Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
tramp писал(а):
Andrey_97 писал(а):
Спускать до 90000т - полупогружная баржа. Актуальность этого метода спуска особенно проявляется для оффшорных верфей, где применяю строительство из супермодулей.

передаточный док в профиль, но чем вас синхролифт не нравится?

Синхролифт статичен и заточен только под прием и спуск на конкретном месте. Баржа может выполнять транспортировку и её можно сдать в аренду.
tramp писал(а):
Димитрий писал(а):
каким конкретно образом "тушка АВ" материализуется на этой самой "полпогружной барже" ;) ---> иль вы прям на барже собрались корпус АВ сваривать + начинку запихивать ??! :lol:

перекатывают на трансбордере с построечного места после завершения строительства на палубу дока, затем убирают тележки, оставляя клетки и затапливают док.

Да трансбордером или погрузчики. Но погрузчики, как я знаю, кажется до 20000т сухого веса.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Да, кстати. Есть опыт стыковки модулей и в передаточных доках. Так, что я думаю, и баржу можно для этого приспособить. Хотя это моё мнение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Синхролифт статичен и заточен только под прием и спуск на конкретном месте. Баржа может выполнять транспортировку и её можно сдать в аренду.
для завода возможность сдать в аренду один из элементов "внутризаводского" транспорта не столь приоритетна, как нормальный техпроцесс, а транспортировка "куда угодно" означает, что завод расположен в месте, откуда транспортировка крупнотоннажных судов и кораблей затруднительна, хотя конечно, можно декларировать возможность доставки построенного объекта заказчику куда угодно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Да, кстати. Есть опыт стыковки модулей и в передаточных доках. Так, что я думаю, и баржу можно для этого приспособить. Хотя это моё мнение

по частям строить и вытаскивать на место стыковки? а конечная цель?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Цитата:
для завода возможность сдать в аренду один из элементов "внутризаводского" транспорта не столь приоритетна, как нормальный техпроцесс, а транспортировка "куда угодно" означает, что завод расположен в месте, откуда транспортировка крупнотоннажных судов и кораблей затруднительна, хотя конечно, можно декларировать возможность доставки построенного объекта заказчику куда угодно.

Это и есть нормальный тех процесс. Возьмите Корею с её плотностью судостроительных мощностей или Китай. Договориться об использовании баржи не представляет затруднений.


Цитата:
по частям строить и вытаскивать на место стыковки? а конечная цель?

Ёбтыть! распараллеливание операций. Со времен Царя Гороха известное дело
Так и делают в Китае, например, только Вы об этом не знаете.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Это и есть нормальный тех процесс. Возьмите Корею с её плотностью судостроительных мощностей или Китай. Договориться об использовании баржи не представляет затруднений.

ну мы то не Корея или Китай с их плотностью, у нас совсем иная ситуация
Цитата:
распараллеливание операций. Со времен Царя Гороха известное дело
Так и делают в Китае, например, только Вы об этом не знаете.

это все хорошо, только нужно для этого несколько хорошо развитых производств, с одинаковым качеством, иначе потом можно блоки не состыковать.. и кроме того, вопрос с габаритами, на речных заводах супертанкер можно только по мелким блокам построить, иначе с транспортировкой будут проблемы, а заводы под их размеры у нас на побережье морей, будем через полстраны секции тащить, как немцы 21 серию собирали?

ЗЫ не думайте что вы луч света в темном царстве, не надо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
tramp писал(а):
Andrey_97 писал(а):
Это и есть нормальный тех процесс. Возьмите Корею с её плотностью судостроительных мощностей или Китай. Договориться об использовании баржи не представляет затруднений.

ну мы то не Корея или Китай с их плотностью, у нас совсем иная ситуация
Цитата:
распараллеливание операций. Со времен Царя Гороха известное дело
Так и делают в Китае, например, только Вы об этом не знаете.

это все хорошо, только нужно для этого несколько хорошо развитых производств, с одинаковым качеством, иначе потом можно блоки не состыковать.. и кроме того, вопрос с габаритами, на речных заводах супертанкер можно только по мелким блокам построить, иначе с транспортировкой будут проблемы, а заводы под их размеры у нас на побережье морей, будем через полстраны секции тащить, как немцы 21 серию собирали?

ЗЫ не думайте что вы луч света в темном царстве, не надо


Приходится просвещать Вас. Так что не знаю луч я или нет.
Распараллеливание операций происходит в пределах одной верфи.
Можете просветить меня как тут рисунок вставить со своего компа?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
http://www.cimc-raffles.com/en/enterpri ... struction/
Вот пример распараллеливания операций на Верфи CIMC Ruffles при постройке ППБУ путем стыковки супермодулей с применением полупогружной баржи.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Приходится просвещать Вас. Так что не знаю луч я или нет.
Распараллеливание операций происходит в пределах одной верфи.


вы точно от скромности не умрете, самомнения завались...

то, о чем вы говорите, давно известно, блочное строительство, укрупненные блок-модули, и даже стыковка на воде не вчера придумана, вопрос в том, что насколько условия завода к этому способствуют, наших конкретных заводов, вы все время съезжаете на китайские примеры, хотя по сравнению с ними у нас есть отличия в условиях строительства, хотя бы по погоде, не говоря уже о имеющихся стапелях, сухих доках и прочем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Andrey_97 писал(а):
http://www.cimc-raffles.com/en/enterprise/raffles/ability/construction/


Такие варианты рассматривались и у нас, уважаемый Андрей...
К слову, на Кольском п-ве было 4 крупных судоремонтных завода: 35-ый в Мурманске, 10-ый в Полярном, 82-й в Росляково, и "Нерпа" в Снежнегорске... Из них худо-бедно работают сейчас Нерпа и Росляково. А ведь на том же 35-ом два только сухих дока! В принципе на всех этих заводах можно было бы наладить "блочное строительство" гораздо дешевле, чем строить где-то новые верфи. Тем-более, что самое главное - инфраструктура ЕСТЬ! Транспортировка в Северодвинск для сборки, опять же - рядом. И по внутренним водам связь хорошая. Это было бы разумно...
А так на 35-ом хотят сделать типа базы обслуживания и ремонта нефтевышек, Приразломной там, и т.п. Для такого завода, где 5-6 тысяч человек работало - мелковато как-то. В Полярном не лучше. А порты-то - незамерзающие, и со "свободным" выходом в океан, а не "запертые", типа Питера и Калининграда. Да и базы СФ рядом...

Всего доброго...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
tramp писал(а):
Andrey_97 писал(а):
Приходится просвещать Вас. Так что не знаю луч я или нет.
Распараллеливание операций происходит в пределах одной верфи.


вы точно от скромности не умрете, самомнения завались...

то, о чем вы говорите, давно известно, блочное строительство, укрупненные блок-модули, и даже стыковка на воде не вчера придумана, вопрос в том, что насколько условия завода к этому способствуют, наших конкретных заводов, вы все время съезжаете на китайские примеры, хотя по сравнению с ними у нас есть отличия в условиях строительства, хотя бы по погоде, не говоря уже о имеющихся стапелях, сухих доках и прочем.

Блин!
Я где-то тут писал, что это придумано вчера? Это витало в головах давно. Только вот воплащено и функционирует в Китае.
А Китай я привожу в пример потому, что Российские заводы - это вообще смешно. То, что там сейчас работает и рядом не валялось с Кореей или Китаем. Ни по стоимости, ни по объёмам металлообработки в год. Ни по удельной трудоёмкости на т обрабатываемого металла.
Будете спорить дальше????? :lol:



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Andrey_97 писал(а):
\\\...А Китай я привожу в пример потому, что Российские заводы - это вообще смешно. То, что там сейчас работает и рядом не валялось с Кореей или Китаем. Ни по стоимости, ни по объёмам металлообработки...\\\


В вашем споре с оппонентом я скорее поддерживаю вас, уважаемый Андрей, но справедливости ради:
Корея - соглашусь с вами. Китай - не совсем...
Бывал я там. И именно на верфях. Оборудование мало отличается от нашего, за исключением отдельных цехов, которые действительно "на уровне". Рабочие, инженеры - уровень примерно один с нашими (скорее даже пониже). Другое дело, что дисциплина и работоспособность у них несравненно выше. А себестоимость и прочее - да, в Китае ниже. НО: не забудьте, что там нет пенсии, "бесплатных" медицины, и высшего образования. Как только всё это будут вводить (а к этому всё и идёт - компартия Китая поставило это в задачи), так сразу подскочит и себестоимость, и прочее. Чудеса бывают только до поры, до времени...

С уважением...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
Я не специалист в экономике предприятия и не топ-менеджер, однако мне не очень нравится идея специализированных корпораций. Например, ОСК.
Надо, как мне кажется, по другому - корпорации, смешанные по роду деятельности, точнее, по роду выпускаемой продукции. Причём, возможно, начиная от добычи сырья до конечного продукта. Полный цикл.
Имеющие, в том числе, и свои мощные конструкторские бюро (не только прикладные исследования).
Если всё грамотно предусмотреть, возможно возникновение синергетического эффекта, более гибкое а главное быстрое внедрение ноу-хау.
В нынешней системе неизбежно будут предприятия лидеры, вокруг которых будет вертеться все, и бюджеты и административные ресурсы. И не факт что там будут эффективно работать.

Так почему бы, не передать каждой сырьевой корпорации по одному загибающемуся судостроительному заводу, под гарантии будущих заказов? Не хотят заниматься сырьевики - ну что ж, отлично, создавать олигархов из ничего Россия умеет. Создали сырьевых - теперь очередь за промышленными. Людей, умеющих считать деньги - у нас много. Поманите их деньгами... благо есть и они. И не надо будет плачей Ярославны, т. е. Минобороны - деньги есть, а купить нечего. Скажите что надо, назовите цену, будет нормальная цена - и будет работа. Будет результат.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
катерник писал(а):
\\\...Так почему бы, не передать каждой сырьевой корпорации по одному загибающемуся судостроительному заводу, под гарантии будущих заказов? Не хотят заниматься сырьевики - ну что ж, отлично, создавать олигархов из ничего Россия умеет. Создали сырьевых - теперь очередь за промышленными. Людей, умеющих считать деньги - у нас много. Поманите их деньгами... благо есть и они. И не надо будет плачей Ярославны, т. е. Минобороны - деньги есть, а купить нечего. Скажите что надо, назовите цену, будет нормальная цена - и будет работа. Будет результат...\\\


Н-да... А зачем оно это нужно нашим сырьевым корпорациям, уважаемый Катерник? Они привыкли деньги выкачивать с минимальными затратами, потому что досталось им всё задаром, и задача у них только одна: выжать всё, что только можно с минимальными затратами, а затем избавиться любыми путями (продать, обанкротить, отдать даром...).
А что "людей, умеющих считать деньги у нас много" - вы правы. Только уметь считать деньги, и уметь организовать производство с нуля - вещи суть разные. Вот вы говорите: "Будет нормальная цена - и будет работа. Будет результат" А можно сказать и так: "Будет нормальная цена - будет больше денег в кармане нью-олигархов, а не работы. И это тоже результат"...

При нашем сегодняшнем совершенно непонятном строе, организовать что-то действительно крупное, с нуля - может только государство! Я сам бизнесом 21 год занимался (производство, не торговля), так что поверьте мне на слово...
Нет, оно можно, конечно, какого-нибудь абрамовича "попросить" построить что-то... Типа, на приватной беседе, как бы невзначай положив на стол журнал с Ходорковским в тюремной робе на обложке. Но это проблему не решит...

Всего доброго...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Гость М писал(а):
Всего доброго...

Это у вас привычка или к чему это?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Я где-то тут писал, что это придумано вчера? Это витало в головах давно. Только вот воплащено и функционирует в Китае.

тема вообще-то о ССЗ РФ, что есть и реально будет, а приводить примеры того как сделать по уму все могут, вы лучше расскажите что с нашими наклонными стапелями делать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аскольд писал(а):
Гость М писал(а):
Всего доброго...

Это у вас привычка или к чему это?


Привычка. Не ищите "второго смысла", уважаемый Аскольд. Так воспитали меня, лапотника...

С уважением...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Гость М писал(а):
Привычка

У вас хорошая привычка.Даже потому что эта привычка-не мат(в отличии от некоторых)



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
Цитата:
Нет, оно можно, конечно, какого-нибудь абрамовича "попросить" построить что-то... Типа, на приватной беседе, как бы невзначай положив на стол журнал с Ходорковским в тюремной робе на обложке. Но это проблему не решит...


:lol: :lol: :lol:

Ну хорошо, согласен - чистым сырьевикам это не нужно.
Но если поставить вопрос по-другому: государство назначает "премию" за каждый сданный корабль, например за эсминец в 1 млрд. долларов - 200 млн. Гарантирует минимальный заказ, со своей стороны предприниматель гарантирует сроки и цену. Не уложился - пеняй на себя, премия урезается. Оказался умней, предприимчивей, построил не за 1000 а за 900 млн. - разницу можешь присвоить.
Я думаю, на такой верфи многое станет по другому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Премия это хорошо, лишь бы наше жулье на эсминцах "синтипон вместо хелофайбера" не использовало, потому как жадности предела нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
катерник писал(а):
\\\...Ну хорошо, согласен - чистым сырьевикам это не нужно.
Но если поставить вопрос по-другому: государство назначает "премию" за каждый сданный корабль, например за эсминец в 1 млрд. долларов - 200 млн....\\\


А кроме "чистых сырьевиков" - у нас нет крупного бизнеса. Я сам занимался судоремонтом, и у меня было среднее предприятие. Так вот чтобы осилить такой заказ, как эсминец - нужно было бы сотню таких средних предприятий, как моё. А такой "союз" создать фактически невозможно:)... А более крупные предприятия - все или сырьевые, или ПОД сырьевиками (акции). Так что... Только государство может создать, и раскачать такое предприятие. (По крайней мере, как держатель контрольного пакета акций)...

Всего доброго...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
Гость М писал(а):
катерник писал(а):
\\\...Ну хорошо, согласен - чистым сырьевикам это не нужно.
Но если поставить вопрос по-другому: государство назначает "премию" за каждый сданный корабль, например за эсминец в 1 млрд. долларов - 200 млн....\\\


А кроме "чистых сырьевиков" - у нас нет крупного бизнеса. Я сам занимался судоремонтом, и у меня было среднее предприятие. Так вот чтобы осилить такой заказ, как эсминец - нужно было бы сотню таких средних предприятий, как моё. А такой "союз" создать фактически невозможно:)... А более крупные предприятия - все или сырьевые, или ПОД сырьевиками (акции). Так что... Только государство может создать, и раскачать такое предприятие. (По крайней мере, как держатель контрольного пакета акций)...

Всего доброго...


Ну так а я о чём?
О порочной, как мне кажется, практике создания узкоспециализированных холдингов.
Государство могло бы с тем же успехом создавать общепромышленные, так сказать, холдинги, где собирались бы полные технологические цепочки, начиная возможно с шахт и домен заканчивая конвейерами и стапелями. Такая корпорация могла бы делать и корабли, и тракторы какие-нибудь, и станки и башенные краны...
У меня как пример стоят перед глазами корейские (южно-корейские, разумеется... ;) ) чеболи...
Мы знаем об их деятельности в основном по дешёвым легковушкам, но та же "Дэу" например имела такое подразделение "Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering", ныне DSME. Или Daewoo Heavy Industries (DHI). Названия говорят сами за себя.

Цитата:
Новый президент Южной Кореи генерал Пак Чон Хи начал промышленные и экономические реформы. Была разработана программа развития промышленного сектора экономики, повышенная ориентация на экспорт была подкреплена тесными отношениями с США, предполагалось брать иностранные займы, приобретать сырьё и современные технологии, а полученную прибыль вновь пускать на приобретение сырья и техники. Корейские реформаторы сделали вывод, что стабильная экономика должна опираться на крупные концерны, но создавать таковые необходимо было в кратчайшие сроки, поэтому самым выдающимся бизнесменам Кореи были предоставлены правительственные кредиты и займы. Они были обеспечены государственными заказами, при этом определённые правовые и налоговые послабления дали возможность вырасти маленьким предприятиям до обширных конгломератов. Среди удачливых предпринимателей оказался и Ли Бён Чхоль.

Таким образом, были созданы 30 крупных компаний (чеболи — «денежные семьи»). Среди них, помимо Samsung, были Daewoo, Hyundai, Goldstar (LG) и др. У каждой «денежной семьи» было своё направление: Daewoo — производство автомобилей, у Goldstar — бытовая техника, у Samsung — электроника, Hyundai — строительство и т. д.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Гость М писал(а):
- может только государство! Я сам бизнесом 21 год занимался (производство, не торговля), так что поверьте мне на слово...
Нет, оно можно, конечно, какого-нибудь абрамовича "попросить" построить что-то... Типа, на приватной беседе, как бы невзначай положив на стол журнал с Ходорковским в тюремной робе на обложке. Но это проблему не решит...

Всего доброго...

Вы в это верите, что государство может...., в т.ч. и "попросить" настоятельно???
Вот что получается
http://vpk-news.ru/articles/8334



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Andrey_97 писал(а):
\\\...Вы в это верите, что государство может...., в т.ч. и "попросить" настоятельно???
Вот что получается http://vpk-news.ru/articles/8334...\\\


Так ваш пример не совсем удачный, уважаемый Андрей. Там как раз государственного-то ничего не осталось. А я говорил: создать и раскачать НОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ такого масштаба - по силам у нас только государству. А то, что "у семи нянек дитя без глазу" - мне из многолетней практики хорошо известно...

Всего вам доброго...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Итоги 2011 года в картинках: военное кораблестроение - Часть 2

http://topwar.ru/10099-itogi-2011-goda- ... oenie.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
Разговор был в теме про 20380, но там как-то оффтопит.

Взять, к примеру, наш астраханский (точнее, наримановский) завод Лотос. Создавался под строительство буровых, потом как и вся страна деградировал, расчищая путь победе демократии и "рыночных отношений".
В 2011 - вроде дело сдвинулось, начали гасить долги по зарплате, появились заказы.
Завод градообразующий (город Нариманов).
Таких заводов много по стране.
Почему бы их мощности не использовать на полную катушку? Неужто корпус какого-нибудь "Грена" не осилят?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/129940358.4/0_65635_830ae44_XXXL.jpghttp://www.meb.com.ua/news/377b.jpghttp://sdelanounas.ru/images/img/www.sudprom.ru/x400_files_image_news_nevsky-zavod-rsd49-01.jpg.jpeg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
катерник
грен все таки кмк сложен с его док камерой, а вот бдк кмк будет проще. или мобилизационный лихтеровоз.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
ikalugin писал(а):
катерник
грен все таки кмк сложен с его док камерой, а вот бдк кмк будет проще. или мобилизационный лихтеровоз.


А танкер думаете так же прост, как консервная банка?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
катерник писал(а):
ikalugin писал(а):
катерник
грен все таки кмк сложен с его док камерой, а вот бдк кмк будет проще. или мобилизационный лихтеровоз.


А танкер думаете так же прост, как консервная банка?

там много механики? они просто разные продукты, и грен кмк сложнее.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Посмотрите хлопцы, как Берки строятся....http://proc.com.ua/documentary/89660-ra ... atrip.html

И тогда поймете, что сами мы свой флот не построим, особенно кораблей 1 ранга. Прикинте, что введем? а что спишем к 2020 г.? А они становой хребет любого флота! Поэтому надо заказывать корпуса с начинкой, не являющийся государственной тайной, камбузами, гальюнами, опреснителями, саунами...и т.д., а гостайну на своих верфях прикручивать будем. Но это касается тех кораблей, за строитьство которых мы не брались, а то что у нас получается более менее АПЛ и корветы сами вымучивать будем, правда в этом случае будет и дороже и дольше и хуже.Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB