|
Автор |
Сообщение |
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 13:30 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 14:18 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Расвумчорр писал(а): просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет? а вы уверены что при таких толщинах анизотропия хоть как-то проявится? разве что только в однонаправленной полке Расвумчорр писал(а): К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции. я бы не бросал фразы которые описывают законы вселенной в пару слов. Если ваша фраза верна, то почему панели крыльев самолетов делают именно по традиционной конструкции? Расвумчорр писал(а): в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем при больших силах и размерах силовых элементов этот заполнитель просто сомнет
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 14:48 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Well писал(а): Расвумчорр писал(а): просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет? а вы уверены что при таких толщинах анизотропия хоть как-то проявится? разве что только в однонаправленной полке однонаправленную полку делать нельзя. При большой толщине появляются межслоевые проблемы и проблемы на краях. Well писал(а): Расвумчорр писал(а): К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции. я бы не бросал фразы которые описывают законы вселенной в пару слов. Если ваша фраза верна, то почему панели крыльев самолетов делают именно по традиционной конструкции? в прошлом году считал черное крыло Well писал(а): Расвумчорр писал(а): в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем при больших силах и размерах силовых элементов этот заполнитель просто сомнет [/quote] не сомнет, заполнитель для формообразования. Ну и считать конечно нужно, прочность и устойчивость
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 15:01 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Расвумчорр писал(а): в прошлом году считал черное крыло вот такое?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 17:43 |
|
Расвумчорр писал(а): просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?
будет, но о каком именно элементе конструкции идёт речь? Расвумчорр писал(а): И композиты желательно мастерить одним куском? Не согласен я. попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками Расвумчорр писал(а): К тому же опыт показывает что для композитов выгоднее "кессонные" конструкции. К железяке можно приварить тавр или полособульб, в композитной конструкции будет трапеция с заполнителем ну и где я этому противоречил? Ешё раз, что именно в конструкции обсуждаем то?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 06 мар 2015, 17:44 |
|
Расвумчорр писал(а): дочитал вот до этого места Цитата: Во-первых, метод инфузии разработан в первую очередь для сэндвичевых конструкций и закрыл, дальше можно не читать...
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 00:47 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Well писал(а): Расвумчорр писал(а): в прошлом году считал черное крыло вот такое? нет, гораздо страшнее
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 00:49 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): дочитал вот до этого места Цитата: Во-первых, метод инфузии разработан в первую очередь для сэндвичевых конструкций и закрыл, дальше можно не читать... не только для сэндвичевых. Назаров проектирует катамараны, парусные яхты и проч., для него эта технология актуальна именно для трехслоек
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 00:55 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): просто взять и заменить изотропный материал на анизотропный и ничего не будет?
будет, но о каком именно элементе конструкции идёт речь? об элементе с приличной толщиной Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): И композиты желательно мастерить одним куском? Не согласен я. попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками лишний знак вопроса поставил, переживал
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 01:15 |
|
Расвумчорр писал(а): Назаров проектирует катамараны, парусные яхты и проч., для него эта технология актуальна именно для трехслоек как грят в Одессе - ниделайте мне гембель! если человек выдаёт вот такие перлы: Цитата: Как известно, инфузия дает уменьшение толщины стеклопластика, а это означает снижение жесткости (конструкция не проходит по критерию жесткости) т.е. он даже понятия не имеет о чём пишет, не принимая ни физики явления ни процессов, о чём другом можно ещё говорить? да пусть хоть запроектируется! если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 01:17 |
|
Расвумчорр писал(а): об элементе с приличной толщиной
когда начинают говорить витиевато и высокопарными фразами, я начинаю подозревать, что человек когда-то, может быть, проходил мимо этого дела мимо, но не забирался в него в нутрь
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 02:37 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): об элементе с приличной толщиной
когда начинают говорить витиевато и высокопарными фразами, я начинаю подозревать, что человек когда-то, может быть, проходил мимо этого дела мимо, но не забирался в него в нутрь сказали А, говорите и Б
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 02:44 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Wit писал(а): Расвумчорр писал(а): если человек выдаёт вот такие перлы: Цитата: Как известно, инфузия дает уменьшение толщины стеклопластика, а это означает снижение жесткости (конструкция не проходит по критерию жесткости) т.е. он даже понятия не имеет о чём пишет, не принимая ни физики явления ни процессов, о чём другом можно ещё говорить? да пусть хоть запроектируется! если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров... уменьшается процентное содержание смолы, может и толщина немного уменьшается. Но очень немного. Очень похоже что вы каким-то местом связаны/были связаны с композитами, и ждете от меня/окружающих одобрения? Напишите Назарову, если вас сильно задело http://www.amdesign.co.th/, я его защищать не собираюсь. По фото - корпус барахло, про набор все правильно написано.
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 02:56 |
|
Расвумчорр писал(а): Очень похоже что вы каким-то местом связаны/были связаны с композитами, каким-то местом таки да Расвумчорр писал(а): и ждете от меня/окружающих одобрения?
чур мэнэ чур! ще этого мэнэ не хватало Назарову писать... мне своих тевтонцев теоретиков хватает... лучше уж Артёму Бруму помоч, тот хоть регату выйграть может
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 14:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Расвумчорр писал(а): нет, гораздо страшнее т.е. исключительно трехслойные? я кстати ничего страшнее монолитного киля ан-70 не видел, но и антоновцы от него отказались, начав рассматривать обычные панели
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 07 мар 2015, 21:49 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Well писал(а): Расвумчорр писал(а): нет, гораздо страшнее т.е. исключительно трехслойные? я кстати ничего страшнее монолитного киля ан-70 не видел, но и антоновцы от него отказались, начав рассматривать обычные панели не могу говорить о той конторе, которая ваяла конструктив, без обсценной лексики. Это адов угар, там и моно и трехслойка была. Самое веселое что этот контрагент соскочил с паровоза за пару месяцев до конца. Вышли сухими даже не из воды, а из расплавленной стали. В 90-е, и если бы это были частники, их бы зарыли в ближайшем леске.
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 03 апр 2015, 15:59 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 00:08 |
|
Мистралям всетаки конец. А у нас, как говорится, "уже было". Только недавно показали Шойгу модельку. Правда толком не разглядеть. Но пока так6
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 01:52 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Wit писал(а): попробуйте сделать ванну яхты, хотя бы сороковки, двумя кусками Именно так делали и делают многие яхты.
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 02:14 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Wit писал(а): если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров... Как раз он именно строит: немало и неплохо.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 02:23 |
|
Grokh писал(а): Wit писал(а): если он умеет считать корпуса по фруду, это совсем не значит что он что-то соображает как из строить из полимеров... Как раз он именно строит: немало и неплохо. Рад за него... только вот ламеровские ляпы в высказываниях говорят о поверхностных познаниях в этом деле...
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 02:27 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 02:34 |
|
Grokh писал(а): Как раз он и теоретик неплохой, и достаточно глубокий практик. http://www.amdesign.co.th/Launched.htmlтем более странно что человек с таким опытом такую откровенную чушь несёт... да и глубоких практиков топорно и поверхностно с претензиями на истину в первой инстанции... я в России столько уже насмотрелся... мне его статьи хватило что бы составить о нём профессиональное мнение... пусть он семь пядей во лбу в теории, но вот до глубокого понимания применения композитов, у дяденьки очень большие пробелы...
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 03:02 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Собственно, большой неправоты там нет. Инфузионный метод действительно разрабатывался для конструкций с наполнителем. И он действительно дает уменьшение толщины конструкции.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 03:14 |
|
Grokh писал(а): Собственно, большой неправоты там нет. Инфузионный метод действительно разрабатывался для конструкций с наполнителем. И он действительно дает уменьшение толщины конструкции. вот вот вот... это и сеть - стоял рядом, но не заходил...ну чушь в общем...
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 03:21 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
То есть, руководитель верфи Dufour, который мне это и сказал, некомпетентен?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 03:34 |
|
Grokh писал(а): То есть, руководитель верфи Dufour, который мне это и сказал, некомпетентен? таки да... это называется рядом стоял... у него наверняка есть технологи, которые управляют процессом выклейки, а не он сам... тяжело объяснить негру в африке, что такое снег... или по другому, как объяснить алгебру тому, кто математику не знает... и вообще то инфузию придумывали не для сендвичей, её начали вводить для снижения времени, человекозатрат, побочным эффектом стало улучшение механических свойств ламината... что бы рассуждать о толщине ламината при инфузии или при ручной выкладке надо просто взять листочек в клеточку и карандаш и сравнить эти толщины... и посмотреть на расчёт обыкновенной кробчатой балки на нагрузки, тогда и говорить больше не о чем будет... ну и второе, в приципе первое, соотношение влокно-связующее в ламинате, при разных способах изготовления, что вообще-то как отче наш в изготовлении композитов, тогда сразу все вопросы отпадудт, тем более такие дебильные как толщина при инфузии... ну как я уже сказал, что бы рассуждать о алгебре, надо хотя бы таблицу умножения знать...
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 04:15 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Угу, насчет человекозатрат особенно смешно. Инфузионный метод как раз очень трудозатратен, особенно при единичном выпуске изделий. Смысл его применения в другом - в улучшении весовой составляющей смолы в изделии и в улучшении пропитки некоторых материалов с плохой адгезией. И насчет Dufour тоже понравилось.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 05 апр 2015, 04:36 |
|
Grokh писал(а): Угу, насчет человекозатрат особенно смешно. Инфузионный метод как раз очень трудозатратен, особенно при единичном выпуске изделий. Смысл его применения в другом - в улучшении весовой составляющей смолы в изделии и в улучшении пропитки некоторых материалов с плохой адгезией. И насчет Dufour тоже понравилось. ну да ну да... сами то хоть раз пробовали? есть с чем сравнить? конкретно? Самый дрогой и трудозатратный это ручная пропитка-укладка, всё остальное много дешевле и много качественней... улучшение весовых категорий... каких именно? этот способ имеет как достоинства, так и недостатки, особенно если формуется сендвич, и чем толще пенослой, тем неостатков больше... сорри за такую прямую речь... но говорим мы на разных уровнях и практических и теоретических... и уж тем более при авторитетности Дуфора для некоторых, когда их Мишель конденсатор из угля и люменя на воду спустил... я как раз ищу ученика для своего технолога, приезжайте, лет через пять потом поговорим на эту тему на равных...
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 14 июл 2015, 00:05 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
|
|