Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Постим таки причины, последствиями которых является покупка ВВТ за рубежом, нереализованные проекты и сорванные контракты.

Естественно, здесь и монополизм, и бестолковые PR в наших судостроительных компаниях, и бездействие (как и действие) отечественной госвласти, и коррупция, и откаты, и многое другое...

Всё, что вредит развитию, модернизации и успеху на мировом и внутреннем рынке...


Сюда же ПОЗИТИВНЫЙ опыт отечественных компаний (который не относится к созданным ранее темам и который нельзя запостить в других темах)
_______________________________________________________________



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Несколько схем для начала...

ФС ВТС, РОСТЕХНОЛОГИИ (Рособорон там уже), ОСК

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Д.Медведев требует наказать виновных за срыв госпрограммы вооружения.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 2858.shtml

Президент России Дмитрий Медведев требует наказать виновных за невыполнение госпрограммы вооружения и планов по размещению гособоронзаказа. "Работа идет очень плохо и медленно, в то время как гособоронзаказ был утвержден еще в декабре 2010г.", - отметил глава государства. Д.Медведев напомнил, что в конце марта 2011г. на коллегии Минобороны он говорил о фактическом провале государственной программы вооружений. Как подчеркнул президент, недопустимой является ситуация, когда решения принимаются, в том числе и на самом высоком уровне, но впоследствии не выполняются, передает радиостанция "Маяк".

Президент потребовал от Министерства обороны до конца мая завершить размещение на предприятиях гособоронзаказа и представить авансы в соответствии с планами на 2011г. и 2012-2013гг. Он также поручил правительству в кратчайшие сроки представить федеральную целевую программу развития оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020гг., добавив, что при этом нужно учитывать не только потребности армии, экспортные заказы, но и реальную готовность оборонно-промышленного комплекса к производству военной техники.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
А в это время ВВП предупреждает об опасности политики деиндустриализации:

"...Для нас совершенно очевидно, что на территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочка — от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска серийной продукции..."

http://www.rosbalt.ru/business/2011/05/11/847707.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Не нравится мне эта тема


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
atalex писал(а):
Не нравится мне эта тема


Почему?
это ж объективно



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие проколы в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Черномор писал(а):
atalex писал(а):
Не нравится мне эта тема


Почему?
это ж объективно

грязное белье всегда противно.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Мужчины,
но без этого говорить обо всём остальном - бессмысленно.. имхо



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
черномор, я сомневаюсь, что вы сможете переубедить своих опонентов в других ветках, даже если представите неопровержимые документальные доказательства.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
я не собираюсь никого переубеждать.

полагаю, что разумные люди умеют анализировать факты и явления, причины и следствия...

ветка для сбора инфы и обмена мнениями по теме старттопа - кто хочет, тот высказывается.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Ну и тема! Каким боком она к тематике форума? И почему по коррупции именно в Российской Федерации? Кто из участников обладает объективной информацией и комптенцией по теме? Естественно, - никто. Остальное домыслы, а точнее - троллинг. Может не надо позориться и закрыть тему?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Я тоже считаю, что филиал РосПила придурка-Навального тут не к месту. 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Какая ж однобокость,

господа...

Полно статей по данной теме. Написано: не только коррупция, а ВСЕ беды...

И технологическое отставание, и бестолковый менеджмент...

А у Вас ВСЁ опять ШОКОЛАДНО в судостроительной промышленности, No problem ...



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
PPP писал(а):
Я тоже считаю, что филиал РосПила придурка-Навального тут не к месту. 8-)


Постараемся не походить на придурка Навального, а поразмышлять...

Роспил не затрагиваем и методы Навального не используем



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Черномор писал(а):
Какая ж однобокость,

господа...

Полно статей по данной теме. Написано: не только коррупция, а ВСЕ беды...

И технологическое отставание, и бестолковый менеджмент...

А у Вас ВСЁ опять ШОКОЛАДНО в судостроительной промышленности, No problem ...

Ув. черномор, умные люди знают как у нас в ентой отрасли и без ваших разоблачений. т.к. в принципе все енто известно. а лишний раз огорчать людей, выпячивать недостатки без указания достоинств, нехорошо.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коррупция и другие беды в судостроении РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
ikalugin писал(а):
Ув. черномор, умные люди знают как у нас в ентой отрасли и без ваших разоблачений. т.к. в принципе все енто известно. а лишний раз огорчать людей, выпячивать недостатки без указания достоинств, нехорошо.


Добавим "и ДОСТОИНСТВА"



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беды и проблемы судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
но тема то "беды и проблемы", что крайне негативно, не правда ли?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беды и проблемы судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
ikalugin писал(а):
но тема то "беды и проблемы", что крайне негативно, не правда ли?


исправлено ж :mrgreen:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
Пытаюсь внести вклад в отечественное судостроение, но в малом масштабе. И чисто для себя... ;) .
Но - оказывается, даже постройка лодки в несколько тонн водоизмещения - большая загвоздка.
Что уж тут говорить о боевых кораблях - людей не хватает, оборудование стареет, технологии - часто каменный век.

Вот я хочу лодку по себе, то есть сравнивая с нашей темой - хочу отечественный корабль.
Но - даже при деньгах - выбор прост: бери б/у и латай до посинения, или покупай - часто, импорт.
Нужен двигатель... реверс-редуктор.
Отечественных судовых дизелей нужной размерности нет, почти нет, если не считать древний 6Ч.
Приходится - либо белоруса МТЗ-ММЗ, либо другого "иностранца" (но уже "дальнего зарубежья" и с соответственно заоблачной ценой).
Реверс-редуктор - желательно ZF, или китайский аналог. Наш РРП-40 и подобное - при всём патриотизме - увольте...
И так во многом. А ведь это маленький катер!

Вот, завёл тему об этом:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?p=42765#post42765


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Линейку 4Ч посмотрите


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
atalex писал(а):
Линейку 4Ч посмотрите


Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше.
Но это 25 - 30 сил!

Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр!
И всего 40 сил...

Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну...
Утонет моя лодочка-то...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Вот пример, как надо и можно работать.

По крайней мере, закупки ВМФ в восторге (разговаривал с мужчинами): ни задержек, ни откатов, ни силового шантажа типа "всё равно купите"..

Завод "Пелла" заключил с ВМФ России контракт на строительство семи буксиров
10.05.2011 "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" 6 мая заключил контракт на строительство очередной серии азимутальных буксиров проекта 90600 для Военно-морского флота России.
Завод "Пелла" с 2008 года по настоящее время уже построил для нужд ВМФ 5 буксиров этого проекта. В составе Северного флота несут службу 4 таких буксира, а на Черноморском флоте - 1. До конца года в состав ЧФ войдёт ещё один буксир, спущенный на воду в середине апреля.
Благодаря удачному сочетанию эксплуатационных качеств по критерию "эффективность-стоимость" буксиры этого проекта выбраны ВМФ для замены устаревших и выработавших свой ресурс буксиров постройки в 70-80 годов прошлого века. Помимо буксиров проекта 90600, завод строит для ВМФ серию более крупных буксиров проекта 16609, первый из которых планируется к передаче флоту в ближайшее время. Буксиры постройки ОАО "Пелла" востребованы и гражданскими заказчиками.
Основные ТТЭ буксиров проекта 90600
Водоизмещение, полное: 417 т; Главные размерения, м: длина: 25,4, ширина: 9,3, осадка: 3,3; Скорость полного хода:12 уз; Энергетическая установка: 2 дизеля по 1015 л.с., 2 ДГ по 84 кВт; Экипаж: 12 человек.
Текст: Центральный Военно-Морской Портал http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=71440

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
катерник писал(а):
atalex писал(а):
Линейку 4Ч посмотрите


Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше.
Но это 25 - 30 сил!

Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр!
И всего 40 сил...

Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну...
Утонет моя лодочка-то...

8,5/11 вроде, че-то из головы уже вылетело, есть вроде ЧСПН, с наддувом, и редуктор надо будет подбирать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6748
>> Вот пример, как надо и можно работать.

Приятно что такое бывает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
atalex писал(а):
катерник писал(а):
atalex писал(а):
Линейку 4Ч посмотрите


Дагдизель 4Ч 8,5/11 - от 150 тыр. и выше.
Но это 25 - 30 сил!

Или какие 4Ч? Есть 4Ч10,5/13 - это уже монстр!
И всего 40 сил...

Есть и другие 4Ч - 12/14 - но там уже вес под тонну...
Утонет моя лодочка-то...

8,5/11 вроде, че-то из головы уже вылетело, есть вроде ЧСПН, с наддувом, и редуктор надо будет подбирать


Нет, такого не нашёл...
Но суть то в чем - а она в том, что вот продаётся 2Ч 8,5/11, за 100 тыр. , новый, с завода. Новый-то он новый, но читал недавно инструкцию к нему то ли 46-го, то ли 49-го славного года...
Кто спорил бы с тем, плох он или хорош. Для каких-то случаев - надежный и неприхотливый, по ресурсу - переживёт саму лодку, для других же - тяжёл, шумен, вибрирует так что зуб на зуб не попадает. Но - для второго случая адекватной замены отечественного пр-ва нет!
И - подозреваю - так и в "большом" кораблестроении...
Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать. Нет ведь современных отечественных аналогов!

Или идти на заведомо "советские" характеристики, используя советские (уже безо всяких кавычек) - разработки, и лютуют потом по этому поводу Поповкины...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Черномор писал(а):
Вот пример, как надо и можно работать.

Только вот движки у них у всех caterpillar


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Гость писал(а):
Черномор писал(а):
Вот пример, как надо и можно работать.

Только вот движки у них у всех caterpillar

Так и веди переговоры по движкам, которые хочешь, а не которые сверху руководство заставляет

А то, что в РФ некому делать двигатели - об этом и тема данная )))



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Цитата:
Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать

Янмары отличные дизели, сколько с ними работал, только положительные эмоции вызывают. А 2Ч ИМХО слабоват будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
atalex писал(а):
Цитата:
Там, где прокатывает "дубовость" - наши ещё туда-сюда, но где требуется, к примеру, "Янмар" или "Вольво-Пента" - они и вынуждены его брать

Янмары отличные дизели, сколько с ними работал, только положительные эмоции вызывают. А 2Ч ИМХО слабоват будет.


Так о чём и речь! Но ценник у них... :o , я ведь не за госсредства затеваю стойку!
Пока же от бедности - что там у нас есть? Д-65 после капремонта - неплохо, 50 тыр. всего. Но вес больше полутонны... Д-243... те же яйца в общем-то.., только дороже в два раза...
РРП нормальной и доступной нет - ни на тот, ни на этот.
Вчера, на лодке - разговорились. 4Ч 8,5/11 - лодке 25 лет, и двиглу так же... Ресурс обалденный... где-то он такой и нужен... 500 кг весом при 25 силах...
Но я на своём катере такой ресурс до седой бороды не выхожу, даже если буду в "булочную" на нём ходить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Этот ресурс только по бумажкам ресурс. Т.е. блок цилиндров конечно доходит, а вот все остальное затрахаетесь менять. Цилиндровые втулки, впрочем, так же менять придется. Так что на обслуживании 4Ч потеряете больше. Лучше тогда автомобильный дизель адаптировать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB