Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Димитрий писал(а):
а насчет Балтики - а где еще строить-то? именно в Питере сконцентрировано основное судостроение с КБ и машиностроением + кадры имеются :roll: ...опять же есть прямой выход в Север.Атлантику и в Арктику ---> и не очень дальний по сравнению с ДВ - вот прикиньте как вы нефетегазодобыв.платформу доставлять в Баренцево, Карское море из Владика будете???

я же выше написал - крупные суда на ДВ, а они собираются делать верфь под суда до 300 тыс двт. на Котлине, другого места просто не нашлось, они там замаются выводить такие суда с Балтики, а делать меньший тоннаж при высокой насыщенности судов и кораблей, что имеет смысл в Питере, можно и при модернизации старых верфей, вы не подумали о том, где будут размещаться на верфи персонал, каждый раз несколько часов туда-обратно из Питера на работу на машине добираться или вертолетом доставлять будете?
Цитата:
вариант с Севмашем тоже не оптимален

организовывать работу нужно нормально, а не танчики клеить, вообще интересно, как это вообще на Севере столько кораблей построили..

ЗЫ у вас присутствует в рассмотрении данного вопроса много оптимистичности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
А почему бы не иметь две верфи под крупные суда, на западе и на востоке? По каким догмам верфь должна быть одна? Ведь и на востоке строят суперверфь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
tramp писал(а):
Димитрий писал(а):
ЗЫ у вас присутствует в рассмотрении данного вопроса много оптимистичности.

а почему бы и нет? имхо есть неплохие шансы, ибо если:
а) этот проект не просто "высосанный из пальца" для закрытия госнужд и/или банального попила, а прежде всего коммерческий и предполагает получение прибыли - и потому он будет экономически целесообразным, и значит собственники будут заинтересованы в его удачном завершении, чтоб бабло заработать и отбить капвложения...
б) в принципе есть гарантированный покупатель (Газпром и прочие нефтегазовые корпорации) - а значит вероятность успеха значительно увеличивается (кто занимался коммерцией подтвердит, что главное не произвести - а главное суметь продукт продать ;) ) ...
в) изначально широко привлекаются зарубежные партнеры - тоже показатель прозрачности инвестиций и обоснованности надежд (буржуины ведь точно имеют денюжки считать :roll: ) -->

ОСК создает СП с южнокорейской STX для строительства газовозов нового поколения

Государственная Объединенная судостроительная корпорация в рамках ПМЭФ-2012 подписала в пятницу с южнокорейской STX соглашение, предусматривающее совместное строительство газовозов нового поколения на мощностях Новоадмиралтейской верфи, которую эти две компании намерены создать в Санкт-Петербурге, сообщила в субботу пресс-служба ОСК.

Новая верфь будет построена в Кронштадте на острове Котлин. Объем инвестиций оценивается в 60 миллиардов рублей. Соглашение о создании совместного предприятия для строительства этой верфи ОСК и STX подписали год назад, также в рамках Петербургского международного экономического форума. Доля российской компании в СП составляет 75%, южнокорейской - 25%.

Российско-корейское СП будет заниматься строительством газовозов нового поколения на мощностях Новоадмиралтейской верфи для обеспечения потребностей в перевозке сжиженного природного газа с российских месторождений на арктическом и субарктическом шельфе, сообщает ОСК.

"Соглашение, заключенное Западным центром судостроения ("дочкой" ОСК) и верфью STX Offshore & Shipbuilding, также предусматривает передачу технологий строительства газовозов, проектирования современного комплекса крупнотоннажного судостроения и подготовки на мощностях STX инженерно-конструкторского и производственного персонала ОСК", - отмечается в пресс-релизе.

Планируется, что Новоадмиралтейская верфь, помимо газовозов, будет выпускать арктические танкеры и ледоколы, а заработает она уже в 2015 году.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/18828/

а эта пара слайдов объясняет причины-предпосылки, почему пришлось на Котлине проект реализовывать, а не на старых производ.площадях в Питере:
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Димитрий писал(а):
этот проект не просто "высосанный из пальца"

что уже под вопросом, ранее предлагали просто перенесение верфи, главное финансы освоить.
Цитата:
в принципе есть гарантированный покупатель (Газпром и прочие нефтегазовые корпорации)
в принципе все есть, а в реальности не особо http://neftegaz.ru/news/view/101756/ люди не могут толком наладить систему, распродают имеющееся, так что....
И главное, новая верфь требует нормальной инфраструктуры для обеспечения своей работы, вы как представляете ее обеспечение, поставки того же металла и прочего - автомашинами по дамбе или баржами из Невы? А в зимнее время, а доставка персонала?

Что касается территорий, то конечно, выделять под расширение верфи участки, которые можно выгодно продать под коммерческую застройку не стоит, тем более кто это решает, верфь особо то и не нужна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
в принципе все есть, а в реальности не особо http://neftegaz.ru/news/view/101756/ люди не могут толком наладить систему, распродают имеющееся, так что...

текущие конъюктурные колебания не могут изменить реальность - а именно что к рубежу 2020-2030гг всё равно придется залазить на шельф, и тут без флота и платформ не обойдешься...так что процесс идет:

В сфере судоходства был подписан контракт между Объединенной судостроительной компанией и "Совкомфлотом" о строительстве 4 сейсмических судов на сумму 1 млрд долл. --> вот накой такие дорогостоящие посудины, если не собираются на шельф залазить?! ;)

В области ТЭК основными источниками новостей стали государственные "Роснефть" и Газпром. Так, в ходе форума "Роснефть" подписала соглашение с норвежской Statoil по участию в тендерах на углеводородные участки на шельфе Норвегии. Statoil предложила "Роснефти" участие в своих действующих проектах, а "Роснефть" - в 5 месторождениях в Ставропольском крае.

Также было подписано соглашение между "Роснефтью" и ENI о совместных шельфовых проектах в Баренцевом и Черном морях. В обмен ENI предложила "Роснефти" вхождение в проекты по нефтепереработке в Европе и добыче нефти в Северной Африке.

Еще одним громким договором, заключенным Газпромом, стало соглашение с Приморским краем, предусматривающее строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Сейчас в России действует только один завод СПГ - на Сахалине.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/18850/ :? 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Димитрий писал(а):
текущие конъюктурные колебания не могут изменить реальность - а именно что к рубежу 2020-2030гг всё равно придется залазить на шельф, и тут без флота и платформ не обойдешься...

простите, но это показывает отношение к всем эти наполеоновским планам основного и единственного значимого заказчика, кто там еще будет с этим морочится? наши "бизнесмены" если бы могли, продали бы свои компании чтобы иностранцы занимались такой сложной тематикой, а им что-нибудь попроще, где не надо много думать и можно довольствоваться эксплуатацией на износ старой инфраструктурой, о чем можно вообще говорить, когда единственной неконъюнктурной политикой наших добывающих компаний являются просьбы и требования об облегчении их участи в связи с затратами на добычу, им плохо когда дорогая нефть, плохо когда дешевая, им все мало их доходов, а вы хотите планового освоения сложного региона сроком на десятки лет, при том что на разведку новых месторождений жалеют денег.
Все что может быть серьезного, выходит на сотрудничество иностранных фирм, сами не тянут и не хотят тянуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
tramp писал(а):
наши "бизнесмены" если бы могли, продали бы свои компании чтобы иностранцы занимались такой сложной тематикой, а им что-нибудь попроще, где не надо много думать и можно довольствоваться эксплуатацией на износ старой инфраструктурой

полностью согласен - но другого вряд ли стоило бы ожидать: это ж обычная рациональная логика стремится получить максимум с минимальными усилиями ---> щас это делается относительно легко за счет полученных нахаляву активов-инфраструктуры + административ.рычаги, сел на трубу и стриги купоны (я б так же поступал, если бы олигархом был бы :lol: ) ...

но инфраструктура-заводы не вечные, как и существующие месторождения - потому, чтобы остаться в бизнесе, волей не волей придется лезть в новые районы и на шельф, с этими собственниками либо с новыми (это уже не принципиально)

Цитата:
Все что может быть серьезного, выходит на сотрудничество иностранных фирм, сами не тянут и не хотят тянуть

а это как калька: если интерес инофирм имеется - значит действительно проект интересный (от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов 8-) )



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
очень интересная и показательная статья - выложил полностью :roll: :

25.06.2012 / Известия.ru /
Ради выполнения оборонзаказа судостроителей сократят на 6%

Глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, покидающий свой пост с 1 июля, рассказал «Известиям» о ценовой войне с Минобороны и ее последствиях


— Роман Викторович, с чем связана ваша отставка и есть ли какие-то явные причины, о которых можно говорить?
— Тут все очень просто. Я был приглашен на эту работу как антикризисный менеджер. По условиям моего контракта было предусмотрено три года, и они заканчиваются 1 июля 2012 года. И тот антикризисный план, который был мной разработан по формированию корпорации, по изменению портфеля заказов, подходов к работе, мотивации персонала — он был полностью выполнен.
Сейчас мы говорим, что компания стадию антикризисного управления прошла. Теперь требуется линейное управление по проекту, требуются другие люди с другими навыками.

— Чем вы будете заниматься после 1 июля?
— Этот вопрос находится в рамках полномочий руководства — президента и руководителей правительства. Я бы об этом говорить не хотел, идей и замыслов много.

— Каких результатов Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) добилась под вашим руководством?
— Я думаю, что главный результат — компания начала действовать как единое целое. И мы стали восприниматься на международном рынке среди крупных судостроительных компаний как серьезный игрок, которого раньше никто на карте не видел. До 2010 года весь мир считал, что Россия на международной судостроительной арене никем не представлена.
Сечйчас, по меркам международного судостроения, ОСК — «крепкий середняк». Мы говорим на сегодняшний день о выручке 6,5 млрд рублей в год и портфеле заказов 1,6 трлн рублей ($54 млрд). Это большой портфель.

— Из чего он он состоит?
— Примерно 25% — это экспортные контракты, 25% — гражданское судостроение и половина — это заказы от российского Военно-морского флота.

— То есть ОСК, по сути, оборонная компания?
— Когда мы только начинали, так и было: ОСК была лодочной компанией, которая производила подводные лодки — как атомные, так и дизель-электрические.
Но мы стали последовательно расширять спектр продукции: сперва ушли в надводное кораблестроение, купив прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Потом, с приобретением «Красного Сормово», — в гражданское судостроение. Астраханское судостроительное производственное объединение (АСПО) добавило в наш ассортимент шельфовое судостроение. Пролетарский завод — производство компонентов и систем для судостроения. То есть мы начали экспансию в другие сектора рынка, и нам удалось существенно увеличить размеры самой компании.

— Как этого удалось добиться?
— Почти все судостроительные компании несли убытки. Поэтому приобретение заводов было не следствием каких-то наших удачных решений, а отражением настолько тяжелой ситуации на рынке, что компании были вынуждены консолидироваться.

— То есть вы использовали финансовый кризис?
— Да, мы использовали финансовый кризис и, по сути, на его волне консолидировали активы. Масса наших приобретений делалась за номинальную стоимость — иногда предприятия приобретались за 5 тыс. рублей, как, например, АСПО — огромное предприятие, которое строит производственные морские платформы. В сделке по покупке «Красного Сормово» были использованы схемы Leveraged Buy-Out — кредитованного выкупа контрольного пакета. На момент начала этой программы денег в ОСК свободных не было, поэтому мы использовали совсем небольшие ресурсы для приобретения предприятий.

— Как удалось повысить рентабельность этих предприятий?
Мы создали спрос. Нам удалось разработать совместно с Минтрансом и провести через Госдуму закон о мерах по поддержке судостроения и судоходства, в результате принятия которого налоговая нагрузка на коммерческий флот была существенно снижена — примерно в 2,5 раза. В итоге только за последние полгода количество судов под русским флагом увеличилось на 40%. Это привело к спросу на российские суда и грузовые перевозки под российским флагом.

— Какие еще административные рычаги для развития ОСК были задействованы?
— Было несколько заказов, которые судостроение получило в сложный период и за которые мы признательны заказчикам. Это заказ «Роснефти» на танкеры и буксиры. И большой заказ «Газпрома» на суда снабжения ледового класса. На сегодняшний день мы успешно конкурируем с мировыми компаниями, но начиналось все вот с этих крупных заказов российских компаний.
Кроме того, была идея Игоря Сечина увязать на этапе лицензирования освоение морских месторождений и заказ морской техники в России. Надо сказать, что такой подход не уникален для России. Очень многие государства имеют законодательное требование на использование морской техники, произведенной на национальной территории. Например, в Бразилии существует требование, чтобы при освоении национального шельфа 75% задействованной техники было построено в Бразилии. Мы здесь ничего не выдумывали.

— Почему тогда возникли такие сложности с Минобороны? Почти два года ОСК и военные вели настоящую ценовую войну.
— Ситуация была следующая: когда Анатолий Сердюков начал заниматься этим вопросом со стороны заказчика, а мы — со стороны исполнителя, между Минобороны и судостроителями действовали контракты с ориентировочной ценой. И Сердюков поставил задачу перед Минобороны перевести все контракты на фиксированную цену.
И эта задача является абсолютно объективной и необходимой. Потому что, во-первых, неопределенная цена противоречит современному законодательству (по 94-му ФЗ все цены при госзаказе должны быть фиксированы) и, во-вторых, это противоречит хозяйственным интересам самого Министерства обороны. Согласитесь, никто из нас c вами не захотел бы купить, например, холодильник, за который потом придется два или три раза доплачивать.
Кроме того, неопределенность со стоимостью заказа рождает, как следствие, неопределенности с объемом заказа. То есть вы не знаете, вам построят на эти деньги пять подводных лодок или четыре. Поэтому вы не знаете, какой состав флота и оборонный потенциал у вас будет на определенную дату. А для военных это недопустимо.

— А как ситуация выглядела со стороны промышленности?
Со стороны промышленности мы столкнулись с двумя проблемами. Во-первых, фактически никто не знал, что именно нужно строить. По массе проектов у нас не было согласованных технических заданий, и в процессе постройки корабля его проект корректировали сразу с нескольких сторон — главкомат ВМФ, номерные институты Минобороны, несколько департаментов самого министерства.
При этом по некоторым проектам изменения вносились пять раз, а есть и такие проекты, которые меняли 12 раз! Если вспомнить тот же пример с холодильником, периодически возникали изменения — и говорили, что у него должно быть то две двери, то одна, то выше, то уже. И ряд этих изменений носил принципиальный характер и требовал полного перепроектирования объекта. И нам нужно было этот вал постоянных изменений в технический проект остановить.
И вторая проблема, которую мы обнаружили, — мы не могли обосновать перед военными свою цену, поскольку у нас не было описания предмета торга или предмета производства. Поскольку проектирование велось одновременно с разработкой ряда систем, то на вопрос, сколько стоит серийное производство, мы ответить не могли, потому что нам нужно было сначала запроектировать сам продукт, запроектировать его системы, построить прототипы этих систем, построить стенды для испытаний этих систем, откатать эти системы на отказ, после чего внести изменения в технический проект, выпустить документацию, выпустить по ней головной образец, закрыть документы со сдачей госкомиссии, подтвердить тактико-технические характеристики объекта и только после этого приступить к серийному производству. Представляете, сколько стадий!

— Как эти проблемы удалось решить? Какой механизм был выработан?
— Был выработан следующий механизм: мы определили внешний облик системы — ну, давайте возьмем как пример самую сложную систему — атомную подводную лодку. Определили с проектантом — с конструкторским бюро — состав субподрядчиков. Определили сектора, в которых субподрядчики могут быть выбраны на конкурсной основе, где есть хоть какая-то конкуренция и где никакой конкуренции нет. Допустим, производство паровых турбин для ядерных силовых установок осуществляет только Калужский турбинный завод.
После этого с субподрядчиками начались коммерческие переговоры.Мы, еще не имея заказа, начали коммерческие переговоры, сказали им — вы должны защитить собственную цену, и пока вы этого не сделаете, мы с вами контрактоваться не будем, — это было для многих субподрядчиков неожиданностью.
У них был другой менталитет. Во-первых, обосновать цену сложно, это требует работы экономической службы. А во-вторых, им нужно было провести такую же работу в отношении собственных субподрядчиков, то есть наших субподрядчиков второго уровня.
Чтобы было понятно: субподрядчиков первого уровня у нас по каждому проекту корабля около 300. А субподрядчиков второго уровня — 2,6 тыс. То есть мы должны были распространить эту деятельность на 2,6 тыс. компаний из самых разных секторов экономики — от производства кабеля до производства лакокрасочных изделий и проката специальной стали.
Это была очень сложная организационная задача. Чтобы обосновать цену только по многоцелевым атомным подводным лодкам (проект «Ясень» — «Известия») потребовалось собрать 860 тыс. документов!
И как результат, произошло два процесса: во-первых, мы получили все цены от всех наших субподрядчиков, смогли скалькулировать общее представление о цене продукта, чего до этого не делали. И во-вторых, выяснилось, что целый ряд систем и оборудования для лодок уже не производится, их производителей уже не существует, — и нам пришлось решать задачу замены производителей.
В итоге мы пришли к общескалькулированным ценам и начали переговоры с Минобороны уже по готовым документам, где можно было проверить стоимость каждого болта.

— А военных эта стоимость устроила?
— Нет, после этого возникла новая проблема — Минобороны стало со своей стороны прилагать все усилия для снижения стоимости продукции.
И тут проявилась проблема институционального характера. Дело в том, что во всех странах, которые производят такой сложный продукт, есть отдельный арбитражный орган, который рассматривает объективность ценообразования военной продукции. Для того, чтобы, с одной стороны, производители не повышали цены, а с другой стороны, чтобы монопольное положение заказчика не привело к банкротству отрасли.
В нашей практике, поскольку все было внове, такого третейского органа не было.

— Ну так вице-премьер Дмитрий Рогозин вроде бы собрался заняться как раз созданием такой структуры.
— Как раз с появлением Рогозина мы эту работу и начинали. Вмешательство военно-промышленной комиссии, которую он возглавляет, перевело эту дискуссию из эмоциональных материй в профессиональную плоскость, что в конечном итоге позволило достичь компромисса.
Ведь в основе всего этого лежит простой базовый конфликт интересов — один хочет продать подороже, другой — купить подешевле. Но мы же здесь имеем дело с материями высокого порядка, потому что, например, атомную подводную лодку на рынке не купишь ни за какие деньги.
Надо понимать, что покупка изделий по завышенным ценам приводит к уменьшению их количества и, как следствие, к снижению обороноспособности страны. А контракты по заниженным ценам приводят к банкротству предприятий.
То есть должна быть стабильность системы — с одной стороны, должна быть обеспечена обороноспособность армии и флота, а с другой стороны, должна продолжить существование отрасль, которая производит вооружение. Иначе завтра покупать изделие будет негде.

— У вас не было конфликтов с Минобороны? Есть версия, что вы уходите в отставку из-за конфликта в военными.
— Зачем так? У нас с Министерством обороны были очень жаркие моменты, велись дискуссии на высоком уровне.

— А с кем? С Сердюковым, с главкомом ВМФ Высоцким, с первым замминистра Сухоруковым?
— Это не имеет значения. Самым главным для нас является то, что мы на 100% заключили контракты, то есть у нас есть контракты, и мы теперь должны тратить свои силы не на споры, а на выполнение этих контрактов.

— Хорошо, но сейчас все контракты по лодкам подписаны. Компромисс получился все-таки в вашу пользу или в пользу Минобороны?
— Скажу, что для промышленности это компромисс тяжелый, и когда нас поздравляют с завершившейся контрактацией с Минобороны, я могу сказать, что для нас выполнение этих контрактов потребует существенного напряжения сил — и организационных, и технологических.
Поясню. Прямая калькуляция наших затрат не позволяет нам вписаться в цену. Значит, чтобы выполнить контракт, мы должны уже сейчас начать работу с субподрядчиками по снижению цен. А, я напомню, их сотни — первого уровня и тысячи — второго. И параллельно решать задачу расширения узких монопольных секторов и элементов, привнести туда конкуренцию, иметь возможность какого-нибудь нерадивого субподрядчика заменить на толковую компанию.

— За счет чего можно добиться снижения цен?
В нашей себестоимости 70% от стоимости надводного или подводного корабля — это производители разных систем, элементов, приборов, оборудования. Это первое направление. Второе — повышение производительности труда и снижение затрат времени на единицу продукции, в том числе за счет пересмотра внутренней логистики предприятий, сокращения персонала, который не занят в основном производственном процессе.

— Уже понятно, сколько примерно людей в судостроении придется сократить и на сколько это сможет повысить прибыль?
— Это не прибыль, весь разговор о том, чтобы мы вышли хотя бы в ноль. По поводу людей — идет разговор о сокращении примерно 5 или 6% от общего числа, то есть это все, кто не занят в производственном процессе. Это не производственные рабочие — их у нас, наоборот, не хватает.

— А из тех 70%, которые идут субподрядчикам, — там на сколько реально сэкономить? Какой там есть потенциал?
— У них такая же сложная задача. Им придется сокращать собственное производство и расходы — расходы на топливо, энергию, закупку материалов. Это такой сигнал сверху о сокращении расходов, он касается всех, он касается и ОСК, и субподрядчиков.

— Ну примерно, по прогнозам, сколько удастся сэкономить за счет этой оптимизации?
— Ну мы в этом отношении оптимисты, и мы считаем, что мы в конце концов выйдем на параметры, заданные условиями контрактов, то есть мы получим очень небольшую, но положительную рентабельность — в районе 1–2%.

Денис Тельманов
22.06.2012
http://vpk.name/news/71087_radi_vyipoln ... _na_6.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Димитрий писал(а):
очень интересная и показательная статья - выложил полностью :roll:

Рома, кто ты такой? Давай до свиданья! :roll:
Почти три года этот казахский гопник, ничем кроме спонсирования своих родственников не занимался, а теперь, когда его вышибли, забегал и начал оправдываться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
jonnsilver писал(а):
Димитрий писал(а):
очень интересная и показательная статья - выложил полностью :roll:

Рома, кто ты такой? Давай до свиданья! :roll:
Почти три года этот казахский гопник, ничем кроме спонсирования своих родственников не занимался, а теперь, когда его вышибли, забегал и начал оправдываться.

уважаемый, успокойтесь и не горячитесь, не надо сюда свои личные обиды выносить (мы ж про технику, а не про жизнь :roll: ) - вот вы-то сами чего сделали, ворочали мильярдами, покупали заводы-пароходы ?? ...лично я - нет, потому нет у меня морального права учить-рядить как должны были другие себя вести, не был я в их шкуре и в их условиях-обстоятельствах ;) 8-)
кстати, есть у янки хорошая поговорока "если ты такой умный, то чего ж не миллионер?" - я периодически себе такой вопрос задаю, когда берусь других обсуждать, очень помогает вернуться к реальности :? ...

Троценко пригласили как кризисного управляющего для консолидации судостр.мощностей и создания единой госкорпорации - он, насколько я понял, эту задачу работодателя выполнил по большинству пунктов (насколько качественно - это тоже пускай работодатель оценивает) - значит молодец менагер, отработал свой кусок пирога с маслом и икоркой :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
РРР, поясните пожалуйста для тех, "кто в танке".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Троценко после ухода из ОСК обвинил Сердюкова в самоуправстве
Бывший гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко (№104 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $950 млн) назвал главной причиной своего ухода  поста конфликт с министром обороны Анатолием Сердюковым.
«Причина моего ухода очевидна. Это продолжающийся 1,5 года конфликт с министром обороны Анатолием Сердюковым», – цитирует экс-главу ОСК «Интерфакс». По словам Троценко, «по субъективному мнению одного человека прекращается строительство серийных кораблей, закрывают опытно-конструкторские работы, меняются подходы к финансированию и ценообразованию». «Как результат всего этого – большие государственные средства, выделяемые на программу перевооружения, расходуются нецелесообразным, неразумным образом», – констатировал он.
По мнению экс-главы ОСК, как только был завершен период контрактации с Минобороны, возможностей для дальнейшей работы в корпорации для него не оставалось.
Конфликт ОСК с оборонным ведомства касался стоимости государственного оборонного заказа — на военную продукцию приходится 80% выручки ОСК. В 2011 году судостроители требовали повысить стоимость ГОЗа, а уладить конфликт удалось только после вмешательства Игоря Сечина.
Троценко подтвердил, что после увольнения займется антикризисной деятельностью в сфере экономики. «Я антикризисный управляющий. Ситуация на рынке не меняется. Думаю, что без работы не останусь», – отметил предприниматель. Он не уточнил, на каком предприятии продолжится его трудовая биография. «У меня 60 дней неотгулянного отпуска из трех лет работы в ОСК. Я хотел бы провести их с семьей и с детьми. А над чем работать, придумаем», – резюмировал Троценко.
Его преемником на посту гендиректора ОСК в пятницу официально стал бывший руководитель «Севмаша» Андрей Дьячков. Эту информацию подтвердил курирующий ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин. Кандидатура Дьячкова прошла все этапы согласования: он встречался с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым, отметил зампред правительства.
По мнению Рогозина, Троценко карьеру продолжит в бизнесе, откуда и пришел в ОСК. «Благодаря таланту Романа Викторовича первый этап реформирования отрасли проведен успешно», – похвалил вице-премьер экс-главу ОСК.
Троценко остается собственником AEON Corporation, в числе активов которой аэропортовый холдинг «Новапорт», несколько речных портов и пароходств, а также судостроительные активы (в том числе — Московский судостроительный и судоремонтный завод, где у ОСК 25,5%).
В ОСК Троценко пришел в декабре 2009 года. За время его руководства было завершено формирование корпорации, в которой сконцентрированы все государственные судостроительные предприятия. Учреждена ОСК была в июне 2007 года. В ведении компании — весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В ее составе 13 конструкторских бюро и 21 судозавод. 100% акций ОСК находится в собственности государства. http://www.forbes.ru

Цитата:
Дмитрий Рогозин объявил о начале второго этапа развития российского судостроения
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин  объявил о начале  второго этапа развития российского судостроения. Как указано в сообщении ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», такое заявление Рогозин сделал в ходе представления нового президента корпорации Андрея Дьячкова, пришедшего на смену Роману Троценко.
 На новом этапе, отметил Дмитрий Рогозин, главной целью становится организация серийного производства современной продукции, запуск в серию новейших кораблей и подводных лодок, поиск новых, опережающих научно-технических и технологических решений в судостроении, а также создание модульного военно-морского флота. http://portnews.ru/news/139885/

Цитата:
Д.Рогозин назначен главой Морской коллегии при правительстве РФ

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин назначен главой Морской коллегии при правительстве РФ. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сообщили в пресс-службе Правительства.
В состав коллегии также включены министры транспорта, природных ресурсов и экологии, сельского хозяйства, иностранных дел, связи и массовых коммуникаций, финансов, МЧС России, главнокомандующий Военно-морского флота, главы Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница), Федеральной таможенной службы (ФТС), Агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство), Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ (Росгидромет), а также представители ряда других ведомств.
Морская коллегия при правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности в интересах реализации национальной морской политики России.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Цитата:
Троценко после ухода из ОСК обвинил Сердюкова в самоуправстве

Всех послал. Мне уже как-то сцыкотно, а то вдруг он и про меня вспомнит. :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Троценко вообще спорный человек, некоторые его считают рейдером...



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Многие, а не некоторые



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
ikalugin писал(а):
Троценко вообще спорный человек, некоторые его считают рейдером...

вспоминая Пугачева, который устроил веселую жизнь тем же балтийским верфям, подумаешь какой хороший пример полезности олигархов отечественному судостроению показывают эти два человека...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Совкомфлот успешно завершил буксировку основания добывающей платформы "Беркут"

25 июня 2012 года «Совкомфлот» совместно с голландским партнёром, компанией Van Oord успешно завершили буксировку основания платформы «Беркут»для месторождения «Аркутун-Даги» - одной из крупнейших существующих в мире добывающих платформ (проект «Сахалин-1», оператор – ExxonNeftegas Ltd). Платформа была зафиксирована на глубине 35 метров в точном соответствии с техническим заданием, сообщили информационной службе «Морские вести России» в пресс-службе ОАО «Совкомфлот».

Впервые с помощью морских судов была осуществлена буксировка объекта подобного масштаба – вес бетонного основания платформы составляет 130,000 тонн, параметры основания – 135*100 метров + четыре колонны высотой в 41 метр каждая. В операции, к которой многонациональная проектная команда готовилась около двух лет, участвовали более 15 судов, включая пять крупных океанских буксиров общей мощностью 80 МВатт.

Общее время буксировки составило 13 суток. За этот период платформа преодолела расстояние в более тысячи морских миль со средней скоростью 3,30 узла в сутки. Благоприятная климатическая обстановка позволила осуществить операцию по чистой воде. Ещё неделя потребовалась для максимально безопасной и точной установки объекта на морское дно – погодные условия во время установки основания платформы «Беркут» были значительно сложнее нормы. Но это не оказало влияния на ход операции благодаря тщательной спланированной подготовке и расчётам. Каждое действие команды было выверено заранее, для выполнения операции специалисты разработали около 250 процедур, аво время установки использовались самые последние инженерные технологии, в том числе, современные подводные роботы, которые осуществляли отшвартовку объекта.
Ожидается, что финальная стадия операции - закрепление основания платформы «Беркут» посредством обсыпки камнями общим весом 110 тыс. тонн со специализированного судна - будет завершена в августе текущего года.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов заявил: «Мы с удовлетворением отмечаем, что завершили этот сложный инженерный проект в полном соответствии с техническим заданием. Оказание специализированных услуг по морской транспортировке с применением новейших технологий предусмотрено стратегией развития группы СКФ. Уверен, что научный, инженерный и технический потенциал, использованный при подготовке данного проекта, станет ещё одним новым направлением деятельности компании и найдёт своё применение и в других сложных проектах с участием «Совкомфлота».
http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=14694



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Подъем с погружением
Президентом ОСК назначен Андрей Дьячков

02.07.2012, 00:57 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5821 (148)
Текст: Сергей Птичкин

В пятницу в Москве прошла конференция обществ Группы ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", рассмотревшая итоги работы ОСК в 2011 году. В ней принял участие заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. С отчетным докладом выступил бывший президент ОСК. А вице-премьер представил нового президента - бывшего руководителя Севмашпредприятия Андрея Дьячкова.
Дмитрий Рогозин сказал: "Я подписал вчера (28 июня) директиву нашему агентству по имуществу (Росимущество). Связана эта директива с тем, чтобы прекратить полномочия главы ОСК Романа Викторовича (Троценко) и назначить новым президентом ОСК Дьячкова Андрея Аркадьевича". Рогозин добавил, что накануне Дьячкова принял президент РФ Владимир Путин. В свою очередь, сам Дьячков сообщил на коллегии, что основной своей задачей на посту главы корпорации в ближайшие три года он считает налаживание эффективной работы корпорации.

С отчетным докладом не столько об итогах работы за прошлый год, сколько о всем периоде своего трехлетнего пребывания на посту президента ОСК выступил Роман Троценко. Он привел достаточно интересные факты и цифры из недавнего прошлого и обрисовал перспективу на будущее.

Вот что сказал Троценко:

"При анализе ситуации, который был сделан в 2009 году, мы пришли к выводу, что у нас заколдованный круг проблем, который был связан с отсутствием заказов и недозагруженностью верфей. Производство в целом оставалось неэффективным, а при попытке скалькулировать цены от затрат, цены получались высокими, и заказчики не планировали закупку техники по таким ценам. Этот замкнутый круг нужно было разрывать.

Мы предположили, что для успешного развития отрасли необходимо для начала создать рынок, то есть получить заказы. В дальнейшем уже развивать программу лизинга для судовладельцев, создавать фонды для обновления производства, разрабатывать и осуществлять программы обучения кадров, менять федеральную целевую программу с возможностью поставки новой техники и оборудования, сокращать неэффективные производства, предприятия, и в конце концов устанавливать рыночную цену на нашу продукцию.

Был принят Федеральный закон о мерах государственной поддержки судостроения и судоходства в РФ, который внес изменения в пятьдесят две статьи федеральных законов и нормативных актов РФ. Была проведена огромная работа, которая в итоге дала положительный результат.

Выручка в 2009 году по группе предприятий, вошедших в ОСК, была 49 млрд рублей, в 2011 году она составила уже 124 млрд рублей, в текущем году должна превысить 150 миллиардов. То есть, за три года выручка выросла в 2,5 раза, это очень хороший показатель для машиностроительных предприятий. За минувшие три года ОСК стала принципиально другой корпорацией. Если на 2009 год мы были, по сути, компанией, производящей подводные лодки, то к 2012 году был осуществлен переход к боевому надводному кораблестроению, к гражданскому судостроению и к строительству специализированной морской шельфовой техники и буровых платформ. Общее количество работающих на предприятиях ОСК сегодня - 73 745 человек. Это количество будет стабильным при тенденции к тому, что основных производственных рабочих будет становиться больше, а управленцев - меньше.

После подписания всех контрактов с минобороны доля государственного оборонного заказа составляет 61 процент, гражданская продукция - 18 процентов и военно-техническое сотрудничество - 21 процент.

Мы возродили речное судостроение. Сегодня большое количество судов типа "река-море". Их успешно строит завод "Красное Сормово".

Если в 2009 году общий портфель заказов был 248 млрд рублей, то сегодня он составляет 1 трлн 539 млрд рублей, это более 50 млрд долларов США, и по этому показателю ОСК является самым крупным судостроительным и машиностроительным холдингом в России.

Одновременно с этим мы решали задачу строительства новых производственных мощностей. Точки роста были выбраны две. Одна из них на Дальнем Востоке - город Большой Камень. Вторая - в европейской части страны, это Котлин.

В июне 2010 года, когда было принято решение совета директоров о строительстве новой верфи в Большом Камне, там был абсолютный "гринфилд" в прямом и переносном понимании этого слова, то есть строительство верфи начиналось с нуля. На сегодняшний день верфь является одним из самых крупных индустриальных сооружений на Дальнем Востоке. Надо принимать во внимание, что более тридцати лет ничего подобного в отечественном судостроении не строилось.

На сегодняшний день мы вступаем в следующий этап, который будет в основном связан с сокращением издержек производства, освоением новых технологий. Мы очень рассчитываем на поддержку со стороны правительства. Я хотел бы отметить, что все указанные меры осуществлялись на деньги корпорации, то есть мы не строили ничего на бюджетные деньги".

Затем слово взял Дмитрий Рогозин. Его речь, как всегда, была эмоциональна:

"Уважаемые корабелы, судостроители, уважаемые коллеги! Прежде всего, хочу сказать, что для меня лично работа с ОСК оказалась боевым крещением на посту заместителя председателя правительства, поскольку 23 декабря Указом президента я был назначен на эту должность, а через несколько дней мы столкнулись с очень сложной аварийной ситуацией на стратегической атомной подводной лодке "Екатеринбург". Поэтому приходилось предновогодние дни проводить на телефоне, попутно изучая конструкцию атомной подводной лодки, о которой я тогда ничего не знал. Потом, сразу после Нового года, опускаться в аварийную лодку и смотреть, что же там на самом деле произошло. Тогда же я убедился в исключительной преданности своей профессии тех людей, которые занимаются судостроением, судоремонтом и эксплуатацией такой сложной техники. Прежде всего, я хочу выразить уважение ко всем тем, кто занят в этой отрасли, занят тем, чтобы поднять ее из руин девяностых годов. Россия - страна большая не только по суше, это и страна, которая омывается океанами и морями. Она всегда была морской державой, еще с Петровских времен, таковой и будет. Потому усилия ОСК на то, чтобы вернуть нашей Родине статус великой морской державы - это усилия не только профессиональные, это усилия глубоко патриотические. Они будут полностью поддержаны со стороны политического руководства страны, правительства Российской Федерации.

На нынешнем этапе развития мы с вами должны добиться рутинной работы, спокойной, системной работы между промышленностью и заказчиками.

Новый президент ОСК Андрей Аркадьевич Дьячков прошел все необходимые собеседования и с председателем правительства, и с президентом Российской Федерации. Он, безусловно, уважаемый в отрасли человек. И, по нашему мнению, он, безусловно, способен выполнять второй этап становления отрасли, как стабильно работающего механизма, без надрывов, без всплесков эмоций и споров. Мы должны войти в серию производства кораблей, которые станут знаковым элементом могущества нашей державы. Поэтому хочется пожелать в этом непростом деле максимального успеха, безаварийной работы, поиска новых технических и технологических решений, поиска новых материалов для создания ультрасовременных кораблей, движения в сторону создания модульного флота, военно-морского флота. Мы должны оттолкнуться от русского берега и начать плыть в Мировой океан, защищая интересы нашего торгового флота, который обязательно появится по мере развития экономики страны, а это будет. Нам необходимо три стабильных года работы. Если нас никто не остановит в эти три года, нас больше уже ничто не остановит на пути возрождения великой Державы".

В свою очередь, Андрей Дьячков сказал, что ему потребуется не менее двух месяцев для погружения в руководство столь сложной корпорацией. Он заявил, что никаких кадровых революций в аппарате ОСК проводить не намерен. По его словам, Роман Троценко - блестящий менеджер, который смог сформировать команду настоящих профессионалов, способных справиться с любой задачей. Он также подчеркнул, что на сегодняшний день с минобороны заключены все контракты, которые оплачиваются полностью в соответствии с госпрограммой, которая регулирует взаимоотношения между заказчиком и исполнителем. "Здесь сбоев сегодня нет и, надеюсь, не будет", - сказал Дьячков.

Троценко заявил, что он - больше кризисный, а не линейный менеджер. Ему была поставлена задача в течение трех лет вытащить отечественное судостроение из кризисной ямы. Он с этой задачей справился. Логично, что возглавить ОСК на новом этапе развития должен другой человек. И кандидатура Дьячкова оптимальна.
http://www.rg.ru/2012/06/29/osk-site.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
о дальневосточной верфи:

Судостроительный комплекс "Звезда". 1-й этап строительства. Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочные камеры
В настоящее время Группой компаний RDS реализуется масштабный проект по расширению действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда». Проект осуществляется в рамках модернизации действующего производства и развития судостроительной промышленности Российской Федерации в Дальневосточном регионе.
http://rdsgroup.ru/gk_rds/proekty/tekus ... idnews=408
Изображение

Расширение мощностей завода «Звезда» идет полным ходом
17.01.2012

Группа компаний RDS является генеральным подрядчиком проекта «Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов».

Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.

На данный момент Группой компаний RDS завершены земляные работы под монтаж фундаментов (более 1 млн м3), работы по временному ограждению, устройству дренажа. Кроме того, смонтированы железобетонные конструкции фундамента, закончена кирпичная кладка стен, смонтированы сендвич-панели и профнастил на кровле административно-бытового комплекса, обустроена бетонная дорога. В ближайшее время в рамках работы по проекту Группа компаний RDS завершит строительство здания административно-бытового комплекса и подготовит его под монтаж внутренних сетей.

Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100 000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры. Проведение модернизации предусмотрено без остановки текущего производственного процесса.
http://rdsgroup.ru/gk_rds/news/?idnews=1121
Изображение Изображение
Изображение Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=Nlj8XqkRULY

Завод "Звезда": открывая новые горизонты
Дальневосточный завод "Звезда" - предприятие со славным прошлым и достойным настоящим. Выполняя государственный оборонный заказ и принимая активное участие в международных экологических программах, дирекция завода ставит перед собой все новые и новые цели.
О перспективах развития ФГУП ДВЗ "Звезда" - в интервью с директором предприятия Юрием ШУЛЬГАНОМ.

Так, понимая, что сегодня мы не готовы к крупнотоннажному судостроению, нами было разработано обоснование инвестиций для постройки такого комплекса на заводе "Звезда".
Этот проект одобрен на заседании морской коллегии РФ, где обсуждался вопрос "Судостроение на Дальнем Востоке". Такое решение вполне закономерно, ведь завод "Звезда" - самая оптимальная площадка для судостроения на Дальнем Востоке. Это обусловлено и благоприятными климатическими условиями, и тем, что на нашем предприятии уже есть фундамент для судостроения. Пусть объемы невелики, но мы уже сейчас строим корабли, у нас есть существующие производственные мощности, которые необходимо просто усовершенствовать, а не создавать заново. А строительство комплекса крупнотоннажного судостроения позволит на порядок увеличить нашу производительность.
http://bkamen.info/2007/08/28/zavod_zve ... zonty.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
«Селигер» и не только! (фото)

http://sdelanounas.ru/blogs/19117/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
еще инфа по дальневосточным верфям и ССЗ - все очень сложно движется :( :
http://www.pkokprf.ru/Info/15113
http://www.fishnet.ru/news/flot_bereg_p ... 27508.html
http://www.baltmp.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE ... B/pr4.html
http://www.baltmp.ru/ppt/1.ppt
http://www.kommersant.ru/doc-rss/1597505
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/222 ... slavu.html
http://vladivostok.bezformata.ru/listne ... h/4216662/

Макет верфи в бухте Большой Камень с сухогрузами в М1:1000
http://maket-expo.ru/portfolio/maket_ve ... i_v_.phtml
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
презентация 2009г. - нынче сдвижка от него минимум на 2-4 года :( : http://dcss.ru/assets/files/presents/zvezda-dsme.pdf
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
с этим проектом что-то тормознулось всё :? -->

Реализация строительства верфи офшорного судостроения http://vostokraffles.ru/
ОАО "Восток-Раффлс" - это совместное предприятие ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (75%) и сингапурской компании CIMC Raffles Offshore (Singapore) Limited (25%).

Основной целью реализации настоящего инвестиционного проекта является создание современной верфи оффшорного судостроения на Дальнем Востоке России. Площадка строительства нового судостроительного комплекса ОАО «Восток-Раффлс» располагается вдоль северного побережья бухты Пяти охотников Уссурийского залива в Шкотовском районе Приморского края, неподалеку от города Владивостока и от крупнейших мировых центров судостроения, таких как Южная Корея, Китай и Япония, а так же вблизи с новыми нефтяными и газовыми месторождениями российского Дальнего Востока.

Целями компании является:

Осуществление безопасного и современного строительства различных морских буровых установок, плавучих нефтекомплексов
Предоставление Заказчикам высококачественных строительных и инжиниринговых услуг
Внедрение новых эффективных и экономически выгодных технологий судостроения
Поддержание имиджа Восток-Раффлс как высококвалифицированной компании в индустрии оффшорного судостроения
Проект строительства верфи ОАО "Восток-Раффлс" включен в программу Саммита АТЭС 2012.

ОАО "Восток-Раффлс" - это передовая компания, предоставляющая высококачественные услуги по строительству современной шельфовой техники.

Строительство верфи
Судостроительная верфь «Восток-Раффлс» предназначается для строительства ППБУ, СПБУ и других видов буровых установок, в том числе арктического класса.

Концепция строительства судостроительной верфи «Восток – Раффлс» предусматривает в её составе цеха и комплексы, позволяющие вести сборку сверх тяжелых конструкций весом 30 000 – 40 000 тонн.

Планируемая производственная мощность по чистому весу стали на введенной в эксплуатацию верфи составит к 2020 году 40 тыс. тонн в год.

Земельный участок для строительства судостроительной верфи «Восток-Раффлс» (79 га) расположен в бухте Пять Охотников, в 12 км от ЗАТО Большой Камень, имеет транспортную связь с аэропортом «Кневичи» и с морскими портами г. Владивосток и г. Находка. Участок определен актом выбора и утвержден постановлением № 1092 от 22.08.2011г. Администрации Шкотовского района Приморского края.

За прошедший период проведены следующие ключевые мероприятия:

а) Выполнены предпроектные инженерно-геологические, инженерно-геодезические, гидрометеорологические, гидрологические и экологические изыскания на земельном участке предполагаемого строительства судостроительной верфи «Восток - Раффлс».

б) Подписан контракт на выполнение технологического проекта с компанией IMG (Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH). Срок получения технологического проекта: до 01 января 2012г.

в) Определены объекты недвижимости и земельные участки, подлежащие выкупу с целью освобождения территории у правомочных собственников. В настоящее время выкуплен земельный участок площадью 15,5га с находящимися в границах участка 10 объектами недвижимости. Проведена оценка стоимости зданий, подлежащих выкупу в количестве 9 штук.

г) Получены технические условия на подключение строительной площадки к электроснабжению на период строительства, водоснабжению и водоотведению, а так же по выносу инженерных сетей за территорию строительства верфи.



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
«Базовый Элемент» завершил строительство грузового порта в Сочи.

http://sdelanounas.ru/blogs/19147/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
строящиеся для ВМФ корабли (список) http://21region.org/2012/03/09/bolee-40 ... ah-rf.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
фотообзоры по ССЗ:

«Северная верфь» (Санкт-Петербург): http://sdelanounas.ru/blogs/13385/

«Севмаш» (Северодвинск): http://sdelanounas.ru/blogs/13730/

«Звёздочка» (Северодвинск): http://sdelanounas.ru/blogs/13731/

«Янтарь» (Калининград): http://sdelanounas.ru/blogs/14825/

«Восточная верфь» (Владивосток): http://sdelanounas.ru/blogs/15215/

«Алмаз» (Санкт-Петербург): http://sdelanounas.ru/blogs/15426/

Балтийский завод http://sdelanounas.ru/blogs/14825/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
надо ловить момент ;) - если действительно начнут банкротиться быстренько купить оборудование, в т.ч. козловые краны большой грузоподъемности, для наших будущих верфей по остаточной стоимости (кстати, у корейцев тоже серьезная просадка по заказам) 8-) -->

Половина судостроительных компаний в Китае может обанкротиться в течение двух-трех лет - эксперты

06.07.2012 Около 50% судостроительных компаний Китая могут обанкротиться в течение ближайших двух-трех лет, сообщает Serenities Daily со ссылкой на заявление генерального директора China State Shipbuilding Corporation Тан Зучжун.

Согласно данным Clarkson Research, объем новых судостроительных заказов по всему миру в первые пять месяцев 2012 года сократился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 50% - до 6,7 млн тонн компенсированного валового регистрового тоннажа.

Общая стоимость новых заказов снизилась на 47% - до $22,3 млрд.

Текст: Portnews
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=116556



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
По мнению экспертов, износ оборудования механических цехов судостроительных заводов в России составляет около 75%, литейных - 73-75%, комплексных доковых - 65%. Удельная трудоемкость изготовления одной тонны судовых конструкций в России в три раза выше, а период времени от момента закладки судна до его сдачи в эксплуатацию в 2,5 - 3 раза длиннее, чем на современных зарубежных верфях.

:arrow: http://primamedia.ru/news/dv/24.07.2012 ... elie-.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB