Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 20 [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
вот, ссылку нашел http://www.korabel.ru/news/comments/o_stekloplastikovom_sudostroenii_i_novom_tehnologicheskom_rekorde.html



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6768
Расвумчорр писал(а):
просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?

а вы уверены что при таких толщинах анизотропия хоть как-то проявится? разве что только в однонаправленной полке

Расвумчорр писал(а):
К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции.

я бы не бросал фразы которые описывают законы вселенной в пару слов. Если ваша фраза верна, то почему панели крыльев самолетов делают именно по традиционной конструкции?

Расвумчорр писал(а):
в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем

при больших силах и размерах силовых элементов этот заполнитель просто сомнет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Well писал(а):
Расвумчорр писал(а):
просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?

а вы уверены что при таких толщинах анизотропия хоть как-то проявится? разве что только в однонаправленной полке

однонаправленную полку делать нельзя. При большой толщине появляются межслоевые проблемы и проблемы на краях.

Well писал(а):
Расвумчорр писал(а):
К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции.

я бы не бросал фразы которые описывают законы вселенной в пару слов. Если ваша фраза верна, то почему панели крыльев самолетов делают именно по традиционной конструкции?

в прошлом году считал черное крыло

Well писал(а):
Расвумчорр писал(а):
в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем

при больших силах и размерах силовых элементов этот заполнитель просто сомнет

[/quote]
не сомнет, заполнитель для формообразования. Ну и считать конечно нужно, прочность и устойчивость



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6768
Расвумчорр писал(а):
в прошлом году считал черное крыло

вот такое?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):

просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?

будет, но о каком именно элементе конструкции идёт речь?

Расвумчорр писал(а):
И композиты желательно мастерить одним куском? Не согласен я.

попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Расвумчорр писал(а):
К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции. К железяке можно приварить тавр или полособульб, в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем

ну и где я этому противоречил?
Ешё раз, что именно в конструкции обсуждаем то?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):

дочитал вот до этого места
Цитата:
Во-первых, метод инфузии разработан в первую очередь для сэндвичевых конструкций
и закрыл, дальше можно не читать...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Well писал(а):
Расвумчорр писал(а):
в прошлом году считал черное крыло

вот такое?

нет, гораздо страшнее



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Wit писал(а):
Расвумчорр писал(а):

дочитал вот до этого места
Цитата:
Во-первых, метод инфузии разработан в первую очередь для сэндвичевых конструкций
и закрыл, дальше можно не читать...

не только для сэндвичевых. Назаров проектирует катамараны, парусные яхты и проч., для него эта технология актуальна именно для трехслоек



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Wit писал(а):
Расвумчорр писал(а):
просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?

будет, но о каком именно элементе конструкции идёт речь?

об элементе с приличной толщиной
Wit писал(а):
Расвумчорр писал(а):
И композиты желательно мастерить одним куском? Не согласен я.

попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

лишний знак вопроса поставил, переживал :)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):
Назаров проектирует катамараны, парусные яхты и проч., для него эта технология актуальна именно для трехслоек

как грят в Одессе - ниделайте мне гембель!
если человек выдаёт вот такие перлы:
Цитата:
Как известно, инфузия дает уменьшение толщины стеклопластика, а это означает снижение жесткости (конструкция не проходит по критерию жесткости)

т.е. он даже понятия не имеет о чём пишет, не принимая ни физики явления ни процессов, о чём другом можно ещё говорить? да пусть хоть запроектируется!
если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):
об элементе с приличной толщиной

когда начинают говорить витиевато и высокопарными фразами, я начинаю подозревать, что человек когда-то, может быть, проходил мимо этого дела мимо, но не забирался в него в нутрь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Wit писал(а):
Расвумчорр писал(а):
об элементе с приличной толщиной

когда начинают говорить витиевато и высокопарными фразами, я начинаю подозревать, что человек когда-то, может быть, проходил мимо этого дела мимо, но не забирался в него в нутрь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

сказали А, говорите и Б



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Wit писал(а):
Расвумчорр писал(а):
если человек выдаёт вот такие перлы:
Цитата:
Как известно, инфузия дает уменьшение толщины стеклопластика, а это означает снижение жесткости (конструкция не проходит по критерию жесткости)

т.е. он даже понятия не имеет о чём пишет, не принимая ни физики явления ни процессов, о чём другом можно ещё говорить? да пусть хоть запроектируется!
если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров...

уменьшается процентное содержание смолы, может и толщина немного уменьшается. Но очень немного.
Очень похоже что вы каким-то местом связаны/были связаны с композитами, и ждете от меня/окружающих одобрения?
Напишите Назарову, если вас сильно задело http://www.amdesign.co.th/, я его защищать не собираюсь. По фото - корпус барахло, про набор все правильно написано.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):
Очень похоже что вы каким-то местом связаны/были связаны с композитами,

каким-то местом таки да :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Расвумчорр писал(а):
и ждете от меня/окружающих одобрения?

чур мэнэ чур! ще этого мэнэ не хватало :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Назарову писать... мне своих тевтонцев теоретиков хватает... лучше уж Артёму Бруму помоч, тот хоть регату выйграть может :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6768
Расвумчорр писал(а):
нет, гораздо страшнее

т.е. исключительно трехслойные? я кстати ничего страшнее монолитного киля ан-70 не видел, но и антоновцы от него отказались, начав рассматривать обычные панели


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Well писал(а):
Расвумчорр писал(а):
нет, гораздо страшнее

т.е. исключительно трехслойные? я кстати ничего страшнее монолитного киля ан-70 не видел, но и антоновцы от него отказались, начав рассматривать обычные панели

не могу говорить о той конторе, которая ваяла конструктив, без обсценной лексики. Это адов угар, там и моно и трехслойка была. Самое веселое что этот контрагент соскочил с паровоза за пару месяцев до конца. Вышли сухими даже не из воды, а из расплавленной стали. В 90-е, и если бы это были частники, их бы зарыли в ближайшем леске.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Сразу две линейки новых судовых дизелей начали проходить испытания:

Пензенский "Пензадизельмаш" - М200 от 500 до 1500 кВт:


http://www.pdmz.ru/ru/doc-news-1-159.html

Питерский "Звезда" - М150 Пульсар от 400 до 1700 кВт:


http://www.zvezda.spb.ru/

Плюс ещё и «Коломенский завод» работает над новой линейкой судовых дизелей - Д300 и Д500 1470-7350 кВт:
Цитата:
"Одной из ответственных задач в наступившем году станет освоение производства силовых установок различного назначения, в том числе и для атомной энергетики, на базе созданных нашими конструкторами дизелей нового поколения Д500 и Д300"


http://wikimo.ru/wiki/Новость:Более_400 ... _2015_году
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721
8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Мистралям всетаки конец. А у нас, как говорится, "уже было". Только недавно показали Шойгу модельку. Правда толком не разглядеть. Но пока так6Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Wit писал(а):
попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками

Именно так делали и делают многие яхты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Wit писал(а):
если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров...

Как раз он именно строит: немало и неплохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Grokh писал(а):
Wit писал(а):
если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров...

Как раз он именно строит: немало и неплохо.

Рад за него... только вот ламеровские ляпы в высказываниях говорят о поверхностных познаниях в этом деле...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Как раз он и теоретик неплохой, и достаточно глубокий практик.
http://www.amdesign.co.th/Launched.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Grokh писал(а):
Как раз он и теоретик неплохой, и достаточно глубокий практик.
http://www.amdesign.co.th/Launched.html

тем более странно что человек с таким опытом такую откровенную чушь несёт...
да и глубоких практиков топорно и поверхностно с претензиями на истину в первой инстанции... я в России столько уже насмотрелся... мне его статьи хватило что бы составить о нём профессиональное мнение... пусть он семь пядей во лбу в теории, но вот до глубокого понимания применения композитов, у дяденьки очень большие пробелы...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Собственно, большой неправоты там нет. Инфузионный метод действительно разрабатывался для конструкций с наполнителем. И он действительно дает уменьшение толщины конструкции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Grokh писал(а):
Собственно, большой неправоты там нет. Инфузионный метод действительно разрабатывался для конструкций с наполнителем. И он действительно дает уменьшение толщины конструкции.

вот вот вот... это и сеть - стоял рядом, но не заходил...ну чушь в общем...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
То есть, руководитель верфи Dufour, который мне это и сказал, некомпетентен?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Grokh писал(а):
То есть, руководитель верфи Dufour, который мне это и сказал, некомпетентен?

таки да... это называется рядом стоял... у него наверняка есть технологи, которые управляют процессом выклейки, а не он сам... тяжело объяснить негру в африке, что такое снег... или по другому, как объяснить алгебру тому, кто математику не знает... и вообще то инфузию придумывали не для сендвичей, её начали вводить для снижения времени, человекозатрат, побочным эффектом стало улучшение механических свойств ламината...
что бы рассуждать о толщине ламината при инфузии или при ручной выкладке надо просто взять листочек в клеточку и карандаш и сравнить эти толщины... и посмотреть на расчёт обыкновенной кробчатой балки на нагрузки, тогда и говорить больше не о чем будет... ну и второе, в приципе первое, соотношение влокно-связующее в ламинате, при разных способах изготовления, что вообще-то как отче наш в изготовлении композитов, тогда сразу все вопросы отпадудт, тем более такие дебильные как толщина при инфузии... ну как я уже сказал, что бы рассуждать о алгебре, надо хотя бы таблицу умножения знать...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Угу, насчет человекозатрат особенно смешно. Инфузионный метод как раз очень трудозатратен, особенно при единичном выпуске изделий. Смысл его применения в другом - в улучшении весовой составляющей смолы в изделии и в улучшении пропитки некоторых материалов с плохой адгезией.
И насчет Dufour тоже понравилось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Grokh писал(а):
Угу, насчет человекозатрат особенно смешно. Инфузионный метод как раз очень трудозатратен, особенно при единичном выпуске изделий. Смысл его применения в другом - в улучшении весовой составляющей смолы в изделии и в улучшении пропитки некоторых материалов с плохой адгезией.
И насчет Dufour тоже понравилось.

ну да ну да... сами то хоть раз пробовали? есть с чем сравнить? конкретно?
Самый дрогой и трудозатратный это ручная пропитка-укладка, всё остальное много дешевле и много качественней...
улучшение весовых категорий... каких именно? этот способ имеет как достоинства, так и недостатки, особенно если формуется сендвич, и чем толще пенослой, тем неостатков больше...
сорри за такую прямую речь... но говорим мы на разных уровнях и практических и теоретических... и уж тем более при авторитетности Дуфора для некоторых, когда их Мишель конденсатор из угля и люменя на воду спустил...
я как раз ищу ученика для своего технолога, приезжайте, лет через пять потом поговорим на эту тему на равных...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3639
Балтийский завод — строительство атомного флота страны.





:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1383384.html
:arrow: http://gelio.livejournal.com/208834.html

Фоторепортаж с Балтийского завода (ход строительства ледоколов и плавучей АЭС).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 20 [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB