Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Добавлено: 10 май 2012, 23:08
тогда где глиссирование? Классический "мореходный" глиссер - гладкие обводы в носу для уменьшения слеминга, скулы в корме с небольшим V, достаточная ширина корпуса. Экзотика типа "морских дротиков", "си райдеров" и прочих "саней фокса" осталась только в виде мотолодок. Cat спроектирован на высокую "мореходную" скорость. Не ночевало там глиссирование никогда. Скорее всего по паре мощных гамильтонов в аутригерах и высокая скорость при определенном волнении - задача транспортировки автомобилей решена. И + Голубая лента Атлантики
tramp
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Cat спроектирован на высокую "мореходную" скорость. Не ночевало там глиссирование никогда. Скорее всего по паре мощных гамильтонов в аутригерах и высокая скорость при определенном волнении - задача транспортировки автомобилей решена. И + Голубая лента Атлантики
выше я процитировал характеристику Инката - максимум - переходной режим
art
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Посмотрите, блин, внимательно на поплавки - никаких гидролыж, никаких приспособ под глиссирование. Глиссировать он будет не больше, чем надувная резиновая лодка. И то разве что если его основательно разгрузить. Как его поплавки-волнорезы (в передней части они выполнены как semi-SWATH) зарываются в воду - отлично видно на фото. "Глиссирующими" эти катамараны никто не называет.
Вы бы ещё Зумвальта глиссером обозвали.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
tramp
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
PKS Послушайте. Ведь вовсе и не спорю, просто поясняю свою позицию.
Корабли, указанные, на максимальном ходу просто выходят за рамки водоизмещающего плавания. На таких скоростях, обязательно образуется подъёмная сила. Тут только можно ставить вопрос как её использовать или как ей противодействовать. Вопроса о наличии динамической подъёмной силы уже не ставится.
tramp
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Если ты о сложных обводах, то к примеру катера-платформы.
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Добавлено: 11 май 2012, 10:28
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
PKS писал(а):
Посмотрите, блин, внимательно на поплавки - никаких гидролыж, никаких приспособ под глиссирование. Глиссировать он будет не больше, чем надувная резиновая лодка. И то разве что если его основательно разгрузить. Как его поплавки-волнорезы (в передней части они выполнены как semi-SWATH) зарываются в воду - отлично видно на фото. "Глиссирующими" эти катамараны никто не называет. Вы бы ещё Зумвальта глиссером обозвали.
Да, вот тут видно:
А здесь - оптический обман зрения:
_________________
tramp
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
тримаран может иметь обычные глиссирующие обводы, а разговор зашел о сложных обводах типа морского ножа и т.п., так что это за сани фокса более 5 тонн?
art
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Добавлено: 20 сен 2012, 23:08
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
МДК на воздушной подушки подобный Зубру, проходит испытания. Стоит на площадке возле цеха завода. Цвет - светло-серый китайских ВМС, без опознавательных знаков, на втором корабле проходит установка систем. Цена - 120 миллионов долларов.
_________________ Троллити мене не варто...
катерник
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Это не глиссирование и даже не переходный режим, или только самое начало переходного. Тут максимум 0,5 Фруда по длине, видно по длине волны - гребень кормовой волны чуть дальше транца.
Такая форма делается что бы не слишком проваливалась корма - это как раз для переходных режимов, когда появляется сильный дифферент. Тут дело не в площади (днища кормы), а в объёме этой самой кормы.
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
MURANO
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
Добавлено: 19 апр 2013, 17:02
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:36 Сообщений: 14
Интересный корабль, хоть и не боевой.
МОДНЫЙ КРОЙ: СВП С ГИБРИДНОЙ ЮБКОЙ
В конструкции катера на воздушной подушке AirRider использована гибридная юбка, позволяющая сохранять стабильный воздушный поток и избегать чрезмерной тряски на волнах и ухабах.
Несмотря на то что суда на воздушной подушке (СВП) используются уже более полувека, их конструкция все еще оставляет простор для улучшений. Компания Hoverworks внесла некоторые модификации в конструкцию юбки СВП, позволяющую сгладить недостатки двух наиболее распространенных на сегодняшний день схем.
Юбка первого типа – круговая – огибает днище СВП сплошной гибкой перепонкой, хорошо удерживающей воздух. Однако на волнах и неровностях грунта с такой юбкой весьма некомфортно: судно трясет, его движению создается значительное сопротивление. Альтернативная конструкция – сегментированная (пальчиковая) юбка – делает поездку более приятной, поскольку каждый из её элементов может изгибаться независимо, проходя над ухабами. Но при этом в районе кормы СВП часто нарушается стабильность воздушной подушки, что снижает его управляемость и проходимость.
AirRider объединяет оба типа гибкого ограждения: на его носу установлена сегментированная, а вдоль бортов и на корме - сплошная юбка. Пальчиковый сектор встречает волны и ухабы, снижая качку, а круговой - поддерживает стабильный воздушный поток. Такая гибридная конструкция лучше приспособлена к преодолению речных порогов и неровных береговых участков, чем любая из её составляющих в чистом виде.
Катера поставляются в трех различных модификациях весом от 290 до 350 кг и с максимальной скоростью 50 до 58 км/ч, рассчитанных на перевозку до пяти пассажиров. AirRider оснащен V-образным четырехтактным двигателем CH1000 Kohler Command Pro мощностью 40 л.с. В модификации, рассчитанной на пять пассажиров, устанавливается дополнительный двигатель для подъемного вентилятора мощностью 20 л.с. Флотационная пена в каждой из пяти камер корпуса, разделенных жесткими перегородками из ПВХ и полиуретана, позволяет судну длительное время держаться на плаву с выключенным двигателем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения