|
Автор |
Сообщение |
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 22 сен 2015, 20:16 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 23 сен 2015, 14:34 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Нда. Технология судостроения на высоте.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 23 сен 2015, 15:29 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
А именно?
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 26 сен 2015, 13:22 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): А именно? Японские верфи молотят технику с ужасающей скоростью. За прошедшие 10 лет состав JMSDF пополнился 10 эсминцами (ракетными и авианесущими), военным ледоколом и девятью многоцелевыми подлодками (в т.ч. шестью новейшими “Сорю” — с воздухонезависимым двигателем Стирлинга, чьи возможности сопоставимы с атомоходами). Темпы постройки гораздо более крупного по размерам (хотя и более примитивного по оснащению, чем “Хьюга”) эсминца-вертолетоносца “Идзумо” также составили всего три года. При этом, его стоимость составила 114 млрд. иен (1,2 млрд. долл.) — что выглядит вполне разумным для корабля такого размера и назначения. Как и сто лет назад, насмешки над “макаками” могут дорого обойтись нашей стране. Япония — грамотный и сильный противник. И тем больше чести будет в том, если мы сумеем удержать баланс сил с ней на одном уровне. http://topwar.ru/83176-yaponskie-vertol ... rovov.html
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 26 сен 2015, 18:25 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо.
Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 26 сен 2015, 19:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Надо было Сталину не слушать Трумена и высаживаться на Хоккайдо.
Хотя у нас ледоколов много всяких, и военных, и дизельных. Вдруг зима близко. Это какая зима? Ядерная, что-ли? Пессимист, - это хорошо информированный оптимист... Вы эта... поосторожней с прогнозами.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 00:35 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, Причём тут эсминец? У нас нет нормальных верфей. То, что представлено в фото отчёте несколькими сообщениями выше о строительстве ледокола показывает слабое оснащение производства. У японцев например Установка набора и сварка производися роботами. Важно такжк установка насышения в блоках до стапельной сборки. Нечто подобное птаются внедрить у нас в г. Большой камень. Но там всё печально и не понятно когда построят саму верфь и если построят, то скорость скорость судостроения там будет далека от японской.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 18:43 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Так у нас сейчас выгодно, стоимость раб силы дешевле китайской. Шучу, конечно, грустно.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Shoehanger писал(а): У нас нет авианесущего эсминца, так что баланс уже утрачен. Гнать с других флотов -- известно чем кончится. Под Иркутском есть авиабаза Белая. Там расположен главный российскй авианесущий эсминец в регионе - дивизия Ту-22М3. Которая оттуда может не только по Японии но и по Китаю.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 21:24 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Andrey_97 писал(а): У нас нет нормальных верфей. Верфи это последнее что влияет на скорость постройки При СССР почему-то те же самые верфи строгали корабли сотнями без всяких роботов. Главная проблема флота - руководство. Именно из-за адмиральских капризов корабли строятся по 10-12 лет и влетают в копеечку. Вторая проблема - кораблестроительная мафия - состоящая из тех же адмиралов, только в отставке. Именно эти кадры и саботируют строительство флота. Проектировщики и кораблестроители - люди подневольные. Они ничего не решают.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 22:40 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 22:48 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
В ВБ швы на АПЛ 4го поколения, насколько мне известно, варят руками. И я думаю что в большей части случаев их варят именно руками на военных кораблях.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 27 сен 2015, 23:18 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Welder works on ship hull at the Bath Iron Works ship building yard in Bath Maine На закладках вообще красиво выделываются
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 28 сен 2015, 12:13 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
atalex писал(а): В советское время пох было на рентабельность. Можно было держать на предприятии 100500 сварщиков и нормально. Во-первых в советское время рентабельность была фиксированная. А во-вторых сварочные работы это меньше одного процента стоимости боевого корабля. Известно же что при увеличении водоизмещения в два раза при прочих равных стоимость боевого корабля вырастает на 3%. Газотурбинаая силовая стоит больше чем корпус. А больше всего стоит радиоэлектронное оборудование и оружие.
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 28 сен 2015, 12:53 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Сварщик сварщику глаз не выклюет http://vk.com/wall133350618_9489Там много пасквилей на сварочные работы СМП
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 28 сен 2015, 14:12 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Shoehanger писал(а): Сварщик сварщику глаз не выклюет Цитата: Руководство ОАО ПО "Севмаш", его официальные подрядчики(ООО"СК"Северный регион" директор Чекмарёв ЮЛ) и ООО "БСС", прочие подрядные организации(Телекорт, Альтернатива...), а так же связанные с ними представители власти, службы надзора, контроля и безопасности РАЗВОРОВЫВАЮТ бюджетные средства, предназначенные и выделенные для оплаты высококвалифицированных специалистов, занятых в строительстве атомных подводных лодок! Разворовывают, всячески способствуют разворовыванию! И делают это при полном попустительстве власти!
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 окт 2015, 20:14 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 04 авг 2016, 16:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
http://www.business-gazeta.ru/article/318577Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля: "Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." - то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль. Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 00:34 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 01:15 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
bredych писал(а): http://www.business-gazeta.ru/article/318577
Из статьи Тимура Латыпова с провокационным названием (тонкое чю?) заинтересовал абзац с ТТХ корабля:
"Водоизмещение корабля — 800 т, длина — около 65 м, ширина — 10 м, осадка — 4 м, двигатели — дизельные (завод «Звезда»), скорость — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток." -
то есть дизель (не "австрийцы" "Пульсары" ли? ) с электродвижением. Ну собственно опытную установку с электродвижением, что два года как испытывают крыловцы разрабатывало именно общество "ЗВЕЗДА" им и внедрять в корабельном агрегате. Главное, чтобы без стружки. В виду отсутствия ГТД скорость ограничена нетрадиционными для советских МРК 30 узлами, зато дальность 2500 миль.
Кстати, мелькнула информация о том, что на МРК пр. 22800 поставят морской вариант ЗРПК "Панцирь". В конце видео об этом говорит заместитель МО генерал Борисов. Да фигня все это. думаю там те же М507 или М511 стоят.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 11:26 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 12:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Расвумчорр писал(а): jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdf
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 16:05 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Димитрий писал(а): Расвумчорр писал(а): jonnsilver писал(а): Электродвижение на 800 тонный кораблик это фантастика. Только для малого хода может быть. азипод? Нет, не слышал угу, 116-250тн для 800тн посудины, и это еще без учета массогабаритов э/генераторов + дизел.ЭУ - https://library.e.abb.com/public/908eb0 ... ide_RU.pdfда, по аналогу 1124 мощность 38 тлс и азик самый могучий. На корабеле.ру аксакалы не очень их любят
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 авг 2016, 17:03 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
ДЭПЛ кл. Коббен 480 тонн ВИ
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 авг 2016, 14:34 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
И чо, она тоже 30 узлов дает?
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 авг 2016, 21:11 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Сравниваем максимальную скорость хода в подводном положении?
У ледокола, например, тоже кроме ПК практически ничего нет в ВИ.
В принципе, по ВИ оптимальна прямая передача на винт.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 авг 2016, 21:25 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 11 авг 2016, 22:48 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
jonnsilver писал(а): https://lenta.ru/news/2016/08/11/9m96fail/ Основной причиной увольнения генерального директора НПО «Алмаз» Виталия Нескородова стал срыв сроков сдачи в эксплуатацию морского зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут» и неудачный ход испытаний зенитных управляемых ракет 9М96, предназначенных для этого комплекса. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности. В лесу что-то сдохло. Лет 10 назад. А вонь только сейчас заметили. Интересно наблюдать за подтверждением информации инсайдеров с авиабазы.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 12 авг 2016, 08:47 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Если погуглить биографию этого Виталика то его просто нужно было гнать в шею по факту биографии - Тверьуниверсалбанк, Эргобанк. Инженером проработал три года сразу после института. Зато в Алмазе сразу стал замгенерального и дальше генеральным.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 16 авг 2016, 20:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
AK писал(а): Строительство суперверфи на Дальневосточном заводе «Звезда» в Большом Камне http://alexeyvvo.livejournal.com/147810.html зацените изменения с октября 2015г по июль 2016г - радует что активно все строится: и вновь судостроительный комплекс "Звезда" - From StassJun. 24th, 2016 | 10:42 pm а мы с вами снова на строительстве судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне. не был здесь всего 20 дней, а изменений в цеху крупнопанельной сборки столько, как за год! ну, сроки-то приближаются, поэтому в сравнении с прежними темпами тут сейчас неделя за полгода) http://stasslu.livejournal.com/523467.htmlзавод "Звезда" в первый летний день 2016 года« previous entry | next entry » Jun. 5th, 2016 | 11:39 pm на следующий день посетили Большой Камень и строящийся в нем завод "Звезда", который, как построится, будет выпускать крупнотоннажные суда (типа танкеров для начала). вообще, последние визиты на "Звезду" у меня совпадают с определенными вехами в работе. но об этом подробнее будет через несколько дней. а пока отмечу, что за прошедшие два года с моего последнего посещения цеха крупноблочной сборки (а это было единственное, что уже 5 лет строят на этом заводе), произошли заметные изменения. ну а пока несколько кадров с дороги в Большой Камень. дорога была на вертолете. вид на кампус ДВФУ теперь от графики к реалиям. заходим в цех. именно здесь будут резать металл и собирать из него корпуса судов. собственно, наконец-то, за 4 последние года увидел здесь какие-то изменения, более того - движение и жизнь! причина движения - проста и банальна. поскольку стройку завода взял под свой контроль САМ Президент (который еще и прибудет сюда 2 сентября), а исполнять его поручение взялся близкий соратник, на завод потекли деньги и, похоже, дотекли. но самые заметные изменения - на улице. бетонируется основание для гигантского крана "Голиаф" сумасшедшей грузоподъемности (запамятовал цифры тонн), который будет сгружать суда на воду. http://stasslu.livejournal.com/519554.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
|
|