Текущее время: 28 мар 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Andrey_97 писал(а):
Димитрий писал(а):
глупости - мы сами или на стороне делаем/будем делать как ледоколы

Ничего не понял. Вы понимаете люди, учёные пришли к выводу о том, что нет необходимости строить ледоколы для сопровождения танкеров, а выгоднее строить танкера с ледовыми усилениями, которые не нуждаются в ледоколах. Об этом пишут по вышеприведённой ссылке.

Они годятся только для льда тоньше одного метра, а нам нужно, чтобы наши суда не вставали даже при 2.5 - 3 метрах льда. От того и строят специализированные ледоколы.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33
Сообщений: 2208
Хорошее замечание про толщину льда. А то ведь ученые разные, кто считает в сторону его уменьшения, а кто и нет, если не сказать напротив.

Сделано у нас - известный сборщик ура-партиотических новостей, но ньюсмейкерами они не являются.

Хорошо, когда никто не давит ни на меня, ни на мощность на валу АЛК - так оно спокойнее. :)



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 15:28 
Цитата:

человек дающий ссылки на сделоунас заслуживает сочувствия...

завоз военных с помпой на Новую землю, когда раньше это было рядовой операцией, при этом что собственно СМП находится в плохом состоянии это работа в стиле показухи


Идеологически неправильный ресурс ?:)
Цитата:
Т.е. в длинной цепи: от образования инженеров, до эксплуатации нам отводится только последнее звено: эксплуатация построенных и спроектированных нам судов. Чем тут гордиться? Не знаю. Страна, которая идёт по такому пути обречена на провал

Так так. Стоп. Мы не строим суда ледового класса? Или в том случае, когда потребность в них превышает мы ни в коем случае не должны пользоваться услугами других стран? А ну да я понял, образование уровень жизни :D И отсталые верфи у нас конечно же модернезируют.

З.ы спор бессмысленен хотя бы потому что можно много рассуждать об уровне жизни цепочках и продвинутых технологиях, но по факту ни одна из этих стран не имеет ничего сопоставимого с российской армии в регионе , флот по численности и вооружению так же уступает. Я молчу про влияние на геополитику. Все остальное это спорные, совершенно несущественные в текущем раскладе сил вещи.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
tramp писал(а):
Димитрий писал(а):
Цитата:
Ну и вообще, Вы не вняли моей просьбе не оскорблять, поэтому я оставляю за собой право больше вам не отвечать. Радуйтесь тому как у нас всё прекрасно.

вот и чудесненько - потому как мне честно говоря уже надоело что-то доказывать такому убежденному пессимисту как Вы - ежели у вас всегда всё плохо - то это Ваш выбор ;)

человек дающий ссылки на сделоунас заслуживает сочувствия...

угу, вы тоже решили, обвязавшись белой лентой, заявить что норвеги лидеры в ледоколостроении?? и про "невозможность пушки на форштевне" тоже моего оппонента поддержите?!? ;) - от вас таких глупостей не ожидал :?



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Ромыч писал(а):
Andrey_97 писал(а):
Димитрий писал(а):
глупости - мы сами или на стороне делаем/будем делать как ледоколы

Ничего не понял. Вы понимаете люди, учёные пришли к выводу о том, что нет необходимости строить ледоколы для сопровождения танкеров, а выгоднее строить танкера с ледовыми усилениями, которые не нуждаются в ледоколах. Об этом пишут по вышеприведённой ссылке.

Они годятся только для льда тоньше одного метра, а нам нужно, чтобы наши суда не вставали даже при 2.5 - 3 метрах льда. От того и строят специализированные ледоколы.

более того, мне жутко интересно посмотреть, как 200-300 метровые "танкера с ледовым усилениями" будут работать в типичной ледокольной манере, пробиваясь сквозь тяжелые толстые льды - сдав назад, затем рванут вперед "вылезая с разбегу" на лед, чтоб своим тяжелым корпусом его проломить :lol: :lol:

...про экономическую целесообразность усиления корпуса таких длинющих толстопузых танкеров и установки более мощных прожорливых движков я и не говорю - зачем, ведь в забугорье "уровень жизни выше", они умнее, не могут ошибаться :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:23 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
http://www.iceberg.sp.ru/
http://korabley.net/dir/ckb_baltsudoproekt/27-1-0-81
http://www.mpsystems.ru/ru/projects/article_page=2.html
http://www.oaoosk.ru/product11.html
http://krylov-center.ru/rus/activities/ ... tomers.php


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
art писал(а):

Артем, зачем вы эту "пропаганду режима" выкладываете?? ;) - господин Эндрю_97 нам уже тут объяснил что нету у нас никаких КБ, мы только лаптем щи хлебать способны :D



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:30 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
зачем вы эту "пропаганду режима" выкладываете??

Вам будет интересно ссылочку на ОСК посмотреть, там как раз про танкер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
art писал(а):
Димитрий писал(а):
зачем вы эту "пропаганду режима" выкладываете??

Вам будет интересно ссылочку на ОСК посмотреть, там как раз про танкер.

ну да, я и говорил ранее что ледовые суда строим, танкеры в том числе - но вряд ли двигаясь кормой вперед 250м танкер сможет выскочить на лед с той же удалью и напором что атомный ледокол :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:55 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
... но вряд ли двигаясь кормой вперед 250м танкер сможет выскочить на лед с той же удалью и напором что атомный ледокол :roll:

Масса у танкера будет поболе чем у ледокола, а азиподам всё равно в какую сторону крутить. Другое дело что в статье не указан ледовый класс. Надо искать данные проекта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:57 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Скорее всего, речь идёт не о свободном ходе кормой вперёд, а о сложной проводке при швартовке корма к корме.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:21 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Гость писал(а):
Идеологически неправильный ресурс ?
как смешно... как-то разбирали их творчество в части сравнения авиапрома СССР и РФ, так что наверное точно идеологически вредный, раз такие ляпы, которые можно найти и ткнуть в них, но похоже аудитории пофиг.. блэк шарк же прорицаэ до сих пор...
Цитата:
Мы не строим суда ледового класса?

строим медленно, и по устаревающим проектам, ледокол-лидер задумка из времен СССР.
Цитата:
потребность в них превышает мы ни в коем случае не должны пользоваться услугами других стран?

это означает что экономически у нас тянут только субсидируемые проекты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:23 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Димитрий писал(а):
угу, вы тоже решили, обвязавшись белой лентой, заявить что норвеги лидеры в ледоколостроении?? и про "невозможность пушки на форштевне" тоже моего оппонента поддержите?!? ;) - от вас таких глупостей не ожидал :?

это вы так решили... но наверное я за финнов флажком махать буду :D
"пушки на форштевне" это перегиб :roll: с критикой мобилизации гражданского флота.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:43 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
речь видимо о том, что эксплуатация с минимумом повреждений корпусов от льда судов построенных по системе DAT (двойного действия) экономически выгоднее чем привлечение к сопровождению ледоколов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
На Северной верфи состоится закладка фрегата "Адмирал Исаков" и разведывательного корабля "Иван Хурс"

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=155932


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:20 

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 07:07
Сообщений: 14
Andrey_97 писал(а):
Просто продливать надо обоснованно. А то это как право переходить улицу на красный свет, например. Вы бы хотели на такой лодке служить?

Вы как себе процедуру продления СС представляете? Шлепнули печатью "Продлено" по формуляру и всё? Таки вы заблуждаетесь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 05:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Andrey_97 писал(а):

В своё время хотели строить верфь Звезда-DSME. Вбухали много денег и 0 результат - это факт.

любуемся на "нулевой результат", ага :mrgreen: :mrgreen: ===>
http://dcss.ru/fotoreportazh/sudostroit ... 013-g.html
http://sdelanounas.ru/blogs/43538/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/42381/

кстати и Путин не зря в Ю.Корею съездил - корейцы обратно в проект возвращаются, и значит его точно реализуют 8-) :

Daewoo поможет превратить Приморье в судостроительный кластер

ОАО "Роснефть", Газпромбанк, "Совкомфлот" и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) договорились о создании в Приморском крае судостроительного и промышленного кластера. В соответствии с меморандумом, подписанным сегодня в Сеуле по итогам российско-корейских переговоров на высшем уровне, ввести в эксплуатацию судостроительный комплекс "Звезда" планируется в 2016г. Одновременно предполагается создать российско-корейский Инжиниринговый центр по судостроению и морской технике для шельфовых проектов.

Кроме того, стороны определили основные условия по обмену технологиями, локализации производства и размещению заказов.

"Компания взяла на себя высокие обязательства по локализации в России производства судов и морской техники, необходимых для реализации шельфовых проектов, и уже активно работает в этом направлении. "Роснефть" совместно со своими партнерами осуществляет проект развития судостроительного и промышленного кластера на базе судостроительного комплекса "Звезда", который будет иметь значительный мультипликативный эффект на целый ряд сопредельных отраслей.

Мы рады, что проект будет реализован при поддержке такого опытного технологического партнера, как компания DSME, которая обладает передовыми технологиями, а также международно-признанной репутацией в области судостроения, проектирования и изготовления морской техники для шельфовых проектов. Убеждены, что данный кластер станет центром развития высокотехнологичного арктического судостроения в России", - пояснил глава "Роснефти" Игорь Сечин.

Сегодня же стало известно, что Россия планирует заказать у южнокорейских судостроителей постройку 13 или более танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). О предстоящей крупной сделке сообщило агентство Reuters со ссылкой на администрацию президента Южной Кореи.

Напомним, что в конце августа 2013г. президент РФ Владимир Путин на прошедшем во Владивостоке совещании по развитию гражданского судостроения подверг жесткой критике представителей российских компаний, размещающих заказы на постройку судов за рубежом.

"Чем больше вы будете размещать заказов в Корее, тем меньше у них будет желания участвовать в развитии наших собственных производственных мощностей. Это разве непонятно? Я сейчас обращаюсь к присутствующим заказчикам российским. Вы понимаете, что это такое?", - обратился к судовладельцам президент.

В то же время президент подчеркнул, что российское судостроение должно поставлять заказчикам качественную и конкурентоспособную продукцию.

"Одним из базовых, ключевых ориентиров деятельности корпорации должно стать снижение издержек и повышение собственной эффективности, сокращение разрыва в трудозатратах на российских и на зарубежных верфях, которые у нас порой в три-четыре раза выше, чем у мировых лидеров", - пояснил президент, отметив, что и российские заказчики при равных составляющих должны заказывать суда на отечественных верфях. "А не обеспечивать рабочие места и налогооблагаемую базу за границей. Не забывайте, где вы работаете", - заявил В.Путин.

Сегодня же российские и корейские компании подписали еще ряд документов, в том числе меморандум о взаимопонимании между Внешэкономбанком и Экспортно-импортным банком Кореи, меморандум о сотрудничестве между РЖД, компанией POSCO, Корпорацией железных дорог Кореи и Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. Подписан и меморандум о взаимопонимании между Минтрансом РФ и Министерством государственных территорий и транспорта Кореи.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/11/2013/888381.shtml



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33
Сообщений: 2208
В этом позитивном мире даже башни близнецы раздвигаются от налетающих лайнеров.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Shoehanger писал(а):
В этом позитивном мире даже башни близнецы раздвигаются от налетающих лайнеров.

ой, и вы глазам своим не верите?? ;) - я понимаю что господа типа Э_97 по идеологическим соображениям даже бревна в собственном глазу из принципа не заметят ("...нет там ничего кроме забора и всё тут!" - их цитата :lol: :lol: ) - но остальные-то должны же с объективной реальностью дружить :?

-----> вот тут господа менагеры бьют себя левой пяткой в грудь типа "Запуск в эксплуатацию первой очереди судостроительного комплекса "Звезда" (Приморский край), на котором планируется изготовление платформ для шельфовых проектов, ожидается к концу 2014 года.
....Ее строительство вышло на финишную прямую, цитирует пресс-служба ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" заместителя гендиректора ДЦСС Игоря Емешкина.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=154921 =====> окей, посмотрим на фотки чё уже сделано на текущий момент, и успеют ли доделать к 2015г.:

1. строительство верфи разбито на три этапа. Первый предусматривает возведение комплекса цехов для выпуска корпусных конструкций весом до 300 тонн. Сейчас в цехах заканчивается подготовка к установке оборудования. - Технологическое оборудование в полном объеме закуплено у лучших мировых поставщиков, его стоимость составляет пять миллиардов рублей. Монтаж автоматизированных линий займет несколько месяцев. После пусконаладочных работ комплекс будет введен в строй, произойдет это, ориентировочно, к концу следующего года, - сказал Игорь Емешкин - это оно, верно?? :roll: ===>
Изображение Изображение
Изображение Изображение

2. параллельно идет строительство второй очереди - тяжелого стапеля длиной более 300 метров, который будет оборудован краном "Голиаф" грузоподъемностью 1,2 тысячи тонн. Весь этот комплекс обойдется примерно в 13 миллиардов рублей. Будет построена и специальная платформа, которая позволит спускать суда весом до 36 тысяч тонн. Также на втором этапе планируется построить крупнейший в России сухой док и достроечные цеха.
- это оно, не так ли??? :ugeek: ===>
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

КОНСТАТИРУЮ: имхо успеют к 2015г. 1й этап завершить, максимум на полгода-год сдвинут вправо 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Димитрий, теперь ждем измышления вида: "тама все попилено на восемьдесят пять процентов, аналогичную работу во усем Мире делают в шесть раз дешевле и быстрее. Доколе!!!" :D



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33
Сообщений: 2208
Словам руководства ДЦСС веры нет - ноябрь у них. Отзывы спецов, ездящих по работающим дальневосточным судостроительным заводам кислые.

Картинки конечно позитивные, посмотрим что будет с этой чудо-верфью дальше.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Shoehanger писал(а):
Отзывы спецов, ездящих по работающим дальневосточным судостроительным заводам кислые.

а каким боком существующие (и лежащие в основном на боку, это правда :( ) верфи-заводы имеют отношение к этому новому проекту?!? :shock: - или просто потому что ДВ не верится в осуществимость проекта? а разве построенное для саммита, в т.ч. 2 уникальных вантовых моста, не показывают что возможен и позитивный результат??? :? особенно учитывая что в проект вошли нефтегазовые корпорации и корейцы вернулись тоже...

Цитата:
Картинки конечно позитивные, посмотрим что будет с этой чудо-верфью дальше

все верно, первый чек-пойнт - лето 2014г, когда должен начаться монтаж оборудования в корпусосбороч.цехах - подождем, не долго осталось ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Цитата:
2 уникальных вантовых моста


Почему-то вантовые все время на слуху, а то что параллельно с ними за три года был построен третий низководный мост через Амурский залив, длинной больше пяти километров, как то забывают...

Рад за Звезду, надеюсь, все воплотится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33
Сообщений: 2208
Цитата:
верфи-заводы имеют отношение к этому новому проекту?!


каким боком новый проект имеет отношение к моим постам я тоже не понял



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:14 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Димитрий писал(а):
КОНСТАТИРУЮ: имхо успеют к 2015г. 1й этап завершить, максимум на полгода-год сдвинут вправо 8-)

уcпеют что, отрапортовать или ввести в строй?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 04:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
tramp писал(а):
Димитрий писал(а):
КОНСТАТИРУЮ: имхо успеют к 2015г. 1й этап завершить, максимум на полгода-год сдвинут вправо 8-)

уcпеют что, отрапортовать или ввести в строй?

я ж говорю - поживём, увидим что будет - рапорт или реальное дело ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 06:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Димитрий писал(а):
Andrey_97 писал(а):

В своё время хотели строить верфь Звезда-DSME. Вбухали много денег и 0 результат - это факт.

любуемся на "нулевой результат", ага :mrgreen: :mrgreen: ===>
http://dcss.ru/fotoreportazh/sudostroit ... 013-g.html
http://sdelanounas.ru/blogs/43538/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/42381/

кстати и Путин не зря в Ю.Корею съездил - корейцы обратно в проект возвращаются, и значит его точно реализуют 8-) :


Читайте внимательно то, что писал я: я писал о Верфи Звезда-DSME, с помпой заложенной Путиным и Романом Троценко.
Еще раз пишу.
КРОМЕ РАЗ-ПИ...ЖЕННОГО ЗАБОРА на месте планируемой верфи Звезда - DSME НИЧЕГО НЕТ!!!
Приводимые картинки относятся не к тем верфям, которые были заложены Путиным, а к возводимому корпусообрабатывающему цеху ОАО ДВЗ Звезда на территории этого военного завода.
Кстати, белое здание с коричневыми воротами - это эллинг ОАО ДВЗ Звезда - ьпостроен в СССР (для справки).
На месте возведенного КОЦа никогда не планировалась Верфь Звезда-DSME.
То, что Вова съездил в Корею - это, конечно, огромное достижение! Ура! Ну, как однократно пульнувшая с форштевня пушка! :D



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
потренировались на Охотском, получилось - теперь с хребтом Ломоносова надо разобраться :lol: --->

МОСКВА, 15 ноя - Прайм. Подкомиссия ООН признала анклав площадью 52 тысячи квадратных километров в срединной части Охотского моря частью российского континентального шельфа, говорится в сообщении Минприроды РФ по итогам встречи российской делегации и подкомиссии, созданной в рамках Комиссии ООН по границам континентального шельфа для рассмотрения соответствующей заявки РФ.



Российская сторона представила дополнительные материалы, запрошенные ранее подкомиссией ООН. "После их анализа у подкомиссии не осталось сомнений в обоснованности российского представления, что позволило подкомиссии единогласно согласиться с представленными аргументами и признать анклав частью российского континентального шельфа", - говорится в сообщении. Далее подкомиссия подготовит соответствующие рекомендации для комиссии ООН по границам континентального шельфа.

Включение анклава в российский шельф устанавливает исключительные права России на ресурсы недр и морского дна анклава (включая промысел сидячих видов - краба, моллюсков и т.д.). Это также распространит российскую юрисдикцию на территорию анклава в части требований к промыслу, безопасности, охране окружающей среды.

"То есть на территорию анклава, которая сейчас юридически считается частью Мирового океана, будет распространяться российское законодательство о континентальном шельфе. Таким образом, Охотское море будет полностью признано международным сообществом внутренним морем России", - подчеркивает министерство.

"Это успех, к которому Россия шла долгие годы. Благодаря признанию анклава частью российского континентального шельфа, наша страна получает дополнительный большой объем запасов ценных полезных ископаемых и других природных ресурсов. По объему запасов эти территории в 52 тысячи квадратных километров - настоящая пещера Али-Бабы, доступ к которой открывает огромные возможности и перспективы для российской экономики", - сказал глава Минприроды РФ Сергей Донской журналистам.

http://1prime.ru/Politics/20131115/770587092.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 08:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Сводная таблица строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ, на 17.11.2013.

Данные по состоянию на 17.11.2013, пополняться будет по мере поступления новой информации, но не реже 1 раза в квартал. В дальнейшем будет дополнено данными по разведывательным кораблям, вспомогательным единицам океанской зоны и подплаву.

Для ЖЖ таблица оказалась слишком большой, вешаю на файлообменник.

Краткое общее содержание:
Всего для ВМФ на 17.11.2013: законтрактован 41 надводный корабль, в том числе 2 УДК, 2 БДК, 14 сторожевых кораблей ДМЗ, 15 СКР БМЗ, 8 МРК.
В строительстве находятся 24 корабля, в том числе 2 УДК, 2 БДК, 9 СКР ДМЗ, 5 СКР БМЗ, 6 МРК
.
В том числе на воде 6 кораблей, из них 1 УДК, 1 БДК, 1 СКР ДМЗ, 1 СКР БМЗ, 2 МРК.

Буду благодарен отзывам и замечаниям.
http://legatus-minor.livejournal.com/2029872.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:35 
Было бы любопытно сравнить с другими странами, хотя бы по числу того, что в стадии строительства.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB