|
Автор |
Сообщение |
Черномор
|
Заголовок сообщения: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 16:47 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Постим таки причины, последствиями которых является покупка ВВТ за рубежом, нереализованные проекты и сорванные контракты.
Естественно, здесь и монополизм, и бестолковые PR в наших судостроительных компаниях, и бездействие (как и действие) отечественной госвласти, и коррупция, и откаты, и многое другое...
Всё, что вредит развитию, модернизации и успеху на мировом и внутреннем рынке... Сюда же ПОЗИТИВНЫЙ опыт отечественных компаний (который не относится к созданным ранее темам и который нельзя запостить в других темах) _______________________________________________________________
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 16:52 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Несколько схем для начала... ФС ВТС, РОСТЕХНОЛОГИИ (Рособорон там уже), ОСК
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:02 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Д.Медведев требует наказать виновных за срыв госпрограммы вооружения. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 2858.shtmlПрезидент России Дмитрий Медведев требует наказать виновных за невыполнение госпрограммы вооружения и планов по размещению гособоронзаказа. "Работа идет очень плохо и медленно, в то время как гособоронзаказ был утвержден еще в декабре 2010г.", - отметил глава государства. Д.Медведев напомнил, что в конце марта 2011г. на коллегии Минобороны он говорил о фактическом провале государственной программы вооружений. Как подчеркнул президент, недопустимой является ситуация, когда решения принимаются, в том числе и на самом высоком уровне, но впоследствии не выполняются, передает радиостанция "Маяк". Президент потребовал от Министерства обороны до конца мая завершить размещение на предприятиях гособоронзаказа и представить авансы в соответствии с планами на 2011г. и 2012-2013гг. Он также поручил правительству в кратчайшие сроки представить федеральную целевую программу развития оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020гг., добавив, что при этом нужно учитывать не только потребности армии, экспортные заказы, но и реальную готовность оборонно-промышленного комплекса к производству военной техники.
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:10 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
А в это время ВВП предупреждает об опасности политики деиндустриализации: "...Для нас совершенно очевидно, что на территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочка — от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска серийной продукции..." http://www.rosbalt.ru/business/2011/05/11/847707.html
_________________
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:11 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:11 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
atalex писал(а): Не нравится мне эта тема Почему? это ж объективно
_________________
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:14 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Черномор писал(а): atalex писал(а): Не нравится мне эта тема Почему? это ж объективно грязное белье всегда противно.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:20 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Мужчины, но без этого говорить обо всём остальном - бессмысленно.. имхо
_________________
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:25 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
черномор, я сомневаюсь, что вы сможете переубедить своих опонентов в других ветках, даже если представите неопровержимые документальные доказательства.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:30 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
я не собираюсь никого переубеждать.
полагаю, что разумные люди умеют анализировать факты и явления, причины и следствия...
ветка для сбора инфы и обмена мнениями по теме старттопа - кто хочет, тот высказывается.
_________________
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:52 |
|
Ну и тема! Каким боком она к тематике форума? И почему по коррупции именно в Российской Федерации? Кто из участников обладает объективной информацией и комптенцией по теме? Естественно, - никто. Остальное домыслы, а точнее - троллинг. Может не надо позориться и закрыть тему?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 17:56 |
|
Я тоже считаю, что филиал РосПила придурка-Навального тут не к месту.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:05 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Какая ж однобокость,
господа...
Полно статей по данной теме. Написано: не только коррупция, а ВСЕ беды...
И технологическое отставание, и бестолковый менеджмент...
А у Вас ВСЁ опять ШОКОЛАДНО в судостроительной промышленности, No problem ...
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:09 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
PPP писал(а): Я тоже считаю, что филиал РосПила придурка-Навального тут не к месту. Постараемся не походить на придурка Навального, а поразмышлять... Роспил не затрагиваем и методы Навального не используем
_________________
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:09 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Черномор писал(а): Какая ж однобокость,
господа...
Полно статей по данной теме. Написано: не только коррупция, а ВСЕ беды...
И технологическое отставание, и бестолковый менеджмент...
А у Вас ВСЁ опять ШОКОЛАДНО в судостроительной промышленности, No problem ... Ув. черномор, умные люди знают как у нас в ентой отрасли и без ваших разоблачений. т.к. в принципе все енто известно. а лишний раз огорчать людей, выпячивать недостатки без указания достоинств, нехорошо.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:12 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ikalugin писал(а): Ув. черномор, умные люди знают как у нас в ентой отрасли и без ваших разоблачений. т.к. в принципе все енто известно. а лишний раз огорчать людей, выпячивать недостатки без указания достоинств, нехорошо. Добавим "и ДОСТОИНСТВА"
_________________
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Беды и проблемы судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:15 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
но тема то "беды и проблемы", что крайне негативно, не правда ли?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Беды и проблемы судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:16 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
ikalugin писал(а): но тема то "беды и проблемы", что крайне негативно, не правда ли? исправлено ж
_________________
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:32 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Пытаюсь внести вклад в отечественное судостроение, но в малом масштабе. И чисто для себя... . Но - оказывается, даже постройка лодки в несколько тонн водоизмещения - большая загвоздка. Что уж тут говорить о боевых кораблях - людей не хватает, оборудование стареет, технологии - часто каменный век. Вот я хочу лодку по себе, то есть сравнивая с нашей темой - хочу отечественный корабль. Но - даже при деньгах - выбор прост: бери б/у и латай до посинения, или покупай - часто, импорт. Нужен двигатель... реверс-редуктор. Отечественных судовых дизелей нужной размерности нет, почти нет, если не считать древний 6Ч. Приходится - либо белоруса МТЗ-ММЗ, либо другого "иностранца" (но уже "дальнего зарубежья" и с соответственно заоблачной ценой). Реверс-редуктор - желательно ZF, или китайский аналог. Наш РРП-40 и подобное - при всём патриотизме - увольте... И так во многом. А ведь это маленький катер! Вот, завёл тему об этом: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?p=42765#post42765
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:42 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 18:59 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
atalex писал(а): Линейку 4Ч посмотрите Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше. Но это 25 - 30 сил! Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр! И всего 40 сил... Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну... Утонет моя лодочка-то...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 19:06 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Вот пример, как надо и можно работать.По крайней мере, закупки ВМФ в восторге (разговаривал с мужчинами): ни задержек, ни откатов, ни силового шантажа типа "всё равно купите".. Завод "Пелла" заключил с ВМФ России контракт на строительство семи буксиров 10.05.2011 "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" 6 мая заключил контракт на строительство очередной серии азимутальных буксиров проекта 90600 для Военно-морского флота России. Завод "Пелла" с 2008 года по настоящее время уже построил для нужд ВМФ 5 буксиров этого проекта. В составе Северного флота несут службу 4 таких буксира, а на Черноморском флоте - 1. До конца года в состав ЧФ войдёт ещё один буксир, спущенный на воду в середине апреля. Благодаря удачному сочетанию эксплуатационных качеств по критерию "эффективность-стоимость" буксиры этого проекта выбраны ВМФ для замены устаревших и выработавших свой ресурс буксиров постройки в 70-80 годов прошлого века. Помимо буксиров проекта 90600, завод строит для ВМФ серию более крупных буксиров проекта 16609, первый из которых планируется к передаче флоту в ближайшее время. Буксиры постройки ОАО "Пелла" востребованы и гражданскими заказчиками. Основные ТТЭ буксиров проекта 90600 Водоизмещение, полное: 417 т; Главные размерения, м: длина: 25,4, ширина: 9,3, осадка: 3,3; Скорость полного хода:12 уз; Энергетическая установка: 2 дизеля по 1015 л.с., 2 ДГ по 84 кВт; Экипаж: 12 человек. Текст: Центральный Военно-Морской Портал http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=71440
_________________
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 19:16 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
катерник писал(а): atalex писал(а): Линейку 4Ч посмотрите Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше. Но это 25 - 30 сил! Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр! И всего 40 сил... Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну... Утонет моя лодочка-то... 8,5/11 вроде, че-то из головы уже вылетело, есть вроде ЧСПН, с наддувом, и редуктор надо будет подбирать
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 19:25 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>> Вот пример, как надо и можно работать.
Приятно что такое бывает
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 19:30 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
atalex писал(а): катерник писал(а): atalex писал(а): Линейку 4Ч посмотрите Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше. Но это 25 - 30 сил! Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр! И всего 40 сил... Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну... Утонет моя лодочка-то... 8,5/11 вроде, че-то из головы уже вылетело, есть вроде ЧСПН, с наддувом, и редуктор надо будет подбирать Нет, такого не нашёл... Но суть то в чем - а она в том, что вот продаётся 2Ч 8,5/11, за 100 тыр. , новый, с завода. Новый-то он новый, но читал недавно инструкцию к нему то ли 46-го, то ли 49-го славного года... Кто спорил бы с тем, плох он или хорош. Для каких-то случаев - надежный и неприхотливый, по ресурсу - переживёт саму лодку, для других же - тяжёл, шумен, вибрирует так что зуб на зуб не попадает. Но - для второго случая адекватной замены отечественного пр-ва нет! И - подозреваю - так и в "большом" кораблестроении... Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать. Нет ведь современных отечественных аналогов! Или идти на заведомо "советские" характеристики, используя советские (уже безо всяких кавычек) - разработки, и лютуют потом по этому поводу Поповкины...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 22:46 |
|
Черномор писал(а): Вот пример, как надо и можно работать.
Только вот движки у них у всех caterpillar
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 май 2011, 23:05 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Гость писал(а): Черномор писал(а): Вот пример, как надо и можно работать.
Только вот движки у них у всех caterpillar Так и веди переговоры по движкам, которые хочешь, а не которые сверху руководство заставляет А то, что в РФ некому делать двигатели - об этом и тема данная )))
_________________
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 май 2011, 03:50 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать Янмары отличные дизели, сколько с ними работал, только положительные эмоции вызывают. А 2Ч ИМХО слабоват будет.
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 май 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
atalex писал(а): Цитата: Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать Янмары отличные дизели, сколько с ними работал, только положительные эмоции вызывают. А 2Ч ИМХО слабоват будет. Так о чём и речь! Но ценник у них... , я ведь не за госсредства затеваю стойку! Пока же от бедности - что там у нас есть? Д-65 после капремонта - неплохо, 50 тыр. всего. Но вес больше полутонны... Д-243... те же яйца в общем-то.., только дороже в два раза... РРП нормальной и доступной нет - ни на тот, ни на этот. Вчера, на лодке - разговорились. 4Ч 8,5/11 - лодке 25 лет, и двиглу так же... Ресурс обалденный... где-то он такой и нужен... 500 кг весом при 25 силах... Но я на своём катере такой ресурс до седой бороды не выхожу, даже если буду в "булочную" на нём ходить...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 май 2011, 17:20 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Этот ресурс только по бумажкам ресурс. Т.е. блок цилиндров конечно доходит, а вот все остальное затрахаетесь менять. Цилиндровые втулки, впрочем, так же менять придется. Так что на обслуживании 4Ч потеряете больше. Лучше тогда автомобильный дизель адаптировать
|
|
|
|
|
|
|