Текущее время: 28 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 25 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 15:27 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
artkonstruktor писал(а):
Вы как то избирательно читаете.
Есть ыШо подводные лодки.
Которые береговыми комплексами не обнаружить.
И для противодействия им нужен флот БМЗ.
А это СКР, МРК, МПК и т.д.

Каким образом МРК может помочь противолодочной обороне БМЗ? Стать носителем противолодочных ракет? То есть и без того малый боекомплект КР или ПКР уменьшить за счет размещения ПЛУР? Очевидно не самое оптимальное решение…
Противолодочную оборону БМЗ сейчас, а тем более в перспективе можно организовать и без всего перечисленного вам, особенно в свете того, что все эти МРК, МПК и т.д., имеющие ограниченные возможности ПВО и ПРО, потребуют прикрытия с воздуха, которое не факт что будет обеспечено должным образом.
1) Ближайшие рубежи к защищаемым объектам закрываются стационарными гидроакустическими полями.
2) Районы, расположенные дальше, или объекты требующие периодического контроля подводной обстановки закрываются НПА (тут наработки по Гармонии и, возможно, Клавесину в помощь). Не исключаю и применение надводных безэкипажных аппаратов, но тогда поднимается вопрос об их прикрытии с воздуха.
3) Наиболее удаленные районы побережья, нуждающиеся в ПЛО, прикрываются своими ПЛ или фрегатами, как кораблями с более менее приличной ПВО, способных самостоятельно отбиться от удара с воздуха, в пределах разумного, конечно.
4) Противолодочная авиация, как само собой разумеющееся, но опять-таки воздушное прикрытие.
В качестве средств уничтожения обнаруженных ПЛ противника в первых двух случаях предлагаются: береговые установки ПЛУР повышенной дальности; береговая авиация (вполне допускаю что и беспилотная; если память не подводит амеры еще в 60-70х годах прошлого века испытывали робот-вертолет, задачей которого было взлететь с палубы, дойти до нужной точки, сбросить противолодочный боеприпас и вернуться к точке старта – сейчас это вообще не проблема); устанавливаемые на морском дне контейнеры с торпедами и соответствующей аппаратурой управления.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Русич писал(а):
Каким образом МРК может помочь противолодочной обороне БМЗ? Стать носителем противолодочных ракет? То есть и без того малый боекомплект КР или ПКР уменьшить за счет размещения ПЛУР? Очевидно не самое оптимальное решение…
Противолодочную оборону БМЗ сейчас, а тем более в перспективе можно организовать и без всего перечисленного вам, особенно в свете того, что все эти МРК, МПК и т.д., имеющие ограниченные возможности ПВО и ПРО, потребуют прикрытия с воздуха, которое не факт что будет обеспечено должным образом.
1) Ближайшие рубежи к защищаемым объектам закрываются стационарными гидроакустическими полями.
2) Районы, расположенные дальше, или объекты требующие периодического контроля подводной обстановки закрываются НПА (тут наработки по Гармонии и, возможно, Клавесину в помощь). Не исключаю и применение надводных безэкипажных аппаратов, но тогда поднимается вопрос об их прикрытии с воздуха.
3) Наиболее удаленные районы побережья, нуждающиеся в ПЛО, прикрываются своими ПЛ или фрегатами, как кораблями с более менее приличной ПВО, способных самостоятельно отбиться от удара с воздуха, в пределах разумного, конечно.
4) Противолодочная авиация, как само собой разумеющееся, но опять-таки воздушное прикрытие.
В качестве средств уничтожения обнаруженных ПЛ противника в первых двух случаях предлагаются: береговые установки ПЛУР повышенной дальности; береговая авиация (вполне допускаю что и беспилотная; если память не подводит амеры еще в 60-70х годах прошлого века испытывали робот-вертолет, задачей которого было взлететь с палубы, дойти до нужной точки, сбросить противолодочный боеприпас и вернуться к точке старта – сейчас это вообще не проблема); устанавливаемые на морском дне контейнеры с торпедами и соответствующей аппаратурой управления.

Sehr gut.
А теперь представим, что противник не полный дебил.
И вся ваша комбинация рассыпается "в прах".
Потому как ИИ ышо не завезли, то решение, "по месту", требует присутствие Homo Sapiens.
А это автоматически приводит к наличию НК.
Ибо с земли подводную обстановку не узреть.
Вуаля!



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 20:55 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
artkonstruktor писал(а):
Sehr gut.
А теперь представим, что противник не полный дебил.
И вся ваша комбинация рассыпается "в прах".
Потому как ИИ ышо не завезли, то решение, "по месту", требует присутствие Homo Sapiens.
А это автоматически приводит к наличию НК.
Ибо с земли подводную обстановку не узреть.
Вуаля!

А причем здесь искусственный интеллект, когда все перечисленные мною поисковые системы (буи, гидрофоны, НПА и т.п.) сбрасывают информацию об окружающей среде на берег, в «центр управления береговой обороной» (назовем это так)? И вот уже в этом центре, люди, на основе поступающей информации, и решат, как поступить. Люди выдадут команду на запуск дальнобойной ПЛУР, на взлет летательного аппарата с противолодочными боеприпасами, на выход торпеды из контейнера и т.д. Хотя в перспективе не исключаю и автономную работу такой системы, когда человеку будет отведена роль наблюдателя и контролера.
Ваши МРК, МПК и т.д. посыпятся раньше, когда, например, из-за непогоды, не смогут выйти в нужный район или, оставшись по какой-либо причине без прикрытия с воздуха, будут уничтожены.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Русич писал(а):
А причем здесь искусственный интеллект, когда все перечисленные мною поисковые системы (буи, гидрофоны, НПА и т.п.) сбрасывают информацию об окружающей среде на берег, в «центр управления береговой обороной» (назовем это так)? И вот уже в этом центре, люди, на основе поступающей информации, и решат, как поступить. Люди выдадут команду на запуск дальнобойной ПЛУР, на взлет летательного аппарата с противолодочными боеприпасами, на выход торпеды из контейнера и т.д. Хотя в перспективе не исключаю и автономную работу такой системы, когда человеку будет отведена роль наблюдателя и контролера.
Ваши МРК, МПК и т.д. посыпятся раньше, когда, например, из-за непогоды, не смогут выйти в нужный район или, оставшись по какой-либо причине без прикрытия с воздуха, будут уничтожены.

Вы вообще представляете себе площади акватории прилегающих морей?
Дай бог вокруг ВМБ что то контролировать.
КЧФ и ДКБФ пока в расчёт не берём.
Рассмотрим варианты КСФ и КТОФ.
Так, на досуге, карту гляньте.
Можно контурную.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 10:42 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Однако быстро вы «переобулись», написав в соседней ветке:
artkonstruktor писал(а):
корабля подводным

artkonstruktor писал(а):
И поверь, это и будет кораблём БМЗ.
Неуязвимый с воздуха.
Малошумный.

artkonstruktor писал(а):
У своих.
Под прикрытием своей авиации и береговых комплексов.

artkonstruktor писал(а):
Ракеты же штампуются тысячами.
И дальность у них приличная. Настолько, что можно шмалять с берега.
Причём на дальность превышающую дальность палубной авиации.
Боевая устойчивость, грунтовых комплексов, несоизмеримо выше, а стоимость эксплуатации - на порядки ниже.
Тобиш только ЦУ выкладывай.
А где его взять?
Либо БЛА с воздуха, либо подводным и аппаратами из под воды.

artkonstruktor писал(а):
Как один из вариантов.
Лодка услышит шум НК намного раньше и сможет держаться рядом незамеченной.
Выпустила радио буй с сообщением и опять на дно.
В дальнейшем эту эстафету примут НПА.
Если уже не приняли... :?

artkonstruktor писал(а):
Жизнь заставит уйти под воду.

artkonstruktor писал(а):
Надо все внутренние моря насыщать "Варшавянками".
На поверхности - максимум 20380.

Удивляет фраза про дешевизну и устойчивость грунтовых комплексов. Где-то я уже это видел… Не подскажите где? А вообще не понятно, зачем нужно было несколько дней упираться, доказывать необходимость существования прибрежной мелочи
artkonstruktor писал(а):
Есть ыШо подводные лодки.
Которые береговыми комплексами не обнаружить.
И для противодействия им нужен флот БМЗ.
А это СКР, МРК, МПК и т.д.

что бы потом самому написать, что
artkonstruktor писал(а):
Во первых: на маленькие кораблики нормальный ГАК не примутить.
Во вторых: шуметь они будут - будь здоров.
Значит фактор внезапности будет утерян.
И вероятность, чего то найти, будет падать.

да и в целом писать сообщения, содержимое которых во многом совпадает с тем, что я излагал еще за несколько дней до этого? Эгоцентризмом не страдаете, случайно?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Русич писал(а):
Однако быстро вы «переобулись», написав в соседней ветке:

Тэкс, молодой человек.
Нехорошо, нехорошо.
Надергали цитат из разных мест и с разным контекстом.
Цитата:
Эгоцентризмом не страдаете, случайно?

Ну что вы, великие люди такой фигней не страдают.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Катарские "патрульные корабли" типа Musherib имеют четырехвальную дизельную энергетическую установку, заимствованную от итальянских больших сторожевых катеров типа Saettia (четыре дизельных двигателя MTU и четыре винта изменяемого шага) и скорость полного хода 30 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 15 узлов составит всего 1500 миль, автономность 7 суток. Экипаж 38 человек. Вооружение катарских кораблей составят четыре противокорабельные ракеты MBDA Exocet MM40 Block III, восьмизарядная вертикальная пусковая установка зенитного ракетного комплекса MBDA VL MICA, 76-мм/62 универсальная артиллерийская установка Leonardo Super Rapid, две 30-мм артиллерийские установки Leonardo MARLIN-WS и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен новой АСБУ Leonardo Athena, радиолокационным комплексом Leonardo Kronos 3-D новой модификации НР (в составе интегрированной мачты), комплексом РЭБ компании Elettronica и комплексом выстреливаемых помех Lacroix Sylena Mk 2.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4290309.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В Израиль прибыл второй корвет проекта Saar 6

9 июня 2021 года в главную израильскую военно-морскую базу Хайфа прибыл из Германии второй построенный там корвет Oz нового проекта Saar 6 (типа Magen) в серии из четырех единиц. В церемонии встречи корвета Oz участвовал министр обороны Израиля Бени Ганц. Основные системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на корабле пока не установлены и должны устанавливаться в Израиле.

Изображение

Официальная церемония передачи корвета Oz немецким судостроительным объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) военно-морским силам Израиля состоялась в Киле (Германия) 4 мая 2021 года, а 28 мая корвет вышел из Киля в Израиль.

Напомним, что межправительственное израильско-германское соглашение о проектировании и строительстве для ВМС Израиля четырех корветов проекта Saar 6 было подписано в мае 2015 года. Стоимость собственно постройки составляет 430 млн евро, из которых 115 млн евро выделило правительство Германии - в эти 430 млн евро не входит стоимость израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования, которое будет устанавливаться израильской стороной самостоятельно в Израиле.

Все четыре корабля после установки израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования должны были быть введены в состав ВМС Израиля в 2021-2022 годах - однако фактически сроки окажутся более длительными, поскольку сообщено, что дооборудование и испытания каждого корабля в Израиле будут занимать около полутора лет Общая стоимость программы приобретения данных кораблей оценивается в Израиле в 3 млрд долл.

Генеральным подрядчиком в строительстве корветов проекта Saar 6 для Израиля выступает германское судостроительное объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, входит в состав концерна thyssenkrupp). Субподрядчиком TKMS в постройке корветов Saar 6 выступает кильская верфь German Naval Yards Kiel, входящая в состав объединения German Naval Yards Holdings группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемй семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа (в Ливане семейству Сафа приписывают длительные связи с израильскими спецслужбами). Данная верфь (бывшая коммерческая верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft, ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG) была выкуплена у TKMS в 2011 году. На верфи German Naval Yards Kiel были построены собственно корпуса корветов, которые после спуска на воду были переведены а кильскую верфь Kieler Werft объединения TKMS (бывшая верфь Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH / HDW), осуществляющей достройку и испытания корветов.

Ранее по той же схеме в кооперации Kieler Werft TKMS и German Naval Yards Kiel при головной роли TKMS были построены два фрегата проекта МЕКО А200 AN для ВМС Алжира, а теперь начата постройка фрегатов проекта МЕКО А200 для ВМС Египта.

Церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительство головного корвета под названием Magen проекта Saar 6 для Израиля, состоялась на верфи Kieler Werft TKMS 7 февраля 2018 года. Спуск на воду головного корвета Magen был осуществлен на фактически строившей его корпус верфи German Naval Yards Kiel 14 мая 2019 года, а официальная церемония "крещения" корабля была произведена 23 мая 2019 года уже на верфи Kieler Werft TKMS, куда корпус корабля был прибуксирован для достройки. Корвет Magen вышел на заводские испытания из Киля 10 марта 2020 года, и 11 ноября 2020 года был официально передан в Киле ВМС Израиля. В Израиль в Хайфу корабль прибыл 2 декабря.

Корпус второго корвета Oz был спущен на воду верфью German Naval Yards Kiel 23 августа 2019 года, третьего Atzmaut - 13 декабря 2019 года, а четвертого Nitzachon - 1 апреля 2020 года. Первый выход Oz на заводские ходовые испытания состоялся 24 января 2021 года и теперь этот корабль прибыл в Израиль. Третий корвет Atzmaut начал заводские ходовые испытания 7 марта 2021 года, а четвертый Nitzachon пока находится в достройке на Kieler Werft TKMS. Два последних корвета планируются к передаче Израилю в 2021 году.

Проект Saar 6 разработан на основе германского проекта МЕКО А100 (и его вариации для ВМС Германии проекта К130). Полное водоизмещение корвета проекта Saar 6 заявлено в 1900 тонн (более реально, что это стандартное водоизмещение или водоизмещение порожнем, а полное серьезно превысит 2000 тонн), длина корабля составляет 92 м, ширина 13,5 м и осадка более 4 м. Экипаж около 80 человек ( с возможностью размещения еще 20), при этом 25% личного состава составят женщины.

Особенностью проекта Saar 6 является исключительно мощное для корабля таких размеров противовоздушное и противоракетное вооружение, которое включает 32-зарядную установку вертикального пуска ЗРК средней и большой дальности Barak 8 и две 40-зарядные пусковые установки системы тактической ПРО С-Dome (морской версии комплекса ПРО Iron Dome). Также корабль получит 16 пусковых установок противокорабельных ракет (Boeing Harpoon Block 2 или новой израильской IAI Gabriel 5), 76-мм универсальную артиллерийскую установку Leonardo Super Rapid, две 25-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon (с возможностью применения с этих установок также ракет Rafael Spike-ER). 324-мм торпедные аппараты для противолодочных торпед Raytheon Mk 54 и вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk с постоянным базированием в ангаре. Основой радиоэлектронного вооружения корабля станет многофункциональный радиолокационный комплекс IAI Elta EL/M-2248 MF-STAR с неподвижным размещением радиолокационных антенн с АФАР.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4327107.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 14:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ВМС Израиля планируют строительство малых корветов проекта Saar 72

Изображение

В последний раз о корветах «Решеф» («Саар-72» для ВМС Израиля) я писал в ноябре 2019 г. Тогда компания сообщила, что подписала с МО договор на разработку и строительство нового поколения ракетных кораблей для замены «Саар-4.5», однако судя по всему речь шла всего лишь о предварительном проектировании. Это было подтверждено 07.07.21, когда при заказе 4 сторожевых катеров Shaldag V-IN было сказано, что это – первая закупка МО у «Израильские судоверфи» после 15-летнего перерыва (т.е. с 2006 г., когда была заказана партия Shaldag III).



Прошло всего 2 дня и 09.07.21 новости по теме появились на сайте «Калькалист». Там сказано, что после более чем года предварительного проектирования, вскоре МО закажет у компании полномасштабное проектирование. Стоимость контракта – несколько десятков млн шекелей.

Пока ещё речь не идёт о заказе на строительство «Решеф», но постепенно всё к этому идёт. Темп закупок пока не ясен, он зависит от бюджета МО на ближайшие годы. «Решеф» придут на замену 8 ракетных катеров класса «Нирит» («Саар-4.5»), состоящих на вооружении с начала 80-х гг. (первые 2 вступили в строй в 1981-1982 гг., но в 90-е были модернизированы до уровня «Нурит», поступившего на вооружение в 1992 г.; ещё 3 катера были сданы в 1997-1998 гг., а последние два – в 2002-2003 гг.).

:arrow: https://oleggranovsky.livejournal.com/652306.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Начато строительство головного патрульного корабля для болгарского флота

3 декабря 2021 года на болгарском судостроительном и судоремонтном заводе «МТГ-Делфин» (MTG Dolphin) в Варне состоялась официальная церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства для военно-морских сил Болгарии головного многофункционального патрульного корабля (корвета) (строительный номер 13779) из двух заказанных единиц проекта MMPV 90 германской компании NVL Group (входящей в состав германской группы Lürssen). На церемонии присутствовало руководство вооруженных сил Болгарии.

Два корабля проекта MMPV90, запланированные к постройке на «МТГ-Делфин», должны быть введены в строй, соответственно, в третьем квартале 2025 года и третьем квартале 2026 года, и должны составить ядро обновленного болгарского флота.

12 ноября 2020 года правительство Болгарии подписало с германской судостроительной группой Fr. Lürssen Werft GmbH & Co. KG контракт на постройку двух многофункциональных патрульных кораблей (фактически корветов) проекта MMPV 90 стоимостью 984 млн левов с НДС (503,1 млн евро, - как можно понять, без учета стоимости ракетного вооружения). Строительство должно вестись по проекту и при участии Lürssen как генерального подрядчика на болгарском судостроительном и судоремонтном заводе «МТГ-Делфин» в Варне. С 1 ноября 2021 года роль генерального подрядчика с немецкой стороны перешла к свежесформированной компании NVL Group (Naval Vessels Lürssen), в которую группа Lürssen выделила свои активы в области военного кораблестроения. Для технического проектирования корабля и сопровождения строительства в Варне создано дочернее предприятие NVL Group под названием Naval Technology Bulgaria.

Изображение

Представленный Lürssen проект MMPV 90 был выбран министерством обороны Болгарии по итогам шедшего с 2016 года тендера, в финальном этапе которого принимали участие также итальянское судостроительное объединение Fincantieri и сам завод «МТГ-Делфин» с собственным проектом "модульного" корвета К-90 (предположительно, разработанного при участии николаевского Исследовательско-проектного центра кораблестроения - ИПЦК). При этом завод «МТГ-Делфин» был заранее определен исполнителем постройки при любом варианте выбора. Напомним, что ранее завод «МТГ-Делфин» получил известность постройкой на нем боевых кораблей для Экваториальной Гвинеи по украинским проектам (всего того же ИПЦК).

Болгарская программа постройки двух перспективных надводных кораблей была жестко ограничена финансовым лимитом в 1 млрд левов (немногим более 500 млн евро), что привело к отсеву еще на раннем этапе тендера ранее бывшего фаворитом у ВМС Болгарии гораздо более дорогостоящего корвета французского проекта Gowind Combat (Gowind 2500), и в итоге к выбору не полноценного корабля класса корвет, а фактически патрульного корабля береговой охраны умеренных размеров с усиленным вооружением. Выбранный болгарской стороной проект Lürssen MMPV 90 (Multipurpose Modular Patrol Vessel) фактически является вариантом ранее представленного Lürssen на мировой рынок проекта 90-метрового патрульного корабля OPV 90. В свою очередь, OPV 90 является увеличенной версией проекта 80-метрового патрульного корабля PV 80, по которому ранее Lürssen построила четыре патрульных корабля типа Darussalam для ВМС Брунея (сданы в 2011-2014 годах), а теперь по которому в Австралии начато строительство 12 патрульных кораблей типа Arafura.

Подробные характеристики болгарского корабля проекта MMPV 90 до сих пор не раскрываются, хотя заводом «МТГ-Делфин» было сообщено, что его водоизмещение (видимо, полное) составит 2300 тонн, а длина 90 метров и ширина 14 метров. Энергетическая установка, видимо, будет дизельной, скорость полного хода не более 25 узлов. Относительно вооружения корабля по изображениям проекта известно, что оно будет включать четыре пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса (тип пока не выбран, рассматриваются варианты MBDA Exocet MM40 Block 3, Saab RBS-15 Mk 3+/4 и Kongsberg NSM), вертикальную пусковую установку зенитного ракетного комплекса (тип также пока не выбран, рассматриваются варианты Raytheon ESSM с пусковой установкой Mk 56 и MBDA VL-MICA), 76-мм универсальную артиллерийскую установку Leonardo Super Rapid, 35-мм зенитный артиллерийский комплекс Rheinmetall Oerlikon Millennium, и, возможно, две 12,7-мм или 20-мм дистанционно управляемые установки, а также 324-мм торпедные аппараты. Корабль будет оснащен ангаром для базирования вертолета типа Airbus Helicopters AS565MB Panther (ВМС Болгарии имеют три вертолета этого типа).

Можно прежположить, что в составе ВМС Болгарии два новых корабля проекта MMPV 90 заменят все четыре находящихся в строю фрегата постройки 1970-х годов - три бывших бельгийских типа Wielingen и бывший советский проекта 1159.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4443893.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 09:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Как смешно и цинично на фоне состоянии ВС Болгарии. Так смешно как и те архаичные Фуй-16, которые получат наши через лет 100500. А деньги идут, серьезные деньги для всяких там лимитрофов типа ЕС Третьего Разряда. Но пусть и тратят, состояние ВС всяких там недоёбках в ЕС никак не улучшается и так и должно быть. Naval Technology Bulgaria, Bulgaristan technoladzhi blya... umeret so smeha dva raza podryad.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Филиппины заказали два больших корвета в Южной Корее

Как сообщили филиппинские СМИ, министерство национальной обороны Филиппин заключило с южнокорейской корпорацией Hyundai Heavy Industries (HHI) контракт стоимостью 25 млрд филиппинских песо (500 млн долл) на постройку для военно-морских сид Филиппин двух больших корветов разработанного HHI экспортного проекта HDC-3100. Уведомление о контракте с HHI было опубликовано 15 декабря 2021 года. Ранее 10 декабря бюджетное управление Филиппин выделило финансирование для авансового платежа по контракту в размере 15% суммы (3,75 млрд песо).

Изображение

Финансирование контракта осуществляется в счет южнокорейского экспортного кредита, выделяемого на межгосударственной основе. Еще 3 млрд песо (60 млн долл) ВМС Филиппин планируют выделить на закупку вооружения для данных корветов.

Корабли разработанного HHI экспортного проекта HDC-3100 должны иметь стандартное водоизмещение 3100 тонн и длину 114 метров, и, хотя именуются "корветами", фактически будут увеличенным вариантом двух легких фрегатов типа Jose Rizal проекта HDF-2600, построенных ранее HHI для филиппинского флота по контракту 2016 года и введенных в строй в 2020 году.

Филиппинские фрегаты проекта HDF-2600 имеют стандартное водоизмещение около 2600 тонн, длину 107,5 м и ширину 13,8 м. Дизельная главная энергетическая установка по схеме CODAD в составе четырех дизельных двигателей MTU-STX 12V1163-TB93 обеспечивает скорость полного хода 25 уз. Штатное вооружение (фактически в значительной мере до сих пор не установленное) филиппинских фрегатов проекта HDF-2600 включает четыре пусковые установки южнокорейских противокорабельных ракет SSM-700K Haeseong, зарезервированный объем для размещения восьмизарядной вертикальной пусковой установки ЗРК (тип не определен, наиболее вероятно MBDA VL-MICA), две двухзарядные пусковые установки ЗРК ближнего действия MBDA Simbad (с изпользованием ракет ПЗРК Mistral), 76-мм универсальную артиллерийскую установку Leonardo Super Rapid, одну 30-мм артиллерийскую установку Aselsan SMASH, четыре 12,7-мм пулемета K6, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата для южнокорейских торпед K745 Chung Sang Eo/Blue Shark. На корабле обеспечено постоянное базирование в ангаре вертолета Leonardo AW159 Lynx Wildcat.

В свою очередь заказанные теперь Филиппинами "корветы" проекта HDC-3100, как уже было указано, должны иметь стандартное водоизмещение 3100 тонн, длину 114 м, ширину 14,8 м и осадку 3,7 м. Дизельная главная энергетическая установка должна обеспечить скорость полного хода также 25 уз. Вооружение будет подобным фрегата проекта HDF-2600, но на "корветах", по сообщениям, число противокорабельных ракет будет увеличено до восьми, будет установлена 16-зарядная вертикальная пусковая установка ЗРК (наиболее вероятно MBDA VL-MICA), а также 35-мм зенитный артиллерийский комплекс Rheinmetall Oerlikon Millenium (вместо 30-мм артустановки). РЛС общего обнаружения Hensoldt TRS-3D Baseline D будет заменена на более совершенную Hensoldt TRS-4D с АФАР.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4456859.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Катар получил головной малый ракетный корвет итальянской постройки

Как сообщило министерство обороны Катара, 28 января 2022 года на предприятии итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано близ Специи состоялась официальная церемонии передачи военно-морским силам Катара построенного там "патрульного корабля" (фактически малого ракетного корвета) Q 61 Musherib. Корабль является первым в серии из двух единиц, заказанной Катаром в рамках масштабного кораблестроительного контракта 2016 года.

Изображение

Напомним, что в июне 2016 года министром обороны Катара были подписаны (и в августе 2017 года вступили в действие) с объединением Fincantieri контракты на строительство для ВМС Катара в период до 2024 года семи боевых кораблей - четырех больших корветов типа Doha, десантного вертолетного корабля-дока и двух "патрульных кораблей" (фактически малых ракетных кораблей/корветов). С европейским ракетным объединением MBDA были подписаны контракты на поставку вооружения для этих кораблей. По сути имеется в виду строительство для Катара нового флота, поскольку до последнего времени самыми крупными единицами ВМС Катара являлись семь ракетных катеров водоизмещением не более 500 тонн.

Общая стоимость контрактов оценивается в 5 млрд евро, из которых 3,9 млрд евро составит стоимость четырех корветов и десантного корабля-дока, а еще более 1 млрд евро - стоимость двух "патрульных кораблей" с ракетным вооружением. Это делает данные контракты крупнейшими в истории итальянского экспортного кораблестроения. В стоимость контрактов входят строительство в Катаре наземной инфраструктуры для базирования кораблей, обучение личного состава (640 человек экипажей кораблей и 320 человек берегового технического состава) и техническая и сервисная поддержка кораблей на протяжении 10 лет. Основную часть вооружения и электронных систем для заказанных кораблей поставляет итальянская компания Leonardo, а ракетное вооружение - MBDA (в котором Leonardo контролирует 25%). Доля MBDA в контрактах оценивается примерно в 700 млн евро, а Leonardo - до 2 млрд евро.

Корабли типа Musherib имеют полное водоизмещение 745 тонн, длину 63,8 метра, ширину 9,2 метра, осадку 5,65 метра, и являются по сути несколько увеличенным вариантом двух малых ракетных корветов типа Ghantoot (проект Falaj 2), построенных Fincantieri для ВМС ОАЭ и введенных в строй в 2013 году. Головной катарский корабль Q 61 Musherib был заложен в Мудджиано 27 февраля 2019 года, спущен на воду там 18 сентября 2020 года и вышел на ходовые испытания 25 марта 2021 года.

Второй катарский корабль Q 62 Sheraouh был спущен на воду в Мудджиано 5 июня 2021 года, его сдача запланирована к концу 2022 года.

Катарские корабли типа Musherib имеют четырехвальную дизельную энергетическую установку, заимствованную от итальянских больших сторожевых катеров типа Saettia (четыре дизельных двигателя MTU и четыре винта изменяемого шага) и скорость полного хода 30 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 15 узлов составит всего 1500 миль, автономность 7 суток. Экипаж 38 человек. Вооружение составляют четыре противокорабельные ракеты MBDA Exocet MM40 Block III, восьмизарядная вертикальная пусковая установка зенитного ракетного комплекса MBDA VL MICA, 76-мм/62 универсальная артиллерийская установка Leonardo Super Rapid, две 30-мм артиллерийские установки Leonardo MARLIN-WS и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен новой АСБУ Leonardo Athena, радиолокационным комплексом Leonardo Kronos 3-D новой модификации НР (в составе интегрированной мачты), комплексом РЭБ компании Elettronica и комплексом выстреливаемых помех Lacroix Sylena Mk 2.

Заказанные Катаром по тому же контракту четыре корвета типа Doha (в ВМС Катара будут классифицироваться как фрегаты), основываются на разработанном Fincantieri экспортном проекте Multipurpose Corvette и представляют собой весьма крупные корабли полным водоизмещением 3250 тонн и длиной 107 м, шириной 14,7 и и осадкой 4,2 м. Головной корвет F 101 Al Zubarah типа Doha из четырех заказанных по данному контракту был начат постройкой на том же предприятии Fincantieri в Мудджиано 30 июля 2018 года, официально заложен 27 ноября 2018 года, спущен на воду 27 февраля 2020 года и начал морские испытания 18 ноября 2020 года. 28 октября корвет F 101 Al Zubarah был официально передан ВМС Катара, хотя до настоящего времени он остается в Мудджиано для обеспечения подготовки личного состава следующих однотипных кораблей. Второй корвет F 102 Damsah был спущен в Мудджиано 13 февраля 2021 года и с июня 2021 года находится на испытаниях. Третий корвет F 103 Al Khor был спущен 30 сентября 2021 года. Четвертый корвет F 104 Sumaysimah был официально заложен 13 февраля 2021 года и сейчас находится на стапельной стадии постройки. Сдача второго и третьего кораблей намечена на 2022 год, четвертого - на 2023 год.

Десантный вертолетный корабль-док для ВМС Катара, заказанный по данному контракту, будет подобным ранее построенному Fincantieri для Алжира кораблю Kalaat Beni Abbes и сейчас находится в стадии строительства, его сдача намечена на 2024 год.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4477739.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 25 из 25 [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot], Летун и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB