Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1612
Страница 4 из 5

Автор:  Черномор [ 16 июн 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Работы в США, Великобритании и Франции по модернизации и созданию нового поколения десантно-высадочных катеров 2012 (таблицы)
:arrow: http://pentagonus.ru/publ/raboty_v_ssha ... 7-1-0-2123

Работы в США, Великобритании и Франции по модернизации и созданию нового поколения десантно-высадочных катеров 2012 (статья)
:arrow: http://pentagonus.ru/publ/raboty_v_ssha ... 7-1-0-2122

Автор:  Черномор [ 18 июн 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

http://img268.imageshack.us/img268/420/img16267101.jpg http://www.marinealutech.com/kuvat/m12mala.jpg

Автор:  marketgarden [ 18 июн 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

У финнов там еще с минометом есть...

Автор:  Черномор [ 23 июн 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Цитата:
Заложен десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков"
21 июня 2012 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") в Ярославле состоялась торжественная церемония закладки второго строящегося на этом предприятии десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 (шифр "Дюгонь"), получившего название "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702).
Контракт на строительство серии из трех катеров этого проекта подписан ОАО "Ярославский судостроительный завод" и Министерством обороны России 23 июня 2011 года. В ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года было принято решение увековечить память героев в наименованиях серии десантных катеров.
Головной катер по данному контракту "Денис Давыдов" (заводской номер 701) был заложен в Ярославле 18 января 2012 года. Сообщается, что на предприятии уже начата резка металла для третьего заказанного десантного катера "Модест Мусоргский" (заводской номер 703)..

http://yarshipyard.com/images/gallery/shows/rk_01.jpg
Закладная доска десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702) (с) ОАО "Ярославский судостроительный завод"

http://bmpd.livejournal.com/269060.html

Автор:  Черномор [ 09 июл 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

http://altair.com.pl/files/news/2012/07/i-i12-07-040ssc1.jpg http://www.lowriskssc.com/images/renderings/03-SSC-L.png
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/283121.html

Автор:  Димитрий [ 13 авг 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

хорошая фотка - наверное перспективные десант.катера тоже должны позволять вести огонь из перевозимой бронтехники :roll: :
Изображение

Автор:  Черномор [ 13 авг 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен :D

Автор:  Димитрий [ 13 авг 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Черномор писал(а):
А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен :D

ну во-1х, СУО на ЗАК стоят нормальные, да и стабилизатор не зря ставится - так что с дальности 500-1500м (эффект.дальность для 23мм) вполне попасть можно ;) ...
во-2х, задача такого огня - скорее не точечное поражение, а чтоб "не дать голову высунуть" рпгшникам/прочим пехотинцам/легкой бронетехнике, так что вполне хватит и не очень точного "огневого вала" по площадям :lol:

Автор:  Черномор [ 28 авг 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Агентство DAPRA опубликовало видеопрезентацию десантируемого транспортёра-амфибии СААТ

:arrow: http://topwar.ru/18193-agentstvo-dapra- ... -saat.html


Автор:  Черномор [ 05 сен 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Минобороны оставило «Мистраль» без десантных катеров

viewtopic.php?p=238142#p238142

Автор:  Черномор [ 30 сен 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

http://2.bp.blogspot.com/_GEtV6gA23xk/TM1wX8RHGXI/AAAAAAAACmg/2fUGRzlqLJ8/s1600/P9150202.JPG

Автор:  Черномор [ 13 окт 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

http://2.bp.blogspot.com/_rwSiF5angQ4/TG7-jmUbLyI/AAAAAAAAAjY/rYkbNi8zH2Q/s1600/lcat+pascat.jpg http://kelvindavies.co.uk/kelvin/data/media/44/T1.JPG




Автор:  Димитрий [ 21 фев 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Черномор писал(а):
Старые десантно-высадочные средства - фтопку.
Хотят новый катер... Для УДК Мистраль...

хммм, а почему бы не обдумать использование реально новых десантных катеров - например на базе экраноплана ?? :roll:

берем допустим что-то типа Буревестник-24 http://sky-and-sea.net/ http://topwar.ru/24468-proshli-ispytani ... ik-24.html и ваяем на его базе высокоскоростное (до 250км/ч) транспортное средство по доставке 15-20 человек с аммуницией и вооружением (или груз до 3-3,5тн) на дальности до 700-1200км... для высадки тяжелой техники-машин применяем обычные десантные катера...

навскидку - в чем имхо смысл девайса: экономим на дорогущих вертушках (в несколько раз) + менее заметно чем вертушки (основной режим на экране летим на 3-5м - т.е. заметно только в пределах радиогоризонта) + легко разборный-компактный (проще хранит-транспортировать)...
8-)

бонусы:
1. легкий-компактный - вес 4тн, габариты 15*16*4,6м (длина*размах крыла*высота) - разобрав можно засунуть в морской контейнер, чтоб потом при необоходимости за несколько часов собрать - т.е. нам не нужна большая доковая камера...к тому же, судя по конструкции, довольно просто сделать складные вперед крылья - тогда ширина не будет превышать, имхо, 4-6м 8-)

2. дешевый-экономичный - автомобильные движки, минимум автоматики-электроники-нанотехнологий :roll: ...

3. наконец, пепелац имеет 4 режима движения - от плавания до полета "на экране" с возможностью кратковременного подъема ("прыжка") на высоту до 30-50м :!: ====> иными словами мы можем перепрыгивать через заминированную или холмистую береговую линию, а значит доступность для высадки десанта у такого катера-экраноплана гораздо выше водоизмещающих катеров и катеров типа L-CAT, и даже выше чем у катеров на воздушной подушке (!!) 8-)
Изображение
Изображение[/url] Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.последниеновостидня.рф/%D1%8 ... %D0%BA-24/

Автор:  AK [ 10 дек 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Иван Карцов (проект Дюгонь), десантный катер на воздушной каверне постройки Восточной Верфи:

http://s018.radikal.ru/i505/1312/2c/a12d68e4ab96.jpg http://i020.radikal.ru/1312/c4/94c5e2740223.jpg

Автор:  10V [ 22 янв 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Цитата:
Американская компания Textron Marine & Land System начала реализовывать контракт на строительство девяти десантно-высадочных катеров типа SSC (также известных как LCAC-100) для замены существующих ДКВП типа LCAC.

:arrow: http://prokhor-tebin.livejournal.com/623320.html

Автор:  Лорд Маршал [ 28 янв 2017, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Бродит в голове идея о использовании на ДКВП нового поколения тех же ГТУ, что и на перспективном морском вертолете. Только если на вертолете 2 турбины, то для КВП потребуется 4.
2 2-турбинных модуля побортно.
Идея пришла потому, что у "Мурены" 2 ГТУ по 10 000 л.с. коих мы сейчас не делаем, а ТВ7-117 вот он уже.
А в предлагаемой схеме будет 4 по 3 000 - 3 500 л.с.
Поддерживать десант огнем с борта ДКВП все же странная идея. Так что ориентируемся на вышеупомянутый LCAC-100.

Если бы были моторы по 4 000 лошадей, можно было бы и ДК наследники Серны на них же перевести. Максимум одинаковых движков на УДК (и вертолеты и ДКВП и ДК были бы, ДК пока мимо).

Еще бродит идея тот же двигун присобачить к Курганцу на привод водометов и увеличить водоотбойный щит и вот у нас аналог EFV.

Автор:  Гоха [ 30 янв 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  Лорд Маршал [ 31 янв 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Я исхожу из того что есть, а не из того чего хотелось бы.
В обозримой перспективе только мотор для совместного с китайцами тяжелого вертолета. Там что-то типа 7000-7500 л.с. на мотор должно получится.

Автор:  Лорд Маршал [ 31 янв 2017, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

А что если...
Роботизированный "понтон" на подводных крыльях (или катамаран на кавернах) с ЭУ ТВ3-117/ТВ7-117 для доставки БМД (на них крепления к парашютным системам уже есть) с УДК до берега?
Пока от УДК идет - под управлением мехвода БМД, потом сброс нагрузки и возврат к УДК в автоматическом режиме? 21 век ужо как бы.

Автор:  Гоха [ 31 янв 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  Лорд Маршал [ 31 янв 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Гоха писал(а):
Ну тогда М-75фру и трансмиссия на полкорабля.

Шрек детектед! :mrgreen:

Автор:  Гоха [ 01 фев 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  Лорд Маршал [ 01 фев 2017, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

БМП-3 с дополнительной броней весит 22,7 т.
Катер Раптор весит 23 т. развивает до 48 узлов. сего силовая 2300 л.с.
ТВ7-117 развивает 3000 - 3600 л.с.

Я предлагаю навесить на БМП-3 понтон-катамаран с силовой на ТВ7-117.
Сама по себе БМП на воде развивает 10 км/ч, с таким "тюнингом" выдаст 50 узлов (92 км/ч).

А прогреть масло в редукторах перед эксплуатацией, я думаю, личный состав проинструктируют.

Автор:  Гоха [ 01 фев 2017, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  Лорд Маршал [ 01 фев 2017, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Ну так и мотор на вырост.
Курганец 25 т.
Вместо Мурены придется на амеровский лад - открытая площадка о 4-х ТВ7-117.
Хм, а что можно спаять из 2-х НК-12 на КВП платформе? (но эт я так - несерьезно).

А "вебасту" к редукторам не присобачить?

Автор:  Гоха [ 01 фев 2017, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  Alexandr [ 01 фев 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Цитата:
4-х ТВ7-117 будет мало. У нового амеровского LCAC планируются 4х7000л.с. емнип, а щас они имеют 4х4000л.с. Рассчитывать платформу надо на 55...60т ( Армата) максимальной нагрузки. Аи-20 подошёл бы идеально. Мне интересно было бы узнать, какие мысли роились в голове главного конструктора Мурены, заставившие его применить два мощных гтд вместо четырех по американской схеме.
Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120
Цитата:
П.с. Только что родилась идея сделать "электрический" ховеркрафт. Пусть остаются М-75ФРУ. Сделаем из них энергоблоки ( гтд+ генератор), расположив их у транца. Сверху установим 4 полноповоротных винтовентиляторных реверсивных колонки с электроприводом. Нагнетающие винтовентиляторы в данном случае полностью "отвязаны" от гтд, т.к. имеют свой электропривод и оптимизированы по расположению и количеству в зависимости от заданной производительности. Очевидные плюсы компоновки, меньший уровень шума, меньше уязвимость, принципиально иная энерговооруженность корабля по потребителям, оптимальные законы управления энергетикой. Осталось только дождаться технической революции, которая уже близко!
Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет ;)

Автор:  Гоха [ 01 фев 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

:mrgreen:

Автор:  седой. [ 01 фев 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Alexandr писал(а):
Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120
Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет ;)

Газогенератор "масштабируется" без системных изменений ТТХ?

Автор:  Alexandr [ 01 фев 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)

Да похоже, что Е70/8РД и М70ФРУ разные варианты одного мотора.

Я вообще хотел сказать, что если на Мурену запихать электротрансмиссию, то она пойдёт ко дну ещё на этапе проектирования...

Двигатель+редуктор с отводом на движущий винт и нагнетатель помноженные на два должны в сумме легче получиться, чем тоже самое с четырьмя моторами и редукторами. Пусть и меньшей мощности/размерности.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/