Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
Из Фэйсбука про завод Звезда:
Когда то на этом заводе работало 8000 человек. Выпускали в месяц 130 дизелей типа м-50 и около 20 дизелей звездообразных. 40 дизель генераторов. Это уже давно не завод, а место на карте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
Наша постоянная рублика: "Заводские ужасы"
https://defence.ru/article/specialisti- ... a-zarplat/
Цитата:
В качестве антикризисного директора на верфь пришел вице-президент ОСК Игорь Пономарев, который сейчас реализует программу вывода предприятия из финансовой ямы"

Цитата:
Всего факт уменьшения суммы выплат FlotProm подтвердили 11 опрошенных специалистов, среди которых как бывшие, так и нынешние работники завода, включая руководящий состав.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
30 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония поднятия флага на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180, введенного в состав вспомогательного флота ВМФ России. В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

Вложение:
4964306_original.jpg
4964306_original.jpg [ 113.55 Кб | Просмотров: 103 ]


https://bmpd.livejournal.com/2980519.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
https://www.niann.ru/?id=518403
http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0218/
Цитата:
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ, Ленинградская область) выкупает производственные мощности и конструкторскую документацию ОАО "РУМО" (Нижний Новгород).
Согласно информации, КМЗ осуществляет выкуп головного производственного комплекса "РУМО" с передачей всей конструкторской документации в управление. КМЗ проведет подготовку производства для серийного производства дизельных и газопоршневых двигателей размерности 22/28 36/45 и 23/30, газомотокомпрессоров МКС12, 10ГКНАМ, 10ГКМА и поршневых компрессоров серии ПК32 на производственных мощностях завода "РУМО".
Часть компетенций будет передано в работу предприятия в Ленинградской области. Головным предприятием, осуществляющим хозяйственную деятельность, будет КМЗ.

Кто-то может объяснить откуда у свечного заводика с 50-ю станками ВНЕЗАПНО появились деньги на покупку дизельного завода в Нижнем Новгороде?
"Группа Новик" номер два?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
Небольшой комментарий к предыдущему посту
http://www.kmz1.ru/produkti/dvigateli-razmernosti-23-2kh30-russkiy-dizel-moshchnostyu-ot-3-45-do-8-mvt/
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/dizelnye-dvigateli/proizvodstvennoe-obedinenie-russkii-dizel/dizeli-tipa-dpn232h30-i-drpn232h30.html
Оказывается этот свечной заводик насобачился выпускать дизели из номенклатуры Русского Дизеля. Т.е. получается что ультра-супер-мега-дизели размерностью 23/2Х30 снова будут запускать в производство!
Вот теперь есть что ставить на вертолетоносцы!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 241
А вот вопрос к знатокам...Смотрите, что получается с военным кораблестроением. Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный. Самый перспективный метод строительства секционный. Придумали его еще в Германии, в 1944 году, при строительстве ДПЛ 21 серии...У нас такой метод применим только для ДПЛ/АПЛ или для БНК тоже? Вообще, кто владеет информацией, как строят БНК во всем мире, чето здесь я напрягая извилины, так как то сразу вспомнить и не могу...Мисталь мы строили секционным методом, англичане свои эм серии Д и авианосцы Лиз строили тоже секционным...Мы же строим свои корветы в 2 кт столько, сколько американцы строят свои атомные авианосцы в 50 раз больше по водоизмещению...Почему мы свои корабли не строим блочным методом, ведь такой способ ускоряет строительство в несколько раз? Кто в теме?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 657
Откуда: из колхоза
Я конечно не знаток, но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство при такой сверхплотной компоновке?



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
Novik писал(а):
Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный.


стапельный вы имели наверное ввиду
и блочный и крупноблочные (как мистраль и прочие параходы большого ви)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
itpb писал(а):
но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство


обыкновенное крупноблочное
с наполнением корпуса у достроечной стенки
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 657
Откуда: из колхоза
нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта.
насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
itpb писал(а):
нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта.
насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается.


ну так все так строят
блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются
а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 657
Откуда: из колхоза
Leonar писал(а):
ну так все так строят
блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются
а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами

верно. потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ.
но вполне позволяет, как ты верно заметил, на большом ВИ (или меньшем уровне насыщения на единицу внутреннего пространства), где существует достаточный простор для размещения и компоновки оборудования, трасс, допусков, удобных технологических ниш и т.д.
22350 - по плотности та же ПЛ.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
кстати есть дискавери или нашинал географик фильм про постройку лайнера квин мери 2
очень познавательно и интересно
жаль, что наши не снимают подобные фильмы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
itpb писал(а):
потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ.


какой сверхплотной компоновкой? не пойму? вы считаете, что блоки сваривают с готовыми каютами, оборудовании и т.п.?
нихрена подобного
короче
22350 и остальные корветы фрегаты и наши пл строят по блочной технологии
кузнецов, ульяновск 1144 и прочие так же строились по крупноблочной технологии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 657
Откуда: из колхоза
блоки с уже установленным оборудование стыкуют, соединяют трассы - это называется блочное строительство корабля.
пример - Мистраль. и кстати - он первый же опыт подобного строительства для нашего судостроения.
сверхплотная - это когда один железный шкаф перекрывается вторым, а второй третьим и еще перегородка. И если какой незначительный косяк в первом - то разбирать и демонтировать условно почти весь отсек.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1071
Откуда: РФ
не нужно сравнивать строительство ПЛ и надводных. Это очень сильно разные вещи



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5412
itpb писал(а):
блоки с уже установленным оборудование стыкуют,


с мебелью и лампочками? вы прикалываетесь?
нет такого
оборудование в блоках ставят то, которое не возможно поставить иначе
типа гэу, турбины и т.п. машинерию
остальное после полного или частичного формирования корпуса
так же и наши корветы с фрегатами строятся
itpb писал(а):
соединяют трассы
в частности
кабельные трассы по условию надежности и безопасности должны быть неразрывными
как это сделать не сформировав корпус - непонятно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
Редуктор от 22350
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1270
Две новости
https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0261/
https://flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B03/
Судя по всему дизелестроение в Ленинградской области будут восстанавливать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB