Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Откуда: Самара
Eldarado писал(а):
А источник?

Изображение



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6658
Я так и знал. Эти данные в своё время оспорили на Авиабазе. Пр. 20386 всего лишь на 4,5 метра длиннее пр. 20380 — откуда там возьмутся "лишние" 1200 тонн водоизмещения — загадка. Я склонен считать, что там либо опечатка, либо деза.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4740
Eldarado писал(а):
Пр. 20386 всего лишь на 4,5 метра длиннее пр. 20380 — откуда там возьмутся "лишние" 1200 тонн водоизмещения — загадка. Я склонен считать, что там либо опечатка, либо деза.

либо он длиной по КЛВ (указано на плакате) общей 121м
тогда - норм :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6658
На плакате не указано, что по КЛВ. Но даже если он 121 метр длиной, сложно представить, что он на треть больше 104 метрового 20380. Не лезет глобус.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4740
Eldarado писал(а):
Но даже если он 121 метр длиной

нормально так... проверено было - 3400


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Откуда: Самара
Eldarado писал(а):
На плакате не указано, что по КЛВ. Но даже если он 121 метр длиной, сложно представить, что он на треть больше 104 метрового 20380. Не лезет глобус.

Да получается даже не на треть, а на половину. Думаете, что вместо 3-ки должна быть 2-ка - 2400 тонн?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2168
Русич писал(а):
Eldarado писал(а):
На плакате не указано, что по КЛВ. Но даже если он 121 метр длиной, сложно представить, что он на треть больше 104 метрового 20380. Не лезет глобус.

Да получается даже не на треть, а на половину. Думаете, что вместо 3-ки должна быть 2-ка - 2400 тонн?

Глядя на его разрез(утопленный ангар, как на креймере, лодка, контейнер с каким-то хламом), может и не ошибка. Зумвольт для бедных. Угробище.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1187
проект 1135 - длина по КВЛ 113 метров, наибольшая 123 метра, 3190 тонн полного водоизмещения


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
Русич писал(а):
Если сравнивать по длине вертолета и надстройки вроде да, места остается мало, но если взять ширину последней (15 м) и ширину ангара под вертолет (метров 5-6), то вроде как ангар занимает около трети надстройки, ну или чуть больше. Может за счет этого и сыграли?

Там просто нет ангара :mrgreen:
Русич писал(а):

А вот это удивительно. Водоизмещение «Бриза» и пр. 20380 примерно одинаково. Судя по презентации «Бриз» имеет 30 узлов при мощности машин в 31600 л.с., «Стерегущий» 27 узлов при 23320 л.с. Так в чем выигрыш от новых обводов «Бриза»?

Все вопросы в Крыловский научный центр :mrgreen: А сам выигрыш по их словам 20%. Возможно раздельная работа ГТД и ДД. ДД как маршевый двигатель, а ГТД как форсажный.


Русич писал(а):
Может быть предполагается большая автоматизация и, как следствие, сокращение экипажа?

А как тогда соизмерять слова "народный корвет" и большая автоматизация? :mrgreen: По сути чем больше автоматизации, тем дороже стоимость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6658
Русич писал(а):
Да получается даже не на треть, а на половину. Думаете, что вместо 3-ки должна быть 2-ка - 2400 тонн?

Думаю, да.

jonnsilver писал(а):
проект 1135 - длина по КВЛ 113 метров, наибольшая 123 метра, 3190 тонн полного водоизмещения

113 * 13,2 = 3190 полного и 2835 стандартного
109 * 13 = 3400
Блин, это возможно, только если он полупогруженный.

В общем, ХЗ.
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6658
brazil писал(а):
По сути чем больше автоматизации, тем дороже стоимость.

Не всегда. Автоматический лифт выходит дешевле лифта с водителем :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Откуда: Самара
brazil писал(а):
Там просто нет ангара :mrgreen:

Конечно нет, а ворота и застекленный пост управления взлетом и посадкой вертолета рядом с воротами просто так, для красоты изобразили.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Откуда: Самара
Eldarado писал(а):
Русич писал(а):
Да получается даже не на треть, а на половину. Думаете, что вместо 3-ки должна быть 2-ка - 2400 тонн?

Думаю, да.

Тогда смущает мощность ГЭУ: две турбины по 27,5 тыс. л.с. Не многовато ли для 2400 тонн?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4225
Leonar писал(а):
А поголовная унификация - зло
Унификация по технологическому производству и системам должна быть

Унификация нужна для нормальной скорости постройки. А то строят головной корабль пять лет, а как построят - уже придумали новый проект. И все по новой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4740
крокодил писал(а):
Leonar писал(а):
А поголовная унификация - зло
Унификация по технологическому производству и системам должна быть

Унификация нужна для нормальной скорости постройки. А то строят головной корабль пять лет, а как построят - уже придумали новый проект. И все по новой.

А чем унификация поможет в скорости строительства головного корабля?
С чем он должен быть унифицирован?
С системами прошлого века?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4225
Leonar писал(а):
А чем унификация поможет в скорости строительства головного корабля?

Последующих.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Технический проект 20380 был разработан в 2001 году. То есть автоматика этого корабля уже устарела на 16 лет..., если бы не разрабатывали новое оружие для него параллельно со строительством. Унифицировать с 20380 плохая идея. Что-то самое современное можно перенести, но большинство автоматики необходимо разрабатывать заново. Проект 11356 ещё более старый, его ближайшие варианты с Ониксом начали строиться в 1999 году.

20386 это новый проект, новее на 18 лет своего предшественника 11356, более приспособленный для дальних походов:
водоизмещение около 3400 тонн,
дальность хода 5000 миль,
автономность 30 суток.

Бриз это новый проект, новее на 16 лет своего предшественника 20380, более приспособленный для охраны берегов:
водоизмещением около 2000 тонн,
дальность хода 3500 миль,
автономность 15 суток.

Заменяемые проекты:
11356 -
водоизмещение около 4000 тонн,
дальность хода 4850 миль,
автономность 30 суток.

20380 -
водоизмещение около 2200 тонн,
дальность хода 3500 миль,
автономность 15 суток.

Если исходить из дальности хода и автономности, то 20386 очевидно предлагается на замену 11356, а Бриз - 20380. Заметно, что новые проекты немного уменьшили водоизмещение и увеличили количество оружия. Стало больше стелса, больше ударной мощи, больше современной автоматики.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
МРК 21631 Буян заменяется на МРК 22800 Каракурт.

МРК 21631 Буян
водоизмещение 949 тонн
дальность хода 2500 миль
автономность 10 суток

МРК 22800 Каракурт
водоизмещение 800 тонн
дальность хода 2500
автономность 15 суток

На мой взгляд "странные" конкурирующие проекты это
Патрульный корабль 22160
водоизмещение около 2000 тонн (корвет)
дальность хода 6000 миль
автономность 60 суток
Эдакий слабый по оружию, соответствующий по ударной мощности МАК, но очень дальноходный корвет. Действительно патрульный корабль.

Фрегат 22350
водоизмещение 5400 тонн
дальность хода 4000 миль
автономность 30 суток.
Водоизмещение больше чем у проектов 11356, 20386, та же автономность, но меньшая дальность хода, при большей боевой мощи. Когда мы наконец построим этот корабль он уже устареет по сравнению с проектом 20386. Он будет сильнее 20386, но будет иметь немного меньшую дальность хода. Отсюда я могу сделать вывод, что проект 22350 требует модернизации.

Интервью с главой ОСК 05.06.2017
Спойлер: Показать
— Министр обороны РФ Сергей Шойгу говорил, что корабли проекта 22350 в перспективе составят основу нашего ВМФ. Учитывая эту концепцию, планируется ли как-то менять этот проект?

— Он действительно будет претерпевать серьезные изменения. Он будет больше, чем текущий проект 22350. Это будет более мощный корабль с точки зрения объема вооружения и его эффективности.

— Какие-то НИОКРы уже ведутся на эту тему?

— Разумеется. Но еще раз повторюсь, что мы не будем опять строить очередной испытательный стенд в виде головного корабля, чтобы потом долго мучиться с его сдачей. Здесь, я надеюсь, мы проведем достаточно скрупулезную подготовительную работу и уже после этого сможем двигаться в сторону создания конечного изделия под названием "фрегат следующего поколения".

— Планируется ли увеличить водоизмещение или вооружение этих фрегатов?

— Вооружение однозначно будет увеличено. Что касается водоизмещения, то с точки зрения размещения большего объема вооружения нам придется вносить изменения и в размеры этого фрегата, который, вероятно, станет больше. Но он, безусловно, не подрастет до уровня эсминцев. Это будет все равно "фрегатовское" водоизмещение.

То есть 22350 займёт свою нормальную нишу после модернизации проекта.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Исходя из анализа собранной информации можно выделить три проекта новых корветов: 20386, Бриз и 22160. Все три проекта отличаются своим предназначением.

Проект сторожевого корвета должен длительное время находится около берегов, чаще в неподвижном положении. С такой точки зрения параметры Бриза понятны.

Проект патрульного корвета и корвета дальних боевых походов должен иметь максимальную дальность хода, для охраны протяжённых морских границ или для функционирования в дали от родного берега. Исходя из этого поставка корветов 22160 на Черноморский флот непонятна. Границы там небольшие, чего там так долго патрулировать? Если только их не перебросят в будущем из Новороссийска в Тартус для патрулирования границ Средиземноморья. :? А может их задача регулярное патрулирование между черноморским побережьем России и сирийским Тартусом?

Проект 20386 выглядит как корвет переросток или как недофрегат. Похоже это тактическое решение в связи с проблемами по фрегату 22350.

Проекты 20386 и 22160 конкурируют друг с другом. У 20386 большее водоизмещение, но у него есть в постоянной готовности ударное противокорабельное оружие - Уран. Про возможность установки Оникса в контейнерном исполнении на обоих кораблях умолчу. Как-то это всё в оперативной обстановке выглядит несерьёзно. Из-за боеготового Урана я бы отдал предпочтение проекту 20386, чем проекту 22160. Уже подписанный контракт и строительство шести корветов 22160 для Черноморского флота выглядит поспешным, затратным с точки зрения экономики решением.

Вообще, проект 22160 лучше подходит для ФСБ, а не для ВМФ.

Итого. Бриз - перспективный сторожевой корвет для охраны берегов. Проект 20386 - перспективный корвет дальних боевых походов. А проект 22160 ВМФ не нужен.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Кроме этого, если появится Бриз с УКСК, с торпедами, с ПВО Штиль и Панцирь-М минимум (ещё лучше Редут с АК-630), то необходимость в МРК 22800 Каракурт и уже устаревших Буянах отпадает..., но в вероятность корвета с такими возможностями пока мало кто верит.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
Русич писал(а):
brazil писал(а):
Там просто нет ангара :mrgreen:

Конечно нет, а ворота и застекленный пост управления взлетом и посадкой вертолета рядом с воротами просто так, для красоты изобразили.

Посмотрите на 20380, 11356, 22350, для ангара требуется место, а его нет. Где у вас будут размещаться рабочие места экипажа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
SuperZveruga писал(а):
Кроме этого, если появится Бриз с УКСК, с торпедами, с ПВО Штиль и Панцирь-М минимум, то необходимость в МРК 22800 Каракурт и уже устаревших Буянах отпадает..., но в вероятность корвета с такими возможностями пока мало кто верит.

Штиля там нет, на макете изображен Редут, а вместо Панциря один Дуэт и два АК-630 :mrgreen:
И причин тут несколько. Для размещения ВПУ Штиля требуется больше места, ведь там два ряда по шесть ячеек плюс в длину еще требуется место под доп. оборудование.
А ВПУ Редута два ряда по четыре ячейки и место под доп. оборудование не требуется.
А Панциря не будет потому, что требуется СХП в котором размещается боезапас ракет и требуется фундамент под размещение всего ЗРАКа, а АК-630 или Дуэт раз в три легче, требует мала места и спокойно можно устанавливать в надстройку без фундамента в корпусе корабля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Вертолёт на 20386.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
Eldarado писал(а):
На плакате не указано, что по КЛВ. Но даже если он 121 метр длиной, сложно представить, что он на треть больше 104 метрового 20380. Не лезет глобус.

Все зависит от полноты корпуса корабля, если смотреть на поперечный разрез корпуса. Фактически 20386 имеет более плоское днище.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
brazil писал(а):
Штиля там нет, на макете изображен Редут

Редут ещё лучше. Штиль и Панцирь-М это необходимый минимум. Редут позволяет разместить и ракеты малой дальности 9М100 - 15 км и "средней" дальности 9М96М - 120 км, что заменяет собой и Штиль и Панцирь-М при наличии АК-630.

Если сравнивать по боевой мощи:
Штиль + Панцирь-М = 12 ракет средней дальности и 8 ракет малой дальности.
Редут + АК-630 = 16 ракет средней дальности или 64 ракеты малой дальности. Можно разместить 12 средней дальности и 16 малой. Количество ракет малой дальности выходит больше.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1471
SuperZveruga писал(а):
Штиль + Панцирь-М = 12 ракет средней дальности и 8 ракет малой дальности.

Панцирь-М 8 ракет на ПУ и 32 в погребе.
Нужно еще учитывать количество целевых каналов. Если Штиль и Панцирь 4х канальные то при установке Штиль+Панцирь-М+АУ 4+4+1=9 целей можно обслуживать одновременно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Панцирь-М 4-х канальный?

Сомневаюсь, что можно одновременно нацеливать ракеты на четыре цели и атаковать с пушек пятую. Там ведь локатор целевой не на 360° смотрит.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1471
SuperZveruga писал(а):
Панцирь-М 4-х канальный?

Цитата:
Комплекс способен поражать цели, летящие на скоростях до 1000 м/с, количество одновременно обстреливаемых целей – 4, время реакции 3-5 с

http://bastion-opk.ru/pantsir-m/
SuperZveruga писал(а):
Сомневаюсь, что можно одновременно нацеливать ракеты на четыре цели и атаковать с пушек пятую

АУ - артустановка корвета. У нее свой целевой канал отдельный.

12 ракет Штиля + 40 зур Панциря - более чем достаточно. 9 целевых каналов.
Если для панциря допилят еще и ЗУР на 40км - то больше на корвет и не надо. И по цене хорошо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
SiN писал(а):
АУ - артустановка корвета.

Она и при Редуте есть.

40 ЗУР Панциря нужно урезать, так как необходимо время на перезарядку. В залпе всё равно 8. Да и нацеливать ракеты он может только в одном направлении. То есть предотвращает атаку только в одном направлении на одну установку.

Что касается числа каналов, то для Редута, особенно на Бризе, они вообще неизвестны. Сообщалось, что одна ФАР Полимент-Редута может сопровождать одновременно 4 цели, что кажется слишком малым при имеющихся у нас сейчас возможностях АФАР на самолётах и наземных ПВО. Например РЛС С-400 92Н6Е

умеет одновременно определять трассы 100 целей и точно определять координаты 6 целей. При этом точное определение цели для С-400 не является обязательным при использовании ракет 9М96 и 9М100, так как эти ракеты имеют собственные ГСН. Ракету можно запускать в примерном направлении, в том числе и по стелс самолётам, которые будут захвачены на ближней дистанции головками самонаведения. Это также говорит о том, что ближние ракеты Редута дороже, чем Панциря-М. Тем не менее количество сопровождаемых целей не имеет прямого отношения к числу каналов. Каналы нужны не для сопровождения целей, а для наведения ракет. По этому число каналов на Полимент-Редуте на одну ФАР до сих пор неизвестно. Кроме того, на Бризе не видно ФАР от Полимента, возможно там предлагается к установке Фуркэ, по которой заявлено число сопровождаемых целей аж 200 штук. Также в СМИ есть информация о якобы неудачных испытаниях этой РЛС. Имеют ли эти испытания отношения к ГСН ракеты или РЛС Фуркэ до сих пор неизвестно. Но если ГСН ракет 9М96 и 9М100 наконец-то допилили, то особенно сложной РЛС АФАР и не требуется. Ведь наводить ракеты необходимо по примерным координатам.

Вообще, сомневаться в Редуте, значит сомневаться в Витязе С-350. Что там с ним?

В общем, количество каналов для Редута никому неизвестно. Известно сколько максимум их необходимо, зенитных ракет в шахтах на Бризе можно разместить не более 64.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7050
Откуда: из дремучего леса
Я могу сделать наверное слишком громкое и неприятное заявление, но мне кажется, что в срыве принятия на вооружение С-350 Витязь и Полимент-Редута виноваты украинцы. Возможно проблема не в РЛС, а как раз в ГСН 9М96 и 9М100.

Последние сообщения на эту тему -
23.12.2015
РИА
Цитата:
ракета для зенитной системы "Витязь" проходит испытания...
...ЗРС "Витязь" будет оснащена ракетой "нового парка" с головкой самонаведения

А также
25.08.2016
Пресс-служба ЗВО
Цитата:
корвет "Сообразительный" отработал "задачу по уничтожению сложной воздушной мишени, имитирующей противокорабельную ракету условного противника. Стрельбу экипаж "Сообразительного" выполнил с применением зенитного ракетного комплекса "Редут". Ракета-мишень была запущена с малого ракетного корабля "Гейзер"... Запущенная с корвета зенитная ракета успешно поразила назначенную цель. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применением условным противником средств радиоэлектронного противодействия"

Разработка то ГСН наша, но массовое производство находилось на территории Украины. Пока мы налаживали собственное производство АРГСН и ИКГСН на передний фланг выдвинулось предложение от Панциря и даже Тора. Ракеты у них дешевле, но требуют точного наведения, для чего РЛС с АФАР поворачивается в направлении мишени.

Присовокупив сюда ситуацию с ГТД становятся понятны все проблемы с фрегатами и ПВО для корветов. Вот и придумывают полумеры со странным ПВО на корветах. Думаю производство ГСН допилят и у нас наконец появится Редут на корветах. Панцирь-М удобно ставить на МРК, вот и появились такие проекты как 22800, но учитывая появление Редута и возможность постройки корветов ближней и дальней морской зоны, необходимость в них отпадёт. Правда за ними останется сфера применения в речных акваториях.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB