|
Автор |
Сообщение |
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 сен 2016, 22:16 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Из Фэйсбука про завод Звезда: Когда то на этом заводе работало 8000 человек. Выпускали в месяц 130 дизелей типа м-50 и около 20 дизелей звездообразных. 40 дизель генераторов. Это уже давно не завод, а место на карте.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 14 сен 2017, 17:07 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Наша постоянная рублика: "Заводские ужасы" https://defence.ru/article/specialisti- ... a-zarplat/Цитата: В качестве антикризисного директора на верфь пришел вице-президент ОСК Игорь Пономарев, который сейчас реализует программу вывода предприятия из финансовой ямы" Цитата: Всего факт уменьшения суммы выплат FlotProm подтвердили 11 опрошенных специалистов, среди которых как бывшие, так и нынешние работники завода, включая руководящий состав.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 01 дек 2017, 11:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
30 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония поднятия флага на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180, введенного в состав вспомогательного флота ВМФ России. В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.Вложение: 4964306_original.jpg https://bmpd.livejournal.com/2980519.html
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 22 дек 2017, 12:18 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
https://www.niann.ru/?id=518403http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0218/Цитата: ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ, Ленинградская область) выкупает производственные мощности и конструкторскую документацию ОАО "РУМО" (Нижний Новгород). Согласно информации, КМЗ осуществляет выкуп головного производственного комплекса "РУМО" с передачей всей конструкторской документации в управление. КМЗ проведет подготовку производства для серийного производства дизельных и газопоршневых двигателей размерности 22/28 36/45 и 23/30, газомотокомпрессоров МКС12, 10ГКНАМ, 10ГКМА и поршневых компрессоров серии ПК32 на производственных мощностях завода "РУМО". Часть компетенций будет передано в работу предприятия в Ленинградской области. Головным предприятием, осуществляющим хозяйственную деятельность, будет КМЗ. Кто-то может объяснить откуда у свечного заводика с 50-ю станками ВНЕЗАПНО появились деньги на покупку дизельного завода в Нижнем Новгороде? "Группа Новик" номер два?
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 дек 2017, 18:43 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
|
|
|
|
Novik
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 14:02 |
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 16:10 Сообщений: 271
|
А вот вопрос к знатокам...Смотрите, что получается с военным кораблестроением. Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный. Самый перспективный метод строительства секционный. Придумали его еще в Германии, в 1944 году, при строительстве ДПЛ 21 серии...У нас такой метод применим только для ДПЛ/АПЛ или для БНК тоже? Вообще, кто владеет информацией, как строят БНК во всем мире, чето здесь я напрягая извилины, так как то сразу вспомнить и не могу...Мисталь мы строили секционным методом, англичане свои эм серии Д и авианосцы Лиз строили тоже секционным...Мы же строим свои корветы в 2 кт столько, сколько американцы строят свои атомные авианосцы в 50 раз больше по водоизмещению...Почему мы свои корабли не строим блочным методом, ведь такой способ ускоряет строительство в несколько раз? Кто в теме?
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 15:29 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Я конечно не знаток, но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство при такой сверхплотной компоновке?
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Novik писал(а): Существует два способа строительства кораблей , секционный/блочный и как бы его назвать, пусть будет моноблочный. стапельный вы имели наверное ввиду и блочный и крупноблочные (как мистраль и прочие параходы большого ви)
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
itpb писал(а): но представим 22350... Какое там может быть блочное строительство обыкновенное крупноблочное с наполнением корпуса у достроечной стенки
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:25 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта. насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
itpb писал(а): нет там никакого блочного строительства корабля, разве что блочное строительство самого корыта. насыщение делается на готовом корпусе и сто раз переделывается.
ну так все так строят блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:35 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Leonar писал(а): ну так все так строят блочное строительство - формирование корпуса из блоков + основные узлы и агрегаты на этой стадии закладываются а потом насыщение кабелями, электрикой, мебелью и остальными системами верно. потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ. но вполне позволяет, как ты верно заметил, на большом ВИ (или меньшем уровне насыщения на единицу внутреннего пространства), где существует достаточный простор для размещения и компоновки оборудования, трасс, допусков, удобных технологических ниш и т.д. 22350 - по плотности та же ПЛ.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:41 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
кстати есть дискавери или нашинал географик фильм про постройку лайнера квин мери 2 очень познавательно и интересно жаль, что наши не снимают подобные фильмы
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
itpb писал(а): потому что текущий уровень технологий не позволят строить блоками при такой сверхплотной компоновке, как у 22350 или ПЛ. какой сверхплотной компоновкой? не пойму? вы считаете, что блоки сваривают с готовыми каютами, оборудовании и т.п.? нихрена подобного короче 22350 и остальные корветы фрегаты и наши пл строят по блочной технологии кузнецов, ульяновск 1144 и прочие так же строились по крупноблочной технологии
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 16:54 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
блоки с уже установленным оборудование стыкуют, соединяют трассы - это называется блочное строительство корабля. пример - Мистраль. и кстати - он первый же опыт подобного строительства для нашего судостроения. сверхплотная - это когда один железный шкаф перекрывается вторым, а второй третьим и еще перегородка. И если какой незначительный косяк в первом - то разбирать и демонтировать условно почти весь отсек.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 17:10 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
не нужно сравнивать строительство ПЛ и надводных. Это очень сильно разные вещи
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 10 мар 2018, 17:15 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
itpb писал(а): блоки с уже установленным оборудование стыкуют, с мебелью и лампочками? вы прикалываетесь? нет такого оборудование в блоках ставят то, которое не возможно поставить иначе типа гэу, турбины и т.п. машинерию остальное после полного или частичного формирования корпуса так же и наши корветы с фрегатами строятся itpb писал(а): соединяют трассы в частности кабельные трассы по условию надежности и безопасности должны быть неразрывными как это сделать не сформировав корпус - непонятно...
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 09 апр 2018, 00:14 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 02 дек 2018, 15:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 15 янв 2019, 07:15 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 янв 2019, 10:19 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы и успехи судостроения РФ Добавлено: 29 янв 2019, 21:50 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
itpb писал(а): На заводе «Звезда» расширяют инженерный центр и собираются втрое увеличить число конструкторов и проектантов Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2019/01/1 ... z5ce85UEOf "Втрое", это набрать полсотни местных студентов (самое главное к ним требование что бы не сбежали) и десяток спецов из Питера которые будут этих студентов учить. А когда научат местных студентов - выгнать спецов из Питера что бы знали свое место. Отличный план. Хорошо что его сразу озвучили. Помнится в рамках концепции Кадрового Кризиса я пришёл к выводу что в России вскоре введут крепостное право. Еще одно подтверждение что к этому всё идет.
|
|
|
|
|
|
|