Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2614
Гость писал(а):
я бы добавил вариант 3 - Путин не уходит и происходит взрыв мозга у некоторых граждан ( и не совсем) из за когнитивного диссонанса между реалиями и своими теориями.

+1 :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Андрей, ты хотя бы одну-две позитивные новости притянул, для разнообразия просто... Или не можешь себя перебороть? Боишься свою карму нытика-либераста попортить?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Гость писал(а):
Андрей, ты хотя бы одну-две позитивные новости притянул, для разнообразия просто... Или не можешь себя перебороть? Боишься свою карму нытика-либераста попортить?

ему это сложно наверное ;) ---> готов ему помочь 8-) :
Блог "Судостроение"
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=135

Блог «Новые заводы и цеха»
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=106

Блог «Модернизация»
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=62



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Цитата:
Андрей, ты хотя бы одну-две позитивные новости притянул, для разнообразия просто... Или не можешь себя перебороть? Боишься свою карму нытика-либераста попортить?

Я не знал, что возможный уход путина не позитивная новость... :D

А вообще то, я тут по поводу возможной модернизации Горшкова писал.

Так вот, фото "модернизации" эсминца Бурный в г. Владивосток.
Не даю оценки ситуации с этой боевой единицей Тихоокеанского флота.
Просто смотрим фото и наслаждаемся красотой обводов корпуса и корабельной архитектуры...

http://smages.com/images/spa0813.jpg
http://smages.com/images/spa0812.jpg
http://smages.com/images/spa0811.jpg
http://smages.com/images/spa0814.jpg
http://smages.com/images/spa0816.jpg
http://smages.com/images/spa0815.jpg
http://smages.com/images/spa0817.jpg



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Вот ещё интересный наброс

Цитата:
Мой корабль бесподобен и горд. И он чуть ли ни огромен! И он… уплыл
Россия – морская держава. Пока еще это утверждение. Но знак вопроса уже напрашивается. По подсчетам экспертов, с 1991 года флот России уменьшился почти в 10 раз. В состав Российского флота сегодня входят корабли и суда либо построенные в СССР, либо те, что начали создавать в советское время и вот, наконец, достроили. Ясно, что постройка новых военных судов – дело не быстрое, поэтому сейчас основная задача – поддерживать имеющийся корабельный состав в боеготовном состоянии. С этой целью в стране созданы Центры судостроения и судоремонта: Дальневосточный, Северный и Южный - дочерние предприятия «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).
Спойлер: Показать
В состав Дальневосточного центра входят предприятия на Камчатке, в Хабаровском и Приморском крае: Дальневосточный завод «Звезда», ОАО «ЦС «Дальзавод», 92-й судоремонтный завод, Хабаровский судостроительный завод, Амурский судостроительный завод, Северо-восточный ремонтный центр. Казалось бы, при такой концентрации предприятий у Тихоокеанского флота не должно быть проблем «с сохранением и развитием научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса» (http://dcss.ru/company/about.html). Что происходит на самом деле?
Согласно первоначальной концепции развития ДЦСС, на базе ДВЗ «Звезда» было запланировано возведение сухого дока и комплекса новых корпусообрабатывающих цехов, которые должны специализироваться на выпуске крупнотоннажных танкеров ледового класса водоизмещением до 250 тысяч тонн, необходимых для освоения Сахалинского и в перспективе Камчатского и Арктического шельфов. Стоимость новой верфи, получившей название «Звезда-DSME», оценивалась в 41 миллиард рублей. Предполагалось, что в реализации и финансировании проекта примут участие корейская компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSМЕ) и китайско-сингапурский концерн Yantai Raftles Shipyard. Потом концепция изменилась и было принято решение создать две верфи – «Звезд-DSME» в бухте Большой Камень и «Восток-Raffles» в бухте Пяти Охотников.
После смены руководства ОСК госкорпорация вновь пересмотрела свои планы относительно развития Дальневосточного судостроительного кластера. Реализация проекта «Восток-Раффлс» отложена на неопределенное время. Если ОСК и вернется к идее развертывания в Приморье платформостроительных мощностей, то случится это не скоро, поскольку вопрос с разработкой Штокмановского месторождения «висит в воздухе», и пока заказчиков на платформы нет.
Теперь приоритетом является достройка верфи «Звезда», которую ОСК достраивает своими силами (объем инвестиций оценивается в 40–45 млрд рублей). Появление корейского инвестора стоит ожидать только на втором этапе проекта. По первоначальному графику, верфь "Звезда- DSME" должна была быть завершена в октябре 2012 года. Однако весной 2012 года Минпромторг представило Игорю Сечину свой отчет о работе ОСК на Дальнем Востоке. По информации министерства, для верфи "Звезда-DSME" не были готовы проекты, и ОСК не начинала строительно-монтажные работы.
По мнению Юрия Рыбалкина, генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания», «одна из проблем в том, что при существующем своде нашего законодательства крайне сложно решить вопросы землеотводов. На территории Приморья в прибрежной полосе главным пользователем земель является Министерство обороны, вывести эту землю из его ведома крайне сложно». Заметим, что «ДВЗ «Звезда» - единственный на Дальнем Востоке России специализированный завод по среднему ремонту и утилизации подводных лодок и кораблей с атомной энергетической установкой. Поскольку Министерство обороны не спешило передавать землю под гражданские проекты, столь важные для имиджа отечественного судостроения идеи были включены, вместе с проектами к саммиту АТЭС, в Федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г.». При чем тут АТЭС? Очень просто - «закон о саммите АТЭС предусматривает весьма упрощенную процедуру в сфере изъятия и предоставления земельных участков», — подчеркивают эксперты.
Теперь ДЦСС ничто не мешало завершить строительство верфи, а также выполнять свою основную задачу - ремонтировать корабли и суда в рамках гособоронзаказа, на чем, как предполагалось, и должен сосредоточиться генеральный директор ДЦСС Игорь Борбот. Генеральный директор - человек разносторонний и успевает многое. Например, строит мосты. Крупнейшая на Дальнем Востоке мостостроительная компания ТМК, выиграв тендер на строительство крупных объектов к саммиту АТЭС-2012, перенаправила заказ «Русско-Азиатской строительной компании», которая, в свою очередь, аффилирована с компанией «Владивосток Девелопмент», где членом совета директоров является все тот же Игорь Борбот.
Справка: ЗАО “Компания Владивосток Девелопмент”, 690600 Россия, Владивосток, Океанский пр-т 13, офис 10а Тел./факс: (4232) 26-62-98, 22-69-27, 26-00-91
Члены совета директоров ЗАО “Компания Владивосток Девелопмент”: Борбот Игорь Викторович, принадлежит 50,5% акций, право голоса по которым предоставлено в соответствии с Уставом. В ЗАО “Компания Владивосток Девелопмент” и других организациях на настоящий момент никаких должностей не занимает.
Кроме того, в свое время структуры, близкие Игорю Борботу, приобрели 480,4 млн руб. дебиторской задолженности ОАО «ХК «Дальзавод». Покупателем выступило ЗАО «Пасифик Марин», одним из учредителей которой согласно данным за 2008 г. системы раскрытия информации «СПАРК», является ЗАО «Компания Владивосток Девелопмент». Имущество ОАО «ХК «Дальзавод», также выставленное на продажу, купил «178-й ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» («дочка» Дальневосточного центра судостроения и судоремонта)
Теперь на месте промышленных предприятий ДЦСС строит набережную, скверы, музеи, деловые центры и развлекательные комплексы. Дальневосточный центр судостроения и судоремонта намерен потратить на редевелопмент территории ОАО «178 СРЗ» и ОАО «ХК «Дальзавод» почти 6 млрд руб. Как писали в конце прошлого года местные СМИ, «Строители уже завершают работы по благоустройству зоны отдыха новой городской набережной - самый большой в городе детский игровой комплекс, велосипедные и роликовые дорожки, «Мост любви» и парковка на 1000 машиномест.
ВРЕЗ: Иван Спировский, заместитель генерального директора ДЦСС: «Мы хотели создать некое ритуальное место, куда бы приезжали все свадьбы в этом городе, фотографировались, на счастье замочки вешали. Потому что в этом городе наверно есть места, но специализированных, куда бы приезжали свадьбы, мы по себе не помним, когда мы женились».
В общем, руководство Дальневосточного Центра судостроения и судоремонта озабочено самыми разнообразными проблемами: саммитом АТЭС, дискуссиями о проектах верфей, редевелопментом и даже свадебными кортежами. Только заботы о нуждах флота и об обороноспособности страны в этих, безусловно, важных проектах, как-то не просматривается.

В море быстро пролетает время, а возле моря – деньги
Странная история случилась и с «Новоадмиралтейской верфью» в Кронштадте. В 2010 г. было подписано соглашение о строительстве верфи между «Объединенной судостроительной корпорацией» и южнокорейской компанией STX. Тогдашний глава ОСК Роман Троценко рассказывал о том, как ОСК построит судостроительный кластер, в первую очередь, в интересах ВМФ.
«Сотни различных специальностей, новейшие технологии судостроения, инновационные технологичные разработки! Креативные конструкторские решения! В Кронштадте появится не только крупное промышленное предприятие, но и центр научно - технической мысли, сообщество интеллектуальной элиты российского судостроения», - захлебывалась восторгом местная пресса.

Между прочим, по данным той же прессы, суперверфь в Кронштадте должна была составить конкуренцию судостроительному предприятию на Дальнем Востоке. В Кронштадт должны были переехать из Санкт-Петербурга Адмиралтейские верфи. Планировалось, что предприятие к 2018 году начнет выпуск военных судов, арктических танкеров, ледоколов и газовозов. Объем инвестиций в проект оценивался в 60 млрд. Прошло несколько лет, а строительство до сих пор не стартовало. Мало того, по сведениям газеты «Коммерсантъ», ОСК планирует ликвидировать дочернюю компанию, которая должна была управлять проектом, а министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что старейшие судостроительные верфи _»Адмиралтейские» - не будут переведены в Кронштадт. Причина - экономическая нецелесообразность.
Любопытно, а кто-то просчитывал эту самую целесообразность до того, как затевать столь грандиозный проект, подписывать международные договоры, будоражить общественность, тратить средства? Как насчет известных любому студенту-экономисту бизнес-планов, расчетов экономической эффективности? «Кто-нибудь задумывался, что там будет, в Кронштадте-то? Кто-нибудь вообще думал?» — задаются риторическими вопросами корабелы.
Но, может быть, работа Северного центра судостроения и ремонта налажена великолепно? Ведь Северному флоту это центр крайне необходим. По оценкам некоторых экспертов (Константин Сивков, первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/13977), «в существующем составе Северный флот неспособен решать задачи защиты российских интересов и отражения военной агрессии на северном и северо-западном направлениях. Для того, чтобы восстановить боеготовность, необходимо радикальное увеличение количества боеспособных кораблей и авиации Северного флота.
В первую очередь этого можно достигнуть проведением ремонта и модернизации корабельного состава с доведением его 85–95 процентов до боеготового состояния».
ОАО «СЦСС» является дочерним зависимым обществом ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и объединяет расположенные в Северодвинске ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «СПО «Арктика», ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» с филиалом «35 судоремонтный завод», который находится в Мурманске. Внушительная производственная база для восстановления Северного флота. И финансирование государством выделяется немалое. По словам директора 35-го СРЗ Алексея Мальцева, в этом году предприятием будут произведены работы в рамках Гособоронзаказ на сумму 1,5 миллиарда руб. В 2013 году Гособоронзаказ составит почти 2 миллиарда, в 2014 году - 14 миллиардов. «Деньги есть, - говорит директор, - только вот рабочих рук не хватает, приходится привлекать контрагентов».
С хорошими рабочими, понятно, везде проблема, странно другое. На выполнение работ в рамках оборонзаказа рабочих рук итак не хватает, но при этом запланирована кардинальная перестройка всей инфраструктуры предприятия. Для этого рабочие, видимо, найдутся. Как и деньги: в федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы» на 2015-й год заложено еще пять миллиардов рублей. Что же за перестройка предполагается?
Площади предприятия будут разделены на три зоны. В Южной будет производиться перевалка нефти, Центральную зону отдадут под военный и гражданский судоремонт и создание центра коллективного пользования технологиями двойного применения, в Северной части будет создана комплексная база обеспечения арктических месторождений. Все это очень интересно и, наверное, необходимо. В этих планах прекрасного будущего не просматривается одно – судоремонт, в первую очередь, ремонт и восстановление боеготовности кораблей и судов ВМФ. Из трех зон только одна предназначена для военного применения, да и то - в сочетании с гражданским. Все остальное – девелоперские проекты. Между тем, напомним, что, по словам Мальцева, «основной доход заводу приносит государственный оборонный заказ», так что за счет него, видимо, и будет финансироваться новый технопарк. Хватит ли времени, рабочих рук и средств на судоремонт – большой вопрос.
Хочется еще раз повторить все тот же риторический вопрос: «Кто-нибудь вообще думает?» Прежде чем начать строительство верфей то в одной части страны, то в другой, кто-то просчитал целесообразность этого строительства? Если все было просчитано – почему проекты замораживаются один за другим? Начиная вкладывать невиданные средства в разработку и строительство нового авиалайнера, кто-то анализировал, как это скажется на авиационной промышленности в целом? Прежде чем вместо судоремонтных предприятий строить технопарки, набережные и «мосты любви», определили, кто и где будет заниматься проведением ремонта и модернизацией кораблей ВМФ?
Зато под предлогом реализации «имиджевых» проектов разрушаются предприятия, захватывается земля, ликвидируется работавшая (хорошо или плохо – другой вопрос) система. Во главе процесса - «эффективные менеджеры», озабоченные, прежде всего перераспределением денежных потоков. Зачастую исключительно себе на пользу. И все яснее становится, что может наступить момент, когда отраслевые проблемы ВПК обернутся большими проблемами для всей страны, для ее выживания и сохранения в нынешних границах.


Здесь нашёл



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
По ходу, ты про это:

Цитата:
При строительстве атомной подводной лодки "Нерпа" для ВМФ Индии предположительно пропали 500 млн рублей из средств "Рособоронэкспорта", перечисленных ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС). В ходе внутренней проверки ОСК был выявлен целый ряд финансовых нарушений в деятельности центра и подконтрольных ему дальневосточных предприятий.
В январе 2012 года многоцелевая атомная подлодка K-152, получившая наименование "Нерпа", была передана Индии в аренду на десять лет. На достройку "Нерпы" "Рособоронэкспорт" перечислил в виде займа 1 млрд руб. в адрес ДЦСС, который по аналогичному договору перечислил исполнителю контракта Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) только половину суммы. Куда были потрачены остальные средства данного займа, пока не установлено


Цитата:
Генеральный директор ДЦСС Игорь Борбот возглавил один из департаментов в компании "Роснефть", сообщил РИА PrimaMedia информированный источник.


ну ну да. с такими центрами по перекачке денег флот россии скоро "поднимится"
До новой Цусимы
Вздёрнуть бы етого Борбота на первой рее...



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1835
Пожар на атомной подводной лодке "Томск"

Минобороны готовит иск к заводу-ремонтнику АПЛ "Томск"

Интересно, безалаберность или украденные бабки списывают?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Сварщик списал украденные сварочный электрод и фирменную робу...



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
Сварщик списал украденные сварочный электрод и фирменную робу...


Не так уж смешно - в США маляр лодку отправил в утиль потому что у него голова болела и вообще лень было работать, а отгулы уже израсходовал.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Всякое бывает. Имхо, растрата - не самая актуальная версия.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
Сварщик списал украденные сварочный электрод и фирменную робу...

Такое отношение к делу характерно не только в современном Российском флоте. Бардак был всегда. Только на моей службе, запомнились несколько, два громких и одно не очень:
1. Северный флот, май 1984 года. Пожар на складах минно-торпедного вооружения. Гремело и рвалось в воздухе так, что началась эвакуация семей военнослужащих, моряки согласно плану действий вышли в море для сохранения кораблей от возможных разлётов осколков, на удивление, первым в море вышел корабль обеспечения, то ли корабль размагничивания, то ли вообще плавдок;
2. ТОФ, осень 1976 года, Визит Генерального секретаря ЦК КПСС на ТОФ, после убытия в Москву Л.И. Брежнева - пожар на крейсере Адмирал Сенявин, погибло 33 моряка;
3. ТОФ, 1985 год, пожар в отсеках БПК Петропавловск. БПК стоял в ремонте, работяги варили сваркой что-то в трюмах, командир БЧ-5 ослабил контроль, при возникновении задымления работяги бросили всё и убежали, пожар потушили, но забыли приварить равнопрочные заглушки к отрезанным автогеном трубам...Во время контрольного выхода в море вода через них устремилась в отсеки, заполнила объемы корабля, чуть не утонули сами и не утопили корабль - флагман надводных сил ТОФ того времени.
Спросите у ветеранов флота, лучше у командиров БЧ-5 и трюмных офицеров, что такое ремонт. Есть поговорка у моряков: "Ремонт невозможно закончить, его можно только остановить". Похожие ситуации и с подводным флотом, почитайте рассказы Сани Покровского, лучше первые рассказы, он служил на Севере, в экипаже атомохода, кое что приврал, но многое написал объективно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1082
http://flotprom.ru/upload/iblock/d60/1368841331_z_99556973.jpg

"Северная верфь" 30 сентября спустит на воду самое большое судно связи в России

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=152756


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Equator писал(а):


Бабло списывают.
Эта лодка в "ремонте" уже несколько лет.

Интересна реакция: уволить директора ДВЗ Звезда.

"Прервали" череду бед! :D



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Зашел недавно в Англии в магазин. Вот такую книжку о России увидел.
Стало стыдно с кем мы у них ассоциируемся.
А ниже сфотографировал автора книги.
http://smages.com/images/1207201336.jpg
http://smages.com/images/120720olo.jpg



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
Andrey_97 писал(а):
Стало стыдно с кем мы у них ассоциируемся.

Вы сейчас вдумайтесь что вы написали. Ассоциации возникают у них, а стыдно вам? Ничего не смущает, нет? (: Там семьдесят лет учили нелюбить нашу страну, потом еще 30 лет пургу гнали по инерции. Чего вы еще ждете?

Наш текущий имидж это проблема безусловно, и с ней работать нужно, но уж никак не повод для стыда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
Стало стыдно с кем мы у них ассоциируемся.

ага, а мне стыдно за янки ;) :
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
st_Paulus писал(а):
Andrey_97 писал(а):
Стало стыдно с кем мы у них ассоциируемся.

Вы сейчас вдумайтесь что вы написали. Ассоциации возникают у них, а стыдно вам? Ничего не смущает, нет? (: Там семьдесят лет учили нелюбить нашу страну, потом еще 30 лет пургу гнали по инерции. Чего вы еще ждете?

Наш текущий имидж это проблема безусловно, и с ней работать нужно, но уж никак не повод для стыда.


Хорошая фраза из фильма : "Кто дурак, тот сам знает..." . Так вот пожив там я понял, что картинка не далека от истины. Т.е., если бы эта картинка была бы далека от истины я бы усмехнулся и прошёл бы мимо. Но вот задело то именно потому, что я знаю, что так у нас и есть:
копеечная бурдамыга рублей за пятьдесят, именуемая пивом, и засТраный трамвай. Это не коллаж, это фото...
Конечно, может, и у них такое есть, но я не видел. У нас это просто так на каждом шагу. От того и обидно. Обидно, что про нас...



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Откуда: Россия, СПб
Andrey_97, есть, есть это у них. Вы в пром зону, в спальный район поезжайте. В местные пабы зайдите или просто погуляйте (в пятницу вечером). Узнаете много нового =)



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
Andrey_97 писал(а):
Хорошая фраза из фильма : "Кто дурак, тот сам знает..." . Так вот пожив там я понял, что картинка не далека от истины. Т.е., если бы эта картинка была бы далека от истины я бы усмехнулся и прошёл бы мимо. Но вот задело то именно потому, что я знаю, что так у нас и есть:

А никто и не говорит что картинка нереальная. Она очень характерная, да. Но почему вы решили, что размещена она на обложке именно оттого, что подобные ассоциации возникают непременно у жителя Европы при слове "Россия"? Простите, но это исключительно ваша личная попоболь. В зависимости от выборки и образования ассоциации у европейцев могут и похуже быть - и чего? Это что-то говорит о реальной обстановке у нас? Нет. Так какой смысл?

Отвечайте за то, что можете контролировать - за свое поведение там, своих близких и подчиненных. А за масс-медиа пускай голова болит у того кому за это платят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
http://news.mail.ru/politics/15450776/gallery/



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Откуда: Россия, СПб
Andrey_97 писал(а):

У нас есть соответствующая тема для этого невидимка http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=2766



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Не знаю....
Надо может, новую тему создать: "Загадки российского судостроения и судоремонта"?
Вот вопрос, зачем красят эсминец Бурный.
Сейчас, даже по внешнему виду понятно, что это просто кусок металлолома. На корабле не работает ровным счётом ничего, причём много лет. Кроме систем поддерживающих деятельность экипажа и корабль на плаву.
Даже с внешней стороны видно, что корабль потихоньку режут на металлолом.
При этом, кто то отдал приказ покрасить корму. Зачем????
Это загадка, для меня. Будут варианты ответов????

http://smages.com/images/0019ntn.jpg
http://smages.com/images/0018lhl.jpg
http://smages.com/images/0016.jpg
http://smages.com/images/0017.jpg
http://smages.com/images/0020bsb.jpg
http://smages.com/images/0015kjk.jpg



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Вроде как писали, что ГЭУ на нем отремонтировали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
atalex писал(а):
Вроде как писали, что ГЭУ на нем отремонтировали.

Если только 1 апреля такое писали...
Он у стенки стоит уже десятки лет. И не понятно как на плаву держится то ли за счёт остойчивости, то ли за счёт швартовы, привязанных к пирсу...
Я думаю это для того делается, чтобы бабки откатать. В российском флоте сейчас до 95% откатов. Корму покрасят, а напишут, что пушку кормовую отремонтировали. Или вообще кормовую часть судна... :D
Это же золотое дно для чиновников от оборонки. Представляете сколько бабла на ремонт можно списать!? Главное никогда корабль до конца не ремонтировать, чтоб не спросили: "а где он, в полностью исправном состоянии"?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Andrey_97 писал(а):
atalex писал(а):
Вроде как писали, что ГЭУ на нем отремонтировали.

Если только 1 апреля такое писали...
Он у стенки стоит уже десятки лет. И не понятно как на плаву держится то ли за счёт остойчивости, то ли за счёт швартовы, привязанных к пирсу...
Я думаю это для того делается, чтобы бабки откатать. В российском флоте сейчас до 95% откатов. Корму покрасят, а напишут, что пушку кормовую отремонтировали. Или вообще кормовую часть судна... :D
Это же золотое дно для чиновников от оборонки. Представляете сколько бабла на ремонт можно списать!? Главное никогда корабль до конца не ремонтировать, чтоб не спросили: "а где он, в полностью исправном состоянии"?



Причина покраски может быть куда проще, шаловливые ручки призывного застава занять дабы не отчебучили чего от безделья.
А воровать, это до первой проверки сверху, лишь бы соизволили поинтересоваться, шо за нах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Согласно свежего репортажа с Дальзавода:

Цитата:
Ремонт эскадренного миноносца проекта 956 "Бурный" длится уже несколько лет. На сегодняшний день полностью отремонтирована электромеханическая установка корабля. Но, по словам исполнительного директора завода, от военных до сих пор не поступило техническое задание на ремонт и модернизацию вооружения эсминца. Ожидается, что этот документ будет согласован до конца текущего года.


Вот так, электромеханическую установку (sic!) отремонтировали, осталось с вооружением вопросы порешать и ага.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Как будто СРЗ виноват, что им деньги на ремонт не дают, а если дают, то капле в год. Да и флот понять можно. Ни одного НК 1-го ранга в России так и не построено, если не считать помпезной достройки Пети. Так что резать такой корабль на гвозди просто рука не поднимается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Как будто СРЗ виноват, что им деньги на ремонт не дают, а если дают, то капле в год. Да и флот понять можно. Ни одного НК 1-го ранга в России так и не построено, если не считать помпезной достройки Пети. Так что резать такой корабль на гвозди просто рука не поднимается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2296
atalex писал(а):
Как будто СРЗ виноват, что им деньги на ремонт не дают, а если дают, то капле в год. Да и флот понять можно. Ни одного НК 1-го ранга в России так и не построено, если не считать помпезной достройки Пети. Так что резать такой корабль на гвозди просто рука не поднимается.

Надо сроки с стоимость смотреть. Снять нафиг одну АУ, поставить ониксы, вертикальный штиль, пару ЗРАКов.
Если это можно сделать быстро-тогда смысл есть. Иначе-нет.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Деньги выделили и немалые. Но ценообразование сейчас такое, что можно любую сумму освоить с каким-либо результатом.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB