Текущее время: 19 мар 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ну так будучи закреплёнными они звучать перестают ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 11:16 
Deep Blue Sea писал(а):
Хорошо, тогда берем стеклопластиковый корпус все того же 212-альфа.


существенное уточнение - легкий корпус

я не говорю что применение композитов для прочного нецелесообразно/неоптимально - дело в том что вопрос этот в достаточной мере не проработан, и в первую очередь в плане усталостной прочности

уж если "обычные" стали (на самом деле стали для ПЛ правильнее было бы называть "необычными") "сюрпризы" преподносят ... причем как правило неприятные


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 11:20 
PPP писал(а):
насколько возможен отказ от цилиндрического прочного корпуса в пользу ПК других сечений, более оптимальных для уменьшения вторичного ГАП


других сечений (не плоских :mrgreen: ) - для ряда прикладных случаев - да


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 11:33 
m i n a писал(а):
не плоских :mrgreen:

А вот тут "по настоящему" абыдно!... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 04:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Да шо ж такое-то, а?
Цитата:
Британская подлодка "Эстьют" (HMS Astute) вернулась в свою базу, Фаслейн из-за отказа систем обеспечения, в том числе отказа канализационной системы. Из-за этого 90 членов экипажа остались без туалетов. По оценкам, ремонт подлодки водоизмещением 7800 тонн и оснащенной ракетами "Томагавк" займет около шести недель. В октябре прошлого года "Эстьют" села на мель вблизи острова Скай, часто повторяющиеся неудачи привлекают внимание прессы в кораблю стоимостью в 1,2 млрд фунтов. В этой связи Королевские ВМС начали расследование причин ситуации, сложившейся с новейшим британским кораблем.

кто ее крестил на спуске?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:28 
atalex писал(а):
Да шо ж такое-то, а?
кто ее крестил на спуске?

Кто ж её проектировал и строил, скорее ) Готов поспорить - это последняя субмарина английской конструкции и английской постройки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
ну не надо так уж пессимистично (или опимистично), просто слишкум уж "инновационная". Я бы заставил конструкторов революционной техники самих ее первый год эксплуатировать, чтобы понялю всю красоту и мудрость старых, проверенных решений


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:09 
atalex писал(а):
Да шо ж такое-то, а?
кто ее крестил на спуске?


А может её зарание отпевали ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Как там было в народе?

"ничего, что своя корова сдохла, худо, что у соседа жива" :D



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
млин а я надеялся что-то по теме написали...



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:24 
Возвращаясь к теме цирктрасс Астута - если предположить, что водозабор с передних кромок стабилизаторов осуществляется при действиях на малых глубинах и при "покладке" на грунт (а в этом случае снимается и вопрос с недостаточным сечением - как я понимаю в описанных случаях ход лодки большим не будет (а на грунте - нулевой) и требования к расходу воды значительно снижаются), то возникает вопрос - а как осуществляется защита в таких режимах "основных" заборников? Их, на мой взгляд, надо либо полностью закрывать крышкой (как у ТА), или предусматривать "обратную" прокачку (по аналогии с эжектором на танковых пушках) - для удаления попавших туда при лежке на грунте загрязнений. Однако не возникнет ли при "обратной прокачке" излишний шум. демаскирующий лодку?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:59 
PPP писал(а):
либо полностью закрывать крышкой (как у ТА


разумеется они полностью закрываются ...

причем вне зависимости от того есть "дополнительный водозабор" или нет
- все-таки самое большое забортное отверстие в прочном корпусе ПЛ (кроме некторых люков и крышек шахт ракетного оружия) и возможность перекрыть нужна хотя бы для БЗЖ


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 13:59 
mina
Я имел ввиду перекрытие наружного отверстия - как я понял (хотя могу и ошибаться) в Советских/Российских лодках такого перекрытия (заподлицо с корпусом) нет?
Боюсь непонятно выразился - попробую сказать точнее - у тех же ракетных шахт конструктивно крышка состоит из двух частей (упрощенно) - часть крышки, принимающая на себя давление воды, и часть, обеспечивающая гидродинамическое совершенство - что бы крышка шахты в сборе была заподлицо с корпусом. В случае цирктрассы - из Вашего поста следует (для БЗЖ и прочих технических нужд) что есть задвижка (могу ошибаться в терминологии), а вот внешняя крышка (пусть и не герметичная) - для непопадания в заборник грунта при его неиспользовании есть, или должна быть, особенно в свете "покладки" на грунт?
Прошу прощения за корявость - с терминологией в этой отрасли знаком плохо.
С уважением.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
HMS Ambush

http://www.royalnavy.mod.uk/img/operations-and-support/submarine-service/future-submarines/ambush/photo-gallery/13.jpg

http://balancer.ru/sites/w/w/www.royalnavy.mod.uk/img/operations-and-support/submarine-service/future-submarines/ambush/photo-gallery/50.jpg



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Deep Blue Sea

А лучше титан использовать ,и композиты ,про это писалось ,как материал подвергающийся большим нагрузкам это лишь компромисс ,а не оптимизация



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 18:15 

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:10
Сообщений: 144
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2011/04 ... ting.shtml
И что... они теперь её распилят? Пароход явно не удался... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 09:50 
НИОКР и постройка: сначала "не шмогли", пришлось американцев звать на помощь, потом в бюджет не уложились.

Служба: 1) села на мель. пришлось глушить и выпаривать реактор 2) помяли буксиром, когда снимали 3) залило говном в походе из-за неисправной канализации.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Гость писал(а):
НИОКР и постройка: сначала "не шмогли", пришлось американцев звать на помощь, потом в бюджет не уложились.

Служба: 1) села на мель. пришлось глушить и выпаривать реактор 2) помяли буксиром, когда снимали 3) залило говном в походе из-за неисправной канализации.

... 4) а теперь еще бытовуха-поножовщина со стрельбой на борту и трупом http://www.vesti.ru/doc.html?id=443423 :shock: ==> ничего не скажешь, сомнительная слава у посудины :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 10:07 
Проблема со ссылками в предыдущем сообщении.
к модераторам просьба на этот раз не удалять исправленное сообщение, а удалить предыдущее


Рискну предположить, что такая форма носа (особенно гранённая у класса Astute) способствует созданию достаточно толстого течения, неотрывно обтекающего большую площадь корпуса за носом.Примеры таких течений - в случае носа-клина (напр. Astute) на рис. 259 и 261 против носа-полусферы (напр. 949пр.) на рис. 267. Сравним также фотки реальных машин Astute и 949пр.
Т.к. такое ГДП создает разрыв сред, то оно должно маскировать ГАП лодки от внешнего наблюдателя. Т.е. я рассуждаю по аналогии со сложностью гидролокации в условиях особо слоистой воды (типа беломорской) из-за разрывов среды (и соотв. скачков скорости звука).

Цитата:
А сам процесс разрыва сред, т. е. обтекание "граненого" носа, не создает собственный источник шума по сравнению с гидродинамически "гладким" носом? Или здесь различные по уровню шумы?
С уважением


Безусловно, создает. Шумы, кильватерный след и пр. Возможно, вопрос в приоритете маскировки типов полей. Скажем, если лодка в движении - по какому полю ее вероятнее обнаружить - по ГДП, первичному ГАП или вторичному? К тому же, спектр ГАП неоднороден. Наверное, тут возможны варианты. Я не знаю правильного ответа, т.к. он возможен при знании характеристик сонаров (которых у меня, естественно, нет). Это только предположение.
С уважением


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
А ты не думаешь когда-нибудь сделать чертеж Астюта. Уж больно у него обводы красивые. :)

Вообще, я прсле посещения HMS Otus проникся как-то. До того я был исключительно на немецких и советских лодках. Так вот. На борту англичанина как-то чувствовалось, что другая нация строила. Не могу сказать в чем именно отличие, но просто дух какой-то другой у ихнего дизайна.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
Ал писал(а):
Т.к. такое ГДП создает разрыв сред, то оно должно маскировать

Это приведет к резкому возрастанию шума,т.к.произойдет срыв ламинарного обтекания.
Мое мнение такое-форма носовой части лодки создана для снижения вторичного ГАП и лучшего размещения антенны.
На скоростях патрулирования,думаю,такая форма не будет создавать дополнительного шума.



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 00:32 
http://www.securitylab.ru/news/365058.php

бвахахах :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:29
Сообщений: 136
Откуда: Москва
PPP писал(а):
Димитрий
В Вы на схему внимательно посмотрите - там погрузочный люк ясно и нарисован и подписан - именно через отсек с терминалами. А что бы терминалы не задеть - надо "некую мать" и ломы при погрузке не использовать - а исключительно необходимую оснастку... :mrgreen:
Да и насчет "британской физики" так прямо я бы не торопился - англичане давно строят лодки, достаточно значимо превосходящие американские. И антенны ГАК в носовой части могут быть не единственными на корпусе лодки...


а вот если сравнить с нашей 885, то как британский "Астут" будет выглядеть???



_________________
«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:06 
KuLakoff писал(а):
а вот если сравнить с нашей 885, то как британский "Астут" будет выглядеть???

ХЗ - ибо обе стороны тщательно скрывают реальные характеристики...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
фотографии с выхода в море.. мож боян - затрите

http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=111686
HMS Astute : Premières images du sous-marin à la mer

и на стапеле http://www.meretmarine.com/lienobjet.cf ... &id=105556




_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Французы обсуждают её же (есть хорошие фото и подборка статей):
http://forummarine.forumactif.com/t5172 ... hms-astute

о перестрелке на борту ПЛА: viewtopic.php?p=138262#p138262

и внутреннее убранство:

Вложение:
0.jpg


Вложение:
2.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.opex360.com/2010/12/22/lance ... se-astute/

интересным в статье может быть по HMS Ambush :

- стоимость второго корпуса около 1 млрд. фунтов
- выход на ходовые с верфи Barrow-in-Furness - 2012



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:14 
Astute от crazyhorse, стыренная отсюда:

Изображение

А также галерея фоток спуска.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:17 
С лучшим разрешением:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HMS Astute - class
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:39 
История создания Astute.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB