|
Автор |
Сообщение |
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 ноя 2013, 11:42 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 ноя 2013, 18:04 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 ноя 2013, 20:31 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
А старым почему не продлевают сроки?
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 ноя 2013, 12:04 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): А старым почему не продлевают сроки? Это как? Пока не утонет, что ли?
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 ноя 2013, 12:31 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Лодкам же продлевают.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 00:45 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): Лодкам же продлевают. Просто продливать надо обоснованно. А то это как право переходить улицу на красный свет, например. Вы бы хотели на такой лодке служить? В России строить то разучились, а продлевать ещё тяжелее. Это надо работать с изношенной конструкцией. Выявлять резервы износа и т.п. Например с новой всё просто . Сортамент проката есть. По ГОСТ известны прочностные и массовые характеристики. После длительной эксплуатации, кто скажет какова прочность балки и конструкции в целом? Поэтому, это особое искусство. Google says barge is not a floating data center or a 'wild party boat
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 08:58 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Ответ не в кассу, см. ресурс в часах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BE%D0%BBВот ещё интересно для сравнения: Цитата: взамен одной АПЛ, можно построить 3 атомных ледокола. На сумму реставрации Большого театра – 10. Я не говорю, что атомоход важнее Большого театра. Просто сравниваю. Для нас, ходящих в магазин за хлебом или покупающим квартиру – эти суммы не кореллируются в голове.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
_гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 09:51 |
|
Портсмутскую верфь закрывают, всего лишь 800 лет на ней строили военные лайбы.... Нда...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 10:01 |
|
_гость писал(а): Портсмутскую верфь закрывают, всего лишь 800 лет на ней строили военные лайбы.... Нда... Ну так и Империи фактически больше нет, даже Шотландия собралась отложиться. Тут или закрывать верфь, или расширять ее в 10 раз и захватывать мир заново. Желание нести бремя белых у англичан кончилось, да и цветные такие стали что фиг им что-то принесешь. Вот и закрыли.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 13:26 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): Ответ не в кассу, см. ресурс в часах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BE%D0%BBВот ещё интересно для сравнения: Цитата: взамен одной АПЛ, можно построить 3 атомных ледокола. На сумму реставрации Большого театра – 10. Я не говорю, что атомоход важнее Большого театра. Просто сравниваю. Для нас, ходящих в магазин за хлебом или покупающим квартиру – эти суммы не кореллируются в голове. Ну и чё? Может, какой то смысл есть, чтобы продлевать. Но : 1. Как я писал уже, продлить труднее по причине работы с уже изношенной и частично отработанной конструкцией: у атомных судов старение металла происходит, в т.ч., из-за облучения. Поэтому ресурс в часах. 2. Моральное старение. Сколько не продлевай, появляются новые виды техники. Сегодня в Арктике лидируют финны и норвеги. Строятся военные ледоколы, ледоколы с несимметричной формой ВЛ. http://korabley.net/news/suda_dvojnogo_ ... -09-30-960http://korabley.net/news/samyj_bolshoj_ ... -08-25-914Естественно, это не у нас. Поэтому
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 14:17 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Цитата: у атомных судов старение металла происходит, в т.ч., из-за облучения. Поэтому ресурс в часах. Никакого отличия здесь от АПЛ нет! Цитата: появляются новые виды техники. Сегодня в Арктике лидируют финны и норвеги. Тогда проще велосипед купить, чем изобретать. И с гос. политикой увяжется. А в целом я на свой вопрос сам же и ответил выше.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 15:02 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Andrey_97 писал(а): Сегодня в Арктике лидируют финны и норвеги. Строятся военные ледоколы, ледоколы с несимметричной формой ВЛ. Сколько ледоколов в постройке сейчас у финнов и норвегов? Один? Два? У нас, кажется, 3 или 4 заложены. На класс тоже смотреть надо. Помимо крупнейшего в мире на сегодня ЛК-60, еще планируется ЛК-110, ничего похожего на который ни у финнов ни у норвегов почти наверняка никогда не будет. Да и не нужны они им. Ничего финнам не светит в Арктике. Если и ждать от кого кроме нас активного строительства ледокольного флота, то уж скорее от китайцев, чтобы водить свои корованы по СМП.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2013, 17:33 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 01:31 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Димитрий писал(а): Andrey_97 писал(а): Сегодня в Арктике лидируют финны и норвеги.Строятся военные ледоколы, ледоколы с несимметричной формой ВЛ. http://korabley.net/news/suda_dvojnogo_ ... -09-30-960http://korabley.net/news/samyj_bolshoj_ ... -08-25-914Естественно, это не у нас. Поэтому эх, забористая у вас травка в папироске, всем сказочникам на зависть! ---> но вы все-таки оторвитесь на пару минуток от ганджубаса и прокомменируйте картинку ===> http://www.uscg.mil/hq/cg5/cg552/docs/M ... 0Chart.pdf - особенно насчет лидерства норвегов с одним (!) ледоколом Когда я писал о лидерстве, то не указал критерий оценки. И если вам так хочется поспорить, то следовало бы меня сначала спросить по какому критерию оценивать лидерство. По количеству находящихся в строю ледоколов? Возможно. Но есть и другие критерии: 1. Где построены и когда? 2. Чей проект? 3. Назначение: военный, транспортное ледовое судно, ледокол. Я знаю, что на наших верфях строят долго. Верфи морально и физически устарели. Не ледоколы, а суда ледового класса строят у нас также крайне медленно, некачественно и из под указки нашего правительства. Т.е. заставляют Совкомфлот, например, закладывать суда у нас. традиционно Финны осваивали арктику, но сегодня танкера ледового класса строит и Корея. Причем в разы (!) быстрее нашего Комсомольск-на-амуре СЗ, который, к слову устарел морально и физически и требует реконструкции и переоснащения. Короче, критерии оценки я не указал. А если начать указывать, то это будут критерии, связанные с бедственным положением судостроительной отрасли в России. Поэтому, мне не понятна ваша восторженность по поводу количества ледоколов в России. Ну, моряки на них работают, караваны судов таскают. Но экономика в целом - это нечто большее. Это длинная цепочка от студенческой скамьи, где куются инженерные кадры, до наличия средств защиты тех же караванов судов ледового плавания, коими являются военные ледоколы. Кстати, сколько военных ледоколов у России? Есть проектные бюро, кадры, работающие по этой тематике. Думаю, нет.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 01:39 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
крокодил писал(а): Andrey_97 писал(а): Сегодня в Арктике лидируют финны и норвеги. Строятся военные ледоколы, ледоколы с несимметричной формой ВЛ. Сколько ледоколов в постройке сейчас у финнов и норвегов? Один? Два? У нас, кажется, 3 или 4 заложены. На класс тоже смотреть надо. Помимо крупнейшего в мире на сегодня ЛК-60, еще планируется ЛК-110, ничего похожего на который ни у финнов ни у норвегов почти наверняка никогда не будет. Да и не нужны они им. Ничего финнам не светит в Арктике. Если и ждать от кого кроме нас активного строительства ледокольного флота, то уж скорее от китайцев, чтобы водить свои корованы по СМП. Да заложены! А сроки строительства какие? У нас как заложат, так 50-летие победы в аккурат к её 60 - летию спустят. Так может быть заложено много чего. Путин две верфи заложил несколько лет назад. Кроме раз-пи..енного забора там до сих пор ничего нет. А то, что строится в Большом Камне - Корпусообрабатывающий цех - это цех который он не закладывал. Это цех заложенный ДВЗ Звезда и на территории этого военного завода.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 02:13 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Поэтому, мне не понятна ваша восторженность по поводу количества ледоколов в России. Ну, моряки на них работают, караваны судов таскают. Но экономика в целом - это нечто большее. Это длинная цепочка от студенческой скамьи, где куются инженерные кадры, до наличия средств защиты тех же караванов судов ледового плавания, коими являются военные ледоколы. угу, а у норвегов эта цепочка имеется - вот только нахуа она для одного ледокола? - но логика и здравый смысл вам как я понял не интересна, воистину "белоленточник он-лайн" Цитата: Кстати, сколько военных ледоколов у России? Есть проектные бюро, кадры, работающие по этой тематике. Думаю, нет. я вам открою Страшную Военную Тайну - с советских времен ледоколы изначально проектироварились-строились и под установку вооружения-радаров - картинок в гугле море, главное иметь желание их найти также порекомендую поискать инфу по новым патрульникам для погранцов - и да, они тоже будут способны работать во льдах ====> http://polit.ru/news/2013/11/06/arcticpatrol/или вот Газпромовская программка развития добычи углеводородов на шельфе - только им потребуется 46 (!!) ледоколов - и пускай ее, программку, порежут-сдвинут вправо из-за коньюктуры по нефти-газу - все равно это несопоставимо с желанием тех же "лидеров" норвегов построить 1 (один) новый ледокол в помощь существующей посудине - как грится "ноу комментс" http://morvesti.ru/interview/index.php?news=17151http://www.kommersant.ru/doc/2139927
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 13:52 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Димитрий писал(а): Цитата: Поэтому, мне не понятна ваша восторженность по поводу количества ледоколов в России. Ну, моряки на них работают, караваны судов таскают. Но экономика в целом - это нечто большее. Это длинная цепочка от студенческой скамьи, где куются инженерные кадры, до наличия средств защиты тех же караванов судов ледового плавания, коими являются военные ледоколы. угу, а у норвегов эта цепочка имеется - вот только нахуа она для одного ледокола? - но логика и здравый смысл вам как я понял не интересна, воистину "белоленточник он-лайн" Цитата: Кстати, сколько военных ледоколов у России? Есть проектные бюро, кадры, работающие по этой тематике. Думаю, нет. я вам открою Страшную Военную Тайну - с советских времен ледоколы изначально проектироварились-строились и под установку вооружения-радаров - картинок в гугле море, главное иметь желание их найти также порекомендую поискать инфу по новым патрульникам для погранцов - и да, они тоже будут способны работать во льдах ====> http://polit.ru/news/2013/11/06/arcticpatrol/или вот Газпромовская программка развития добычи углеводородов на шельфе - только им потребуется 46 (!!) ледоколов - и пускай ее, программку, порежут-сдвинут вправо из-за коньюктуры по нефти-газу - все равно это несопоставимо с желанием тех же "лидеров" норвегов построить 1 (один) новый ледокол в помощь существующей посудине - как грится "ноу комментс" http://morvesti.ru/interview/index.php?news=17151http://www.kommersant.ru/doc/2139927В советское время много чего строилось и проектировалось. Кто сейчас это будет делать? Ставить радары на стареющие ледоколы, например. Т.е, у нас реального нет. Есть планы. Вы так и не ответили, конкретно есть ли у нас действующие военные ледоколы? Нет. Вот у финнов есть. Есть и КБ, которые этим занимаются. Есть реальный продукт: на картинке ниже. Вот и цепочка... Я это и пытаюсь до Вас донести. С чем Вы спорите, я не понимаю. Красивых картинок для 46 ледоколов можно хоть сколько рисовать. В ОСК целый штат специально обученных девочек для этого есть. Ну это такая же чушь как и макеты новых верфей в б. Пяти охотников и Большой Камень, которые заложил Путин. Там и макеты и картинки и есть и были давно. А верят в подобное идиоты или оптимисты.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 14:05 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Кстати, если обсуждать эту футуристическую чушь по поводу установки пушек на форштевне, то у меня есть сомнения в такой возможности. Дело в том, что под пушкой достаточно мощный барбет, погреба для боеприпасов. Очень сомневаюсь, что форштевень подходящее для этого место. Я не знаю корабля, где бы это было реализовано. Пушку ставят обычно на значительном удалении от форштевня. А в форпике размещают механизмы, балластные цистерны. ВОТ ЕЩЁ ЦИТАТА ПО ПОВОДУ необходимости ЛЕДОКОЛОВ (особенно 46). ПОДУМАТЬ НА ДОСУГЕ: Цитата: Расчеты финских экспертов «Kvaerner Masa-Yards» подтвердились - эксплуатация танкеров двойного действия оказалось в несколько раз дешевле, использования обычных нефтеналивных танкеров, опекаемых ледоколами. http://korabley.net/news/suda_dvojnogo_ ... -09-30-960В общем, в случае конфликта в Арктике будем печатать футуристические картинки и сбрасывать на финнов. Благо в ОСК много цветных принтеров.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 15:03 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Ув. Andy97, я понимаю что вы тут оттачиваете навыки форумных дискуссий, но прежде чем спорить хоть бы минимально с матчастью ознакомились, чтоб пургу не нести.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 15:11 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Andrey_97 писал(а): В общем, в случае конфликта в Арктике будем печатать футуристические картинки и сбрасывать на финнов. Благо в ОСК много цветных принтеров. Конфликта с Финнами и Норвежцами? Я думаю, они этого боятся побольше нашего, и на конфликт с нами уж точно не отважатся, в ближайшие лет сорок. А по поводу "картинок", любое дело начинается с эскизного проекта, а сейчас есть и реализуемые проекты. И результаты по ним будут, можете не сомневаться.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 19:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Т.е, у нас реального нет. Есть планы. угу, есть планы наклепать с полдесятка различных ледоколов, не считая прочих посудин ледового класса, причем с пяток НОВЫХ ледоколов уже строятся Цитата: Вы так и не ответили, конкретно есть ли у нас действующие военные ледоколы? Нет. Вот у финнов есть. Есть и КБ, которые этим занимаются. Есть реальный продукт: на картинке ниже. Вот и цепочка... угу, куда уж вашей картинке с 57-мм бофорсом на патрульнике с проходимостью эдак 0,5-1м льда тягаться с моей картинкой атомного ледокола с 76мм и 30мм АУ более того, уж второй год подряд Петю гоняют по СМП в компании с ледоколами - куда уж больше милитаризма в арктике! ===> Сегодня завершена ледокольная проводка отряда кораблей Северного флота (СФ) во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером (ТАРКР) «Пётр Великий» четырьмя атомными ледоколами через районы со сложнейшей ледовой обстановкой в проливе Матисена и на подходах к проливу Бориса Вилькицкого, расположенного между полуостровом Таймыр и архипелагом Северная Земля.
Как отметил командующий СФ адмирал Владимир Королёв, под флагом которого проходит арктический поход отряда кораблей СФ, «уникальность операции состоит в том, что для совместного решения общей задачи был задействован весь атомный надводный флот Российской Федерации – тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» и четыре атомных ледокола Госкорпорации «Росатом» — «Ямал», «Вайгач», «50 лет Победы» и «Таймыр».
Ледокольная проводка 10 боевых кораблей и судов обеспечения СФ осуществлялась более 40 часов. Около 400 миль отряд кораблей прошел в сопровождении атомных ледоколов, надежно обеспечивающих навигационную и ледовую безопасность.
Во время прохода районов со сложной ледовой обстановкой активно работала авиагруппа, базирующаяся на ТАРКР «Пётр Великий». Корабельные летчики совершили четыре вылета на вертолетах Ка-27 для проведения ледовой разведки по маршруту следования отряда кораблей, а также ряд посадок на палубы атомных ледоколов.
В ближайшие дни отряд кораблей СФ продолжит плавание в восточном направлении морем Лаптевых. Для обеспечения безопасности мореплавания корабельные вертолетчики продолжат осуществлять вылеты для проведения воздушной разведки и мониторинга ледовой обстановки в айсбергоопасных районах плавания.
Отряд кораблей Северного флота в составе тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», БДК «Кондопога» и «Оленегорский горняк», килекторных судов КИЛ-22, КИЛ-164 и «Александр Пушкин», танкера «???», транспорта «Печора», спасательно-буксирного судна «Памир» и морского буксира МБ-100 3 сентября вышел из Североморска вдоль трассы Северного морского пути в район Новосибирских островов. За время похода он совершил переход Баренцевым и Карским морями и преодолел более 1,5 тыс. морских миль.
Это уже второй масштабный поход кораблей СФ в Арктику за последние два года. В прошлом году корабли СФ также во главе с флагманом — крейсером «Петр Великий» провели ряд учений вблизи трассы Северного морского пути, а морские пехотинцы впервые в истории российского ВМФ осуществили высадку морского десанта на необорудованное побережье острова Котельный архипелага Новосибирских островов.http://sdelanounas.ru/blogs/40475/http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0 ... 0%BA%D0%B0----> и потому ". ..можно считать что "передел" Арктики закончен. И на нашу часть региона вряд ли теперь кто-нибудь что вякнет. Это как бы все понимают как у нас так и за границей:
МИД РФ: В Арктике ничейных богатств нет и делить нечего
В Арктике больше не осталось ресурсов, которые можно было бы разделить между странами, считает посол по особым поручениям Министерства иностранных дел России, представитель России в Арктическом совете Антон Васильев..."
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 23:28 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
крокодил писал(а): Ув. Andy97, я понимаю что вы тут оттачиваете навыки форумных дискуссий, но прежде чем спорить хоть бы минимально с матчастью ознакомились, чтоб пургу не нести. вы это оценили как знаток ледокольного флота? что по сути сказано? что наши существующие верфи отстают по техническому уровню от лидеров, качество проектов тоже не показатель, у нас давят на мощность на валах вместо анализа возможности экономии ЭУ и топлива. это не рассматривая вопрос совместимости эксплуатации ледокола-лидера и грузового судна в экономически выгодном варианте. сказки о 46 ледоколах можно рассказывать тем кто не в курсе о том как несколько лет назад наши нефтяные концерны свернули развертывание своего флота для освоения северных морей и разработок в этом направлении. ну а прочее вставание с колен, не подкрепленное восстановление инфраструктуры вообще феерично... со ссылкой на сайт сделановфантазии
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 23:40 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
По сути. а) на сов. ледоколы устанавливались АУ под мобилизационный вариант, с которыми они проходили сдаточные испытания - это факт. б) Российский ледокольный флот - самый мощный в мире по всем показателям, и самый активно развивающийся - тоже медицинский факт. В постройке больше ледоколов, чем во всем остальном мире вместе взятом. Как по количеству, так и по тоннажу. В разработке то же. Т.о. предмета для спора вообще не наблюдаю. Только для воя на луну.
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 ноя 2013, 23:56 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
tramp писал(а): у нас давят на мощность на валах вместо анализа возможности экономии ЭУ и топлива. Кто и как давит?
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 02:47 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Короче. Я стремлюсь отвечать на все приведенные доводы. 1. По количеству ледоколов мы на первом месте в мире. 2. Провели акцию по проводке "ПЕтра" во льдах. Но. Это задел СССР "Пётр", корабли и ледоколы его сопровождающие, а так же верфи на которых это добро построено. Вы, как я понимаю, игнорируете большинство моих. А именно: 1. Необходимость в ледокольном сопровождении, и, как следствие, в таком количестве ледоколов. Повторяю Цитата: Расчеты финских экспертов «Kvaerner Masa-Yards» подтвердились - эксплуатация танкеров двойного действия оказалось в несколько раз дешевле, использования обычных нефтеналивных танкеров, опекаемых ледоколами.
http://korabley.net/news/suda_dvojnogo_ ... -09-30-960 2. Верфи на которых строятся ледоколы и суда ледового класса безнадёжно устарели. 3. Падает уровень образования, отсутствуют кв. кадры, конструкторские бюро для проектирования ледоколов новых типов, в частности ледоколов, способных двигаться под углом, с несимметричной формой ВЛ. 4. Как следствие падения образования и отставания в уровне жизни (даже если кадры подготовить их перекупят) ноу-хау предлагают за рубежом: 4.1. Это и танкера с движением кормой вперёд в ледовом поле (что и повлияло на снижение потребности в таком количестве ледоколов) . 4.2. Это вышеупомянутые ледоколы нового типа, способные в зависимости от ситуации двигаться под углом. Что, по моему, исключает потребность в больших ледоколах, которые с помпой заложены в России. 4.3. Это и военные ледоколы. Тут нужно отличать патрульные суда ледового класса, необходимость которых родилась в кабинетах Шойгу, и военные ледоколы. Ледопроходимость военных ледоколов намного выше. 5. Ну, и наконец, отсутствие военных ледоколов. Именно построенных, а не на картинках. 6. Приведённые выше картинки с установкой артиллерии на ледоколы тягаются не с ледоколом, а со здравым смыслом: 6.1. Я уже писал, что на форштевень пушку не ставят. 6.2. даже, чтобы реализовать это нужны квалифицированные кадры. Сомневаюсь, что они у нас есть. Кроме того Вы пытаетесь вести переписку в оскорбительном тоне. Димитрий писал(а): но логика и здравый смысл вам как я понял не интересна, воистину "белоленточник он-лайн" Если вы так собираетесь продолжать, то можете переписываться с группой ваших сторонников, очевидно разделяющих такой стиль письма и убеждения.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 05:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Вы, как я понимаю, игнорируете большинство моих. ок, давайте по вашим пунктам пробежимся: Цитата: 1. Необходимость в ледокольном сопровождении, и, как следствие, в таком количестве ледоколов. Повторяю Цитата: Расчеты финских экспертов «Kvaerner Masa-Yards» подтвердились - эксплуатация танкеров двойного действия оказалось в несколько раз дешевле, использования обычных нефтеналивных танкеров, опекаемых ледоколами.
http://korabley.net/news/suda_dvojnogo_ ... -09-30-960 глупости - мы сами или на стороне делаем/будем делать как ледоколы всех классов (а не только патрульники с ледопроходимостью 1м ) http://www.ibrae.ac.ru/docs/4(8)/046-054_ARKTIKA_8_2012.pdf , так и прочие суда ледового класса, например: http://www.vesti.ru/doc.html?id=219918http://barentsobserver.com/ru/energiya/ ... assa-08-11http://kot-3axap.livejournal.com/11514.htmlhttp://lngas.ru/news-lng/yamal-spg-tend ... -2012.htmlболее того - мы уже приступили к обустройству СМП: http://www.youtube.com/watch?v=_b5OLN2cIgoболее того - мы уже юзаем Приразломную, делаем арктический порт Сабетта для вывоза углеводородов - http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=% ... 1%82%D0%B0http://sdelanounas.ru/blogs/42509/ Цитата: 2. Верфи на которых строятся ледоколы и суда ледового класса безнадёжно устарели. есть такое - потому и придется их модернизировать и привлекать иностранцев к партнерским работам: http://www.flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=155710Цитата: 3. Падает уровень образования, отсутствуют кв. кадры, конструкторские бюро для проектирования ледоколов новых типов, в частности ледоколов, способных двигаться под углом, с несимметричной формой ВЛ. одних ваших ощущений недостаточно - объективные факты в студию плиз, особенно насчет КБ (интересно по чьим проектам новые атом.ледоколы делают ) Цитата: 4. Как следствие падения образования и отставания в уровне жизни (даже если кадры подготовить их перекупят) ноу-хау предлагают за рубежом: во-во, опять белоленточник детектед - не втягивайте в технический разговор социально-экономич.проблемы и политику, пжлста Цитата: 4.1. Это и танкера с движением кормой вперёд в ледовом поле (что и повлияло на снижение потребности в таком количестве ледоколов) . 4.2. Это вышеупомянутые ледоколы нового типа, способные в зависимости от ситуации двигаться под углом. Что, по моему, исключает потребность в больших ледоколах, которые с помпой заложены в России. еще раз, ваших ощущений недостаточно - факты в студию насчет потребности в больших ледоколах и статистику успешного использования танкеров во льдах задницей вперед Цитата: 4.3. Это и военные ледоколы. Тут нужно отличать патрульные суда ледового класса, необходимость которых родилась в кабинетах Шойгу, и военные ледоколы. Ледопроходимость военных ледоколов намного выше. учим матчасть - KV Svalbard W303 это не военный ледокол, это арктический патрульник , ага: Ледокол и патрульное судно Норвежской береговой охраны KV "Svalbard"...Первое судно за 10 лет разработанное для Kystvakt (Норвежской береговой охраны) и соответствующее гражданским стандартам, предназначено дополнить 3 других вертолетонесущих судна Норвежской Береговой Охраны - патрульные суда класса "Nordkapp"....С военной точки зрения - Svalbard имеет довольно скромное вооружение. Настоящее назначение Арктического патруля декларируется как обеспечение поддержки суверинитета через эффект присутствия, а не с позиции силы. Svalbard считается наиболее ледопроходимым кораблем Норвегии. Он способен преодолеваль ледовые поля толщиной до 1м, действовать как буксир обьектов массой до 100 000 тонн, работать базой для больших вертолетов и осуществлять ледовое патрулирование... Как вооруженный корабль, Svalbard совмещает обязанности патрулирования вместе с другими традиционными функциями Береговой Охраны - осуществлением морских поисково-спасательных операций и поддержкой научных исследований - арктических и рыболовных. Хотя судно и не предназначенно для научно-исследовательских работы, возможности корабля как ледокола полностью соответствуют требованиям ученых. Учтенный при разработке Svalbard опыт эксплуотации CCGS Amundsen (Канадская Береговая Охрана) показал, что научные экспедиции являются весьма эффективным способом поддержания Арктического суверенитета. Все вышеперечисленное и послужило поводом для изображения именно W303 Svalbard на почтовом выпуске Норвегии, посвященном Международному Полярному Году 2007-2008....Цитата: 5. Ну, и наконец, отсутствие военных ледоколов. Именно построенных, а не на картинках. см.пункт выше - нету у норвегов военных ледоколов, так что мимо кассы - ну а ледовый патрульник и мы делать будем: Успешный опыт использования кораблей смешанного назначения, таких как Svalbard, был также оценен и в России. По сообщению ИТАР-ТАСС от 2 ноября 2007года, для морских сил погранвойск России будет разработан сторожевой корабль ледовой зоны. Концепция нового корабля разрабатывается совместно специалистами погранвойск ФСБ России и ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро". В течение нескольких месяцев разработку планируется завершить, после чего ФСБ объявит тендер на постройку нового корабля, способного плавать во льдах толщиной до 1,5 метров..."Предполагается, что новая боевая единица будет совмещать в себе военные и гражданские функции, в частности, доставку грузов, выполнение научно-исследовательских задач, поиск полезных ископаемых, экологический мониторинг. Для обеспечения всех задач охраны северных вод предполагается создание двух типоразмеров корабля." http://www.polarpost.ru/articles/Ships/ ... /w303.htmlЦитата: 6. Приведённые выше картинки с установкой артиллерии на ледоколы тягаются не с ледоколом, а со здравым смыслом: 6.1. Я уже писал, что на форштевень пушку не ставят. вы вроде советским конструкторам-инженерам верите в отличие от нынешних спецов? - ну дык как они пушку взгромоздили туда, а?? и ведь она еще и стреляла при испытаниях, и атомный ледокол не перевернулся от выстрелов Цитата: 6.2. даже, чтобы реализовать это нужны квалифицированные кадры. Сомневаюсь, что они у нас есть. в 3й раз - меньще субъективизма, больше объективности и фактов Цитата: Кроме того Вы пытаетесь вести переписку в оскорбительном тоне. постарался отвечать без резкости
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 09:25 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Димитрий писал(а): глупости - мы сами или на стороне делаем/будем делать как ледоколы Ничего не понял. Вы понимаете люди, учёные пришли к выводу о том, что нет необходимости строить ледоколы для сопровождения танкеров, а выгоднее строить танкера с ледовыми усилениями, которые не нуждаются в ледоколах. Об этом пишут по вышеприведённой ссылке. Но Вы упорно продолжаете писать: Димитрий писал(а): глупости - мы сами или на стороне делаем/будем делать как ледоколы Зачем мы будем делать ледоколы??? Чтобы делать? Ура! далее открыл, не поленился каждую из ссылок: 1.Доступ с моего компьютера запрещён. 2. Цитата: В пятницу в Санкт-Петербурге корабелы "Адмиралтейских верфей" спустят на воду самый крупный в истории российского судостроения танкер, построенный по заказу "Совкомфлота". 3. Цитата: В воскресенье на верфи в Южной Корее прошла церемония закладки газовоза СПГ «Великий Новгород». 4. Цитата: Знакомьтесь: танкер-афрамакс ледового класса с носовым погрузочным устройством 5. Цитата: Ямал СПГ: объявлен тендер на СПГ-танкеры Цитата: более того - мы уже приступили к обустройству СМП: http://www.youtube.com/watch?v=_b5OLN2cIgoболее того - мы уже юзаем Приразломную, делаем арктический порт Сабетта для вывоза углеводородов - http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=% ... 1%82%D0%B0 http://sdelanounas.ru/blogs/42509/Кто ж спорит? Делаем и ледоколы и танкера. Строим в Ю. Корее и за рубежом и по иностранным проектам. Т.е. в длинной цепи: от образования инженеров, до эксплуатации нам отводится только последнее звено: эксплуатация построенных и спроектированных нам судов. Чем тут гордиться? Не знаю. Страна, которая идёт по такому пути обречена на провал. Цитата: есть такое - потому и придется их модернизировать и привлекать иностранцев к партнерским работам: http://www.flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=155710В своё время хотели строить верфь Звезда-DSME. Вбухали много денег и 0 результат - это факт. Поэтому не тащите больше ссылок с участием ОСК. Цитата: одних ваших ощущений недостаточно - объективные факты в студию плиз, особенно насчет КБ (интересно по чьим проектам новые атом.ледоколы делают ) Объективные факты: 1. Зарплаты инженеров в Финляндии и у нас. 2. Уровень жизни уровень жизни и образования. Будете спорить? Поэтому новые проекты будут рождаться и рождаются там. Цитата: во-во, опять белоленточник детектед - не втягивайте в технический разговор социально-экономич.проблемы и политику, пжлста Не пытайтесь смотреть узко. Я заметил, вас радуют новости о строительстве танкеров в Ю. Корее, например. Чему вы радуетесь? Поднимаете уровень промышленности корейцам, а,. как следствие уровень образования?! Что слишком широко для понимания. Или правда режет? Поэтому вы решили ещё раз оскорбить? Цитата: еще раз, ваших ощущений недостаточно - факты в студию насчет потребности в больших ледоколах и статистику успешного использования танкеров во льдах задницей вперед Кто Вам должен эту статистику предоставлять и зачем? Радуйтесь тому что есть: заложили большие ледоколы у нас в России на старых верфях. Молодцы ура! Цитата: вы вроде советским конструкторам-инженерам верите в отличие от нынешних спецов? - ну дык как они пушку взгромоздили туда, а?? и ведь она еще и стреляла при испытаниях, и атомный ледокол не перевернулся от выстрелов Ура не перевернулся. Я уже заметил узкость Вашего мышления. Попытайтесь раширить её: кроме испытания есть эксплуатация. То, что корабль не перевернулся не значит, что этого достаточно для применения на практике. Ну и вообще, Вы не вняли моей просьбе не оскорблять, поэтому я оставляю за собой право больше вам не отвечать. Радуйтесь тому как у нас всё прекрасно.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 11:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Ну и вообще, Вы не вняли моей просьбе не оскорблять, поэтому я оставляю за собой право больше вам не отвечать. Радуйтесь тому как у нас всё прекрасно. вот и чудесненько - потому как мне честно говоря уже надоело что-то доказывать такому убежденному пессимисту как Вы - ежели у вас всегда всё плохо - то это Ваш выбор
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 11:57 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Shoehanger писал(а): tramp писал(а): у нас давят на мощность на валах вместо анализа возможности экономии ЭУ и топлива. Кто и как давит? все хорошо, на вас никто не давит...
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 ноя 2013, 12:04 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Димитрий писал(а): Цитата: Ну и вообще, Вы не вняли моей просьбе не оскорблять, поэтому я оставляю за собой право больше вам не отвечать. Радуйтесь тому как у нас всё прекрасно. вот и чудесненько - потому как мне честно говоря уже надоело что-то доказывать такому убежденному пессимисту как Вы - ежели у вас всегда всё плохо - то это Ваш выбор человек дающий ссылки на сделоунас заслуживает сочувствия... завоз военных с помпой на Новую землю, когда раньше это было рядовой операцией, при этом что собственно СМП находится в плохом состоянии это работа в стиле показухи
|
|
|
|
|
|
|