|
Автор |
Сообщение |
IceFairy
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 янв 2014, 12:34 |
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39 Сообщений: 340
|
Well писал(а): Что-то меня смущает в этих сравнениях Почему-то в кузины 153*26 метров лезет всего 22 су-33 а в де голевские 138*29 аж 27 Как-то странно Ширины не хватает. У "дедушки Брежнева" cancard упирается вперед в cancard, а у "Чарли Большого Носа" cancard упирается вбок в nose cone. Такая вот разница 26 и 29. Кстати, оптимальным самолетом для такой расстановки/ширины ангара Brezshnev-class (ау, "дядюшка Ляо"!) оказывается J-20: даже при нескладывающихся крыльях влезает 18-19...
|
|
|
|
|
skylancer7441
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 янв 2014, 14:51 |
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:05 Сообщений: 112
|
Гмм. А если их там (на схеме ангара Де Голля) всё-же так как на рисунке у Кузи, то есть вдоль ангара ставить, а не поперёк, то на сколько меньше влезет? А то, как понимаю, такой "гениальной" (мда) вещи, как автоматическая система транспортировки, у французов в ангаре нет?
|
|
|
|
|
IceFairy
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 янв 2014, 15:06 |
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39 Сообщений: 340
|
skylancer7441 писал(а): вдоль ангара ставить, а не поперёк, то на сколько меньше влезет? На два, 5х5: Кривовато, надо было у второго лифта еще одну Т-образную вертоушкокомбинацию. 25*J-15+4*Ka-27. Anyway greater. А может, и Н-образно влезет, тогда +6 helos. skylancer7441 писал(а): А то, как понимаю, такой "гениальной" (мда) вещи, как автоматическая система транспортировки, у французов в ангаре нет? Да чего в ней гениального-то? Цепочка унаследована из пр.112З... И она автоматическая не более мопеда - цепь вращает моторчик, а цеплять/отцеплять/направление - ручками, ручками.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 янв 2014, 15:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Причина банальна, постройте график занимаемой ширины парой "нос к хвосту" в зависимости от расстояния "хвост-хвост", и увидите, что "Брежневу" катастрофически не хватает ширины ангара. Впрочем, это можно заметить и на исходной расстановке: ага, осталось только Су-33 оснастить колесами, которые вбок вправо-влево на 90 градусов могут разворачиваться - чтоб можно было при таком поперечном и плотном расположении пепелац вытащить для транспортировки и разворота Цитата: при 1,0м между aircrafts: а про радиус разворота что скажете, насколько задницу пепелаца "заносить" будет при разворотах??
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
IceFairy
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 янв 2014, 15:46 |
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39 Сообщений: 340
|
Димитрий писал(а): Цитата: при 1,0м между aircrafts: а про радиус разворота что скажете, насколько задницу пепелаца "заносить" будет при разворотах?? Минимальный радиус разворота при выезде самого сложного J-15 при расстановке-27 - 12,5м. Вынос nose cone (плечо вперед длиннее) - меньше заказанных "зазорных" 1,0м. Димитрий писал(а): ага, осталось только Су-33 оснастить колесами, которые вбок вправо-влево на 90 градусов могут разворачиваться Максимальный угол поворота - 33° и обусловлен не расстановкой (для ориентира - ее углы берутся из cancard ange view, который 17,5°), а коротким лифтом. Сложно две нормали пририсовать?
|
|
|
|
|
IceFairy
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 12:00 |
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39 Сообщений: 340
|
Насчет [>3<2]H3[>2<3][>2<3][>3<2]H3[>2<3]=25f+6h - слишком оптимистично, не влезает. Максимум - 5*5+H3+I2: Итого: продольно - 25f+5h. Можно заменить любую пару-тройку самолетов на вертолеты, и получить, что даже для страдающих идиосинкразией поперечной схемы ангар ШдГ все равно вместительнее ангара дБ. О 90°. Ладно бы подобное устройство было бы лишь возможно, еще проектировалось или что-то подобное. А оно уже проходит опытную эксплуатацию. paralay писал(а): будет примерно так Т-50 влезет продольно в ангар ШдГ в количестве 20шт. по схеме 5х[h>2<2h], итого 20f+10h: Эта расстановка не изменится, даже если удлинить (ради крюка) машину на 57см.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 14:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): скорее всего будет примерно так. Складывать еще и стабилизатор сейчас резона нет, конкуренты слились а гак куда "запихивать" планируется?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 19:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Leonar писал(а): а гак куда "запихивать" планируется? Сложить вдвое и в хвостовой кок
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 19:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
IceFairy писал(а): А колеса шасси где? Что, не видно? Выделил красным
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 19:31 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
paralay писал(а): Leonar писал(а): а гак куда "запихивать" планируется? Сложить вдвое и в хвостовой кок Насчет сложить вдвое, не знаю. Это очень динамически нагруженный элемент, его предпочитают единой балкой исполнять.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 20:24 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
А что делать? Надо умудриться!
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 янв 2014, 21:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 15 янв 2014, 07:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): А что делать? Надо умудриться! хвостовой кок немного увеличится... и "излучающую штуку" из него придется убирать...
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 18 янв 2014, 00:19 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
10V писал(а): Ты бы вспомнил, какой фейл с этим гаком был.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 18 янв 2014, 02:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Это лишь пример тех решения Кстати, скоро узнаем итог: sandrermakoff писал(а): 19 декабря. Лейтенант-коммандер ВМС США Тони Уилсон выполняет успешный зацеп троса на F-35C. В Патакесент-ривер, центре испытаний флота, начались окончательные наземные испытания доработанного тормозного гака. Успех необходим для проведения летом и так отложенных уже на полгода испытаний F-35C на авианосце. http://sandrermakoff.livejournal.com/527435.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 13 фев 2014, 20:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
skylancer7441
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 08 апр 2014, 20:11 |
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:05 Сообщений: 112
|
https://cloud.mail.ru/public/5c5ef632102a/hangarshots/Все снимки, которые пока смог найти в сети. Маловато таких, из которых можно сделать выводы о форме ангара; больше с загораживающими всё собой ЛА. но даже эта схема, не слишком удачно для нас снятая, показывает, что ангар ближе к корме не слишком похож на простой прямоугольник.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 03 июн 2014, 18:59 |
|
Суров и - удивительное дело для ракурса "чуть снизу" - изящен!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 19 сен 2014, 11:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 27 дек 2014, 15:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 01 янв 2015, 22:47 |
|
авианосцы только у англо-саксов получаються.У всех остальных - неудачные эксперименты.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 02 янв 2015, 00:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
skylancer7441 писал(а): но даже эта схема, не слишком удачно для нас снятая, показывает, что ангар ближе к корме не слишком похож на простой прямоугольник.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 08 янв 2015, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
"Шарль де Голль" идет на войну Франция направляет в Персидский залив свой атомный авианосец "Шарль де Голль" для участия в войне с Халифатом. Это будет наиболее мощное усиление сил союзников на ТВД с самого начала международной кампании. Решение о участии авианосца в войне было принято до известных событий в Париже, 6 января уже появились слухи в прессе. Официально, как ожидается, это будет объявлено 14 января, когда президент Олланд должен произнести речь на борту авианосца. Деплоймент продлится, вероятно, до апреля, в котором "Шарль де Голль" должен принять участие в международных учениях в Индии. http://sandrermakoff.livejournal.com/750458.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 11 июн 2015, 00:03 |
|
ШдГ на войне - принимает Greyhound. Не зря они отрабатывали совместные операции год с небольшим назад.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 11 июл 2015, 22:34 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 10 дек 2016, 15:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: АВМА "Шарль де Голль" и 2-ой АВМ(А) Добавлено: 14 дек 2016, 12:12 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
IceFairy писал(а): Well писал(а): Что-то меня смущает в этих сравнениях Почему-то в кузины 153*26 метров лезет всего 22 су-33 а в де голевские 138*29 аж 27 Как-то странно Ширины не хватает. У "дедушки Брежнева" cancard упирается вперед в cancard, а у "Чарли Большого Носа" cancard упирается вбок в nose cone. Такая вот разница 26 и 29. Кстати, оптимальным самолетом для такой расстановки/ширины ангара Brezshnev-class (ау, "дядюшка Ляо"!) оказывается J-20: даже при нескладывающихся крыльях влезает 18-19... Вот вам ангар Ульяновска 175*32 метра, но и это не спасло Набивать ангар самолетами как сельди в банке не целесообразно. В наличии на ШдГ 2 хокая, а кроме того наличие автомобильной техники обеспечения также сокращают пространство. Но свой второй авианосец французы хотели сделать в 1,5 раза больше и не для того, чтобы там разместить значительно больше истребителей, хотя и не без этого, а для того чтобы повысить комфорт, автономность и эффективность авианосца.
|
|
|
|
|
|
|