Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Гость_7 писал(а):
Еще надо отдать должное, наверняка производство у них очень высокотехнологичное и современное
Да нет там никаких особых технологических чудес. Технологии по большей части импортные - как раз французские, например. Ещё лет 15 назад там вообще почти ничего кроме "коробок" из импортного металлопроката не сваривали. Самое главное - это что судостроение у них поточное и круглогодичное, как конвейер.

А ещё они не стесняются в биографических фильмах создателей корейского судостроения говорить прямым текстом, что вся отрасль обязана своим существованием раздаче гигантских взяток и самым выгодным в мире откатам ("всякий американский генерал не мог не уехать из Кореи миллионером").



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
К тому же корреляция между зарплатой и качеством работы наблюдается только у представителей низкоквалифицированного труда. У людей творческой профессии, например, авиаконструкторов, такой корреляции нет.

Самые лучшие сотрудники это те, у которых Понедельник начинается в субботу. Вот в таком вот аксепте ;)
С таким подходом скоро вообще без авиации и т. п. останетесь, как только дедушки-инженеры перемрут. И это правильно, ящетаю.

PPP писал(а):
Много и старательно...
Ну да, именно что работают, а не сидят целыми днями в интернетах. У ЮК нет столько нефти, чтобы посадить на вэлфер несколько миллионов дармоедов, всяких там "юристов" и "экономистов".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
С таким подходом скоро вообще без авиации и т. п. останетесь, как только дедушки-инженеры перемрут. И это правильно, ящетаю.

"Гюльчетай, открой личико" (с) ----> и откуда у нас тут такой доброжелатель нарисовался, из какой интересно "великой авиационной державы" ?? ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
http://www.kommersant.ru/doc/1924896
ОСК собирает силы на юге. Но вскоре может быть разделена надвое

Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) все же решила создать Южный центр судостроения, куда войдут верфи в Приволжском и Южном федеральном округах. В перспективе центр может быть трансформирован в льготную судостроительную зону. Но еще до этого ОСК может ждать более серьезная реорганизация. По данным источников "Ъ", правительство обсуждает разделение корпорации на военный и гражданский дивизионы.
ОСК опубликовала запрос на предоставление услуг по оценке пакетов акций семи судостроительных заводов, которые принадлежат корпорации. Почти все они расположены в Приволжском и Южном федеральных округах. Это Новороссийский, Криушинский, Туапсинский судостроительно-судоремонтные заводы, а также завод имени Карла Маркса, "Лотос" и "Нижегородский теплоход". Исключение составляет лишь Сямусьский судостроительный завод, который находится в Томской области. В ОСК "Ъ" пояснили, что оценка нужна для внесения предприятий в субхолдинг ОАО "Южный центр судостроения и судоремонта" (ЮЦСС), который "будет сформирован предположительно в течение этого года".
Сейчас в ОСК входят три центра судостроения и судоремонта — Западный, Северный и Дальневосточный. Корпорация еще два года назад планировала создать четвертый центр для верфей на юге России. Пакеты акций семи заводов, для которых ищут оценщика, были переданы ОСК из федерального имущества для внесения в ЮЦСС указом президента от 9 июня 2010 года. Однако создание центра было заморожено из-за того, что правительство Астраханской области, которое по закону "О приватизации госимущества" должно было получить 25% акций ЮЦСС, так и не нашло подходящего взноса для оплаты своего блокпакета. В итоге летом 2011 года Минпромторг подготовил проект указа президента об отмене создания ЮЦСС. В ОСК тогда говорили, что в создании ЮЦСС нет необходимости, поскольку концепция развития корпорации до 2015 года предполагает ликвидацию и трех существующих центров, которые "усложняют управление и являются лишним бюрократическим звеном".
Однако вчера пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко сообщил "Ъ", что "после проведенного анализа было принято решение довести до конца проект формирования ЮЦСС", а правительство Астраханской области "нашло подходящий имущественный взнос". В будущем, добавляют в ОСК, центры все-таки будут упразднены. Но, по словам господина Кравченко, создание ЮЦСС "на данном этапе будет логичным шагом, чтобы упорядочить активы". В 2011 году корпорация купила несколько крупных верфей в Поволжье. В первую очередь это предприятия группы "Каспийская энергия" — "Лотос", "Астраханский корабел" и Завод имени III Интернационала. Кроме того, ОСК приобрела у группы "Морские и нефтегазовые проекты" нижегородское "Красное Сормово".
Алексей Кравченко подчеркнул, что "в дальнейшем на базе ЮЦСС планируется создать крупную судостроительную зону, куда войдут не только предприятия ОСК". Подобные зоны появятся и на месте остальных центров судостроения корпорации. Процесс переформатирования центров в зоны займет "как минимум два года". Создание девяти судостроительных зон предусмотрено законом "О поддержке судостроения и судоходства" (принят летом 2011 года). Предприятия, находящиеся в зонах, получат льготы по налогам на имущество и землю, уплате НДС, а также амортизационным отчислениям.
Однако в ближайшем будущем ОСК могут ждать и более серьезные перемены. Несколько источников "Ъ" в отрасли и профильных ведомствах рассказали, что "в правительстве обсуждается идея разделения корпорации на два дивизиона — военный и гражданский", которые "могут быть структурированы как отдельные юридические лица". "ОСК — сложная структура, управление которой должно быть оптимизировано",— говорит один из собеседников "Ъ". Он добавляет, что "одним из доводов в пользу отделения военного дивизиона является давний конфликт корпорации с Минобороны из-за ценообразования по гособоронзаказу".
Собеседники "Ъ" полагают, что возглавить военный дивизион может "человек, близкий к Минобороны", что "упростит достижение договоренностей". По данным одного из собеседников "Ъ", в качестве одного из претендентов на эту должность "некоторое время назад" рассматривалась кандидатура нынешнего главкома ВМФ Владимира Высоцкого. "Учитывая, что разделить ОСК на два дивизиона за короткий период было бы сложно, Высоцкий мог бы сначала стать вице-президентом ОСК",— отмечает источник "Ъ". Но, добавляет он, "сейчас эта кандидатура уже не обсуждается". Собеседники "Ъ", близкие к самому главкому, говорят, что сам он предложения даже не получал.
По мнению собеседника "Ъ", "гражданский дивизион, освобожденный от военной нагрузки, мог бы стать более интересным и прибыльным, поскольку в будущем может рассчитывать на крупные заказы от нефтяников и газовиков, кроме того, туда вошли бы крупные СП ОСК с иностранными судостроителями". "Учитывая эти идеи, не совсем понятно, продолжит ли работать в корпорации нынешний президент ОСК Романа Троценко",— считают собеседники "Ъ". Одни из них полагают, что ему было бы "крайне интересно" и дальше управлять гражданским дивизионом, другие — что "после формирования нового правительства он может возглавить одно из профильных агентств, например, в Минтрансе". Однако все собеседники "Ъ" отмечают, что "делить ОСК на два дивизиона сложно, потому что на многих ее заводах мощности загружены как военными, так и гражданскими заказами".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
снег-лед растаял, народ на судостроит.заводах зашевелился :) ==>

Церемония спуска МАК "Махачкала" состоится на СФ "Алмаз" 27 апреля
26.04.2012 27 апреля 2012 г. в 1200 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоится мероприятие, посвященное церемонии спуска на воду малого артиллерийского корабля проекта 21630 "Махачкала", заводской № 703, для ВМФ России.

Корабль спроектирован ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (Татарстан) и предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны государства. Водоизмещение корабля класса река-море 500т, скорость 30 узлов, корабль оснащен различными видами современного ракетно-артиллерийского вооружения. Это третий корабль данной серии, построенный на предприятии.

За всю историю предприятия корабелами "Алмаза" построено и передано заказчикам более 1000 катеров и малых кораблей. "Алмаз" многие годы специализировался на постройке головных образцов современной морской техники для ВМФ, с отработкой передовых достижений в области военного кораблестроения и передачей заказов в серийное строительство. В 2012 году ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует передать заказчикам 6 кораблей.
Текст: Пресс-служба ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"

"Пелла" загружена заказами для ВМФ
26.04.2012 ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2012 году наращивает выполнение заказов для ВМФ России. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили на предприятии.

Продукция ЛСЗ "Пелла" - удачные портовые азимутальные буксиры и скоростные катера очень востребованы госзаказчиками. За период с 2009 года по нынешний день для Военно-морского флота построены 12 буксиров проекта 90600, выполняющих широкий круг задач по буксировке и кантовочным операциям, спасательным работам и тушению пожаров. Буксиры работают с подводными лодками, боевыми кораблями и вспомогательными судами ВМФ на Балтике, Черном море и на Севере. Мощные и маневренные современные суда мирового уровня постепенно заменяют выработавшие свой ресурс буксиры и портовые плавсредства советской постройки. Последние два судна этого проекта вошли в строй флота в начале 2012 года, еще два пополнят вспомогательный флот ВМФ до конца года.

Помимо проекта 90600, ВМФ РФ заказал два буксира увеличенной мощности проекта 16609, первые два таких судна - "Дельфин" (заводской № 618) и "Касатка" (заводской № 619) - заканчивают испытания и будут переданы флоту в мае. Сейчас на заводе проводятся швартовые испытания следующего буксира проекта 16609 - заводской № 621, до конца года будет сдан еще один такой буксир. Для нужд ВМФ РФ достраивается буксир проекта ПЕ-65, заводской № 502, недавно на нем начались швартовные испытания.

В начале марта 2012 года Минобороны РФ и ОАО "Пелла" подписали масштабный контракт на строительство и поставку четырех судов проекта 03180 - адаптированного под требования ВМФ многофункционального судна портового обслуживания проекта СКПО-1000. Согласно контракту, первые два судна запланированы к передаче флоту в 2013 году, еще два будут переданы в 2014. На предприятии уже приступили к резке металла для корпусов новых вспомогательных судов.

С завода 23 апреля автотрейлером отправлен заказчику в Сочи - морским пограничникам, служебно-разъездной катер проекта А-149-1 "Баклан", заводской номер 002. Первый катер этого проекта в мае 2011 года передан "Пеллой" в дар Петербургскому отряду полиции особого назначения и используется для выполнения служебных задач сотрудниками роты катеров ОПОН ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в прибрежных водах Финского залива, на реках и каналах Санкт-Петербурга.

Текст: Центральный Военно-Морской Портал

"Иван Грен" готовят к спуску на воду

24.04.2012 Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 будет спущен на воду в конце мая, сообщили корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".

Сейчас на заказе завершаются подготовительные работы к переводу в спусковой плавучий док предприятия, после чего его спустят в воду и ошвартуют у достроечной стенки завода.

БДК "Иван Грен" заложен в эллинге ОАО "ПСЗ "Янтарь" в декабре 2004 года и планировался стать головным в серии из 4-х единиц. В процессе постройки ВМФ трижды менял техническое задание на проект, в него было внесено 22 крупных изменения. Это привело к существенным задержкам в строительстве. До сих пор окончательный технический облик корабля не определен. Планировавшаяся закладка первого серийного корабля была отменена.

На находящемся сейчас на открытой стапельной площадке большом десантном корабле заканчиваются работы по установке внутреннего оборудования и прокладке кабель-трасс. Из-за недостаточного финансирования работы на заказе ведутся медленными темпами. Запланированный срок передачи корабля флоту - 2014 год.

Текст: Центральный Военно-Морской Портал

Опытовое судно "Селигер" проходит испытания

23.04.2012 В Балтийске проводятся заводские ходовые испытания опытового судна "Селигер" проекта 11982, построенного корабелами Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" по заказу ВМФ РФ. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили на предприятии.

Опытовое судно "Селигер" спроектировано в санкт-петербургском Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" - ведущей проектно-конструкторской организации судостроительной отрасли России, уникальной по номенклатуре и сложности разрабатываемых проектов. Строительство "Селигера" осуществляется в Калининграде в рамках контракта, который ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" выиграл в начале 2009 года в конкурентной борьбе.

Закладка "Селигера" произведена 8 июля 2009 года на заводском стапеле "Буревестник". Судно спущено на воду (выведено из эллинга в спусковой плавучий док) 29 июля 2011 года. На обеих церемониях присутствовали командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков и начальник главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ Герой России вице-адмирал Алексей Буриличев.

В настоящее время опытовое судно "Селигер", перешедшее 13 апреля в Балтийск на сдаточную базу предприятия, начало первый этап заводских ходовых испытаний и совершило несколько выходов в море. По предварительным планам, в случае успешного завершения испытаний к середине мая судно будет подготовлено к переводу к месту базирования на Черное море. По неподтвержденным данным, рассматривается вопрос о транспортировке "Селигера" на борту судна-транспортера вокруг Европы.

Основное предназначение опытового судна "Селигер" - проведение широкой номенклатуры опытовых и научно-исследовательских работ, в том числе глубоководных исследований с использованием необитаемых подводных аппаратов. Водоизмещение судна - 1150 тонн, длина - 59,7 м, ширина - 10,8 м. Скорость полного хода - 13 узлов, дальность плавания - 1000 миль, экипаж - 25 человек.

Текст: Центральный Военно-Морской Портал

http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=110308



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Про.рали-таки контракт алжирцам.

Очередная статья про некий контракт Алжира с КНР на поставку корветов. Взамен нашего 20382 "Тигр" в количестве трех ед.

http://www.defenceweb.co.za/index.php?o ... Itemid=106



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.

а чего вы ожидали? - строим мы корветы медленно, на 1 верфи - и она до 2020г. прочими заказами занята, разве будут ждать алжирцы если у китайцев и быстрее, и дешевле (хотя не такой крутой как у нас ;) ) ?!



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.
Очередная статья про некий контракт Алжира с КНР на поставку корветов. Взамен нашего 20382 "Тигр" в количестве трех ед.
http://www.defenceweb.co.za/index.php?o ... Itemid=106

Причём вместо корвета заказали то что у меня называется "Фрегат 2 класса" - 2800 тонн и чисто дизельная силовая установка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
jonnsilver писал(а):
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.
Очередная статья про некий контракт Алжира с КНР на поставку корветов. Взамен нашего 20382 "Тигр" в количестве трех ед.
http://www.defenceweb.co.za/index.php?o ... Itemid=106

Причём вместо корвета заказали то что у меня называется "Фрегат 2 класса" - 2800 тонн и чисто дизельная силовая установка.

Причем, его не найти нигде :mrgreen:
Только мистическое описание перспективного типа :mrgreen:
Или есть идеи относительно него?



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Димитрий писал(а):
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.

а чего вы ожидали? - строим мы корветы медленно, на 1 верфи - и она до 2020г. прочими заказами занята, разве будут ждать алжирцы если у китайцев и быстрее, и дешевле (хотя не такой крутой как у нас ;) ) ?!

Как раз фрегаты типа "Китайский Лафайет" (http://www.sinodefence.com/navy/surface ... kai-ii.asp) значительно эффективнее. Штиль с ракетами в УПВ, два ЗАК, мощные РЛС, трёхдюймовка и умеренная стэлсоватость - отличный набор на фоне непонятного полупластмассового корабля с вооружением из одной заедающей пушки и ракет которыми корабль стрелять может, а попадать - нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Черномор писал(а):
jonnsilver писал(а):
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.
Очередная статья про некий контракт Алжира с КНР на поставку корветов. Взамен нашего 20382 "Тигр" в количестве трех ед.
http://www.defenceweb.co.za/index.php?o ... Itemid=106

Причём вместо корвета заказали то что у меня называется "Фрегат 2 класса" - 2800 тонн и чисто дизельная силовая установка.

Причем, его не найти нигде :mrgreen:
Только мистическое описание перспективного типа :mrgreen:
Или есть идеи относительно него?

Почему же. Лафайет, как родоначальник. Почти все крупные "патрульные" корабли включая американские "большие куттеры" относятся к этому классу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Я про конкретного китайца для Алжира. А не про Вашу классификацию



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Доканали-таки мужика...

Цитата:
Директор завода "Северная верфь" уволился по собственному желанию

Полностью http://www.dp.ru/a/2012/05/11/Direktor_ ... Severnaja/

Ещё 16 апреля, оказывается :shock:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
14.05.2012 В настоящее время на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького" ведется работа по реализации программы технического перевооружения предприятия, сообщила пресс-служба завода.

По линии модернизации судостроительного производства в декабре 2011 года заключены договора с европейскими производителями на поставку 6 видов оборудования в корпусозаготовительный цех.

Согласно графику поставок, в период с июня по сентябрь 2012 года в цехе будут смонтированы: машина плазменной резки, станок гидроабразивной резки, линии очистки металла и резки профилей, прессы для гибки листов и профилей.

Машиностроительное производство завода обновляется современными ленточнопильными станками.

В рамках программы модернизации литейного производства в мае 2012 года был заключен контракт с фирмой FAT GmbH (Германия) на поставку оборудования для изготовления литейных форм с применением холодно-твердеющих смесей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
jonnsilver писал(а):
Димитрий писал(а):
Черномор писал(а):
Про.рали-таки контракт алжирцам.
а чего вы ожидали? - строим мы корветы медленно, на 1 верфи - и она до 2020г. прочими заказами занята, разве будут ждать алжирцы если у китайцев и быстрее, и дешевле (хотя не такой крутой как у нас ;) ) ?!

Как раз фрегаты типа "Китайский Лафайет" (http://www.sinodefence.com/navy/surface ... kai-ii.asp) значительно эффективнее. Штиль с ракетами в УПВ, два ЗАК, мощные РЛС, трёхдюймовка и умеренная стэлсоватость - отличный набор на фоне непонятного полупластмассового корабля с вооружением из одной заедающей пушки и ракет которыми корабль стрелять может, а попадать - нет.

Неее. Вот пишут, что тип F-22P. Ссылаются на дополняющие друг друга по времени и содержанию публикации Джейн'с и Северокитайского института науки и технологий.
Как для Пакистана. Только не совпадают серьезно водоизмещения (заявленное ранее и у этого типа).
http://translate.google.com/translate?l ... 11MTO.html

http://img3.cache.netease.com/cnews/2012/5/15/20120515101757732f7.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Черномор писал(а):
Неее. Вот пишут, что тип F-22P. Ссылаются на дополняющие друг друга по времени и содержанию публикации Джейн'с и Северокитайского института науки и технологий.
Как для Пакистана. Только не совпадают серьезно водоизмещения (заявленное ранее и у этого типа).

Возможно будет какая то модификация корвета 056
http://4.bp.blogspot.com/-nYxYuXMlIHA/T2dbob-21hI/AAAAAAAAKMM/rjEq3bYwNxU/s1600/plan+chinese+Type+056+Corvette+Under+Construction.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Не факт.
Среди страждущих споры долгие шли между 056 и 22.
На алжирских сайтах все сошлись на 22.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
Российские производители стали доминировать на российском рынке маломерных судов

http://sdelanounas.ru/blogs/18278/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
ну, что, начинают с чистого листа?

Цитата:
В ОСК подтвердили отставку Романа Троценко
Москва. 18 июня. INTERFAX.RU - Президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко написал заявление в совет директоров ОСК с просьбой освободить его от занимаемой должности, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник пресс-секретарь корпорации Алексей Кравченко.
"Роман Викторович действительно написал заявление в совет директоров корпорации об увольнении с поста президента ОСК по собственному желанию. В ближайшее время совет директоров должен принять соответствующее решение", - сказал Кравченко.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=250980



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Черномор писал(а):
ну, что, начинают с чистого листа?

Цитата:
В ОСК подтвердили отставку Романа Троценко
Москва. 18 июня. INTERFAX.RU - Президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко написал заявление в совет директоров ОСК с просьбой освободить его от занимаемой должности, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник пресс-секретарь корпорации Алексей Кравченко.
"Роман Викторович действительно написал заявление в совет директоров корпорации об увольнении с поста президента ОСК по собственному желанию. В ближайшее время совет директоров должен принять соответствующее решение", - сказал Кравченко.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=250980

а в чем проблема? - мавр сделал свое дело, может спокойно уходить на повышение ;) - на то он и топ-менеджер, чтоб успешно решать в установленные сроки поставленные работодателем задачи 8-) :

«Очевидно, Роман Викторович продолжит заниматься антикризисной деятельностью уже в составе президентского совета по модернизации, в которую недавно вошел. Думаю, это не просто совпадение», - отметил Кравченко.
В свою очередь сам Троценко рассказал, что перейдет на работу в одну из структур правительства России, однако он не уточнил куда именно. «В бизнес я пока не вернусь», - сообщил он.

На вопрос о причинах отставки Троценко ответил следующим образом: «Потому что у меня была договоренность (с акционером в лице государства), что я работаю определенный срок, а затем ухожу на другое место работы». Он также добавил, что написал заявление об уходе еще 14 июня, чтобы к 1 июля как раз успеть закончить все необходимые процедуры. Уход, по его словам, никак не связан ни с какими конфликтами
http://vz.ru/news/2012/6/18/584206.html

В ОСК Троценко пришел в декабре 2009 года, вскоре после того, как куратором корпорации стал тогдашний вице-премьер Игорь Сечин. Тогда у ОСК возникла проблема - еще в 1990-х годах собственником ряда судостроительных предприятий стал экс-сенатор, бывший владелец "Межпромбанка" Сергей Пугачев.

Роман Троценко, который еще в 1990-х участвовал в рискованных сделках по слиянию и поглощению компаний, должен был решить проблему консолидации активов. Заводы Пугачева забрал за долги Межпромбанка Банк России. За прошедшее с тех пор время было завершено формирование корпорации ОСК - она получила все государственные судостроительные предприятия.
http://www.newsru.com/finance/18jun2012/osk.html

Троценко возглавляет ОСК с осени 2009 года. Он пришел в госкомпанию из бизнеса.
Структуры, связанные с топ-менеджером ОСК, контролируют аэропортовую группу «Новапорт», выступают акционерами девелоперской группы «Поток» (бывшая Mirax), владеют производством яхт и «Московским речным пароходством». Активы семьи Троценко и его партнеров объединены в холдинг AEON.
Сам Троценко ранее объяснял, что его бизнес ориентирован на скупку проблемных компаний и их финансовое оздоровление. Основной задачей топ-менеджера в должности президента ОСК также стала консолидация профильных предприятий на базе корпорации, недопущение вывода активов и перезапуск заводов, оказавшихся в предбанкротном состоянии.
Сейчас «Объединенная судостроительная корпорация» работает в форме открытого акционерного общества со стопроцентным участием государства в капитале. Госкомпания объединила конструкторские бюро, судоремонтные и судостроительные предприятия в четыре блока. Первый сформирован на базе 13 профильных КБ – от Москвы до Владивостока. Остальные три блока – это региональные кластеры судостроения: северный на базе 4 предприятий с центром в Северодвинске, западный (7 заводов, включая «Северную верфь», с центром в Санкт-Петербурге) и дальневосточный на базе 10 региональных предприятий, с центром во Владивостоке. По собственным оценкам ОСК, корпорация реализует 80% судостроительных проектов в России. 7 июля правительство утвердило расширенный план приватизации, в который вошла «Объединенная судостроительная корпорация». К 2016 году государство планирует снизить долю в ОСК до 50% минус одной акции.

Андрей Рожков, аналитик «Метрополя», говорит, что не помнит очевидных сбоев в работе Троценко, которые могли бы стать причиной увольнения сверху.

Самыми громкими публичными конфликтами за время работы Троценко в ОСК стали споры с Минобороны и структурами предпринимателя Сергея Пугачева, владевшими петербургскими предприятиями «Северная верфь» и «Балтийский завод», а также конструкторским бюро «Айсберг». В ходе корпоративного спора ОСК сменила гендиректора «Северной верфи», но завод не признал решение легитимным. Ситуация не урегулирована до сих пор.

Проблемы с Минобороны связаны с стоимостью поставок для ВМФ в рамках гособоронзаказа. В частности, до конца мая не были согласованы цены на подводные лодки проекта «Борей».

Спор вокруг стоимости «Бореев» длится с прошлого года, когда государство приняло решение заказать для ВМФ 8 подлодок этого класса до 2018 года, а впоследствии увеличило размер заказа до 10 подлодок. За контракт на серию из пяти «Бореев» ОСК рассчитывала получить около 130 млрд рублей, то есть примерно 26 млрд рублей за единицу. Эта сумма, по утверждению судостроителей, – минимальный уровень рентабельности. Военные, напротив, считают, что ОСК закладывает в стоимость конечного изделия не связанные с производством издержки.

«Динамичный руководитель, яркая личность», – описал впечатления от работы Троценко аналитик «Тройки диалог» Михаил Ганелин. Пойдет на повышение, заявляет источник ИТАР-ТАСС, не сообщая подробностей. Ранее источники «Газеты.Ru» говорили о возможном переходе Троценко в федеральные органы власти, в частности в Минтранс.

Но накануне топ-менеджер получил предложение войти в президентский совет по модернизации экономики.

А после появления информации об уходе из ОСК Троценко выступил с заявлением о заинтересованности в развитии атомной науки, «разработки которой нужны для флота».
«Именно судостроители яснее многих понимают необходимость развития атомной отрасли и энергообеспечения для эффективного решения целого ряда проблем автономного функционирования флота, и в некоторых случаях, также морской и шельфовой техники и, прежде всего, в тяжелых полярных условиях», - сказал он «ИТАР-ТАСС».

http://www.gazeta.ru/business/2012/06/15/4628333.shtml

ps: интересно, его вместо Кириенко что-ли в Росатом прочат иль под него новую госкорпорацию типа Арктика-Атом сделают?? :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8825
Гость писал(а):
С таким подходом скоро вообще без авиации и т. п. останетесь, как только дедушки-инженеры перемрут. И это правильно, ящетаю.

Вот, товарищи, мнение человека с мозгом проститутки. Т.е. деньги для неё важнее дела. Это путь в никуда. Потому что успеха добиваются только те, кто ценит красоту больше бабла, которое за эту красоту платят. Do what you like and money will follow. И никак иначе.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1387
Черномор писал(а):
В ОСК подтвердили отставку Романа Троценко
Москва.

Наконец-то!!! Шампанского мне! Артёмовского!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Главой Объединенной судостроительной корпорации станет генеральный директор "Севмаша" Андрей Дьячков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /ИТАР-ТАСС/. Главой Объединенной судостроительной корпорации станет генеральный директор "Севмаша" Андрей Дьячков. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума действующий президент ОСК Роман Троценко. "Он был гендиректором "Рубина", год назад стал директором "Севмаша" и сейчас меня меняет, - сказал он. - Это был план, который был объявлен сильно заранее".
Говоря о своей карьере, Троценко заметил, что он не будет работать ни в госкомпаниях, ни в судостроительной отрасли.
Ранее сообщилось, что Троценко обратился к совету директоров ОСК с просьбой освободить его от должности с 1 июля текущего года. Он работает в компании с 2009 года, является ее президентом с мая 2010 года. Также ранее сообщилось, что новым президентом ОСК может стать Дьячков, вице-президент ОСК Анатолий Тюков, либо председатель совета директоров "Совкомфлота" Ильи Клебанов. © ИТАР-ТАСС



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Сняли недовольного расценками военных, поставили другого. Помните недовольство по ценам Бореев?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Троценко уже на чемоданах - боятся нечего, вот и разговорился 8-) :

ОСК построит на Котлине верфь мирового уровня за 60 млрд рублей
22.06.2012 Как сообщил в рамках Петербургского экономического форума глава ОСК Роман Троценко, обе верфи - на Дальнем Востоке и в Кронштадте - закроют все потребности российского судостроения.

Верфь, которую ОСК будет строить на острове Котлин, будет больше, чем построенная корпорацией верфь на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил глава ОСК Роман Троценко, передает корреспондент "БалтИнфо".

Троценко сообщил, что обе верфи - на Дальнем Востоке и в Кронштадте - закроют все потребности российского судостроения. Суммарная производительность их будет в 15 раз больше, чем у всех ныне существующих судоверфей в России.

Как сообщил "БалтИнфо" директор управляющей компании по строительству Ново-Адмиралтейской верфи Александр Вознесенский, объем инвестиций в создание верфи составит порядка 60 млрд рублей. В данный момент выполняется проектирование. По словам Троценко, этот процесс займет около полутора лет.

В следующем году ОСК приступит к работам по гидротехнике на площадке будущей верфи и намыву территории.

В 2015 году планируется начать строительно-монтажные работы по созданию производства крупногабаритных судов, спустя два года по выпуску гражданской продукции, в 2018 году - продукции для гособоронзаказа.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=115117

22.06.2012 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Совкомфлот заключили сделку на строительство четырех судов-сейсмографов общей стоимостью 1 млрд долларов.
"Это серия из четырех судов, мы будем строить их парами. Цена контракта - более 1 миллиарда долларов", - сказал глава ОСК Роман Троценко.

Он отметил, что высокая стоимость контракта обусловлена тем, что это технологически сложные суда, "Для нас это самый крупный контракт, который подписан на форуме (ПМЭФ-2012)", - добавил глава ОСК.

Также в кулуарах форума он рассказал, что ОСК в мае-июне 2013 года планирует начать строительство Ново-Адмиралтейской верфи на острове Котлин. Он отметил, что в настоящее время на острове ведутся проектно-изыскательские работы. Проектирование займет около 18 месяцев, передает "Интерфакс".

По его словам, в мае-июне 2013 года планируется начать гидротехнические работы по намыву территорий. Строительство производственных мощностей предполагается начать во второй половине 2014 года.

Проект строительства Ново-Адмиралтейской верфи на острове Котлин (Кронштадт) реализуется ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" в рамках создания судостроительного кластера. В июне прошлого года ОСК подписала соглашение с южнокорейской STX для строительства новой верфи. Южнокорейская сторона получит в СП 25%.

На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива планируется построить предприятие, способное строить суда дедвейтом до 300 тыс. тонн, в том числе танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки. На остров планируется перенести мощности ОАО "Адмиралтейские верфи".

Планируемый ежегодный объем выручки верфи - 38 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджет Санкт-Петербурга - 3,5 млрд рублей. Объем металлообработки - 120 тыс. тонн стали в год, общая численность работающих - 6,5 тыс. человек. Срок окупаемости проекта - 2018 год. Стоимость проекта оценивается в 720 млн долларов.

Кроме того, ОСК намерена принять участие в тендере на поставку морского оборудования для освоения месторождений Карского моря, которые будут разрабатываться ОАО "Роснефть" и американской ExxonMobil, сообщил президент ОСК Роман Троценко журналистам 22 июня в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

По словам Троценко, ОСК ожидает, что тендер будет объявлен в марте 2013 года.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=115112

===> наконец-то верфи под крупнотоннажные корабли сделают - значит с 2018-2020гг можно уже и новые АВ начать строить :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Мдя, весьма неплохо. Задумано



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Черномор писал(а):
Мдя, весьма неплохо. Задумано

да, лихо размахнулись - даже если наполовину осуществят задуманное наше судостроение получит серьезный рывок вперед :geek: ===>

"Ново-Адмиралтейская верфь" в Санкт-Петербурге: проекты "Балтийского завода" + "Северной верфи"
Президент госкорпорации "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко (покидающий свой пост 1 июля 2012 года) провел сегодня, 22 июня, презентацию проекта строительства "Ново-Адмиралтейской верфи" в Санкт-Петербурге. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Троценко заявил, что учитывая программу освоения Карского моря, ОСК расширила проект переноса "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт.

По его словам, проект "Ново-Адмиралтейской верфи" представляет собой консолидацию судостроительной деятельности в одном месте, но это произойдет не сразу. "В несколько этапов на территорию новой верфи будет переведена деятельность по гражданскому судостроению "Адмиралтейских верфей", деятельность Балтийского завода и проекты "Северных верфей". Таким образом, "Ново-адмиралтейская верфь" является собирательной по нескольким проектам," - пояснил Троценко.p>

Напомним, что идею строительства в Санкт-Петербурге супер-верфи высказывал в конце 1990-ых годов тогдашний председатель Комитета экономике города Илья Клебанов. Затем он работал министром промышленности РФ, вице-премьером, полпредом президента РФ на Северо-Западе, и,по данным СМИ, продолжал поддерживать эту идею В настоящее время Клебанов является председателем совета директоров госкомпании "Совкомфлот".

Напомним также, что "Объединенная судостроительная корпорация" включает в себя 50 предприятий, на которые приходится около 70% судостроительного производства в России.
http://www.regnum.ru/news/fd-nw/1544345.html

"Объединенная судостроительная корпорация" поучаствует в тендере на строительство платформ для "Роснефти" и Exxon Mobil
"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) будет участвовать в тендере на строительство буровых платформ для работ компаний "Роснефть" и Exxon Mobil в Карском море. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 22 июня, заявил журналистам президент ОСК Роман Троценко на Петербургском международном форуме.

Роман Троценко напомнил, что недавно было подписано соглашение между "Роснефтью" и Exxon Mobil по освоению Карского моря, которое потребует строительство до 50 гравитационно-буровых и эксплуатационных платформ. "В этом году "Роснефть" и Exxon Mobil завершают сейсмические исследования по Карскому морю. Инвестиционные решения они будут принимать в октябре 2013 году. Соответственно, мы можем ожидать, что тендер будет в феврале-марте 2013 года," - сообщил Троценко.

"Конечно, мы не успеем подготовить свои мощности на "Ново-Адмиралтейской верфи" для участия в тендере. Но у нас есть возможности на Дальнем Востоке, где мы также запускаем крупную верфь, - пояснил Троценко, - Свою операционную деятельность "Ново-Адмиралтейская верфь" начнет в 2016 году, как раз в период 2016-2020 года начнется основная поставка оборудования для Карского моря. Поэтому мы идем в графике".

Напомним, что 30 августа 2011 года ОАО "НК "Роснефть" и ExxonMobil Development Company подписали соглашение, предусматривающее инвестирование около 3,2 млрд. долл. США в геологоразведку и освоение трех лицензионных участков в Карском море и Черном морях. В Санкт-Петербурге компании создадут Арктический научно-проектный центр шельфовых разработок (ARC) для разработки новых технологий.

Напомним также, что ОСК является государственной компанией, в которой сосредоточено до 70% новых проектов в России в сфере судостроения.
13:18 22.06.2012
http://pda.regnum.ru/news/polit/1544379.html

Готовить территорию и документы для строительства "Ново-Адмиралтейской верфи" начнем в 2012 году - ОСК
Начало строительства непосредственно судостроительного комплекса "Ново-Адмиралтейская верфь" намечено на 2014 год, но уже в 2012 году начнется подготовка территории и всевозможной документации для этого строительства. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил сегодня, 22 июня, президент ОАО "Объединённая судостроительная корпорация" Роман Троценко в рамках презнтации проекта верфи на Петербургском международном экономическом форуме-2012.

Согласно презентационным материалам, судостроительный комплекс "Ново-Адмиралтейская верфь" будет построен на южном берегу острова Котлин на территории в 300 га. По словам генерального директора ООО "Балтийский завод - Судостроение" и ООО "Управляющая компания по строительству судоверфи на о. Котлин"Александра Вознесенского, строительство "Ново-Адмиралтейской верфи" будет проводиться в 3 очереди. До 2015 года планируется запустить строительные мощности для крупногабаритного судостроения, к 2017 году заработают мощности для гражданского судостроения и морских платформ, к 2018 году планируется ввести в работу мощности по выполнению госзаказов для ВМФ. Планируется, что в общей сложности будет создано свыше 6,5 тыс.рабочих мест.

В рамках проекта уже в 2012 году начнутся проектно-изыскательные работы, которые потребует 18 месяцев, а также работы по намыву территории. Общая территория нового судостроительного комплекса составит порядка 300 га, из которых 150 га - суша и 150 га - акватория.

Общий объем инвестиций в проект составит около 60 млрд. рублей. "Это крупный индустриальный проект. Последний раз верфь такого размера и масштаба строилась в СССР в 1981 году, это был Черноморский судостроительный завод," - подчеркнул Роман Троценко.

Основная сложность проекта заключается в том, что новую верфь придется выстраивать в существующую среду г.Кронштадта "Этот проект уникален и потому, что строится не в пустом поле, а там, где уже сесть и социальные, и экономические отношения, где есть обязательства перед жителями города и, соответственно, необходимо встроить объект в существующую среду. Это связано с рядом сложностей, которые решает специально созданная для этого проекта Дирекция," - сказал Троценко.

Кроме того, для такого крупномасштабного строительства потребуется пересмотр технологических норм по строительству и проектированию сухих доков, кранового хозяйства.

Напомним, что ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - государственная судостроительная компания России, реализующая более 70% всех судостроительных проектов в России. Холдинг создан в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. Компания объединяет более 50 предприятий отрасли в разных регионах России.

12:15 22.06.2012
http://pda.regnum.ru/news/1544339.html

Производство "Ново-Адмиралтейской верфи" будет сосредоточено на выпуске гражданской продукции
22.09 | Судостроение
Производство "Ново-Адмиралтейской верфи" после переезда на остров Котлин будет сосредоточено на выпуске гражданской продукции

Об этом в рамках международной конференции по судостроению «Нева – 2011» сообщил директор департамента гражданского судостроения ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Дмитрий Сапов.

По словам Дмитрия Сапова, на верфи будет налажено производство танкеров, газовозов и судов спецназначения для работы на шельфе. Как пояснили представители дирекции по строительству судостроительной верфи на острове Котлин, верфь будет создаваться в три этапа.

На первом будет построен корпусной цех, склады, участки сборки и так далее. Только корпусной цех будет перерабатывать до 140 тыс. т стали в год. На втором этапе построят сухой док для строительства кораблей. На третьем этапе будет создано специализированное производство по выпуску дизель-электрических подводных лодок.

Строительство верфи займет шесть лет. Намыв территории и строительные работы планируется начать в 2013 году, в 2012-м будет подготовлен проект. Универсальная верфь, как ожидается, будет полностью построена к 2019 году. Обойдется это в 55,26 млрд рублей.
http://morprom.ru/news/18656/

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.dp.ru/a/2011/06/16/Novaja_zh ... raltejski/
http://nash-kronshtadt.ru/investoru/per ... jjona.html
http://www.dp.ru/a/2012/06/04/Voennie_sdali_Biche_pole/

http://www.mir-forum.ru/files/materials/forum.pdf

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
мда, строить в мелководной Балтике, да еще в глубине Финского залива громадный ССЗ и не сделать этого в более свободном от ограничений по размерам заводе на ДВ, тем более что подходы были там не раз, сделали нормальный полноценный завод в Совгавани или Находке...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
tramp писал(а):
мда, строить в мелководной Балтике, да еще в глубине Финского залива громадный ССЗ и не сделать этого в более свободном от ограничений по размерам заводе на ДВ, тем более что подходы были там не раз, сделали нормальный полноценный завод в Совгавани или Находке...

ну дык и на ДВ строить будут:
Но у нас есть возможности на Дальнем Востоке, где мы также запускаем крупную верфь Троценко :roll:

а насчет Балтики - а где еще строить-то? именно в Питере сконцентрировано основное судостроение с КБ и машиностроением + кадры имеются :roll: ...опять же есть прямой выход в Север.Атлантику и в Арктику ---> и не очень дальний по сравнению с ДВ - вот прикиньте как вы нефетегазодобыв.платформу доставлять в Баренцево, Карское море из Владика будете??? :shock:

вариант с Севмашем тоже не оптимален - ибо большинство комплектующих-материалов-агрегатов все равно придется из Питера таскать (последний яркий пример с АСЗ - валы оказывается не проточили, придется с ДВ обратно волочь в Питер для доп.обработки: Тут на днях гребные валы пришли на "Совершенный" и....обратно в Питер поедут на проточку. Чтож до встречи. http://haelgi.livejournal.com/5266.html)

...про кадры я и не говорю - многие ли согласятся променять 2ю столицу на провинциальный Северодвинск?? ;) вон некоторые высказывают сомнение что они в Кроншдадт ездить не захотят :?

но самое главное - внимательно посмотрите на очередность и типаж планируемой к выпуску продукции ---> сначала нефетегазодобыв.тематика (и потому и делают 2 верфи на Северо-Западе и ДВ: под Арктику и под Сахалин с прочим, под каждый регион своя верфь viewtopic.php?style=12&f=9&t=1422&start=330 http://194.100.159.181/NR/rdonlyres/49B ... itute1.pdf ) - причем для крупнотоннаж.посудин-платформ однозначно придется нормальный сухой док делать (ура, наконец-то!)

и лишь потом, немного отбив первоначальные капвложения с 2018г хотят и для ВМФ начать строить..по-моему, вполне разумно и рационально 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 20 [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB