Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
jonnsilver писал(а):
Появилась информация по 20386. Напоминаю с чего всё начиналось:
http://jonnsilver.livejournal.com/16634.html

Очень странный корабль, что вы по его поводу думаете? А заодно по поводу строительства пр. 22160?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:56 
Тот кто рисовал модельку явно хочет наноЗумвальт.
А как же страсти по безпилотникам для 20386? Проектировщики эту тему мусолили.

Расположение радаров по-берковски это зло. Лучше бы елку прилепили на крышу. Или шутовской колпак (раадиопрозрачный конус) аля франсуаз. Сверху видно все =)
Из плюсов усилено ПВО, все остальное хуже чем было. АУ слабее, ВИ выросло, дальность хода уменьшилась, максималка упала.

Чую фэйк.

По 22160.
Обеспечить присутствие чего -то серьезного в средиземке страна сможет не скоро, дошло уже до засылки ракетных катеров (это с их то автономностью!), что не дело.
А так полезный кораблик - молодняк вывозить, модульную архитектуру щупать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Лорд Маршал писал(а):
Лучше бы елку прилепили на крышу.
Ее снести или посечь может всю сразу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 20:20 
Вообще увеличение количества АФАР полотен на предположительно дешевом классе корабля... Нефиг.

1 вращающееся, ну на крайняк 2 полотна чтоб в разные стороны одновременно.

Если лепить ФАРы "по кругу", то взять 4 от Су-шек (типо крупносерийная) и воткнуть их вокруг выхлопной - там железа хватает, все сразу не снесет, а то и 3 полотен хватит.

На представленной картинке на крыше надстройки сзади 2 АК-630 это при том, что можно обойтись 1-м: ему ничего не не мешает стрелять на оба борта, более того доступны значительные носовые углы. Мало стволов? Воткнуть Дуэт.

Я честно говоря ожидал от 20386 того же комплекта оружия, что и на 20385, но в корпусе с новыми обводами: а то как же Крыловское глубокое V не представлено в классе корветов!
Крыловцы обещают для этих обводов лучшие ттх, при той же мощности ГЭУ.
Думал 20386 сможет развить 30 узлов с той же силовой.
+ частичное электродвижение ожидалось.

Кстати по поводу уменьшения калибра АУ - поддержку десанта лучше все же 100 мм доверить.
Да и вообще все что меньше 100 мм теперь ставят на патрульные корабли.

Еще ожидаемым вариантом было увеличение водоизмещения до величин 11356 (легкий фрегат для средиземноморья и Черного моря) ради увеличения автономности и дальности. Этакий 11356 в архитектуре 20385.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Лорд Маршал писал(а):
Вообще увеличение количества АФАР полотен на предположительно дешевом классе корабля... Нефиг.
На этих корветах дешивизна не предполагалась.
Лорд Маршал писал(а):
1 вращающееся, ну на крайняк 2 полотна чтоб в разные стороны одновременно.
Здесь с разу в четыре стороны.
Лорд Маршал писал(а):
Воткнуть Дуэт.
Он как выяснилось, чуть ли не дороже Палаша.
Лорд Маршал писал(а):
Кстати по поводу уменьшения калибра АУ - поддержку десанта лучше все же 100 мм доверить.
Да и вообще все что меньше 100 мм теперь ставят на патрульные корабли.
Для него такая функция вторична, а пушка может и меняться.
Лорд Маршал писал(а):
Еще ожидаемым вариантом было увеличение водоизмещения до величин 11356 (легкий фрегат для средиземноморья и Черного моря) ради увеличения автономности и дальности. Этакий 11356 в архитектуре 20385.
Это нонсенс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:49 
А вот насчет нонсенса это к проектировщикам, именно эти деятели недавно заявляли о корвете с ВИ 3,5 - 4 кТ. И речь шла именно о линейке 20380.

Меня не удивит появление комплекта вооружения 20385 в корпусе согласно новейшим крыловским воззрениям с ВИ в 3,5 кТ.
С 11356 все одно ж0па. А ЧФ обещано 6 сторожевиков.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Лорд Маршал писал(а):
А вот насчет нонсенса это к проектировщикам, именно эти деятели недавно заявляли о корвете с ВИ 3,5 - 4 кТ. И речь шла именно о линейке 20380.
О 3.5 - 4 ктн никто не говорил.
Лорд Маршал писал(а):
Меня не удивит появление комплекта вооружения 20385 в корпусе согласно новейшим крыловским воззрениям с ВИ в 3,5 кТ.
Да, не стоит на Крыловцев обращать так внимание.
Лорд Маршал писал(а):
С 11356 все одно ж0па. А ЧФ обещано 6 сторожевиков
К двадцатому году вполне реализуемо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
http://www.oborona.ru/includes/periodic ... tail.shtml




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:19 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:20 
Цитата:
"Алмаз" создает новый корвет для ВМФ России на базе экспортного проекта 20382 "Тигр", сообщил 16 июня ТАСС гендиректор предприятия Александр Шляхтенко.
"Интерес к "Тигру" Юго-восток проявляет однозначно, Африка. А самое главное, проявляет интерес наш ВМФ. Мы сейчас делаем из него совершенно новый корабль. Этот корвет будет прорывным", - заявил собеседник агентства на форуме "Армия-2015", проходящем в Подмосковье.
По его словам, речь идет о корабле водоизмещением до 4 тыс тонн.

Ссылка


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Гоночный корвет на 50 узлов? :shock:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
James Cameron писал(а):
Гоночный корвет на 50 узлов? :shock:
Фактически мини ответ американским литоралам. На базе скоростного судна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 18:55 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 20:49 
На КВК уменьшенного калибра АУ смотрелась бы лучше, чем на 386-м.

И КВК мне внешне нравится с первого взгляда в отличие от 386.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Лорд Маршал писал(а):
На КВК уменьшенного калибра АУ смотрелась бы лучше, чем на 386-м.

И КВК мне внешне нравится с первого взгляда в отличие от 386.

вот этот лучше и законченее смотрится 8-) --->

Изображение

Сохраняя принципиальные технические решения, «обкатанные» на МРК «Бора» (обводы корпуса, принцип подачи и распределения воздуха в зону ВП, схема уборки гибких ограждений, дизель-газотурбинная ГЭУ), возможно создание модификации проекта с повышенными тактическими свойствами и расширенным диапазоном применения.

Опираясь на опыт эксплуатации МРК «Бора», в ЦМКБ «Алмаз» рассмотрены альтернативные варианты компоновки движительного комплекса и наиболее подробно – применение водометных движителей, что резко упрощает схему обеспечения движения корабля и управление движением на всех режимах. Исключение поворотно-опускных колонок освобождает кормовую часть для размещения взлетно-посадочной площадки и раздвижного ангара, а применение беспилотных летательных аппаратов при решении ударных задач повышает эффективность решения задачи и безопасность для корабля.
Высокая скорость в сочетании с выдающейся управляемостью корабля позволяют ему принимать эффективное участие в операциях по подготовке и огневой поддержке высадки морских десантов с использованием реактивных установок залпового огня.
Конструктивной особенностью корпуса скегового корабля являются два горизонтальных киля на всю длину корпуса, на которые в прибрежной полосе или на мелководье он может вставать как на стационарные опоры. Корабль, двигаясь на воздушной подушке, может преодолевать отмели и приближаться к необорудованному берегу до глубины 1 м, где, сев на свои кили, может осуществлять погрузочно-разгрузочные, спасательные или специальные операции.
Таким образом, на основе высокоскоростной и мореходной универсальной «платформы» могут быть созданы ударные ракетные корабли, корабли огневой поддержки десанта, спасательные корабли быстрого реагирования, десантно-высадочные корабли, специальные и малые корабли разного назначения.

http://www.oborona.ru/includes/periodic ... rint.shtml
---> 8 ячеек под калибры + 16 под штиль-1 или 9м96 + а-190 + 2 шт.ак-630 + вертушка (ангар вроде телескопический) + в корме вроде как лацпорт для БУГАС виднеется + 2 ТА (пакет??) +скорость до 50 уз = одним словом, всё что нужно корвету, имеется 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 18:20 
Не спорю, красавец. Вопрос только в дальности хода и автономности. У Локхидовских ЭлЦэЭс-ов по 3500 миль и 21 день.
Там правда и водоизмещение 3 кТ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Димитрий писал(а):
вот этот лучше и законченее смотрится
Какой ужас. :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Лорд Маршал писал(а):
Не спорю, красавец. Вопрос только в дальности хода и автономности. У Локхидовских ЭлЦэЭс-ов по 3500 миль и 21 день.
Там правда и водоизмещение 3 кТ.

Двухрежимность движения скегового корабля позволяет создавать на основе его платформы корабли типа ОВР, ПЛО и ПМО. Их основной рабочий режим использует малый ход, а высокую скорость они набирают для перехвата или срочного перехода в заданный район.

---> у Сивуча пр.1239:
Дальность плавания полная: 800 миль (45 узлов),
экономическая: 2500 миль (12 узлов)


для сравнение - пр.1155:
Дальность плавания 5000 морских миль на 14 узлах при наибольшем запасе топлива), 2400 миль на 32 узлах...

пр 956: Дальность плавания, миль (при скорости, уз) 2400 (32); 4500 (18,4)

у пр.20380:
Полная боевая скорость, уз 25-26 Экономическая скорость , уз 14 Мореходность, баллы — по безопасности плавания без ограничения — по использованию оружия 4-5
Дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топлива, мили ок.3500


Проекты 12411 и 12421:
Дальность плавания: 450 миль на 36 узлах
1600 миль на 14 узлах
2400 миль на 12 узлах.


===> дотягиваем у нового Сивуча за счет запасов топлива дальность до 3000 миль + надо бы еще 3й режим добавить, допустим крейсерский, по аналогии с 5м коленом в авиации (небольшой сверхзвук, но без форсажа) - что-то около 30 уз, но чтоб шел не менее 1500 миль - как вариант, отключим одну турбину, пускай другая турбина оба водомета запитывает :roll: ===> в итоге получаем те же бонусы, что и 5е колено с крейсерским суперкруизом над пепелацами 4го поколения без такового 8-)

а что такое дальность 1500 миль на 30 узлах на Черном море? - эта ходка с такой скоростью прям до турецких проливов, где можно ПКР пульнуть и обратно в Севастополь, еще и запас топлива останется - на всё-провсё (около 960км) уйдет 18 часов времени :geek: ---> http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0210385320.jpg



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:36 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Теперь понятно куда они Уран запихнули.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 00:20 
Евгений 11 писал(а):
Блииин, а может это не он? Да и ПВО, вроде ячейками Редута представлены.


В спецификациям же написанно ЗРК, рядом с пзрк, без пояснения правда какие именно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
grum писал(а):
Теперь понятно куда они Уран запихнули.

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456949
---> имхо очень опасный старт для урана - он должен при старте пролететь внутри надстройки, насквозь по диагонали, по узкому тоннелю-нише - причем с одной стороны газоходы вплотную, с другой рубка и прочие помещения надстройки :shock:

а вот внутрянка в кормовой части интересная :roll: --->

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=457033
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456963
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456962
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456969
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456967
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=457027
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=457032



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Возможно новый корвет будет иметь индекс 22800
http://flotprom.ru/2015/%D0%9C%D0%B2%D0%BC%D1%8135/
Первый корвет нового проекта 22800 для ВМФ России будет заложен к концу этого года, всего флот получит 18 таких кораблей, заявил главком Военно-морского флота РФ адмирал Виктор Чирков на Международном военно-морском салоне.
"Чтобы мы не отставали от темпов строительства кораблей, то на замену, к примеру, (проекту) 11356 приступаем к строительству новой серии - малых ракетных кораблей, корветов с крылатыми ракетами на борту - (проект) 22800. Такая работа проводится сегодня, и мы надеемся, что к концу года будет заложен первый корабль", - сказал Чирков. Его слова приводит ТАСС.
"К концу месяца должен быть сформирован облик корабля", - уточнил адмирал, добавив, что проект разработан в ЦМКБ "Алмаз".

По его словам, новые корабли будут строиться крупной серией. "Минимум - 18", - сказал Чирков.

Адмирал рассказал, что некоторые параметры новых корветов уже известны, хотя проектирование пока не завершено. В частности, корабли проекта 22800 получат отечественные энергетические установки, дальность их плавания достигнет тысячи миль, а автономности - 30 суток. Он подчеркнул, что новые корветы будут отличаться хорошей мореходностью.

Чирков подчеркнул, что корветы нового проекта не будут уступать по возможностям фрегатам типа "Адмирал Григорович".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:05 
Возможно оно.
Изображение
Гражданский прототип лимел ВИ 800 т. и дальность хода 600 миль.

Больше картинок


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Нет, это не он.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 03:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Ну, наверное сюда.


Возможный облик МРК пр. 22800, хоть и написано о катере пр. 12300.
http://bmpd.livejournal.com/1362149.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 08:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Евгений 11 писал(а):
Нет, это не он.

ага, на картинке корвет-САР Русич-1 --> http://flotprom.ru/2015/%D0%9C%D0%B2%D0%BC%D1%8146/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 08:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Евгений 11 писал(а):
Ну, наверное сюда.


Возможный облик МРК пр. 22800, хоть и написано о катере пр. 12300.
http://bmpd.livejournal.com/1362149.html

наверное мореманы наши форумы поизучали ;) :mrgreen: и решили - а действительно, а давайте растянем пр.12300 чуток и туда панцирь с УКСК засунем - получим реинкарнацию пр.1234 :roll: - но ведь надо было и следующий логичный шаг делать: коли есть ПВО, то корвету ОВР нужно и ПЛО, причем в БМЗ оно сильно нужно (ну чтоб не давать спокойно супостатским ПЛ около берега шнырять, всякие мины и диверсионные группы высаживать незаметно, мешать выходу наших РПКСН и прочих ПЛ-НК-судов из баз-портов) - т.е. надо еще виньетку + 2 ТА пакета добавить ===> вот тогда и будет нормальный универсальный корвет ОВР ВИ=1ктн, а не просто очередная морская платформа для КР (мало что ли буян-м?!?) ---> типа вот этого: http://forumimage.ru/uploads/20111106/1 ... 002829.jpg



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB