Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Глубокая модернизация пр. 956 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1446 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | triest [ 26 мар 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
С чем связано их массовое списание(6 за 30 сентября 98)? |
Автор: | Shoehanger [ 26 мар 2013, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Сокращением либо продажей в Китай |
Автор: | Shoehanger [ 27 мар 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Хорошая для истории тема. Единственный, кого можно здесь читать без серьёзных возражений это глюк. Моё почтение! |
Автор: | Димитрий [ 20 апр 2013, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТСКИЙ ЭСМИНЕЦ инженер А.Никольский. Военно-технический альманах «Тайфун» №2 / 2000 г. http://atrinaflot.narod.ru/81_publicati ... emenny.htm Модернизация и строительство эсминцев типа "Современный" А.В.Карпенко http://bastion-karpenko.narod.ru/965EM.pdf ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ТИПА «ФУЧЖОУ» Проект 956-Э • Sovremenny class (построено 2) http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl ... _956_2.htm ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ТИПА «ТАЙЧЖОУ» Проект 956-ЭМ • Sovremenny class (построено 1+1) http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl ... _956_3.htm Модернизация Проектные исследования 1980-х годов В 1981—1982 годах в Северном проектно-конструкторском бюро был выполнен ряд проектных исследований по совершенствованию боевых и эксплуатационных возможностей кораблей проекта и возможности установки на нём новых образцов вооружения и техники. В ходе исследовательских работ были рассмотрены различные варианты энергетической установки, одновременно выяснялась возможность замены котлотурбинной энергетической установки на газотурбинную. Всего было проработано пять вариантов ГЭУ с разным составом и различными мощностями[28], диапазон водоизмещений проектируемого корабля колебался от 8000 до 14 000 тонн [44]. В процессе проектных исследований рассматривался целый ряд потенциальных изменений в составе вооружения корабля, благодаря которым модернизированный корабль следовало бы рассматривать уже как многоцелевой. В плане изменения состава средств ПЛО были проработаны варианты размещения на эсминце более мощных гидроакустических комплексов для увеличения дальности и улучшения точностно-вероятностных характеристик обнаружения подводных целей. Рассматривался вариант усиления авиационного компонента корабля до двух противолодочных вертолётов с соответствующим боезапасом[44]. Улучшение возможностей радиолокационных средств по освещению воздушной обстановки и обеспечению целеуказания оружия должно было обеспечиваться размещением на корабле второго антенного поста радиолокационной системы общего обнаружения. К зенитно-ракетному комплексу средней дальности «Ураган» добавлялось от двух до четырёх боевых модулей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса самообороны [44]. Результаты анализа военно-экономической эффективности показали, что проведение модернизации эскадренного миноносца проекта 956 методом простого сложения всех видов вооружения на одном корабле способно сделать проект многофункциональным. Однако в ходе проведённого анализа проведение модернизации по этому методу было признано очень дорогим путём к решению поставленной проблемы, поэтому рассмотрение глубокой модернизации проекта своего дальнейшего развития до конца 1980-х годов так не получило[44]. Разработка проекта 956У Работы над проектом эсминца с усиленным составом вооружения (пр. 956У) были начаты в Северном ПКБ в конце 1980-х годов. Главным конструктором проекта оставался И. И. Рубис, главным наблюдающим от ВМФ был сначала капитан 2 ранга С. Н. Сургаев, а позднее капитан 2 ранга М. А. Цюх. Проектом было предусмотрено три варианта модернизации. Отличие первого варианта от базового проекта 956 состояло в том, что вместо пусковых установок для ПКР «Москит» на корабле размещались наклонные универсальные пусковые установки СМ-403 для 16 крылатых ракет класса ПКР и КРБД. Отличие второго варианта от первого заключалось в том, что помимо замены пусковых установок комплекса «Москит» на корабле на месте кормовой АУ АК-130 размещалась установка вертикального пуска ЗС-14 на 16 крылатых ракет. Третий вариант модернизации предусматривал размещение только кормовой УВПУ на 24 ракеты с демонтажем ПУ ПКРК «Москит»[44]. В УПУ и УВПУ всех трёх вариантов предполагалось разместить крылатые ракеты «Оникс» и «Калибр» в любой комбинации. Целеуказание для крылатых ракет должен был обеспечивать новый радиолокационный комплекс (РЛК) «Монумент», устанавливаемый взамен РЛК «Минерал» (КРС-27). Установки РБУ-1000 и все ЗАК АК-630М снимались. Вместо них предполагалось разместить 2 боевых модуля ЗРАК «Кортик» (для первых двух вариантов) и 4 аналогичных модуля для третьего варианта. Стандартное водоизмещение модернизированного корабля в окончательном варианте приблизилось к уровню 6700—6750 тонн[44]. Все необходимые проектные работы были выполнены к концу 1991 года. Однако из-за отсутствия финансовых средств в период практически полного прекращения финансирования военного судостроения достройка уже заложенных кораблей по проекту 956У не производилась, а все дальнейшие работы по нему были свёрнуты[44]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1% ... %D0%B0_956 ===> имхо, самый оптимальный в плане эффективность/стоимость 1й вариант 956У с некоторыми корректировками: 1. вместо 8 москитов 12-18 ониксов/калибров в 2х наклонных ПУ (ПКР/КР/ПЛУР) ... 2. вместо минерала ставим монумент + фрегат последней модификации... 3. оставляем одну носовую АК-130, все РБУ и АК-630 снимаем... 4. постоянный ангар, 1 вертушка... 5. по ПЛО: берем все готовое с пр.20380 - ставим носовой ГАК, на корму виньетку + вместо старых ТА пакет + ПЛУР в наклонных ПУ... 6. по ПВО возможны варианты, но имхо полименты-редуты нафиг не нужны !! и оптимум всё-таки такой - носовую и/или кормовые балочные ПУ меняем на ВПУ на 36 зурок, всего до 72 шт. зурок 9м317 + от 4 до 6 орехов + парочка ЗРАКов со своей СОЦ (хотя бы палашей, может и панцирь-ме когда-нибудь появится )... 7. ну и, самое главное, - придется оставить КТУ, опыт китайцев показывает что можно их правильно эксплуатировать - надо ГЭУ немножко напильником допилить + обучить-мотивировать персонал что будет их обслуживать (увеличение их зп тоже включим в стоимость жизненного цикла посудины после модернизации ) слишком дорого?? - ок, вот уж совсем бюджетный, но при этом сбалансированный и универсальный вариант: - по ПВО: оставляем только носовую ВПУ под штиль-1 (36 зур) + 4 ореха + на корме 2 бм панцирь-ме (2*36 зур) + 1 км для панцирей на ангаре...для передней полусферы оставим носовые АК-630, чтоб они перекрывали мертвые носовые сектора панцирей и помогали в работе АК-130 (работать буду 30мм АУ под управлением Льва, хотя если есть деньги лишние - лучше Пуму поставить)... - по ПЛО: отказываемся от пакета, оставляем 2 РБУ и старые ТА (но вот торпеды в них засунем поновее ) - но всё равно придется ставить виньетку и зарю, иначе не получается обеспечить ЦУ тех же ПЛУР... - по прочим пунктам без особых изменений, как написал выше |
Автор: | paralay [ 20 апр 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Он был "Современным" в прошлом веке, его уже не оживить |
Автор: | Помор [ 20 апр 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Эсминцы Настойчивый. Беспокойный. пр. 956. |
Автор: | Димитрий [ 20 апр 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
paralay писал(а): Он был "Современным" в прошлом веке, его уже не оживить горькую иронию оценил, но - почему бы не подшаманить еще не списанные допустим штук 6-9 пр.956 http://flot.com/nowadays/strength/surfaceships/#8 , чтоб они походили еще лет 15-20, пока (с нашими не высокими темпами ) настругаем им и пр.1155 на замену новые ФР и может даже новые ЭМ ?!? имхо не слишком дорого и долго должно выйти, только минимальные изменения и необходимые ремонты: 1. котлы заменить на более современные - опыт с Вики показывает что это сделать за небольшое время возможно... 2. носовую ВПУ поставить тоже не долго-дорого - как раз сейчас на наших пр.11356 потренируются-обкатают изделие в производстве- монтаже-эксплуатации... 3. как вариант - оставляем старый бульбовый ГАК (чтоб поменьше посудину в доке/на судорем.стапеле держать) - а вместо кормовой АК-130 и кормовой балочной ПУ ставим модульно-контейнерный вариант виньетки высокой заводской готовности (предварительно испытав его на любой подходяей посудине) - т.е. минимум изменений в корпусе... 4. ПУ с москитам заменить на наклонные стеллажи под ТПК-ТПС оникса-калибра можно быстро, даже у причаль.стенки... 5. фактически, по серьезному надо вложиться лишь в разработку-производство панцирь-ме - по ожиданиям такой комплект с команд.модулем и 2мя боевыми модулями (64-72 зурки) будет стоить 25-30муе (цена 1,5 боекомплекта зурок 9м96 для 20385, кстати говоря ---> чтоб тоже сократить время на модернизацию делаем модульный вариант ЗРАКов высокой заводской готовностью, перед отправкой на судорем.завод для монтажа на пр.956 обязательно последовательно испытываем их в Капяре и на какой-нибудь барже в морских условиях (чтоб не задерживать передачу флоту отмодернизированного корабля из-за недоделок в вооружениях), ну а после списания 956 лет через 15-20 вполне еще работоспособные модульные ЗРАКИ без особых проблем перекидываем на другие корабли ... |
Автор: | Помор [ 20 апр 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Цитата: не слишком дорого и долго должно выйти Всё идёт по плану и сбалансированно. Эсминцы и есть "не слишком дорого и должно выйти"... |
Автор: | Димитрий [ 20 апр 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Помор писал(а): Цитата: не слишком дорого и долго должно выйти Всё идёт по плану и сбалансированно. Эсминцы и есть "не слишком дорого и должно выйти"... это вы о чём?? насчет дороговизны - встречал цифирь в прессе по модернизации пр.1155 около 1,5-2млрд.р. - при цене корвета более 12 и пр.22350 более 18млрд.р. затея с модернизацией пр.956 кажется не такой уж бредовой, всё-таки лучше имхо 9 кораблей, пускай уже поюзанных, чем один фрегат меньшего ВИ... |
Автор: | Помор [ 20 апр 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Цитата: это вы о чём?? Об унификации элементов систем кораблей...Фотки будут, но позже и при согласовании. фотки отсеков и элементов. |
Автор: | Shoehanger [ 22 апр 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Выйти, а зачем? |
Автор: | paralay [ 22 авг 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Полезно согласовывать апгрейды с компоновкой, к примеру касаемо бывшего носового погреба ЗРК "Ураган" Прямо перед переборкой (обозначена красным) носовая душевая, гальюн и "шлюзовая" химиков. На уровне центрального коридора (обозначен жёлтым) вроде вентиляционная. Ниже родной кубрик БЧ-4 |
Автор: | art [ 22 авг 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
paralay писал(а): Полезно согласовывать апгрейды с компоновкой, к примеру касаемо бывшего носового погреба ЗРК "Ураган" Прямо перед переборкой (обозначена красным) носовая душевая, гальюн и "шлюзовая" химиков. На уровне центрального коридора (обозначен жёлтым) вроде вентиляционная. Ниже родной кубрик БЧ-4 Вот что значит личный опыт. В СКБ, по результатам работ, пришли к невыгодности модернизации проекта. Единственное что полагалось реальным заменить ПУ Урагана и установить ЗРАКи. |
Автор: | Димитрий [ 22 авг 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
paralay писал(а): Полезно согласовывать апгрейды с компоновкой, к примеру касаемо бывшего носового погреба ЗРК "Ураган" Прямо перед переборкой (обозначена красным) носовая душевая, гальюн и "шлюзовая" химиков. На уровне центрального коридора (обозначен жёлтым) вроде вентиляционная. Ниже родной кубрик БЧ-4 ага, посмотрел на схемку ---> ---> вроде получается, действительно смутил носовой погреб штиля - но тут говорят: При замене комплекса "Ураган" на эсминцах проекта 956 в его ракетный погреб устанавливается 3 модуля с общим боезапасом в 36 ракет. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... il-1.shtml - вот даже плакатик имеется ===> - подумал "ок, пускай будет 36 зурок" если не согласны - готов урезаться, оставить 24 ячейки впереди: ps: кстати, вот моделька пр.11356 - там тоже вместо балочного штиля воткнули 36 ячеек ВПУ : |
Автор: | Димитрий [ 22 авг 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
art писал(а): В СКБ, по результатам работ, пришли к невыгодности модернизации проекта. Единственное что полагалось реальным заменить ПУ Урагана и установить ЗРАКи. дык вроде зарубили полноценно-универсальные варианты типа 956у и 956м + безвременье наступило ----> а тут предлагается бюджетный вариант, чтоб был у флота "легкий арт. крейсер" для огневой поддержки - и потому дополн.вооружение все модульно-съемное-высокой заводской готовности в стиле Plug-n-Play, и, что немаловажно (!) , уже имеющееся в наличие (потому и панцири сухопутные - чтоб не ждать морского панциря) цитата: Советский суперэсминец 3-го поколения Часть 3 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА 956 Овсянников С.И., Спиридопуло В.И. (г.Санкт-Петербург) Спойлер: Показать |
Автор: | art [ 22 авг 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Димитрий писал(а): дык вроде зарубили универсальные варианты типа 956у и 956м + безвременье наступило Ещё в конце 80-х было принято решение о проектировании универсального ЭМ. Работы же по модернизации имеющихся проектов, это постоянная тема в КБ. |
Автор: | Димитрий [ 22 авг 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Для ракет 9М317МЭ в екатеринбургском НПП «Старт» создана модульная пусковая установка 3С90Э.1, которая состоит из трех пусковых модулей (каждый на 12 ЗУР в транспортно-пусковых контейнерах). Технические характеристики пускового модуля ПУ 3С90Э.1 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 7150 х 1750 х 950 Глубина погреба, м 7,4 Количество ракетомест в модуле, шт. 12 Интервал между пусками ракет, с 2-3 Время открывания крышки, с Не более 1,5 Масса модуля (с боекомплектом ЗУР), кг Не более 8000 (не более 21200) Энергопотребление, кВт 5 Генеральный директор ОАО "Научно-производственное предприятие "Старт" Геннадий МУРАТШИН: Во-вторых, "Старт" впервые за счет собственных средств сделал столь масштабную разработку. Речь идет о стартовом комплексе корабельного ЗРК "Штиль-1". Выше я говорил о ПУ ЗС-90 ЗРК "Штиль". Это был хороший комплекс: компактный, надежный. Но его скорострельность не превышала 5 пусков в минуту, т.е. каждый пуск через 12 секунд. Для современного ЗРК это низкий показатель. Еще один минус: на палубе находилось весьма габаритное пусковое устройство, что сильно влияло на радиолокационную заметность корабля. Новая разработка устраняет все эти недостатки, она стала еще более компактной, надежной, скорострельность увеличена в 6 раз: каждые 2 секунды может стартовать ракета. Достигнуто это за счет обеспечения старта ракеты прямо из-под палубы, из транспортно-пускового контейнера (ТПК). На палубе при этом только плоские бронированные крышки. Под палубой плотно друг к другу размещены ТПК, причем в корабельный погреб ПУ ЗС-90 теперь помещается в 1,5 раза больше ракет в контейнерах. При запуске применяется катапультный старт: ракета выбрасывается из ТПК и запускает свой двигатель на высоте около 30 м, что исключает влияние струи двигателя на ПУ и корабельные конструкции. Это повышает пожарную безопасность носителя. Пусковая установка ЗРК "Штиль-1" построена по модульному принципу. Модуль - это блок из 12 вертикально расположенных ТПК. И таких модулей в ПУ можно делать столько, сколько требуется для решения боевых задач корабля. Модуль легко монтируется на корабле. Мы долго бились совместно с предприятиями-участниками создания нового корабельного ЗРК "Штиль-1" ("Центр "МНИИРЭ" "Альтаир", ОАО "ДНПП") над тем, чтобы убедить ВМФ в преимуществах этого комплекса. И флот принял решение о его размещении на российских фрегатах проекта 11356, которые закладываются на судостроительном заводе "Янтарь". У системы большие возможности для развития. Следующий шаг, например, это размещение вместо ТПК с ракетой кассеты с несколькими ракетами меньшей дальности, что при том же весе и габаритах существенно повысит функциональность ЗРК. ВМФ заказывал себе подобную систему еще в 1992 году. И она промышленностью разработана. Эта система - конкурент "Штиль-1". Однако ей не повезло, она зарождалась во время конверсии при скудном финансировании и, по нашему мнению, уже морально устарела. Однако здоровая конкуренция всегда на пользу. Мы стараемся делать лучше. Еще одно преимущество нашей системы - возможность ее размещения на суше. Вертикальный выброс ракет позволит ее разместить практически в любом носителе: в морском контейнере, который может перевозиться на трейлере, по железной дороге, размещаться стационарно. По такому принципу, кстати, создается береговой РК "Club-К". При этом можно полностью исключить демаскирующие признаки. Мы плотно работаем по этому вопросу с Рособоронэкспорт. Считаем, что для большого количества стран с протяженной береговой линией вопрос ПВО берега весьма актуален. Для них война приходит с моря. На ОАО "НПП "Старт" начато производство оборудования стартового комплекса ЗРК "Штиль" для первого фрегата 11356. Отладив технологию, мы будем готовы поставлять пусковые модули и ТПК не только для ВМФ РФ, но и инозаказчикам. У нас хорошие взаимоотношения с участниками разработки ЗРК. Думаю, не только "Старт", но и они готовы поставлять элементы ЗРК в нужных объемах. ОАО «РАТЕП» изготовил и поставил в КНР в составе кораблей проекта 956 системы управления корабельных многоканальных зенитных ракетных комплексов средней дальности «Штиль», которые обеспечивают коллективную и индивидуальную противовоздушную оборону кораблей от нападающих одновременно с различных направлений противокорабельных ракет и самолетов. Комплекс имеет модульную конструкцию с выбором комплектации заказчиком. В зависимости от комплектации ЗРК «Штиль» обеспечивает по данным корабельной РЛС кругового обзора обстрел до 12 одновременно летящих целей. Решая проблемы совершенствования выпускаемых изделий ОАО «РАТЕП» совместно с ОАО «МНИИРЭ «Альтаир» в настоящее время производит системы управления корабельных многоканальных зенитных ракетных комплексов средней дальности «Штиль-1», устанавливаемых на надводные корабли водоизмещением 1500 т и более (фрегаты проектов 17, 956, 11356 и другие). Являясь модернизированным аналогом ЗРК «Штиль» новый комплекс построен на новой элементной базе и обладает улучшенными тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками. Для проведения полугодовых и годовых регламентных осмотров, межпоходовых проверок и работ с составными частями комплексов «Штиль» и «Штиль-1» разработан и поставляется комплекс базовых средств технического обслуживания (КБСТО), который включает в себя аппаратуру для проверки качества излучаемого сигнала, пульты для проверки аппаратуры стартовой автоматики, контрольно-измерительные приборы, программу на CD-диске анализа информации, записанной аппаратурой магнитной записи комплекса «Штиль», оборудование и инструмент для проведения текущего ремонта. Все оборудование КБСТО располагается в двух машинах с кузовами-фургонами типа ЗИЛ131Н, обеспечивающих перемещение оборудования к месту проведения работ. Кузов-фургоны имеют систему поддержания микроклимата (кондиционер, обогреватель, фильтровентиляционная установка) и обеспечивают герметичность внутри кузов-фургона при закрытых дверях и люках кондиционера и включении фильтровентиляционной установки. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Количество обстреливаемых одновременно летящих целей от 2 до 12 Зона пеленгов целей до 360 град Зона высот полетов целей, м : - самолетов 15-15000 - ПКР 5-10000 Дальность действия, км : - по самолетам на высотах более 1000 м 32 - по самолетам на высотах менее 1000 м 15-18 - по ПКР 8-12 Скорости целей, м/c до 830 Время реакции (в режиме дежурства), c 10-19 ЗУР 9М317МЭ Габариты, мм : - длина 5083 - максимальный диаметр корпуса 360 - размах рулей 820 Стартовая масса, кг 581 Масса в ТПК , кг 1040 Масса боевой части , кг 62 http://bastion-karpenko.narod.ru/shtil.html |
Автор: | sivuch [ 15 окт 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Я извиняюсь,если этот вопрос уже задавался. Во время учений когда-нибудь производилась стрельба залпом из 4 Москитов или более? |
Автор: | paralay [ 15 окт 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
За время моей службы (2.5 года на корабле) стреляли всегда одной ракетой. Возможно, но я не уверен, один раз был парный пуск. |
Автор: | sivuch [ 16 окт 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Спасибо. А как Вы считаете -могут быть какие-то проблемы при 8-ракетном залпе? Почему спрашиваю -один упертый товарищ на форуме русарми в теме противокорабельные ракеты среди прочего написал: Что Вы пишете о пуске 8 ракет,если он(Москит)никогда в таких условиях не испытывался |
Автор: | paralay [ 16 окт 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Американцы тоже никогда не осуществляли залповый пуск с ПЛАРБ и не парятся, а там ведь 24 ракеты весом по 60 тонн каждая. Залповый пуск всем комплектом "Москитов" не должен представлять проблемы, не те масштабы. |
Автор: | sivuch [ 17 окт 2013, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
paralay писал(а): Американцы тоже никогда не осуществляли залповый пуск с ПЛАРБ и не парятся, а там ведь 24 ракеты весом по 60 тонн каждая. Залповый пуск всем комплектом "Москитов" не должен представлять проблемы, не те масштабы. да.я тоже так думаю,максимум -придется красить заново |
Автор: | Shoehanger [ 17 окт 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Искренне Ваш |
Автор: | paralay [ 17 окт 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Что он тут предлагает? Купить "Москиты" хочет, злодей? |
Автор: | paralay [ 17 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
sivuch писал(а): да.я тоже так думаю,максимум -придется красить заново Красить придётся однозначно! Даже от единичного пуска обгорает, будь здоров!
|
Автор: | Shoehanger [ 17 окт 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Да, сделку с орденоносцем октября пробивает |
Автор: | Гость [ 19 окт 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Этот документ- проект Балерина Ельцинских времен. Скупка пендосами ВСЕХ Москитов ВМФ РФ. Не сошлись в цене. Предложили млн за изделие- Пентагон отказался.. Потом амеры решили вернуться и купить таки за млн, участвовал лично Клинтон, но БН чувствовал себя уже царем. Где то так. .. з.ы. это оф версия. а на самом деле хз как все закончилось. слишком быстро РФ отказалось от Москитов, равно как и Гранитов-Базальтов (но это другая история предательства) для послед серий кораблей. -warfare.be |
Автор: | Женя 1 [ 05 дек 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Кто нибудь, знает, что корабль будет из себя представлять после ремонта? И если будет модернизация, то что она в себя включает? |
Автор: | Shoehanger [ 06 дек 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая модернизация пр. 956 |
Для начала я бы слово "глубокая" убрал. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |