|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 23 янв 2011, 01:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ну так будучи закреплёнными они звучать перестают
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
m i n a
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 23 янв 2011, 11:16 |
|
Deep Blue Sea писал(а): Хорошо, тогда берем стеклопластиковый корпус все того же 212-альфа. существенное уточнение - легкий корпус я не говорю что применение композитов для прочного нецелесообразно/неоптимально - дело в том что вопрос этот в достаточной мере не проработан, и в первую очередь в плане усталостной прочности уж если "обычные" стали (на самом деле стали для ПЛ правильнее было бы называть "необычными") "сюрпризы" преподносят ... причем как правило неприятные
|
|
|
|
|
m i n a
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 23 янв 2011, 11:20 |
|
PPP писал(а): насколько возможен отказ от цилиндрического прочного корпуса в пользу ПК других сечений, более оптимальных для уменьшения вторичного ГАП других сечений (не плоских ) - для ряда прикладных случаев - да
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 23 янв 2011, 11:33 |
|
m i n a писал(а): не плоских А вот тут "по настоящему" абыдно!...
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 07 фев 2011, 04:12 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6965
|
Да шо ж такое-то, а? Цитата: Британская подлодка "Эстьют" (HMS Astute) вернулась в свою базу, Фаслейн из-за отказа систем обеспечения, в том числе отказа канализационной системы. Из-за этого 90 членов экипажа остались без туалетов. По оценкам, ремонт подлодки водоизмещением 7800 тонн и оснащенной ракетами "Томагавк" займет около шести недель. В октябре прошлого года "Эстьют" села на мель вблизи острова Скай, часто повторяющиеся неудачи привлекают внимание прессы в кораблю стоимостью в 1,2 млрд фунтов. В этой связи Королевские ВМС начали расследование причин ситуации, сложившейся с новейшим британским кораблем. кто ее крестил на спуске?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 07 фев 2011, 22:28 |
|
atalex писал(а): Да шо ж такое-то, а? кто ее крестил на спуске? Кто ж её проектировал и строил, скорее ) Готов поспорить - это последняя субмарина английской конструкции и английской постройки.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 08 фев 2011, 00:06 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6965
|
ну не надо так уж пессимистично (или опимистично), просто слишкум уж "инновационная". Я бы заставил конструкторов революционной техники самих ее первый год эксплуатировать, чтобы понялю всю красоту и мудрость старых, проверенных решений
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 08 фев 2011, 12:09 |
|
atalex писал(а): Да шо ж такое-то, а? кто ее крестил на спуске? А может её зарание отпевали ?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 08 фев 2011, 12:31 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Как там было в народе? "ничего, что своя корова сдохла, худо, что у соседа жива"
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 09 фев 2011, 09:47 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
млин а я надеялся что-то по теме написали...
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 13 фев 2011, 10:24 |
|
Возвращаясь к теме цирктрасс Астута - если предположить, что водозабор с передних кромок стабилизаторов осуществляется при действиях на малых глубинах и при "покладке" на грунт (а в этом случае снимается и вопрос с недостаточным сечением - как я понимаю в описанных случаях ход лодки большим не будет (а на грунте - нулевой) и требования к расходу воды значительно снижаются), то возникает вопрос - а как осуществляется защита в таких режимах "основных" заборников? Их, на мой взгляд, надо либо полностью закрывать крышкой (как у ТА), или предусматривать "обратную" прокачку (по аналогии с эжектором на танковых пушках) - для удаления попавших туда при лежке на грунте загрязнений. Однако не возникнет ли при "обратной прокачке" излишний шум. демаскирующий лодку?
|
|
|
|
|
mina
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 13 фев 2011, 10:59 |
|
PPP писал(а): либо полностью закрывать крышкой (как у ТА разумеется они полностью закрываются ... причем вне зависимости от того есть "дополнительный водозабор" или нет - все-таки самое большое забортное отверстие в прочном корпусе ПЛ (кроме некторых люков и крышек шахт ракетного оружия) и возможность перекрыть нужна хотя бы для БЗЖ
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 13 фев 2011, 13:59 |
|
mina Я имел ввиду перекрытие наружного отверстия - как я понял (хотя могу и ошибаться) в Советских/Российских лодках такого перекрытия (заподлицо с корпусом) нет? Боюсь непонятно выразился - попробую сказать точнее - у тех же ракетных шахт конструктивно крышка состоит из двух частей (упрощенно) - часть крышки, принимающая на себя давление воды, и часть, обеспечивающая гидродинамическое совершенство - что бы крышка шахты в сборе была заподлицо с корпусом. В случае цирктрассы - из Вашего поста следует (для БЗЖ и прочих технических нужд) что есть задвижка (могу ошибаться в терминологии), а вот внешняя крышка (пусть и не герметичная) - для непопадания в заборник грунта при его неиспользовании есть, или должна быть, особенно в свете "покладки" на грунт? Прошу прощения за корявость - с терминологией в этой отрасли знаком плохо. С уважением.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 06 мар 2011, 16:34 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Deep Blue Sea
А лучше титан использовать ,и композиты ,про это писалось ,как материал подвергающийся большим нагрузкам это лишь компромисс ,а не оптимизация
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Nit
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 08 апр 2011, 18:15 |
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:10 Сообщений: 144
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 09 апр 2011, 09:50 |
|
НИОКР и постройка: сначала "не шмогли", пришлось американцев звать на помощь, потом в бюджет не уложились.
Служба: 1) села на мель. пришлось глушить и выпаривать реактор 2) помяли буксиром, когда снимали 3) залило говном в походе из-за неисправной канализации.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 09 апр 2011, 13:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Гость писал(а): НИОКР и постройка: сначала "не шмогли", пришлось американцев звать на помощь, потом в бюджет не уложились.
Служба: 1) села на мель. пришлось глушить и выпаривать реактор 2) помяли буксиром, когда снимали 3) залило говном в походе из-за неисправной канализации. ... 4) а теперь еще бытовуха-поножовщина со стрельбой на борту и трупом http://www.vesti.ru/doc.html?id=443423 ==> ничего не скажешь, сомнительная слава у посудины
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Ал
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 10 апр 2011, 10:07 |
|
Проблема со ссылками в предыдущем сообщении. к модераторам просьба на этот раз не удалять исправленное сообщение, а удалить предыдущееРискну предположить, что такая форма носа (особенно гранённая у класса Astute) способствует созданию достаточно толстого течения, неотрывно обтекающего большую площадь корпуса за носом. Примеры таких течений - в случае носа-клина (напр. Astute) на рис. 259 и 261 против носа-полусферы (напр. 949пр.) на рис. 267. Сравним также фотки реальных машин Astute и 949пр. Т.к. такое ГДП создает разрыв сред, то оно должно маскировать ГАП лодки от внешнего наблюдателя. Т.е. я рассуждаю по аналогии со сложностью гидролокации в условиях особо слоистой воды (типа беломорской) из-за разрывов среды (и соотв. скачков скорости звука). Цитата: А сам процесс разрыва сред, т. е. обтекание "граненого" носа, не создает собственный источник шума по сравнению с гидродинамически "гладким" носом? Или здесь различные по уровню шумы? С уважением Безусловно, создает. Шумы, кильватерный след и пр. Возможно, вопрос в приоритете маскировки типов полей. Скажем, если лодка в движении - по какому полю ее вероятнее обнаружить - по ГДП, первичному ГАП или вторичному? К тому же, спектр ГАП неоднороден. Наверное, тут возможны варианты. Я не знаю правильного ответа, т.к. он возможен при знании характеристик сонаров (которых у меня, естественно, нет). Это только предположение. С уважением
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 10 апр 2011, 14:03 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
А ты не думаешь когда-нибудь сделать чертеж Астюта. Уж больно у него обводы красивые. Вообще, я прсле посещения HMS Otus проникся как-то. До того я был исключительно на немецких и советских лодках. Так вот. На борту англичанина как-то чувствовалось, что другая нация строила. Не могу сказать в чем именно отличие, но просто дух какой-то другой у ихнего дизайна.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 10 апр 2011, 18:07 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Ал писал(а): Т.к. такое ГДП создает разрыв сред, то оно должно маскировать Это приведет к резкому возрастанию шума,т.к.произойдет срыв ламинарного обтекания. Мое мнение такое-форма носовой части лодки создана для снижения вторичного ГАП и лучшего размещения антенны. На скоростях патрулирования,думаю,такая форма не будет создавать дополнительного шума.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 28 апр 2011, 00:32 |
|
|
|
|
|
KuLakoff
|
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки Добавлено: 28 апр 2011, 18:04 |
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:29 Сообщений: 136 Откуда: Москва
|
PPP писал(а): ДимитрийВ Вы на схему внимательно посмотрите - там погрузочный люк ясно и нарисован и подписан - именно через отсек с терминалами. А что бы терминалы не задеть - надо "некую мать" и ломы при погрузке не использовать - а исключительно необходимую оснастку... Да и насчет "британской физики" так прямо я бы не торопился - англичане давно строят лодки, достаточно значимо превосходящие американские. И антенны ГАК в носовой части могут быть не единственными на корпусе лодки... а вот если сравнить с нашей 885, то как британский "Астут" будет выглядеть???
_________________ «Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки Добавлено: 28 апр 2011, 18:06 |
|
KuLakoff писал(а): а вот если сравнить с нашей 885, то как британский "Астут" будет выглядеть??? ХЗ - ибо обе стороны тщательно скрывают реальные характеристики...
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 28 апр 2011, 21:12 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 28 апр 2011, 21:25 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 28 апр 2011, 21:56 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Ал
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 29 апр 2011, 04:14 |
|
|
|
|
|
Ал
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 29 апр 2011, 04:17 |
|
С лучшим разрешением:
|
|
|
|
|
Ал
|
Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class Добавлено: 29 апр 2011, 04:39 |
|
|
|
|
|
|
|