|
Автор |
Сообщение |
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 ноя 2012, 08:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2012, 12:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
02/06/2012. Порт Восточный. Вывод и транспортировка железобетонного основания гравитационного типа на шельф Сахалина.http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 67&page=3825 сентября 2012 г. Проект «Сахалин-1» завершил установку основания гравитационного типа на месторождении Аркутун-Даги Установка основания гравитационного типа для новой платформы «Беркут» проекта «Сахалин-1» завершена успешно и без происшествий. Платформа «Беркут» предназначена для разработки Аркутун-Даги, третьего месторождения проекта «Сахалин-1». Разработка месторождения Аркутун-Даги позволит добавить к общей годовой добыче проекта «Сахалин-1» до 4,5 миллиона тонн, рассказали ТИА «Острова» в Эксон Нефтегаз Лимитед. Южно-Сахалинск, Россия, 25 сентября 2012 г. – компания «Эксон Нефтегаз Лимитед», действующая от имени консорциума «Сахалин-1», объявила сегодня об успешном завершении установки основания гравитационного типа (ОГТ) для новой морской платформы, которая будет работать на Аркутун-Даги, третьем месторождении проекта «Сахалин-1» на северо-восточном шельфе острова Сахалин, Дальний Восток России. Платформа под названием «Беркут» спроектирована специально для работы в суровых субарктических условиях и сможет противостоять волнам высотой до 18 метров, давлению ледовых полей толщиной до двух метров и температуре до -44 C°. Она состоит из специально спроектированного железобетонного ОГТ и верхних строений с буровым и эксплуатационным оборудованием. После того, как верхнее строение будет установлено на ОГТ в 2013 году, платформа «Беркут» станет самой крупной морской платформой в России. «Успешное завершение строительства и установки основания гравитационного типа - важный этап на пути к началу добычи с месторождения Аркутун-Даги, которая запланирована в 2014 г., - сказал Джим Флад, Председатель совета директоров «Эксон Нефтегаз Лимитед». – Выдающиеся производственные показатели, как и показатели в области техники безопасности, свидетельствуют о высокой квалификации наших специалистов по установке морских сооружений, а также об успешном сотрудничестве с местными портовыми властями и нашими российскими подрядчиками, осуществившими операцию по по морской перевозке». ОГТ было построено в сухом доке порта Восточный под Находкой на Дальнем Востоке России. Общий вес основания примерно 160 тысяч тонн, что включает в себя 52 тысячи кубических метров бетона и 27 тысяч тонн стальной арматуры, преднатянутых тросов и оборудования. В течение двух лет почти 4000 российских специалистов было занято в строительстве ОГТ, которое было завершено за два года. После завершения строительства ОГТ была отбуксирована на расстояние 1024 миль, или 1870 км, со строительной площадки к месторождению Аркутун-Даги через Японское и Охотское моря и пролив Лаперуза. Буксировка заняла около двух недель при средней скорости 3,5 узла (примерно 5,5 км/час). Для буксировки основания были задействованы пять судов, включая три буксировщика океанического класса, командное судно и судно обеспечения работ. ОГТ было установлено на морское дно на свое постоянное место приблизительно в 25 км от о-ва Сахалин на глубине воды около 35 м. Управление балластировкой производилось дистанционно со вспомогательного судна при полном отсутствии персонала на ОГТ. После установки было проведено цементирование, укладка скальных масс и присоединение к объектам промысловой инфраструктуры проекта «Сахалин-1». Для обеспечения безопасти транспортировки и операции по установке было проведено исследование климатических данных за предыдущие годы и выбрано оптимальное погодное окно с наиболее благоприятными навигационными условиями. Консорциум «Сахалин-1» включает в себя компанию «Эксон Нефтегаз Лимитед» (оператор проекта, 30% участия), дочерние компании российской государственной компании «Роснефть»: «РН-Астра» (8,5 %) и «Сахалинморнефтегаз - Шельф» (11,5 %); японский консорциум «Сахалин Ойл энд Газ Девелопмент Ко. Лтд» (30 %); и индийскую государственную компанию «ОНГК Видеш Лтд.» (20 %). Более подробная информация о проекте «Сахалин-1» представлена на сайте http://www.sakhalin1.com. Источник: http://www.tia-ostrova.ru/toprint.ph...news&id=252072 Платформа «Беркут» войдет в десятку крупнейших нефтедобывающих платформ мира В порту Восточный (Приморье) состоялась церемония вывода из дока основания гравитационного типа морской платформы «Беркут», она предназначена для освоения месторождения Аркутун-Даги на шельфе Сахалина, сообщила пресс-служба Администрации Приморского края. В мероприятии приняли участие заместитель полномочного представителя президента России в ДФО Александр Левинталь, врио первого вице-губернатора Приморского края Сергей Сидоров и многие другие. Открывая церемонию, Сергей Сидоров отметил, что в настоящий момент администрация края создает все условия для привлечения инвестиций: «Сегодня мы видим, как в Приморье за короткий период реализовался успешный высокотехнологичный проект при участии таких крупных иностранных партнеров», - подчеркнул он. По словам Сергея Сидорова, очень важно, что такие проекты реализуются в крае при участии приморских специалистов. В пиковый период на строительстве платформы было задействовано около 2,5 тысяч человек, около половины из них – жители Приморья. Субподрядчиками по производству и монтажу металлоконструкций также выступали приморские предприятия - ОАО «Дальзавод» и ОАО «Находкинский судоремонтный завод». Сергей Сидоров от имени губернатора Приморского края Владимира Миклушевского поблагодарил всех участников проекта за отличную работу и пожелал успешного развития. На следующей неделе основание гравитационного типа морской платформы отправится на Сахалинский шельф - буксировка займет 12-14 дней. Верхнее строение платформы осуществляется компанией «Самсунг» в Республике Корея. В 2013 году специалисты соединят обе части, а уже 2014 платформу «Беркут» начнут использовать для добычи нефти. Она станет самой крупной нефтегазодобывающей платформой в России и войдет в десятку крупнейших платформ мира. Строительство основания буровой платформы началось в 2010 году на производственных мощностях Завода морских конструкций «VOSTCO Yard» в порту Восточный. Заказчиком и оператором проекта выступает компания «Эксон Нефтегаз Лимитед». Предполагается, что подобно ранее построенной береговой платформе «Ястреб», установившей ряд мировых рекордов при освоении месторождений Чайво и Одопту, морская платформа «Беркут» имеет еще больше технических возможностей для поднятия уровня освоения месторождений. Размеры нижнего основания платформы составляют 132 на 100 метров, высота – 54,7 метра. Суммарный вес основания – 160 тысяч тонн. Платформа «Беркут» спроектирована с расчётом возможности девятибалльного землетрясения, выдерживает температуры до минус 44 градусов Цельсия, волны высотой до 18 метров и ледовый покров до 2 метров http://www.eprussia.ru
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2012, 12:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2012, 12:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
с мыслями о будущем строительстве АВ - "тренируемся на кошечках" ===> Сухой док «Восточный» (на снимке) — крупнейший в России сухой док в порту Восточном, предназначенный для строительства бетонных оснований морских нефтегазодобывающих платформ по проектам Сахалин-2 и Сахалин-1.Производственная площадка для строительства двух бетонных оснований гравитационного типа для морских нефтегазовых платформ в порту Восточном была выбрана оператором проекта «Сахалин-2» Sakhalin Energy в 2002 году. По мнению губернатора Дарькина, стоимость возведения оснований платформ на территории России должно быть на 60 % дешевле, чем за границей. Строительство металлических площадок платформ было начато в Республике Корея. В феврале 2003 году по заказу «Сахалин Энерджи» были начаты строительные работы по сооружению сухого дока при участии подрядных компаний — норвежской Aker Solutions и финской Kvattrochemini. Местные компании привлекались на условиях субподряда.[2] Оператором площадки стало некоммерческое партнёрство «Дальсудпромшельф» (51 % уставного капитала находилось в руках администрации края), образованное в феврале 2004 года по инициативе Дарькина. «Дальсудпромшельфу» в долгосрочную аренду на 49 лет был передан земельный участок порта. 28 июня 2004 года в присутствии губернатора состоялось торжественное открытие сухого дока. Размер котлована составил 380 м длины и 250 м ширины, глубина — 14,5 м ниже уровня моря. Всего было изъято 1,2 млн м³ грунта. Бюджет строительства составил $70 млн[4]. Производственный комплекс поделён на 15 зон цехов: трубопроводный, арматурный, сварочный, окрасочный и другие. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%F5% ... 7%ED%FB%E9http://vladnews.ru/2401/Ekonomika/Cuhoj ... _platformyhttp://vladnews.ru/2706/Glavnoje/Platfo ... kirpicha__ Cухой док отделили от моря с помощью перемечки - по терминологии тамошних строителей - бандвол (boundwall). Перемычку отсыпали щебнем и забили в нее шпунты. Тем не менее это не спасает на сто процентов от фильтрации, поэтому там круглосуточно работали несколько насосов, понижая уровень воды. Помимо этого вокруг ямы была устроена система водопонижения грунтовых вод (на снимке видно трубы вдоль откосов) ps: кстати, о "кошечках", то бишь АВ - уже обсуждали чуть ранее как в Севмаше быстренько сухой док сварганить (смотреть здесь: viewtopic.php?f=9&t=759&start=1500&st=0&sk=t&sd=a viewtopic.php?f=9&t=759&st=0&sk=t&sd=a&start=1530 ) ---> теперь после дока Восточный еще больше уверен в разумности своего предложения, причем даже новый батпорт не надо делать, оказывается можно просто временную дамбу насыпать :
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2012, 12:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 ноя 2012, 12:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
продолжение про сухой док "Восточный" - http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 77&page=33 ===> Отсыпка перемычки сухого дока в порту Восточном, здесь видна вибро-установка забивающая шпунт: Откачка воды из ямы. Эти насосы потом заменили на постоянные: Начало строительства: На самом деле у этого сооружения нет фундамента в обычном понимании. Вернее он появится позже, когда платформа встанет на место (установили ее где то в августе-сентябре). То что вы видите на снимке - первые установленные элементы платформы - так называемая стальная юбка. Она как бы торчит из под "днища"платформы. По форме напоминает шпунтовую стенку. После того как платформа опустится на место установки на шельфе эти металлические элементы врезаются в морское дно, обеспечивая тем самым горизонтальную устойчивость сооружения. После того как юбка прекращает движение в грунт остается некоторый зазор между морским дном и платформой. Этот зазор потом заливается специальным составом, образуя основание.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 20 дек 2012, 10:33 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
19.12.2012 Планы по размещению рядом с Кронштадтом на берегу острова Котлин современного судостроительного завода - "Ново-Адмиралтейской верфи" - будут закреплены в ряде договоров. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили в ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи".
Как сказал представитель Дирекции управляющей компании, в настоящее время "идет плановая работа с документами".
Эту информацию подтвердили в Москве - в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в составе которой будет находиться новая верфь. "Пока идет бумажная стадия работы - оформляются бумаги, готовятся договоры и так далее. Это непростая работа. Участвуют представители администрации Санкт-Петербурга, проектных, изыскательских организаций, "Адмиралтейской верфи", которая со временем должна переехать на остров Котлин. Начало самих работ по строительству судостроительного производства намечено на 2014 год".
Согласно обнародованной презентации, судостроительный комплекс "Ново-Адмиралтейская верфь" будет построен на южном берегу острова Котлин и займет площадь в 300 га.
По плану строительство завода будет проводиться в три этапа: до 2015 года планируется запустить мощности для крупногабаритного судостроения, к 2017 году заработают мощности для гражданского судостроения и морских платформ, к 2018 году планируется ввести в работу мощности по строительству заказов для ВМФ России. К строительству производственных мощностей предполагается приступить во второй половине 2014 года.
В общей сложности будет создано свыше 6,5 тысяч рабочих мест.
Общий объем инвестиций в проект составит более 60 млрд рублей. "Для нашей страны это крупный индустриальный проект. Последний раз судостроительный завод такой мощности был построен в СССР в 1981 году, это был Черноморский судостроительный завод в Николаеве на Украине" - так заявил в 2012 году Роман Троценко, на тот момент (до 1 июля 2012 года) - президент ОСК.
Новый президент ОСК Андрей Дьячков подтвердил курс корпорации на строительство современного производства на острове Котлин и переносу туда "Адмиралтейских верфей", но с некоторыми уточнениями "по срокам и стоимости в связи с загруженностью завода заказами для нашего ВМФ и на экспорт".
Для реализации проекта ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" 16 июня 2011 года подписала соглашение с южнокорейской STX о создании СП "Ново-Адмиралтейская верфь". Российско-корейское совместное предприятие будет заниматься строительством газовозов нового поколения на мощностях верфи.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 20 дек 2012, 19:29 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
katernik
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 23 дек 2012, 11:44 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:51 Сообщений: 126 Откуда: Москва
|
«Прогнозируются убытки» Строительство боевого корабля для Индии находится под угрозой, уверяют сотрудники завода «Янтарь» 20 декабря 2012, 16:50 Фото: РИА "Новости" Текст: Илья Стулов, Калининград,
Андрей Резчиков Интересная статья по "Янтарю"
«Убыток только по одному сданному фрегату составил около 800 млн рублей», «предприятие фактически представляет собой «финансовую пирамиду». Такими словами представители менеджмента судостроительного завода «Янтарь» аргументируют свою просьбу уволить их начальника – и.о. гендиректора завода Александра Коновалова. Завод имеет крупные заказы и для российского ВМФ.
На одном из самых известных судостроительных заводов страны – Прибалтийском заводе «Янтарь» (Калининградская область) – разгорелся скандал. Как сообщает калининградский портал «РуГрад», группа топ-менеджеров обратилась с официальным письмом к вице-премьеру Дмитрию Рогозину и министру промышленности Денису Мантурову с просьбой отправить в отставку и.о. гендиректора Александра Коновалова, назначенного на эту должность в июне 2011 года. Письмо также есть в распоряжении газеты ВЗГЛЯД.
«Тяжелое наследие тех лет действует до сих пор и его так просто не изжить. Это обременяет завод различного рода проблемами: от финансовых до кадровых» По мнению авторов обращения – директора по экономике и финансам Марии Польских, главного бухгалтера Веры Черницкой, главного строителя Дмитрия Фоминского и помощника гендиректора по финансам Олега Безверхого – действиями Коновалова завод доведен до стадии банкротства: «...По итогам 9 месяцев ОАО «ПСЗ Янтарь» получило убыток в размере 764 млн руб., что привело к формированию отрицательной стоимости чистых активов в 729 млн рублей».
«Убыток только по одному сданному фрегату из трех для ВМС Индии составил около 800 млн рублей. По второму фрегату также планируется отрицательный финансовый результат. До конца года планируется сдача заказа по контракту с Минобороны России – по нему также прогнозируются убытки в сумме до 800 млн рублей. Улучшения финансового состояния предприятия не ожидается, негативная тенденция будет сохраняться в 2013 году...» – полагают авторы обращения.
Они указывают, что строительство фрегатов для ВМФ России и ВМС Индии финансируется за счет привлеченных кредитов Сбербанка, задолженность по которым превысила 14 млрд рублей. А итоговая реализация заказов, согласно подписанным контрактам, принесет предприятию общий убыток в размере 40 млрд рублей.
Неудачи завода авторы обращения связывают с политикой Коновалова, после чьего прихода, отмечается в обращении, впервые за всю историю предприятия не был выполнен гособоронзаказ. Напомним, что Коновалов до прихода на «Янтарь» работал заместителем гендиректора ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), которое наряду с «Янтарем» входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации».
Минобороны предъявило предприятию штрафные санкции в объеме 1,2 млрд рублей. «Готовность ряда кораблей, сдача которых предусмотрена в конце 2012 – начале 2013 года, составляет от 30% до 40%. При этом финансирование на строительство данных кораблей получено в объеме от 80% до 97% от стоимости контракта. Никаких мер по подписанию соглашений о переносе сроков не предпринимается», – говорится в обращении.
Под угрозой находится завершение строительства последнего корабля для ВМС Индии, срок сдачи которого по планам должен произойти в июне 2013 года, сформировавшийся дефицит средств по данному заказу составляет 5,3 млрд руб. (45% стоимости корабля).
На эту темуРоссия проиграла еще один военный тендер в Индии Индия покупает в России фрегаты на 1 млрд. долл. За оружие России Индия заплатит 10 млрд. долларов Индия оштрафует Россию на 115 миллионов долларов Между РФ и Индией подписаны контракты на $10 млрд
Ключевые слова: конфликты, корабли, Калининград, Россия и Индия В обращении поясняется, что «реальная себестоимость строящихся кораблей значительно превышает контрактную» и «предприятие фактически представляет собой «финансовую пирамиду», когда достройка кораблей с более ранним сроком сдачи производится за счет анонсированных по более поздним контрактам».
Топ-менеджеры утверждают, что на заводе отсутствует исполнительская дисциплина, а ущерб от коррупции исчисляется миллионами. Также Коновалову инкриминируются и кадровые просчеты, в частности, внедрение на верфи новой организационной структуры, которая привела к значительному росту управленческих расходов за счет увеличения численности управленцев из числа «близких» людей к и.о. гендиректора.
«Считаем, что сложившаяся на ПСЗ «Янтарь» ситуация угрожает существованию предприятия, которое является стратегическим. Кроме того, оно является крупнейшим работодателем Калининградской области, обеспечивающим работой 4 тыс. человек. Бездействие, проявленное Коноваловым А.В., в сложившейся ситуации считаем недопустимым. Просим рассмотреть вопрос об устранении Коновалова А.В. от занимаемой должности и введению на предприятии антикризисного управления...»
По информации местных СМИ, подписанты обращения в среду были уволены.
Впрочем, руководство завода эту информацию не подтверждает, а также называет преувеличенными заявления о плачевном состоянии предприятия. Пресс-секретарь ПСЗ «Янтарь» Сергей Михайлов отметил, что в данный момент ситуация на заводе «не безоблачная, но вполне рабочая». «Портфель заказов полон почти на 100%. Завод обеспечен загрузкой до 2016 года», – сообщил Михайлов газете ВЗГЛЯД, подчеркнув, что приоритетом завод считает выполнение гособоронзаказа, который составляет «80% программы».
Он добавил, что у завода есть 10 новых заказов на постройку кораблей и судов. «С 2013 года завод планирует набирать новых сотрудников – до 150 человек в год. Это необходимо, чтобы освоить программу. Достигнутые в этом году результаты подтверждают нормальный график работы. В этом году мы передали заказчику два корабля. И еще один – судно «Селигер» – передадим 25 декабря. То, что наш завод сдает три корабля в год, – такого не было в течение 30 лет. Все идет по плану. Задержки, если и бывают, то они согласуются с заказчиком», – отметил Михайлов. Фото
Россия передала индийским ВМС еще один фрегат постройки судостроительного завода «Янтарь» (Калининград). «Таркаш» («Колчан») стал вторым кораблем в серии, первый – «Тег» («Сабля») – был передан индийской стороне в апреле 2012 года
По словам Михайлова, после периода стагнации и пережитой процедуры банкротства «Янтарь» за последние годы «вернулся в нормальный производственный график». «Тем не менее, тяжелое наследие тех лет действует до сих пор и его так просто не изжить. Это обременяет завод различного рода проблемами – от финансовых до кадровых. Но при поддержке государства и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) завод пытается с этим справиться. Стратегия была избрана именно путем наполнения заказами, обеспечения завода работой, как нашего, так и других, которые находятся в такой же тяжелой ситуации. Например, «Звезда» на Дальнем Востоке или Балтийский завод. К сожалению, это обычная ситуация», – перечислил Михайлов, указав, что заказчики и ОСК «видят все большее приближение к выполнению 100% плана».
Комментируя суть аргументов, изложенных в письме по поводу финансовых проблем, он отметил, что они, «безусловно, есть». «Но сама специфика судостроения усугубляет их, поскольку это производство длительного цикла и здесь прибыль получается не сразу. Это длинные деньги, кредиты... Все непросто», – пояснил официальный представитель «Янтаря».
Что касается информации о том, что авторы письма были уволены с завода, то Михайлов сообщил, что совет директоров ПСЗ «Янтарь» принял решение усилить с 1 января следующего года финансовый блок новым руководством. «Что и было сделано. Но фактически увольнения нет. С предыдущими финансовыми работниками не были продлены контракты. Председатель правкома работает. Другие специалисты переведены на другие должности», – подчеркнул Михайлов. Армия и вооружение Сотрудники крупного оборонного завода жалуются на директора Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов отмечает, что тяжелая ситуация сложилась на многих предприятиях оборонно-промышленного комплекса. «Причем неважно, есть ли или нет у них государственного оборонного заказа. Размер критической долговой нагрузки перед банками существует у двух третей предприятий. Ситуация, что описана на «Янтаре», – на каждом третьем предприятии. Проще назвать тех, у кого хорошо. У корпорации «Иркут» все хорошо. У них подписано два мегаконтракта. У «Уралвагонзавода» все хорошо, а у большинства предприятий кое-как, плохо или очень плохо», – сказал Пухов газете ВЗГЛЯД, предположив, что на «Янтаре» происходит стандартная борьба за власть на местном уровне.
При этом эксперт указывает, что замена директора предприятия не переломит ситуацию, так как «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется». «Поставят там другого... Он что, волшебник, тучи разведет руками?» – констатирует Пухов.
Однако эксперт указывает, что утешительным фактором можно назвать то, что государство отдает себе отчет в существовании тяжелой ситуации. «В частности, об этом говорил в интервью нашему журналу «Экспорт вооружений» замминистра экономического развития Андрей Клепач», – отметил эксперт.
Что касается выгодности контрактов по производству кораблей для Индии, то Руслан Пухов подчеркнул, что с каждым случаем надо разбираться отдельно. Он напомнил, что первые три фрегата этого класса для Индии (контракт был подписан в 1997 году) делались в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе.
«Были отдельные недостатки, но в целом там все прошло хорошо. Если бы вторую тройку фрегатов делали на Балтийском заводе, там, где производство один раз уже провернулось, то все было бы сделано в срок с должным качеством, без срывов и без убытков», – уверен Пухов.
По его словам, «когда было принято волюнтаристское решение» перенести производство фрегатов на «Янтарь», «который не имел опыта постройки и находился в предбанкротном состоянии», деньги частично были потрачены на развертывание серийного производства. «Эта мина замедленного действия была заложена под решением – по каким-то непонятным причинам – поэкспериментировать на другом заводе. Если бы (вторую партию фрегатов) строил Балтийский завод, этой ситуации не было бы», – уверен Пухов.
Он добавил, что если сейчас будет заключен контракт еще на три фрегата и их решат передать какому-то третьему заводу, «то будет еще хуже». «Это объективная ситуация, которая возникла ввиду неправильно принятого решения несколько лет назад», – подытожил эксперт.
Всего индийские ВМС заказали у «Янтаря» три фрегата. Контракт стоимостью 1,5 млрд долларов был подписан в 2006 году. Все три фрегата второй партии Индия получает с задержкой на год. Первый – Teg («Сабля») – был передан в апреле, второй – Tarkash («Колчан») – в ноябре, третий – Trikand («Лук») – сейчас выполняет программу швартовных испытаний и будет передан летом 2013 года.
Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет 4 тыс. тонн, экипаж – 220 человек, дальность автономного плавания – 5 тыс. морских миль. В составе вооружения находятся российско-индийские противокорабельные ракеты «БраМос» дальностью полета 290 км.
_________________ КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 23 дек 2012, 20:16 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Я думаю, что старые долги Янтаря вешаются на строящиеся корабли. Отсюда и превышение себестоимости. Пути два, или строить с охренительной рентабельностью, и с течением времени постепенно погасить долги (если там проценты не заоблачные), или попросить государство помочь списать задолжность.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 дек 2012, 11:54 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 дек 2012, 12:24 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 дек 2012, 16:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
подведение итогов за 2012г: Итоги 2012 года в картинках: спуск на воду новых кораблейhttp://www.sdelanounas.ru/blogs/24914/1. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь» (заводской №214). Построен ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 12 апреля: http://sdelanounas.ru/blogs/16353/2. Пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» проекта 22460 (заводской №503). Построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 21 апреля: http://sdelanounas.ru/blogs/16703/ 3. Малый артиллерийский корабль «Махачкала» проекта 21630 (заводской №703). Построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 27 апреля: http://sdelanounas.ru/blogs/16931/4. БДК «Иван Грен» проекта 11711 (заводской №01301). Построен ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). Спущен на воду 18 мая: http://sdelanounas.ru/blogs/17417/5. Корвет «Стойкий» проекта 20380 (заводской №1004). Построен ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 30 мая: http://sdelanounas.ru/blogs/17932/6. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №983). Построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Спущен на воду 16 июня: http://sdelanounas.ru/blogs/18637/7. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 (заводской №?). Построено ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Спущено на воду 30 октября: http://sdelanounas.ru/blogs/23854/ 8. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь» (заводской №215). Построен ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 23 ноября: http://sdelanounas.ru/blogs/25489/9. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 (№01602). Построено ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). Спущено на воду 5 декабря: http://sdelanounas.ru/blogs/25581/10. Патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга» (заводской №051). Построено ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). Спущено на воду 5 декабря: http://sdelanounas.ru/blogs/26023/Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 г.:Проект 09г/10г/11г/12г Боевые корабли и катера:_955_ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - РПКСН 06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 - ДЭПЛ 08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 - АПЛ 10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 - ПСКР 11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 - фрегат 11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 - ракетный корабль 11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 - БДК 12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 - пограничный сторожевой катер 12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 - тральщик 20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 - корвет 20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 - корвет 21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 - МАК 21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 - МРК 21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 - десантный катер 21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 - противодиверсионный катер 22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 - ПСКР 22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 - патрульное судно ледового класса 22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 - фрегат 22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 - ПСКР Вспомогательные суда: 11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 - опытовое судно 19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 - малое гидрографическое судно 20180 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морской транспорт вооружения 20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морское судно обеспечения 20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 - морской транспорт вооружения 21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 - спасательное судно 22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 - океанографическое исследовательское судно 23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 - судно тылового обеспечения Всего: 10 8 13 10Итоги 2012 года в картинках: закладка новых кораблейhttp://www.sdelanounas.ru/blogs/24773/1. Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь». Заложен 18 января 2012 года на ОАО «Ярославский судостроительный завод». Заводской №701 2. Корвет «Гремящий» проекта 20385. Заложен 1 февраля 2012 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Заводской №1005 3. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350. Заложен 1 февраля 2012 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Заводской №923 4. Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356. Заложен 29 февраля 2012 года на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Заводской №01359 5. Корвет «Громкий» проекта 20380. Заложен 20 апреля 2012 года на ОАО «Амурский судостроительный завод». Заводской №2102 6. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Заложен 5 мая 2012 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Заводской №984 7. Пограничный сторожевой корабль «Океан» проекта 22100. Заложен 30 мая 2012 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Заводской №111 8. Десантный катер «Лейтенант Римский-Корсаков» проекта 21820 «Дюгонь». Заложен 21 июня 2012 года на ОАО «Ярославский судостроительный завод». Заводской №702 9. Противодиверсионный катер П-? проекта 21980 «Грачонок». Заложен 27 июля 2012 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Заводской №985 10. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта 955А. Заложен 30 июля 2012 года на ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск). Заводской №204 11. Дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. Заложена 17 августа 2012 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской №01672 12. Малый ракетный корабль «Зелёный Дол» проекта 21631 «Буян-М». Заложен 29 августа 2012 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Заводской №634 13. Пограничный сторожевой корабль «Изумруд» проекта 22460 «Охотник». Заложен 21 сентября 2012 года на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). заводской №504 14. Универсальный десантный корабль (УДК) «Владивосток» типа «Мистраль». Заложен 1 октября 2012 года ООО «Балтийский завод - судостроение» (Санкт-Петербург). 15. Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Заложено 14 ноября 2012 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Заводской №880 16. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Заложен 30 ноября 2012 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». 17. Морское судно обеспечения ледового класса «Академик Ковалёв» проекта 20183. Заложено 20 декабря 2012 года на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка». Заводской №01280 Кроме того, в этом году на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток) были заложены 3 противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок» (заводские №№802-804) и пограничный сторожевой корабль проекта 22460 «Охотник» (даты закладок ???). Закладка катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 года: Проект 09г/10г/11г/12г Боевые корабли и катера : _УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 1 955А_ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - РПКСН 06363 0 _ 1 _ 1 _ 1 - ДЭПЛ 08851 1 _ 0 _ 0 _ 0 - АПЛ 10410 1 _ 1 _ 0 _ 0 - ПСКР 11356 0 _ 1 _ 1 _ 1 - фрегат 12700 0 _ 0 _ 1 _ 0 - тральщик 20380 0 _ 0 _ 0 _ 1 - корвет 20385 0 _ 0 _ 0 _ 1 - корвет 21631 0 _ 1 _ 2 _ 1 - МРК 21820 0 _ 0 _ 0 _ 2 - десантный катер 21980 0 _ 1 _ 1 _ 5 - противодиверсионный катер 22100 0 _ 0 _ 0 _ 1 - ПСКР 22120 0 _ 0 _ 1 _ 0 - патрульное судно ледового класса 22350 1 _ 0 _ 0 _ 1 - фрегат 22460 0 _ 2 _ 0 _ 2 - ПСКР Вспомогательные суда: 11982 1 _ 0 _ 0 _ 0 - опытовое судно 20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 - морской транспорт вооружения 20183 0 _ 0 _ 0 _ 1 - морское судно обеспечения 22010 0 _ 1 _ 0 _ 0 - океанографическое исследовательское судно 22570 0 _ 0 _ 0 _ 1 - транспортный плавучий док 23120 0 _ 0 _ 0 _ 1 - судно тылового обеспечения Всего: 4 - 8 - 8 - 21
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Belomor
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 31 дек 2012, 20:48 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 07:07 Сообщений: 14
|
Димитрий писал(а): 17. Морское судно обеспечения ледового класса «Академик Ковалёв» проекта 20183.
Фамилия академика Александров.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 янв 2013, 21:05 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Вот такая новость "28 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-183 «Хошимин» (заводской №01340). Подводная лодка была заложена 28 сентября 2011 года и стала второй в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама." Собственно говоря очень смущает срок строительства, как то слишком быстро. Кто что думает по этому поводу? Новость отсюда http://www.sdelanounas.ru/blogs/27297/
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 янв 2013, 21:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА ДОСТРОЙКУ ПАТЭС Договор в пятницу подписали зам. генерального директора концерна «Росэнергоатом» Сергей Завьялов и генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский. По условиям контракта, ООО «Балтийский завод – судостроение» обязуется сдать ПЭБ, готовый к буксировке на место эксплуатации, 9 сентября 2016 года. Сейчас готовность объекта составляет 60%. По словам Александра Вознесенского, цена контракта обеспечивает минимальную рентабельность проекта. « С подписанием контракта на достройку ПЭБ мы наконец-то сможем загрузить работой все наши цеха, - отметил Вознесенский. – В том числе крайне важные для нас подразделения спецэнергетики и достройки, которые в течение всего 2012 года, к сожалению, простаивали». ОАО «Балтийский завод» начало строить ПЭБ в 2008 году. В 2011 году предприятие обанкротилось и в конце 2011 перешло под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В структуре ОСК было создано ООО «Балтийский завод – судостроение», которому были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода, в него же перешел и весь трехтысячный трудовой коллектив. В течение 2012 года обновленный таким образом Балтийский завод сформировал портфель заказов объемом более 50 млрд рублей. Своевременное выполнение условий каждого контракта позволяет заводу восстановить свое доброе имя в глазах контрагентов. Заключение контракта на достройку ПЭБ стало ключевым вкладом в программу оздоровления стратегического предприятия. http://www.bz.ru/ru/news*1,120.htmlhttp://www.sdelanounas.ru/blogs/27330/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 янв 2013, 17:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 16 янв 2013, 14:04 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
16.01.2013 Строительство кораблей на новом судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края планируется начать в конце 2013 года. Весной на "Звезде" начнется установка уникального оборудования, которое позволит изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спусковым весом до 13 тыс тонн. В перспективе в Большом Камне будут строиться океанские транспорты водоизмещением до 300 тыс тонн.
Как сообщила пресс-служба Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, в настоящее время на "Звезде" в блоке корпусообрабатывающих производств, составляющих первую очередь огромной верфи, завершаются работы по устройству фундаментов под судостроительное оборудование, сетей ливневой канализации, продолжается монтаж системы вентиляции и отопления. Площадь цехов первой очереди "Звезды" сравнима с тридцатью футбольными полями.
Проект судостроительного комплекса "Звезда" будет представлен в рамках Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, который впервые пройдет во Владивостоке в конце января.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 16 янв 2013, 19:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 янв 2013, 12:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 янв 2013, 14:42 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
16.01.2013 Пик загрузки ОАО "Адмиралтейские верфи", составляющий 150-160 процентов мощности завода, придется на текущий 2013 год. Так считает генеральный директор предприятия Александр Бузаков, сообщает заводская пресса.
В наступившем году верфям предстоит обеспечить сдачу ВМС Вьетнама двух первых подводных лодок проекта 06361 ("Ханой" и "Хошимин", которая 28 декабря 2012 года спущена на воду), спустить на воду третий экспортный заказ и головную дизель-электрическую ПЛ российского заказа - "Новороссийск" проекта 06363.
Также в 2013 году в эллинге завода будут заложены пятая по счету экспортная ДЭПЛ и четвертая лодка для ВМФ России. В обеспечение выполнения построечных графиков специалистам верфей необходимо провести девять гидравлических испытаний блок-модулей, две стыковки корпусных отсеков, другие высокотехнологичные и сложные работы.
В отношении получения новых заказов в новом 2013 году планируется подписание контракта на строительство двух новых подводных лодок 636 проекта для инозаказчика.
На согласовании в Министерстве обороны России находятся и документы на продолжение строительства серии лодок проекта "Лада": "Кронштадт" и "Севастополь".
Весной начнутся швартовные испытания глубоководного спасательного аппарата "Бестер-1" для СС "Белоусов".
Руководство верфей ведет переговоры по перспективным контрактам на строительство судна проекта 21300 (головное спасательное судно "Игорь Белоусов" спущено на воду 30 октября 2012 года) и научно-экспедиционного судна проекта 22280 (НИС "Академик Трешников", передано заказчику 10 октября прошлого года). "Сегодня загрузка на верфи такова, что все "надводные" цеха заняты выполнением лодочной программы и на строительстве заказа № 02450 - СС "Игорь Белоусов" - отметил Александр Бузаков. Руководитель "Адмиралтейских верфей" специально подчеркнул, что речь идет именно о продолжении серий уже освоенных проектов надводных судов, только в этом случае их строительство может быть экономически целесообразным.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 фев 2013, 08:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
работа кипит, енто хорошо! ---> Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (февраль 2013)http://sdelanounas.ru/blogs/28556/http://dcss.ru/fotoreportazh/sudostroit ... 013-g.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2013, 10:58 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 апр 2013, 04:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Судостроительный комплекс «Звезда»: ход строительства блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер. Март 2013 г.http://dcss.ru/fotoreportazh/sudostroit ... 013-g.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 апр 2013, 08:04 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Димитрий писал(а): Ну и к чему эти красивые картинки то?
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 апр 2013, 15:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 апр 2013, 01:48 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Димитрий писал(а): Ну и чё дальше? Здесь ветка об успехах судостроения, а там красивые картинки с цехами, даже без судостроительного оборудования. И вообще какая то компьютерная графика, насчёт Восток-Раффлс. Так и чё? Это вот и есть успехи судостроения? Браво.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 апр 2013, 02:08 |
|
когда начнете строитьНК выше 6к?.....
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 апр 2013, 21:00 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Я вот думаю насколько были заранее понятны проблемы с переделкой ТАКР Горшков в Викрамадитью, сроки, увеличение цены и т.д. На примере - у меня жена категорически захотела переделать прямую мебельную стенку в угловую. Мастер мебельщик сразу сказал - что это невозможно - сплошной геморой, гораздо проще сделать новую чуть ли не за день из готовых панелей по готовому известному чертежу, а переределка старой - непонятно как делать, что наставлять, что отпиливать и сколько эта головная боль займёт времени и будет стоить. Удивительно то, что понимает простой мебельщик не понимал директор гигантского предприятия. ИМХО
|
|
|
|
|
Belomor
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 апр 2013, 13:40 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 07:07 Сообщений: 14
|
КВ-1 писал(а): Удивительно то, что понимает простой мебельщик не понимал директор гигантского предприятия. ИМХО Если этот пример о чем и говорит, так только о низкой конструкторской квалификации мебельщика. Обратный, к примеру, случай. Зачем перепланировку в квартире делать, когда можно новую построить?
|
|
|
|
|
|
|