|
Автор |
Сообщение |
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 16 янв 2012, 19:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
до кучи: Эсминец 21 века / 21st Century Warship Год выпуска: 2009 Жанр: Документальный фильм Продолжительность: 00:51:26 Страна: Великобритания Описание: На сегодняшний день королевский эсминец HMS Daring является самым дорогостоящим и совершенным военным кораблем в мире. Его постройка обошлась английской казне в один миллион фунтов стерлингов, а его "крестной матерью" стала сама принцесса София, графиня Эссекская. Над созданным по технологии «Стелс» кораблем возвышается 36-метровый высокотехнологичный радар. Он - глаза и уши ракетного комплекса. Программа рассказывает о строительстве HMS Daring и испытаниях новых систем вооружения. Мы станем свидетелями торжественного спуска корабля на воду и проследим за военными учениями, во время которых условия на корабле максимально приближены к боевым. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3385255
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 16 янв 2012, 19:15 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Димитрий писал(а): Его постройка обошлась английской казне в один миллион фунтов стерлингов, а его "крестной матерью" стала сама принцесса София, графиня Эссекская. Не один милион, а один милиард, даже немножко больше.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 янв 2012, 23:11 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
МОСКВА, 17 января. (АРМС-ТАСС). Российский госпосредник в торговле вооружения ОАО "Рособоронэкспорт" и испанский судостроительный концерн "Навантия" рассматривают возможность создания СП для производства военной продукции. Как говорится в сообщении российской компании, "состоялись переговоры делегации ОАО "Рособоронэкспорт" с представителями концерна "Навантия", на которых обсуждались возможности совместного создания в интересах третьих стран продукции военного назначения, способной активно конкурировать на мировом рынке вооружений". Переговоры состоялись в рамках презентации деятельности "Рособоронэкспорта" для испанских деловых и военных кругов. В ходе презентации ее зарубежные участники были проинформированы об особенностях взаимодействия российских субъектов военно-технического сотрудничества (ВТС) с зарубежными партнерами, о структуре ВТС и нормативных документах, регулирующих военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами. Особое внимание было уделено деятельности ОАО "Рособоронэкспорт" - единственного в России государственного посредника в сфере экспорта/импорта вооружения и военной техники. "Цель проведения нашей презентации - установление перспективных и взаимовыгодных деловых контактов с ведущими предприятиями оборонно- промышленного комплекса Испании", - отметил руководитель делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин. "Мы приехали в Испанию не продавать и не покупать вооружение и военную технику, а искать совместные взаимовыгодные проекты", - подчеркнул глава делегации.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 20:25 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Д.Рогозин: До конца 2012г. мы можем построить 6 подлодок и авианосец. 02.02.2012, Северодвинск 19:51:34 Возможности предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) могут дать РФ в 2012г. шесть подводных лодок и один авианесущий корабль. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин после совещания в Северодвинске. "По темпам загрузки оборонных предприятий мы вышли на показатели, которых не было в СССР: пять лодок делали в год, шесть - нет", - отметил он. Д.Рогозин добавил, что до 2020г. предприятия планируют выйти на восемь лодок в год. РБК Ну вот что нужно курить, что бы такое говорить?
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 21:15 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Это не вкурить, это уже венозно.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 21:23 |
|
mitko писал(а): Это не вкурить, это уже венозно. Полностью разделяю ваше мнение. Вонючий Говнопутинский пиар-безяйцевых уродцев которые могут только регистрировать в офшорах предприятия жкх, и воровать деньги со счетов цб, да продовать народные ресурсы ,опять же через офшоры. (Власть в стране захватили уроды с купленными дипломами сцуко..)
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 22:26 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
grumможет имелось ввиду промышленные возможности?Понятно,что строить столько никто не будет,разве что-на заказ при должном расчете. ooooboy писал(а): (Власть в стране захватили уроды с купленными дипломами сцуко..) вы ничего толкового не сказали.дипломы нынче у всех куплены-или плати,или на вылет.Пофиг какой ты умный и наученый.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 22:27 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
А теперь курим внимательно что на самом деле сказал Рогозин:
"АПЛ нечем заменить, потому что даже если лодки типа «Северодвинск», будут строиться в том темпе, как до этого хотелось бы, что очень сомнительно, то все равно они никак не будут заменять тех, что планируются вывести. Именно в этом и причина, очевидно. И вообще, сейчас строительство новых лодок ведется, но увеличить темп этого строительства практически невозможно, потому что для этого просто нет производственных мощностей...
...До конца этого года мощности оборонно-промышленного комплекса по ВМФ дадут нам возможность сделать шесть лодок и один авианесущий корабль. Речь идет как о модернизированных лодках, так и о лодках новых проектов "Борей" и "Ясень".
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 22:35 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Возможность это одно,а "как будет"(сколько закажут и когда)-другое.Он говорил о возможностях промышленности.Не более того.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 23:00 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Интересно, какой такой авианесущий корабль имеется ввиду, неужели Горшкова посчитал?
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2012, 23:58 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
tramp Мистраль вторая пара?
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 00:54 |
|
Аскольд писал(а): tramp Мистраль вторая пара? имелось в виду ,капитальное строительство(борей, северодвинск,с-петербург) и модернизация (Синева и лайнер на коне) ,а также авианесушие крейсера ?(с 2013 года по одной штуке в год,вот только какие? нужели новые авианосцы?..всеже мне кажется не повене ,а БУТИРАТ ЭТО!!!!
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 06:23 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
tramp писал(а): Интересно, какой такой авианесущий корабль имеется ввиду, неужели Горшкова посчитал? Ну а почему бы нет. Вертолет же авиация? Авиация. Несет же? Несет. Это как Поповкин с радарами и ФГ - могли облучить? Могли.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 07:40 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Поповкина, такое ощущение, из космоса постоянно инопланетяне облучают.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 07:56 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
st_Paulus писал(а): tramp писал(а): Интересно, какой такой авианесущий корабль имеется ввиду, неужели Горшкова посчитал? Ну а почему бы нет. Вертолет же авиация? Авиация. Несет же? Несет. Это как Поповкин с радарами и ФГ - могли облучить? Могли. Учитыая что до сих пор возятся, не уверен что к 2013 закончат... При этом это модернизация! давно построенного корабля и НЕ для нашего флота...
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 08:17 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
tramp А, вы о "Горшкове" который "Баку"? Я то подумал о пр. 22350.
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 12:10 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Цитата: Ну вот что нужно курить, что бы такое говорить? Работодатель "отсыпал немножко".
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 14:09 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
3 февраля 2012 г. РИА Новости. Курирующий ВПК вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в микроблоге Twitter уточнил свое сделанное накануне заявление по поводу возможности оборонно-промышленного комплекса строить с 2013 года подводные лодки для ВМФ. Ранее сообщалось, что выступая в четверг в Северодвинске, Рогозин сказал, что производственные мощности российского ОПК уже к концу этого года будут доведены до такого уровня, что позволят производить по одному авианесущему кораблю и шесть подлодок в год - как стратегических АПЛ, так и дизель-электрических подлодок. "Не брехня: я сказал, что в этом году мы закончим ремонт авианесущего корабля "Адмирал Горшков" и построим/отремонтируем 6 лодок", - написал Рогозин в ответ на соответствующий комментарий одного из пользователей Twitter.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 14:13 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
...а если еще один пожар устроить (только небольшой), то и все семь построим/отремонтируем! Производительность - заглядение.
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 14:41 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
st_Paulus Ну,он сказал,а через 11 месяцев увидим.Хорошо?Тогда поглядим.Страничка запоминается-пятая,тема-проблемы и успехы судостроения РФ.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 16:40 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Ничего не понял если честно. Ну запомнили - и чего? Вы мое сообщение за прогноз приняли что-ли?
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 20:05 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Лучше бы Рогозин озвучил, сколько времени реально требуется для строительства одной лодки. А так, конечно, глупость он сказал. Если бы выразил это в млрд.руб и то конкретнее получилось бы. Интересно "Нерпа" прошлым годом прошла или этим? Или ее два раза посчитают?
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 22:17 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
st_Paulus писал(а): tramp А, вы о "Горшкове" который "Баку"? Я то подумал о пр. 22350. другого авианесущего у нас нет
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 фев 2012, 23:09 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
grum писал(а): Интересно "Нерпа" прошлым годом прошла или этим? 10 числа уйдет к индусам.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 апр 2012, 12:43 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: "Ново-Адмиралтейскую верфь" начнут строить в 2012 году
Строительство "Ново-Адмиралтейской верфи" на южном берегу острова Котлин начнется в 2012 году. На территории общей площадью более 250 га планируется построить современную верфь полного цикла, способную строить десятки судов в год как для России, так и на экспорт. Сейчас одно из главных направлений деятельности "Объединенной судостроительной корпорации" как заказчика - согласование необходимых документов с администрацией Санкт-Петербурга. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе. Строительные работы начнутся с отсыпки грунта на участке, выделенном под возведение причалов и цехов. В 2011 году в районе, предоставленном правительством Петербурга под постройку нового судостроительного завода, представителями "Объединенной судостроительной корпорации" проведены необходимые предварительные разметочные работы, определены границы завода. В настоящее время продолжается активное налаживание взаимоотношений с новой администрацией Санкт-Петербурга по вопросу юридического оформления строительства нового судостроительного производства в Кронштадте и выполнению обязательств по переносу туда части мощностей "Адмиралтейских верфей" из Санкт-Петербурга. Предварительные расчеты показывают, что затраты от запланированной первоначально суммы, достигавшей почти 2 млрд долларов, могут быть существенно снижены. Так, в феврале Министерство обороны положительно решило вопрос о передаче под строительство новой верфи примыкающего к району строительства крупного земельного участка. Это позволит отказаться от намыва территории общей площадью около 70 га, тем самым значительно сократит трудоемкость строительства и сэкономит время. Одна из главных проблем - наличие на отведенной под строительство территории бетонного завода и частных садовых участков. Эту проблему администрация Петербурга обещает решить до развертывания крупномасштабных работ.
ПО материалам: ИА "ФлотПром", 12.03.12,http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=106398
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 апр 2012, 16:46 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
О! Вот это я понимаю! Интересно, а док для строительства авианосцев там будет? Или это еще неизвестно?
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 22 апр 2012, 10:19 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 22 апр 2012, 13:31 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля. (АРМС-ТАСС). Ведущие специалисты французской компании STX France подтвердили техническое соответствие петербуржского предприятия "Балтийский завод - Судостроение" (БЗС) для частичного строительства вертолетоносца типа "Мистраль". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в администрации верфи, входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). По итогам визита в Санкт-Петербург эксперты, изучавшие производственные возможности БЗС, подтвердили, что верфь соответствует необходимому техническому и технологическому уровню, а также уровню подготовки персонала для строительства плавучих плавучих частей корпусов универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль". Французская сторона передала БЗС окончательную ведомость заказа металлопроката, и теперь начались тендерные процедуры по выбору поставщика металлопроката на завод. Передача рабочих документов по проекту на БЗС планируется 1 июня, начало резки металла для первого "Мистраля" - 1 августа 2012 года. Закладка первого корабля намечена на 1 октября. Металл для второго "Мистраля" начнут резать в мае 2013 года, когда завершится аналогичная процедура по первому кораблю. Контракт на поставку двух УДК "Мистраль" для нужд министерства обороны РФ был подписан между "Рособоронэкспортом" и французской кораблестроительной компанией DCNS в июне 2011 года. В свою очередь ОСК привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика: она строит 24 корпусных блока (кормовую часть обоих кораблей), что составляет 40 проц их корпусов. Затем блоки будут отправлены во Францию, где на верфях Сен-Назер произойдет полная сборка вертолетоносцев. УДК "Мистраль" способен выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, быть центром командования и плавучим госпиталем. Его водоизмещение составляет 21 тыс тонн, максимальная длина корпуса - 210 м, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин. БЗС входит в ОСК. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций "Балтийского завода", который был доведен до банкротства прежним собственником.
© ИТАР-ТАСС. Все права защищены тел. +7 (499) 791 0307, 791 0308, 791 0310; факс: +7 (499) 791 0303
|
|
|
|
|
|
|