|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 18 июн 2012, 14:40 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
marketgarden
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 18 июн 2012, 16:18 |
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27 Сообщений: 754
|
У финнов там еще с минометом есть...
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 23 июн 2012, 16:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Заложен десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" 21 июня 2012 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") в Ярославле состоялась торжественная церемония закладки второго строящегося на этом предприятии десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 (шифр "Дюгонь"), получившего название "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702). Контракт на строительство серии из трех катеров этого проекта подписан ОАО "Ярославский судостроительный завод" и Министерством обороны России 23 июня 2011 года. В ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года было принято решение увековечить память героев в наименованиях серии десантных катеров. Головной катер по данному контракту "Денис Давыдов" (заводской номер 701) был заложен в Ярославле 18 января 2012 года. Сообщается, что на предприятии уже начата резка металла для третьего заказанного десантного катера "Модест Мусоргский" (заводской номер 703).. Закладная доска десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702) (с) ОАО "Ярославский судостроительный завод" http://bmpd.livejournal.com/269060.html
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 09 июл 2012, 11:26 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 13 авг 2012, 10:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
хорошая фотка - наверное перспективные десант.катера тоже должны позволять вести огонь из перевозимой бронтехники :
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 13 авг 2012, 10:20 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен
_________________
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 13 авг 2012, 11:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Черномор писал(а): А с учетом волнения моря такой огонь будет очень точен ну во-1х, СУО на ЗАК стоят нормальные, да и стабилизатор не зря ставится - так что с дальности 500-1500м (эффект.дальность для 23мм) вполне попасть можно ... во-2х, задача такого огня - скорее не точечное поражение, а чтоб "не дать голову высунуть" рпгшникам/прочим пехотинцам/легкой бронетехнике, так что вполне хватит и не очень точного "огневого вала" по площадям
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 28 авг 2012, 17:56 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 05 сен 2012, 20:49 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 30 сен 2012, 10:14 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 13 окт 2012, 13:09 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 21 фев 2013, 09:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Черномор писал(а): Старые десантно-высадочные средства - фтопку. Хотят новый катер... Для УДК Мистраль... хммм, а почему бы не обдумать использование реально новых десантных катеров - например на базе экраноплана ?? берем допустим что-то типа Буревестник-24 http://sky-and-sea.net/ http://topwar.ru/24468-proshli-ispytani ... ik-24.html и ваяем на его базе высокоскоростное (до 250км/ч) транспортное средство по доставке 15-20 человек с аммуницией и вооружением (или груз до 3-3,5тн) на дальности до 700-1200км... для высадки тяжелой техники-машин применяем обычные десантные катера... навскидку - в чем имхо смысл девайса: экономим на дорогущих вертушках (в несколько раз) + менее заметно чем вертушки (основной режим на экране летим на 3-5м - т.е. заметно только в пределах радиогоризонта) + легко разборный-компактный (проще хранит-транспортировать)... бонусы: 1. легкий-компактный - вес 4тн, габариты 15*16*4,6м (длина*размах крыла*высота) - разобрав можно засунуть в морской контейнер, чтоб потом при необоходимости за несколько часов собрать - т.е. нам не нужна большая доковая камера...к тому же, судя по конструкции, довольно просто сделать складные вперед крылья - тогда ширина не будет превышать, имхо, 4-6м 2. дешевый-экономичный - автомобильные движки, минимум автоматики-электроники-нанотехнологий ... 3. наконец, пепелац имеет 4 режима движения - от плавания до полета "на экране" с возможностью кратковременного подъема ("прыжка") на высоту до 30-50м ====> иными словами мы можем перепрыгивать через заминированную или холмистую береговую линию, а значит доступность для высадки десанта у такого катера-экраноплана гораздо выше водоизмещающих катеров и катеров типа L-CAT, и даже выше чем у катеров на воздушной подушке (!!) [/url] http://www.последниеновостидня.рф/%D1%8 ... %D0%BA-24/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 22 янв 2014, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 28 янв 2017, 04:43 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Бродит в голове идея о использовании на ДКВП нового поколения тех же ГТУ, что и на перспективном морском вертолете. Только если на вертолете 2 турбины, то для КВП потребуется 4. 2 2-турбинных модуля побортно. Идея пришла потому, что у "Мурены" 2 ГТУ по 10 000 л.с. коих мы сейчас не делаем, а ТВ7-117 вот он уже. А в предлагаемой схеме будет 4 по 3 000 - 3 500 л.с. Поддерживать десант огнем с борта ДКВП все же странная идея. Так что ориентируемся на вышеупомянутый LCAC-100.
Если бы были моторы по 4 000 лошадей, можно было бы и ДК наследники Серны на них же перевести. Максимум одинаковых движков на УДК (и вертолеты и ДКВП и ДК были бы, ДК пока мимо).
Еще бродит идея тот же двигун присобачить к Курганцу на привод водометов и увеличить водоотбойный щит и вот у нас аналог EFV.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 30 янв 2017, 22:34 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 31 янв 2017, 15:17 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Я исхожу из того что есть, а не из того чего хотелось бы. В обозримой перспективе только мотор для совместного с китайцами тяжелого вертолета. Там что-то типа 7000-7500 л.с. на мотор должно получится.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 31 янв 2017, 19:04 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
А что если... Роботизированный "понтон" на подводных крыльях (или катамаран на кавернах) с ЭУ ТВ3-117/ТВ7-117 для доставки БМД (на них крепления к парашютным системам уже есть) с УДК до берега? Пока от УДК идет - под управлением мехвода БМД, потом сброс нагрузки и возврат к УДК в автоматическом режиме? 21 век ужо как бы.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 31 янв 2017, 22:45 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 31 янв 2017, 23:56 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Гоха писал(а): Ну тогда М-75фру и трансмиссия на полкорабля. Шрек детектед!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 00:55 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 02:03 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
БМП-3 с дополнительной броней весит 22,7 т. Катер Раптор весит 23 т. развивает до 48 узлов. сего силовая 2300 л.с. ТВ7-117 развивает 3000 - 3600 л.с.
Я предлагаю навесить на БМП-3 понтон-катамаран с силовой на ТВ7-117. Сама по себе БМП на воде развивает 10 км/ч, с таким "тюнингом" выдаст 50 узлов (92 км/ч).
А прогреть масло в редукторах перед эксплуатацией, я думаю, личный состав проинструктируют.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 02:41 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 06:44 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Ну так и мотор на вырост. Курганец 25 т. Вместо Мурены придется на амеровский лад - открытая площадка о 4-х ТВ7-117. Хм, а что можно спаять из 2-х НК-12 на КВП платформе? (но эт я так - несерьезно).
А "вебасту" к редукторам не присобачить?
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 07:31 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 12:01 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Цитата: 4-х ТВ7-117 будет мало. У нового амеровского LCAC планируются 4х7000л.с. емнип, а щас они имеют 4х4000л.с. Рассчитывать платформу надо на 55...60т ( Армата) максимальной нагрузки. Аи-20 подошёл бы идеально. Мне интересно было бы узнать, какие мысли роились в голове главного конструктора Мурены, заставившие его применить два мощных гтд вместо четырех по американской схеме. Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120Цитата: П.с. Только что родилась идея сделать "электрический" ховеркрафт. Пусть остаются М-75ФРУ. Сделаем из них энергоблоки ( гтд+ генератор), расположив их у транца. Сверху установим 4 полноповоротных винтовентиляторных реверсивных колонки с электроприводом. Нагнетающие винтовентиляторы в данном случае полностью "отвязаны" от гтд, т.к. имеют свой электропривод и оптимизированы по расположению и количеству в зависимости от заданной производительности. Очевидные плюсы компоновки, меньший уровень шума, меньше уязвимость, принципиально иная энерговооруженность корабля по потребителям, оптимальные законы управления энергетикой. Осталось только дождаться технической революции, которая уже близко! Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 12:46 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 13:59 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Alexandr писал(а): Попробуйте вот это http://www.npo-saturn.ru/?sat=120Думаю, наша с вами пенсия сильно "ближее" будет Газогенератор "масштабируется" без системных изменений ТТХ?
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.) Добавлено: 01 фев 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Да похоже, что Е70/8РД и М70ФРУ разные варианты одного мотора.
Я вообще хотел сказать, что если на Мурену запихать электротрансмиссию, то она пойдёт ко дну ещё на этапе проектирования...
Двигатель+редуктор с отводом на движущий винт и нагнетатель помноженные на два должны в сумме легче получиться, чем тоже самое с четырьмя моторами и редукторами. Пусть и меньшей мощности/размерности.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
|
|