|
Автор |
Сообщение |
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 апр 2013, 18:01 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Belomor писал(а): КВ-1 писал(а): Удивительно то, что понимает простой мебельщик не понимал директор гигантского предприятия. ИМХО Если этот пример о чем и говорит, так только о низкой конструкторской квалификации мебельщика. Обратный, к примеру, случай. Зачем перепланировку в квартире делать, когда можно новую построить? Вам виднее! Ну тогда я искренне рад за высокий конструкторский и коммерческий уровень переделывальщиков Горшкова!
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 13 апр 2013, 10:51 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
На самом деле всё не так плохо. Я читал, что руководство завода заявило, что после Горшкова - Викрамадитьи можем построить хоть "Космическую звезду смерти" - теперь для нас ничего невозможного нет! Только дайте нам хорошие котлы! Р.S. Прошу извинить за неуместный юмор.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 апр 2013, 06:36 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
КВ-1 писал(а): Belomor писал(а): КВ-1 писал(а): Удивительно то, что понимает простой мебельщик не понимал директор гигантского предприятия. ИМХО Если этот пример о чем и говорит, так только о низкой конструкторской квалификации мебельщика. Обратный, к примеру, случай. Зачем перепланировку в квартире делать, когда можно новую построить? Вам виднее! Ну тогда я искренне рад за высокий конструкторский и коммерческий уровень переделывальщиков Горшкова! Ребята, это попил. У нас во Владивостоке у стенки Дальзавода гниёт благополучно эсминец пр. 956. Всё уже. В борте дыра на палубе будка для охраны. Так вот, чё мешало его то восстановить? Вот Горшкова будем восстанавливать, а на всё остальное навалить? Попил очередной. Просто Горшков - это большой попил и пиар, за одно
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 апр 2013, 07:31 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Andrey_97Просто за "Горшок" платили индусы, а что там в карманах кого осело - дело второе, если не десятое. Ты у флотских поспрашивай - нужен ли им реанимированный из гнилушки 956 или пусть ждёт своей очереди на расфасовку лучше (заметь - к "экономистам" не посылаю ).
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 19 апр 2013, 07:22 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
седой. писал(а): Andrey_97Просто за "Горшок" платили индусы, а что там в карманах кого осело - дело второе, если не десятое. Ты у флотских поспрашивай - нужен ли им реанимированный из гнилушки 956 или пусть ждёт своей очереди на расфасовку лучше (заметь - к "экономистам" не посылаю ). Я бы подумал над этим вопросом, если бы мы жиле в СССР, где корабли как сосиски строили. А при нашей действительности, этот корабль можно считать новым вооружением . Котлы сменить на газовые турбины. Да, на крайняк, учебным сделать для мальчишек. Ну приведи ты в порядок его! Покрась отремонтируй наведи порядок. Ведь флота уже нет! Из тихоокеанского флота хотят флотилию сделать, т.к. кораблей для того, чтобы флотом называться не хватает! Сегодня тихоокеанский надводный флот: Варяг Адм Понтелеев, Виноградов, Трибуц. Эсм. Бурный и Быстрый. Бурный уже - сгнил. Я про него и пишу. Итого, 5, более - менее нормальных кораблей. Остальное - торпедные катера. Вот он у стенки "Дальзавод" http://fotki.yandex.ru/users/vitalicus7 ... 13/?page=2Вот ещё. Только, фото старое. Теперь в центре уже дыру вырезали http://fotki.yandex.ru/users/vitalicus7 ... 49/?page=2К стати, на заднем плане "Дальзавод", точнее, то, что от него осталось. А еще через забор ДЦСС Это подразделение ОСК такое. Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта. Т.е., та структура, которая "Строит флот сильной страны", как они пишут на всех свих документиках. Сайт тут: http://dcss.ruВот, уже построили два бонопостановщика на старом заводе Звезда в г. ЗАТО Большой Камень. http://dcss.ru/news/zvezda-gotovitsya-s ... sudna.htmlЗа одно докование они берут 9 млн. рублей. В азиатских странах, например 1.5-2 млн. Цитата: ДЦСС не смог объяснить срыв сроков ремонта кораблей ТОФ
ВЛАДИВОСТОК, 27 мар — РИА Новости. Руководство «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» (ДЦСС) во Владивостоке не дает комментариев, почему затянулся ремонт 14 кораблей Тихоокеанского флота, несмотря на то, что деньги на эти цели были выделены своевременно и в полном объеме.
Министр обороны России Сергей Шойгу в среду на Камчатке заявил, что ДЦСС сорвал сроки выполнения ремонта кораблей и подводных лодок, которые он должен был передать флоту до конца 2012 года. Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ, а лишь затем осуществлялось их финансирование.
Корреспондент РИА Новости попытался выяснить причину невыполнения контракта, однако руководство ДЦСС предложило направить письменный запрос.
В итоге за подписью пресс-секретаря ДЦСС Даниила Гончарука пришел следующий ответ: «По поручению Шойгу руководство ДЦСС сосредоточило усилия заводов на завершении ремонта и оформления документов по 14 кораблям, чтобы окончательно выполнить контрактные обязательства. Заводы направят усилия на модернизацию производства под новые типы вооружений и обучение персонала для своевременного и качественного ремонта кораблей ВМФ». http://news.mail.ru/politics/12514228/Т.е. , иными словами. Вот то, что осталось от "Дальзавода" сначала направит усилия на модернизацию производства, затем, обучит персонал, а потом уже будет ремонтировать корабли ВМФ. Вот так. И никак иначе....
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 19 апр 2013, 07:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Andrey_97 "Я бы подумал над этим вопросом, если бы мы жиле в СССР"
Не откладывай - просто ответь себе на вопрос что из себя представляло предприятие на момент заключение контракта на ремонт "Горшка" и думки об "учебном судне для себя" предстанут несколько в ином свете - "голые но гордо бороздящие что то там зачем то там").
По "Дальзаводу" - есть другие предложения, или только одно - окончательно похерить предприятие (всё равно выполнить заказ некому и не на чём)?
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 апр 2013, 05:29 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
седой. писал(а): Andrey_97 "Я бы подумал над этим вопросом, если бы мы жиле в СССР"
Не откладывай - просто ответь себе на вопрос что из себя представляло предприятие на момент заключение контракта на ремонт "Горшка" и думки об "учебном судне для себя" предстанут несколько в ином свете - "голые но гордо бороздящие что то там зачем то там").
да, голые, но гордые. Потому Варяг и не сдался, когда исход был уже ясен. А показывать этот позор в центре Владивостока нормуль, да? седой. писал(а): Andrey_97"Дальзаводу"[/b] - есть другие предложения, или только одно - окончательно похерить предприятие (всё равно выполнить заказ некому и не на чём)? Да я не говорю, что надо херить. Просто смешно смотреть на это всё.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 апр 2013, 14:10 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Andrey_97В качестве итога - предлагаешь всей стране устроить показательное "харакири" и фейверк из СЯС Бурные аплодисменты в студии и ожидание Вашего списка целей для носителей (юношеский максимализм - он такой милый, прямо есть что обсудить )
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 апр 2013, 16:52 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Andrey_97 писал(а): . Котлы сменить на газовые турбины. Как это будет выглядеть технологически?
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 25 апр 2013, 02:02 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
triest писал(а): Andrey_97 писал(а): . Котлы сменить на газовые турбины. Как это будет выглядеть технологически? Не уверен, что это вообще будет.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 28 апр 2013, 10:12 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Andrey_97 писал(а): triest писал(а): Andrey_97 писал(а): . Котлы сменить на газовые турбины. Как это будет выглядеть технологически? Не уверен, что это вообще будет. Речь о технике. Жаде внешне заметны отличия в ходовой установке. Как переделывать?
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 апр 2013, 15:12 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
В СССР имелся опыт перепроектирования кораблей с КТУ на ГТУ. Это пр.1134. Но для уже построенных кораблей это нереально, не стоит оно того.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 апр 2013, 03:04 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
triest писал(а): Andrey_97 писал(а): triest писал(а): Andrey_97 писал(а): . Котлы сменить на газовые турбины. Как это будет выглядеть технологически? Не уверен, что это вообще будет. Речь о технике. Жаде внешне заметны отличия в ходовой установке. Как переделывать? Сравнил Ж с пальцем. БПК 1155 и эсминец 956 пр. Тогда уже надо сравнивать российский металлолом 956 пр. с котло-турбинами и китайский вариант этого проекта, который у нас для них строили. Внешне там, думаю, никаких отличий. Конечно, строить заново - это не менять. А может, и котёл в чём то актуальнее газовой турбины. Эьтим надо заниматься. делать расчёты и т.п.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 01 май 2013, 07:03 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Andrey_97 писал(а): Ребята, это попил. У нас во Владивостоке у стенки Дальзавода гниёт благополучно эсминец пр. 956. Всё уже. В борте дыра на палубе будка для охраны. Это ГЭУ (дырка в борту) которого Шлемов ещё осенью восстановил?
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 май 2013, 14:24 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
06.05.2013 Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков отправлен в отставку, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе. О том, что Дьячков написал заявление об уходе, которое было удовлетворено, сообщает и агентство "Интерфакс", также со ссылкой на источник в ОПК.
Дьячков возглавлял ОСК с середины 2012 года. До этого он занимал пост генерального директора "Севмаша", а в 2009-2011 годах являлся гендиректором Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин". Сейчас, по сведениям СМИ, Дьячков находится в больнице. После выхода из больницы на пост руководителя ОСК он не вернется.
Слухи о возможной отставке президента ОСК и ряда топ-менеджеров корпорации появились в прессе еще в середине апреля. Сообщалось, что руководство ОСК было раскритиковано вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим российский ОПК. В частности, Рогозин возмутился срывом сроков строительства верфей на Дальнем Востоке, а также "мутными, перекрестными схемами совладения", через которые ОСК контролирует судостроительный завод в Астраханской области.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 13 май 2013, 04:28 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): Andrey_97 писал(а): Ребята, это попил. У нас во Владивостоке у стенки Дальзавода гниёт благополучно эсминец пр. 956. Всё уже. В борте дыра на палубе будка для охраны. Это ГЭУ (дырка в борту) которого Шлемов ещё осенью восстановил? Я не знаю, что это за дыра. Отверстие в левом борту. Выше пояса переменных ватерлиний. Размерами где то 2.5х2.5м. Да и какой смысл узнавать что за дыра. Корабль то на слом. Хотя флаг еще не спустили. Наверное, значиться до сих пор как боевая единица в составе ТОФ. Бред какой то. Я со служивыми общался с этого корабля. Они сказали кораблю пи-ц.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 13 май 2013, 04:37 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Francuz писал(а): 06.05.2013 Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков отправлен в отставку, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе. О том, что Дьячков написал заявление об уходе, которое было удовлетворено, сообщает и агентство "Интерфакс", также со ссылкой на источник в ОПК.
Дьячков возглавлял ОСК с середины 2012 года. До этого он занимал пост генерального директора "Севмаша", а в 2009-2011 годах являлся гендиректором Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин". Сейчас, по сведениям СМИ, Дьячков находится в больнице. После выхода из больницы на пост руководителя ОСК он не вернется.
Слухи о возможной отставке президента ОСК и ряда топ-менеджеров корпорации появились в прессе еще в середине апреля. Сообщалось, что руководство ОСК было раскритиковано вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим российский ОПК. В частности, Рогозин возмутился срывом сроков строительства верфей на Дальнем Востоке, а также "мутными, перекрестными схемами совладения", через которые ОСК контролирует судостроительный завод в Астраханской области. Абсолютно не удивительно. Глядя на вразумительный вид Дьячкова исход закономерен. Поставили нормального человека возглавлять ОСК и ему плохо стало. Просто до него это был Роман Троценко этом всё сказано. Возмущениям Рогозина я не удивлён тоже. На мой взгляд Рогозин мечтатель по натуре. У него всё легко и просто. Если бы он попытался разобраться в проблеме строительства указанных верфей ДСМЕ и Восток - Раффлс, то его возмущение бы поутихло. Но он не тот человек, чтобы разбираться глубоко (на мой взгляд).
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 23 май 2013, 09:14 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Церемония открытия Центра кораблестроения состоялась 21 мая в третьем учебном корпусе КНИТУ-КАИ в г.Казани. В открытии приняли участие премьер-министр РТ Ильдар Халиков, члены Попечительского совета КНИТУ-КАИ, руководители и преподаватели университета.
Центр кораблестроения КНИТУ-КАИ создается для обеспечения качественного учебного процесса по направлению 180100 "Кораблестроение и океанотехника".
Центр кораблестроения включает компьютерный класс с установкой лицензионной программы проектирования судов "АVEVA Marine"; класс конструкции корабля с масштабными моделями типовых силовых элементов конструкции корабля и методическим обеспечением по дисциплинам конструкция и проектирование корабля; технологическую площадку НОЦ "Инновационных проектов в кораблестроении" для организации НИРС и реализации творческих проектов студентами (НОЦ оснащен станком с ЧПУ, 3-D сканером, оборудованием для неразрушающего контроля, гидропрессом и др.).
Центр кораблестроения объединяет кафедры, участвующие в учебном процессе по направлению "Кораблестроение и океанотехника". В рамках деятельности Центра кораблестроения будет осуществляться модернизация испытательного бассейна ЗПКБ (г. Зеленодольск), который будет использоваться и в учебных целях; будут формироваться программа НИР в интересах судостроительной промышленности РТ и программа совместного (КНИТУ-КАИ, ЗПКБ и Зеленодольский завод им. А.М.Горького) участия в федеральных программах и проектах по развитию судостроения.
Центр кораблестроения КНИТУ-КАИ создан по инициативе и при активном участии Зеленодольского заводи им. А.М.Горького (генеральный директор Мистахов Ренат Искандерович). Завод осуществил ремонт и модернизацию помещений Центра, оснащение методическими материалами.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 май 2013, 06:13 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
г0сть
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 май 2013, 16:27 |
|
Francuz писал(а): Церемония открытия Центра кораблестроения состоялась 21 мая в третьем учебном корпусе КНИТУ-КАИ в г.Казани. Жаль что в этой новости нет полной инфы. По новому ФГОС дети учатся 3,5 года + 0,5 на диплом = бакалавры. На сопромат фактически - 1 семестр, на строительную механику корабля - 1 семестр, на теорию корабля - 1 семестр. Знатные будут инженегры. Но и магистры дальше продолжают образование на базе этой программы. Фурсенко на марше.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 май 2013, 19:41 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
г0сть писал(а): Знатные будут инженегры. не стоит шибко пинать фурсенко. кандидаты в инженегры тоже совсем не мед если иметь старый добрый советский подход, то боюсь что вуз просто мало кто закончит - сил не хватит
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 май 2013, 01:07 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
г0сть писал(а): Francuz писал(а): Церемония открытия Центра кораблестроения состоялась 21 мая в третьем учебном корпусе КНИТУ-КАИ в г.Казани. Жаль что в этой новости нет полной инфы. По новому ФГОС дети учатся 3,5 года + 0,5 на диплом = бакалавры. На сопромат фактически - 1 семестр, на строительную механику корабля - 1 семестр, на теорию корабля - 1 семестр. Знатные будут инженегры. Но и магистры дальше продолжают образование на базе этой программы. Фурсенко на марше. Ни и чё? В МГУ (Морской Гос. университет г. Владивосток) на сопромат отводят 18 (!) часов. 9 лекций, т.е. Почему? Ну просто передали часть часов на кафедру Культурологии. А теперь вопрос на сообразительность... Почему???
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 май 2013, 01:41 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 май 2013, 03:49 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): г0сть писал(а): Знатные будут инженегры. не стоит шибко пинать фурсенко. кандидаты в инженегры тоже совсем не мед если иметь старый добрый советский подход, то боюсь что вуз просто мало кто закончит - сил не хватит Так и хорошо. Вуз потому так и называется, что должен обеспечивать высшее образование. т.е. по определению элитарное в сравнении. То что в наше время диплом о ВО выродился в справку о первичной вменяемости (для его получения все-таки желательно чтобы слюни изо рта не текли) - это ж не норма, так не может быть всегда. Теперь ведь непонятно что действительно является критерием профессиональной дееспособности.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 май 2013, 03:56 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Andrey_97 писал(а): Ни и чё? В МГУ (Морской Гос. университет г. Владивосток) на сопромат отводят 18 (!) часов. 9 лекций, т.е. Почему? Ну просто передали часть часов на кафедру Культурологии. А теперь вопрос на сообразительность... Почему??? Может стоит уточнить на какой именно специальности дают 9 лекций сопромата? Менеджерам, психологам или судоводителям? А можно поинтересоваться, зачем им вообще сопромат? Даже судомеханикам он нужен постольку-поскольку.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 30 май 2013, 09:45 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): То что в наше время диплом о ВО выродился в справку о первичной вменяемости фактически да крокодил писал(а): Теперь ведь непонятно что действительно является критерием профессиональной дееспособности. реальные навыки только
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 31 май 2013, 01:03 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
atalex писал(а): Andrey_97 писал(а): Ни и чё? В МГУ (Морской Гос. университет г. Владивосток) на сопромат отводят 18 (!) часов. 9 лекций, т.е. Почему? Ну просто передали часть часов на кафедру Культурологии. А теперь вопрос на сообразительность... Почему??? Может стоит уточнить на какой именно специальности дают 9 лекций сопромата? Менеджерам, психологам или судоводителям? А можно поинтересоваться, зачем им вообще сопромат? Даже судомеханикам он нужен постольку-поскольку. Да есть там... Кафедра технологии судоремонта. Им сопромат надо знать как отче наш
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 31 май 2013, 02:41 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Так они, вроде, судоремонтников не готовят. Дают судомеханикам технологию судоремонта, в обьеме их касающемся.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 июн 2013, 04:20 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
atalex писал(а): Так они, вроде, судоремонтников не готовят. Дают судомеханикам технологию судоремонта, в обьеме их касающемся. Не... Там всё как раз на судоремонт заточено. Но Культурология то им на х? Просто на всё это уже смотреть противно. Везде коррупция, взятки. Ничего просто так не делается. Вот вчера в новостях путин опять по ЖКХ распинался. 9 триллионов рублей надо. Ну и чё? Сейчас туда вбухни эти бабки - выхлопа не будет. Всё разворують. А результат - социальный взрыв. Не вбухают эти бабки, то варианта 2. 1. Путин уходит, как Ельцин. На своё место ставит более пробивного человека, который и на пенсии Его крышует и порядок в стране наводит (в т.ч. и в сфере ЖКХ). 2. Вариант Путин не уходит - тот же социальный взрыв. Ибо сфера ЖКХ ждать не будет. Развалится на х. И всё. Это не Верфи в Большом Камне строить. Которые можно и не строить...
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 июн 2013, 05:57 |
|
я бы добавил вариант 3 - Путин не уходит и происходит взрыв мозга у некоторых граждан ( и не совсем) из за когнитивного диссонанса между реалиями и своими теориями.
|
|
|
|
|
|
|