Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3702
Гость М писал(а):
катерник писал(а):
С успехом можно заказывать корпуса десантных кораблей "упрощённой" конструкции/концепции, транспортных и вообще различных вспомогательных судов.


Так это уже всё и было в начале (и не только для десантных). Но потом, когда эти "корпуса" стали тонуть, попав в район боевых действий - стали всё усложнять, и усложнять:)...


А я не зря в кавычки взял слово "упрощённой" (конструкции) - предвидел подобные возражения.
Говоря о простоте, я имел в виду как раз надёжность, живучесть, ремонтопригодность, низкую стоимость постройки и жизненного цикла. Т. е. гениальную простоту, по русски называемую "дубовость"...
Поменьше ненужной электроники, горючих пластиковых "хай-тек" конструкций и материалов подверженных пластическим деформациям. Побольше местной и общей прочности, плавучести, остойчивости и т. д.
Всё это можно достигнуть вполне "гражданскими" технологическими средствами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Гость М писал(а):
то именно Корея и была бы лучшим партнёром в этом плане...
ИМХО.

это на основании каких аргументов выведено?
партнерами мы никогда с ними не были[/quote]

На основании близости территории - раз; на основании того, что давным-давно с ними торгуем в военном плане - два (вертолёты, и др.); на основании "общей нелюбви" к Японии - три; на основании "посредничества в урегулировании проблемы двух Корей" - четыре; на основании того, что наш гражданский флот пасётся в Пусане, как у себя дома - пять; на основании того, что Ю.Корея умеет, и сама предлагает строить УДК для России - шесть; на основании того, что постройка в Ю.Корее ДЕШЕВЛЕ - семь; и много других оснований...
Вы говорите, мы не были партнёрами? Так будем. В чём проблема?...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Гость М писал(а):
В чём проблема?...

В близости и огромной зависимости Ю. Кореи от США...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
PPP писал(а):
Гость М писал(а):
В чём проблема?...

В близости и огромной зависимости Ю. Кореи от США...


В КАКОЙ близости?! Географической? Да уж поближе к нам, чем Франция:). В геополитической? Так эта близость зиждется на распрях со своей второй корейской половиной, а так же на боязни (опасении) Китая и Японии. Здесь именно России взять карты в руки сам Бог велел! (а мы только сопли жуём). Кстати, Франция вообще фактически член НАТО - и это вас не смущает, а с Кореей такие опасения...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 447
Как защитник от Китая и Японии все же США гораздо круче чем Росссия, США ценнее и как источник технологии и капиталов. Да и Корея зависит сильно от океанской торговли, а океан американский. Франция же не нуждается в американско военной защите, а торгует она прежде всего с ЕС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
Цитата:
Гость М писал(а):
Гость М писал(а):
то именно Корея и была бы лучшим партнёром в этом плане...
ИМХО.

это на основании каких аргументов выведено?
партнерами мы никогда с ними не были


На основании близости территории - раз; на основании того, что давным-давно с ними торгуем в военном плане - два (вертолёты, и др.); на основании "общей нелюбви" к Японии - три; на основании "посредничества в урегулировании проблемы двух Корей" - четыре; на основании того, что наш гражданский флот пасётся в Пусане, как у себя дома - пять; на основании того, что Ю.Корея умеет, и сама предлагает строить УДК для России - шесть; на основании того, что постройка в Ю.Корее ДЕШЕВЛЕ - семь; и много других оснований...
Вы говорите, мы не были партнёрами? Так будем. В чём проблема?...

Вот уж разрешите не согласиться с вами. Док-до меньше и по показателям десантовместимости значительно хуже Мисчтраля. При этом РЛС и БИУС корейцы не производят, придется один хрен договариваться с французами. А они без бонусов для страны в виде Мистраля ничего не продадут. В итоге никакого Док-До мы бы не получили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Гость М писал(а):
Так будем. В чём проблема?...


еси только будем :mrgreen:

США - их главный и вечный партнер в регионе



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Гость М писал(а):
В КАКОЙ близости?! Географической? Да уж поближе к нам, чем Франция:). В геополитической? Так эта близость зиждется на распрях со своей второй корейской половиной, а так же на боязни (опасении) Китая и Японии. Здесь именно России взять карты в руки сам Бог велел! (а мы только сопли жуём). Кстати, Франция вообще фактически член НАТО - и это вас не смущает, а с Кореей такие опасения...

При этом Франция гораздо более независимая страна, чем Ю. Корея от США. И в технологическом плане, и в политическом.
И близость основана уже давно не на боязни (и уж тем более - не боязни Японии - это Вы от души "зарядили"... :mrgreen: ) - а на мощной экономической интеграции - и тут РФ ничего не сделает - на сегодняшний день даже пытаться - себе дороже.
P. S. А географическая близость давно уже никого не интересует...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
PPP писал(а):
\\\И близость основана уже давно не на боязни (и уж тем более - не боязни Японии - это Вы от души "зарядили" - а на мощной экономической интеграции - и тут РФ ничего не сделает на сегодняшний день даже пытаться себе дороже...\\\
\\\...А географическая близость давно уже никого не интересует...\\\


- Боязни... Я, вроде бы, в скобках написал "в опасении", а в другом посте "в нелюбви" к Японии. И она-таки присутствует. Причём, гораздо... круче, чем (скажем так) у некоторой части поляков, прибалтов - к России.
Что касается "и здесь Россия ничего не сделает, и даже нечего пытаться"... По мере усиления Китая, и ослабления США (да-да, всё-таки это происходит) - как знать, как знать, у кого вдруг козыри на руках будут в этом регионе...

- А вот этого нет. И не будет никогда. Всегда сосед соседа интересует если не в первую очередь, то уж никак не в последнюю. Все - гда...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Гость М писал(а):
Что касается "и здесь Россия ничего не сделает, и даже нечего пытаться"... По мере усиления Китая, и ослабления США (да-да, всё-таки это происходит) - как знать, как знать, у кого вдруг козыри на руках будут в этом регионе...

Как только... - так сразу..., а пока... :mrgreen:
Цитата:
- А вот этого нет. И не будет никогда. Всегда сосед соседа интересует если не в первую очередь, то уж никак не в последнюю. Все - гда...

Вопрос в целях этого интереса - с целью сотрудничества или не очень (скажем так... ;) ) :D Япония там тоже "сосед", и КНДР - тоже.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Счетная палата предложила вернуть госконтроль над ключевыми активами судостроения // РБК Daily от 27.07.2011
http://www.rbcdaily.ru/2011/07/27/indus ... 9980829078



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
июньские статьи в Обороне:

Роман Троценко: «Мы, безусловно, стремимся к лидерству!»
Конкуренция и свободный рынок играют на руку всем отечественным судостроителям

Объединенная судостроительная корпорация даже по коротким постсоветским меркам – молодое предприятие. Но оно постоянно притягивает внимание всех, кто интересуется судостроением и бизнесом вообще. Сегодня на вопросы журнала «Национальная оборона» отвечает президент ОАО «ОСК» Роман ТРОЦЕНКО.
Интервью
Юрий МАКАРОВ
Александр МОЗГОВОЙ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Диапазоны «Курса»
Являясь системным интегратором институт решает серьезные комплексные вопросы

Центральный научно-исследовательский институт «Курс» образован в июне 1979 г. в качестве головной организации судостроительной промышленности по корабельному вооружению и судовому радиоэлектронному оборудованию.
Лев КЛЯЧКО
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Базовые платформы Северного ПКБ
Наиболее востребованными на рынке стали корветы и близкие к ним патрульные корабли открытого моря

Петербургский Международный военно-морской салон по праву считается одним из ведущих мировых форумов рынка военно-морской техники, вооружения и оборудования. Представленные участниками новейшие разработки в области военно-морской техники и вооружений способствуют обмену современным опытом, стимулируют инновационное развитие многих отраслей науки и производства.
Владимир СПИРИДОПУЛО
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

По заветам Александра Кунаховича
Принятая в ХХ веке А.В. Кунаховичем генеральная линия проектирования кораблей до сих пор актуальна

Исполняется 100 лет со дня рождения Александра Викторовича Кунаховича (1911-1968 гг.) – выдающегося кораблестроителя, главного конструктора, основателя Зеленодольского проектно-конструкторского бюро (ЗПКБ), гидромеханика, одного из первопроходцев создания кораблей с динамическими принципами поддержания.
Виталий ВОЛКОВ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

КБ «Вымпел» – вспомогательному флоту ВМФ
КБ «Вымпел» занимается судами размагничивания и контроля физических полей подводных лодок и кораблей

Более 80 лет ОАО КБ «Вымпел» занимает лидирующие позиции в различных секторах судостроительного рынка. Конструкторское бюро имеет авторские права более чем на 500 проектов судов и плавучих инженерных сооружений различного типа и назначения, по которым на отечественных и зарубежных верфях построено более 6500 судов и других сложных объектов техники.
Вячеслав ШАТАЛОВ
Рустам БЕГИШЕВ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Высокая марка Севмаша
Севмаш сегодня – это сплав мастерства и патриотизма, уникальных производственных возможностей и труда высококвалифицированных инженеров и рабочих

Производственное объединение «Севмаш» – динамично развивающееся предприятие, поддерживающее и совершенствующее высокие технологии производства, заложенные при строительстве атомного подводного флота.
Анастасия НИКИТИНСКАЯ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

«Гепард» Великолепный
«Зеленодольский завод им. А.М. Горького» победитель в номинации «Лучший российский экспортер отрасли – судостроение»

На Балтике успешно завершились ходовые и приемные испытания, а также испытания систем вооружения и жизнеобеспечения второго фрегата проекта «Гепард-3.9», построенного Зеленодольским заводом имени А.М. Горького (проектант – ОАО «Зеленодольское ПКБ») для ВМС Вьетнама. 26 мая 2011 г. корабль отправлен заказчику.
Ренат МИСТАХОВ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Традиции и инновации Средне-Невского судостроительного завода
Богатые традиции и репутация надежного партнера позволяют заводу прочно удерживать свои позиции на внутреннем и внешнем рынках

История ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» началась в далеком 1912 г. За сто лет непрерывной работы завод построил более 500 кораблей и судов по 43 проектам.
Владимир СЕРЕДОХО
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Скоростной катер «Мангуст» – универсальность и эффективность
Катера проекта «Мангуст» выпускаются ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно

Открытое акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел» – одно из ведущих российских предприятий, специализирующихся на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. Одним из более десяти проектов, поставляемых предприятием на внутренний и внешний рынки, является скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Виктор ДОСКИН
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Союз традиций и современных технологий
На основе разработанных и поставляемых КСА ФНПЦ ОАО «НПО «Марс» сегодня предлагает на экспорт ряд боевых систем

Федеральный научно-производственный центр Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Марс» (ФНПЦ ОАО «НПО «Марс») – ведущее предприятие России по разработке, производству и сопровождению интегрированных автоматизированных систем управления (АСУ) ВМФ, базирующихся на береговых и корабельных комплексах средств автоматизации (КСА).
Владимир МАКЛАЕВ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

IPMS – шаг к комплексной автоматизации корабля как платформы
Концерн «НПО «Аврора» более 40 лет является основным поставщиком современных средств автоматизации для Военно-морского флота, участвуя в создании надводных кораблей океанского флота, ближней морской зоны и прибрежного действия, судов обеспечения ВМФ. За последние годы предприятием создано более 200 цифровых систем управления техническими средствами для различных классов надводных кораблей и судов специального назначения, в том числе более 60 систем поставлено на экспорт.
Леонид ФОМИНСКИХ
Андрей ИВАНОВ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Флагман судового машиностроения
ОАО «Пролетарский завод» – стратегическое предприятие, обеспечивающее реализацию единой государственной политики в ряде отраслей экономики

Не нарушая сложившейся традиции, ОАО «Пролетарский завод» в очередной раз принимает участие в V Международном военно-морском салоне, который в этом году совпал со 185-летним юбилеем предприятия.
Арам АРУТЮНЯН
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Метрологическое обеспечение гидроакустических измерений
Головной организацией по данной проблеме является ФГУП «ВНИИФТРИ»
С момента образования в феврале 1955 г. Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) метрологическое обеспечение гидроакустических измерений – одно из главных научно-технических направлений деятельности института.
Сергей ЦЫГАНКОВ
Григорий ТЕВЕРОВСКИЙ
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml

Для комфортного обитания и службы
Автономные кондиционеры для корабельных систем кондиционирования воздуха серии АКН Q/P

Важными факторами оценки технического уровня современных корабельных автономных кондиционеров, широко применяемых для комплектации систем кондиционирования воздуха (СКВ) жилых, служебных и электротехнических помещений надводных кораблей, наряду с климатическими параметрами, энергоэффективностью и технологичностью, являются их виброшумовые и массогабаритные характеристики.
Юрий НЕДЕЛЬКО
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 339
Афигеть )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ОСК отказывается от центров судостроения

Корпорация хочет владеть заводами напрямую


http://vpk.name/news/56344_osk_otkazyiv ... eniya.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Подробнее о реорганизации ОСК

ОСК делится на дивизионы
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), чье формирование едва завершилось, собирается изменить структуру управления бизнесом. Вместо четырех субхолдингов, создававшихся по территориальному признаку, корпорация создаст дивизионы гражданского и военного судостроения.
Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году. В состав ОСК входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск), Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Также предусматривалось создание Южного центра. Помимо этих субхолдингов в структуре ОСК остается компания, занимающаяся импортом и экспортом судостроительной продукции, — «Судоэкспорт». В ОСК были переданы все принадлежащие государству пакеты акций судостроительных предприятий, причем этот процесс растянулся вплоть до весны 2011 года.
О том, что ОСК может отказаться от территориальных центров судостроения, стало известно еще год назад. Правда, тогда в госкомпании не уточняли, что придет на смену. В прошедшую пятницу замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что вместо центров судостроения (Дальневосточный, Северный, Западный и несформированный Южный) появятся бизнес-дивизионы ОСК. Прежде всего это дивизионы гражданского и военного судостроения. Кроме того, как сообщает РИА Новости, в структуре корпорации появится сервисный дивизион, занимающийся обслуживанием буровых платформ. Создание новых юридических лиц не потребуется, дивизионы будут только управлять соответствующими заводами, чьи акции будут принадлежать ОСК, пояснили в корпорации.
Формирование дивизионов начнется одновременно с ликвидацией региональных центров. В ОСК рассчитывают, что Северный и Западный центры будут закрыты уже до конца текущего года либо в начале 2012 года. Дальневосточный центр судостроения и судоремонта будет ликвидирован до 2014 года. Ранее в судостроительной корпорации говорили о том, что Дальневосточный ЦСС сохранится в качестве самостоятельной бизнес-единицы из-за того, что в регионе совместно с иностранными партнерами Daewoo Shipbuilding и Yantai Raffle строятся верфи в бухте Большой Камень и Чажма.
Денис Мантуров заявил, что после реорганизации структура ОСК будет аналогичной структуре Объединенной авиастроительной корпорации. Директору Центра анализа, стратегий и технологий Руслану Пухову аналогия с ОАК понятна. «У авиации и судостроения похожие проблемы, — отмечает он. — Большое количество избыточных мощностей, низкая производительность труда — то, что на Западе делают 300 человек, у нас — 3 тыс. человек».

http://www.rbcdaily.ru/2011/08/15/indus ... 9981259005


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
На Котлине построят суперверфь

В Петербурге разработают концепцию развития судостроительного кластера
В Северной столице вскоре появится своя концепция развития судостроительного кластера города. Будут разработаны сразу две концепции по заказу комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Одна из них будет относиться к кластеру в целом, а вторая непосредственно к его центральному элементу, огромной судоверфи на острове Котлин.
Как официально сообщают в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, уже к концу этого года будет разработана Концепция размещения объектов судостроительного комплекса на острове Котлин, которая позволит определить возможность размещения новой судостроительной верфи в Кронштадте с точки зрения потенциала и приоритетов социально-экономического и пространственного развития района. Что касается кластера в целом, стратегия должна определить его центр и границы производства, которые будут туда входить, а также инвестиционных партнеров.
Напомним, в начале лета было подписано соглашение о создании на острове Котлин предприятия "Ново-Адмиралтейские верфи", 25% доля в этом проекте будет принадлежать южно-корейской компании STX, остальное - "Объединенной судостроительной корпорации".
- Мы сможем строить суда водоизмещением до 200 тысяч тонн, в том числе и газовозы, - заявил на подписании соглашения президент ОСК Роман Троценко. - При этом пока работа "Адмиралтейских верфей" останавливаться не будет, так как предприятие загружено на сто процентов заказом на строительство подлодок для Вьетнама. Мы просто покупаем новое оборудование, переносим производство подводных лодок на Адмиралтейский остров, что в общей сложности обойдется в три миллиарда рублей. Часть этих денег будет получена как компенсация за переезд предприятия с Ново-Адмиралтейского острова, остальное - от его продажи на торгах.
Эта верфь будет создана по самым современным технологиям, аналогов подобному предприятию в России пока нет. Расположится она на участке около 300 гектаров в юго-западной части острова Котлин, часть которого занимает Кронштадт. Несколько гектаров этой площади будет создано путем искусственного намыва территории. Инвестиции в новую верфь оцениваются по-разному. Называются суммы от 30 до 60 млрд рублей, однако точная сумма станет известна только после завершения проектирования. Сейчас известно, что проект будут реализовывать в три этапа. Сначала подготовят необходимую документацию, потом будет намечена нужная территория. К строительству же приступят ориентировочно в 2014 году.
При этом создатели утверждают, что в 2016 году, когда закончится первый этап строительства суперверфи, на новом предприятии уже смогут построить первый корабль.
Глава администрации Кронштадтского района Александр Горошко заявлял, что при таком благоприятном развитии событий примерно через десять лет население Кронштадта может вырасти в полтора раза.
- Расчетная численность рабочих верфей - шесть с половиной тысяч человек, - рассказал он. - В целом у нас 23 тысячи человек трудоспособного населения из 43 тысяч, при этом около шести тысяч ежедневно ездят на работу в Петербург.
Однако есть и другие прогнозы о том, как отразится появление суперверфи на развитии Кронштадта. Это, конечно же, создаст новые рабочие места, но и повлечет за собой рост объемов строительства жилья, повышение спроса и цены на жилплощадь. Учитывая, что заявленный срок реализации проекта "Ново-Адмиралтейские верфи" составляет восемь лет, за это время существенно разовьется социальная инфраструктура и увеличится население района.
Власти Петербурга должны будут обеспечить новое масштабное производство необходимой инфраструктурой, инженерными коммуникациями и кадрами. Отдельно будет решаться вопрос повышения транспортного доступа к острову, учитывая, что в будущем поток людей и машин к нему только возрастет

http://vpk.name/news/57498_na_kotline_p ... rverf.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Владимир Лисин строит собственный речной танкерный флот


http://expert.ru/2011/09/8/tankernaya-nuzhda/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
В Санкт-Петербурге заложат новую судостроительную верфь

В Санкт-Петербурге планируют развитие судостроительного кластера. По заказу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга будут разработаны сразу две концепции. Первая концепция будет определять развитие кластера в целом, а вторая будет относиться к развитию центрального элемента – огромной судостроительной верфи на острове Котлин.
В июне текущего года на Петербургском международном экономическом форуме были подписаны трехсторонние соглашения между правительством Санкт-Петербурга, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и ОАО "Адмиралтейские верфи". Речь шла об осуществлении инвестиций в создание нового судостроительного комплекса на острове Котлин, а также об условиях перебазирования "Адмиралтейских верфей" с Ново-Адмиралтейского острова.
Валентина Матвиенко, ранее занимавшая пост губернатора Санкт-Петербурга, отметила, что судостроение является базовой отраслью экономики города, поэтому давно назрела необходимость создания современных верфей. Она также подчеркнула, что до завершения строительства нового комплекса "Адмиралтейские верфи" будут работать с полной загрузкой. Предприятие уже сформировало заказ на строительство судов на ближайшие восемь лет.
После переезда верфей территория Ново-Адмиралтейского острова будет выставлена на торги. Здесь будет построен современный квартал с жилыми комплексами, деловыми и досуговыми центрами. Новое жилье и объекты социальной инфраструктуры появятся и на самом острове Котлин.
По словам президента ОСК Романа Троценко, совместное предприятие будет называться "Ново-Адмиралтейская верфь". Ее будет строить одна из крупных компаний Южной Кореи STX. Проектирование начнется уже в текущем году. Новое предприятие расположится на площади около 300 гектаров в юго-западной части острова Котлин, часть которого занимает Кронштадт. Несколько гектаров этой площади будет создано путем искусственного намыва территории. 75-процентная доля проекта будет принадлежать ОСК, а оставшаяся часть – компании STX.
По данным администрации Санкт-Петербурга, объем инвестиций в создание нового судостроительного комплекса составит порядка 720 миллионов евро, проект будет реализован в течение восьми лет. На новом предприятии будет создано 6,5 тысяч рабочих мест.
При подписании соглашения Троценко заявил, что на новой верфи можно будет строить суда с водоизмещением до двухсот тысяч тонн, при этом загруженные на сто процентов «Адмиралтейские верфи» будут продолжать работу.
На верфи планируется производство следующих видов крупнотоннажных судов: танкер водоизмещеним 70 тыс.тон, газовоз (80 и 175 тыс. м3), морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП), ледокол, плавучая атомная теплоэлектростанция, корабль первого ранга, авианесущий корабль, дизель-электрическая подводная лодка, тяжелый авианесущий крейсер.
Новая верфь будет создаваться по современным технологиям, аналогов такого предприятия на территории России пока нет.
Приобретение нового оборудования и перенос производства подводных лодок на остров в общем обойдутся в три миллиарда рублей. Начало строительства новой верфи запланировано на 2014 год.
При этом создатели утверждают, что в 2016 году, когда закончится первый этап строительства судоверфи, на новом предприятии уже смогут построить первый корабль. Власти Петербурга должны будут обеспечить новое масштабное производство необходимой инфраструктурой, инженерными коммуникациями и кадрами. Отдельно будет решаться вопрос повышения транспортного доступа к острову, учитывая, что в будущем поток людей и машин к нему только возрастет.


http://vpk.name/news/57614_v_sanktpeter ... _verf.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1064
18:37 11/10/2011
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 окт - РИА Новости. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" планирует передать часть военных заказов с других своих предприятий на петербургское ОАО "Балтийский завод" , которое было передано в управление корпорации Центробанком, сообщил во вторник журналистам глава ОСК Роман Троценко.
Судостроительные активы Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Сергея Пугачева - "Северная верфь" , Балтийский завод и ЦКБ "Айсберг" - заложены в ЦБ по кредитам на 32 миллиарда рублей, выданным обанкротившемуся Межпромбанку, который также принадлежал этому экс-сенатору. Судебные процессы по искам ЦБ об обращении взыскания на активы длятся уже около года, при этом сами предприятия из-за фактического отсутствия собственника столкнулись с серьезными финансовыми трудностями.
Работники Балтийского завода собирались 12 октября провести забастовку из-за невыплаты заработной платы. До передачи предприятия в управление ОСК единственным крупным заказом Балтийского завода было строительство энергоблока для первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Однако работы по нему выполнялись не в полном объеме из-за того, что на депозитах Межпромбанка оказалась заморожена часть авансовых платежей.
"В мае будущего года планируем передать Балтзаводу строительство фрегата с "Северной верфи" и в июне-июле фрегат с "Янтаря", - сказал Троценко, отметив, что на сегодняшний день Балтийский завод не занимается строительством военных кораблей, а осуществляет заказы на постройку судов снабжения.
Ранее во вторник Троценко сообщил, что ОСК уже сейчас передает Балтийскому заводу строительство судна-снабженца ледового класса по заказу ОАО "Газпром" .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
«Планируется построить девять штук кораблей океанской зоны нового поколения проекта 11 350.6 с водоизмещением 5600 тонн, которые будут вооружены ракетным комплексом «Клаб», - сказал Троценко, передает «Интерфакс».

По его слова, ОСК поменяла подход к проектированию. «Нами предлагается корабль нового поколения 21-го века. Презентация проекта планируется в начале 2012 года», - сказал глава компании.
http://vz.ru/news/2011/10/12/529826.html


Это ещё что за чудо?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Schema of the new shipyard being constructed on Kotlin Island:

Изображение Изображение Изображение

---> чегой-то я не понял - а где сухой док для судов и НК большого ВИ (от 20килотонн + ) ?? опять что ли на старые советские грабли понаступать решили, когда в Николаеве одно стапельное место всё никак поделить не могли??? :? неужели так трудно и дорого выкопать яму эдак 350*50м и бетоном её залить, ну и поставить потом парочку козловых кранов по 1000тн? :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Димитрий писал(а):
Schema of the new shipyard being constructed on Kotlin Island:

Изображение Изображение Изображение

---> чегой-то я не понял - а где сухой док для судов и НК большого ВИ (от 20килотонн + ) ?? опять что ли на старые советские грабли понаступать решили, когда в Николаеве одно стапельное место всё никак поделить не могли??? :? неужели так трудно и дорого выкопать яму эдак 350*50м и бетоном её залить, ну и поставить потом парочку козловых кранов по 1000тн? :roll:

Сухой док заменён наливными док-камерами, по ходу, накрыты эллингом. Там две субмарины маячат на макете. Только как иэтих док-камер осуществлять спуск на воду вот в чём вопрос. Короче , как в пословице: было гладко на бумаге(макете :P ), да забыли про овраги (как всегда - прм. :D )
А вообще, сухой док не столь актуален на современных предприятиях.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
А вообще, сухой док не столь актуален на современных предприятиях.

можно например синхролифт применить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
tramp писал(а):
Andrey_97 писал(а):
А вообще, сухой док не столь актуален на современных предприятиях.

можно например синхролифт применить.
\
Можно и на Луну полететь. А можно на верфи без синхролифта, сухого дока и слива спускать.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
А можно на верфи без синхролифта, сухого дока и слива спускать.

а можно поподробнее - как будете спускать например "тушку АВ" под 60килотонн полного ВИ иль нормальный танкер-сухогруз-прочая ?? ;)

Цитата:
А вообще, сухой док не столь актуален на современных предприятиях.

пруффлинк в студию, плиз :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Спускать до 90000т - полупогружная баржа. Актуальность этого метода спуска особенно проявляется для оффшорных верфей, где применяю строительство из супермодулей.
Цитата:
пруффлинк в студию, плиз

Читайте журналы. Корабел, например.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Andrey_97 писал(а):
Спускать до 90000т - полупогружная баржа. Актуальность этого метода спуска особенно проявляется для оффшорных верфей, где применяю строительство из супермодулей.
Цитата:
пруффлинк в студию, плиз

Читайте журналы. Корабел, например.

океюшки - теперь осталось выяснить каким конкретно образом "тушка АВ" материализуется на этой самой "полпогружной барже" ;) ---> иль вы прям на барже собрались корпус АВ сваривать + начинку запихивать ??! :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Andrey_97 писал(а):
Спускать до 90000т - полупогружная баржа. Актуальность этого метода спуска особенно проявляется для оффшорных верфей, где применяю строительство из супермодулей.

передаточный док в профиль, но чем вас синхролифт не нравится?
Димитрий писал(а):
каким конкретно образом "тушка АВ" материализуется на этой самой "полпогружной барже" ;) ---> иль вы прям на барже собрались корпус АВ сваривать + начинку запихивать ??! :lol:

перекатывают на трансбордере с построечного места после завершения строительства на палубу дока, затем убирают тележки, оставляя клетки и затапливают док.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
перекатывают на трансбордере с построечного места после завершения строительства на палубу дока, затем убирают тележки, оставляя клетки и затапливают док.

ясно, тот же передаточный док :roll:

вопрос: а какой вес можно перекатить на тележках, сможем АВ длиной под 300м и шириной по верхней палубе 60-70м на эту баржу запихнуть и каких размеров она тогда должна быть? ;)

и не будет ли дешевле и проще выкопать яму (сухой док), а не усложнять себе жизнь как армянские комсомольцы, создавая выскотехнологичный, а потому более дорогой и менее надежный, девайс ?? :shock:

по мне - лучше уж проверенный сухой док 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Димитрий писал(а):
вопрос: а какой вес можно перекатить на тележках, сможем АВ длиной под 300м и шириной по верхней палубе 60-70м на эту баржу запихнуть и каких размеров она тогда должна быть?

сколько выдержат тележки и фундамент, я встречал это для Уоспов, они раза в 3,5 меньше Нимитцев.
Цитата:
и не будет ли дешевле и проще выкопать яму (сухой док), а не усложнять себе жизнь как армянские комсомольцы, создавая выскотехнологичный, а потому более дорогой и менее надежный, девайс ??
можно и так, но для ряда вариантов постройки более распространенного тоннажа данный вариант может подходить больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB