|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 02 фев 2017, 00:00 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Alexandr писал(а): Да похоже, что Е70/8РД и М70ФРУ разные варианты одного мотора.
Я вообще хотел сказать, что если на Мурену запихать электротрансмиссию, то она пойдёт ко дну ещё на этапе проектирования...
Двигатель+редуктор с отводом на движущий винт и нагнетатель помноженные на два должны в сумме легче получиться, чем тоже самое с четырьмя моторами и редукторами. Пусть и меньшей мощности/размерности. Хотелось бы понять: "насколько "механика" кучи свистелок с приводами, со всем геморроем её инфраструктуры для обеспечения работоспособности - выигрывает у большого "свистуна с генератором" и кучи исполнительных эл/двигунов."?
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 02 фев 2017, 00:50 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
На примере Ё-мобиля и тепловозов: когда есть мотор-генератор и привод на 1 ось электромотор-редуктором, выигрыш у мотор+короба передач только за счет упрощения трансмиссии и на переходных режимах за счет аккумуляции электроэнергии / рекуперации. Ну еще и генератор с тяговым мотором можно легко разнести (провода проже кардана). Ключевой момент: авто, особенно городское, часто разгоняется-тормозит.
Вот когда при одном генераторе количество тяговых моторов растет, тут уж выигрыш весомый. Настолько, что на тепловозах при 1 генераторе 8 тяговых осей (а то и больше) это выгодно даже при отсутствии аккумуляторов/конденсаторов. Даже для маневровых, хотя маневровым-то литиевые АКБ стали таки прикручивать.
Схема большая свистулька + 4 мотора имеет смысл, но это же бовая машина - дублирование мастхэв! а когда свистулек 2, то там особо сложных трансмиссий не надо (не сложнее привода винта на вертолете/самолете) для военных схема Мурены хороша как есть, электро-трансмиссия там не нужна. Амеровская схема на 4-х турбинах где-то даже проще, во всяком случае в управлении. А дублирование аж двойное.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 02 фев 2017, 01:36 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 02 фев 2017, 23:02 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
седой. писал(а): Хотелось бы понять: "насколько "механика" кучи свистелок с приводами, со всем геморроем её инфраструктуры для обеспечения работоспособности - выигрывает у большого "свистуна с генератором" и кучи исполнительных эл/двигунов."? расстояниеТеоретически, можно сделать термостатированный валопровод из Москы до СПб. и т.о. передавать какую-то мощность. Так же, можно всунуть электротрансмиссию между двумя ручками одной двери. удельная мощностьТипичные соотношения: Тепловоз >150кг. на кобылу Карьерн.самосвал ~120 Мурена 7,5 Вертолёт 2 Спортбайк до 1,5 количество источников и потребителейВсякие вертолёты и CV-22, однако в Ан-22 с одним "свистуном" и мех. трансмиссией на 4 винта не догадались... специальные требования ТЗНадёжность, управляемость, стоимость и т.д. Дальше нужно брать конкретный пример с ТЗ и считать...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 03 фев 2017, 13:59 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Alexandr писал(а): Теоретически, можно сделать термостатированный валопровод из Москы до СПб. и т.о. передавать какую-то мощность. Так же, можно всунуть электротрансмиссию между двумя ручками одной двери. удельная мощность Типичные соотношения: Тепловоз >150кг. на кобылу Карьерн.самосвал ~120 Мурена 7,5 Вертолёт 2 Спортбайк до 1,5 количество источников и потребителей Всякие вертолёты и CV-22, однако в Ан-22 с одним "свистуном" и мех. трансмиссией на 4 винта не догадались... специальные требования ТЗ Надёжность, управляемость, стоимость и т.д.
Дальше нужно брать конкретный пример с ТЗ и считать... Что на "Антейке не догадались" - понятно... это Alexandr писал(а): специальные требования ТЗ Надёжность, управляемость... За приведённые весовые характеристики механики - спасибо... Хотелось бы знать и их весовые соотношение с "элпездрикой", при единой "свистелке + генератор + шины к потреблЯтелям с их собственным весом". Заранее извиняюсь за занудство... трудно не знаючи - собрать инфу "до кучи".
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 03 фев 2017, 22:17 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Там не всё механика, поезда с карьерниками электрические. Цитата: Хотелось бы знать и их весовые соотношение с "элпездрикой", при единой "свистелке + генератор + шины к потреблЯтелям с их собственным весом". ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 04 фев 2017, 03:03 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Alexandr писал(а): ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния... Что-то как-то безрадостно всё... http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 04 фев 2017, 06:07 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Гоха писал(а): Что-то как-то безрадостно всё... Да будет вам... Светлое ядерноэлектроводородное будущее неотвратимо. Как только весь нефтегаз выкопают, так сразу и наступит
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 04 фев 2017, 10:33 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Alexandr писал(а): ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния... Графен - "наше всё" https://4science.ru/project/11-G34-31-0061
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 08 фев 2017, 15:08 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Новая серия КВП заложена в Крыму.Перевозит 30-50 человек. Габариты 17,23 х 7,94. Примерно такие же размеры у "сложенного" МиГа-29К. Так что такие аппараты вполне могут оказаться в ангаре перспективного УДК. Грузить правда придется краном на палубу сначала, ну да запас высадочных средств дело такое -) Правда первыми претендентами на роль носителей этих катеров стоит рассматривать новые ледоколы: новую Арктику и патрульный. Сколько этот катер весит обнаружить не удалось. (Есть подозрение, что 25 т.) Интересная картинка с сайта основного производителя:
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 08 фев 2017, 19:56 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
|
|