Текущее время: 29 мар 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 00:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Alexandr писал(а):
Да похоже, что Е70/8РД и М70ФРУ разные варианты одного мотора.

Я вообще хотел сказать, что если на Мурену запихать электротрансмиссию, то она пойдёт ко дну ещё на этапе проектирования...

Двигатель+редуктор с отводом на движущий винт и нагнетатель помноженные на два должны в сумме легче получиться, чем тоже самое с четырьмя моторами и редукторами. Пусть и меньшей мощности/размерности.

Хотелось бы понять: "насколько "механика" кучи свистелок с приводами, со всем геморроем её инфраструктуры для обеспечения работоспособности - выигрывает у большого "свистуна с генератором" и кучи исполнительных эл/двигунов."?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 00:50 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
На примере Ё-мобиля и тепловозов:
когда есть мотор-генератор и привод на 1 ось электромотор-редуктором, выигрыш у мотор+короба передач только за счет упрощения трансмиссии и на переходных режимах за счет аккумуляции электроэнергии / рекуперации. Ну еще и генератор с тяговым мотором можно легко разнести (провода проже кардана).
Ключевой момент: авто, особенно городское, часто разгоняется-тормозит.

Вот когда при одном генераторе количество тяговых моторов растет, тут уж выигрыш весомый. Настолько, что на тепловозах при 1 генераторе 8 тяговых осей (а то и больше) это выгодно даже при отсутствии аккумуляторов/конденсаторов. Даже для маневровых, хотя маневровым-то литиевые АКБ стали таки прикручивать.

Схема большая свистулька + 4 мотора имеет смысл, но это же бовая машина - дублирование мастхэв! а когда свистулек 2, то там особо сложных трансмиссий не надо (не сложнее привода винта на вертолете/самолете) для военных схема Мурены хороша как есть, электро-трансмиссия там не нужна.
Амеровская схема на 4-х турбинах где-то даже проще, во всяком случае в управлении. А дублирование аж двойное.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 01:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
седой. писал(а):
Хотелось бы понять: "насколько "механика" кучи свистелок с приводами, со всем геморроем её инфраструктуры для обеспечения работоспособности - выигрывает у большого "свистуна с генератором" и кучи исполнительных эл/двигунов."?
расстояние
Теоретически, можно сделать термостатированный валопровод из Москы до СПб. и т.о. передавать какую-то мощность. Так же, можно всунуть электротрансмиссию между двумя ручками одной двери.
удельная мощность
Типичные соотношения:
Тепловоз >150кг. на кобылу
Карьерн.самосвал ~120
Мурена 7,5
Вертолёт 2
Спортбайк до 1,5
количество источников и потребителей
Всякие вертолёты и CV-22, однако в Ан-22 с одним "свистуном" и мех. трансмиссией на 4 винта не догадались...
специальные требования ТЗ
Надёжность, управляемость, стоимость и т.д.

Дальше нужно брать конкретный пример с ТЗ и считать...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Alexandr писал(а):
Теоретически, можно сделать термостатированный валопровод из Москы до СПб. и т.о. передавать какую-то мощность. Так же, можно всунуть электротрансмиссию между двумя ручками одной двери.
удельная мощность
Типичные соотношения:
Тепловоз >150кг. на кобылу
Карьерн.самосвал ~120
Мурена 7,5
Вертолёт 2
Спортбайк до 1,5
количество источников и потребителей
Всякие вертолёты и CV-22, однако в Ан-22 с одним "свистуном" и мех. трансмиссией на 4 винта не догадались...
специальные требования ТЗ
Надёжность, управляемость, стоимость и т.д.

Дальше нужно брать конкретный пример с ТЗ и считать...


Что на "Антейке не догадались" - понятно... это
Alexandr писал(а):
специальные требования ТЗ
Надёжность, управляемость...


За приведённые весовые характеристики механики - спасибо...

Хотелось бы знать и их весовые соотношение с "элпездрикой", при единой "свистелке + генератор + шины к потреблЯтелям с их собственным весом".
Спойлер: Показать
Заранее извиняюсь за занудство... трудно не знаючи - собрать инфу "до кучи".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Там не всё механика, поезда с карьерниками электрические.
Цитата:
Хотелось бы знать и их весовые соотношение с "элпездрикой", при единой "свистелке + генератор + шины к потреблЯтелям с их собственным весом".

ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Alexandr писал(а):
ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния...

Что-то как-то безрадостно всё...
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 06:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Гоха писал(а):
Что-то как-то безрадостно всё...
Да будет вам... Светлое ядерноэлектроводородное будущее неотвратимо. Как только весь нефтегаз выкопают, так сразу и наступит 8-)
Спойлер: Показать
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/У них там, видимо, вот такой шкафчик в кадр не влез: http://rusautomation.ru/privodnaya-tehnika/innovert-vent-ivd254a43a
массой ~300кг. с принудительным охлаждением 30-40куб.м./мин. Т.е. ещё кондей нужен и к моторчику жидкостное подвести. Дальше возможны варианты, либо всё тоже самое + ДВС/ГТД + топляк, либо батарейки под пробку, либо так
Изображение



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Alexandr писал(а):
ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния...

Графен - "наше всё" :lol:

https://4science.ru/project/11-G34-31-0061


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:08 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
Новая серия КВП заложена в Крыму.
Изображение
Перевозит 30-50 человек.
Габариты 17,23 х 7,94. Примерно такие же размеры у "сложенного" МиГа-29К.
Так что такие аппараты вполне могут оказаться в ангаре перспективного УДК.
Грузить правда придется краном на палубу сначала, ну да запас высадочных средств дело такое -)
Правда первыми претендентами на роль носителей этих катеров стоит рассматривать новые ледоколы: новую Арктику и патрульный.

Сколько этот катер весит обнаружить не удалось. (Есть подозрение, что 25 т.)

Интересная картинка с сайта основного производителя:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные десантные катера (L - CAT и др.)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Лорд Маршал писал(а):

Интересная картинка с сайта основного производителя:
Изображение


Описание ТУТ http://www.aerohod.ru/proekt-a750.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB