Текущее время: 28 мар 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:08 
тогда где глиссирование? Классический "мореходный" глиссер - гладкие обводы в носу для уменьшения слеминга, скулы в корме с небольшим V, достаточная ширина корпуса. Экзотика типа "морских дротиков", "си райдеров" и прочих "саней фокса" осталась только в виде мотолодок. Cat спроектирован на высокую "мореходную" скорость. Не ночевало там глиссирование никогда. Скорее всего по паре мощных гамильтонов в аутригерах и высокая скорость при определенном волнении - задача транспортировки автомобилей решена. И + Голубая лента Атлантики


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:29 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
art писал(а):
Обводы с гидролыжей придуманы давно, и вовсе не в России.

одно дело идея для небольшого катера, другое дело крупное судно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:31 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
гость писал(а):
чушь. Про Морского Ножа Пейна почитайте

ну и что вы хотите этим сказать, Нож-то никуда дальше катерков не ушел, в т.ч. и из-за схемы с лыжей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:33 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
гость писал(а):
Cat спроектирован на высокую "мореходную" скорость. Не ночевало там глиссирование никогда. Скорее всего по паре мощных гамильтонов в аутригерах и высокая скорость при определенном волнении - задача транспортировки автомобилей решена. И + Голубая лента Атлантики

выше я процитировал характеристику Инката - максимум - переходной режим


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:45 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
гость писал(а):
тогда где глиссирование?

Классический "мореходный" глиссер - гладкие обводы в носу для уменьшения слеминга, скулы в корме с небольшим V, достаточная ширина корпуса.

Экзотика типа "морских дротиков", "си райдеров" и прочих "саней фокса" осталась только в виде мотолодок. ...

Не понял что вы хотите узнать.
Динамическое поддержание, означает что не весь вес корабля компенсируется силой плавучести.

На счет обводом глисирующих корпусов, вы слишком прямолинейны.

На счет размеров кораблей с динамическим поддержанием, вы и вовсе ошибаетесь.
Вот днище и задница типичного глисера:

http://s017.radikal.ru/i411/1205/0c/c432230469b3.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1205/27/d048b95d2011.jpg

а вот он целиком и в море:

http://s019.radikal.ru/i603/1205/fc/5de7d0d11d2d.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:48 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp писал(а):
одно дело идея для небольшого катера, другое дело крупное судно.


Процессы одинаковы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Посмотрите, блин, внимательно на поплавки - никаких гидролыж, никаких приспособ под глиссирование. Глиссировать он будет не больше, чем надувная резиновая лодка. И то разве что если его основательно разгрузить. Как его поплавки-волнорезы (в передней части они выполнены как semi-SWATH) зарываются в воду - отлично видно на фото. "Глиссирующими" эти катамараны никто не называет.

Вы бы ещё Зумвальта глиссером обозвали.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 01:00 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
art писал(а):
tramp писал(а):
одно дело идея для небольшого катера, другое дело крупное судно.


Процессы одинаковы.

процессы да, только вот энергетика разная, ты видел всю эту экзотику d в вариантах более 5 тонн размером?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 01:45 
Свежачок.
http://forumimage.ru/uploads/20120510/133668991978002969.png


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 02:20 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp писал(а):
[
процессы да, только вот энергетика разная, ты видел всю эту экзотику d в вариантах более 5 тонн размером?

Если речь об абсолютных величинах, то да мощности просто чудовищны.
Более пяти тонн видел.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 02:25 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
PKS
Послушайте. Ведь вовсе и не спорю, просто поясняю свою позицию.

Корабли, указанные, на максимальном ходу просто выходят за рамки водоизмещающего плавания. На таких скоростях, обязательно образуется подъёмная сила. Тут только можно ставить вопрос как её использовать или как ей противодействовать. Вопроса о наличии динамической подъёмной силы уже не ставится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:14 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
art писал(а):
Если речь об абсолютных величинах, то да мощности просто чудовищны.
Более пяти тонн видел.

и нагрузки при движении тоже.

этого кого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:25 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp писал(а):
и нагрузки при движении тоже.

этого кого?

Всё равно это упирается в удельную нагрузку.


Если ты о сложных обводах, то к примеру катера-платформы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
PKS писал(а):
Посмотрите, блин, внимательно на поплавки - никаких гидролыж, никаких приспособ под глиссирование. Глиссировать он будет не больше, чем надувная резиновая лодка. И то разве что если его основательно разгрузить. Как его поплавки-волнорезы (в передней части они выполнены как semi-SWATH) зарываются в воду - отлично видно на фото. "Глиссирующими" эти катамараны никто не называет.
Вы бы ещё Зумвальта глиссером обозвали.

Да, вот тут видно:
http://2.bp.blogspot.com/_Xba64hD3sfg/SSejbR43oZI/AAAAAAAAAdg/_UOhCVfaE6E/s400/type022_04large.jpg

А здесь - оптический обман зрения:
http://3.bp.blogspot.com/-eMV5kk8WAEc/TxAHH8nriBI/AAAAAAAAHq4/H8o_iRZSBGM/s1600/Type+022+%2528Houbei+Class%2529+Fast+Attack+Missile+Craft+Qiuxin+Shipbuilding+Factory+at+Shanghai+stealth+features+and+wave-piercing+catamaran+hulls+The+People%2527s+Liberation+Army+Navy+%2528PLAN+or+PLA+Navy%2529+export++8+YJ-83+anti-ship+missi+%25284%2529.jpg

:mrgreen:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:57 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
art писал(а):
tramp писал(а):
и нагрузки при движении тоже.

этого кого?

Всё равно это упирается в удельную нагрузку.


Если ты о сложных обводах, то к примеру катера-платформы.

несомненно

а конкретнее?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:06 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp
Могу выложить скан статьи из КиЯ, так и называется катера-платформы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:35 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
ты можешь просто сказать что из себя представляют эти платформы? понтонные или глиссеры со сложными обводами?
это что-то из старых номеров?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:41 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp
Тримараны или сани фокса.

Ещё из номеров большого формата.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 14:08 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
art писал(а):
Тримараны или сани фокса.

тримаран может иметь обычные глиссирующие обводы, а разговор зашел о сложных обводах типа морского ножа и т.п., так что это за сани фокса более 5 тонн?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:04 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
tramp
Тримаранные обводы, сами по себе считаются сложными.
Кроме того, сложность профиля обводов определяется ограниченимя по удельной мощности.

Сам нож прост как стамеска. Треугольная глисирующая пластина с острым углом у форштевня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:17 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
http://s019.radikal.ru/i641/1205/43/8f7deebdbbb8.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1205/35/07b277cce119.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1205/1f/a1d12c3f790c.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1205/19/96ec4ed961c1.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1205/4f/4adb529816ea.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Сообщений: 80
МДК на воздушной подушки подобный Зубру, проходит испытания. Стоит на площадке возле цеха завода. Цвет - светло-серый китайских ВМС, без опознавательных знаков, на втором корабле проходит установка систем. Цена - 120 миллионов долларов. :)



_________________
Троллити мене не варто...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:39 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Изображение

Это не глиссирование и даже не переходный режим, или только самое начало переходного. Тут максимум 0,5 Фруда по длине, видно по длине волны - гребень кормовой волны чуть дальше транца.

Изображение

Такая форма делается что бы не слишком проваливалась корма - это как раз для переходных режимов, когда появляется сильный дифферент. Тут дело не в площади (днища кормы), а в объёме этой самой кормы.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
катерник писал(а):
Это не глиссирование

Так это и не полный ход.



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сдача первого "Зубра" для Китая

Изображение

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/502461.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:36
Сообщений: 14
Интересный корабль, хоть и не боевой.

МОДНЫЙ КРОЙ: СВП С ГИБРИДНОЙ ЮБКОЙ

В конструкции катера на воздушной подушке AirRider использована гибридная юбка, позволяющая сохранять стабильный воздушный поток и избегать чрезмерной тряски на волнах и ухабах.

Несмотря на то что суда на воздушной подушке (СВП) используются уже более полувека, их конструкция все еще оставляет простор для улучшений. Компания Hoverworks внесла некоторые модификации в конструкцию юбки СВП, позволяющую сгладить недостатки двух наиболее распространенных на сегодняшний день схем.

Юбка первого типа – круговая – огибает днище СВП сплошной гибкой перепонкой, хорошо удерживающей воздух. Однако на волнах и неровностях грунта с такой юбкой весьма некомфортно: судно трясет, его движению создается значительное сопротивление.
Альтернативная конструкция – сегментированная (пальчиковая) юбка – делает поездку более приятной, поскольку каждый из её элементов может изгибаться независимо, проходя над ухабами. Но при этом в районе кормы СВП часто нарушается стабильность воздушной подушки, что снижает его управляемость и проходимость.

AirRider объединяет оба типа гибкого ограждения: на его носу установлена сегментированная, а вдоль бортов и на корме - сплошная юбка. Пальчиковый сектор встречает волны и ухабы, снижая качку, а круговой - поддерживает стабильный воздушный поток. Такая гибридная конструкция лучше приспособлена к преодолению речных порогов и неровных береговых участков, чем любая из её составляющих в чистом виде.

Катера поставляются в трех различных модификациях весом от 290 до 350 кг и с максимальной скоростью 50 до 58 км/ч, рассчитанных на перевозку до пяти пассажиров. AirRider оснащен V-образным четырехтактным двигателем CH1000 Kohler Command Pro мощностью 40 л.с. В модификации, рассчитанной на пять пассажиров, устанавливается дополнительный двигатель для подъемного вентилятора мощностью 20 л.с. Флотационная пена в каждой из пяти камер корпуса, разделенных жесткими перегородками из ПВХ и полиуретана, позволяет судну длительное время держаться на плаву с выключенным двигателем.



© http://www.popmech.ru/article/12958-modnyiy-kroy/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 02:32 
Десантный корабль "Зубр" выплыл на пляж

КРАСОТА


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 07:40 
ooooboy писал(а):
Десантный корабль "Зубр" выплыл на пляж
КРАСОТА

Да какая красота? А если бы кто под "юбку" попал бы?
"Как одену портупею - все тупею и тупею" (с) - это не о Вас, это о тех "флотоводцах"...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:51
Сообщений: 126
Откуда: Москва
Цитата:
Да какая красота? А если бы кто под "юбку" попал бы?
"Как одену портупею - все тупею и тупею" (с) - это не о Вас, это о тех "флотоводцах"...


Вообще то это не пляж, это берег полигона морской пехоты и везде стоят таблички "Стой! Запретная зона"



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
америкосы уже в шоке )



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vaal и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB