Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Работы в США, Великобритании и Франции по модернизации и созданию нового поколения десантно-высадочных катеров 2012 (таблицы)
:arrow: http://pentagonus.ru/publ/raboty_v_ssha ... 7-1-0-2123

Работы в США, Великобритании и Франции по модернизации и созданию нового поколения десантно-высадочных катеров 2012 (статья)
:arrow: http://pentagonus.ru/publ/raboty_v_ssha ... 7-1-0-2122



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://img268.imageshack.us/img268/420/img16267101.jpg http://www.marinealutech.com/kuvat/m12mala.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 754
У финнов там еще с минометом есть...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Заложен десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков"
21 июня 2012 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") в Ярославле состоялась торжественная церемония закладки второго строящегося на этом предприятии десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 (шифр "Дюгонь"), получившего название "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702).
Контракт на строительство серии из трех катеров этого проекта подписан ОАО "Ярославский судостроительный завод" и Министерством обороны России 23 июня 2011 года. В ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года было принято решение увековечить память героев в наименованиях серии десантных катеров.
Головной катер по данному контракту "Денис Давыдов" (заводской номер 701) был заложен в Ярославле 18 января 2012 года. Сообщается, что на предприятии уже начата резка металла для третьего заказанного десантного катера "Модест Мусоргский" (заводской номер 703)..

http://yarshipyard.com/images/gallery/shows/rk_01.jpg
Закладная доска десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702) (с) ОАО "Ярославский судостроительный завод"

http://bmpd.livejournal.com/269060.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://altair.com.pl/files/news/2012/07/i-i12-07-040ssc1.jpg http://www.lowriskssc.com/images/renderings/03-SSC-L.png
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/283121.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6761
хорошая фотка - наверное перспективные десант.катера тоже должны позволять вести огонь из перевозимой бронтехники :roll: :
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен :D



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6761
Черномор писал(а):
А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен :D

ну во-1х, СУО на ЗАК стоят нормальные, да и стабилизатор не зря ставится - так что с дальности 500-1500м (эффект.дальность для 23мм) вполне попасть можно ;) ...
во-2х, задача такого огня - скорее не точечное поражение, а чтоб "не дать голову высунуть" рпгшникам/прочим пехотинцам/легкой бронетехнике, так что вполне хватит и не очень точного "огневого вала" по площадям :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Агентство DAPRA опубликовало видеопрезентацию десантируемого транспортёра-амфибии СААТ

:arrow: http://topwar.ru/18193-agentstvo-dapra- ... -saat.html




_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Минобороны оставило «Мистраль» без десантных катеров

viewtopic.php?p=238142#p238142



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://2.bp.blogspot.com/_GEtV6gA23xk/TM1wX8RHGXI/AAAAAAAACmg/2fUGRzlqLJ8/s1600/P9150202.JPG



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://2.bp.blogspot.com/_rwSiF5angQ4/TG7-jmUbLyI/AAAAAAAAAjY/rYkbNi8zH2Q/s1600/lcat+pascat.jpg http://kelvindavies.co.uk/kelvin/data/media/44/T1.JPG






_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6761
Черномор писал(а):
Старые десантно-высадочные средства - фтопку.
Хотят новый катер... Для УДК Мистраль...

хммм, а почему бы не обдумать использование реально новых десантных катеров - например на базе экраноплана ?? :roll:

берем допустим что-то типа Буревестник-24 http://sky-and-sea.net/ http://topwar.ru/24468-proshli-ispytani ... ik-24.html и ваяем на его базе высокоскоростное (до 250км/ч) транспортное средство по доставке 15-20 человек с аммуницией и вооружением (или груз до 3-3,5тн) на дальности до 700-1200км... для высадки тяжелой техники-машин применяем обычные десантные катера...

навскидку - в чем имхо смысл девайса: экономим на дорогущих вертушках (в несколько раз) + менее заметно чем вертушки (основной режим на экране летим на 3-5м - т.е. заметно только в пределах радиогоризонта) + легко разборный-компактный (проще хранит-транспортировать)...
8-)

бонусы:
1. легкий-компактный - вес 4тн, габариты 15*16*4,6м (длина*размах крыла*высота) - разобрав можно засунуть в морской контейнер, чтоб потом при необоходимости за несколько часов собрать - т.е. нам не нужна большая доковая камера...к тому же, судя по конструкции, довольно просто сделать складные вперед крылья - тогда ширина не будет превышать, имхо, 4-6м 8-)

2. дешевый-экономичный - автомобильные движки, минимум автоматики-электроники-нанотехнологий :roll: ...

3. наконец, пепелац имеет 4 режима движения - от плавания до полета "на экране" с возможностью кратковременного подъема ("прыжка") на высоту до 30-50м :!: ====> иными словами мы можем перепрыгивать через заминированную или холмистую береговую линию, а значит доступность для высадки десанта у такого катера-экраноплана гораздо выше водоизмещающих катеров и катеров типа L-CAT, и даже выше чем у катеров на воздушной подушке (!!) 8-)
Изображение
Изображение[/url] Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.последниеновостидня.рф/%D1%8 ... %D0%BA-24/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Иван Карцов (проект Дюгонь), десантный катер на воздушной каверне постройки Восточной Верфи:

http://s018.radikal.ru/i505/1312/2c/a12d68e4ab96.jpg http://i020.radikal.ru/1312/c4/94c5e2740223.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19932
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Американская компания Textron Marine & Land System начала реализовывать контракт на строительство девяти десантно-высадочных катеров типа SSC (также известных как LCAC-100) для замены существующих ДКВП типа LCAC.

:arrow: http://prokhor-tebin.livejournal.com/623320.html



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Бродит в голове идея о использовании на ДКВП нового поколения тех же ГТУ, что и на перспективном морском вертолете. Только если на вертолете 2 турбины, то для КВП потребуется 4.
2 2-турбинных модуля побортно.
Идея пришла потому, что у "Мурены" 2 ГТУ по 10 000 л.с. коих мы сейчас не делаем, а ТВ7-117 вот он уже.
А в предлагаемой схеме будет 4 по 3 000 - 3 500 л.с.
Поддерживать десант огнем с борта ДКВП все же странная идея. Так что ориентируемся на вышеупомянутый LCAC-100.

Если бы были моторы по 4 000 лошадей, можно было бы и ДК наследники Серны на них же перевести. Максимум одинаковых движков на УДК (и вертолеты и ДКВП и ДК были бы, ДК пока мимо).

Еще бродит идея тот же двигун присобачить к Курганцу на привод водометов и увеличить водоотбойный щит и вот у нас аналог EFV.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Нужны современные аналоги твд АИ-20 локализованные в РФ. На вертолетных двиглах сделать не получится, мощность все же маловата.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Я исхожу из того что есть, а не из того чего хотелось бы.
В обозримой перспективе только мотор для совместного с китайцами тяжелого вертолета. Там что-то типа 7000-7500 л.с. на мотор должно получится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
А что если...
Роботизированный "понтон" на подводных крыльях (или катамаран на кавернах) с ЭУ ТВ3-117/ТВ7-117 для доставки БМД (на них крепления к парашютным системам уже есть) с УДК до берега?
Пока от УДК идет - под управлением мехвода БМД, потом сброс нагрузки и возврат к УДК в автоматическом режиме? 21 век ужо как бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Лорд Маршал писал(а):
Я исхожу из того что есть, а не из того чего хотелось бы

Ну тогда М-75фру и трансмиссия на полкорабля.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Гоха писал(а):
Ну тогда М-75фру и трансмиссия на полкорабля.

Шрек детектед! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Лорд Маршал писал(а):
Гоха писал(а):
Ну тогда М-75фру и трансмиссия на полкорабля.

Шрек детектед! :mrgreen:

По 4 редуктора на борт. Попробуй прокрутить это зимой



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
БМП-3 с дополнительной броней весит 22,7 т.
Катер Раптор весит 23 т. развивает до 48 узлов. сего силовая 2300 л.с.
ТВ7-117 развивает 3000 - 3600 л.с.

Я предлагаю навесить на БМП-3 понтон-катамаран с силовой на ТВ7-117.
Сама по себе БМП на воде развивает 10 км/ч, с таким "тюнингом" выдаст 50 узлов (92 км/ч).

А прогреть масло в редукторах перед эксплуатацией, я думаю, личный состав проинструктируют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Как-то вы мелко плывёте, в смысле низко летите))) Какая БМП-3? Забудьте. Армата, Курганец, Бумеранг - вот о чём нужно думать. Я давеча (с полгода назад) призадумался о продолжении Мурены и уперся в двигатели, точнее в их отсутствие (ГТД-5000). Либо М75фру и матросы с паяльными лампами вдоль редукторов, либо вообще ничего. А задумывалось интересное семейство на базе одной КВП-платформы.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Ну так и мотор на вырост.
Курганец 25 т.
Вместо Мурены придется на амеровский лад - открытая площадка о 4-х ТВ7-117.
Хм, а что можно спаять из 2-х НК-12 на КВП платформе? (но эт я так - несерьезно).

А "вебасту" к редукторам не присобачить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Лорд Маршал писал(а):
Ну так и мотор на вырост.
Курганец 25 т.
Вместо Мурены придется на амеровский лад - открытая площадка о 4-х ТВ7-117.
Хм, а что можно спаять из 2-х НК-12 на КВП платформе? (но эт я так - несерьезно).

А "вебасту" к редукторам не присобачить?

4-х ТВ7-117 будет мало. У нового амеровского LCAC планируются 4х7000л.с. емнип, а щас они имеют 4х4000л.с. Рассчитывать платформу надо на 55...60т ( Армата) максимальной нагрузки. Аи-20 подошёл бы идеально. Мне интересно было бы узнать, какие мысли роились в голове главного конструктора Мурены, заставившие его применить два мощных гтд вместо четырех по американской схеме.
П.с. Только что родилась идея сделать "электрический" ховеркрафт. Пусть остаются М-75ФРУ. Сделаем из них энергоблоки ( гтд+ генератор), расположив их у транца. Сверху установим 4 полноповоротных винтовентиляторных реверсивных колонки с электроприводом. Нагнетающие винтовентиляторы в данном случае полностью "отвязаны" от гтд, т.к. имеют свой электропривод и оптимизированы по расположению и количеству в зависимости от заданной производительности. Очевидные плюсы компоновки, меньший уровень шума, меньше уязвимость, принципиально иная энерговооруженность корабля по потребителям, оптимальные законы управления энергетикой. Осталось только дождаться технической революции, которая уже близко!



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Цитата:
4-х ТВ7-117 будет мало. У нового амеровского LCAC планируются 4х7000л.с. емнип, а щас они имеют 4х4000л.с. Рассчитывать платформу надо на 55...60т ( Армата) максимальной нагрузки. Аи-20 подошёл бы идеально. Мне интересно было бы узнать, какие мысли роились в голове главного конструктора Мурены, заставившие его применить два мощных гтд вместо четырех по американской схеме.
Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120
Цитата:
П.с. Только что родилась идея сделать "электрический" ховеркрафт. Пусть остаются М-75ФРУ. Сделаем из них энергоблоки ( гтд+ генератор), расположив их у транца. Сверху установим 4 полноповоротных винтовентиляторных реверсивных колонки с электроприводом. Нагнетающие винтовентиляторы в данном случае полностью "отвязаны" от гтд, т.к. имеют свой электропривод и оптимизированы по расположению и количеству в зависимости от заданной производительности. Очевидные плюсы компоновки, меньший уровень шума, меньше уязвимость, принципиально иная энерговооруженность корабля по потребителям, оптимальные законы управления энергетикой. Осталось только дождаться технической революции, которая уже близко!
Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет ;)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1207
Alexandr писал(а):
Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120

Шило на мыло. М70ФРУ они-же делают =)



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2491
Alexandr писал(а):
Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120
Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет ;)

Газогенератор "масштабируется" без системных изменений ТТХ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Да похоже, что Е70/8РД и М70ФРУ разные варианты одного мотора.

Я вообще хотел сказать, что если на Мурену запихать электротрансмиссию, то она пойдёт ко дну ещё на этапе проектирования...

Двигатель+редуктор с отводом на движущий винт и нагнетатель помноженные на два должны в сумме легче получиться, чем тоже самое с четырьмя моторами и редукторами. Пусть и меньшей мощности/размерности.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB