Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 183
Выскажусь, хоть не разу не электронщик, только рядом стоял :)

Такой путь упрощает конструирование корабля, ускоряет его.
Воткнул кубик с известными параметрами, подвел снабжение к кубику ( а не каждому эмементу ) и голова у конструкторов и строителей не болит.
Однако такое крупномодульное решение накладывает ограничения на конструкцию корабля, либо обеспециваем условия для втыкания данного кубика ( водоизмещение, размеры ) либо нет, третьего не дано. Поигратся с компоновкой выжимая резервы нет никакой возможности, в результате как и любое другое решение построенное из крупных кубиков корабль получается несколько избыточным.
Модернизировать отдельные компоненты, а уж темболее заменить мне здесь представляется малореальным, только целиком :)
С точки зрения боевой устойчивости вся электроника собранная в очень компактную кучу мне представляется не очень хорошим решением.
С точки зрения обслуживания тоже самое.

Сугубое ИМХО модульные башни удачное КОМЕРЧЕСКОЕ решение, дающее выгоду производителям этих самых башен и судостроителям, но не конечному потребителю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Xab,

полностью согласен... (Сугубое ИМХО модульные башни удачное КОМЕРЧЕСКОЕ решение, дающее выгоду производителям этих самых башен и судостроителям, но не конечному потребителю.)

через 5ок лет увидим, подлежат или нет модернизации)))



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
А вот и голландцы с мачтой:

два парохода поступят для национальных ВМС, два - на экспорт...
Тип - ?патрульный корабль океанской зоны? ( type Holland (OGPV) )...

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
xab писал(а):
Однако такое крупномодульное решение накладывает ограничения на конструкцию корабля, либо обеспечиваем условия для втыкания данного кубика ( водоизмещение, размеры ) либо нет, третьего не дано. Поигратся с компоновкой выжимая резервы нет никакой возможности, в результате как и любое другое решение построенное из крупных кубиков корабль получается несколько избыточным.

Экономия на в/и никогда добром не кончалась, это первое, вынесение АП вверх для улучшения обзора так или иначе присутствует в обоих вариантах, более того, на кораблях малого в/и иначе как мачтой для размещения АП РЛС не обойтись, надстройку в вверх тянуть просто нереально, да и не нужно, это второе. Теперь что касается ограничений, да, в некоторой степени этот недостаток для кораблей и судов с крупногабаритными стандартными модулями наличествует, однако преимущества, обеспечиваемые при проектировании и постройке, дают свои преимущества, особенно при серии кораблей.


Цитата:
Модернизировать отдельные компоненты, а уж тем более заменить мне здесь представляется малореальным, только целиком :)

Непонятно, на каком основании сделан такой вывод, сборка части РЭО в одной модулей не означает что его там запаяли как в консервной банке и это теперь одноразовое изделие, размеры вполне позволяют проводить текущий осмотр, мелкий ремонт, как и с обычными РЛС, если же вышло что-то крупное из строя - меняют весь агрегат.
Цитата:
С точки зрения боевой устойчивости вся электроника собранная в очень компактную кучу мне представляется не очень хорошим решением.
С точки зрения обслуживания тоже самое.

В случае попадания ракеты в надстройку разница будет мало заметна, некоторым кораблям для выхода из строя одного Шрайка хватало, тем более при прямом попадании разлета осколков, разрушений конструкций, пожара хватит для всей надстройки, не только одной мачты. Это если не рассматривать вариант с дублирующей интегрированной мачтой, у нас РЛС разносили по нескольким мачтам, немцы вообще предлагали проект фрегата с повышенной живучестью за счет применения двухостровной схемы.
Цитата:
Сугубое ИМХО модульные башни удачное КОММЕРЧЕСКОЕ решение, дающее выгоду производителям этих самых башен и судостроителям, но не конечному потребителю.

Вы оцениваете проект с т.з. оптимизации конкретного проекта корабля или судна - внутренняя оптимизация, тогда как помимо внутренней задачи, есть и внешняя оптимизации всего состава флота, создания целостной системы эффективно функционирующих между собой элементов - кораблей для достижения поставленных целей, и если какой-то элемент будет иметь высокие характеристики, совсем не обязательно, что это будет оптимальное решение, как правило это "флоты образцов", состоящие из отдельных выдающихся кораблей, не приспособленных к эффективному взаимодействию между собой, и затрудняющую эксплуатацию всего флота, поддержание его в исправности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Поддерживаю позицию трампа. Удобство для использования и производства, монтажа на корабле перевесит все минусы.
Мне неприятие данной мачты напоминает давнюю ситуацию по универсальным ВПУ. Тоже говорили, что всё в одном месте и если ракета попадет то всё. Потом поливали английские Норфолки за компоновку всего уро в носовой части. А теперь смотрим на Горшкова, всё норально теперь!
Новые технологии тянут за собой новые компоновочные решения. Погодите, сечас перейдут на полное электродвижение ещё не то увидим.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Неоптимист писал(а):
Поддерживаю позицию трампа. Удобство для использования и производства, монтажа на корабле перевесит все минусы.
Мне неприятие данной мачты напоминает давнюю ситуацию по универсальным ВПУ. Тоже говорили, что всё в одном месте и если ракета попадет то всё. Потом поливали английские Норфолки за компоновку всего уро в носовой части. А теперь смотрим на Горшкова, всё норально теперь!
Новые технологии тянут за собой новые компоновочные решения. Погодите, сечас перейдут на полное электродвижение ещё не то увидим.



на электродвижение Европа уже пришла потихонечку
.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Первый в серии из четырех Ocean Going Patrol Vessels (OGPV), заказанный у голландской Damen Schelde Naval Shipbuilding, в апреле прошел ходовые испытания.

На данном этапе корабль проходил испытания без интегрированной мачты I-Mast IM-400 производства компании ТАЛЕС.
Мачта будет поставлена к концу года после завершения комплекса испытаний и отладки системы движения.


Заказано всего 4 корабля (Holland, Friesland, Zeeland и Groningen), однако позже принято решение о передаче на экспорт двух из них.
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=116031

Изображение

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
ВМС Дании .

Похоже, аналог мачты THALES (Талес)?

Изображение


Источник: http://balancer.endofinternet.net/mybb/ ... l#pid33074



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
В теме по вами же приведенной ссылке прямо указано, что этот корабль ДАТСКИЙ патрульный Stanflex 3000, подпись к этой фото можно посмотреть например здесь http://en.wikipedia.org/wiki/StanFlex
Цитата:
Thetis class frigate HDMS Thetis (F357) and the Flyvefisken class patrol vessel HDMS Skaden (P561).

Проект фрегата Thetis-class http://en.wikipedia.org/wiki/Thetis_class_frigate это конец 80-х/начало 90-х, тогда интегрированные мачты только задумывать начали, например, американцы на одном из Спрюенсов - http://www.navysite.de/dd/dd968.htm опробовали нечто подобное http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_E ... sor_System только в 1998-м, так что на Тетисе обычная башня-мачта с РЛС в обтекателе на топе и кабиной наблюдателя ниже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
tramp писал(а):
В теме по вами же приведенной ссылке прямо указано, что этот корабль ДАТСКИЙ патрульный Stanflex 3000, ...

Спс за инфу..
Просто я не прочёл коммент, а лежит всё там (и ссылка и фото) в разделе "ВМС Норвегии". :D

З Ы : Пост подправил на "ВМС Дании"



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Мачты интегрированные для датских кораблей

в испытательном центре ТАЛЕС (THALES) таки (Нидерланды-Франция)

http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=116028

Изображение

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Ещё подобная система (Вбр, З-ий эм УРО type 45 HMS Diamond)

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Тип 45 не торт :( и имхо поворотная стрельбовая фар - устарела, могли бы как вс сделать неповоротную.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Чтоб не потерять инфу о мачте интегрированной немцев с проекта 124, дублирую фото от ДБС (Авиабаза) и его ссылки там: http://forums.airbase.ru/2010/06/t70058 ... l#p2457151

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Вот Вам, тогда, еще один мачтоносец по-новее:
http://balancer.ru/g/p2457915



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Deep Blue Sea писал(а):
Вам еще один мачтоносец:
http://balancer.ru/g/p2457915

С позволения уважаемого ДБС оттуда:

Норвежский фрегат ПЛО "Otto Sverdrup" типа "Fridtjof Nansen"

Изображение Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 136
Откуда: Москва
а вот интересно, у нас что-то подобное проектируют или нет :?:



_________________
«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Черномор писал(а):
[b]Таки нет тут глубоких бесед об ИНТЕГРИРОВАННОЙ МАЧТЕ (I-Mast) надводного боевого корабля...

эх... "хороша маша да не наша"... :)
вполне допускаю, что на уровне идеи у нас что-то такое могло вдвигаться еще лет 20 назад, но.... все как обычно..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
неплохая фотка британской мачты

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Цитата:
Новые корветы ВМФ оборудуют современными РЛС разработки "Фазотрон-НИИР"

23.08.2011 ВМФ России заключил контракт с компанией "Фазотрон-НИИР" на создание радиолокационных станций для кораблей класса "корвет", сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление генерального конструктора компании-разработчика Юрия Гуськова.
Согласно условиям контракта, стоимость которого не разглашается, первый образец новой корабельной радиолокационной станции (РЛС) будет представлен в 2011 году, сообщил Юрий Гуськов. В настоящее время работа по разработке РЛС уже ведется, и предприятие получает финансирование со стороны Министерства обороны РФ.
Генеральный конструктор "Фазотрон-НИИР" не сообщил номер проекта, корабли которого получат новые РЛС, однако сказал, что "создаваемая "пирамида" РЛС будет установлена на корабле класса "корвет". Предположительно, это будут корветы проекта 20380.
Корпорация "Фазотрон-НИИР" специализируется на создании радиолокационных станций и систем для самолетов, вертолетов и комплексов ПВО, метеорадаров, а также продукции гражданского назначения. Основная составляющая заказов компании — авиационная. По словам Ю. Гуськова, работать над данной тематикой становится "тесно", и сегодня предприятие развивает направление разработки РЛС и в интересах флота. В частности, "Фазотрон-НИИР" распространяет технологию РЛС с активной фазированной решеткой для вертолетов морского базирования Ка-27 и Ка-28, а также палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Справка
Электронные средства освещения окружающей обстановки и наведения вооружения многоцелевых корветов проекта 20380 (типа "Стерегущий") включают РЛС общего обнаружения "Фуркэ-2", РЛС целеуказания "Монумент-А", РЛС управления артиллерийским огнем и навигационные РЛС.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=88790

"У радаров с АФАР резко возрастает надежность"
Ср, 17/08/2011 - 09:06 | Максим Пядушкин

Корпорация "Фазотрон-НИИР" известна как один из ведущих российских разработчиков авиационных радаров, в частности, для семейства самолетов МиГ-29. Корпорация первой в России занялась созданием радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который был установлен на самолете МиГ-35. В преддверии МАКС-2011 генеральный конструктор "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов рассказал Show Observer о новых областях применения технологий АФАР и других новых разработках корпорации.
— Где еще можно применить технологии АФАР?
— По нашему мнению, использовать эту технологию можно для разработки радара для вертолетов, перспективного самолета дальней авиации, наземных систем ПВО и морских систем. Сейчас мы начинаем создавать радар с АФАР для морских вертолетов Ка-27 или Ка-52К. Основная сложность в том, что вес радара для боевого вертолета должен быть не более 80 кг. Для этого толщина зеркала вертолетного радара уменьшится с 170 до 50 мм, размер решетки будет 600 x 400 мм.
Этот радар должен иметь характеристики и дальность, которые позволяли бы использовать непосредственно с вертолета управляемое оружие, — скажем, противокорабельные ракеты X-35 и Х-31. Для большой дальности и охвата в море лучше использовать сантиметровый диапазон, который позволяет получить дальность обнаружения до 200 км.
Для себя мы решили, что в 2012 г. сможем поставить новый радар уже на вертолет. Как вы знаете, сегодня мы делаем радары предыдущего поколения для вертолетов Ка-27 и Ка-52. Сейчас оба эти вертолета с такими радарами выходят на гос­испытания.
Помимо этого, недавно на Военно-морском совете в Санкт-Петербурге я делал доклад о том, как можно применить авиационную технологию в морских локаторах. Это следующая ниша, куда мы начинаем входить. Первый опыт — сделать пирамиду, обложенную локаторами, и согласовать их так, чтобы они показывали обстановку вокруг корабля. Российскому флоту сегодня нужно большое количество новых средних кораблей класса корвет. На такой корабль очень хорошо вписывается предлагаемая нами пирамида, которая позволяет усилить информационное поле корабля.
В области морских локаторов работает много предприятий, но не все они в состоянии делать что-то новое. Поэтому кораблестроители понимают, что нужно переходить на сотрудничество с предприятиями, обладающими высокими технологиями, как мы с АФАР.
Кораблестроители сначала осторожно к нам относились, но теперь говорят, что приедут, как только мы сделаем первый образец. Мы должны сделать его в конце года, в ноябре.
http://www.ato.ru/content/u-radarov-s-a ... nadezhnost

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 136
Откуда: Москва
а вот и статейка в тему
http://www.media-phazotron.ru/?p=171



_________________
«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
KuLakoff писал(а):
а вот и статейка в тему
http://www.media-phazotron.ru/?p=171

интересненько :roll:

Корабельные РЛС разработки "Фазотрона"
bmpd
September 15th, 0:01

ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР" в номере №2 за 2011 год своего корпоративного журнала "Фазотрон" раскрывает некоторые подробности анонсированных предприятием некоторое время назад проектов корабельных многофункциональных РЛС с активными фазированными антенными решетками (АФАР).

Одним из проектов является корабельная РЛС "Арбалет-Д" с четырьмя неподвижными АФАР L-диапазона, предназначенная для кораблей малого и среднего водоизмещения.

Другим проектом выступает интегрированная многофункциональная корабельная РЛС, предназначенная для более крупных боевых кораблей. Данная МФИ РЛС состоит из объединенных в одной структуре двух самостоятельных активных радиолокационных систем – X и L-диапазонов и одного пассивного канала Х-диапазона. Основными элементами этой МФИ РЛС являются восемь АФАР (2х4 в каждом частотном диапазоне, по числу граней апертуры). АФАР Х-диапазона интегрированы с ФАР пассивного канала. Основная обработка данных производится в единой вычислительной системе РЛС. Таким образом, МФИ РЛС состоит из РЛС с АФАР, включая РЛС L-диапазона, активную РЛС и канал пассивной радиолокации Х-диапазона, системы РТР и аппаратуры передачи данных
Разработчиком заявляется, что "что цикл создания первого образца РЛС с АФАР составляет два года с момента выдачи технического задания и выплаты аванса. Он включает этапы разработки конструкторской документации, создания опытного образца и предварительных испытаний".
http://bmpd.livejournal.com/71631.html

не хилые кстати ТТХ заявлены:

Приведём основные тактико-технические характеристики РЛС с АФАР Х-диапазона:– дальность обнаружения воздушной цели –350 км;
– дальность обнаружения низколетящей цели – не менее 0,8 от дальности радиогоризонта при ЭПР цели –1 м2;
– зона обнаружения, захвата и сопровождения цели (зона ответственности) по азимуту – 360°, по углу места – 90°;
– время обзора зоны ответственности – не более 2 сек;
– максимальная скорость цели – не менее 5 000 м/с;
– точности выработки координат целей (СКО) в свободном пространстве по дальности – не более10 м, по скорости для не маневрирующих целей – 3 м/с,
по углам – не более 0,6 т.д.;
– время непрерывной работы – 24 часа;
– максимальное волнение моря – 5 баллов;
– высота расположения (центр АФАР) –25 м;
– время наработки на отказ – до 10 000 ч



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Да заявлено нехило. Но обратная сторона этого - цена. Соответственно заявленным характеристикам можно предположить, что стоимость единицы такой комбинированной системы будет $50-100 млн. / шт.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
allocer писал(а):
Да заявлено нехило. Но обратная сторона этого - цена. Соответственно заявленным характеристикам можно предположить, что стоимость единицы такой комбинированной системы будет $50-100 млн. / шт.

кстати, а сколько там РЛК Иджиса стоит от цены корабля - вроде не менее 30% ??



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
Я был на выставке, и облизывал эту мачту, представилы ни слова про нее не сказали, забыли вилаь. Ну, я голову в этой мачте поэксплуатировал, позахватывал чуваков в прицле оптикой и тепловизором джойстиком . Хотя представила от Фазотрона меня хватал за рукава и тащил к к Жуку


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
atalex писал(а):
Я был на выставке, и облизывал эту мачту, представилы ни слова про нее не сказали, забыли вилаь. Ну, я голову в этой мачте поэксплуатировал, позахватывал чуваков в прицле оптикой и тепловизором джойстиком . Хотя представила от Фазотрона меня хватал за рукава и тащил к к Жуку

А зачем к жуку то :twisted: , мачта интереснее же вроде (с жуком ае все и так более менее понятно).
Кстати можете уточнить габариты фар?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
Вань, ты хоть раз на рыбалке был? Вот так и я могу габариты уточнить. Вообще, эти полотна там чисто в декоративных целях присутствовали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
ikalugin писал(а):
А зачем к жуку то ...


Потому что там всё понятно, отработано, надёжно.

А интегрированая мачта, пока что, золотые горы от дилетантов. Есть большое подозрение что при отработке требований заказчика, размеры полотен сильно вырастут в размерах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
art
Что логично, но вдруг сотрудник фазатрона что нибудь интересное сказал?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интегрированная мачта I-MAST
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Голландский пк с интегрированной мачтой от Талес
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119027


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB