей части случаев их варят именно руками на военных кораблях. |
Автор: | Shoehanger [ 27 сен 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Welder works on ship hull at the Bath Iron Works ship building yard in Bath Maine На закладках вообще красиво выделываются |
Автор: | jonnsilver [ 28 сен 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
atalex писал(а): В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально. Во-первых в советское время рентабельность была фиксированная. А во-вторых сварочные работы это меньше одного процента стоимости боевого корабля. Известно же что при увеличении водоизмещения в два раза при прочих равных стоимость боевого корабля вырастает на 3%. Газотурбинаая силовая стоит больше чем корпус. А больше всего стоит радиоэлектронное оборудование и оружие. |
Автор: | Shoehanger [ 28 сен 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Сварщик сварщику глаз не выклюет http://vk.com/wall133350618_9489 Там много пасквилей на сварочные работы СМП |
Автор: | jonnsilver [ 28 сен 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Shoehanger писал(а): Сварщик сварщику глаз не выклюет Цитата: Руководство ОАО ПО "Севмаш", его официальные подрядчики(ООО"СК"Северный регион" директор Чекмарёв ЮЛ) и ООО "БСС", прочие подрядные организации(Телекорт, Альтернатива...), а так же связанные с ними представители власти, службы надзора, контроля и безопасности РАЗВОРОВЫВАЮТ бюджетные средства, предназначенные и выделенные для оплаты высококвалифицированных специалистов, занятых в строительстве атомных подводных лодок! Разворовывают, всячески способствуют разворовыванию! И делают это при полном попустительстве власти!
|
Автор: | AK [ 12 окт 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Строительство суперверфи на Дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне http://alexeyvvo.livejournal.com/147810.html |
Автор: | bredych [ 04 авг 2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
http://www.business-gazeta.ru/article/318577 Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля: "Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." - то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль. Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов. |
Автор: | jonnsilver [ 05 авг 2016, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. |
Автор: | atalex [ 05 авг 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
bredych писал(а): http://www.business-gazeta.ru/article/318577 Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля: "Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." - то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль. Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов. Да фигня все это. думаю там те же М507 или М511 стоят. |
Автор: | Расвумчорр [ 05 авг 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал |
Автор: | Димитрий [ 05 авг 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Расвумчорр писал(а): jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdf |
Автор: | Расвумчорр [ 05 авг 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Димитрий писал(а): Расвумчорр писал(а): jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdf да, по аналогу 1124 мощность 38 тлс и азик самый могучий. На корабеле.ру аксакалы не очень их любят |
Автор: | Shoehanger [ 05 авг 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
ДЭПЛ кл. Коббен 480 тонн ВИ |
Автор: | atalex [ 06 авг 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
И чо, она тоже 30 узлов дает? |
Автор: | Shoehanger [ 06 авг 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Сравниваем максимальную скорость хода в подводном положении? У ледокола, например, тоже кроме ПК практически ничего нет в ВИ. В принципе, по ВИ оптимальна прямая передача на винт. |
Автор: | jonnsilver [ 11 авг 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/ Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности. |
Автор: | triest [ 11 авг 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
jonnsilver писал(а): https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/ Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности. В лесу что-то сдохло. Лет 10 назад. А вонь только сейчас заметили. Интересно наблюдать за подтверждением информации инсайдеров с авиабазы. |
Автор: | jonnsilver [ 12 авг 2016, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
Если погуглить биографию этого Виталика то его просто нужно было гнать в шею по факту биографии - Тверьуниверсалбанк, Эргобанк. Инженером проработал три года сразу после института. Зато в Алмазе сразу стал замгенерального и дальше генеральным. |
Автор: | Димитрий [ 16 авг 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы и успехи судостроения РФ |
AK писал(а): Строительство суперверфи на Дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне http://alexeyvvo.livejournal.com/147810.html зацените изменения с октября 2015г по июль 2016г - радует что активно все строится: и вновь судостроительный комплекс "Звезда" - From Stass Jun. 24th, 2016 | 10:42 pm а мы с вами снова на строительстве судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне. не был здесь всего 20 дней, а изменений в цеху крупнопанельной сборки столько, как за год! ну, сроки-то приближаются, поэтому в сравнении с прежними темпами тут сейчас неделя за полгода) http://stasslu.livejournal.com/523467.html завод "Звезда" в первый летний день 2016 года « previous entry | next entry » Jun. 5th, 2016 | 11:39 pm на следующий день посетили Большой Камень и строящийся в нем завод "Звезда", который, как построится, будет выпускать крупнотоннажные суда (типа танкеров для начала). вообще, последние визиты на "Звезду" у меня совпадают с определенными вехами в работе. но об этом подробнее будет через несколько дней. а пока отмечу, что за прошедшие два года с моего последнего посещения цеха крупноблочной сборки (а это было единственное, что уже 5 лет строят на этом заводе), произошли заметные изменения. ну а пока несколько кадров с дороги в Большой Камень. дорога была на вертолете. вид на кампус ДВФУ теперь от графики к реалиям. заходим в цех. именно здесь будут резать металл и собирать из него корпуса судов. собственно, наконец-то, за 4 последние года увидел здесь какие-то изменения, более того - движение и жизнь! причина движения - проста и банальна. поскольку стройку завода взял под свой контроль САМ Президент (который еще и прибудет сюда 2 сентября), а исполнять его поручение взялся близкий соратник, на завод потекли деньги и, похоже, дотекли. но самые заметные изменения - на улице. бетонируется основание для гигантского крана "Голиаф" сумасшедшей грузоподъемности (запамятовал цифры тонн), который будет сгружать суда на воду. http://stasslu.livejournal.com/519554.html |
Страница 19 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |