Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Выступление В.В.Путина на Межрегиональной конференции партии «Единая Россия» на тему «Стратегия социально–экономического развития Юга России до 2020 года. Программа на 2011 – 2012 годы». 6 мая. г.Волгоград. ..

...В Южном федеральном округе мы планируем создать целую сеть высокотехнологичных промышленных кластеров: это металлургия, сельское хозяйство, сельхозмашиностроение, фармацевтика, судостроение и авиастроение. Так, идет процесс формирования «Южного центра судостроения и ремонта». В него войдут заводы Новороссийска, Туапсе, Астрахани. Мощности этих предприятий обязательно будут востребованы, учитывая наши планы по развитию морских и речных перевозок.
Конечно, задействуем возможности Центра и при модернизации Черноморского флота и Каспийской военной флотилии. А где же заказы на эту технику размещать? Будем, конечно, смотреть, прежде всего, возможности наших предприятий...

http://sarinform.ru/news/2011/05/10/71668



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
В Санкт-Петербурге могут создать судостроительный кластер
Смольный решил создать в Санкт-Петербурге еще один кластер, на этот раз судостроительный. Для этого на базу кластера, в Кронштадт, вслед за судостроительным заводом ОАО "Адмиралтейские верфи" могут переехать Балтийский завод и "Северная верфь", которые вскоре должны перейти под контроль государственной Объединенной судостроительной корпорации ОСК). По мнению председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Санкт-Петербурга Евгения Елина, без такой консолидации строительство новой верфи на острове Котлин стоимостью до 2 млрд долларов может оказаться невыгодным для ОСК.

"Основная идея концепции петербургского судостроительного кластера - поиск пути снижения себестоимости за счет встраивания всех верфей Санкт-Петербурга в единую производственную цепочку. Сейчас у нас есть некоторый набор судостроительных предприятий, между которыми в лучшем случае существует кооперация, но полноценного кластерного эффекта не возникает. Все они построены давно под военные заказы или как верфи двойного назначения. Но весь мир уже ушел от используемых ими технологий, поэтому в Петербурге на имеющихся мощностях в их существующей конфигурации строить современные военные и гражданские корабли дорого", - пояснил Евгений Елин.

По его словам, сегодня эффективность верфей невысока, гражданские заказы подчас приносят им убытки. "Необходимо формализовать кластер как единый механизм, чтобы предприятия осуществляли совместные действия по экономии издержек и формированию общей добавленной стоимости. Без этого они останутся просто набором предприятий. А мы хотим, чтобы на нашей территории появился глобальный игрок, представленный на мировом рынке судостроения", - подчеркнул чиновник...

http://www.regnum.ru/news/economy/1403605.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
atalex писал(а):
Этот ресурс только по бумажкам ресурс. Т.е. блок цилиндров конечно доходит, а вот все остальное затрахаетесь менять. Цилиндровые втулки, впрочем, так же менять придется. Так что на обслуживании 4Ч потеряете больше. Лучше тогда автомобильный дизель адаптировать


Так я о чём и говорю...
Цена новых на сайте Дагдизеля шокирует...
За 30-сильный дизелёк древней конструкции просят безумные деньги - дороже чем за тот же Д-240. Одно только что есть реверс-редуктор... но то же далеко не ZF...
На ZF - я зашёл - изумился: масса "игрушечная", по сравнению с передаваемой мощностью...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Правительство РФ на будущей неделе планирует одобрить законопроект о поддержке судостроительной отрасли. "Правительство примет закон о судостроении на следующей неделе", - сообщил вице-премьер Сергей Иванов в воскресенье во время осмотра строительства причального комплекса на острове Кунашир.

...По его словам, документ будет содержать ряд мер, направленных на поддержку отечественного судостроения, и ряд условий, по которым судовладельцам будет выгоднее заказывать суда на отечественных верфях ...

Полностью: http://www.vesti.ru/doc.html?id=452355



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
На прошлой неделе руководство Комитета экономического развития промышленной политики и торговли сделало сенсационное заявление: Кронштадт в скором времени, возможно, станет центром регионального судостроения....

http://asninfo.ru/se/article/40409



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Правительство согласовало законопроект "О поддержке судостроения и судоходства", принятие которого больше года лоббировала государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Закон оговаривает налоговые льготы для нескольких ключевых верфей, совладельцем или контролирующим акционером которых является ОСК. Это позволит верфям выйти на уровень минимальной рентабельности, но не решит одну из базовых проблем — кредитную нагрузку почти в 190 млрд руб., которая пятикратно превышает размер выручки предприятий. ...

http://lobbying.ru/content/sections/art ... id_51.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5290
Откуда: Челябинск
Строительство двух ультрасовременных верфей началось в Приморье
1 июля Президент РФ Дмитрий Медведев призывает главу Приморья Сергея Дарькина заняться верфями и найти как государственные, так и частные инвестиции.
«Верфями нужно заниматься отдельно. Сейчас на это нужно обратить особое внимание и найти инвестиции и государственные, и частные», — сказал Медведев на рабочей встрече с Дарькиным во Владивостоке в пятницу.
Строительство двух ультрасовременных верфей началось в Приморье в первой половине 2010 года на базе 30-го судостроительного завода в городе Фокино и на судоремонтном заводе «Звезда» в городе Большой Камень. Обе суперверфи — проекты Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) — филиала объединенной судостроительной корпорации.
На верфи в Фокино, соглашение о строительстве которой подписано между ДЦСС и сингапурским концерном Yantai Raffles, будет производиться буровое оборудование, основания для нефтяных платформ и технологическое оборудование. Объем инвестиций составит порядка 100-200 миллионов долларов.
На базе завода «Звезда» будет построена верфь для строительства крупнотоннажных судов (танкеров, газовозов), буровых судов, плавучих заводов по производству сжиженного природного газа. Все это необходимо для работы на проектах по освоению шельфовых зон России. Южнокорейские инвесторы направят в проект порядка 200 миллионов долларов.
Новые верфи были заложены в ноябре 2009 года.
Только на начальных этапах на обеих верфях будут работать порядка 4 тысяч человек, приоритет будет отдан приморским судостроителям. Значимость проекта для региона, считают краевые власти, сравнима со строительством объектов саммита АТЭС.

Изображение
Изображение
Сделано у нас


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5290
Откуда: Челябинск
Просралиполимеры:
Российские судостроители установили технологический рекорд
Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн.
"Достижение конструкторов и корабелов СНСЗ попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении", - сообщил в субботу президент ОАО "ОСК" Роман Троценко, подводя итоги участия корпорации в Пятом Международном военно-морском салоне в Санкт- Петербурге.
В свою очередь, генеральный директор ОАО "СНСЗ" Владимир Середохо рассказал, что рекорд был установлен в цехе, где идет работа над корпусом тральщика проекта 12700 по заказу ВМФ России. "Это будет суперсовременный корабль с полностью углепластиковым корпусом, выполненным методом композитной инфузии, опережающий по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире", - отметил он.

www.vesti.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Позиция кораблестроителей и их желания понятны, но у Министерства обороны сегодня на первом месте одна цель – иметь боеспособный флот, который сможет выполнять возложенные на него задачи после того, как будут списаны по старости последние корабли советской постройки. При этом уже столкнувшись с затруднениями в реализации ряда амбициозных замыслов (не только в военно-морской сфере), ведомство предпочитает синицу в руках, поддерживая лишь гарантированно реализуемые и вместе с тем необходимые проекты. К таким относятся программы строительства кораблей класса корвет/фрегат, атомных и дизельных субмарин, десантных кораблей и т. д.

Разумеется, значение авианосцев в современном флоте прекрасно осознают и руководство Минобороны, и командование ВМФ, но для того, чтобы приниматься за создание «плавающих аэродромов», одного понимания их роли мало. Заказ на авианосцы может стать реальностью только в том случае, если промышленность предварительно докажет свою способность создавать достаточно быстро и в необходимом объеме все средства, нужные для обеспечения боеспособности этого корабля: от боевых единиц эскорта и палубных самолетов до инфраструктуры базирования. Последняя особенно важна в связи с тем, что ее неразвитость в недавнем прошлом привела к преждевременному износу и выводу из строя советских авианесущих крейсеров. Да и ныне ВМФ испытывает проблемы с эксплуатацией «Адмирала Кузнецова» – единственного российского авианосца.

Спешить с решением особо некуда – для строительства авианосцев необходима либо реконструкция Севмаша, либо возведение новой верфи в Санкт-Петербурге, чего не стоит ждать ранее 2015–2016 годов. За несколько ближайших лет выяснится, насколько ОСК справляется как с постройкой новых кораблей, так и с ремонтом имеющихся. Напомним, что в следующем году на капитальный ремонт с модернизацией должен встать «Адмирал Кузнецов». Если все намеченные работы будут успешно завершены в назначенный срок (2012–2017) и за данный период промышленность сдаст флоту заказанные им корабли младших классов, то строительство авианосца нового поколения станет действительно выполнимой задачей. Войти в строй этот корабль сможет к середине 2020-х годов.

Иначе обстоит дело со строительством атомных эсминцев. Эти корабли нужны не только в качестве эскорта авианосцев, они ценны и сами по себе как крупные и тяжеловооруженные боевые единицы, по своим размерам и огневой мощи соответствующие ракетным крейсерам 80-х годов. Наличие таких кораблей в составе флота значительно повысит его мощь, независимо от наличия «плавающих аэродромов». И потому представляется, что заказ на новые эсминцы может и должен быть размещен уже в ближайшие два-три года, после того как ОСК представит и защитит проект нового корабля.

Нужно отметить, что идея корабля УРО с атомной энергетикой водоизмещением 12–14 тысяч тонн в отечественных военно-морских кругах родилась давно: достаточно вспомнить разрабатывавшиеся в СССР проекты 1293 и 11990. Они не были тогда реализованы, но всеми необходимыми составляющими для создания подобных кораблей на новой технической основе Россия обладает. Речь идет о следующем:

1. Богатый практический опыт разработки и эксплуатации ядерных энергетических установок различной мощности – от большой до сверхмалой.

2. Современная унифицированная цифровая БИУС, которая может устанавливаться на боевых кораблях всех основных классов.

3. Универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий кораблю применять большую часть номенклатуры ракетного вооружения ВМФ из единых пусковых установок.

4. Имеется упомянутая номенклатура вооружения – от зенитных управляемых ракет ближнего боя до стратегических КРМБ.

5. Сохранились промышленные мощности, позволяющие строить боевые корабли такого водоизмещения.

6. Опыт эксплуатации большого количества ракетных крейсеров нескольких поколений (от 60 до 90-х годов), разных размеров (от 4,5 до 26 тысяч тонн) и с различными энергетическими установками (котлотурбинными, газотурбинными, ядерными).

Сказанное позволяет считать проект атомного эсминца водоизмещением 12–14 тысяч тонн с универсальными пусковыми установками в качестве главного калибра реализуемым в ближайшем будущем. Осталось только завершить разработку проекта, которая уже ведется, и выдать соответствующий заказ. Если первый корабль такого класса будет заложен в 2014–2015 годах, к 2020–2021-му при нормальном финансировании он может быть в строю


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
А почему все так настойчиво называют такой корабль "эсминец"? АЭУ и соответствующая дальность хода, ВИ более 10 тыс тонн и соответствующая мореходность, в том числе "по оружию" - это крейсер. ЭМ - это то, что надо на замену БПК и 956-м, в количестве хотя бы по паре-тройке единиц на флот (СФ и ТОФ, больше никуда и не надо - обойдутся фрегатами-корветами с береговой поддержкой).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Ну как раз на замену 956 и 1155 подойдут горшки (их как раз имхо и нужно построить 100500 шт т.к. они - основа флота)
А вот новые крейсера имхо строить не надо - нельзя ли использовать корпуса атлантов и орланов?
Хотя мечтать о атомных крейсерах с морским с500, гиперзвуковым яхонтом, полным электродвижением (как вариант - можно поставить средства рэб большой, порядка 3 Мвт излучаемой мощности)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
Ради 3 МВт городить огород с АЭУ смысла особого нет.
Яхонт можно ставить куда угодно - от 500 тонн, может даже меньше. С-500 ...это ПРО - оно лишнее, его наличие на 2-3-4 кораблях ничего не решит.
Полное электродвижение... но надо представлять себе передачу и преобразование например 80 МВт электроэнергии. На каких напряжениях будет генерироваться, передаваться и использоваться? Трансформатор на 80 МВт - с двухэтажный дом, РУ - он и есть, двухэтажный - даже два - на высокой и низкой стороне. Если без повышения на передачу - то на токи при низком напряжении и 80 МВт мощности шинопроводы/кабельные линии будут ого-го...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Ну вообще получается не 3 а все 18 Мвт (3 излучателя по 3Мвт с каждой стороны от рубки). Не только глушим gps но и сжигаем излучателями гсн противника :twisted: мазер имхо лучше лазера т.к. лучше переживает плохие погодные условия.
Электродвижение - на диди как то решили :twisted:
С500/яхонт - тут дело в количестве ракет в пу. С500 в основном из-за рлс.

Вообще я думаю в инструкциях по применению ф22/35/б2 будет специфический пункт "не прибьежаться к крейсеру класса Х ближе чем У, иначе есть вероятность случайной потери брэо)

Кстати такие направленные излучатели можно было бы использовать в качестве средств подсветки малозаметных целей?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
Боюсь излучения такой мощности вполне могут "вынести" БРЭО и самого корабля. Как там с электромагнитной совместимостью будет дело обстоять?

А на счёт электродвижения - так можно "решить" что угодно... вот только какими жертвами? Вообще, непонятно - зачем крейсеру оно? Это что, ледокол? Маневрировать с частыми реверсами и дробью оборотов ему в общем-то не особо нужно, в порту буксиры помогут.
Для боевых же, пиковых режимов энергопотребления разумнее предусмотреть компактную "форсажную" газотурбоэлектрическую установку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 455
Не только на DDG-1000 но и на Деринг/Тип 45

Цитата:
Speed: 29 knots max dash (over 31 knots on trials); 27 knots max sustained; cruise 18 knots
Endurance: 7000nm at 18 knots
Engines: Integrated Electric Propulsion (IEP); 2 x WR21 Rolls Royce-Northrop Grumman ICR gas turbines generator sets (WR-21 turbines down-rated to 21.5 MW each, Alstom supplied alternators at 21MW); 2 Alstom 15-phase electric induction motors (rated at 20MW each at 150 rpm); max total output 40MW (53,648 shp); 2 shafts; 2 x Wartsila 12V200 diesel Hitzinger alternator sets (rated at 2.2MW each) for low speed propulsion and ship service requirements.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Конструкторов и строителей атомных подлодок объединят

Генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрей Дьячков стал главой Северодвинского машиностроительного предприятия («Севмаш»), сохранив при этом и свой прежний пост. Таким образом, дан старт процессу создания в России холдинга атомного судостроения.

— «Рубин» — ведущий проектировщик стратегических атомных подводных лодок, — говорит редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. — «Севмаш» — крупнейшая в мире судоверфь по их строительству. Их слияние фактически означает начало формирования в рамках Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) отдельных структурных подразделений, отвечающих за выпуск конкретной продукции. Так же, как было сделано в рамках Объединенной авиастроительной корпорации: тогда было создано три подразделения, объединяющих производителей боевой, гражданской и транспортной авиации.

С инициативой объединения «Рубина» и «Севмаша» выступил вице-премьер, член совета директоров ОСК Игорь Сечин. В проекте, представленном президенту Дмитрию Медведеву, целесообразность объединения аргументировалась необходимостью более пристального контроля со стороны проектировщиков атомных подводных лодок, держателей технической документации, за процессом их строительства. А это в итоге должно привести к повышению качества работы.

Против тогда выступало Минобороны. По мнению министра Анатолия Сердюкова, подобным слиянием заявленных целей не добиться, так как сливаются слишком разные по решаемым задачам фирмы.

Кадровая перестановка на «Севмаше» была предрешена во время скандала вокруг выполнения гособоронзаказа 2011 года, когда президент Дмитрий Медведев выступил с жесткой критикой в адрес руководства военно-промышленного комплекса. Бывший глава «Севмаша» Николай Калистратов в числе других руководителей отрасли был назван виновным в срыве гособоронзаказа, что позволило вице-премьеру Сергею Иванову продвинуть своего кандидата — Андрея Дьячкова.

В этом году предприятие должно сдать Военно-морскому флоту как минимум три атомные подводные лодки: два стратегических ракетоносца проекта 955 типа «Борей» и новейшую многоцелевую лодку проекта 855 типа «Ясень». Головная лодка проекта 955 «Юрий Долгорукий» заканчивает испытания. Недавно с нее был произведен успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Вторая — «Александр Невский» — находится на этапе заводских испытаний. Всего же в ближайшие годы предприятие должно будет построить в интересах ВМФ не менее двух десятков АПЛ различных классов.

Как выяснили «Известия», следующими кандидатами на объединение станут калининградский завод «Янтарь» и ЦКБ «Алмаз». Вызвано это необходимостью производства на «Янтаре» серии из 20 новых корветов проекта 20382 типа «Тигр» разработки «Алмаза».

ИЗВЕСТИЯ
http://www.izvestia.ru/news/493646

П.С. А Малахит что же... в пролете получается... ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
Откуда: Москва
Летун писал(а):
Строительство двух ультрасовременных верфей началось в Приморье
[i]
Обе суперверфи — проекты Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) — филиала объединенной судостроительной корпорации.

Сделано у нас



Какого размера? Новый панамский стандарт - 420x60x18 метров потянут???

Смогут как Южно Корейцы судно до 100 тысяч тонн водоизмещения за полтора месяца построить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5085
Вообще-то, верфь в Приморье и строится под нефтегазовые стотысячники, военный заказ в приоритетах, насколько я знаю, не фигурирует.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
Южнокорейцы на ней предлагали строить конкурента Мистраля если что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Проблемы российского ОПК
http://vpk.name/news/55141_problemyi_ro ... o_opk.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5085
Цитата:
Южнокорейцы на ней предлагали строить конкурента Мистраля если что.

А Звезду Смерти они там строить не предлагали?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
С успехом можно заказывать корпуса десантных кораблей "упрощённой" конструкции/концепции, транспортных и вообще различных вспомогательных судов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
катерник писал(а):
С успехом можно заказывать корпуса десантных кораблей "упрощённой" конструкции/концепции, транспортных и вообще различных вспомогательных судов.


Так это уже всё и было в начале (и не только для десантных). Но потом, когда эти "корпуса" стали тонуть, попав в район боевых действий - стали всё усложнять, и усложнять:)...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
atalex писал(а):
Цитата:
Южнокорейцы на ней предлагали строить конкурента Мистраля если что.

А Звезду Смерти они там строить не предлагали?

Есть сомнения в их возможностях создания верфи и корабля? я бы не отказался...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
tramp писал(а):
Есть сомнения в их возможностях создания верфи и корабля? я бы не отказался...


Кстати, если бы не "обязательства" России (???) перед Саркози за "помощь" в политическом урегулировании событий 888, то именно Корея и была бы лучшим партнёром в этом плане...
ИМХО.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5085
Теоретически можно все. Но практически верфи пока нет, и к заявленному 2013 году ее пустить никак не успеют. Так что рано пока говорить о каких-то Мистралях на несуществующих верфях


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
atalex писал(а):
Теоретически можно все. Но практически верфи пока нет, и к заявленному 2013 году ее пустить никак не успеют. Так что рано пока говорить о каких-то Мистралях на несуществующих верфях

О сроках я не говорил, есть вообще подозрение что все кончится ничем, с помощью заинтересованных лиц, хотя как таковое создание современной верфи было бы вполне реальным и полезным, с чем у нас проблемы, так это со строительством крупных океанских судов, технологии строительства нужны более интенсивные, чем для БПК и КР в 10 тыс. тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
такими темпами дойдем до "трудовой народ, строй космический флот!"



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Гость М писал(а):
то именно Корея и была бы лучшим партнёром в этом плане...
ИМХО.


это на основании каких аргументов выведено?????????????

партнерами мы никогда с ними не были



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5085
С "DSME-ЗВЕЗДА" проблема еще в том, что никто вменяемого бизнес-плана по ней не видел, да и нет его в природе. Нет еще реальных заказов, или хотя бы намерений. Поэтому корейские инвесторы, да и наши тоже, деньги в нее вкладывать не спешат.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB