Текущее время: 29 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:07 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Mixalych писал(а):
катерник писал(а):
Ох, Господи!
Асимметричный катамаран...
Ладно "любители" - им свойственно "увлекаться"... но неужто в ОСК собрались футуристы? Осталось уфологов на доделку ПАК ФА перебросить...

Хотелось бы услышать замечания по существу. Почему это плохо?


Хотя бы потому, что отвлечёт силы и средства от более реальных и нужных программ и проектов.
Сам по себе принцип не нов - это кстати типичное папуасское каноэ с аутригером, ноа. Есть реализованные проекты примерно схожих размеров:

Изображение

Спойлер: Показать
В 2003 году Asean Lady была спущена на воду. В конечном исполнении она смотрелась не менее оригинально, чем на чертёжной доске. Пока яхта курсировала по водам Южной Азии, в её адрес было отпущено немало ремарок. «Ещё на верфи у меня был один посетитель,—говорит Чан,—который два часа наблюдал за рабочими, а потом вечером за ужином на полном серьёзе спрашивает у меня: «Так вы две яхты строите или одну?» А недавно другой человек изрёк: «Она не сможет плыть по прямой, она только и будет кружиться на месте».

На самом деле Asean Lady отлично идёт по прямой. Более того, асимметричная аутригерная конструкция не приводит к такой усталости металла, как катамаранная. Тогда как в определённых погодных условиях корпуса катамарана начинают противодействовать друг другу, аутригер, уступающий основному корпусу в размерах и находящийся в подчинённом положении, обеспечивает судну равновесие, не сбивая основной корпус с курса.

К тому же главный корпус аутригерной яхты можно сделать очень обтекаемым, почти как на парусной шлюпке. За счёт этого повышается экономичность судна, и в результате по крейсерской скорости и практической дальности 88-метровая Asean Lady значительно превосходит «одноклассников». Яхта способна развивать скорость более 14 узлов на одном дизеле в 2 000 лошадиных сил. Система рулевого управления на яхте тоже своеобразная. Единственный двигатель здесь напрямую соединён с двухвинтовым азимутальным приводом Rolls-Royce Aquamaster, что позволило обойтись без склонного к вибрации длинного вала. Поэтому машинное отделение на Asean Lady поразительно компактное для яхты такого размера и расположено у кормы, подальше от гостевых кают и даже от жилищ экипажа. Расположенное на носу выдвижное азимутальное подруливающее устройство Aquamaster также играет роль вспомогательного движителя. На одном этом подруливателе мощностью в 600 л.с. яхта может пройти многие тысячи миль. Привычные рычаги газа и рулевое колесо заменены здесь джойстиком, который задействует все двигатели и обеспечивает поистине компьютерную управляемость.

«Только когда в первый раз запустили двигатель и она развернулась на узком пятачке между доком и пристанью у нас на верфи, я в полной мере осознал, что за потрясающую, ни на что не похожую яхту мы создали,—резюмирует Чан.—Правда, на борту создаётся странное ощущение—и моему капитану поначалу было неуютно—из-за того, что невозможно определить, работает двигатель или нет. Ведь нет буквально ни малейшей вибрации, приходится управлять исключительно по приборам». И хотя на борту—особенно, если Asean Lady не стоит на якоре, а идёт полным ходом—к новым ощущениям быстро привыкаешь, легко становится понять, почему яхтенное сообщество предпочло проигнорировать идею аутригерной яхты. «Несколько профессиональных судостроителей, к которым я обращался, оказались не в состоянии выполнить подходящий чертёж, а один даже имел наглость заявить мой проект на конкурс под названием «Корабли, которые никогда не построят»,—говорит Чан.


http://robbreport.ru/article/?articleid=192&rubricid=2



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
аутригер на каноэ - это скорее балансир, чам поплавок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:05 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
atalex писал(а):
аутригер на каноэ - это скорее балансир, чам поплавок


Именно. При "поплавке" - я не знаю, что будет на волне. Особенно, при большой скорости. Ведь - поплавок явно будет иметь более полные ветви ватерлиний в оконечностях - дабы иметь приемлемый коэффициент общей полноты - что бы при ограниченной длине и осадке иметь приемлемое для "поплавка" водоизмещение.
Как распределяться сопротивления (волновые и формы) между основным, зауженным корпусом и "несущим" поплавком - я не знаю. Не знаю и о необходимой прочности "моста", не имею понятия о достаточности клиренса моста над плоскостью КВЛ, волновых интерференциях и т. д. Но предвижу определённые сложности спроектировать быстроходный мореходный корабль с несущим поплавком.

А самое главное - зачем всё это?
Ради "футуризма"? Хотя работы вести конечно надо, но может стоить начать с менее крупных судов? А пока набирается опыт, закончить наконец серию "традиционных" корветов 22380 в том виде, в каком задумывались эти корабли?



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
При прочих равных, из-за интерферренции, многокорпусник всегда проигрывает однокорпуснику. Всегда. Я еще не до конца понял почему, но это утверждение с лекции запомнил. :)

Катамараны как-правило, ходят не водоизмещающем режиме, а глиссирующем, что дает им большую скорость.
Плата за это - недостаточная остойчивость на волне (несмотря на большую метацентрическую высоту). Особенно, если он будет пытаться при этом маневрировать. Ясное дело, что он не опрокинется через борт. Он опрокинется через борт и через корму или нос. Большая метацентрическая высота и пологая ДСО.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Ну мы - эксплуатационщики попроще обо всем этом судим, но примерно о том же. Вы еще посмотрите как ему ангар нарисовали, чтобы туда вертолет запихнуть его придется в блин раскатывать. При нессиметричном корпусе он тупо будет забирать в сторону поплавка на ходу, а уж про маневры я вообще молчу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:32 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Deep Blue Sea писал(а):
При прочих равных, из-за интерферренции, многокорпусник всегда проигрывает однокорпуснику. Всегда. Я еще не до конца понял почему, но это утверждение с лекции запомнил. :)

Катамараны как-правило, ходят не водоизмещающем режиме, а глиссирующем, что дает им большую скорость.


Есть, есть определённые режимы для грамотно спроектированных водоизмещающих катамаранов, когда сопротивление (вот не помню уже - общее буксировочное, или отдельно взятое волновое) на уровне однокорпусника со схожими числами Фруда по длине. Но и только.
Корпуса должны очень далеко (чем меньше скорость, тем дальше) отстоять друг от друга, иметь несимметрию обводов, и даже стоять под углом (впрочем, небольшим) друг к другу (т. е. их диаметральные плоскости под углом к ДП, т. е. к оси симметрии катамарана).

Но это совсем не наш случай.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Зато красивый :D . Кстати в конкурсе помимо фэнтази были и очень правильные мысли - дизайн кубрика, рубки и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:50 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Про сопротивление катамаранов из того, что помню (литература) попроще и подоходчивее у Леви в "Пассажирских судах прибрежного плавания".

http://www.lab-sapr.ru/library/pass_suda_pribr_plav.part1.rar
http://www.lab-sapr.ru/library/pass_suda_pribr_plav.part2.rar
см. стр. 171 и ниже.

http://www.lab-sapr.ru/



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Ваша ошибка в выражении "при прочих равных".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:17 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
geckosp писал(а):
ЭЭЭ... что то я не врубаюсь. Насколько я смог понять из той же википедии многокорпусные суда при прочих равных имеют существенное преимущество над однокорпусными благодаря уменьшению смачиваемой поверхности что уменьшает волновое сопротивление. В идеале можно сделать судно SWATH типа или гибрид как USS Independence. Это либо прямо противоречит тому что вы тут пишете, либо я что то не так понял...


Смоченная поверхность - сопротивление трения?
На малых числах Фруда по длине - да, это существенно. Но не уверен, что у катамаранов это так (меньше смачиваемая).
Однако, я вижу преимущество скорее в меньшем сопротивлении формы, а оно от площади миделя зависит, ну и от отношений к ширины осадке и т. д. Корпуса катамаранов можно заузить без оглядки на метацентрическую высоту как на однокорпусниках. Но осадка увеличится - никуда не денешься.

На больших числах Фруда (по длине) главную лепту вносит именно волновое сопротивление. Уже от Fr > 0,25 - 0,3. При 0,4 и выше - вообще начинается "горб" именно волнового сопротивления.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
При этом выползают проблемы с прочностью конструкции, управляемостью, поведением на волне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Однокорпусник будет иметь большую мореходность, прочность и большую дальность экономическим ходом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:47 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
atalex писал(а):
При этом выползают проблемы с прочностью конструкции, управляемостью, поведением на волне.


Да-да-да.
По этой причине существуют определённые оптимумы размерений катамаранов, в границах которых при оправданных с точки зрения целевого назначения причинах выбора именно катамаранного типа судна и становится целесообразным сабж...

А у нас сабж - даже не катамаран, а проа, ассиметричный катамаран с аутригером. Никакой значительной базы, опытно-модельной базы например, базы прототипов, расчётной базы по прочности, методик проектирования - по видимому, нет. Эмпирики нет никакой.
А исследования займут годы. И это, несомненно, нужные исследования.
Но удивляет выбор жюри ОСК без оглядки на явное отсутствие достоверных данных, подтверждающих правильность этого выбора.

Словно инженеров и не слушали вовсе. Или такие вот у них инженеры гениальные - из той же плеяды гениев, где и спецы по "определению ЭПР по фотографии" подвизаются.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:52 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
geckosp писал(а):
atalex писал(а):
Ваша ошибка в выражении "при прочих равных".

То есть если допустим поставить цель разместить на кораблях одинаковое воооружение, одинаковые средства обнаружения (рлс,акустика), одинаковый двигатель, одинаковый экипаж и одинаковое требование по автономности, потому что это я понимаю под "при прочих равных, то корабль с традиционной схемой будет иметь меньшее сопротивление, большую крейсерскую и мексимальную скорость чем катамаран и тримаран ? Я уже не говорю про SWATH. Прошу пояснить ?


Меньшее относительное сопротивление, большую крейсерскую и максимальную скорость - абсолютно, непогрешимо, да.
Есть исключения, связанные с очень специфическими требованиями - но они сводятся лишь к реализации таких преимуществ катамарана, как возможность иметь большую ширину палуб при ограниченной длине, например.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:57 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
geckosp писал(а):
катерник писал(а):
Смоченная поверхность - сопротивление трения?

Я имел ввиду что большая энергия тратится на разрезание воды на стыке двух сред (воды и воздуха) не знаю как оно (сопротивление) называется, благодаря этому подводная лодка движется под водой быстрее чем в надводном положении.


Это именно оно, волновое сопротивление...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
geckosp писал(а):
Какраз мореходность и есть одно из преимуществ многокорпусников. По заявлениям производителя тримарн индепэндэнс потребляет на треть меньше топлива чем конкурент Фридом

Поставьте многокорпусник лагом к нормальной океанской волне и получите море ощущений, да и всхожесть на волну у них хуже. Многокорпусники хороши на мелкой толчее, чуть серьезная волна начинаются проблемы, ну монстров Аусталовских не берем, у них размеры не те. По-моему никаких особых преимуществ у Индепенденса перед Фридомом замечено не было. ЕМНИП выгода по мощности и скорости у многокорпусников есть на ольших скоростях, что для патрульного судна не всегда актуально.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
У SWATH принципиальный косяк, что поскольку у элементов крепления гондол почти нет водоизмещения, он на мало-мальском волнении начинает погружаться и смачивать свое днище. При этом гасится огромное количество энергии и периодически растет площадь КВЛ. От этого, помимо всего прочего, страдае конструкция днища, чаще всего, на это не рассчитаная. СВАТы - это суда хорошей погоды и гладкого моря.

Кстати, обратите внимание на стабилизаторы LCS-тримарана. Они явно не для успокоения качки, а чтобы автоматически удерживать его на достаточной высоте над поверхностью. Это уже больше подводные крылья.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Geckosp, избегайте, пожалуйста излишнего цитирования. От этого "рвет" связанный текст и становится неудобно читать темы



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:21 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Deep Blue Sea писал(а):
У SWATH принципиальный косяк, что поскольку у элементов крепления гондол почти нет водоизмещения, он на мало-мальском волнении начинает погружаться и смачивать свое днище. При этом гасится огромное количество энергии и периодически растет площадь КВЛ. От этого, помимо всего прочего, страдае конструкция днища, чаще всего, на это не рассчитаная. СВАТы - это суда хорошей погоды и гладкого моря.

Кстати, обратите внимание на стабилизаторы LCS-тримарана. Они явно не для успокоения качки, а чтобы автоматически удерживать его на достаточной высоте над поверхностью. Это уже больше подводные крылья.


При малой площади ватерлинии, то есть когда водоизмещение реализуется за счёт осадки - большой амплитуды вертикальной качки не избежать. А значит - надо ещё более увеличивать высоту борта, делать развал - но на волне этот развал будет резко тормозить корабль. А если корабль идёт под определённым углом к высокой волне - тут вообще, я не знаю - что и будет... тут такие явления возможны... разворот носом перпендикулярно волне - неминуем.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
geckosp писал(а):
Извините что цитирую вики но времени нет искать полноценный источник.
"Многокорпусники наследственно быстрее чем однокорпусные корабли, так как отсутствие балласта уменьшает их вес и количество силы сопротивления. Я физику знаю лишь как студент-математик но противоречия не вижу...


Эта статья переведена и на немецкий. Я в немецкой педивикии вижу, что речь, скорее всего о сравнении яхт монохалов и катамаранов. Это у яхт делают здоровенную бомбу под килем или кладут груз в трюм, чтобы скомпенсировать момент от паруса. На комерческих судах твердый балласт не кладут (кроме в носовом бульбе, так как там большие рычаги о ЦТ КВЛ и можно эффективно исправлять косяки от неправильного дифферента). Жидкий же баласт берут для компенсации вариирующих весов фрахта, его положения и т.д. У катамарана-грузовика также будет балласт на борту.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:26 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
geckosp
Цитата:
Многокорпусники наследственно быстрее чем однокорпусные корабли, так как отсутствие балласта уменьшает их вес и количество силы сопротивления.


А-А-А!
Вот о чём речь!
Так это про парусные катамараны, у них и правда, водоизмещение можно сделать меньше - за счёт остойчивости формы.
У однокорпусных яхт - необходим тяжёлый балласт для противодействия кренящему моменту парусов...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
катерник писал(а):
А если корабль идёт под определённым углом к высокой волне - тут вообще, я не знаю - что и будет... тут такие явления возможны... разворот носом перпендикулярно волне - неминуем.


Никак не могу знать. У меня динамика судов через месяц начнется. :)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
< А если корабль идёт под определённым углом к высокой волне - тут вообще, я не знаю - что и будет... тут такие явления возможны... разворот носом перпендикулярно волне - неминуем.>
я знаю, попадал как-то на тримаране - топит и отламывает аутригеры нахрен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
ДБС, ну такие вещи должен и без расчетов в голове представлять


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:39 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
atalex писал(а):
ДБС, ну такие вещи должен и без расчетов в голове представлять


Совеццкая школа... :geek:



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
практика


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
скоростные паромы - это продукт нишевый. Идут на самом выгодном режиме с одной скоростью. Для корвета это не слишком актуально, они в районе патрулирования экономическим ходом могут при любой погоде сутками ползать, тут у многокорпусников преимущества нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
atalex писал(а):
практика


Я в море еще ни на чем, даже под парусом не ходил.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Я прежде всего говорю, что в реальной эксплуатации преимущества многокорпусника нивелируются его недостатками. Одной скорости для преимущества над монохалом мало


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 00:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
geckosp писал(а):
но это для меня такой же нонсенс как если бы вы мне доказывали что вытнутая форма фюзеляжа сверхзвукового авиалайнера к аэродинамике отношения не имеет и выбрана по каким то другим соображениям.


Как тут уже несколько раз было сказано, есть определенные ниши, при которых тот тли иной корабль имеет преимущества. У LCS эта ниша - однозначно большая скорость и крайне высокая скорость развертывания. Потому и для однокорпусного LCS сделали эпическую тяговооруженность. Они оба предназначены для того, чтобы наносить быстрые удары и так же быстро сматываться или менять свое положение вдоль берега.

Катамаран в таком качестве вполне конкурентноспособен. Однако, при всей заявляемой многофункциональности (модульность и смена оснастки на берегу), на море они совершенно нефункциональны и заведомо обладают худшими характеристиками если рассматривать их с точки зрения все хвозможных сценариев применения. По сравнению с однокорпусниками, конечно.

Американцы не дураки, это понятно, но они тоже могут ошибаться. Я не считаю концепцию бесспорно, тем более при стоимости как неплохой фрегат.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB