|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 фев 2014, 05:40 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 фев 2014, 18:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
В Большом Камне готовятся запустить высокотехнологичное производство судовых деталей. Сейчас совместно с немецкими специалистами здесь устанавливают оборудование, по проекту вырезать детали для морских судов будут роботы. Цех обещает стать одним из крупнейших на Дальнем Востоке. Первый автомат для резки профильных деталей судна уже установлен. Он будет производить части, обеспечивающие жесткость корабельного каркаса. Рабочие судостроительного комплекса "Звезда" ведут монтаж линии, которая займет всю длину цеха. Выверяют каждый миллиметр. Высокоточное оборудование не потерпит ни малейших погрешностей. Три бригады монтажников посменно работают под руководством немецких специалистов, производителей судостроительного оборудования. На следующей неделе они начнут монтаж портала резки для листа, в течение следующего месяца - монтаж производственных линий для микропанелей. Ханц-Йорг Венцель, менеджер проекта компании IMG: - Я оптимистично настроен на то, что мы преуспеем с этим проектом и подготовим оборудование к запуску в 2015 году. В соседнем цехе идет подготовка к монтажу крупнейшей в России автоматической линии сборки крупных секций. При полной загрузки "Звезда" будет перерабатывать 45000 тонн стали в год, это 10% от всего российского объема судостроения. Плавно увеличивая производительность труда, на эти цифры планируют выйти к 2019 году. Но руководство уже думает о наборе и обучении высококвалифицированных кадров, которые обеспечат такие объемы. Юрий Фильченок, Заместитель генерального директора по производству Дальневосточного центра судостроения и судоремонта: - По проекту цех предполагает наличие 380 специалистов, включая инженерно-технических работников, менеджеров, которые будут управлять этим цехом, основных производственных рабочих и так называемый вспомогательный персонал. http://sdelanounas.ru/blogs/46703/Установка нового оборудования на СК "Звезда"Feb. 3rd, 2014 at 10:33 PM Монтаж самого современного в мире судостроительного оборудования начался на СК "Звезда" в Большом Камне. Установка конструкций общей стоимостью 3 миллиарда рублей идет под чутким руководством немецких специалистов и продлится не меньше года. При этом самым актуальным вопросом для руководства комплекса остается поиск специалистов. http://alexhitrov.livejournal.com/284041.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 фев 2014, 12:40 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 08 фев 2014, 19:49 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
Andrey_97Мне кажется этот театр по всей стране. Могу судить только своему предприятию. Для примера. Перед выводом очередного "заказа" из цеха покрасили только ту створку ПД Сухона которая была видна со стороны трибуны светлоликого пу, вторую банально сняли. А на самом "заказе" в ход шла фанера выкрашенная в чёрный цвет и тонкая резина В угоду верхнему руководству идут на такие действия что диву даёшься..
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 мар 2014, 07:29 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 мар 2014, 18:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Homer Simpson писал(а): Andrey_97Мне кажется этот театр по всей стране. Могу судить только своему предприятию. Для примера. Перед выводом очередного "заказа" из цеха покрасили только ту створку ПД Сухона которая была видна со стороны трибуны светлоликого пу, вторую банально сняли. А на самом "заказе" в ход шла фанера выкрашенная в чёрный цвет и тонкая резина В угоду верхнему руководству идут на такие действия что диву даёшься.. поставьте себя на их место - бабла на 2ю створку ПД нет и/или жалко, надо начальству глаза в пыль пустить чтоб собственное место работы не потерять - ваши действия?? возьмете плакат с флагом и пойдете на площадь перед горсоветом митинговать? и долго после этого в должности останетесь?? - я бы тоже такого правдолюбца особо не любил бы
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 24 мар 2014, 20:30 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
Димитрий
Так-то логика поведения руководства понятна, а если учесть то, что уже длительный период времени на руководящие должности приходят по "партийной линии" личности довольно далёкие от железа. Само собой они дорожат тем местом которое занимают и всячески пытаются его сохранить, а недостаток навыков и знаний с лихвой компенсируют горлом. В результате вместо нормального течения процесса постройки идёт гонка и глупейшие вводные и, как результат мы имеем то, что имеем. То, что должно было стать передовым авангардом флота РФ по сути являются ущербными инженерно техническими сооружениями с очень серьёзными проблемами и недоработками. Всё было бы не так страшно если бы это не касалось "Щита державы". Просто представьте себе ситуацию, что во время абдоминальной операции хирургу приказывают освободить операционную прямо "тут и сейчас". И в результате пациента зашивают уже в коридоре. Я думаю ни кто бы не хотел оказаться на месте такого пациента.......
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 мар 2014, 18:28 |
|
Осмотр строящегося испытательного стенда для морских ГТД (20.03.2014)
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 17 апр 2014, 21:07 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
На АПЛ «Новосибирск» (проект «Ясень») завершается один из значимых этапов – формирование прочного корпуса. После этого будут проведены гидравлические испытания подводного корабля. Атомная подводная лодка «Князь Владимир» (проект «Борей») уже успешно пройдя эту производственную операцию, сейчас готовится к приему крупногабаритного оборудования. Как пояснил начальник производства военной техники Марат Абижанов, работы на атомных субмаринах идут четко по графику. Летом, с началом навигации в море на испытания выйдут ракетоносцы «Владимир Мономах» и «Северодвинск». Работы на всех подводных атомоходах Севмаша находятся на контроле у руководства Военно-морского флота РФ. Так, недавно в Северодвинске на Беломорской военно-морской базе состоялось совещание под руководством командующего Северным флотом В.И. Королева, где обсуждались вопросы морской составляющей 2014 года. Представители Севмаша выступили с докладом, подтвердив все сроки по строительству и выходу в море подводных кораблей.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 18 апр 2014, 21:27 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
Центр судоремонта «Звездочка» подписал контракт на ремонт АЛЛ К-266 «Орел». Он предусматривает выполнение работ по продлению сроков службы этой подлодки на три года. Корабль прибыл в Северодвинск еще в ноябре прошлого года, оценка и техническое освидетельствование его проведены, предварительно определен объем предстоящих работ, в ближайшее время «Орла» предстоит поставить в док. В целом плановый ремонт корабля займет около двух лет. Это уже третий подводный ракетоносец проекта 949А, который приняла в работу северодвинская «Звездочка». Напомним, К-266 «Орел» сменила на предприятии аналогичную АЛЛ К-410 «Смоленск», а еще раньше, в ноябре 2011 года, «Звездочка» продлила срок службы на три с половиной года для подлодки того же проекта-К-119 «Воронеж». Надо сказать, что относительно недавно в российских СМИ была дискуссия о дальнейшей судьбе «Орла». В частности, вот что писали о корабле столичные «Известия»: «Атомный подводный ракетоносец К-226 «Орел» пройдет модернизацию, у него поменяют одну вало-линию, снятую в 2001 году с погибшего «Курска». Замене подлежит и вал второго винта, который возьмут с недостроенного ракетоносца этого же проекта. Как сообщил представитель ОПК, «при закладке «Орла» в 1989 году оба вала, которые вращают винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. Все части должны быть цельнолитыми, как на «Курске», но на «Орле» они полые. Внутрь засыпали кварцевый песок. По расчетам конструкторов, такие валы не должны уступать по прочности литым, но при этом легче, меньше шумят, стоят дешевле и проще в изготовлении». Далее «Известия» сообщали, что для полых валов якобы требовались «облегченные винты», но после распада СССР их не смогли изготовить. Поэтому в 1992 году подлодку спустили на воду с новыми линиями валов, но со старыми, тяжелыми винтами. После передачи К-226 флоту начались проблемы, дефект валов «вынудил командование Северного флота и главкомат ВМФ России ограничить де-ятельность К-226 Баренцевым морем. Добавим, что на «Звездочке», подводный ракетоносец «получит новые информационную, навигационную и систему связи, гидроакустическое оборудование. Повысится и ударная мощь АЛЛ: устаревшие ракеты системы «Гранит» будут заменены на новые сверхзвуковые «Ониксы». Олег Андреев. Газета «Корабельная сторона »
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 24 июн 2014, 19:52 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
Накануне отмечаемого в этом году 27 июля Дня Военно-морского флота на заводе "Севмаш" состоится официальная церемония закладки сразу трех подводных лодок. 19 июля 2014 года в Северодвинске будет заложен четвертый "Ясень" под названием "Красноярск" заводской номер 163. В тот же день будет заложена пятая стратегическая АПЛ класса "Борей" "Князь Олег" (проект 955А) заводской номер 205. Проект и назначение третей подводной лодки, которую будут строить северодвинские корабелы, пока не озвучивался. По словам генерального директора предприятия Михаила Будниченко, закладка трех лодок в один день - уникальное событие для "Севмаша".
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 25 июн 2014, 22:01 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Третья должна быть по спецпроекту на замену Оренбургу
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 25 июн 2014, 22:10 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
grum писал(а): Третья должна быть по спецпроекту на замену Оренбургу а Белгород?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 25 июн 2014, 22:44 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
GAUSS писал(а): а Белгород? Упс Значит заложат в третий раз))) Наверное я напутал чего-то. Подождем закладки....
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 26 июн 2014, 15:35 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Российский ВПК за 3–5 лет станет полностью отечественным
26.06.2014, 15:54 | «Газета.Ru»
Россия намерена в течение трех-пяти лет сделать военно-промышленный комплекс (ВПК) полностью независимым от импорта. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу Минпромторга России Дениса Мантурова.
Отмечается, что это особенно касается поставляемых с Украины газотурбинных двигателей для корветов и сторожевых кораблей.
«Мы внесли соответствующие предложения по созданию производств на территории России и, соответственно, организации производственных мощностей и производств тех агрегатов, которые мы закупаем по импорту, в том числе из Украины. Мы оказались в непредвиденной ситуации, мы на 100% зависим от поставок газотурбинных двигателей для корветов и сторожевых кораблей. Эти двигатели будут производиться на заводе «Звезда» в Санкт-Петербурге», — отметил Мантуров.
«По каким-то агрегатам мы сможем стать независимыми в течение полугода, по каким-то — с трех до пяти лет. В течение трех-пяти лет мы сможем стать полностью независимыми», — уточнил министр.
Денис Мантуров , Министерство промышленности и торговли
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 июн 2014, 07:09 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Парламент Крыма национализировал судостроительную компанию в ФеодосииЦитата: Судостроительная компания "Море", расположенная в Феодосии, признана собственностью Республики Крым. Соответствующее постановление сегодня, 25 июня, принял Государственный совет Крыма. "Установить, что собственностью Республики Крым являются: движимое и недвижимое имущество Открытого акционерного общества "Судостроительная компания "Море", расположенное на территории Республики Крым, в том числе имущество, вошедшее и не вошедшее в уставной капитал ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" в составе необоротных /в т.ч. нематериальных/ и оборотных активов, находящихся на его балансовом и забалансовом учете", - говорится в постановлении. В документе также отмечено, что решение о национализации компании принято "в целях создания благоприятных социально-экономических условий, обеспечивающих полноценную загрузку предприятия, позволяющих в значительной мере обеспечить рост показателей экономического развития Республики Крым, создания новых видов морских пассажирских судов, обеспечивающих создание новых рабочих мест и увеличение налоговых бюджетных поступлений". Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1818076 ... z35oEdaKw2 Ждем заказы на Зубры?
|
|
|
|
|
Homer Simpson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 июн 2014, 20:34 |
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:27 Сообщений: 45 Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
|
В связи с последними событиями на мировой арене, в ближайшее время производственные мощности ОАО СМП будут загружены по максимуму. А значит будет работа. Не многие наверно видели, как "оно" выглядит. Северодвинск и остров Ягры (ОАО СМП и Звёздочка).
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 22 июл 2014, 17:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
«Железо» нового флота России Константин Богданов К.т.н., обозреватель агентства «РИА Новости», эксперт РСМД
После распада СССР российский флот утратил значительную часть надводного корабельного состава из-за недостаточного финансирования эксплуатационных расходов и ремонтно-модернизационных работ. Длительная пауза в закупках новых боевых единиц позволила частично определиться в приоритетах строительства флота в новых политико-экономических условиях, однако заострила вопрос о сроках получения ВМФ новых кораблей. http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=4094#topПерспективы морской авиации РФ Илья Крамник Военный обозреватель РГРК «Голос России», редактор портала WarAn Project, эксперт РСМДВоенно-морской флот исторически отличается более высоким политическим значением по сравнению с другими видами Вооруженных сил, приближаясь по этому показателю к порождению новейшего времени – стратегическим ядерным силам. За процессами перевооружения флота и его реорганизации в этой связи пристально следят во всех крупных державах — и Россия здесь не исключение. Развитие морской авиации, важнейшей составляющей флотов во всем мире, может сказать о военных планах государства гораздо больше, чем многие иные процессы. http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=4087#top
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 25 июл 2014, 11:24 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 авг 2014, 05:19 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
В этой ветке ранее указывал факт откровенного воровства, который вскрывается простым прочтением интернет-новостей. Прошло два года, результат ниже в последней цитате.Новость о взятии воров приятная, но я считаю - это даже не верхушка айсберга. ИМХМО. Andrey_97 писал(а): При строительстве атомной подводной лодки "Нерпа" для ВМФ Индии предположительно пропали 500 млн рублей из средств "Рособоронэкспорта", перечисленных ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС). В ходе внутренней проверки ОСК был выявлен целый ряд финансовых нарушений в деятельности центра и подконтрольных ему дальневосточных предприятий. В январе 2012 года многоцелевая атомная подлодка K-152, получившая наименование "Нерпа", была передана Индии в аренду на десять лет. На достройку "Нерпы" "Рособоронэкспорт" перечислил в виде займа 1 млрд руб. в адрес ДЦСС, который по аналогичному договору перечислил исполнителю контракта Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) только половину суммы. Куда были потрачены остальные средства данного займа, пока не установлено Andrey_97 писал(а): Генеральный директор ДЦСС Игорь Борбот возглавил один из департаментов в компании "Роснефть", сообщил РИА PrimaMedia информированный источник. The result here:Цитата: 5 августа 2014, 11:10 Тематическая иллюстрация. Арест. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Экс-юрист Дальневосточного центра судостроения и судоремонта задержан в Москве По делу о хищении 1 млрд рублей проходит и бывший глава предприятия Игорь Борбот Владивосток, 5 августа, PrimaMedia. Экс-юрист Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Андрей Агарков задержан в Москве. По делу о хищении более 1 млрд рублей проходит и бывший глава предприятия и бизнесмен Игорь Борбот, на которого выписано постановление о задержании, сообщил РИА PrimaMedia источник в силовых структурах. - Накануне задержали бывшего юриста Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), а также есть предписание о задержании экс-руководителя Игоря Борбота, который проходит по уголовному делу как свидетель. Следствие планирует этапировать их во Владивосток, - отметил собеседник агентства. Помимо этого, стало известно, что последний уже не занимает один из руководящих постов "Роснефти" в Москве, куда он переехал после череды скандальных обысков и расследований по поводу срыва сроков контракта на ремонт подлодок и хищения крупной суммы денег, выделенных на достройку АПЛ "Нерпа". Справка: БОРБОТ Игорь Викторович является председателем совета директоров ОАО "Радиоприбор", экс-главой Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), одним из главных акционеров ЗАО "Компания Владивосток Девелопмент". С мая 2013 возглавлял один из департаментов ОАО "Роснефть". Помимо этого в самом центре судостроения и судоремонта в последнее время неоднократно проходят обыски. Однако в пресс-службе предприятия отказались комментировать какую-либо информацию, пока проходят следственные мероприятия. - Комментариев по этому поводу мы не даем, - отметил пресс-секретарь ДЦСС Данил Гончарук. Справка: АГАРКОВ Андрей Владимирович - экс-юрист ДЦСС, член ПРО ООО "Ассоциации юристов России", член "Владивостокской городской коллегии адвокатов". Покинул Приморье в одно время с Борботом, работал в ОАО "Роснефть". Напомним, что Игорь Борбот является одним из последних в Приморье крупных латифундистов и бизнесменов времен Дарькина. За десятилетие ему удалось нарастить свой бизнес со скромных долей в военно-промышленном предприятии "Радиоприбор" до многопрофильного холдинга. Не удивительно, что эта отлаженная структура оказалась в центре внимания правоохранительных органов после смены губернатора и объявленной Владимиром Миклушевским кампании по "декриминализации Приморья". Одним из тревожных звоночков стали обыски в марте 2013 года в администрации Хасанского района Приморья. Тогда правоохранительные органы установили, что Борботу и его родственникам принадлежат десятки земельных участков на территории района. Среди них место у бухты Перевозная, где "Газпром" намеревается строить завод для производства сжиженного природного газа (СПГ). Затем в апреле 2013 года вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонку, высказал претензии по целому ряду направлений работы ДЦСС, в том числе и по срывам сроков строительства верфи "Звезда". Возможно, в связи с этим в конце мая Игорь Борбот спешно покинул кресло руководителя центра и уехал в Москву под крыло главы Роснефти Игоря Сечина. Кроме того, в мае в ходе внутренней проверки ДЦСС, проведенной его единственным акционером — Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), была выявлена недостача в размере 500 млн рублей из средств "Рособоронэкспорта", перечисленных ДЦСС на реализацию контракта по завершению строительства АПЛ "Нерпа" для ВМФ Индии. Подробнее: http://primamedia.ru/news/vladivostok/0 ... oskve.html
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 21 авг 2014, 17:04 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Линейцев Дмитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 26 сен 2014, 21:33 |
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:07 Сообщений: 1912
|
Andrey_97 писал(а): maloy190387 писал(а): Ромыч +1,полностью с вами солидарен! Просто выводят из себя такие ребята,ничего не делалось 20 лет ,стоял плачь:'всёпропалопорауёбывать' Начинают,что то делать опять не так:'Это попил,или вы вот гляньте как у Боинга ,Хёндай,,,,-вот там сила вот там размах итд итп,,'!! Что вам надо-то вы для себя хоть оприделитесь или вы просто перманентный критик?Пусть хоть со скрипом,но пытаются всколыхнуть это болото,а вы как хотели,чтоб сразу конфетка аля DSME? не бывает так,а нытьё только усугубляет обший фон!Критика полезна,но конструктивная,а не по поводу и без!Улбыбайтесь чаще=))) Это порт Козьмино. Находится примерно в ~100км от места строительства Верфи Звезда, как вы её называете. Порт строился быстро. Утром едим на пляж - просека. Вечером возвращаемся стоит ЛЭП. Скромно, без закладки Путиным помпезных камней и т.п. быстро возвели порт. Мораль. Когда надо строить, а не воровать, тогда строят. Что то на ИнтерСкрабе утопленников не видать. Неужели по пилили всех? Стахановцы
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 20 окт 2014, 04:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
помнится, мы в свое время неплохо так помогли китайцам свое ВПК создать - почему бы теперь не воспользоваться их помощью чтоб наши "узкие места" срочно закрыть? - я согласен с автором, что с прагматической точки зрения делать это надо, ничего зазорного в этом нет + по баблу это выйдет вряд ли дороже чем у себя пытаться производ.мощности нарастить + заодно узнаем-пощупаем ручками что в натуре из себя представляют китайские технологии-вооружение =====> Весьма радикальным решением дефицита корабельного состава Тихоокеанского флота может стать приобретение боевых единиц непосредственно у КНР.
Многие десятилетия Военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая (ВМС НОАК) создавались при прямом или косвенном участии советского, а затем и российского ОПК. Но время бежит. И вот уже ученики заметно обогнали своих учителей, особенно в сфере надводного кораблестроения. Поэтому не грех обратиться к ним за содействием. Тем более что Пекину на руку укрепление российского флота на Дальнем Востоке, так как он поможет ВМС НОАК уравновесить баланс сил с ВМС США и Морскими силами самообороны Японии и даже добиться определенного перевеса над ними.
В Китае сегодня строится много надводных кораблей разных проектов. Наиболее оптимальными для ВМФ РФ, на наш взгляд, являются фрегаты типа 054А (Jiangkai-II – по натовской классификации). Они собираются на верфях Hudong-Zhonghua в Шанхае и Huangpu в Гуанчжоу с 2005 г., то есть это практически ровесники нашего проекта 22350. На сегодняшний день в строю ВМС НОАК насчитывается 16 кораблей этого типа, четыре спущены на воду, а два – в стадии сборки на стапелях. С учетом двух предсерийных кораблей типа 054, имеющих более слабый состав вооружения, к 2016 г. китайский флот будет располагать 24 такими фрегатами.
Полное водоизмещение фрегатов типа 054А – 4050 т, длина – 131 м, а ширина – 16 м. Оснащенные экономичной дизельной энергетической установкой они развивают максимальную 27-узловую скорость. Дальность плавания составляет более 8000 миль (имхо: тут ошибка - встречал дальность 3800 миль, это более адекватная цифра). Экипаж – 165 человек. Вооружение включает две счетверенные пусковые установки ракет C-803, предназначенные для стрельбы по морским и береговым целям, установку для вертикального пуска 32 ракет ЗРК HQ-16, 76-мм универсальное артиллерийское орудие PJ26, два семиствольных 30-мм автомата обороны ближнего рубежа типа 730, два трехтрубных 324-мм противолодочных торпедных аппарата и два 240-мм шестиствольных РБУ. Имеется ангар и площадка для размещения одного вертолета Ка-28 или Z-9C.
Почему фрегаты типа 054А привлекли наше внимание? Оснований для этого несколько. Во-первых, создание их велось при участии санкт-петербургского Северного ПКБ – ведущей российской проектной организации по надводным кораблям основных классов, в том числе фрегатов проектов 11356 и 22350. Во-вторых, они оснащены вооружением и электронной техникой, созданной преимущественно на базе российских образцов, то есть по массогабаритным параметрам легко заменимой на отечественные изделия. Так, ЗРК HQ-16 – китаизированная версия российского зенитного ракетного комплекса «Штиль-1». Главный артиллерийский калибр – 76-мм установка PJ26 является облегченным вариантом российской АК-176, облаченной к тому же в стелсовскую башню. На кораблях установлены РЛС «Фрегат-МАЭ-5», МР-90 «Орех» и «Минерал-МЭ». По данным некоторых источников, корабли имеют также российскую гидроакустическую станцию МГК-335. В-третьих, безусловно, фрегаты типа 054А отвечают современным требованиям к кораблям данного класса по вооруженности, малой заметности, мореходности и дальности плавания. Они отличные ходоки и лихо бороздят воды Тихого и Индийского океанов, Атлантики, Средиземного и Черного морей. Наконец, на недавних российско-китайских учениях эти фрегаты ВМС НОАК отлично взаимодействовали с крейсером «Варяг», большим противолодочным кораблем «Адмирал Пантелеев» проекта 1155, эскадренным миноносцем «Быстрый» проекта 956 и другими кораблями и судами Тихоокеанского флота. То есть они хорошо вписались в российский «ансамбль», что немаловажно для их адаптации к эксплуатации в наших условиях.
Разумеется, российский вариант фрегата, который мы условно назовем проектом 054R или 054Р, то есть «054 российский», будет отличаться от прототипа. На кораблях ВМФ целесообразно установить уже достаточно хорошо отработанные системы вооружения. Например, зенитно-ракетный комплекс «Ураган-Торнадо» с ракетами 9М317М заменит китайский ЗРК HQ-16. В средней части корпуса на месте пусковых установок ПКР C-803, а также по бортам вертолетного ангара можно разместить вертикальные ПУ интегрированного ракетного комплекса «Калибр-НК» или «Оникс». А если такое решение окажется слишком затратным, то эти ракеты, так же как и китайские, займут свое место в наклонных контейнерных ПУ. Вместо артустановки PJ26 было бы желательно установить более мощное 100-мм орудие А190 «Универсал», а вместо 30-мм автоматов обороны ближнего рубежа типа 730 двенадцатиствольные отечественные системы «Дуэт» того же калибра. Само собой, найдется замена и противолодочному оружию: на место 324-мм торпедным аппаратам придет комплекс «Пакет-НК», а 240-мм реактивных бомбометов – РБУ-6000.
Новое российское вооружение и оборудование может устанавливаться на корабли прямо на китайских верфях либо на дальневосточных предприятиях РФ: «Дальзаводе» или «Звезде». Учитывая высокие темпы кораблестроения в КНР, к 2018-2020 гг. Тихоокеанский флот может получить от 8 до 12 фрегатов проекта 054Р. И это пополнение значительно укрепит позиции России в регионе и даст возможность отечественной промышленности без форс-мажора перейти к строительству более совершенных кораблей следующего поколения.http://www.nationaldefense.ru/includes/ ... tail.shtmlhttp://bmpd.livejournal.com/487180.htmlhttp://army-news.ru/images_stati/kupim_ ... tsev_7.jpghttp://alternathistory.org.ua/files/use ... 056-05.jpg
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 01:00 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Заливка корпуса первого серийного тральщика проекта 12702 http://bmpd.livejournal.com/1207694.htmlпомнится, Альберт Назаров очень критично проехался по конструкции этого корпуса. Интересно, что-нибудь переделали?
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 04:51 |
|
Расвумчорр писал(а): Заливка корпуса первого серийного тральщика проекта 12702 http://bmpd.livejournal.com/1207694.htmlпомнится, Альберт Назаров очень критично проехался по конструкции этого корпуса. Интересно, что-нибудь переделали? в чём критика заключалась?
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 11:45 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
механическое перенесение конструктивного оформления узлов набора с металла на композиты
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 12:08 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Расвумчорр писал(а): механическое перенесение конструктивного оформления узлов набора с металла на композиты ну тут смотря что и смотря как. в принципе это вполне возможное решение
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 12:29 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Well писал(а): Расвумчорр писал(а): механическое перенесение конструктивного оформления узлов набора с металла на композиты ну тут смотря что и смотря как. в принципе это вполне возможное решение на эти грабли уже наступали при переходе от заклепок к сварке - см. кирпичи Барабанова Конструкция корпуса морских судов http://mga-nvr.ru/sudostroenie-sudoremont-proektirovanie/607-konstrukciya-korpusa-morskih-sudov-barabanov.html Конструктивные ошибки вылавливали до 80-х годов. А здесь новый материал, другая технология и т.д. В советское время на Средне-невском клеили корпуса тральщиков обычным способом
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 12:49 |
|
Расвумчорр писал(а): на эти грабли уже наступали при переходе от заклепок к сварке -
сорри, пример не корректен... Расвумчорр писал(а): А здесь новый материал, другая технология и т.д. и тем не менее, в любом корпусе будут присутсвовать шпангоуты, стрингеры и всякие балки, суть которых воспринимать и распределять нагрузки... в композитном корпусе меняется в основном материал обшивки, вместо отдельных стальных листов монолитный корпус. Как этот монолитный корпус поддержать с нутри в принципе фиолетово, это может быть как металлическая конструкция, так и композитная, основной принцип скелета судна всё же остаётся ...
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 13:13 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): на эти грабли уже наступали при переходе от заклепок к сварке -
сорри, пример не корректен... Очень даже корректен, ваш сопромат-кун Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): А здесь новый материал, другая технология и т.д. и тем не менее, в любом корпусе будут присутсвовать шпангоуты, стрингеры и всякие балки, суть которых воспринимать и распределять нагрузки... в композитном корпусе меняется в основном материал обшивки, вместо отдельных стальных листов монолитный корпус. Как этот монолитный корпус поддержать с нутри в принципе фиолетово, это может быть как металлическая конструкция, так и композитная, основной принцип скелета судна всё же остаётся ... [/quote] просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет? Это при том что сам материал получается при полимеризации связующего? И композиты желательно мастерить одним куском? Не согласен я. К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции. К железяке можно приварить тавр или полособульб, в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
|
|