Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.wired.com/images_blogs/dangerroom/2012/01/avenger_004.jpg

http://www.wired.com/dangerroom/2012/01 ... r-biofuel/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Mini-UAVs: Evolution & Advantages

http://www.defenseindustrydaily.com/Pum ... l-vehicles


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Northrop Grumman создаст новый беспилотный вертолет
http://pentagonus.ru/news/24_04_2012_no ... 4-24-3719/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ВМС США намерены ускорить принятие на вооружение палубных БПЛА
27.04.12 13:15 Армия, ВПК, спецслужбы http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/68957/
ВМС США намерены ускорить принятие на вооружение ударных беспилотников, способных действовать с палубы авианосца.
По заявлению директора программы беспилотных летательных аппаратов ВМС адмирала Уильяма Шэннона, добиться этого планируется прежде всего путем пересмотра требований к перспективной беспилотной авиационной системе и облегченному процессу приобретения БПЛА. Скорее всего, до разумного предела будут снижены характеристики беспилотников, что позволит оперативно принять на вооружение аппараты вроде X-47B и Predator С Avenger.
Три недели назад специалисты Пентагона начали обсуждения требований к палубному беспилотнику и пришли к выводу, что в данном случае следует отойти от практики их ужесточения, которая приводит к затягиванию разработки и удорожанию конечного продукта, как это было, например, в случае F-35. Вместо этого военные запросят у разработчиков простейшую конструкцию БПЛА, которая должна помочь сократить расходы и задержки, к тому же, будет облегчен процесс закупки, как это происходит в настоящее время с экспериментальными БПЛА, которые эффективно используются в Афганистане.
Таким образом программа UCLASS, призванная обеспечить авианосные группы ударными БПЛА, будет существенно ускорена.
В настоящее время главные участники программы UCLASS, X-47B и Predator С Avenger, обладают всеми возможностями старых БПЛА вроде MQ-9 Reaper. При этом новые беспилотники могут нести более мощное оружие, имеют высокую скорость и большую дальность полета, т.е. уже совершеннее предыдущих ударных БПЛА. Predator С Avenger и вовсе отправлен в Афганистан. Американские военные, наученные программой F-22 и F-35, видимо, поняли, что не стоит ждать лучшего от хорошего, и хотят получить новую систему как можно скорее.
В военном отношении программа UCLASS даст авианосным группам "длинную" руку, способную уничтожать цели на расстоянии в несколько тысяч километров. Это превратит авианосец в стратегическое и практически неуязвимое для ракет и авиации оружие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Cassidian_TANAN

http://www.navyrecognition.com/images/stories/middle_east/qatar/exhibition/DIMDEX_2012/news/Cassidian_TANAN_block%201_VTOL_UAV_UAS_DIMDEX_2012_news_pictures.JPG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Стелз? :mrgreen:



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Шиебель Камкоптер S100 на итальянском фр Берсаглиере
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119509

Примечательно: море 3 - 4 балла, скорость ветра 25 узлов (10 - 15 м/с)
Отработал передачу в режиме реального времени 4,5 часа

http://www.meretmarine.com/objets/44471.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Schiebel S-100 crash kills engineer in South Korea

http://www.suasnews.com/2012/05/15515/s ... uth-korea/

http://www.suasnews.com/wp-content/uploads/2011/11/camcopter1.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
2-3 мая с.г. S-100 Камкоптер Шиебель отработал посадку/полеты с борта корвета "Адруа" типа "Говинд" ВМС Франции

http://www.defense.gouv.fr/var/dicod/storage/images/base-de-medias/images/marine/photos-des-breves/2012-03-05-serval-1-vol-33b/1689685-1-fre-FR/2012-03-05-serval-1-vol-33b.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://farm6.staticflickr.com/5178/5439441922_0168acf5b7_o.jpg

Fire Scout unmanned aerial vehicle



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Закупки российских беспилотных вертолетов начнутся в 2013 году

15.05.2012 Российские силовые структуры начнут закупать разведывательные беспилотные вертолеты "Горизонт Эйр S-100" в 2013 году. Об этом в понедельник, 14 мая, "Интерфаксу" рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, в настоящее время ведутся переговоры по поставкам БПЛА. "Производство готово, комплекс испытан, но заказы пока находятся в стадии формирования по бюджету следующего года", - пояснил источник "Интерфакса".
Помимо государственных структур, финансируемых из госбюджета, интерес к БПЛА "Горизонт Эйр S-100" проявили представители компании "Газпром". Другие коммерческие структуры, по словам собеседника агентства, проявляют к беспилотнику не слишком большой интерес.
В комплект поставки "Горизонт Эйр S-100" войдут два беспилотных вертолета и наземный (или корабельный) пункт управления. БПЛА производится ростовской компанией "Горизонт" совместно с австрийской Schiebel и является лицензионной версией беспилотного вертолета Camcopter S-100. Вертолет может эксплуатироваться в любых погодных условиях в любое время суток как на суше, так и на море. Аппарат имеет подъемную силу в 34 килограмма, радиус действия до 200 километров и автономность работы до десяти часов.
В ходе беседы с "Интерфаксом" источник в оборонно-промышленном комплексе также рассказал об испытаниях российского беспилотника "Дозор-100" с автоматическим взлетом и посадкой. Как пояснил собеседник агентства, конструкторы ЗАО "Транзас" отрабатывают универсальную автоматическую систему управления с целью ее применения в перспективных беспилотных разработках.
По словам источника "Интерфакса", отработку основных режимов автоматической системы планируется завершить летом 2012 года. Во второй половине года пройдут испытания аэрофинишера для беспилотников, предназначенного для сокращения тормозного пути аппаратов при посадке.
БПЛА "Дозор-100" имеет максимальную взлетную массу 120-130 килограммов и может поднимать грузы массой до 25 килограммов. Автономность полета аппарата достигает восьми часов.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=111944

http://flotprom.ru/upload/iblock/ea4/picture.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Вот и китайцы начали испытания Камкоптер-100 на фр типа 054 Zhoushan

http://fareasternpotato.blogspot.com/20 ... essel.html
http://www.taipeitimes.com/News/front/p ... 2003533100

http://4.bp.blogspot.com/-BCOur2pgvQE/T7O-gnkMzBI/AAAAAAAACR4/LSKkxOdglbI/s1600/240515%2BCH%2B%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%2528529%2529%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F%253F.jpg http://1.bp.blogspot.com/-5xk7M09PZt4/T7OI7AsjaOI/AAAAAAAACRo/92mGPjLPdow/s1600/45dfb3b7-809e-4aa3-94a9-89ab91d33a5d.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://farm6.staticflickr.com/5116/7221647828_96be8d9cf7_o.jpg http://farm8.staticflickr.com/7244/7221647606_bd650d7472_o.jpg

A BQM-74E drone is launched from the flight deck of the frigate USS Underwood (FFG 36)
(U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 2nd Class Stuart Phillips/Released)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Изобретатель из Магнитогорска получил Европейский грант в семь миллионов евро на создание беспилотного вертолета
:arrow: http://www.rg.ru/2012/05/30/vertolet.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
Вложение:
Амстердама.docx



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 754
Avenger II! БПЛА Способный потеснить F-35 на палубе авианосца?
Вложение:
avenger2.jpg
Вложение:
avenger.jpg
Вложение:
1324999746_Predator10-p46-avenger-8624.jpg
Вложение:
1324999696_NK_predator_c_avengerA.jpg
Вложение:
1324999670_NK_predator_c_avengerB.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
marketgarden
Вряд ли, но палубный штурмовик (штурмовик, а не истребитель-штурмовик). Вопрос - на каком корабле - А-230 или ЛАВ? К сведению, продолжительность полета - 20 часов. Вопрос с взлетом-посадкой стоит не серьезный - посадочная скорость маленькая, катапульта для него явно малонужная вещь.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 754
Аскольд писал(а):
marketgarden
Вряд ли, но палубный штурмовик (штурмовик, а не истребитель-штурмовик). Вопрос - на каком корабле - А-230 или ЛАВ? К сведению, продолжительность полета - 20 часов. Вопрос с взлетом-посадкой стоит не серьезный - посадочная скорость маленькая, катапульта для него явно малонужная вещь.

Сейчас у америкосов палубных штурмовиков вообще нет. И F/A-18 и F-35 берут на себя и функции истребителя и ударной машины. В свете слабой доведенности и высокой стоимости F-35, у Avenger II неплохие шансы его потеснить в качестве разведывательно-ударной машины. Взлет полагаю возможен и без катапульты, но для безаварийной эксплуатации катапульта нужна. В пользу электромагнитных катапульт нового авианосца "Джеральд Форд" в том числе относят способность "подстраиваться" под низкие скорости и массы БПЛА. Во всяком случае Avenger II и ему подобные машины, способны вдохнуть новое понимание в понятие легкий авианосец. Оснастив корабль коротенькими 50 метровыми катапультами с характеристиками времен 2 мировой, можно получить современный корабль для локальных конфликтов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
marketgarden писал(а):
Оснастив корабль коротенькими 50 метровыми катапультами с характеристиками характерными для 2 мировой, можно получить современный корабль для локальных конфликтов.

Для Авенджера с его 20-часовой продолжительностью полета тоже можно бустеров набрать. Только полегче, чем для СДРЛО. Если же слить с него лишнее топливо (Авенджер имеет дальность полета, как у Булавы, или чуть меньше), то можно и без бустеров взлететь - как это когда то делали истребители ВМВ. Для сравнения:
Powerplant: 1 × Pratt & Whitney Canada PW545B turbojet, 4,119 lbf (18.32 kN) thrust
Масса - около 5-7 тонн (сравнивал с ближайшим к нему Рипером)
Maximum speed: 741 km/h
Wingspan: 20 m
И самолет Второй Мировой - TBF:
Powerplant: 1 × Wright R-2600-20 radial engine, 1,900 hp (1,420 kW)
Maximum speed: 442 km/h
Loaded weight: 8,115 kg
Wingspan: 16.51 m
Очевидно, что по сравнению своего "дедушки", БПЛА имеет более лучшие взлетно-посадочные характеристики. Крыло больше, мощности больше, массы меньше.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6529
marketgarden писал(а):
Во всяком случае Avenger II и ему подобные машины, способны вдохнуть новое понимание в понятие легкий авианосец.


Именно с этого и начал когда-то allocer. Это я потом добавил что немного пилотируемых легких (!!!!) самолетов не помешало бы тоже


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6529
А кто теперь разберет :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Well писал(а):
Именно с этого и начал когда-то allocer. Это я потом добавил что немного пилотируемых легких (!!!!) самолетов не помешало бы тоже

Нет, это был АВ РРР - на него же хотел умостить док и десант. В результате получился авианосец скрещенный с десантным вертолетоносцем. Я же предложил разделить одно с другим, поскольку неразумно на корабле прибрежного действия (десантный корабль таким является) городить "дальнюю руку" флота. У меня возник вопрос - где правильней размещать самолет, типа Авенджера - с одной стороны - это "дальняя рука" палубной авиации, с другой - это самолет авиаподдержки, как и вертолет. Только может длительно барражировать в районе. Если "имеем" А-230 и ЛАВ - где предпочтительней?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6529
На авианосце предпочтительней. БПЛА решают более широкий круг задач чем непосредственная поддержка. Для нее скорее всего нужен вертолетный бпла (типа ФайрСкаута)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://cdn.fr.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2012/06/Fire-Scout-MQ-8B.jpg
Northrop Grumman’s MQ-8B Fire Scout
Цитата:
L’US Navy installera Linux sur ses drones

:arrow: http://fr.ubergizmo.com/2012/06/lus-nav ... um=twitter



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
viewtopic.php?p=211343#p211343 вот и спереди
http://www.aviationweek.com/media/images/fullsize/Defense/UAVs/Tanan-Cassidian.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://farm4.staticflickr.com/3410/4621682828_8375173358_z.jpg

Цитата:
ФПС России планирует приобрести шведские БЛА Skeldar V-200
16 июня 2012 года агентство ИТАР-ТАСС сообщило, что Федеральная пограничная служба (ФПС) ФСБ России намерена приобрести шведские беспилотные летательные аппараты вертолетного типа Saab Skeldar V-200, оснащенные американскими гиростабилизированными оптико-электронными платформами. Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС стало известно на международной выставке Eurosatory 2012 в Париже.
"БЛА Skeldar вертолетного типа может быть использован не только для охраны границы, но и применяться для обеспечения безопасности во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Не исключено, что макет БЛА Skeldar будет демонстрироваться на международной выставке "Интерполитех-2012" в Москве в октябре этого года".
Добавим, что БЛА вертолетного типа серии Skeldar отрабатываются Saab AB на основе конструкции вертолетного БЛА APID 55 шведской компании CybAero с 2004 года. Летные испытания наиболее крупного БЛА Saab Skeldar V-200 (взлетный вес 200 кг, вес полезной нагрузки до 40 кг, продолжительность полета до 5 часов) ведутся с 2008 года. До настоящего времени сведения о каких-либо заказах на БЛА серии Skeldar отсутствовали, так что не исключено, что ФПС России станет стартовым заказчиком.
Под "американскими гиростабилизированными оптико-электронными платформами", вероятно, подразумевается электронно-оптическая система Ultraforce 275 шведской компании PolyTech, ныне являющейся филиалом американской компании FLIR Systems.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/263968.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 89
Spy Hawk: радиоуправляемый самолет-шпион от RED5
http://www.3dnews.ru/news/632288
Изображение
Устройство оснащено 5-мегапиксельной камерой, расположенной на передней части корпуса. С ее помощью пользователь может записывать видео с высоты птичьего полета на 4-гигабайтную SD-карту, которая идет в комплекте. Кроме того, Spy Hawk в режиме реального времени передает изображение на 3,5-дюймовый LCD-экран, встроенный в пульт дистанционного управления, благодаря чему можно выбрать лучший ракурс для записи видео. Радиоуправляемый самолет доступен для приобретения на сайте производителя за £245,95 ($380). :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Евгений 11 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB